Приветствую Вас Гость

Главная | Открытие 2018 "НЕФТЕВОЙНЫ" - Форум | Регистрация | Вход | Четверг, 28.03.2024 21:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2018 » Открытие 2018 "НЕФТЕВОЙНЫ" (06.05.2018)
Открытие 2018 "НЕФТЕВОЙНЫ"
Корвус11Дата: Понедельник, 02.04.2018, 23:16 | Сообщение # 1
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн

Конец 2017 года. Ситуация в Иракском Курдистане резко обострилась. Вооруженные силы правительства Республики Ирак и формирования шиитской милиции начали продвижение в районы, занимаемые курдскими формированиями, поддерживаемыми частями американской армии.
Объектом противостояния в рассматриваемом районе является нефтяное поле Chia Surkh, расположенное неподалеку от ирано-иракской границы. Контроль над нефтяным месторождением и двумя нефтеперегонными заводами обеспечит контроль над всей территорией данного округа.
Учитывая значимость территории и действующий статус инфраструктуры – правительство Ирака направило крупный отряд занять ключевые точки района. В свою очередь командование американской группировкой в Ираке направляет в район свои подразделения и отряды курдов с целью занятия района, установления контроля над границей с Ираном и недопущения контроля над нефтяными мощностями со стороны шиитских формирований.
Охрану нефтяных объектов на месте осуществляет подразделение сотрудников иностранной ЧВК, задачей которых является обеспечение бесперебойного снабжения нефтью НПЗ и получения прибыли для компании-нанимателя, в связи с чем частники относительно нейтральны к обоим сторонам конфликта пока обеспечивается работа нефтяной инфраструктуры.


Дата проведения: 06.05.2018.
Полигон: «Дружбинский».
Организаторы: МГ СК в составе: Фаско, Белка, Пистолет, Корвус, Ричи, Спектран, Ануфрий, ShIvADeSt. При участии команд «Бундесблок», «Наёмник», 16ААВ.
Построение: 10.00
Начало игры: 11.00
Окончание игры: 19.00
Взнос на игру:
- Для игроков команд из состава СК - 350 рублей
- Для игроков из неСК команд - 400 рублей
- Иногородние команды - бесплатно
- Командиры сторон от взноса освобождены.
Характер игры: фестивальная, открытая.
Условие победы – набрать максимальное количество баллов в виде игровой валюты (см. ниже).
Замеры перед началом игры проводиться не будут: привод может быть проверен на хроне оргов в любой момент в процессе игры.

Действующие стороны:
- курды+американские подразделения – 50 %
- шиитская милиция и части иракской армии – 50 %
- охрана нефтепромыслов (организаторы) – неизвестно.

Регистрация ТУТ

Карта: будет роздана командирам сторон на построении. опубликована здесь заранее.

Респаун: каждые 00 и 30 минут. Может быть уменьшен по выполнении задания.
Тюнинг: согласно действующих правил СК Хабаровск.

ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ:
1. «Нефтяная вышка» - 5 штук на карте. Местоположение известно. Нейтральная стационарная конструкция с электронным блоком, производящая в единицу времени определенное количество ресурса. На момент начала игры включена и производит ресурсы.
2. «НПЗ» - 2 штуки на карте. Местоположение известно. Игровой стационарный объект. Предназначен для накопления нефти и перегонки ее в бензин. На момент начала игры включен, но ничего не производит, т.к. отсутствуют ресурсы.
3. «База стороны» - на начальном этапе игры игровой объект с электронным блоком. Игровой объект постоянная база стороны, на которой происходит перезарядка игроков их накопление после выхода из респауна, а также хранение казны команды в виде бензина выпускаемого с НПЗ (см. ниже игровой концепт).

ВНИМАНИЕ: перемещать/передвигать/прятать/минировать ближе 10 метров/маскировать точки запрещено!!! .

Основной игровой концепт:
Для победы стороне необходимо набрать в казне максимальное количество очков ресурса – «Бензина». Производство и накопление которого осуществляется по следующей схеме:
1. «Вышка» производит «нефть»;
2. «Нефть» транспортируется на «НПЗ»;
3. «НПЗ» перерабатывает «нефть» в «бензин»;
4. «Бензин» транспортируется на «базу стороны», где хранится и накапливается. Каждые 30 минут "бензин", поступивший за это время, отправляется в несгораемый остаток;
По завершении игры все, что составило несгораемый остаток считается и определяется победитель.

ЭЛЕКТРОННЫЕ КАРТЫ:
Совершение операций с электронными блоками вышек/НПЗ/казны стороны – осуществляется при помощи специальных электронных карт, каждая из которых предназначена для определенной цели:
1. Карта «НЕФТЬ» - отличительный знак: синяя полоса изоленты. Предназначена для моментального слива нефти с «вышки» и доставки на «НПЗ», где также сливается на завод. Отчуждаема. После отчуждения стороной карты противника должна быть незамедлительно доставлена на свой «НПЗ» и ресурс передан на переработку. В случае гибели игрока с картой чужой стороны, он сдает ее в респауне организаторам без использования ресурса.
2. Карта «БЕНЗИН» - отличительный знак: зеленая полоса изоленты. Предназначена для моментального слива бензина с НПЗ и доставки его на «базу» стороны. Концепты такие же как и для карты «НЕФТЬ».
3. Карта «ИНЖЕНЕР» - отличительный знак: желтая изолента. Предназначена для ремонта точек после действий карты «диверсант». НЕОТЧУЖДАЕМА. Игрок получает нашивку инженера.
4. Карта «ДИВЕРСАНТА» - отличительный знак: красный крест. Предназначена для диверсии на «вышке» и «НПЗ». При атаке на «НПЗ» приостанавливает работу завода на Х минут. При этом вся нефть на заводе уничтожается, а весь бензин переходит на карту диверсанта. После этого украденный «бензин» списывается на базе своей стороны. При атаке на базу стороны диверсант похищает весь бензин, за исключением находящегося в несгораемом остатке. НЕОТЧУЖДАЕМА. Игрок получает соответствующую нашивку.

КАРТЫ СТОРОН МАРКИРУЮТСЯ ОТДЕЛЬНО!!! карты чужой стороны, снятые с убитых «инженеров», должны быть незамедлительно доставлены на подконтрольный «НПЗ» или «базу» и после слива нефти/бензина возвращены оргам.

Бонусные карты:
- карта "катализатор" – на 30 минут ускоряет переработку нефти на "НПЗ" в 3 раза;
- карта – "бензин" - некое количество бензина, которое можно захватить и слить на базу.

Специалисты (будут отмечены специальными шевронами):
1. Диверсант (~10 на сторону) – носитель соответствующей карты с соответствующим функционалом.
2. Медик (~ 10 на сторону) - обязательно наличие аптечки/санитарной сумки/подсумка медика с бинтами и «картами воскрешения».
3. Инженер (~10 на сторону) – носитель карты «инженер», «нефть» и «бензин», кроме работы с объектами нефтедобычи и НПЗ, транспортируют ресурсы.
Прим. – карту «бензин» и «нефть» с «инженера» может забрать любой боец другой стороны. Со своего убитого инженера карты «нефть» и «бензин» может забирать только инженер своей стороны. Снять карту с убитого бойца, похитившего карту чужой стороны НЕЛЬЗЯ. ВЗЯЛ В РУКИ ЧУЖУЮ КАРТУ – НЕСИ ЕЕ НА БАЗУ ИЛИ В РЕСПАУН САМ И ТОЛЬКО САМ!!! При выходе из мертвяка инженер, у которого забрали карту “Бензин” и/или “Нефть” должен взять новую из пула в респауне.

Общеигровые концепты:
БК – только механические магазины, бункера для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы. Пополнить БК можно только на базе стороны и мертвяке. Количество носимых механ и коробов неограниченно. Гранаты, мины, ТАГи, «Стрелы» и пр. - аналогично.

Ранения и СИБЗ:
Попадание в корпус/голову одиночным шаром или очередью, при отсутствии каски или бронежилета – гибель. При наличии каски и бронежилета поражение очередью/шаром - ранение.
Попадание в руку/ногу – ранение.
Раненый не может пользоваться оружием и пиротехникой, может вызвать медика по рации или криком позвать на помощь. Раненых можно перетаскивать. Разрешено добивать раненых.
«Медики» на базе стороны получают бинты и карты воскрешения.
Перевязка: полным бинтом, карта воскрешения перематывается на раненой конечности (части тела). Перевязка снимается в респе или на базе стороны. В случае повторного попадания шара в перевязанного – смерть. Медик не может лечить сам себя.
Раненый игрок лежит на месте гибели минимум 5 минут потом может, либо лежать дальше, либо истечь кровью.
Раненый игрок, перевязанный медиком другой стороны, станоаится пленным.
ВНИМАНИЕ: Если при снятии повязки орги обнаружат карту воскрешения примотанную не бинтом, а хранящуюся в кармане раненного или вообще ее не обнаружат, то игрок просидит в респе двойной срок.

Радиопрослушка: запрещена, радиоборьба: запрещена.

Пленение игрока:
- Пленение длится 30 минут;
- Попадание в плен в сооттветствии с правилами СК, а также в случае перевязки раненого медиком противника.
- Пленный игрок несет все имеющиеся у него карты и сдает их командиру стороны. (прим. С карт стороной пленившей игрока реквизируются ресурсы: карты нефть и бензин, после чего карта немедленно возвращается оргам, обнуляется и возвращается другой стороне).
- После окончания плена игрок считается "убитым" и следут в мертвяк на общих основаниях. Запрещено передавать своей стороне информацию ставшую известной в плену.

Мародерство:
Специалист, переносящий отчуждаемую карту после смерти лежит 5 минут, после этого идет в мертвяк. за время отлежки он обязан отдать отчуждаемую карту по первому требованию.

ОРГАНИЗАТОРЫ:
Часть организаторов участвуют в игре с оружием, находятся на ключевых точках и при необходимости защищают их вместе с той командой, которая владеет точкой в настоящий момент. В респ не уходят, в случае гибели отлеживаются на точке положенное время респа. Помимо выполняемых функций осуществляют контроль за работой аппаратуры, и правильностью совершаемых игроками операций с картами. Осуществляют общий контроль игрового процесса.
Также представитель организатора прикреплен к каждому командиру стороны и базе (если оргов хватит…).
При необходимости орги перемещаются по полигону только в специальных жилетах (красных/оранжевых).
ВНИМАНИЕ!!! Атаковать орга в жилете запрещено! наказание – на усмотрение пострадавшего организатора: вплоть до удаления с игры.
Организатор(ы) без жилета находится «в игре» выполняя некую роль/задачу. Может быть атакован или захвачен в плен.

ВНИМАНИЕ!!!

Командиры сторон будут определены заблаговременно. Накануне игры с ними состоится отдельный брифинг.
Игроки, на которых будет возложена роль инженеров, включая некоторое количество резервистов, также получат отдельный инструктаж накануне игры.
Особенности работы электроники доведет Фаско в сообщении № 2 данной темы. Он же будет отвечать на соответствующие вопросы.

КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ


Внимание!

Игрокам которых командиры команд заявили при регистрации как инженеров и командам которые при регистрации высказали желание отыгрывать диверсантов:

04.05.18
- в 19.30 состоится инструктаж для инженеров сторон на Открытии. Приглашаются все, кто может в этот день быть. Инструктаж общий.
- В 20.00 или чуть позже состоится инструктаж команд высказавших желание отыгрывать диверсантов на Открытии. Допускается если с команды придут несколько (1-3 человека), при условии что остальным доведут полученную информацию.

Инструктаж будет проводится в Центре или в районе площади Славы или в районе Комсомольской площади (все в центре относительно рядом) точное место завтра вечером. В этом сообщении, первом посте и отдельной теме в данном разделе.

Ждем всех участников отыгрывающих инженеров и диверсантов... cool

_________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТА ЗАЕЗДА НА ПОЛИГОН:


Путь для тех кто не боится грязи и глубоких луж:
"а" - перекресток на полпути по трассе Некрасовка-Дружба (поворот на водохранилище направо немного не доезжая до Дружбы), едем (слева кладбище, прямо водохранилище) на берегу поворачиваем налево, потом поворот направо и проехав "слив" р. Ситу едем до перекрестка на полигон).
"в" полигон.
"с" парковка (там будут наши машины стоять не ошибетесь). Парковатся лучше ближе к обочинам, ездят там нечасто, но ездят.


Путь для машин попроще:
На том же перекрестке "а" поворачиваем направо (если ехать от Некрасовки) и едем до перекрестка ("в") на нем налево и далее по асфальту (осторожно много ям!!!) следуем до полигона (на нужном повороте навяжем киперки красно-белой.) Парковка и полигон по предыдущему пункту.


Карта полигона

Пока без точек.

Прикрепления: 8346836.jpg (127.5 Kb) · 7124814.jpg (147.3 Kb) · 5562618.jpg (202.6 Kb) · 6619672.jpg (1012.7 Kb) · 5508382.jpg (421.2 Kb)


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Суббота, 05.05.2018, 00:41
FAScoДата: Понедельник, 02.04.2018, 23:24 | Сообщение # 2
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На игре будут использованные электронные блоки 3х классов: ресурсная точка (нефтяная вышка (НВ)), точка переработки ресурсов (нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), точка Базы стороны.
В рабочем режиме на НВ бегает синий светодиод, НПЗ – зеленый, База – желтый. В нерабочем состоянии после диверсии на всех блоках – красный. До начала или после окончания игры, на всех блоках – разноцветный.
Взаимодействие с точками производится путем прикладывания rfid-карт к считывателю.
Будут использованы карты 5-и видов: ресурс (нефть, синяя полоса), продукт(бензин, зеленая полоса), инженер(ремонт, желтая полоса), диверсант(вывод из строя точек и похищение бензина, красный крест), катализатор (увеличение производительности НПЗ, черная полоса).
Вместимость карт для транспортировки нефти и бензина не ограничена.

Общие функции:
Диверсант– вывод из строя НВ, НПЗ и Базы противника. После прикладывания карты к считывателю, запускается обратный отсчет подготовки к диверсии на 5 минут, по окончанию которого блок начнет пищать в течение 1 минуты и нужно повторно приложить карту диверсанта.
Диверсию может начать один диверсант, а подтвердить другой.
Если не подтвердить диверсию в течение 1 минуты, точка перейдет в обычный режим работы.
Во время подготовки диверсии точки, производство и переработка приостанавливаются.
В случае подтверждения диверсии:
- на Нефтяной вышке – вся накопленная нефть уничтожается, точка переходит в режим авто-ремонта на 30 минут и перестает добывать нефть.
- на Нефтеперерабатывающем заводе – вся непереработанная нефть уничтожается, весь накопленный бензин переносится на карту диверсанта, завод переходит в режим авто-ремонта на 30 минут и перестает перерабатывать нефть.
- на Базе противника – весь непроданный бензин переносится на карту диверсанта, база переходит в режим авто-ремонта на 30 минут и перестает продавать бензин.
Похищенный бензин нужно доставить на свою Базу для продажи.
Оставшееся время авто-ремонта отображается во 2ой строке дисплея.
В случае смерти диверсанта, если на его карте есть похищенный бензин, он должен заменить карту в мертвяке на пустую.

Инженер – чинит выведенные из строя НВ, НПЗ и свою Базу. После прикладывания карты запускается обратный отсчет ремонта на 5 минут, по окончанию которого блок начнет пищать в течение 1 минуты и нужно повторно приложить карту инженера.
Ремонт может начать один инженер, а подтвердить другой.
Можно прервать подготовку диверсии в любой момент после ее начала.

Катализатор – увеличивает производительности НПЗ в 3 раза, используется однократно, после использования сдать ближайшему организатору.

Работы электронных блоков:
1. Нефтяная вышка (НВ) – производит нефть в определенном количестве.

- 2 шт – 10 единиц в 1 минуту (1 нефть каждые 6 секунд)
- 2 шт – 20 единиц в 1 минуту (5 нефти каждые 15 секунд)
- 1 шт – 30 единиц в 1 минуту (15 нефти каждые 30 секунд)
- на дисплее отображается накопленное количество нефти

Взаимодействие с НВ могут осуществлять:
- Инженер – занимается сбором нефти прикладывая карту НЕФТЬ, накопленная нефть добавляется к имеющейся на карте.
- Диверсант – вывод из строя НВ с уничтожением накопленной нефти.

2. Нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) – перерабатывает нефть в бензин в определенном количестве.

- 40 нефти в 4 бензина в 1 минуту (10 нефти в 1 бензин каждые 15 секунд)
- НПЗ имеет определенную производительность и для ее увеличения требуется Катализатор, который увеличивает производительность в 3 раза на 30 минут.
- на дисплее попеременно отображается количество нефти во внутреннем хранилище и уже переработанный бензин
- на НПЗ может быть доставлена нефть с карты нефти любой стороны
- Инженер одной стороны не может забрать бензин с НПЗ другой стороны

Взаимодействие с НПЗ могут осуществлять:
- Инженер – доставка нефти с НВ для переработки. Прикладывая карту НЕФТЬ, имеющаяся на карте нефть, списывается в хранилище для переработки.
- Инженер – сбор полученного бензина после переработки. Прикладывая карту БЕНЗИН, имеющийся на заводе бензин, записывается на карту.
- Диверсант – вывод из строя НПЗ с уничтожением накопленной нефти в хранилище и похищением переработанного бензина.
- Игрок переносящий захваченную карту нефти для доставки ее на НПЗ
- Игрок переносящий Катализатор для увеличения производительности НПЗ

3. База стороны– занимается отгрузкой накопленного бензина заказчику.

- отгрузка происходит каждые 30 минут, в 00 и 30, весь готовый к доставке бензин сразу отправляется заказчику
- на дисплее попеременно отображается количество бензина готового к отправке и уже отправленный бензин

Взаимодействие с Базой могут осуществлять:
- Инженер – доставка бензина с НПЗ для отправки заказчику. Прикладывая карту БЕНЗИН, имеющийся на бензин списывается в хранилище для отправки заказчику.
- Диверсант – вывод из строя Базы противника с похищением подготовленного для отправки бензина.
- Диверсант – доставка похищенного бензина с НПЗ и Базы противника.
- Игрок переносящий захваченную карту Бензина для доставки ее на Базу своей стороны.

UPD: видео
Прикрепления: 3045706.jpg (155.8 Kb) · 7049955.jpg (150.9 Kb) · 5170052.jpg (138.9 Kb) · 0595649.jpg (87.5 Kb) · 9208557.jpg (82.4 Kb)
ДиноДата: Вторник, 03.04.2018, 13:43 | Сообщение # 3
Название команды:
Русь
Сообщений: 58
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
У раненого "последний шанс" будет?
Корвус11Дата: Вторник, 03.04.2018, 13:48 | Сообщение # 4
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Дино ()
У раненого "последний шанс" будет?


Нет. предполагаемая местность и отдельные компоненты сценария не располагают к этому концепту.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Вторник, 03.04.2018, 13:51
Cpl_BramДата: Вторник, 03.04.2018, 21:13 | Сообщение # 5
Название команды:
-
Сообщений: 57
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
сибз предполагается?
Корвус11Дата: Вторник, 03.04.2018, 22:52 | Сообщение # 6
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Cpl_Bram ()
сибз предполагается

По СИБЗу чуть позже...


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
ИмирДата: Вторник, 03.04.2018, 23:07 | Сообщение # 7
Название команды:
Одиночка
Сообщений: 100
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ограничение бк планируется?
Корвус11Дата: Вторник, 03.04.2018, 23:08 | Сообщение # 8
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Имир ()
Ограничение бк планируется?

Написал вроде:

Цитата Корвус11 ()
Количество носимых механ и коробов неограниченно.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
alkonДата: Суббота, 07.04.2018, 19:04 | Сообщение # 9
Название команды:
US Marines Health Group
Сообщений: 418
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Помочь с подготовкой полигона нужна ?

общество не понимает, всей прелести оружия
Корвус11Дата: Суббота, 07.04.2018, 20:58 | Сообщение # 10
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
alkon, да но позже. Полигон новый нашего ничего там нет вообще, так что ближе к майским определим фронт работ и пригласим желающих.

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
КУЗЯДата: Воскресенье, 08.04.2018, 20:10 | Сообщение # 11
Название команды:
"Вольные стрелки"
Сообщений: 2
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус11, одиночки допущены к регистрации
Корвус11Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 22:06 | Сообщение # 12
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
КУЗЯ, под поручительство существующей команды, в их камуфляже.
указано же в теме про регистрацию...? wacko


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Воскресенье, 08.04.2018, 22:08
AradorДата: Четверг, 12.04.2018, 17:28 | Сообщение # 13
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Товарищи орги, сетка тюнов согласно правил СК?

"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
Корвус11Дата: Четверг, 12.04.2018, 20:16 | Сообщение # 14
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Arador, ну не ленись а? smile

Цитата Корвус11 ()
Тюнинг: согласно действующих правил СК Хабаровск.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
Корвус11Дата: Четверг, 12.04.2018, 20:19 | Сообщение # 15
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По отдельным моделям оружия будет исключение в соответствии с исполнением решения принятого СК 25.03.18 (п.11).

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
AradorДата: Четверг, 12.04.2018, 20:40 | Сообщение # 16
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
По отдельным моделям оружия будет исключение в соответствии с исполнением решения принятого СК 25.03.18 (п.11).


Это я читал. Потому собственно и вопрос.

Какой тюн допустим на LMG? А то я я туда как на пулемет с ленточным питанием 150мс поставил.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
PetroBi4Дата: Четверг, 12.04.2018, 21:01 | Сообщение # 17
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
150мс поставил.


153 м/с biggrin


Корвус11Дата: Четверг, 12.04.2018, 21:10 | Сообщение # 18
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
Какой тюн допустим на LMG?

Инициативная группа приняла решение, СК его пока не опубликовало, но твой командир в курсе.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Четверг, 12.04.2018, 21:11
AradorДата: Четверг, 12.04.2018, 21:20 | Сообщение # 19
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
Цитата Arador ()
Какой тюн допустим на LMG?

Инициативная группа приняла решение, СК его пока не опубликовало, но твой командир в курсе.


Ну так озвучьте, мне же интересно, к чему быть готовым. И заодно состав "инициативной группы" поименно, ну либо если "инициативная группа" = орги, то просто так и сказать.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
ReaperDudikoffДата: Четверг, 12.04.2018, 21:20 | Сообщение # 20
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
Какой тюн допустим на LMG? А то я я туда как на пулемет с ленточным питанием 150мс поставил.

Всю жизнь до недавнего времени для лмг было 140, за исключением некоторых моделей.

Корвус11, по СИБЗу есть сподвиги? Или решили отказаться от использования данного концепта?


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Корвус11Дата: Четверг, 12.04.2018, 21:22 | Сообщение # 21
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ReaperDudikoff, будет СИБЗ все изменентя о которых спрашивали закину на выходных.

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
AradorДата: Четверг, 12.04.2018, 21:22 | Сообщение # 22
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Цитата Arador ()
Какой тюн допустим на LMG? А то я я туда как на пулемет с ленточным питанием 150мс поставил.

Всю жизнь до недавнего времени для лмг было 140, за исключением некоторых моделей.


Не вопрос, затупил, поставлю 140.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
ReaperDudikoffДата: Четверг, 12.04.2018, 21:24 | Сообщение # 23
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
Не вопрос, затупил, поставлю 140.

Только орги не пустят с таким тюном biggrin


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
AradorДата: Четверг, 12.04.2018, 21:24 | Сообщение # 24
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Цитата Arador ()
Не вопрос, затупил, поставлю 140.

Только орги не пустят с таким тюном


А с каким пустят? Я же не просто так спрашиваю.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
AradorДата: Суббота, 14.04.2018, 18:37 | Сообщение # 25
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
Цитата ReaperDudikoff ()
Цитата Arador ()
Не вопрос, затупил, поставлю 140.

Только орги не пустят с таким тюном

А с каким пустят? Я же не просто так спрашиваю.


Так будет ответ по допустимому тюну на ЛМГ или нет?


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
VegaДата: Суббота, 14.04.2018, 19:06 | Сообщение # 26
Название команды:
82nd Airborne Division (Алдан)
Сообщений: 8
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Что по поводу пиротехники (гранаты, выстрелы для гранатометов)? Разрешена любая или только сертифицированная (RAG, TAG Inn и т.д.)?
Корвус11Дата: Суббота, 14.04.2018, 21:02 | Сообщение # 27
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
Так будет ответ по допустимому тюну на ЛМГ или нет?


Тюн на LMG определен правилами СК, по твоему варианту СК еще решения не опубликовало.

Цитата Vega ()
Что по поводу пиротехники (гранаты, выстрелы для гранатометов)? Разрешена любая или только сертифицированная (RAG, TAG Inn и т.д.)?


Сертифицированная вся. Самоделки в соответствии с правилами СК.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Суббота, 14.04.2018, 21:03
AradorДата: Суббота, 14.04.2018, 21:33 | Сообщение # 28
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
Цитата Arador ()
Так будет ответ по допустимому тюну на ЛМГ или нет?

Тюн на LMG определен правилами СК, по твоему варианту СК еще решения не опубликовало.


Потому и вопрос. Правилами ЛМГ установлено на 140.
Чем мой ЛМГ отличается от других (РПК/Л86/Мг36/М27/Стонер), что для него требуется отдельное решение?
Или СК решило все ЛМГ пересмотреть?


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
Корвус11Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 23:55 | Сообщение # 29
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Добавлено про СИБЗ.

На 29.04./30.04 (предварительно) планируется проведение тестовой игры на полигоне в т.ч. с электроникой для отработки навыков так сказать.

карта, минисценарий и прочее будут выложены отдельно.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Среда, 25.04.2018, 23:27
AradorДата: Среда, 25.04.2018, 20:23 | Сообщение # 30
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
Цитата Корвус11 ()
Цитата Arador ()
Так будет ответ по допустимому тюну на ЛМГ или нет?

Тюн на LMG определен правилами СК, по твоему варианту СК еще решения не опубликовало.

Потому и вопрос. Правилами ЛМГ установлено на 140.
Чем мой ЛМГ отличается от других (РПК/Л86/Мг36/М27/Стонер), что для него требуется отдельное решение?
Или СК решило все ЛМГ пересмотреть?


Появилась ли ясность по данному вопросу?


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
Корвус11Дата: Среда, 25.04.2018, 21:09 | Сообщение # 31
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
Появилась ли ясность по данному вопросу?


СК решение по данному вопросу опубликовало? Я не видел. Значит ждем.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
ЯрославДата: Вторник, 01.05.2018, 12:57 | Сообщение # 32
Название команды:
-
Магазин "Strikeshop"
Сообщений: 2
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Приветствую! Так как наш магазин планирует присутствовать на игре, хотелось бы послушать пожелания по ассортименту.

Мы планируем взять:

Шары, газ, аккумы, магазины, лоадеры и пиротехнику.

Высказывайте свои пожелания, будем дополнять этот список


Портал "Всё для страйкбола" http://strikeshop.ru/
г. Хабаровск, ул. Ленина, 3 тел. +7 (4212) 452-592
WhatsAPP: +7-984-170-74-32
Email: manager@strikeshop.ru
Вконтакте: http://vk.com/club45386908


Сообщение отредактировал Ярослав - Вторник, 01.05.2018, 12:57
GabrielAngelosДата: Вторник, 01.05.2018, 15:28 | Сообщение # 33
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 273
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ярослав, ТАГов возьмите!



«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
FAScoДата: Вторник, 01.05.2018, 21:19 | Сообщение # 34
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
добавил видео с описанием работы точек
ReaperDudikoffДата: Вторник, 01.05.2018, 22:42 | Сообщение # 35
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
Ранения и СИБЗ:

Вражеских бойцов есть смысл бинтовать?

Цитата Корвус11 ()
Прим. – карту «бензин» и «нефть» с «инженера» может забрать любой боец другой стороны. Со своего убитого инженера карты «нефть» и «бензин» может забирать только инженер своей стороны.

Немного путаница какая-то выходит: с вражеского инженера любой берет, а со своего только другой свой инженер, так выходит? Инженера и прочие игроки в этом моменте не запутаются?

Цитата Корвус11 ()
Специалист, переносящий отчуждаемую карту после смерти лежит 5 минут, после этого идет в мертвяк. за время отлежки он обязан отдать отчуждаемую карту по первому требованию.

Не согласуется с выше обозначенным моментом про отчуждение карт любым игроком, если речь идет исключительно про специалистов. Т.е. любой игрок, отнявший карту должен после смерти отлежать 5 минут?

Радиоборьба и радиопрослушка - укажите по этому моменту, а то найдутся те, кто будут и то и другое делать.

Про игровые объекты НФ, База и НПЗ - укажите, что они не переносимы/не отчуждаемы, а то раз какая-то коробка лежит - утащат, ей богу, спрячут в кустах, что в итоге не найдешь smile


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Корвус11Дата: Среда, 02.05.2018, 07:39 | Сообщение # 36
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Вражеских бойцов есть смысл бинтовать


Добавил, смысл есть: пленение инженеров и диверсантов затрудняет другой стороне выполнение поставленных задач. Пленный игрок выбывает из игры на время большее чем убитый.

Цитата ReaperDudikoff ()
Немного путаница какая-то выходит: с вражеского инженера любой берет, а со своего только другой свой инженер, так выходит? Инженера и прочие игроки в этом моменте не запутаются?


Мы верим в людей smile . Принцип прост: с чужого забирай, своего тащи. Если чужой инженер - забирай карту и двигайся на базу/НПЗ. Если свой инженер ранен/убит, то или зови своего инженера или тащи раненого инженера в тыл/не допусти изъятия карты у убитого инженера противником.

Цитата ReaperDudikoff ()
Не согласуется с выше обозначенным моментом про отчуждение карт любым игроком, если речь идет исключительно про специалистов. Т.е. любой игрок, отнявший карту должен после смерти отлежать 5 минут?


Все учтено. Пятиминутная отлежка после гибели только для инженеров - если убит: лежишь и ждешь (инженеры будут иметь соответствующие шевроны - не спутаете). Остальные игроки после гибели с картой или без сразу следуют в респ. Переносить карты (нефть, бензин) своей стороны может только инженер, чужой - любой игрок. Т.е. Если у раненого противника есть ваша карта, но вы не инженер, то либо добивайте его, либо бинтуйте(если медик) и забирайте карту вместе с пленным (ведите к себе на базу), либо срочно инженера ищите.

Цитата ReaperDudikoff ()
Радиоборьба и радиопрослушка

Отразил в базовике.

Цитата ReaperDudikoff ()
укажите, что они не переносимы/не отчуждаемы,

Постараемся на каждой базе/точке обеспечить постоянное присутствие организаторов дабы не допустить подобного мракобесия... smile однако да - перемещать/передвигать/прятать/минировать ближе 10 метров/маскировать точки запрещено!!!


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Среда, 02.05.2018, 07:48
Корвус11Дата: Среда, 02.05.2018, 07:53 | Сообщение # 37
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дополнительно прошу обратить внимание: при работе с электронными блоками и картами помните: КАРТУ НУЖНО ПРИЛОЖИТЬ К СЧИТЫВАТЕЛЮ, не к экрану, корпусу рядом или махнуть рядом с корпусом. Убедительная просьба подойти к этому моменту со всем вниманием и ответственностью воизбебании недоразумений.

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Среда, 02.05.2018, 07:53
KitaeЦДата: Среда, 02.05.2018, 11:36 | Сообщение # 38
Название команды:
R22R
Сообщений: 310
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
Т.е. Если у раненого противника есть ваша карта, но вы не инженер, то либо добивайте его, либо бинтуйте(если медик) и забирайте карту вместе с пленным (ведите к себе на базу), либо срочно инженера ищите.


Подожди, ты же сказал что с противника можно карты снимать и это может делать любой боец кто ему врагом приходится?
Или любой игрок противника может снимать карты только с инженера противника?


Cpl_BramДата: Среда, 02.05.2018, 12:28 | Сообщение # 39
Название команды:
-
Сообщений: 57
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Народ уже запутался.Еще играть не начали.)))
AnufryДата: Среда, 02.05.2018, 14:25 | Сообщение # 40
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 115
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Мля. А теперь по пунктам: 1.- Пленение- читайте базовик.
2.- Так как в игре присутствует концепт "ранения и СИБЗ", то при соблюдении условий этого концепта игрок должен отлежать положенные 5 минут и истечь кровью или доораться до медика.
3.- Карты специалистов ( диверсант/инженер) не могут передаваться от союзника союзнику. Независимо от того состоите вы в команде, отряде, банде. Каждый специалист будет обозначен знаком( соответственно "Инженер" или "диверсант"), и у каждого будет своя карта.
4.- Ресурсные карты( нефть/бензин) находятся у инженеров и являются отчуждаемые. Процесс отчуждения проходит следующим образом: При уничтожении инженера противника любой игрок из союзной вам команды( или вы сам) может подойти к уничтоженному инженеру противника и забрать карту нефть/бензин( инженер должен отдать по первому требованию), но не более 5 минут после уничтожения инженера. После этого вы( ваш союзник) можете дальше бегать по полигону с картой в кармане и слить содержащийся на карте ресурс на союзный НПЗ или БАзу( в зависимости от типа карты). После слива карта оставляется на НПЗ/базе( там будут предусмотренные "коробочки"). Если вы( ваш союзник) были уничтожены с картой противника в кармане- не надо ее передавать союзнику/противнику( как бы вас не умоляли, уморяли, умертвляли), вы просто после отыгрыша смерти( по требования "ранения и СИБЗ") приносите карту в мертвяк своей стороны и оставляете ее там. Все карты проверяются организаторами и выдаются специалистам пустыми.
5.- Концепты инженеров/диверсантов будут доведены отдельно для этих людей. Но для всех- передача карты от инженера инженеру одной команды Запрещена во всех случаях.


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»

Сообщение отредактировал Anufry - Среда, 02.05.2018, 17:49
Cpl_BramДата: Среда, 02.05.2018, 15:01 | Сообщение # 41
Название команды:
-
Сообщений: 57
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Anufry, ну чем не "настолка"?
)))
Cкоро и поражать соперника карточками будете?


Сообщение отредактировал Cpl_Bram - Среда, 02.05.2018, 15:20
Корвус11Дата: Среда, 02.05.2018, 15:31 | Сообщение # 42
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Cpl_Bram, ну если хотите вы всегда можете сделать игру прикрутив белый и желтый флаги к срубленым в соседнем лесу палкам и в уме считать кто сколько удерживал точку или штурмовать от точки старта до обеда любую высоту, яму, укреп (1-ю, 2-ю, 3-ю линии обороны штаб и госпиталь...). smile

KitaeЦ, вот видишь и сразу же сам дал ответ на свой вопрос smile


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
Cpl_BramДата: Среда, 02.05.2018, 16:25 | Сообщение # 43
Название команды:
-
Сообщений: 57
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус11, просто не все играют в страйкбол лишь для того чтобы набирать очки и потом,на финальном построении,с немалой долей удивления узнавать что их команда выиграли или проиграла.Вы же..,кроме этого ничего предложить пока не можете.
Ну поднимете взносы на 100 рублей,срастите пару бензовозов/молоковозов/ассенизаторских машин(на худой конец),вам же это легче сделать чем "дяде с улицы".Вы же понимаете,что на игры с танками,люди едут не из-того что там есть только блоки захвата.

А аргументы типа:"не нравится,не едь", "сделай что-нибудь лучше","начни с себя" не принимаются.

Никто не принижает заслуг организаторов,но объективно,вы же сами видите,что прошлое открытие было ярче.


Сообщение отредактировал Cpl_Bram - Среда, 02.05.2018, 16:26
Корвус11Дата: Среда, 02.05.2018, 16:53 | Сообщение # 44
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Cpl_Bram, не буду спорить... С удовольствием поеду на игру подготовленную Вами... smile где Сидри в дополнение к танкам и бмп допустит на полигон пару асенизаторских машин и молоковозов.

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Среда, 02.05.2018, 16:55
AnufryДата: Среда, 02.05.2018, 17:03 | Сообщение # 45
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 115
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Cpl_Bram, как бы это не та тема где следует высказываться о правильности того или иного решения организаторов игры. Есть вопросы по базовику- спрашивайте.Нет- ну и хорошо. Если есть желания поговорить о том о сем- создавайте тему на форуме и возможно я поучаствую в дискуссии.

«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
Корвус11Дата: Среда, 02.05.2018, 21:04 | Сообщение # 46
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Внимание!

Игрокам которых командиры команд заявили при регистрации как инженеров и командам которые при регистрации высказали желание отыгрывать диверсантов:

04.05.18
- в 19.30 состоится инструктаж для инженеров сторон на Открытии. Приглашаются все, кто может в этот день быть. Инструктаж общий.
- В 20.00 или чуть позже состоится инструктаж команд высказавших желание отыгрывать диверсантов на Открытии. Допускается если с команды придут несколько (1-3 человека), при условии что остальным доведут полученную информацию.

Инструктаж будет проводится в Центре или в районе площади Славы или в районе Комсомольской площади (все в центре относительно рядом) точное место завтра вечером. В этом сообщении, первом посте и отдельной теме в данном разделе.

Ждем всех участников отыгрывающих инженеров и диверсантов... cool


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Среда, 02.05.2018, 21:13
Корвус11Дата: Среда, 02.05.2018, 22:02 | Сообщение # 47
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
добавлена схема проезда (см. первый пост)

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
Корвус11Дата: Пятница, 04.05.2018, 23:35 | Сообщение # 48
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игровая карта:
Прикрепления: 2921578.jpg (421.2 Kb)


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
ПистолетДата: Суббота, 05.05.2018, 00:06 | Сообщение # 49
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 559
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Господа игроки-гости из соседних городов! Прошу сообщить, если вам нужен трансфер на полигон!

take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president
GabrielAngelosДата: Суббота, 05.05.2018, 20:51 | Сообщение # 50
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 273
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Еду с красной, могу подобрать кого нибудь, особливо желателен навигатор!)



«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2018 » Открытие 2018 "НЕФТЕВОЙНЫ" (06.05.2018)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024