Приветствую Вас Гость

Главная | Bricolage of War: Porto Santo - Форум | Регистрация | Вход | Четверг, 28.03.2024 19:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2019 » Bricolage of War: Porto Santo (21.04.2019 полигон: п. Левобережный прод-ть ~8 часов)
Bricolage of War: Porto Santo
ReaperDudikoffДата: Вторник, 09.04.2019, 01:10 | Сообщение # 1
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


" Bricolage of war: Porto Santo "



Псевдоисторическая справка
В ходе продолжительных боев в мае 2019 г. на одном из островов Азорского архипелага – Фаяле, силы Российско-Норвежского союза смогли удержаться на северных территориях острова несмотря на значительное превосходство военной машины Проамериканской коалиции. В течение последующих месяцев предпринимались неоднократные попытки ПАК ликвидировать последний очаг сопротивления, однако РНС вскоре сами оставили позиции.
Несмотря на успехи на Фаяле, РНС не смогли остановить высадку сил ПАК на северной части острова Порту Санту (архипелаг Мадейра), в результате чего прибалтийскому десанту удалось ликвидировать ключевые стратегические объекты взлетно-посадочной полосы острова, а также подготовить плацдарм для дальнейшей высадки американских союзников с западной части острова.
Апрель 2020 г.
Имеющейся резервный батальон российских сил в спешном порядке выдвинулся из Сьеры Де Форы к аэропорту Порту Санту…
События "прошлых" лет:
Bricolage of war: Faial, op. Wild Wind (2018 г.), Bricolage of War: Faial (2013 г.), Bricolale of War (2012 г.)


Дата проведения: 21 апреля 2019 г.
Место проведения: полигон Левобережный
Организаторы: R.Dudikoff, OlegWTF, Boroda, Squirrel
Построение: 10.00
Длительность игры: 11.00-19.00
Финальное построение 19.30
Взнос: 600 руб., для участников копок 300 руб.:

Взнос за всю команду (не надо слать каждый сам за себя) можно переводить на карту СБ
либо сдать непосредственно на полигоне.

Регистрация до 19.04.2018 г. включительно, по ссылке: здесь (закрыта)

I. Действующие стороны

Проамериканская коалиция (ПАК) – 50%

Российско-норвежский союз (РНС) - 50%

II. Основные задачи сторон

Основные задачи для ПАК:
  • перехват конвоя РНС;
  • взятие под контроль стратегически важных объектов;
  • выполнение отдельно поставленных задач.

    Основные задачи для РНС:
  • обеспечение сохранности конвоя на всем протяжении пути;
  • захват и удержание взлетно-посадочной полосы
  • выполнение отдельно поставленных задач.

    III. Основные игровые концепты и правила:

  • выход из мертвяков для ПАК по 00.00 и 00.30 каждого часа;
  • выход из мертвяков для РНС в 00.15 и 00.45 каждого часа;

  • ход игры: игра разбита на 2 основные фазы. По окончании каждой фазы происходит смещение "мертвяков" игровых сторон, в связи с чем действует правило "Все свое ношу с собой" (см. ниже). Смена фаз происходит в случае выполнения/провала поставленных задач на определенной территории полигона, и подтверждается соответствующими приказами в радиоэфире командующими сторонами либо игровыми мастерами;
  • победившая сторона определяется по наибольшему кол-ву выполненных задач;

  • на игре используется концепт «Медицина» (см ниже п.1);
  • на игре используется концепт «Перезарядка» (см ниже п.2 );
  • на игре используется концепт «Субординация» (см ниже п.3 );
  • на игре используется концепт «Поломка оружия» (см ниже п.4 );
  • на игре действует правило: «Все свое ношу с собой» (обусловлено постоянной сменой мест расположения мертвяков и динамичности мест боевых действий);
  • перезарядка исключительно на ящиках перезарядки и на личных рюкзаках;
  • использование только механических магазинов;
  • ограничение по БК:
    - 2 к 1 для механических магазинов винтовок/карабинов (реальное кол-во боеприпасов в магазине/игровое кол-во шаров) – 10/20, 20/40, 30/60
    - пулеметы (реальное кол-во боеприпасов в коробе/игровое кол-во шаров) - 100/300 и 200/500 (бубны к РПК, Г36, M27 IAR и тд.- 200)
  • обязательное наличие радиостанции, работающей в диапазоне LPD (433.075 - 434.775 Мгц) у всех игроков;
  • обязательное наличие красной тряпки размером не менее 20х40 см;
  • радиоборьба запрещена;
  • Радиопрослушка разрешена только для ОДНОГО штатного радиста при командующем стороной ПАК и РНС. Остальным игрокам запрещается вести прослушивание каналов противоборствующей стороны;
  • тюнинг приводов и используемая пиротехника согласно правил страйкбола г. Хабаровска (запрещены гранаты в виде пачек из-под сигарет или стаканчиков из-под йогуртов);
  • использование сетчатых очков и намордников запрещено;
  • бронежилеты, плейт-кериеры без пластин (оригинал, ммг или габаритный макет), а также противоударные шлемы (Jamp-шлемы, велосипедные, противоударные и тд.) не считаются за элемент СИБЗ.

    IV. Описание игровых концептов


    1. Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты).

    - при попадании одного/нескольких шаров в незащищённый корпус, голову или шею игрок считается мертвым и помечает себя красной тряпкой;
    - при попадании одного или нескольких шаров в руку/ногу игрок считается раненым, ОБЯЗАТЕЛЬНО падает на землю и до перевязки не имеет права производить никаких игровых действий с оружием или пиротехникой, кроме перевязки или призывов о помощи. Перевязка конечностей может осуществляться как самим игроком, так и сокомандником либо вражеским бойцом (с последующим пленением). Перевязка осуществляется путем наложения всей длины бинта на раненую конечность;
    - длительность ранения – 5 минут. По истечении указанного времени игрок считается мертвым и помечает себя красной тряпкой;
    - при попадании в две и более конечности (в любых комбинациях) игрок считается убитым. Простыми словами: вас засыпали шарами – будьте добры в мертвяк;
    - при попадании одного/нескольких шаров в каску или бронежилет игрок считается контуженым, отлеживается 30 секунд и после вступает в игру. Во время отлежки в состоянии контуженного запрещено совершать какие-либо действия (ползать, стрелять, пользоваться рацией и тд.). Во время контузии красная тряпка не достается.
    Важно: каска и бронежилет считаются разными элементами защиты, т.е. в случае попадания в один из элементов СИБЗ вы контужены, после отлежки и повторном попадании в другой элемент СИБЗ вы вновь переходите в статус контуженного. Каска и бронежилет держат по одному попаданию, повторное попадание в один и тот же элемент приводят к смерти. Иными словами: за одну жизнь допускается 2 контузии - 1 раз в каску и 1 раз в бронежилет.
    - при наличии перевязки на одной из конечностей и попадании одного или нескольких шаров в элемент СИБЗ вы переходите в стадию контуженного (см выше);
    - при повторном попадании одного или нескольких шаров в любую конечность после перевязки или в уже единожды пробитый элемент СИБЗ игрок считается убитым;
    - раненого/контуженного игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться.


    2. Перезарядка
    Игроки имеют право в течение одной игровой жизни дозаряжаться на своих заплечных рюкзаках. Дозарядка осуществляется только на то кол-во магазинов, которое у вас имеется с собой, т.е. имея с собой 5 магазинов, вы за одну жизнь можете дозарядиться еще на 5 магазинов.
    Также перезарядка возможна на игровых ящиках. Ящики переносимы, отчуждаемы.

    3. Субординация

    Каждая из сторон, а в отдельных случаях и команды-участники получают дополнительные баллы в общий зачет всей стороны в случае успешного выполнения поставленных задач, а также за исполнение приказаний командующего стороной, его помощников/заместителей. Так же командам могут начислены минусовые баллы -штрафы за игнорирование поставленных задач.
    Начисление очков/штрафов осуществляется:
    - на стадии предигрового построения применительно к каждой команде (будет индивидуально доведено каждому командиру в л/с при регистрации команды в соответствующей теме);
    - при выполнении/провале поставленных задач;
    - оценка командующего за организацию действий своей стороны.


    4. Поломка оружия

    В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, оно считается поврежденным и вы не имеете права им пользоваться. Для ввода оружия в игру необходимо произвести его «замену». Варианты «замены»:
  • вернуться на основное место дислокации вашей игровой стороны (база, респаун);
  • условный подбор оружия с отлеживающегося мертвого игрока. Тип оружия и используемый боеприпас у мертвого и живого игрока не играют роли;

    Карта о. Порту Санту:


    p.s.
  • принимаются заявки от фотокоров, желающих принять участие на игре (с соблюдением всех игровых правил, а не в оранжевых жилетках, праздно шатаясь по полигону);
  • до 20.04.2019 г. возможны небольшие изменения и корректировки в концептах;
  • карта с разбивкой по фазам будет выложена до 15.04.2018 г.
    Прикрепления: 4936538.jpg (139.7 Kb) · 5179069.jpg (559.6 Kb) · 5100090.jpg (588.4 Kb) · 4528540.png (31.1 Kb) · 5140848.png (10.8 Kb) · 8474277.png (19.2 Kb) · 3324585.png (4.1 Kb) · 0004208.png (4.4 Kb)


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
  • ReaperDudikoffДата: Вторник, 09.04.2019, 01:13 | Сообщение # 2
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Разбивка по частотам:

  • 433.075 - 433.125 (1-3 каналы) – организаторский канал;
  • 433.150 - 433.800 (4-30 каналы) – ПАК;
  • 433.825 – 434.550 (31-60 каналы) - РНС.

    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
  • ShIvADeStДата: Вторник, 09.04.2019, 09:24 | Сообщение # 3
    Название команды:
    НАЁМНИК
    Сообщений: 399
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Уточню на всякий случай. Броник с пластиками, но без шлема, считается за элемент СИБЗ? Понятно, что при попадании в голову смерть. Попадание в бронежилет будет считаться контузией?

    По медицине все понятно, кроме двух вещей:
    0. Подсумок под аптечку необходим или в кармане можно носить бинты?
    1. Бинты брать свои или будут выдаваться?
    2. Использованный бинт на мертвяке снимается и взамен берется новый или повторно этот использовать?


    Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

    Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Вторник, 09.04.2019, 10:24
    BORODAДата: Вторник, 09.04.2019, 10:01 | Сообщение # 4
    Название команды:
    Бородатые бомжи
    Сообщений: 220
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ShIvADeSt, Броник с пластиками, но без шлема, считается за элемент СИБЗ? - Считается!

    Подсумок не нужен.
    Бинты предоставят организаторы но и свои носить не запрещается.
    Повторно можно юзать, если не лень перематывать.


    Храбрые воины. Пойдем их убивать.
    ДушманДата: Вторник, 16.04.2019, 14:21 | Сообщение # 5
    Название команды:
    "ГРАНИТ"
    Сообщений: 76
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    BORODA,
    Подскажите, стоимость орг, взноса известна?


    Ты чувствуешь это? Напалм, сынок. Ничто в мире так не пахнет, как он. Люблю запах напалма поутру. Это запах... победы.
    (С)"Апокалипсис сегодня"
    OlegWTFДата: Вторник, 16.04.2019, 15:09 | Сообщение # 6
    Название команды:
    1er RPIMa
    Сообщений: 119
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата Душман ()
    Подскажите, стоимость орг, взноса известна?

    Окончательный взнос будет рассчитан после того как закончиться регистрация команд на игру. По опыту прошлых лет он не превышал 450 р.


    И пошел дебил в штыковую атаку...

    Сообщение отредактировал OlegWTF - Вторник, 16.04.2019, 15:31
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 18.04.2019, 23:29 | Сообщение # 7
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Карта:


    Важно:в особенности касается командиров команд, но и рекомендую остальному личному составу иметь маркеры/карандаши для нанесения необходимых отметок на карте.
    Прикрепления: 5432892.jpg (588.4 Kb)


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    ПистолетДата: Пятница, 19.04.2019, 20:38 | Сообщение # 8
    Название команды:
    232 Gebirgsjager btln
    Сообщений: 559
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Товарищи организаторы, подскажите, можно ли заряжать механы на рюкзаке соседа?

    take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
    with all respect, sir, f*ck the president
    ReaperDudikoffДата: Суббота, 20.04.2019, 12:25 | Сообщение # 9
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата Пистолет ()
    Товарищи организаторы, подскажите, можно ли заряжать механы на рюкзаке соседа?

    Можно, если твой сосед готов пожертвовать своей единственной перезарядкой.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    ReaperDudikoffДата: Суббота, 20.04.2019, 12:25 | Сообщение # 10
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Взнос: 600 руб.
    Для участников копок 300 руб.:

    Взнос за всю команду (не надо слать каждый сам за себя) можно переводить на карту СБ
    либо сдать непосредственно на полигоне.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    ReaperDudikoffДата: Суббота, 20.04.2019, 12:39 | Сообщение # 11
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Как добраться

    Карта заезда:
    - выезжаем по мосту через р. Амур, двигаемся по главной дороге до п. Приамурский, проезжаем его и сворачиваем направо в сторону п. им.Тельмана. Пункт назначения - Айс пляж, поворот налево от дороги. Координаты: 48.539698, 134.899563

    Место построения - за Айс пляжем на пятаке перед озером.
    За охраняемую парковку автомоболисты по желанию платят сами на территории Айс - 100 руб. (водитель сам сдает охраннику пляжа), либо машины рядом оставляют.

    Прикрепления: 4903569.jpg (601.0 Kb)


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2019 » Bricolage of War: Porto Santo (21.04.2019 полигон: п. Левобережный прод-ть ~8 часов)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024