Приветствую Вас Дух бесплотный

Главная | Шоу - One man: Next Level - Форум | Регистрация | Вход | Понедельник, 17.06.2019 05:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ReaperDudikoff  
Форум » Общие форумы » Анонсы предстоящих игр » Шоу - One man: Next Level (Игра дневная 19.05.2019 - One man: Next Level)
Шоу - One man: Next Level
EvilДата: Среда, 13.02.2019, 20:15 | Сообщение # 1
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 236
Замечания: ±
Статус: Оффлайн

Игра One man: Next Level


-Эй ты, сюда иди быстро!
-Да, слушаю Вас господин директор.
-Объясни мне, как кучка жалких ничтожеств смогла выживать в этом шоу?!
-Я..я..я..неее...знаю Сэр, я не понимаю...
-Пошел вон...Охрана выведите этот мусор, киньте его на ринг, пусть узнает все сам...
-Не-е-е-т Сэр!!!


После неудачной игры для организаторов, но удачной для двух выживших сурвов, организаторами было принято решение о пересмотре концептов шоу, необходимо было повысить уровень. Никто не ожидал такой воли к победе у каких-то сурвов, никто не ожидал и самопожертвования 30 человек, ради спасения чужой шкуры. Рейтинги шоу зашкаливают.

Новая локация, новые противники, новые испытания. Со старого уровня организаторы взяли все самое лучшее, добавили остринки и отдали на откуп зрителям...Смотри и наслаждайтесь, кровь и пот в нашем шоу.

Задачи сторон:

СУРВЫ:
Выжить. Найти криптоключи, обеспечивающие эвакуацию (про эвакуацию будет дополнено)

Последний батальон (далее - ПБ):
Охрана периметра темной зоны. Организация сбора квестовых предметов для квестового персонажа.

Игровая составляющая:

СУРВЫ: Регистрация сурвов проходит парами. Старт происходит из выделенного для пары мертвяка. Сурвы стартуют только с оружием ближнего боя. Все свое обмундирование и вооружение сдается на торговые площадки (условно - магазины). Пары сурвов могут объединятся в группы до 4 человек. На старте каждой паре сурвов будет выдан опознавательный знак или флаг, или киперная лента для организации мертвяка. Мертвяк можно организовать только в выделенных на карте местах. Каждый сурв получает набор киллкарт. Киллкарты являются валютой для сурвов при покупке оружия, обмундирования, бк. Киллкарты необходимо снимать, забирать с убитых сурвов противоположной команды. При убийстве сурва, мертвый сурв отлеживается 5 мин. и вкладывает свою киллкарту на месте своей смерти. Так же при отлежки мертвого сурва можно его обыскать и изъять бк и пиротехнику, а также игровой инвентарь (криптоключ или биткоин).
Выход из мертвяка в *00, *20 и *40 мин.

Косплей сурва: только гражданская одежда, любые элементы СИБЗ, в любой расцветке, любые разгрузы.

ПБ: Орг группа. Набор в данную группу закрыт. ПБ обеспечены всем бк самостоятельно. При убийстве сурва ПБ могут с него забрать криптоключ. Основная задача ПБ-не дать спастись сурвам и сбор квестовых предметов. При смерти ПБ отлеживается 5 мин. и на месте смерти оставляет киллкарту. БК с ПБ сурвам снимать нельзя. Выход из мертвяка в *00, *15, *30, *45 мин.
ПБ действуют как разумные существа (преследуют, делают засады, организовывают патрули)

Косплей бота: военная форма+ сибз (по желанию).

На локации будут различные ловушки, мины, растяжки и прочее.

На игре будут присутствовать Баги (ошибки) Баг - это бот который действует по своей программе. Они так же атакуемы, но у них ничего не отчуждаемо.

На локации будут раскиданы ящики - сэйф-боксы. Сэйф-бокс позволяет сохранить свой лут. Каждому сурву на игре будут выданы карточки с его никнеймом. На сэйф-боксе будет наклеен файлик. Захват сэйф-бокса осуществляется путем помещения своей карточки с никнеймом в файлик на сэйф-боксе. После захвата сэйф-бокса сурвом, другие сурвы не имеют, повторяю-НЕ ИМЕЮТ права данный сэйф-бокс грабить. Единственный способ ограбить сэйф-бокс - это убить владельца данного сэйф-бокса в радиусе 1-2-х метров от его сэйф-бокса.

Система ранений и смерти:
- После смерти отлежка в данном месте 5 минут.
Смерть:
Удар ножом в любую конечность смертелен (кроме туловища и головы защищенных сибз, в данном случае при ударе ножом в область сибз игрок, получивший удар, никаких ранений не получает). Смерть наступает в случае попадания одиночного шара, очереди или поражающих элементов пиротехнического изделия в туловище или голову игрока не защищенного СИБЗ, одновременного попадания одиночного шара, очереди или поражающих элементов пиротехнического изделия в две и более конечности, взрыва пиротехнического изделия в радиусе менее 5ти метров от игрока, если игрок не успел спрятаться за укрытие. Либо в нижеописанных случаях.
Ранения конечностей (легкие): В случае попадания одиночного шара, очереди или поражающего элемента пиротехнического изделия в одну конечность, игрок считается легкораненым (до снятия перевязки). Поражение более одной конечности является смертельным. Если игрок поражен в ногу, то он ложится на землю и может передвигаться только лежа используя руки и здоровую ногу, может отстреливаться из легкого оружия (вторички) (передвигаться и отстреливаться одновременно в этом случае игрок не может). Если игрок поражен в руку, то здоровой рукой он может отстреливаться из легкого оружия (вторички). Ранение длятся 5 минут, в течении которых игрок может использовав ИПП либо жгут и перевязать себя, либо наложить жгут самостоятельно (здоровой рукой, в случае поражения одной руки), либо его может перевязать/наложить жгут любой другой игрок.
В случае перевязки ИПП игрок восстанавливает функции пораженной конечности и продолжает игру как обычно, но в статусе легкораненого.
В случае наложения жгута время ранения увеличивается до 30 минут и игрок продолжает игру с ограниченной функциональностью пораженной конечности.
Ограниченная функциональность пораженной конечности:
- Для ног: не может бегать, ходит прихрамывая на пораженную ногу.
- Для рук: не может активно двигать пораженной рукой и удерживать в ней оружие. Стрельба хватом одной руки из длинноствольного оружия разрешена, перезарядка осуществляется одной рукой.
По истечении 5ти минут, если вышеуказанные действия не осуществлены и 30ти минут, если наложен жгут игрок считается истекшим кровью и умирает. Перевязку можно снимать будучи мертвым. Наложенный жгут можно снимать, только после осуществления перевязки ИПП.
В случае повторного попадания в пораженную конечность или в здоровую конечность будучи легкораненым, игрок считается убитым.
СИБЗ (контузия и тяжелые):
Контузия:
В случае попадания одиночным шаром из оружия или одиночного поражающего элемента от пиротехнического изделия в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок считается контуженным (на 30 секунд). Ложится на землю и бездействует 30 секунд. Поле чего продолжает игру как обычно.
В случае повторного попадания (по прошествии 30 секунд) одиночным шаром или поражающим элементом в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок вновь считается контуженым.
В случае повторного попадания (во время действия контузии) одиночным шаром или поражающим элементом в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок считается тяжелораненым.
Во время контузии игрок может получит легкое ранение.
Тяжелое ранение:
В случае попадания очередью шаров или нескольких поражающих элементов от пиротехнического изделия в бронежилет или шлем надетый на игрока, игрок считается тяжелораненым (до снятия перевязки).
В этом случае игрок ложится на землю и может звать на помощь криком.
Ранение длятся 2 минуты, в течении которых игрока использовав ИПП может перевязать/наложить только другой игрок (в случае если эти действия выполнит враждебный игрок, происходит пленение). Перевязка осуществляется на пораженный участок тела (НЕ ПОВЕРХ БРОНЕЖИЛЕТА ИЛИ ШЛЕМА, А СНЯВ ИХ НА ОДЕЖДУ ИЛИ ГОЛОВУ).
По истечении 2х минут, если вышеуказанные действия игрок считается истекшим кровью и умирает.
В случае перевязки ИПП игрок восстанавливает функции и продолжает игру как обычно, но в статусе тяжелораненого.
Перевязку можно снимать будучи мертвым.
В случае повторного попадания в бронежилет или шлем надетый на игрока, будучи тяжелораненым, игрок считается убитым.
Совместимость ранений:
- Будучи легкораненым игрок получивший тяжелое ранение считается убитым
- Будучи тяжелораненым игрок получивший легкое ранение считается убитым
- Будучи тяжелораненым игрок получивший контузию считается убитым
- Будучи легкораненым игрок получивший контузию считается контуженным

Для ботов имеется ограничение бк!!! 1 к 1 + 4 шара в механу. Т.е. 1 шар к 1 патрону + 4 шара в механу. Для пулеметчиков 600 шаров в короб.

Возьмите фонарики, все и сурвы и боты. Будут темные подвалы.

Внимание! Количество сурвов ограничено - 16 пар, т.е. 32 человека. При регистрации необходимо прикрепить фото косплея.

Дата проведения: 19.05.2019
Место проведения: ?
Организаторы: СК Барс
Организационные мероприятия: с 9.00 – 11.00
Заезд: с 9.00 до 10.30
Построение: 11.00
Длительность игры: с 12.00 до 18.00
Финальное построение: 18.30
Взносы: сурвы - ?для членов СК команд (на обеспечении оргов). ? - для не членов СК команд.
боты - ? для членов СК команд(на самообеспечении). ? - для не членов СК команд.

Концепты и игровая составляющая будет дополняться
Прикрепления: 1696813.jpg(42.7 Kb)


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.

Сообщение отредактировал Evil - Среда, 24.04.2019, 21:53
ShIvADeStДата: Четверг, 14.02.2019, 09:15 | Сообщение # 2
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 381
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Регаться здесь же или будет отдельная тема?
И еще, ПБ и боты - это одно и то же?


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
EvilДата: Четверг, 14.02.2019, 11:34 | Сообщение # 3
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 236
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, Привет. ПБ и боты да, одно и тоже. Регистрация будет отдельно.

Добавлено (24.04.2019, 21:54)
---------------------------------------------
Регистрация открыта

Добавлено (11.05.2019, 20:42)
---------------------------------------------
В связи с низкой активностью регистрации на игру. Игра переносится. Дата будет озвучена позже.


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
Форум » Общие форумы » Анонсы предстоящих игр » Шоу - One man: Next Level (Игра дневная 19.05.2019 - One man: Next Level)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019