Приветствую Вас Гость

Главная | Золотая дорога 2.0 - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 23.02.2024 07:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ReaperDudikoff  
Форум » Общие форумы » Анонсы предстоящих игр » Золотая дорога 2.0 (15 октЯбЪр 2023, 63 км.)
Золотая дорога 2.0
AnufryДата: Вторник, 12.09.2023, 10:58 | Сообщение # 1
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 115
Замечания: ±
Статус: Оффлайн

Дата проведения: 15 ОКТяБъР 2023 год, Воскресенье
Место проведения: полигон «63 км.» (информация http://www.khabstrikeball.ru/forum/24-3061-1)
Организаторы: «ЕвроСоюз» (Франция, Германия, Великобритания)
Тип игры: Игра относиться к разряду ТАКТИЧЕСКИХ.
На все время игры Вам будет доступно 6 жизней, по одной жизни на фазу игры.
Игра имеет зеркальный сценарий и каждая сторона от обороны будет переходить в контратаку.
Фазы не будут не как ограничены временем, но при пассивном поведении игроков и отсутствии действий со стороны атакующих будет засчитываться техническое поражение в фазе.
Замеры приводов: на усмотрение организаторов во время игры
Построение: 09-30, 15 октЯбЪр 2023
Начало игры: 10-00, 15 октЯбЪр 2023
Окончание игры: по выполнению всех миссий либо наступления вечера, 20.00
Взнос: 500 рублей
Регистрация командная, через форму (открыта будет позже).
Одиночки под поручительство команд, либо по согласованию с организаторами).
Взносы в день игры на карту СберБанка, единым платежом за команду (одиночки так же по согласованию с организаторами): 9145413187 Егор Геннадьевич Г.
Информация Будет дополняться.
ОКОНЧАНИЕ РЕГИСТРАЦИИ 9 октЯбЪр 2023

Вводная.


Об игре.



Правила.



Дополнения от 13.10.2023:

Дополнения Правил:
-Перезарядка/дозарядка возможна только в точках сбора (эвакуации) и мертвяке стороны;
- Восстановления СИБЗ и снятие ранений (перевязки) возможно только в точках сбора (эвакуации) и мертвяке стороны;
- На полигоне имеется одно здание, "Хим. Лабаратория" в квадрат Е-5.
РАЗРЕШЕНО использования автоматического огня в этом помещении, за исключением пулеметов.


Ссылка на страницу регистрации:

https://docs.google.com/forms....nd_form

Регистрация открыта до 9 октЯбЪр 2023

Командиру команды после распределения стороны будет на телефон отправлена ссылка для вхождения в ТК канал где будет доступны Карта Задачи и основные игровые моменты.
Командиру команды необходимо будет добавить заявленных людей в ТК который в свою очередь является путеводителем по игре.
Прикрепления: 1128201.jpg (611.2 Kb)


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»

Сообщение отредактировал Anufry - Пятница, 13.10.2023, 13:19
SquirrelДата: Понедельник, 18.09.2023, 09:27 | Сообщение # 2
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 619
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Место нахождение полигона 63км


После открытия регистрации


Страйкбол игра друзей
Прикрепления: 7214109.jpg (42.7 Kb)


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.


Сообщение отредактировал Squirrel - Понедельник, 18.09.2023, 15:40
ЛёшечныйДата: Понедельник, 18.09.2023, 15:53 | Сообщение # 3
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ностальжи cake
Прикрепления: 3401452.jpg (611.8 Kb)
SquirrelДата: Понедельник, 18.09.2023, 17:49 | Сообщение # 4
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 619
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Лёшечный ()
Ностальжи

Значки можно заказать у Лешечного cool


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
ЛёшечныйДата: Вторник, 19.09.2023, 10:59 | Сообщение # 5
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
deal
AnufryДата: Среда, 20.09.2023, 14:36 | Сообщение # 6
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 115
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


Начата регистрация на Игру!!!
Смотрите в первом сообщении!!!
Прикрепления: 4399957.jpg (278.1 Kb)


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»

Сообщение отредактировал Anufry - Среда, 20.09.2023, 14:36
SquirrelДата: Понедельник, 25.09.2023, 09:49 | Сообщение # 7
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 619
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Немного описание игры.
Описания опасных мест (на игре будут помечены киперков) на полигоне будьте осторожны (карта взята из игры Аляска)


Игра относиться к разряду ТАКТИЧЕСКИХ.
На все время игры Вам будет доступно 6 жизней, по одной жизни на фазу игры.
Игра имеет зеркальный сценарий и каждая сторона от обороны будет переходить в контратаку.
Фазы не будут не как ограничены временем, но при пассивном поведении игроков и отсутствии действий со стороны атакующих будет засчитываться техническое поражение в фазе.

Организаторы будут находиться как в поле следить за процессом игры (игровые мастера) так и на каждой стороне осуществлять командования противоборствующими сторонами (при нарушении субординации по отношению к командующим стороны и отказа выполнять поставленный приказ Команда может быть не допущена до дальнейших проектов орг группы)

Кто едет тупо попидулиться и не готов играть в команде и выполнять поставленные задачи лучше не приезжайте.

На игре будет все как мы любим
Укрепы из Говна и палок
Уродские условия
Куча кустов для дрочеров
Сопки и горы
Не сознающийся противник
Список не является исчерпывающим.

Так что ждем всех на игре cool
Прикрепления: 8009470.jpg (151.1 Kb)


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.


Сообщение отредактировал Squirrel - Среда, 27.09.2023, 09:00
КЛИНДата: Понедельник, 25.09.2023, 16:55 | Сообщение # 8
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 247
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Squirrel ()
На игре будет все как мы любим
Укрепы из Говна и палок
Уродские условия
Куча кустов для дрочеров
Сопки и горы
Не сознающийся противник
Список не является исчерпывающим.

Бляяя...
Я б поехал! biggrin


Til Valhallala!
SquirrelДата: Среда, 04.10.2023, 10:41 | Сообщение # 9
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 619
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Начинаем добавлять участников в ТГ каналы сторон. Каждой команде будет выслано отдельное приглашение с допуском.

Напоминаем регистрация заканчивается 09.10.2023

Итоги игры будут опубликованы в данном посте.

Добавлено (08.10.2023, 15:09)
---------------------------------------------

Цитата Anufry ()
Ссылка на страницу регистрации:

https://docs.google.com/forms....nd_form

Регистрация открыта до 9 октЯбЪр 2023

Командиру команды после распределения стороны будет на телефон отправлена ссылка для вхождения в ТК канал где будет доступны Карта Задачи и основные игровые моменты.
Командиру команды необходимо будет добавить заявленных людей в ТК который в свою очередь является путеводителем по игре.


Напоминаем что в ПОНЕДЕЛЬНИК заканчивается регистрация на игру.

В настоящий момент команды добавляются на командный пункт где проходит инструктаж и даются все вводные по предстоящей игре.
Счастливые обладатели МУЛЬТИХЛАМА которые находятся вне блока НАТО будут распределяться по сторонам в последний момент.

Еще раз после 09.10.2023 заявки на игру не принимаются.


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.


Сообщение отредактировал Squirrel - Среда, 04.10.2023, 10:42
AnufryДата: Пятница, 13.10.2023, 13:21 | Сообщение # 10
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 115
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Anufry ()
Дополнения от 13.10.2023:

Дополнения Правил:
-Перезарядка/дозарядка возможна только в точках сбора (эвакуации) и мертвяке стороны;
- Восстановления СИБЗ и снятие ранений (перевязки) возможно только в точках сбора (эвакуации) и мертвяке стороны;
- На полигоне имеется одно здание, "Хим. Лабаратория" в квадрат Е-5.
РАЗРЕШЕНО использования автоматического огня в этом помещении, за исключением пулеметов.


Корректировка правил.


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
SquirrelДата: Понедельник, 16.10.2023, 08:37 | Сообщение # 11
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 619
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем доброго утра!!!

Пришло время подвести итоги прошедшей игры. Теперь можно официально сказать что сезон больших игр в Хабаровске закрыт.

Начнем с тех без кого это мероприятие не получилось бы.
Выражаем благодарность
Орг. Группе "Восход" (Сидри, Злой, Фиторик) за предоставление полигона, пиротехники, и помощи с электроникой.
Команде Стил Ревен. Харч разработка плана действий на все 6 фаз. Гога за подготовку и воспитания игротехов.
Команда "Ярмак" помощь в подготовки полигона.
Команда 16ААВ помощь в подготовки полигона, развертывание штаба ЗАПАД. Муфаса игротех.
Бундес блок! (Пистолет, Нинзя, Ануфри, Скрим) Создание правил и концептов. Командование стороной ВОСТОК, создание штаба, игротехи, создание плана на игру.
Отдельное спасибо Юре который умело может общаться сразу по 4 рациям и координировать игроков.
Франция (Олига ВТФ) создание карт, помощь в подготовки сценария правил и концептов.
"Honey Badger" (Squirrel) создание сценария, ведения ТГ канала, командования стороной ЗАПАД, подготовка полигона.

Ну и конечно огромное спасибо нашим спонсорам то есть Игрокам для кого и благодаря кому мы делаем эти игры.

Ну теперь перейдем к самой игре.

Регистрация и расстановка сил.


Ход игры и ФАЗЫ (повествование со стороны командира стороны ЗАПАД)


Самый убиваемый участник на игре оказался Мун. Теперь любой стреляющий куст на играх называется Мун biggrin

Для тех кто говорит что ехать далеко.
На игре присутствовал игрок ARMOR который на попутках добрался от Биробеджана, опоздал на первую фазу отстрелял 3 пакета шаров и После 4 фазы на попутках уехал обратно в Биробеджан. Респект и Уважение таким Людям.

Список команд кому мало ИГР в сезоне biggrin
ВОСТОК
Хаски
Барсы, Гарда, Шторм (ТГ Восток)
Вагнер
Цербер
Белые волки

ЗАПАД
Стил Равен
4° ALPINI
Whiskey squad
22RR
1stRecon Bn
Jaegerkorpset
16AAB
Vestfold

Надеюсь все смогли почувствовать, что страйкбол это командная игра. cool
Наша орг группа продолжит работать над созданием ГАДСКИХ условий на играх для всех участников.
Ждем всех на новых проектах но уже в следующем игровом сезоне.
Прикрепления: 1372199.jpg (422.6 Kb) · 7425529.jpg (427.7 Kb) · 9372319.jpg (422.4 Kb) · 6026331.jpg (424.1 Kb) · 0097886.jpg (427.9 Kb) · 5179704.jpg (428.9 Kb)


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.


Сообщение отредактировал Squirrel - Понедельник, 16.10.2023, 15:57
SeverДата: Понедельник, 16.10.2023, 12:04 | Сообщение # 12
Название команды:
СК ВАГНЕР
Сообщений: 3
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Может конечно я буду не прав, но скажу своё мнение. Я считаю что должныно быть прямое взаимодействие между отрядами через назначеных связистов в каждом отряде, это ведёт к более оперативному взаимодействию между поздравлениями, а штабы нужны для общего взаимодействия, контроля и доведения общих задать и вводных. Но это моё мнение и виденье. В остальном мне игра понравилась.

Пусть всегда будет мирное небо над головой
КостыльДата: Понедельник, 16.10.2023, 12:04 | Сообщение # 13
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 126
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Буду краток.
Пожалуй лучшая игра за последние годы.
Тому есть несколько причин.
1. 63-й километр. Первая игра на этом культовом полигоне за очень продолжительное время. Навеяло кучу теплых воспоминаний. Ламповое ностальжи.
2. Организация игры. За время, проведенное в сракоболе, у меня сложилось понимание эталонной игры. И данная игра была воплощением этого эталона. Орг.группа - низкий поклон.
2.1 Самое важное - командование сторонами осуществляется силами организационной группы!!! Инфообмен между штабами сторон для оперативной балансировки. Взаимодействие групп внутри стороны через штаб (у каждой группы свой канал. Никакого общего спам канала).
2.2 Фазовость игры. Смена задач и локаций. Чередование атаки и обороны.
3. Мне нравятся массовые мероприятия, но как показывает личный опыт - уменьшение количества участников приводит к повышению качества. Собственно, как и получилось в итоге.


На исходе века Взял и ниспроверг
Злого человека Добрый человек.
Из гранатомета Шлёп его, козла!
Стало быть, добро-то Посильнее зла...
SquirrelДата: Понедельник, 16.10.2023, 13:25 | Сообщение # 14
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 619
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sever ()
Может конечно я буду не прав, но скажу своё мнение. Я считаю что должныно быть прямое взаимодействие между отрядами через назначеных связистов в каждом отряде, это ведёт к более оперативному взаимодействию между поздравлениями, а штабы нужны для общего взаимодействия, контроля и доведения общих задать и вводных. Но это моё мнение и виденье. В остальном мне игра понравилась.

Я не командовал вашей стороной и не могу знать как было у вас.
Вопрос на сколько часто вы докладывали в штаб об изменении обстановки и координировали свои действия. Если игроки сами не сообщают изменения обстановки то штаб не может знать где вы находитесь и что делаете.
Со стороны Запада могу сказать что взаимодействие было налажено на 80% и другим группам передавалась информация кто и где находится, и кто что делает. Так же из радиоэфира мы знали где находится противник и передавали данную информацию на другие группы.


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
AnufryДата: Понедельник, 16.10.2023, 14:50 | Сообщение # 15
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 115
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На связи зам. командира БундесБлок Ануфрий.
Я был игротехом, большую часть провел в хождении по полигону и установки различного дымящего оборудования. В ходе игры не принимал участия в работе с группами, ограничиваясь только брифингом перед началом фаз.
Что могу сказать:
Игра планировалась как Тактическая. Что мы под этим подразумевали:
- Штаб должен быть из состава Орг.группы, которая знает весь сценарий и понимает замысел;
- Штабы должны выбирать наиболее подходящую, по их мнению, схему действий( Штабы "Запад" и "Восток" играли в свою, штабную игру, пытаясь угадать замысел противник).
- В ходе выполнения фаз штабы корректировали свои действия, согласно получаемой информации;
- Деления игроков на группы, назначения "оперативного офицера" на каждую группу;
- Обязательный брифинг перед фазой, с доведением задачи и ее особенностей;
- Действия групп будет координироваться из штаба, без прямого взаимодействия групп по радиосвязи ( усложнять сложное не стали);
- Общий замысел по фазам будет выложен заблаговременно, дабы все участники могли оценить масштаб, понять в чем суть и провести подготовку к игре, в соответствии с замыслом организатора;
- Потратили кучу времени и сил на подготовку действий групп, строили планы, чертили схемы, думали.

В общем и целом мы тратили уйму времени не на создания игры (физическое), а на постоянный ор и маты в оргруппе, где с горем по полам решили- "Игру надо делать для игроков так, что бы самим в нее играть хотелось".
Некоторые механики ( ввод радиста, усложнения механики СИБЗ, дозарядка/перезарядка, контузия и многие другие) были обдуманы. Что то не подошло по формату, что то усложняло концепт, что то было переделано и подогнано под формат игры. В общем мы думали и решали, и что то на решали.
По подготовки штаба:
Где то мы угадали замысел противника, где то нет. Прикидывая и составляя планы, мы взяли наихудший вариант ( по нашему мнению), который подразумевал: 3 группы по 10 человек с минимумом пулеметов и пиротехники. По факту получилась все еще "интереснее". Но в целом могло быть и хуже.
В остальном- Тент на случай дождя, запас воды, карты, фломастеры и другие атрибуты были заготовлены и применены:-)

Хочу поблагодарить всех игроков стороны Восток, принявших участие в игре.
Я был очень рад видеть желание играть, не победить, а играть. В чем это выражалась- люди не пытались сорвать фазу, выслушивали предложения Штаба, а корректировали его, исходя из знания полигона (чем ближе к финалу, тем это было интереснее), при этом не ломая полностью, по принципу "я ипал эту сопку штурмовать", а по больше части- "Надо, значит возьмем, но можно вот так сделаем?". И это прям +100500 к настроению.
Бывая в штабе, я получал эстетическое удовольствие он прослушивания частот группы, может по факту в полях был полный "трешь и садамия", но в эфире было красиво, как в кино американских:-)

Первая группа: красаучиги, очень порадовали:-) Как было сказано в штабе: "Еще не когда Немцы так не болели за Барсов". Приятно работать с таким сработанным и позитивным коллективом.
Вторая группа: красаучиги, чувствуется желания играть красиво:-) С таким рвением- быть вам в списке лучших среди равных:-)
Третья группа: красаучиги, тут и сказать то не чего, виден скил, умение и желание.

Еще раз спасибо за участие, надеюсь не в последний раз вас увидели на наших Играх:-)

Одна из схем, обдумываемых на кануне игры


ЗЫ: Лично протестировал системы: "Сурово и Бесплатно", которая подразумивает под собой- использования бесплатных и простых приложений, для ориентации на карте. Работает, погрешность метров в 20-30 присутствует, но это лучше чем совсем не чего. Будем развивать это направления.( https://yandex.ru/maps....8&z=16)
Прикрепления: 5284374.jpg (802.5 Kb)


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»

Сообщение отредактировал Anufry - Понедельник, 16.10.2023, 14:57
SquirrelДата: Понедельник, 16.10.2023, 15:28 | Сообщение # 16
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 619
Замечания: ±
Статус: Оффлайн

Запад нашел ящики в аэропорту и думают что с ними делать huh
Картина маслом Харч, Валг, Капрал haha

Добавлено (16.10.2023, 16:34)
---------------------------------------------

Цитата Костыль ()
2.1 Самое важное - командование сторонами осуществляется силами организационной группы!!! Инфообмен между штабами сторон для оперативной балансировки. Взаимодействие групп внутри стороны через штаб (у каждой группы свой канал. Никакого общего спам канала).
2.2 Фазовость игры. Смена задач и локаций. Чередование атаки и обороны.


Мы постарались взять весь наш и не только наш опыт организации и сделать игру такой в которую сами бы хотели играть.

Цитата Костыль ()
1. 63-й километр. Первая игра на этом культовом полигоне за очень продолжительное время. Навеяло кучу теплых воспоминаний. Ламповое ностальжи.

И противник тот же но с другой уже стороны полигона biggrin
Прикрепления: 5049094.jpg (155.3 Kb)


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.


Сообщение отредактировал Squirrel - Понедельник, 16.10.2023, 15:47
БЕСДата: Понедельник, 16.10.2023, 18:48 | Сообщение # 17
Название команды:
ГАРДА
Сообщений: 100
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо организаторам за игру!
Мне игра понравилось, было весело, настрелялся, настрелялись и по мне))) набегался, наползался) Из-за работы в этом году был всего на двух играх в Хабаровске. Поэтому надеялась на то, что не зря поеду на ЗД2 и не прогадал) Считаю, что закрытие удалось.
Пистолету , Скриму и Ниндзе спасибо за отличное управление. С вами было интересно и приятно поработать. Рад, что не было жестких рельс с которых нельзя было сходить и вы прислушивались к идеям игроков , к середине игры чувствовалась синергия с штабом. Надеюсь еще поиграем на одной стороне. Ануфрию спасибо за позитивную атмосферу , да и в целом всем бундесам, в мертвяке и штабе была ламповая и приятная обстановка).

Вагнерам спасибо за союзничество , было интересно и весло, хоть мне и показалось что не смогли мы до конца наладить взаимодействие и поймать общую волну.
Командам стороны Запада спасибо за соперничество.

На этом полигоне ни разу не были, полигон прикольный. Подлесок небольшой , перепады высот , мелкие постройки. Надеюсь и в будущем на нем будут игры.
Идея с штабами и управлением, брифингами перед фазами выглядит не плохо, будет интересно посмотреть на дальнейшее развитие идеи в проекте.
Отмечу, что орги следили за началом фаз и ориентировались на то, чтобы все успели вернуться и дозарядиться (а то некоторые орги любят дать кому нибудь дальний мертвяк в который люди не успевают даже дойти, а старт игры уже начался).

Как мне кажется из-за того, что по сути у нас было всего две группы, связь через штаб и не особо была нам нужна. Когда групп 3 и более, тогда такое управление будет более актуально. Но я конечно понимаю, что вы не без основания рассчитывали на другое количество игроков со стороны востока. Возможно в будущем стоит уменьшить по составу группы и сделать большее их количество, либо одну большую и несколько малых.

Расстроило очень маленькое количество игроков с "восточки", я даже не про то, что перед игрой слилось 15 человек, а в целом. По ощущению осталось команд 5... да и то в некоторых ездят по 1-2 человека. Большинство команд с восточного блока просто вымерли, от них остались только названия в соответствующем разделе форума. Это печалит , в будущем видимо будет еще хуже.


Сообщение отредактировал БЕС - Понедельник, 16.10.2023, 18:49
ПистолетДата: Понедельник, 16.10.2023, 19:01 | Сообщение # 18
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 559
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
добавлю и я немного

спасибо игрокам за то, что играли в нашу игру biggrin
буду рад услышать отзывы в том числе и по работе нашего опер-штаба на рациях.
Мне в штабе не хватало оперативной инфы от игроков на местах, но и дергать их каждые 5 минут тоже посчитал нецелесообразным. В первую очередь, я выдавал глобальный план на каждую фазу, а принятие тактических решение на местности оставлял на усмотрение групп.

По фазам игры - все шло с корректировками от начального плана, людей катастрофически не хватало, но даже с учетом игры в меньшинстве, сторона Восток почти вырвала победу в фазах 2 и 3. По моему мнению, не хватило буквально чуть-чуть.

Фаза 1.
Довольно все скомкано и наработки по запутыванию противоположной стороны не могли быть исполнены - игроки не смогли пробиться к ящикам. Ладно посчитал разогревочным и проверкой-настройкой.


Фаза 2.
Думаю, план в том виде, что был - сыграл бы отлично и даже в меньшинстве сторона смогла бы отбиться. Были внесены коррективы "на коленке". И ближе к концу фазы был момент, когда соотношение активных игроков составляло 4 против 6, и этот долбаный ящик посередине biggrin
пожалуй, для меня это была самая нервная из фаз biggrin


Фаза 3.
тут все шло хорошо. Но просто не хватило людей в поле


Фаза 4.
после быстрого совещания с игроками, внесли небольшие правки в план. Все сработало!


Фаза 5.
Здесь я надеялся тупо на фан. Что тут можно изобразить?)
Точка старта была перенесена на начало сопки по согласования к ГлавОргом


Фаза 6.
Ну и здесь был опять же расчет на фан игроков, настрелять шариков вдоволь и по фану
Простой охват со всех сторон.
Закончили фазу, потому что уже начало темнеть, холодать (мокро все было уже дано) и в поле оставался 1 (?) человек.


картинки выше, это планы ДО игры, из корректировок сохранилась только одна фотка

Еще раз всем спасибо, кто приехал!
Прикрепления: 2486940.jpg (675.1 Kb) · 3663120.jpg (802.5 Kb) · 7139625.jpg (674.6 Kb) · 2739206.jpg (729.3 Kb) · 1489432.jpg (684.5 Kb) · 6440863.jpg (693.4 Kb) · 4264359.jpg (155.7 Kb)


take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president


Сообщение отредактировал Пистолет - Понедельник, 16.10.2023, 19:12
andre_234Дата: Понедельник, 16.10.2023, 19:44 | Сообщение # 19
Название команды:
1st Recon Bn
Сообщений: 7
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Круто,большое спасибо организаторам за игру это было круто,усложнение механик только добавило интереса игре.Механика сибза доставила,как минимум это будет заставлять людей которые хотят жить вставлять в броню хотя бы пенки.По связи со штабом задумано круто,наверное это было самое лучшее взаимодействие штаба и полей за то время которое я играю.Отдельное спасибо командиру 2 отряда стороны Запад,Капралу.По поводу 1 жизни на фазу думал что буду долго сидеть в мертвяке, но на удивление все проходило быстро,вроде только пришел,зарядился, а тут уже и выходить пора.Спасибо всем кто приехал на игру было весело.
BeavisДата: Понедельник, 16.10.2023, 20:28 | Сообщение # 20
Название команды:
ГардаMarines
Сообщений: 39
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Оргам огромное спасибо,игра удалась на 99%. Лично мое мнение-связь между группами надо было разрешить.
Итальянцам отдельный привет!!!
Полигон отличный,небольшой но насыщенный.
Всем кто слился из за дождя-стыд и позор.
Делайте еще-приеду!!!!!


Вину свою я не признаю!(с)
SerganДата: Понедельник, 16.10.2023, 20:47 | Сообщение # 21
Название команды:
Белые Волки
Сообщений: 82
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вставлю свои пять копеек biggrin Всех еще раз поздравляю с завершением этого сезона ok Оргам огромное спасибо за игру. По мне хватило всего и походил и пострелял и по превозмогал погоду. Всем кто остался до конца и выдержал проверку дождем,ветром и слякотью респект. Отдельное спасибо Пистолету и Скриму за четкую работу штабной группы. По мне лично не увидел минуса,что не было связи между группами,а все через штаб. Доклады проходили четко,корректировка работы групп была выстроена. Не плохой концепт командно-штабное игры. Надеюсь,что будет продолжение и развитие данного концепта. Впадаем в спячку до следующего сезона. biggrin

Нас точит семя орды,Нас гнет ярмо басурман,Но в наших венах кипит небо славян

Сообщение отредактировал Sergan - Понедельник, 16.10.2023, 20:47
SquirrelДата: Понедельник, 16.10.2023, 21:28 | Сообщение # 22
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 619
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Beavis ()
Всем кто слился из за дождя-стыд и позор.

Внесу корректив на игре не кто не сливался из за погоды или по иным причинам, на сколько известно организаторы даже выдовали привода и батарейки biggrin

Цитата Beavis ()
Лично мое мнение-связь между группами надо было разрешить.

Игра была рассчитано на то что Хабстрайк выйдет за уровень воскрестных пострелов и в каждой группе планировалось от 10 до 20 человек но увы прогноз погоды и другие обстоятельства внесли свои коррективы.
И второе Бивис нам же нужно на ком то тренироваться. Если мы не отработаем схему на 20 игроках как нам управлять если их будет 60 потом возможно будет добавлен концепт связистов двухкональников но проблему связи я описывал выше и сторона НАТО смогла наладить уже к 3й фазе взоимодействие через штаб.

Добавлено (16.10.2023, 21:30)
---------------------------------------------
Штаб на игре это в первую очередь средство достижение цели


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
BeavisДата: Понедельник, 16.10.2023, 21:38 | Сообщение # 23
Название команды:
ГардаMarines
Сообщений: 39
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Squirrel ()
Внесу корректив на игре не кто не сливался из за погоды или по иным причинам, на сколько известно организаторы даже выдовали привода и батарейки

я про тех кто не приехал из-за погоды впринципе.)
Цитата Squirrel ()
И второе Бивис нам же нужно на ком то тренироваться. Если мы не отработаем схему на 20 игроках как нам управлять если их будет 60 потом возможно будет добавлен концепт связистов двухкональников но проблему связи я описывал выше и сторона НАТО смогла наладить уже к 3й фазе взоимодействие через штаб.

я лишь высказал свое мнение,не более.)


Вину свою я не признаю!(с)
SquirrelДата: Понедельник, 16.10.2023, 21:43 | Сообщение # 24
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 619
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Beavis ()
я лишь высказал свое мнение,не более.)

Да Бивис я тебя понемаю и соглашусь с тобой что можно было это сделать, но мы работаем с заделом на будущие. Дальше сценарии тактических игр будут только усложнятся.


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
ЛёшечныйДата: Вторник, 17.10.2023, 12:04 | Сообщение # 25
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за игру, давно не играл, очень рад был всех видеть)

Что понравилось - организация командования, которая сводила группы противоположных сторон между собой, не всегда это получалось, но это уже не от командования зависело)

Что не понравилось - сибз и ранения. Даёшь очередь в стоячий силуэт, он падает и тишина....хз, попал, не попал, ранил, контузил. Отдельное спасибо игрокам, которые сразу быстро громко сообщали об этом голосом или поднятием руки, вставали и уходили доставая тряпку.
И не хватало маркировки (скотч, повязки), именно на этой игре это было терпимо, т.к. народу мало было, но всё равно не хватало.
AnufryДата: Вторник, 17.10.2023, 12:05 | Сообщение # 26
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 115
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Еще немного об организации игры.
Комрад Бiлка создал две группы в Телеграмм. Соответственно: Восток и Запад. В каждую, по итогам регистрации были добавлены участники команд.
Зачем созданы группы:
- Контроль количества участников;
- Доведения сценария до участников стороны;
- Оперативное оповещения участников о изменениях, дополнениях в сценарии и правилах;
- Возможность прямого контакта "Игрок - Организатор", "Игрок-Игрок" до игры;
- Обсуждения, уточнение, дополнения от игроков;
- Решения вопросов не игрового формата (жит-быт, как добраться и т.п).
Мнению Орг группы - это очень удобный способ настроить игру. Все вопросы решаются оперативно, нет недопонимания. Будем развивать это направление в дальнейшем.
Так же, рекомендуем другим орг группа не игнорировать это направление.


Добавлено (17.10.2023, 12:18)
---------------------------------------------
Цитата Лёшечный ()
Что не понравилось - сибз и ранения. Даёшь очередь в стоячий силуэт, он падает и тишина....хз, попал, не попал, ранил, контузил. Отдельное спасибо игрокам, которые сразу быстро громко сообщали об этом голосом или поднятием руки, вставали и уходили доставая тряпку.

Тут как обычно: Нет идеального решения:-) По опыту игр (Бриколадж, Барсогория и т.п), сделали вывод что: Как не пиши правила СИБЗ, все равно хрень получиться. Но мы выбрали оптимальный вариант- контузия позволяет уйти с линии огня, тупо упав на землю, и тем самым придавая смысл Бронежилету и Каски (хотя не всегда и не у всех получалось падать мешком, но это уже детали, это уже человеческий фактор). А зальют тебя шарами после контузии или нет- дело противника, и если залью- то тут не важно как работает контузия ( есть обязательная отлежка или нет). Ну и золотое правило- молчит, значит живой, живой значит не мертвый, не мертвый значит опасен, опасен значит надо добивать пока не заорет что "убит". Игра друзей, ёпта.

Цитата Лёшечный ()
И не хватало маркировки (скотч, повязки), именно на этой игре это было терпимо, т.к. народу мало было, но всё равно не хватало.


А это на усмотрения игроков;-)
Прикрепления: 3145301.jpg (417.6 Kb)


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»

Сообщение отредактировал Anufry - Вторник, 17.10.2023, 12:20
SquirrelДата: Вторник, 17.10.2023, 12:57 | Сообщение # 27
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 619
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Anufry ()
Комрад Бiлка создал две группы в Телеграмм. Соответственно: Восток и Запад. В каждую, по итогам регистрации были добавлены участники команд.
Зачем созданы группы:

Было бы хорошо услышать обратную связь игроков по ТГ каналу.
Модерация перед игрой занимает достаточно много времени и ресурсов, но удобнее чем отвечать на форуме или в личку.
Если все было ясно и понятно то супер если не хватало каких то разделов будем усовершенствовать.

В этот раз мы не делали затравки и не кидали истории как на ночной игре. Орг группа полностью была сосредоточена на игре.

Добавлено (17.10.2023, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата Лёшечный ()
Что не понравилось - сибз и ранения. Даёшь очередь в стоячий силуэт, он падает и тишина....хз, попал, не попал, ранил, контузил. Отдельное спасибо игрокам, которые сразу быстро громко сообщали об этом голосом или поднятием руки, вставали и уходили доставая тряпку.

Гогу кажись не разу СИБЗ не спас. Это просто возможность продлить игровую жизнь. Ну все выше Нуф уже описывал.

Цитата Лёшечный ()
И не хватало маркировки (скотч, повязки), именно на этой игре это было терпимо, т.к. народу мало было, но всё равно не хватало.

Раньше тебя как то это не напрягало? или поляки были единственные обладатели комагрома biggrin


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
AradorДата: Вторник, 17.10.2023, 15:50 | Сообщение # 28
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо оргазмизаторам, за отличное завершение сезона.

Всецело поддержу Костыля, мы не играли на этом полигоне уже более 10лет, думаю стоит вернуться, полигон хорош. Эдакий Воронеж с бункером и парой домиков.
Особенно на фоне дефицита хороших полгонов у нас этот следует развивать - копать, благоустраивать, отстраивать под различные проекты.
По концепту - я хз, я уже давно езжу на игры стрелять в людей, мне все эти штабные приколы и сценарии до лампочки ))) У меня свой сракабол )))

Противнику респект! Будучи мертвым я наблюдал, как на второй фазе Восток отжали у расслабившегося каравана ящик. Офигенно эпично!
Да и в целом, игра на удивление прошла как то без предъяв и негатива, на драйве, ржаке и взаимном респекте.

П.с. Белка, ты не прав, СИБЗ спасал. Каска минимум 2 раза сыграла, и броник пару раз (моменты когда меня добивали - не считается) )))


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
ЛёшечныйДата: Вторник, 17.10.2023, 16:13 | Сообщение # 29
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Squirrel ()
Раньше тебя как то это не напрягало? или поляки были единственные обладатели комагрома


Ну да) Щас мультик у 8 команд на разных сторонах)
BasturmaninДата: Вторник, 17.10.2023, 17:41 | Сообщение # 30
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 291
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Оргам спасибо, на удивление не имея громких лозунгов, материальной базы и официальной педерации парни пилят вполне годные игры.
Поддержу коллег - лучше меньше да лучше, ибо наплыв непонятных людей с громкими и пафосными позывными и прочими обозначениями однозначно не ведёт к "игре друзей"
Сама игра понравилась, но ходить я все равно утомился.
И золото принёс не канадец, а Дизель из Стильных Раввинов.
Полигон неплох, но исключительно на период весна/осень.
Пилити ищщо
BeavisДата: Вторник, 17.10.2023, 17:43 | Сообщение # 31
Название команды:
ГардаMarines
Сообщений: 39
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Теплый октябрь стоит за окном
Вскоре закроем страйкбольный сезон!!!

А вот и игра-золотая дорога!
Через неделю!!!Зарегалось много.

Планов настроили Орги полно!
Но на полигоне нашли тигра говно!

Хер с этим тигром,ведь столько людей!
Много задач...бля,следы медведей!

Но неуклонны орги пред страхом
След это след а какаха-какаха.

Настроили планов и кучу задач.
Все вроде готово,не видать неудач.

Наступает четверг,в предвкушении чуда.
Погоду посмотрим чтоб не было худо.

И вот ложка дегтя в бочку меда попала.
Погоду плохую предвещет программа.

Случается то -чего не бывает.
Каждый второй с игры то- сливает!

Я заболел,не смогу я прийти!
63 киллометра,вдруг умру по пути.

Ой,с работы звонили,я важный работник.
И я не приеду!-разболелся животик!

Всмысле!!??-я думал в субботу игра.
Не смог дверь открыть,всем удачи!-пока!

Над крайней игрой-возникает вопрос?
Хоть кто-то приедет?на оргов-допрос?

Но организаторы сильные люди.
Хоть 10 на 10 игра все же будет!!!

> HAmm:
День игры наступает,народу немного.
Нам больше достанется,золотая-ж дорога!

Мертвяк очень близко,полигон не большой.
Погода отличная,я рад всей душой.

Брифинг короткий и старт объявили!
Штаб,мы на связи!Ануфрий в эфире!

Задача простая- взять штурмом Ж-8
Там шахта какая-то,но мы не вывозим.

В самом начале был автор сражон.
А нех было лезть вперед всех на ражон!

А дальше было очень много задач.
Блок РФ в тех боях понес ряд неудач.

В одном промежутке был случай забавный.
Враг два раза уже показал кто тут главный!

В глубоком тылу два зависли бойца.
Внимание!!!золото тащат с другого конца!!!

5 натовцев с ящиком мимо бегут.
До их мертвяка метров 200,но тут.....

Решение принимается смелым бойцом
Рф вновь не может упасть в грязь лицом!!

Была не была,поиграем в тупого
А вдруг проканает?да чтож тут такого?

И двойка сбегает с крутого холма.
Сократив расстояние раза так в два.

Запыхавшись,в полной снаряге бойцы.
Опять убедились что враг не глупцы!

Их замыкающий верно и четко.
Осматривал тыл!Вертел он -головкой.

Заметив сбегающих с склона вояк.
На миг он подумал-а вдруг это враг?

Но взмахи руки мол-свои!все в порядке!
Убедили его идти без оглядки.

Фатальной ошибкой из НАТО бойца.
Из мха в мультикам превращают глаза.

В моменте ничего не подозревая
Струя с приводов-пятерых забирает.

Ящик заветный лежит на дороге.
Пух закричал:Надо делать нам ноги.

В штаб я запрос,нам подмога нужна!!
В ответ:Все погибли,но задача-важна!

Попытки уйти потерпели провал.
Враг сука сильный,шанса не дал.

В заключении скажу-игра удалась.
Всем кто приехал шароплюились всласть.

Дождь все же был и это не бутафория...
Но это не важно.....то -другая история.


Вину свою я не признаю!(с)
BasturmaninДата: Вторник, 17.10.2023, 17:44 | Сообщение # 32
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 291
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дополню: за 500 рубасов орги по какой-то причине не привезли нам шлюх с блэкджеком. Крч Белка наебщик, условия уродские, даже коробок из леруа не было.
SquirrelДата: Вторник, 17.10.2023, 18:33 | Сообщение # 33
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 619
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Beavis ()
Теплый октябрь стоит за окном
Вскоре закроем страйкбольный сезон!!

А вот и обещанные стихи
Бивис респект!!! С Дефендера таких стихов не читал lol
Спасибо.

Цитата Basturmanin ()
Дополню: за 500 рубасов орги по какой-то причине не привезли нам шлюх с блэкджеком. Крч Белка наебщик, условия уродские, даже коробок из леруа не было.

Были коробочки с Игропрома. Мы будем стараться над созданием более уродских условий.


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
BeavisДата: Вторник, 17.10.2023, 18:58 | Сообщение # 34
Название команды:
ГардаMarines
Сообщений: 39
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Squirrel ()
А вот и обещанные стихи
Бивис респект!!! С Дефендера таких стихов не читал


Обращайтесь!Всегда пожалуйста!


Вину свою я не признаю!(с)
JackOnillДата: Вторник, 17.10.2023, 22:59 | Сообщение # 35
Название команды:
16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 56
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Коротко - игра топ за свои деньги. cool
Если чуть более развернуто, то настрелялся, успел проебатся на пару с Валгом и уйти мимо дороги на мертвяк, добил до конца и без того поврежденный палец на ноге и кто-то из своих попытался сделать мне пирсинг в ухе, короче куча позитивных эмоций biggrin
Идея разбить игру на 6 фаз, по принципу перехода от одной задачи к другой, с возможностью перекурить, пополнить БК - зашла на ура. За счет постоянной войны за точки интереса получилось неплохое такое педулово) и наштурмовались и наоборонялись) По концепту СИБЗа неудобств не заметил, всё работало как должно.
Единственный затуп случился на встречном бою, когда противник занял господствующую высоту и фаза превратилась для нас в очередной штурм, но быть может это был такой хитрый план, но выполнить им поставленную задачу тоже не удалось tongue
Концепт с одной жизнью на фазу тоже показал себя хорошо, но это еще надо обкатывать на бОльшем количестве народа, т.к. как он себя поведет с количеством игроков 100+ не понятно, но для небольшого количества вполне рабочая идея.
В общем был рад всех видеть, игра получилась крутая, ждем исчо.


Сообщение отредактировал JackOnill - Вторник, 17.10.2023, 23:02
MufasaRiverDanceДата: Среда, 18.10.2023, 09:00 | Сообщение # 36
Название команды:
16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 47
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Очень жаль что никто не смог подорвать дома на 3и 4 фазе, очень уж хотелось БАХНУТЬ!
Basturmanin, все шлюхи и блэкджек сидели в бункере))


42
AJI_BOДата: Среда, 18.10.2023, 10:12 | Сообщение # 37
Название команды:
16AAB Pathfinder Platoon
Сообщений: 5
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Игра была классная! Оттянулся от души! Немного опоздал и не получилось поучаствовать на последней фазе. Увы, живу далеко в солнечном курортном городе Биробиджанейро! Приезжайте к нам! Летом вдоволь поплаваете, берите лодку. Поиграл бы дольше, но немецкое чудо инженерии отказалось ехать после восьми лет эксплуатации! Немцы, не хотите забрать туарега? Отдам по средней и делайте со своей вундервафлей что хоЧите, можете пристреливать ружья перед сезоном охоты хоть каждый год))).
По игре. Много штурма. Это супер. Концепт отработки ранений и сибз на все 5 из 5 (что интересно приехал без синяков), игра становится более продолжительной, а бои агресивнее и тяжелее. Сценарий понятен. Полигон отличный. По началу думал, что из-за наличия одной дороги игра получится туннельная, но всё было наоборот.
Не сказать, что сам отыграл по высшему балу. Мерил роль пулемётчика, конкретно именно этот привод мне не знакомый, плюс имеются проблемы с ним, и тёмная линза на очках))). В общем, танцор и яйца))).
Спасибо огромное светлым, что ходили толпой: пострелял от души, истратил около трёх пакетов (третий был не полный).
Орги! Жду интересных игр от вас ещё!
Дабы не нарушать закон и не уезжать раньше превращусь в местного, купив пруль и буду выговаривать СЕМ, а не СЕМЬ))).
Всем добра и блага! Набирайтесь сил на следующий сезон!
Светлые! Чуток ещё больше кучкуйтесь! На вас разориться можно по шарам, а так поэкономнее всё же. У меня ипотека как никак, а тут БК сезонный на игру уходит. Можете просто толпой ходить ка 18-м веке и с барабанами. Мне победа не важна, я по людям стрелять люблю.
С уважнием! ARMOR
Прикрепления: 5646922.jpg (399.4 Kb)


Сообщение отредактировал AJI_BO - Среда, 18.10.2023, 13:04
VaLGДата: Пятница, 20.10.2023, 15:05 | Сообщение # 38
Название команды:
Vestfold
Сообщений: 1038
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну, начнем, блин.

Все было вкусно, особенно хлеб.

Ощущения от игры следующие: организовано хорошо, было понимание, кто и что делает, Задачи ясны, средства понятны (но не всегда). По поводу концепта 1 жизнь на фазу - мысль такая: Если большую часть стороны вырезали в начале фазы,то надо думать по поводу подкреплений, потому что 5 человеками штурмовать укрепленную позицию как-то не очень.
В остальном, все было прекрасно!


filled with piss and vinegar
Форум » Общие форумы » Анонсы предстоящих игр » Золотая дорога 2.0 (15 октЯбЪр 2023, 63 км.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024