Приветствую Вас Гость

Главная | Пострел 26.06.2016 (воскресенье) - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 29.03.2024 11:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2016 » Пострел 26.06.2016 (воскресенье) (БАЛТИКА)
Пострел 26.06.2016 (воскресенье)
HUGOДата: Вторник, 21.06.2016, 17:11 | Сообщение # 1
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Предлагаю собраться на балтике в воскресенье в 11:00, обещают +22С и без дождя.
Кто за, присоединяемся плюсами ниже.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ:

Дата: 26.06.2016
Полигон: БАЛТИКА

Начало: Сбор в 10:40. Построение в 11:00. Опаздуны скорее всего отлетают из за сложности ввода их в игру. Организатор я один и не смогу отвлекаться, так как сам буду участвовать. Но для связи с нормальными пацанами оставлю номер: +7 914 402 87 два ноля. Звонить только если Вы спасали мир, принимали роды и т.д. и из за этого не успеваете.
Примерное время пострела: 4-5 часов.

Задачи на пострел: выполнение командой конвертных заданий.
Кол-во команд: 4 шт, все команды будут отличаться цветами скотча.
Команды стартуют из своих мертвяков, расположенных в лесу, и поочередно выполняют задания поставленные организаторами. Перед началом игры каждой команде будет дан только один конверт, с одним заданием. Следующие задания Вы будете получать путем нахождения конверта и прочтения задания в нем. Конверт можно вскрыть только при условии, что каждый член команды лично продырявит конверт (старайтесь не дырявить конверт толстыми бревнами, так как внутри информация которая вам нужна).
Побеждает та команда, которая первой поочередно соберет все конверты, далее из конвертов соберет телефонный номер, позвонив по которому очень громко сообщит написанный в последнем конверте текст-доклад.
В случае успешного сбора нужной частоты, команда победителей начинает мешать другим командам собрать частоту.
Игра оканчивается по завершению всех заданий всеми командами или по решению организаторов.

Время респауна: 10 мин или полное возвращение команды в мертвяк (при этом условии можно сразу же выходить)
+ тюны согласно правил СК Хабаровск, с учетом игрового здания - не более 120 внутри здания, для тюна больше - рекомендуется начилие вторички.
+ бункерные магазины запрещены кроме пулеметов или моделей оружия для которых нет механ.
+ перезарядка в мертвяке
+ СИБЗ отсутствует
+ тряпки красные обязательно, буду проверять
+ при попадании в Вас, вы должны крикнуть убит и съемитировать смерть (лежим где лежится, сидим где сидится) в течении 10 сек и сразу же использовать красную тряпку для обозначения смерти.
+ запрещается каким либо образом затрагивать конверты противника
+ очень приветствуется использование игроками раций и других видов связи, так как поиск своей команды при выходе из мертвяка - головная боль самих игроков.

Условия будут дополняться!

На сегодняшний момент подтвердили участие :
1. Xytyk
2. LordMik
3. Cawa
4. HUGO
5. LOGAN
6. кот
7. Мангуст
8-9 ShIvADeSt
10. AnotherOne
11. Kadet
12. Беерия
13. D1sc0rd
14. Гранит
15. Chelios
16. Печенег
17-18. GabrielAngelos
19-22. Fitorik
23-27. EVILKRE
28. Mike
29. Негатив
30. Енот

*james?
*MOONLIGHT?


Ай, больно! Ты не попал!

Сообщение отредактировал HUGO - Воскресенье, 26.06.2016, 00:33
XytykДата: Среда, 22.06.2016, 09:46 | Сообщение # 2
Название команды:
"Тёмные Ангелы"
Сообщений: 162
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+1
MiKEДата: Среда, 22.06.2016, 10:29 | Сообщение # 3
Название команды:
DEVGRU-GOLD SQUADRON
Сообщений: 128
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Народ,придумали небольшой но интересный сценарий. Нужно от 20 до 32 человек. Должно быть интересно)

Вы хотели игр,их есть у меня. А значит в восточном блоке скоро появится линейная пехота.

Сообщение отредактировал MiKE - Среда, 22.06.2016, 11:29
LordMikДата: Среда, 22.06.2016, 11:07 | Сообщение # 4
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 31
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+

CawaДата: Среда, 22.06.2016, 11:14 | Сообщение # 5
Название команды:
Titan Group Recruiting & Train
Сообщений: 1
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+
HUGOДата: Среда, 22.06.2016, 11:23 | Сообщение # 6
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+2 минимум

Ай, больно! Ты не попал!
котДата: Среда, 22.06.2016, 12:11 | Сообщение # 7
Название команды:
Рекрут ХАСКИ
Сообщений: 30
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+1 есть у кого место в машине свобоное ?

Ваши действия в любой перестрелке:
— если вы не стреляете, вы перезаряжаете.
— если вы не перезаряжаете, вы двигаетесь.
— если вы не двигаетесь, наверное, вы мертвы.

Калаш в моде при любой погоде.


Сообщение отредактировал кот - Среда, 22.06.2016, 12:13
jamesДата: Среда, 22.06.2016, 13:38 | Сообщение # 8
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
возможно смогу
МангустДата: Среда, 22.06.2016, 15:21 | Сообщение # 9
Название команды:
ПО 5.45
Сообщений: 171
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+

Америка-параша,победа будет наша!
ShIvADeStДата: Среда, 22.06.2016, 20:43 | Сообщение # 10
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+2

Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
ReaperDudikoffДата: Четверг, 23.06.2016, 09:39 | Сообщение # 11
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата HUGO ()
Время респауна: ждем свою команду и полностью всей группой выходим на задание.

Мысли в слух: при таком раскладе, у вас люди могут простоять в мертвяке и пол часа и час, а то и больше, потому как никто не застрахован от того, что какой-нибудь боец без рации (или с таковой) будет рэмбить в густых кустах и метким шаром выстегивать супостатов.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
BORODAДата: Четверг, 23.06.2016, 10:29 | Сообщение # 12
Название команды:
Бородатые бомжи
Сообщений: 220
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+
Кто нибудь может подобрать с южного?


Храбрые воины. Пойдем их убивать.
KadetДата: Четверг, 23.06.2016, 10:39 | Сообщение # 13
Название команды:
нету
Сообщений: 26
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+

Смотрите, что сейчас будет!
БеерияДата: Четверг, 23.06.2016, 11:26 | Сообщение # 14
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 10
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+1
D1sc0rdДата: Четверг, 23.06.2016, 11:39 | Сообщение # 15
Название команды:
рекрут НАЁМНИК
Сообщений: 16
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+ Кто с Малиновского захватить сможет?


Чертов виабушник
ShIvADeStДата: Четверг, 23.06.2016, 11:50 | Сообщение # 16
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Мысли в слух: при таком раскладе, у вас люди могут простоять в мертвяке и пол часа и час, а то и больше, потому как никто не застрахован от того, что какой-нибудь боец без рации (или с таковой) будет рэмбить в густых кустах и метким шаром выстегивать супостатов.

согласен, а при наличии снайпера команде жить в мертвяке до тех пор, пока его не найдут.
С учетом пострела и для динамики может все таки каждые 10 минут ЛИБО если вся команда в мертвяке.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
HUGOДата: Четверг, 23.06.2016, 12:38 | Сообщение # 17
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Мысли в слух: при таком раскладе, у вас люди могут простоять в мертвяке и пол часа и час, а то и больше, потому как никто не застрахован от того, что какой-нибудь боец без рации (или с таковой) будет рэмбить в густых кустах и метким шаром выстегивать супостатов.


РИП, это да, абсолютно с тобой согласен в этом вопросе. Но я уже думал об этом и сейчас в поисках дополнительного условия для команд, которое снивелирует долгое ожидание. И да возможно это условие будет изменено.

Какие мысли по этому поводу есть у меня :
* Это правило вводится не просто так. Хочется создать атмосферу большей опасности на игре. Ведь никто не хочет быть убитым и потом ждать пока твои более удачливые и опытные товарищи будут развлекаться. Чтобы смерть что то все таки стоила в игре для проигравшего.
* Также с помощью этого условия хочется создать командную игру, а не игру одиночек. Движение по полигону также командой. Это очень важный пункт, так как скорее всего повязки не будут выдаваться и чтобы не подстрелить своего придется бегать вместе, в прямой видимости.
* Так как это пострелуха и у многих нет рации, то проблематично человеку выходя из мертвяка находить свою команду, так как задания конвертные.

Друзья для нас очень важны Ваши комментарии. Жду Ваших мыслей!

И РИП приезжай на пострел!!!


Ай, больно! Ты не попал!

Сообщение отредактировал HUGO - Четверг, 23.06.2016, 12:41
ReaperDudikoffДата: Четверг, 23.06.2016, 13:41 | Сообщение # 18
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата HUGO ()
* Также с помощью этого условия хочется создать командную игру, а не игру одиночек. Движение по полигону также командой. Это очень важный пункт, так как скорее всего повязки не будут выдаваться и чтобы не подстрелить своего придется бегать вместе, в прямой видимости.

Вот тут и затык получается, т.к команда движется, несет потери, люди уходят в мертвяк, т.е команда потеряв N-ное кол-во бойцов может продолжать выполнять задачу, а мертвые уходят на респак, и получается, что
а) либо команда должна ВСЕГДА помирать всем составом.
б) либо мертвые находятся на равноудаленном расстоянии от живых, что в условиях небольшой игры и площади полигона - абсурд.
Поэтому, не знаю, зачем усложнять и самим себе же вставлять палку в колеса, убиваю динамику игры. Единственное, что могу предложить - это живые члены команды идут в мертвяк и забирают пополнение из него ,т.е идея "ходить всем составом" в этом случае сработает, но малость по другим правилам.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
котДата: Четверг, 23.06.2016, 16:54 | Сообщение # 19
Название команды:
Рекрут ХАСКИ
Сообщений: 30
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата AnotherOne ()
Кто нибудь может подобрать с южного?

Цитата D1sc0rd ()
+ Кто с Малиновского захватить сможет?

Коли нас уже 3 может все вместе на автобусе двинем, или такси закажем?


Ваши действия в любой перестрелке:
— если вы не стреляете, вы перезаряжаете.
— если вы не перезаряжаете, вы двигаетесь.
— если вы не двигаетесь, наверное, вы мертвы.

Калаш в моде при любой погоде.
HUGOДата: Четверг, 23.06.2016, 17:13 | Сообщение # 20
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
РИП, ShIvADeSt

Если сделать следующее?
Команде дается на выполнение задания 15 мин., в случае отрицательного результата или выполнения задания команда собирается на базе и стартует снова .....
Живые должны возвращаться на базу живыми без красных тряпок. Возможно присоединение убитого и до 15 мин., но только если у него есть возможность связаться по рации (вотсап) с отрядом.

Для того чтобы можно было ориентироваться куплю скотч для четырех команд, естественно, разноцветный.

Мне кажется как раз добавится динамики к игре из за ограничения по времени.

Что думаете товарищи?


Ай, больно! Ты не попал!
ShIvADeStДата: Четверг, 23.06.2016, 18:01 | Сообщение # 21
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
HUGO, а если такой концепт - каждый конверт можно открыть ТОЛЬКО всей командой (у каждого игрока якобы своя часть кода от конверта). Было бы время - можно было бы это сделать реально, типа накладывания масок (дырки в картоне) на содержимое конверта и в итоге получение кода. Респаун каждые 10 минут.
В итоге,
во-первых необходима командная игра, чтобы открыть конверт - рискнул отправить кого нить на саботаж, его убили, конверт не откроешь пока не отреспится.
во-вторых, можно немного мешать, отстреливая врагов (но с учетом количества команд, пока ты партизанишь, другие собирают конверты).


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Четверг, 23.06.2016, 18:01
ГранитДата: Четверг, 23.06.2016, 18:05 | Сообщение # 22
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 164
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+
CheliosДата: Четверг, 23.06.2016, 18:45 | Сообщение # 23
Название команды:
ЧВК Вагнер
Сообщений: 51
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+
HUGOДата: Четверг, 23.06.2016, 18:57 | Сообщение # 24
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, очень хороший вариант. Я подумаю сегодня.

Ай, больно! Ты не попал!
LeoweДата: Четверг, 23.06.2016, 21:08 | Сообщение # 25
Название команды:
Сообщений: 27
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А как вам мобильный респ?(т.е. Убили ...продвигается дальше по маршруту с тряпкой и ждёт в точке(А,Б..) пока его освободят остальные ), последний если убит все идут на старт в случае не удачи когда не получится пройти и освободить?

Добавлено (23.06.2016, 21:08)
---------------------------------------------
Получается стимул получить подкрепление и продвинуться

Сообщение отредактировал Leowe - Четверг, 23.06.2016, 21:03
BORODAДата: Четверг, 23.06.2016, 22:12 | Сообщение # 26
Название команды:
Бородатые бомжи
Сообщений: 220
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
кот, впринципе можно...я с эвра, D1sc0rd, с Малиновского...на такси прорваться можно

Храбрые воины. Пойдем их убивать.
ПеченегДата: Четверг, 23.06.2016, 22:29 | Сообщение # 27
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 8
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+
HUGOДата: Четверг, 23.06.2016, 22:52 | Сообщение # 28
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Друзья, порог в 14 человек считаю пройденным, поэтому пострел точно состоится.
Осталось добрать народу для сценарной игры.


Ай, больно! Ты не попал!
jamesДата: Четверг, 23.06.2016, 22:55 | Сообщение # 29
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
хуго я что хотел сказать, у меня есть киперка для организации респаков
GabrielAngelosДата: Четверг, 23.06.2016, 23:11 | Сообщение # 30
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 273
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+ Хоть куда нибудь съезжу
Еду с красной могу подобрать 2-3 человека
Пишите в ЛыСы




«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»


Сообщение отредактировал GabrielAngelos - Четверг, 23.06.2016, 23:25
HUGOДата: Четверг, 23.06.2016, 23:14 | Сообщение # 31
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
james, ты сам то приедешь?

Я сегодня уже купил скотч красный для респака. Ну киперка бы пригодилась.
Также сегодня купил скотч для обозначения команд. ЗЕЛЕНЫЙ, СИНИЙ, ЖЕЛТЫЙ, четвертая команда будет либо без скотча, либо на работе возьму с логотипом. В магазине четвертого цвета не было.


Ай, больно! Ты не попал!

Сообщение отредактировал HUGO - Пятница, 24.06.2016, 11:13
GabrielAngelosДата: Четверг, 23.06.2016, 23:24 | Сообщение # 32
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 273
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
HUGO, Друже, +1 со мной можно?



«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
HUGOДата: Четверг, 23.06.2016, 23:28 | Сообщение # 33
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
GabrielAngelos, думаю даже нужно. Если да то напиши будет второй или нет.

Ай, больно! Ты не попал!
GabrielAngelosДата: Четверг, 23.06.2016, 23:39 | Сообщение # 34
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 273
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
HUGO, да+1



«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
FitorikДата: Пятница, 24.06.2016, 09:29 | Сообщение # 35
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 139
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+4

edem das seine
HUGOДата: Пятница, 24.06.2016, 11:04 | Сообщение # 36
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Друзья. Делаю сценарную игру.
Читайте окончательные правила в субботу вечером.

Ждем народ еще сегодня до 12 ночи!
Регистрируйтесь, чтобы я понимал сколько человек ожидать и вовремя мог отредактировать правила под кол-во, это в Ваших интересах товарищи.


Ай, больно! Ты не попал!

Сообщение отредактировал HUGO - Пятница, 24.06.2016, 11:07
MOONLIGHTДата: Пятница, 24.06.2016, 11:55 | Сообщение # 37
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
возможно буду.
EVILKREДата: Пятница, 24.06.2016, 12:56 | Сообщение # 38
Название команды:
ATLAS
Сообщений: 129
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+5
HUGOДата: Пятница, 24.06.2016, 13:02 | Сообщение # 39
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
В случае вопросов можете звонить +7 914 402 87 два ноля

Ай, больно! Ты не попал!

Сообщение отредактировал HUGO - Воскресенье, 26.06.2016, 00:36
ReaperDudikoffДата: Пятница, 24.06.2016, 15:29 | Сообщение # 40
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
HUGO, на Балтике можно играть и в 50-70 человек, открытие там даже в 2009г. проводили wink

Надейся на лучшее, готовься к худшему.
HUGOДата: Пятница, 24.06.2016, 15:45 | Сообщение # 41
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ReaperDudikoff, переживаю, что получится просто месилово)))
Так как использую не всю балтику для пострела.
И концепт игры не позволяет делать большие команды, так как чтобы открыть конверт нужна вся команда.
Если очень нужно человеку, то позвонит, телефон указан.


Ай, больно! Ты не попал!

Сообщение отредактировал HUGO - Пятница, 24.06.2016, 17:00
ShIvADeStДата: Пятница, 24.06.2016, 17:25 | Сообщение # 42
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
HUGO, смотрю в правилах тепеоь звонок на номер телефона. Не знаю кто как, но я при игре мобилу не таскаю, мало ли что. Может оставить рацию, а номер это типа кода будет, которы1 нужно вначале сообщить как пруф сбора конвертов?

Добавлено (24.06.2016, 17:25)
---------------------------------------------
И ещё, насчёт большого количества игроков. Как насчёт вольных стрелков из лишних игроков - они отдельная сила, которые охраняют конверты. Играют против всех остальных, конверты не собирают, могут охранять конверты от искателей.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
HUGOДата: Пятница, 24.06.2016, 17:54 | Сообщение # 43
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, возможно сделаю два варианта. Или телефон или рация.
Да будет пятая сторона, она будет охотиться на команды. Записаться в пятую сторону нельзя и состав будет определен позже.
Также будет как минимум один сюрприз.

Ширина игровой зоны друзья 265 м, высота чуть больше.


Ай, больно! Ты не попал!

Сообщение отредактировал HUGO - Пятница, 24.06.2016, 17:56
МиротворецДата: Суббота, 25.06.2016, 20:28 | Сообщение # 44
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Да ребятеи вы явные наркоманы

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
CheShiRДата: Суббота, 25.06.2016, 22:43 | Сообщение # 45
Название команды:
-
Сообщений: 529
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ээээээ..... а я каким боком в списках подтвердивших появился?

"Два солдата из "Стройбата" заменяют экскаватор!"
"No luck just skill"
ЕнотДата: Суббота, 25.06.2016, 22:48 | Сообщение # 46
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 52
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+1
HUGOДата: Суббота, 25.06.2016, 23:30 | Сообщение # 47
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
CheShiR, вчера в 19 50 в вотсапе мне написал НЕГАТИВ.
Указал тебя тоже.

Добавлено (25.06.2016, 22:59)
---------------------------------------------
Сегодня походив по полигону понял что РИП был прав. Там можно и больше народу.

Добавлено (25.06.2016, 23:30)
---------------------------------------------
Миротворец, да мы на тяжелых сидим


Ай, больно! Ты не попал!
jamesДата: Воскресенье, 26.06.2016, 03:49 | Сообщение # 48
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
подберите пожалуйста с северного, конечная 21,81 - 8 914 186 17 39 докину на бензик
MarkДата: Воскресенье, 26.06.2016, 09:53 | Сообщение # 49
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 66
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Интересный концепт с мертвяком, в некоторой степени мил сим получается. А если сделать так, чтобы например команда теряет до 40% личного состава, то вынуждена будет возратится на мертвяк, где и забирает своих "убитых" товарищей.
HUGOДата: Воскресенье, 26.06.2016, 17:25 | Сообщение # 50
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Была обычная пострелуха. Организовали как смогли за 1,5 часа. Извините, не смогли сделать сценарий, который задумывался.
ИТОГ: Победа НАТО. Со счетом 5:0. На мой взгляд, в основном на такой счет повлияли больший опыт войск НАТО и более грамотные и удачные действия.
Всего участников: 32.

Если снова буду делать пострел то, будут следующие изменения:
+ Все будут перемешаны независимо от нации, распознавать можно с помощью скотча. Игроки будут перемешаны также при учете опыта страйкболиста.
+ Будет проведен предварительный осмотр всех игровых точек для пары человек с каждой команды, а также более глубокое ознакомление со сценарием.
+ Будет более сложная система миссий, задания будут различаться.
Кому есть что добавить, пишите.

Придя домой посмотрите на себе клещей, а также не берите с собой сотовые телефоны, а если и взяли то не ставьте на без звука)))

В общем всем спасибо и особенно за то что те люди кто обещал, те подъехали.


Ай, больно! Ты не попал!

Сообщение отредактировал HUGO - Воскресенье, 26.06.2016, 18:31
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2016 » Пострел 26.06.2016 (воскресенье) (БАЛТИКА)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024