Приветствую Вас Дух бесплотный

Главная | Игра "Проба пера" - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 08.08.2020 21:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ReaperDudikoff  
Форум » Общие форумы » Анонсы предстоящих игр » Игра "Проба пера" (02.08.2020)
Игра "Проба пера"
DONДата: Пятница, 31.07.2020, 18:29 | Сообщение # 1
Название команды:
Арчет
Сообщений: 6
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Не могу разобраться в функционале форума, так что создаю новую тему. А воскреска в теме ниже отменяется.

Игра "Проба пера"
Дата и время: 9 августа 2020 года. Сбор в 11:00. Начало в 12:00.
Место проведения: полигон "Краснореченский" (схема проезда и карта на стене группы)
Концепт: по своей сути игра является пробой нового полигона. Да и вообще - пострелять хочется. Состоит из 2-х фаз.
Отлежки нет. В мертвяк убитый боец идет сразу.

1 ФАЗА (12.00-15.30): Штурм.
Одна из сторон последовательно захватывает точки другой стороны. По мере захвата обороняющиеся отступают и у них меняется мертвяк. У стороны атаки мертвяк образуется на месте последней захваченной точки. Когда последняя точка захвачена - оборона проигрывает.
У обороняющейся стороны бесконечное количество волн подкреплений.Каждый боец находится в мертвяке 10 минут и выходит в бой индивидуально.
У атакующей стороны 12 волн( не считая первой).
Возрождение происходит каждые 15 минут в 00.00, 00.15, 00.30 и 00.45 каждого часа.
Сторона атаки проигрывает, если не успевает захватить последнюю точку до 15.30 (последняя волна возрождения у нее в 15.00)
Захват происходит посредством написания на листе бумаги А4, который находится на точке, слова "АВТОЭЛЕКТРОСЪЕМНИК".
Пишущие принадлежности находятся возле листа бумаги.

2 ФАЗА ( 16.00 - 18.00). Пострел.
Фановый пострел с мгновенным возрождением на мертвяке (касание до стенки). Задача: принести коробку с вражеского мертвяка на свой. В случае смерти коробка остается на месте смерти.
Ничего особенного. Просто беспрерывный бой. Кто хочет, может и отдохнуть.

Цветовых различий команд не будет. Дань реализму и отсутствию бюджета.
Взнос на игру: 0 рублей. Она бесплатная.
Будет выложено немного снаряги и вы сможете ее купить. А можете ни не купить.
Очень ждем вашей поддержки и прибытия на игру.

Группа ВК: https://vk.com/archet_khv




Все подробности в ГРУППЕ ВК: https://vk.com/archet_khv


Сообщение отредактировал DON - Воскресенье, 02.08.2020, 22:47
ShIvADeStДата: Воскресенье, 02.08.2020, 13:37 | Сообщение # 2
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 418
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Добрый день.
1. Обычно у обороны делают лимит по жизням, потому что им живется проще. Ну и по таймаутом аналогично, у обороны воскрешение реже (чисто мое мнение smile )
2. Попытка забрать что либо с мертвяка противника - лучше точку с коробкой перенести метров на 30 от мертвяка. Так как запрещено стрелять в мертвяк/с мертвяка.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
DONДата: Понедельник, 03.08.2020, 12:39 | Сообщение # 3
Название команды:
Арчет
Сообщений: 6
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, 1) я же не просто так это придумал) все подсчитано и рассчитано) осталось затестить
2) на данной фазе игры мертвяк мгновенный. Коробка и не будет находиться на самом мертвяке, просто не так было сформулировано предложение


Сообщение отредактировал DON - Понедельник, 03.08.2020, 12:40
ShIvADeStДата: Понедельник, 03.08.2020, 12:58 | Сообщение # 4
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 418
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата DON ()
1) я же не просто так это придумал) все подсчитано и рассчитано) осталось затестить

smile Ок, вы организатор, ваши правила. Просто сколько играли подобные сценарии на других полигонах, если не ограничить возрождение обороны, то игра превращается в тир - атакующие просто не имеют шансов занять ничего. Особенно с учетом того, что у них воскрешение происходит реже чем у обороны.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
PetroBi4Дата: Вторник, 04.08.2020, 23:39 | Сообщение # 5
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4837
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата DON ()
1) я же не просто так это придумал) все подсчитано и рассчитано) осталось затестить

Все это уже давно было посчитано и прощло тестирование, и вариант товарища ShIvADeSt, самый адекватный, в таких сценариях работает "бункер гусей" сторона атаки имеет неограниченные очки для респа, оборона одну или две,после смерти смещаются на следующую точку. А если взять во внимание размер полигона, то атакующих обложат у респа и от туда ни кто не выйдет.


Форум » Общие форумы » Анонсы предстоящих игр » Игра "Проба пера" (02.08.2020)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020