Приветствую Вас Дух бесплотный

Главная | Игра "В тылу врага 2: взлет белого голубя" 22.06.2019 - Форум | Регистрация | Вход | Понедельник, 22.07.2019 19:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ReaperDudikoff  
Форум » Общие форумы » Анонсы предстоящих игр » Игра "В тылу врага 2: взлет белого голубя" 22.06.2019 (22.06.2019 - "В тылу врага 2" дневная)
Игра "В тылу врага 2: взлет белого голубя" 22.06.2019
EvilДата: Суббота, 09.03.2019, 21:06 | Сообщение # 1
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 244
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
[code]

С: - Заходим с правой стороны
РИ: - "Борт 12-87 Пожар! Борт 12-87 ..."
С: - "Прыгай! Прыгай я сказал!"
Э1: - "Кто прыгает? Что там с пятым?"
Э2: - "Я еще не взлетал."
Э3: - "Упал он, 7-50 упал, упал он!"
Э2: - "не видел, парашюты были, нет?"
Э3: - "нет, не видел я парашютов, но один прыгал, прыгал один!"

Штаб. Брифинг...
- Итак, парни! Это последнее радиообмен с бортом 12-87. Ваша задача высадиться на территории в квадрате XX.XX двумя группами по 8 человек. Старшие групп сами себе формируют группы.
- Внимание всем! По последним разведданным противник также отправил группы разведки для поиска борта 12-87, более того в квадрате падения нашими дронами зафиксированы многочисленные группы военнизированной местной полиции.
- Итак, собирайтесь. Выступаем в 12 аm.


Игровая составляющая

Сценарий :
Транспортный вертолет американских ВВС терпит крушение над территорий самопровозглашенного государства Х.... , два пилота и бортинженер катапультируются в лесистой местности, два легко ранены, третий тяжело ранен, и они совершенно не ориентируются на местности. В момент падения аппаратура вертолета отсылает в ЦУП ВВС сигнал «sos» с координатами крушения. На спасение пилотов и бортинженера в предполагаемый квадрат десантировалась группа специального назначения,в задачи которой входит –обнаружение пилотов и бортинженера, а также бортового самописца вертолета «чёрный ящик» и иной информации, которые сообщат пилоты и бортинженер, сопровождение пилотов и бортинженера до точки эвакуации и совместная эвакуация. Падение вертолета не осталось не замеченным для патрулей военнизированной местной полиции, враждебно настроенные к представителям «запада», они несколькими отрядами выдвинулись на место крушения. Также в лесах находится спецназ РФ.

Задачи :
1) Группа американского и российского спезназа – должна выполнить ряд обязательных требований
- найти на местности пилотов и бортинженера и «оказать» им первую медпомощь.(на начало игры будет даны gps координаты квадрата предполагаемого нахождения пилотов)
- найти чёрный ящик и иной игровой инвентарь и отправить зашифрованный сигнал. (после прохождения определенного маршрута или выполнения пункта а. из штаба игры будут сброшены координаты ЧЯ)
– обеспечить обязательное приготовление горячей пищи для раненых пилотов и бортинженера.
– выйти к месту устойчивой связи для получения координат места и времени эвакуации(пункты В и Г могут быть осуществлены вместе. Координаты сообщаются из штаба игры по мере выполнения заданий)
– выйти к месту эвакуации и продержатся не менее получаса дожидаясь транспорта (в случае объединения групп время эвакуации увеличивается на 15 мин).

2) Гарнизон военнизированной местной полиции – должен выполнить ряд обязательных требований
- патрули в кратчайшие сроки должны выявить место положение пилотов и бортинженера, пленить и доставить в гарнизонную комендатуру.
- выявить нахождение десанта и вызвав из гарнизона мобильный отряд приступить к ликвидации диверсантов.
- всеми доступными средствами препятствовать возможной доставке до места эвакуации пилотов с аппаратурой и самой группы диверсантов.

Обязательные требования к экипировке и подготовке команд.
1. Наличие аптечки первой помощи (выдадут орги) и носилок (носилки для групп НАТО выдадут орги, для РФ вводые указаны в конверте).
2. GPS навигатор – минимум один на команду.
3. «Походные принадлежности» для возможности приготовления горячей пищи.
4. Запас пищи на команду (не обязательно) и для пилотов и бортинженера, минимум на один прием пищи.
5. Наличие фотоаппарата – для фото/видео отчёта.

Мертвяк
Мертвяк как таковой отсутствует. «Убитый» боец одевает красную повязку\фонарь и находится на месте «смерти» 30 минут (отсчитывает по собственному секундомеру). За 5 минут и за 1 минуту громко объявляет о своем входе в игру. Если «труп» мешает игровому процессу, он должен отойти в сторону на 50м по первому требованию игроков. «Мертвые» должны следовать за своей группой на дистанции 50м и не мешать игровому процессу.
Пилоты и бортинженер (3 человека)
Пилоты и бортинженер находятся в квадрате катапультирования. Поисковая группа знает положение пилотов и бортинженера с точностью до 400м, гарнизон военнизированной местной полиции (полицаи) знает положение пилотов и бортинженера с точностью до 800м. Пилоты и бортинженер считаются ранеными, 2 - легко, 1 -тяжело. Им требуется медицинская помощь. при обнаружении пилотов поисковые группы должны оказать медицинскую помощь, согласно вводным изложенным в конверте, выданном на старте, далее им необходимо обеспечить уход и покой: 1 горячий ужин (суп, каша с мясом, компот или кисель) каждому, 1 час отдыха каждому (допускается одновременный отдых всех пилотов и бортинженера). Любая команда, захватившая пилотов и бортинженера, обязана обеспечить им полный уход и покой. Если условия содержания пилотов нарушены, это влечет Гаагский трибунал, поисковым группам будет вынесено предупреждение из штаба, без указанного отдыха - эвакуация пилотов и бортинженера не возможна. За условиями содержания пилотов и бортинженера следят игротехи команды.
Пилоты и бортинженер вооружен пистолетом + 2-3 магазина к нему. Допустимо использование пистолетов-пулеметов типа МР-5, МР-7.
Пилотов и бортинженера нужно доставить в 17.30 в точку эвакуации (основную или запасную) или в комендатуру для полицаев.

Пилоты и бортинженер не убиваемы, в случае попадания по ним поражающего элемента, они переходят в статус раненых и не могут самостоятельно передвигаться в течение часа. Игроки могут транспортировать пилота на носилках, а также переносить пилота любым безопасным для здоровья способом, либо оказать ему медицинскую помощь согласно вводной, указанной в конверте. Медикаменты для оказания медицинской помощи ограничены!

Авиаудар
В течение игры доступен через каждые 2 часа. Если удалось обнаружить команду противника и передать ее координаты с точность до 200м, можно вызвать авиаудар по квадрату 220х220м в соответствии с сеткой на карте. 50% всех бойцов в данном квадрате считаются убитыми. Округление в большую сторону. Координатор орг. группы определяет правильность координат при авиаударе, Игротех группы проводит жеребьёвку «убитых». Пилот после авиаудара считается раненым и не может самостоятельно передвигаться в течение часа. Игроки могут транспортировать пилота на носилках, а также переносить пилота любым безопасным для здоровья способом, либо оказать ему медицинскую помощь согласно вводной, указанной в конверте. Авиаудар по комендатуре не производится!
Полет беспилотника\данные радиоперехвата
Команды каждые 2 часа могут узнавать координаты команды противника (НАТО или РФ) с точностью до квадрата размером 220х220м. Для этого делается запрос игротехнической группе. Ответ команда получает после «дешифровке данных с беспилотника\пеленгатора» через 30 минут после запроса.
Трофеи

Техническое обеспечение, без которого участие в игре невозможно
На группу
GPS или ГЛОНАСС навигатор - не менее 1 шт.
Носилки - 1 шт.
Котелок, костровое имущество или газовая горелка
Горячий обед для пилотов.
Веревка или другие материалы для сооружения носилок (актуально для групп РФ, носилки у групп НАТО отчуждаемы)
Топор или цепная пила.

Индивидуально
Боекомплект и ИРП не ограничен, перезарядка в любом месте.
Фляга
Компас, карта
Часы с секундомером\таймером
Телефон, рация

Дата проведения: 22.06.2019
Место проведения: Левобережный
Организаторы: СК Барс
Организационные мероприятия: с 10.30 – 11.00
Построение: 11.30
Длительность игры: с 12.00 до 18.00, либо по выполнению всех задач
Финальное построение: 18.30
Взносы: - 400, Взнос Авансовый на карту сбербанка (4274 2780 8720 1045 Евгений Юрьевич Б.) в смс указать позывной.

Схема парковки:
Прикрепления: 7838007.jpg(75.1 Kb) · 6421031.jpg(637.9 Kb)


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.

Сообщение отредактировал Evil - Пятница, 21.06.2019, 00:04
Корвус11Дата: Понедельник, 13.05.2019, 22:48 | Сообщение # 2
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2567
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вапросы:
1. Зачем трофейный пакет шароф если бк не ограничен?
2. Мертвый игрок следующий за своей группой будет ее демаскировывать, а за пол часа группа уйдет черте куда тем более ночью. У местных вообще должна быть база и она есть судя по всему...
3. Полигон, это важно. Вот как хотите, но знать то место где предстоит играть важно, тем более например "местным". Обор это хорошо но территорию бы поконкретнее.
4. Какие действия если пилоты обнаружены и убиты местными скажем в первые два часа...? Игра закончилась? Или убиты один или два человека из числа экипажа?
5. "неприязнь" местных к стороне запада понятна, а к спецназу из "РФ"? Имеются ли вводные по их взаимодействию/противостоянию?
6. Будут иные ограничения для сторон по составу экипировки и вооружению?

И риторический вопрос: а какова вероятность, что даже пара отрядов местных по 3-4 человека вообще сумеет найти пилотов на участке площадью в ~ 1 кв. км. А по Факту больше... :)


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
EvilДата: Понедельник, 13.05.2019, 22:57 | Сообщение # 3
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 244
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус11,
1. Учтем, уберем)Справедливо)
2. Группа может дождаться мертвого. Местные будут на блок постах и на базе, она у них есть.
3. Карта детальная для каждой группы будет с их вводными + в каждой группе будет организатор.
4. У каждой группы еще имеются вводные, которые они получат на игре
5. Да не важно почему они не любят рф, это же легенда. Вводные будут у каждой группы свои.
6. Нет. не будут, кроме гарнизона местной полиции

Ответ на риторический вопрос - игра покажет)


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.

Сообщение отредактировал Evil - Понедельник, 13.05.2019, 23:14
Корвус11Дата: Понедельник, 13.05.2019, 23:15 | Сообщение # 4
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2567
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Evil ()
Местные будут на блок постах и на базе, она у них есть.

А не маловато ли тогда местных на игру? Ну допустим у них база и три блокпоста, это значит что минимально 8 человек там находятся, а еще некий мобильные резерв который должен быть внушительным... И сколько останется человек на поиски? (это в контексте риторического вопроса..?)
что может блокировать блокпост с гарнизоном из 2 человек, больше то там оставить никак... 20 бойцов это много на бумаге а по факту...

Цитата Evil ()
Группа может дождаться мертвого

Палево! Мертвый шел шел и чик фонарик/маячок красный погас - группа здесь...

Перечень возможных вводных растет в геометрической прогрессии smile


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
EvilДата: Понедельник, 13.05.2019, 23:20 | Сообщение # 5
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 244
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус11, Я буду рад если в гарнизон наберется больше 20 человек) а насчет мертвого-на первой игре проходили такой вариант, все прошло хорошо.
Вводные для групп готовы) скучать не придется) Походить ДА, а скучать НЕТ)

Добавлено (03.06.2019, 21:41)
---------------------------------------------
Изменен полигон


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
KarlssonДата: Понедельник, 03.06.2019, 22:33 | Сообщение # 6
Название команды:
Vestfold
Сообщений: 11
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Evil ()
Взносы: для членов СК команд - 400, для не членов СК команд - 450.

Вопросище года! В чем заключается разница взносов участников и не участников СК? Это некая агитация во вступление в СК или у игроков состоящих в СК будут какие то другие привелегии в отличии от тех кто не состоит?
AradorДата: Вторник, 04.06.2019, 00:45 | Сообщение # 7
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2221
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Karlsson ()
Вопросище года! В чем заключается разница взносов участников и не участников СК? Это некая агитация во вступление в СК или у игроков состоящих в СК будут какие то другие привелегии в отличии от тех кто не состоит?


Не орг но отвечу, если я не прав то поправят. Члены СК платят членские взносы, на которые в т.ч закупается инвентарь и оборудование для игр.
По этому для игр проводимых под эгидой СК взнос для членов СК ниже, т.к. свой взнос они частично сдали в виде членских взносов в копилку СК.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
EvilДата: Среда, 05.06.2019, 22:19 | Сообщение # 8
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 244
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Arador, совершенно верно. Но было принято решение орг.группой уровнять на данной игре взносы для всех. Взнос составляет 400 р. для всех

Добавлено (10.06.2019, 14:11)
---------------------------------------------
Изменено время проведения игры. Для удобства игроков

Добавлено (10.06.2019, 14:12)
---------------------------------------------
Палатка и спальники соответственно не нужны


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
ПриЗракДата: Среда, 19.06.2019, 16:39 | Сообщение # 9
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 61
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Место еще есть?, а то не успел зарегаться
Hedgehog_wxДата: Среда, 19.06.2019, 17:07 | Сообщение # 10
Название команды:
Triarius
Сообщений: 75
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
СИБЗ работает??
Ранения есть?
По тюнингу какая сетка, как на таркове??
Для реанимации пилотов что необходимо? Достаточно бинтов? Тяжелораненого можно реанимировать, или только носить?


Если я пойду дорогою смертной тени, не убоюсь зла, потому что colt со мной....

Сообщение отредактировал Hedgehog_wx - Среда, 19.06.2019, 17:10
HUGOДата: Среда, 19.06.2019, 17:13 | Сообщение # 11
Название команды:
GOLD TEAM
Сообщений: 235
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Две группы америкосов, общаются между собой? Как это реализовано?
EvilДата: Среда, 19.06.2019, 22:16 | Сообщение # 12
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 244
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Хотели не усложнять, но многочисленные просьбы убедили нас ввести ранения и СИБЗ

Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты).

- при попадании одного/нескольких шаров в незащищённый корпус, голову или шею игрок считается мертвым и помечает себя красной тряпкой;
- при попадании одного или нескольких шаров в руку/ногу игрок считается раненым, ОБЯЗАТЕЛЬНО падает на землю и до перевязки не имеет права производить никаких игровых действий с оружием или пиротехникой, кроме перевязки или призывов о помощи. Перевязка конечностей может осуществляться как самим игроком, так и сокомандником либо вражеским бойцом (с последующим пленением). Перевязка осуществляется путем наложения всей длины бинта на раненую конечность;
- длительность ранения – 5 минут. По истечении указанного времени игрок считается мертвым и помечает себя красной тряпкой;
- при попадании в две и более конечности (в любых комбинациях) игрок считается убитым. Простыми словами: вас засыпали шарами – будьте добры в мертвяк;
- при попадании одного/нескольких шаров в каску или бронежилет игрок считается контуженым, отлеживается 30 секунд и после вступает в игру. Во время отлежки в состоянии контуженного запрещено совершать какие-либо действия (ползать, стрелять, пользоваться рацией и тд.). Во время контузии красная тряпка не достается.
Важно: каска и бронежилет считаются разными элементами защиты, т.е. в случае попадания в один из элементов СИБЗ вы контужены, после отлежки и повторном попадании в другой элемент СИБЗ вы вновь переходите в статус контуженного. Каска и бронежилет держат по одному попаданию, повторное попадание в один и тот же элемент приводят к смерти. Иными словами: за одну жизнь допускается 2 контузии - 1 раз в каску и 1 раз в бронежилет.
- при наличии перевязки на одной из конечностей и попадании одного или нескольких шаров в элемент СИБЗ вы переходите в стадию контуженного (см выше);
- при повторном попадании одного или нескольких шаров в любую конечность после перевязки или в уже единожды пробитый элемент СИБЗ игрок считается убитым;
- раненого/контуженного игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться.

Сетка согласно правил Хабстрайка.

По пилотам все будет изложено в конверте, чтобы противник не владел информацией, вам выдадут все необходимое.

HUGO, также будет изложено в конверте. На старте группы не имеют информации и связи между собой. ни одна из групп не знает где находится другая. информация эта появится и групп после нахождения всех пилотов одной из групп (при нахождении пилотов, если группы еще не встретились, можно будет запросить поддержки у штаба, после чего вам будет сообщены координаты и частоты второй группы), либо сами при встрече обменяетесь. При объединении групп время эвакуации увеличивается в 2 раза.


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.

Сообщение отредактировал Evil - Четверг, 20.06.2019, 23:38
КостыльДата: Четверг, 20.06.2019, 14:00 | Сообщение # 13
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 138
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
1."Патрули в кратчайшие сроки должны выявить место положение пилотов и бортинженера, пленить и доставить в гарнизонную комендатуру."
"Убийство пилотов и бортинженера стороне военизированной местной полиции приносит +5 баллов"
Если стоит задача пленить и доставить в комендатуру, почему убийство приносит профит?

2. "Два пилота и бортинженер катапультируются в лесистой местности, два легко ранены, третий тяжело ранен"
"Пилоты и бортинженер считаются контуженными и без сопровождения далее 500 м передвигаться не могут, передвигаются только шагом."
Давайте определимся, они контуженные или в разной степени раненные? Могут самостоятельно передвигаться или нет?

3. "непрерывный сон 2 часа на каждого"
Это условие актуально или оно осталось от суточного варианта игры? Если актуально, то как это должно выглядеть? Найти малышей, покормить с бутылочки, перепеленать и уложить спать, дав поиграть пулеметной лентой? Спать они будут по очереди (6 часов) или все вместе в братской колыбели?

4. "Пилот после авиаудара считается раненым и не может самостоятельно передвигаться в течение часа."
Если группа сопровождала всех членов экипажа геликоптера, то получается после авиаудара все трое будут ранены и не смогут самостоятельно передвигаться?
То есть нужны будут трое носилок чтобы их таскать?

5."По просьбе игрока противотоложной стороны вручить ему «медальон» и «пакет трофейных шаров»"
"Боекомплект и ИРП не ограничен"
Вроде ж договорились что не будет никаких трофейных шаров. Откуда опять появилось?

6. "Команды каждые 2 часа могут узнавать координаты команды противника с точностью 500х500м."
Что подразумевается? Для группы РФ противником считаются 2 группы НАТы и стадо полицаев. То есть на выходе орги предоставят координаты всех 3 вражеских групп?
И нам нужно будет выбирать по какой группе сбрасывать напалм?

Прошу привести базовик к итоговому состоянию, чтобы можно было распечатать и руководствоваться во время игры. Чтобы не было никаких противоречий


На исходе века Взял и ниспроверг
Злого человека Добрый человек.
Из гранатомета Шлёп его, козла!
Стало быть, добро-то Посильнее зла...


Сообщение отредактировал Костыль - Четверг, 20.06.2019, 14:15
EvilДата: Четверг, 20.06.2019, 14:49 | Сообщение # 14
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 244
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Костыль, во время игры с вами будет организатор он будет владеть всеми необходимыми данными.
Базовик конечно будет передан на форуме сегодня вечером.
По вопросам:
1. Задачи полицаи получат от командира. Если они не смогут пленить пилотов, то тогда хотя бы уничтожить, будет открыта охота на уничтожение.
2.пилоты будут находится в определённых точек, от этих точек они не удаляются. По пилотам каждая группа получит информацию в конверте: о место расположения и их статусе. Известно только что один тяжело ранен и его необходимо транспортировать. Для групп НАТО будут выданы обсуждаемые носилки, для групп рф- неоходимо соорудить их или отбить у НАТО
3 осталось от суточной. Вся информация будет в конверте.
4 нужно будет оказать мед помощь. Все материала для оказания мед помощи будут выданы группам
5 шаров не будет. Базовик будет исправлено. На брифинге перед игрой ещё раз доведена.
6 только 2х натовских. Комендатура вам будет известна. Патрули и блокпосты срисовываете сами.

Добавлено (20.06.2019, 14:50)
---------------------------------------------
Так у каждой стороны есть информация по игровым моментам, которая является условно секретной-часть базовика не возможно раскрыть и скрытая информация будет доведена в конвертах

Добавлено (20.06.2019, 14:57)
---------------------------------------------
Базовик исправленный так же будет распечатанный и передан группам


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
ZHUKДата: Четверг, 20.06.2019, 19:54 | Сообщение # 15
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1313
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Evil, ты с корейского гуглпереводчиком переводишь? Я прочитал на раз, половину не понял.

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
EvilДата: Четверг, 20.06.2019, 22:03 | Сообщение # 16
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 244
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ZHUK, с телефона писал)

Добавлено (21.06.2019, 00:01)
---------------------------------------------
Базовик подправил


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
КЛИНДата: Пятница, 21.06.2019, 23:50 | Сообщение # 17
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 235
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Evil, взнос за игру перевёл. Забыл указать ник
Прикрепления: 3709983.jpg(156.4 Kb)
Форум » Общие форумы » Анонсы предстоящих игр » Игра "В тылу врага 2: взлет белого голубя" 22.06.2019 (22.06.2019 - "В тылу врага 2" дневная)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019