Приветствую Вас Гость

Главная | ШОУ "One man" - Форум | Регистрация | Вход | Среда, 22.08.2018 06:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ReaperDudikoff  
Форум » Общие форумы » Командный пункт » ШОУ "One man" (пилотная игра 24.06.2018)
ШОУ "One man"
EvilДата: Среда, 23.05.2018, 22:30 | Сообщение # 1
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


Игра "One man"


В недалеком будущем шоу для людей вышло на новый уровень. В погоне за рейтингами жестокость в телешоу перешла все мыслимые и не мыслимые границы. Новое шоу "One man" бьет все рекорды по кровавым стычкам и смертям.

В данном шоу группе людей (сурвы) приходится выживать, выживать среди таких же людей и ... ботов.
Боты - игроки, которые не ограничены смертями в шоу, не ограничены боекомплектом и экипировкой, не ограничены и моральными принципами, им не жалко людей, им не важна их жизнь. Основная задача ботов - это уничтожение людей любым способом в шоу ради шоу.
Сурвы (выживальщики) - люди которые попали в шоу по разным причинам, кто то ради денег, кто то из тюрьмы, кто то от бызвыходности. Основная задача сурвов это выжить. Каждый сурв радеет только за свою жизнь, ведь спастись из этого шоу может только один. Каждый сурв на локации ищет спасительную ракету, которая поможет ему выбраться из шоу живым.

Задачи сторон:

СУРВЫ:
Выжить. Найти ракету, произвести запуск ракеты и ждать эвакуацию 7 мин., при этом постараться выжить.

БОТЫ:
Уничтожение сурвов. Сбор киллкарт.

Игровая составляющая:

СУРВЫ: Сурвы стартуют одновременно с ботами в разных участках локации. На старте сурвы получают киллкарты. При убийстве сурва ботом, боты забирают киллкарту у мертвого сурва. При убийстве сурва таким же сурвом, убийца забирает бк и любой отчуждаемый предмет у мертвого. При убийстве бота сурвом запрещено снимать с бота БК и какую либо пиротехнику. Сурвы стартуют в экипировке, с приводами БЕЗ какого либо БК (шаров, дымов, пиротехники), распираторов и медикаментов. В локации разбросаны и спрятаны БК, медикаменты, карты территории. На картах могут быть обозначены различные схроны, а также точки эвакуации. Всего будет 3 точки эвакуации с которых необходимо запустить РОП. РОП может запустить только один сурв, выигрывает только ОДИН сурв. Перемещение по открытому пространству свободно, перемещение в зданиях только в распираторе. Вход в здание без распиратора считается смерть. При смерти игрок отлеживается 5 мин., за это время его могут обокрасть. В случае если его не обокрали при входе в мертвяк мертвый сурв отдает все, что нашел (бк, медикаменты, карты и прочий игровой инвентарь) организатору и начинает старт с мертвяка опять пустым. Выход из мертвяка в *00 и *30 мин. На локации будут всего 6 РОП. При запуске РОП игрок должен выжить и продержаться 7 мин. до эвакуации. В случае смерти игрока, запустившего РОП, эвакуация отменятся и начинается поиск нового РОП для эвакуации.
Сурвы могут организовывать схроны в любом месте. Объединение сурвов больше 2 человек запрещено, в любом случае побеждает один игрок и приз получит только один игрок. ВСЕМ сурвам обязательно иметь рации на игре!
Каждый сурв сам за себя. Выиграет только один.

Косплей сурва: желательно гражданская или миллитари одежда.

БОТЫ: Боты стартуют одновременно с сурвами в разных участках локации. Боты обеспечены всем бк самостоятельно. При убийстве сурва боты забирают с него киллкарту. Основная задача ботов-не дать спастись сурвам и набрать как можно больше киллкарт. Перемещение по открытому пространству свободно, перемещение в зданиях только в распираторе. Вход в здание без распиратора считается смерть. При смерти бота бот сразу уходит в мертвяк без отлежки. Выход из мертвяка в *00, *15, *30, *45 мин.
Боты действуют как разумные существа (преследуют, делают засады, организовывают патрули)

Косплей бота: военная форма+ сибз обязательно.

На локации будут различные ловушки, мины, растяжки и прочее.

На игре будут присутствовать Баги (ошибки) Баг - это бот который действует по своей программе. Они так же атакуемы, но так как это бот, у них ничего не отчуждаемо.

На локации будут раскиданы ящики - сэйф-боксы. Сэйф-бокс позволяет сохранить свой лут. Каждому сурву на игре будут выданы карточки с его никнеймом. На сэйф-боксе будет наклеен файлик. Захват сэйф-бокса осуществляется путем помещения своей карточки с никнеймом в файлик на сэйф-боксе. После захвата сэйф-бокса сурвом, другие сурвы не имеют, повторяю-НЕ ИМЕЮТ права данный сэйф-бокс грабить. Единственный способ ограбить сэйф-бокс - это убить владельца данного сэйф-бокса в радиусе 1-2-х метров от его сэйф-бокса.

Для сурвов система ранений и смерти:
- После смерти отлежка в данном месте 5 минут.
Смерть:
Удар ножом в любую конечность смертелен (кроме туловища и головы защищенных сибз, в данном случае при ударе ножом в область сибз игрок, получивший удар, никаких ранений не получает (боты носят комплект СИБЗ)). Смерть наступает в случае попадания одиночного шара, очереди или поражающих элементов пиротехнического изделия в туловище или голову игрока, одновременного попадания одиночного шара, очереди или поражающих элементов пиротехнического изделия в две и более конечности, взрыва пиротехнического изделия в радиусе менее 5ти метров от игрока, если игрок не успел спрятаться за укрытие. Либо в нижеописанных случаях.
Ранения конечностей (легкие): В случае попадания одиночного шара, очереди или поражающего элемента пиротехнического изделия в одну конечность, игрок считается легкораненым (до снятия перевязки). Поражение более одной конечности является смертельным. Если игрок поражен в ногу, то он ложится на землю и может передвигаться только лежа используя руки и здоровую ногу, может отстреливаться из легкого оружия (вторички) (передвигаться и отстреливаться одновременно в этом случае игрок не может). Если игрок поражен в руку, то здоровой рукой он может отстреливаться из легкого оружия (вторички). Ранение длятся 5 минут, в течении которых игрок может использовав ИПП либо жгут и перевязать себя, либо наложить жгут самостоятельно (здоровой рукой, в случае поражения одной руки), либо его может перевязать/наложить жгут любой другой игрок.
В случае перевязки ИПП игрок восстанавливает функции пораженной конечности и продолжает игру как обычно, но в статусе легкораненого.
В случае наложения жгута время ранения увеличивается до 30 минут и игрок продолжает игру с ограниченной функциональностью пораженной конечности.
Ограниченная функциональность пораженной конечности:
- Для ног: не может бегать, ходит прихрамывая на пораженную ногу.
- Для рук: не может активно двигать пораженной рукой и удерживать в ней оружие. Стрельба хватом одной руки из длинноствольного оружия разрешена, перезарядка осуществляется одной рукой.
По истечении 5ти минут, если вышеуказанные действия не осуществлены и 30ти минут, если наложен жгут игрок считается истекшим кровью и умирает. Перевязку можно снимать будучи мертвым в мертвяке, либо выпив пробирку с красной жидкостью. Наложенный жгут можно снимать, только после осуществления перевязки ИПП.
В случае повторного попадания в пораженную конечность или в здоровую конечность будучи легкораненым, игрок считается убитым.

На игре будут присутствовать пробирки с 2 видами жидкости. 1. Красная жидкость - позволяет снять повязку с ранения будучи раненым и продолжить игру в статусе живого,не раненого игрока. 2. Желтая жидкость - заменяет распиратор и можно находится без распиратора в здании 10 мин.

Для ботов система ранений и смерти:
Смерть:
Удар ножом в любую конечность смертелен (кроме туловища и головы защищенных сибз, в данном случае при ударе ножом в область сибз игрок, получивший удар, никаких ранений не получает). Смерть наступает в случае попадания одиночного шара, очереди или поражающих элементов пиротехнического изделия в туловище или голову игрока не защищенного СИБЗ, одновременного попадания одиночного шара, очереди или поражающих элементов пиротехнического изделия в две и более конечности, взрыва пиротехнического изделия в радиусе менее 5ти метров от игрока, если игрок не успел спрятаться за укрытие. Либо в нижеописанных случаях.
Ранения конечностей (легкие): В случае попадания одиночного шара, очереди или поражающего элемента пиротехнического изделия в одну конечность, игрок считается легкораненым (до снятия перевязки). Поражение более одной конечности является смертельным. Если игрок поражен в ногу, то он ложится на землю и может передвигаться только лежа используя руки и здоровую ногу, может отстреливаться из легкого оружия (вторички) (передвигаться и отстреливаться одновременно в этом случае игрок не может). Если игрок поражен в руку, то здоровой рукой он может отстреливаться из легкого оружия (вторички). Ранение длятся 5 минут, в течении которых игрок может использовав ИПП либо жгут и перевязать себя, либо наложить жгут самостоятельно (здоровой рукой, в случае поражения одной руки), либо его может перевязать/наложить жгут любой другой игрок.
В случае перевязки ИПП игрок восстанавливает функции пораженной конечности и продолжает игру как обычно, но в статусе легкораненого.
В случае наложения жгута время ранения увеличивается до 30 минут и игрок продолжает игру с ограниченной функциональностью пораженной конечности.
Ограниченная функциональность пораженной конечности:
- Для ног: не может бегать, ходит прихрамывая на пораженную ногу.
- Для рук: не может активно двигать пораженной рукой и удерживать в ней оружие. Стрельба хватом одной руки из длинноствольного оружия разрешена, перезарядка осуществляется одной рукой.
По истечении 5ти минут, если вышеуказанные действия не осуществлены и 30ти минут, если наложен жгут игрок считается истекшим кровью и умирает. Перевязку можно снимать будучи мертвым. Наложенный жгут можно снимать, только после осуществления перевязки ИПП.
В случае повторного попадания в пораженную конечность или в здоровую конечность будучи легкораненым, игрок считается убитым.
СИБЗ (контузия и тяжелые):
Контузия:
В случае попадания одиночным шаром из оружия или одиночного поражающего элемента от пиротехнического изделия в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок считается контуженным (на 30 секунд). Ложится на землю и бездействует 30 секунд. Поле чего продолжает игру как обычно.
В случае повторного попадания (по прошествии 30 секунд) одиночным шаром или поражающим элементом в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок вновь считается контуженым.
В случае повторного попадания (во время действия контузии) одиночным шаром или поражающим элементом в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок считается тяжелораненым.
Во время контузии игрок может получит легкое ранение.
Тяжелое ранение:
В случае попадания очередью шаров или нескольких поражающих элементов от пиротехнического изделия в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок считается тяжелораненым (до снятия перевязки).
В этом случае игрок ложится на землю и может звать на помощь криком.
Ранение длятся 2 минуты, в течении которых игрока использовав ИПП может перевязать/наложить только другой игрок (в случае если эти действия выполнит враждебный игрок, происходит пленение). Перевязка осуществляется на пораженный участок тела (НЕ ПОВЕРХ БРОНЕЖИЛЕТА ИЛИ ШЛЕМА, А СНЯВ ИХ НА ОДЕЖДУ ИЛИ ГОЛОВУ).
По истечении 2х минут, если вышеуказанные действия игрок считается истекшим кровью и умирает.
В случае перевязки ИПП игрок восстанавливает функции и продолжает игру как обычно, но в статусе тяжелораненого.
Перевязку можно снимать будучи мертвым.
В случае повторного попадания в бронежилет или шлем надетый на игрока, будучи тяжелораненым, игрок считается убитым.
Совместимость ранений:
- Будучи легкораненым игрок получивший тяжелое ранение считается убитым
- Будучи тяжелораненым игрок получивший легкое ранение считается убитым
- Будучи тяжелораненым игрок получивший контузию считается убитым
- Будучи легкораненым игрок получивший контузию считается контуженным

Для ботов имеется ограничение бк!!! 1 к 1 + 4 шара в механу. Т.е. 1 шар к 1 патрону + 4 шара в механу. Для пулеметчиков 600 шаров в короб.

Возьмите фонарики, все и сурвы и боты. Будут темные подвалы.

Сурв сумевший эвакуироваться и бот набравший наибольшее число киллкарт по окончании игры получат небольшой подарок (приз от шоу).

Дата проведения: 24.06.2018
Место проведения: 73 км
Организаторы: СК Барс
Организационные мероприятия: с 9.00 – 11.00
Заезд: с 9.00 до 10.30
Построение: 11.00
Длительность игры: с 12.00 до 18.00 или до эвакуации первого сурва
Финальное построение: 18.30
Взносы: сурвы - 550 р. для членов СК команд (на обеспечении оргов). 600 р. - для не членов СК команд.
боты - 250 р. для членов СК команд(на самообеспечении). 300 р. - для не членов СК команд.

Внимание!!! Заезд строго по времени с 9.00 до 10.30, после указанного времени въезд будет закрыт. Выезд также строго по времени с 18.30, раньше указанного времени никого не выпустят. Кто опоздает будет идти пешком 4 км. с запасного въезда.



немного полигона во втором официальном тизере игры)


финальный тизер игры)




Прикрепления: 9970327.jpg(127.2 Kb) · 5856915.jpg(371.2 Kb) · 0007981.jpg(295.4 Kb)


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.

Сообщение отредактировал Evil - Суббота, 23.06.2018, 11:50
ShIvADeStДата: Среда, 23.05.2018, 22:45 | Сообщение # 2
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 354
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я правильно понимаю, что сурвы играют по правилам хард-милсим?

Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
EvilДата: Среда, 23.05.2018, 22:50 | Сообщение # 3
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, вопрос решается, но хард милсим точно не будет)Скорее всего по правилам изи милсим.

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
EVILKREДата: Четверг, 24.05.2018, 07:36 | Сообщение # 4
Название команды:
ATLAS
Сообщений: 145
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А чем вы будете обеспечивать сурвов?
EvilДата: Четверг, 24.05.2018, 07:59 | Сообщение # 5
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Бк: шары, дымы, гранаты, рпг и стрелы к ним, и прочая пиротехника, а также жгуты, бинты и прочие медикаменты

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.

Сообщение отредактировал Evil - Четверг, 24.05.2018, 08:06
RitchieДата: Четверг, 24.05.2018, 08:19 | Сообщение # 6
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
вопрос, у ботов возрождение есть?

Cerium voto pete finem - Ставь себе лишь ясные цели

Не бегай от снайпера, умрешь уставшим
EvilДата: Четверг, 24.05.2018, 08:33 | Сообщение # 7
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ritchie, Да. Их убили, они в мертвяк, 5 минут и выход. Более подробно на неделе напишу.

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
ShIvADeStДата: Четверг, 24.05.2018, 10:02 | Сообщение # 8
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 354
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Evil, ты точно не открыл канал на ютюбе и не будешь это вещать в онлайне? smile
А то глядишь появится квадрик в небе, и на большом экране будет вещание, ставки... Потом подменят привода на боевые. И опа - хард-милсим smile


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
EvilДата: Четверг, 24.05.2018, 11:01 | Сообщение # 9
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, Пока точно не открыл) но идея хорошая)

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
PetroBi4Дата: Четверг, 24.05.2018, 11:34 | Сообщение # 10
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4996
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Мертвяк 5 минут маловато будет, динамики это точно не придаст!



EvilДата: Четверг, 24.05.2018, 11:57 | Сообщение # 11
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, Ок подумаем,изменим.

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
AnufryДата: Пятница, 25.05.2018, 12:27 | Сообщение # 12
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 82
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А полигон большой? А медецина для Сурва как реализована? А какой запас еды и воды на старте? А боты играют по одному алгоритму- один маршрут и одна тактика поведения( т.е: идет по маршруту-> увидел Сурва-> начало атаковать->если сурв убежал, то прекратил атаку->вышел на маршрут->продолжил патрулирования. Или же эти ребята не болванчики и могу появится где угодно).
Дополню: Организация схронов Сурвом возможно?


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»

Сообщение отредактировал Anufry - Пятница, 25.05.2018, 13:53
ShIvADeStДата: Пятница, 25.05.2018, 12:42 | Сообщение # 13
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 354
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
У каждого сурва/бота свой мертвяк? Медикаменты как используются (система ранений)?

Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
EvilДата: Понедельник, 28.05.2018, 22:53 | Сообщение # 14
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, Anufry, вечером отвечу и дополню

Добавлено (28.05.2018, 22:53)
---------------------------------------------
Anufry, Полигон будет ограничен, но места хватит всем. Вода и еда своя-это не суточная игра, поесть можно в мертвяке. Боты-разумные игроки, засады, патрули и преследования вам обеспечены. По медицине и системе ранений чуть позже. Схроны можно организовать.
ShIvADeSt, у ботов свой мертвяк один на всех. У сурвов свой. Все равно пустыми выходят.


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
Hedgehog_wxДата: Вторник, 29.05.2018, 12:02 | Сообщение # 15
Название команды:
Triarius
Сообщений: 40
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По косплею сурвов, разгрузы, сибз... предусмотрены? Или прям совсем ничего?

Если я пойду дорогою смертной тени, не убоюсь зла, потому что colt со мной....
EvilДата: Вторник, 29.05.2018, 12:23 | Сообщение # 16
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Hedgehog_wx, предусмотрены разгрузы.

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
ShIvADeStДата: Вторник, 29.05.2018, 13:00 | Сообщение # 17
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 354
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Evil ()
У сурвов свой. Все равно пустыми выходят.

С мертвяка выходят пустыми, а вот те, которые не мертвые - они не пустые. И если игра хардкорная (а судя по концепту это так), то эти пустые далеко не уйдут. Ибо - "In the end, There can be only one" smile


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Вторник, 29.05.2018, 13:05
КЛИНДата: Вторник, 29.05.2018, 13:23 | Сообщение # 18
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 227
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Боты враждуют между собой? За те же киллкарты.
Боты могут снимать с других убитых ботов киллкарты?
EvilДата: Вторник, 29.05.2018, 13:57 | Сообщение # 19
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
КЛИН, боты между собой не враждуют. Киллкарты друг у друга не забирают.

Добавлено (29.05.2018, 13:57)
---------------------------------------------
ShIvADeSt, пару мертвяков сделаем запасными на всякий случай)


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
BORODAДата: Вторник, 29.05.2018, 20:11 | Сообщение # 20
Название команды:
16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 140
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Заранее ни у кого лишнего места в машине не будет? За бенз сочтемся
СПАСИБО, МЕСТО НАЙДЕНО!:)


Храбрые воины. Пойдем их убивать.

Сообщение отредактировал BORODA - Вторник, 29.05.2018, 21:14
AnufryДата: Среда, 30.05.2018, 14:23 | Сообщение # 21
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 82
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Уточните пожалуйста- респираторы для сурвов выдадите или свои везти?! Как организовываете зарядку для сурвов? По принципу нашел шары и зарядил, а значит таскать с собой лоудер придется. Или другие варианты, как на видио. И по местности сориентируйте- леса, болота или поля не паханые. Ну что бы хоть немного представлять чего ждать и к чему готовится. А вообще вам, ребяты, плюс жирный к карме. Отвечаете быстро, реагируйте адекватно. Даже видио запилили( не поленились).

«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
EvilДата: Среда, 30.05.2018, 14:26 | Сообщение # 22
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Anufry, распираторы выдадим, но не всем хватит, они отчуждаемые. Зарядка черещ лоудеры, с собой придется потаскать. Местность- бывшая в/ч, куча зданий, плац и прочая прелесть военных частей)

Спасибо за положительный отзыв)


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
ЯКУТДата: Среда, 30.05.2018, 21:56 | Сообщение # 23
Название команды:
"Вольные стрелки"
Сообщений: 32
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Evil, скажи нужны ли радейки на игру, так как все будут играть сами за себя, или будет какая-нибудь полезная информация на общей волне по ходу игры?
EvilДата: Среда, 30.05.2018, 22:03 | Сообщение # 24
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ЯКУТ, рации можете использовать например для прослушки ботов. Боты используют рации для корректировки своей команды. А вся полезная инфа будет на картах. Их надо будет найти.

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
BazzaДата: Четверг, 31.05.2018, 00:26 | Сообщение # 25
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 2130
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
.





Сообщение отредактировал Bazza - Четверг, 31.05.2018, 00:30
EvilДата: Понедельник, 04.06.2018, 22:37 | Сообщение # 26
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Смотрим второй тизер и знакомимся с полигоном)

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
МангустДата: Понедельник, 04.06.2018, 23:39 | Сообщение # 27
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 175
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
73 км Комсомольской трассы???

Америка-параша,победа будет наша!
EvilДата: Вторник, 05.06.2018, 06:59 | Сообщение # 28
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Мангуст, да

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
BazzaДата: Вторник, 05.06.2018, 10:21 | Сообщение # 29
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 2130
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Evil, юзается вся территория гарнизона ?





Сообщение отредактировал Bazza - Среда, 06.06.2018, 18:22
EvilДата: Вторник, 05.06.2018, 11:58 | Сообщение # 30
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Bazza, все зависит от количества игроков. На такое количество-полигон будет ограничен

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
SpectranДата: Среда, 06.06.2018, 14:05 | Сообщение # 31
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Регистрация за ботов будет еще? есть желающие

EvilДата: Среда, 06.06.2018, 22:58 | Сообщение # 32
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Spectran, на неделе посчитаю зарегестрировавшихся, 2 уже ждут за ботов. думаю еще 5 мест сделаем.

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
AnufryДата: Четверг, 07.06.2018, 16:26 | Сообщение # 33
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 82
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Делайте ботов много, да что б еще в разное время разные группы ботов воевали друг с другом. А сурвы пускай по кустам ныкаются, да в выжить пытаются пока "большие дядьки" территорию делить будут.

«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
EvilДата: Четверг, 07.06.2018, 22:13 | Сообщение # 34
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Anufry, игра делается для сурвов, если боты будут воевать между собой, то потеряется смысл шоу. Даже все игровые фишки, которые не прописаны в описании, будут только для сурвов.

Добавлено (07.06.2018, 22:13)
---------------------------------------------
Появился финальный тизер игры, смотрим и наслаждаемся)


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.

Сообщение отредактировал Evil - Четверг, 07.06.2018, 21:52
MiKEДата: Понедельник, 18.06.2018, 12:11 | Сообщение # 35
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
1- Можно ли изначально двум сурвам начать играть вместе и использовать свой канал для радио связи? В конце останется только один,это мы поняли.
2-Косплей для сурвов по подробнее объясните. Рюкзаки нужно ли с собой таскать(для антуража)или они не нужны?

Добавлено (18.06.2018, 12:11)
---------------------------------------------
3-какие будут шары? У каждого хоп по разному настроен.
4-магазины не ограничены?

EvilДата: Понедельник, 18.06.2018, 20:53 | Сообщение # 36
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
MiKE, 1. с мертвяка вышли и объединяйтесь
2. рюкзаки можно, но их все равно прошманают, если погибните. Косплей: одна из частей одежды (верх или низ) допускается камуфлированная, вторая часть - гражданка или однотонная одежда, типа инцифалитки или горки.
3. шары G&G 0,25.
4. не ограничены.

Добавлено (18.06.2018, 20:41)
---------------------------------------------
Все резервы за ботов подтверждены. На текущий момент по регистрации сложилась такая ситуация: сурвов 36 чел. ботов 17 чел. Если еще 4 сурва наберется, откроется 3 места за ботов.

Добавлено (18.06.2018, 20:53)
---------------------------------------------
информация по игре дополнена.Существенно. Прошу ознакомиться


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
MiKEДата: Понедельник, 18.06.2018, 21:17 | Сообщение # 37
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
1-по косплпю я так понимаю заморачиваться ненужно. Игра больше повернута на динамику,а не на антураж.
2-может стоит каждому взять по подсумку что бы класть туда не отчуждаемые вещи и пометить его?
EvilДата: Понедельник, 18.06.2018, 22:07 | Сообщение # 38
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
MiKE, 1. Да
2.нет. Не отчуждаемо только в сейф-боксах будет. А не игровой инвентарь в мертвяке оставляется.


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.

Сообщение отредактировал Evil - Понедельник, 18.06.2018, 22:07
ShIvADeStДата: Вторник, 19.06.2018, 08:36 | Сообщение # 39
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 354
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Evil ()
Сэйф-бокс позволяет сохранить свой лут. Каждому боту на игре будут выданы карточки с его никнеймом.

Походу очепятка, должно быть каждому СУРВУ на игре...
Потому что ботам на хрена сейф-боксы?

С убитого сурва РОП можно снимать? Естессно не использованный smile

ЗЫ. Концепт медикаментов так и не понятен. Система ранений?


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Вторник, 19.06.2018, 08:40
EvilДата: Среда, 20.06.2018, 23:02 | Сообщение # 40
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, 1. Да опечатка - исправлено.
2. Да РОП снять можно и нужно)
3. Систему ранений выложили. Для сурово и для ботов она немного отличается. Для ботов действует ограничение по БК. Читаем внимательно


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
SidriДата: Среда, 20.06.2018, 23:31 | Сообщение # 41
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1650
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Evil, тут один очень умный человек вопрос задал. А если, чисто случайно, РОП найдут например минуте так на 30-40-60 игры и удачно запустят, то что, все, аллес? Может все-таки сделать "до последнего РОПа", только вести счет по времени\количеству запущенных РОПов одним сурвом? Типа побеждает тот, кто быстрее\больше всех запустил?

Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++


Сообщение отредактировал Sidri - Среда, 20.06.2018, 23:33
BazzaДата: Четверг, 21.06.2018, 00:14 | Сообщение # 42
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 2130
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Можно ли использовать панорамную маску вместо респиратора?



jamesДата: Четверг, 21.06.2018, 18:36 | Сообщение # 43
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 4737
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Друзья, нужна помощь добраться на полигон в связи с проблемой авто-транспорта. Помогу оплатить гсм-расходы.

Wake up, Neo...
You obosralsya.


Сообщение отредактировал james - Четверг, 21.06.2018, 18:37
SpectranДата: Пятница, 22.06.2018, 12:54 | Сообщение # 44
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Где Ипп ижгуты брать ботам

EvilДата: Пятница, 22.06.2018, 22:42 | Сообщение # 45
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri, Будет 6 ропов. После запуска первого-появится следующий. Если выживших будет больше одного, то выберем жеребьевкой победителя.
Bazza, Да, конечно. Ботам можно и маски и распираторы.
Spectran, Боты на своем обеспечении.

Возьмите фонарики, все и сурвы и боты. Будут темные подвалы.


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.

Сообщение отредактировал Evil - Пятница, 22.06.2018, 22:43
ASTAHДата: Суббота, 23.06.2018, 09:01 | Сообщение # 46
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 220
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
нужна помощь добраться до полигона, оплачу бензин. живу в районе прудов тел 924 413 20 87

Русский бунт — бессмысленный и беспощадный
Hedgehog_wxДата: Суббота, 23.06.2018, 09:17 | Сообщение # 47
Название команды:
Triarius
Сообщений: 40
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Скиньте карту как ехать на полигон. С точкой заезда

Если я пойду дорогою смертной тени, не убоюсь зла, потому что colt со мной....
EvilДата: Суббота, 23.06.2018, 09:52 | Сообщение # 48
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 181
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Внимание!!! Добавлена схема проезда. И изменены условия взносов. Прошу понять и простить)

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
Hedgehog_wxДата: Суббота, 23.06.2018, 12:30 | Сообщение # 49
Название команды:
Triarius
Сообщений: 40
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Поставьте пожалуйста на повороте на точку 1 какой нибудь знак, а то судя по карте там легко проскочить.

Если я пойду дорогою смертной тени, не убоюсь зла, потому что colt со мной....
defvodaДата: Суббота, 23.06.2018, 13:30 | Сообщение # 50
Название команды:
Сообщений: 4
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
товарищи у кого есть возможность докинуть на полигон 2-х человек, поможем в бак. 8 999 085 05 25

Сообщение отредактировал defvoda - Суббота, 23.06.2018, 13:30
Форум » Общие форумы » Командный пункт » ШОУ "One man" (пилотная игра 24.06.2018)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018