Приветствую Вас Дух бесплотный

Главная | ЗАРЯ. Противостояние - об игре - Форум | Регистрация | Вход | Вторник, 16.07.2019 14:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ReaperDudikoff  
Форум » Общие форумы » Анонсы предстоящих игр » ЗАРЯ. Противостояние - об игре (3 августа, полигон)
ЗАРЯ. Противостояние - об игре
WhiteFoxДата: Пятница, 12.07.2019, 10:24 | Сообщение # 1
Название команды:
Blood Angels
Сообщений: 27
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Группа ВКонтакте: https://vk.com/zaria.khabarovsk
Связь с оргами: ВК, WhatsApp +7-924-110-дваждысемерка-85

Общая концепция, цели и задачи игры.

Участники игры «ЗАРЯ. Противостояние» поделены на две противоборствующие стороны, «зеленые и «желтые».

Задача каждой стороны - захватить все ключевые позиции на карте. Ключевые позиции (далее КП) выстроенные в кривую линию, между оперативными базами противоборствующих сторон, и подлежат захвату строго по порядку. На КП представляют собой участки местности обозначенные флагом и оснащенные электронной системой фиксации захвата. Для осуществления захвата КП необходим командир штурмового отделения, который имея специальный ключ, осуществляет захват через расположенное на месте устройство фиксации захвата. На захват требуется некоторое время. После успешной электронной фиксации необходимо поднять флаг своей стороны. На начальном этапе игры, все КП являются нейтральными.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ключ для захвата КП, запрещено передавать другим бойцам или оставлять где либо. Ключ применяется только командиром штурмового отделения или взвода и только в живом состоянии.

План мероприятия

Игра состоится 3 августа 2019 года.

9:00 - заезд на полигон
10:00 - общее построение и брифинг
10:30 - окончание брифинга, распределение игроков по стартовым позициям
11:00 - начало игры
17:00 - окончание игры
17:40 - финальное построение

Возможны незначительные изменения во времени, в связи с организационными нюансами.

Структура войск и специализации

Все участники игрового проекта «ВЗВОД» занимают определенное место в структуре войск выбранной стороны. Каждый игрок входит в состав отделения штурмового взвода, в персонал штаба или разведгруппу, согласно заверенной регистрации на игру. Таким образом, на игре присутствует следующая иерархия и доступные роли:

Штаб

Состав: от 2 до 5 игроков. Среди которых обязательно присутствует командир стороны, а также его связисты и/или заместители.

Всю игру штаб занимается управлением войсками стороны, не отвлекаясь более ни на какую деятельность. Штаб является обязательным подразделением для игры. Выполнение приказов из штаба является обязательным для всех участников игры.

Штурмовой взвод

Состав: от 2 до 4 отделений, численностью от 4 до 10 каждое, а также два человека в качестве управления взводом (командир и его заместитель).

Штурмовой взвод предназначен для достижения основной цели игры. А именно последовательному захвату вражеских или еще нейтральных КП.

Особенности: только штурмовой взвод имеет на своем вооружении противотанковые средства и только командир штурмового взвода или отделения может осуществлять захват КП.

Специализации:

Командир взвода. Обязательная специализация для каждого взвода. Управляя взводом, обеспечивает выполнение подразделением задач поставленных штабом. Должен держать постоянную связь со штабом.

Зам. ком. взвода. Замещает командира в случае его временного отсутствия.

Командир отделения. Обязательная специализация для каждого отделения. Управляя вверенным отделением, осуществляет выполнение команд, отданных взводным.

ПРИМЕЧАНИЕ: Замещение командира отделения осуществляется по внутренним принципам каждого отделения без упоминания в регистрации. Главное, чтобы, несмотря на потери, в отделении всегда был старший, готовый командовать остатками.

Санитар. Добровольная, но крайне полезная специализация, в количестве одного санитара на отделение. Оказывает медицинскую помощь раненым, согласно концепта игры, тем самым продлевая их пребывание на поле боя. Должен быть помечен соответствующей повязкой или патчем.

Разведывательная группа

Состав: от 2 до 5 человек.

Задача разведывательной группы: осуществлять разведку, а также диверсионную деятельность в тылу противника.

Специализации:

Командир группы. Обязательная специализация, подразумевающая руководство группой согласно приказам из штаба. Командир разведгруппы не может захватывать КП.

Санитар. Доступен только группе численностью не менее 3 разведчиков.

Обязательное требование для состава разведгруппы - это наличие радиостанции у каждого разведчика, а также наличие оптического прибора наблюдения (прицела на оружии или бинокля) с кратностью не менее 4х, на каждые 2 члена группы. Таким образом из 4 или 5 членов разведгруппы, не менее двух бойцов должны быть оснащены соответствующей оптикой. Кроме того, каждый разведчик должен нести с собой рюкзак емкостью не менее 30 литров.


Игровая техника


Игровая техника на игре представлена 2 танками Т-72 и 4 БМП (состав техники может измениться при подвижках со стороны военных). Техника перемещается только по дорогам.

Правила техники безопасности:

Игрок обязан выполнять все требования и инструкции старшего машины.
Запрещено находиться ближе 50 метров в направлении движения техники.
Запрещено после сигнала о выходе техники к огневому рубежу (сигнал подается ракетой) находиться ближе 150 метров по направлению ствола орудия в 40 градусном секторе от него.
Запрещено залазить на технику и слазить с нее в момент движения техники.
Запрещено стрелять по оптическим приборам и экипажу техники (исключение – десант на броне).
Запрещено приближаться к технике в момент ее движения ближе, чем на 5 метров.
Запрещено использовать против техники любые пиротехнические изделия, включая ТАГи.

БМП способна перевозить личный состав, вести огонь из пулемета и основного орудия (страйкбольным пиротехническим зарядом типа «стрела» от страйкарт) по живой силе противника.

БМП перевозит личный состав исключительно в живом виде. Уничтоженная БМП может по дороге везти только убитых игроков для доставки их до БАЗЫ.

Уничтожение бронетехники возможно только игровыми противотанковыми средствами, работающими на оборудовании «лазертаг» (2 устройства на сторону, распределяет командир стороны). Это переносной противотанковый комплекс или основное оружие танка.

Для временной остановки техники, допускается задымление дороги перед ней (через дым техника не двигается). Кидать дым НА технику запрещено.

Танк, в свою очередь, предназначен для уничтожения вражеской бронетехники (БМП и других танков), но также может имеет пулемет для обороны от пехоты противника.

С точки зрения командования, танк на протяжении игры ведет свободную охоту на вражескую бронетехнику, согласно личному опыту экипажа. Но тем не менее, безотлагательно реагирует на доклады со стороны штаба о замеченной техники противника, стремясь к незамедлительному соприкосновению с оппонентом.

Мертвяк

У каждой стороны имеются несколько точек возрождений/мертвяков.

Общий мертвяк для всех типов подразделений, расположен на передовой оперативной базе (далее БАЗА). БАЗА не подвержена штурму со стороны противника, более того, приближаться к вражеской БАЗЕ ближе чем на 100 метров запрещено.
Дополнительный мертвяк для штурмовых взводов и штаба может размещаться на БМП. БМП работает и как транспорт для живых игроков и как мобильный мертвяк. Для начала отбывания своего мертвяка, каждый игрок обязан располагаться не далее 5 метров от БМП. В свою очередь, для отработки в качестве мертвяка, БМП должна сохранять неподвижность на весь период отсидки. Однако бмп при этом может вести огонь с основного или размещенного в башенке командира орудия.Отсиживать мертвяк внутри БМП запрещено. Единственный способ ликвидировать такой мобильный мертвяк у противника - это уничтожить БМП. При уничтожении БМП, мертвые игроки перемещаются на другой мертвяк.
Точка сбора является дополнительным мертвяком только для разведгрупп. Установка такого мертвяка возможна в любом доступном месте и осуществляется путем сброса в общую композицию всех своих рюкзаков. Установка или перемещение точка сбора возможна только при полном составе группы. Любая потеря полностью исключает такую возможность. В рюкзаках допускается перенос любых необходимых вещей для игры, включая доп, одежду для непредвиденных погодных условий, еду или дополнительного вооружения. Уничтожение вражеской точки сбора: Само по себе обнаружение вражеских рюкзаков не приведет к ликвидации мертвяка противника. Это связано с тем, что подобная игровая механика имитирует точку сбора для десанта или иного скрытого подхода союзных подкреплений (GPS маячок, например). Таким образом, уничтожение мертвяка подразумевает личное присутствие на точке сбора в ожидании очередного «мертвеца». Если возвращаясь к своей точке сбора на мертвяк, разведчик обнаруживает на нем противника, то он вынужден забрать свой рюкзак и отправиться отсиживать мертвяк на БАЗЕ. Как только один из рюкзаков таким образом, покидает композицию вместе со своим владельцем, то согласно упомянутому выше правилу, перемещение точки сбора становится невозможно. Но сама точка сбора продолжает служить оставшимся владельцам рюкзаков, пока все мертвецы не будут вынуждены покинуть точку сбора, или пока осада не будет снята.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если каждая союзная БМП работает как мобильный мертвяк для любого союзного штурмового взвода, то у каждой разведгруппы своя точка сбора.

Медицина и СИБЗ

На игре присутствует концепция ранений и работы средств индивидуальной защиты (далее СИБЗ)

Боец, оснащенный СИБЗ, в случае поражения единичным шаром или очередью считается раненым, если того пожелает (если нет, то может немедленно объявить себя убитым). В статусе раненого, игрок, не сходя с места, должен немедленно принять положение лежа и ждать помощи, не имея возможности продолжать какую либо активную деятельность. Раненый игрок может только звать санитара. Запрещается подсказывать союзникам или отвлекать противника. Запрещается пользоваться радиостанцией.

ПРИМЕЧАНИЕ: если ранение было получено на дороге, необходимо покинуть проезжую часть и принять позу раненого за пределами дороги.

В качестве СИБЗ принимается только комплект бронежилета и шлема. Бронежилет не должен быть пустым чехлом, а содержать в себе бронеэлементы или имитацию (по форме, а не по весу)

Помощь раненому солдату способен оказать только игрок со специализацией санитар. Для этого санитар должен осуществить перевязку любой конечности раненого. Бинт необходимо использовать новый из упаковки, истратив его полностью. Повязка должна быть закреплена надежно. Если в дальнейшем повязка сползет, то оказанная помощь считается некачественной и игрок немедленно погибает от потери крови.

Время ожидания санитара не ограничено. Если игрок полагает что ждать ему некого, он может скончаться от ранения в любой момент. Как только игрок достает красную повязку, его спасение становится невозможным, и он отправляется в мертвяк.

Если во время лежки в ожидании помощи, раненый снова получает попадание шара или иной маркер игрового поражения (близкий взрыв, нож), он считается убитым, и должен проследовать в мертвяк.

Классы оружия и соответствующие ограничения по вылету

Для обеспечения адекватной картины боестолкновений, в том числе, за счет разумного соотношения эффективности вооружения между собой, на игре вводится следующая сетка ограничений по максимальной скорости вылета. Скорость измеряется в метрах в секунду при помощи страйкбольного хронографа.

Сетка вылетов тут: https://pp.userapi.com/c855524/v855524119/45a7b/VBC5CJlRETU.jpg

Правила и форма обязательной регистрации на игру

Деление на стороны в проекте условное, на зеленых и желтых.

Но под стороной "зелёные" подразумеваются команды моделирующие западные войска (темная сторона), а под желтыми, соответственно, подразумеваются сторонники светлой стороны. Старайтесь регистрироваться согласно этому принципу.

Второй принцип - это сбалансированная численность обеих сторон конфликта. Для этих целей, все команды не считающие себя частью, так называемых, темной и светлой стороны, просьба быть морально готовыми принять участие в игре на любой стороне, по просьбе организаторов.

Регистрацию осуществляют капитаны команд.
Регистрация на игру в соседней теме.

Взнос участника составляет: 800 рублей (для иногородних 400) — при оплате до 30 июля включительно, 1200 рублей (для всех) — при оплате с 31 июля по 3 августа. Реквизиты карты спрашивать в ЛС.

Сообщение отредактировал WhiteFox - Пятница, 12.07.2019, 10:44
Форум » Общие форумы » Анонсы предстоящих игр » ЗАРЯ. Противостояние - об игре (3 августа, полигон)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019