Приветствую Вас Гость

Главная | Предложение концепта по зданиям при постреле на Балтике - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 29.03.2024 07:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2016 » Предложение концепта по зданиям при постреле на Балтике
Предложение концепта по зданиям при постреле на Балтике
ShIvADeStДата: Понедельник, 27.06.2016, 12:36 | Сообщение # 1
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Добрый день.
По итогам предыдущих пострелов и штурмов зданий на Балтике. С учетом расположений мертвяков и прочими особенностями возникает некий дисбаланс при штурме зданий, вызванный рельефом местности и особенностями расположения зданий (левый мертвяк в этом плане УГ). И достаточно интересные бои ВНУТРИ зданий не доходят до фазы боя ВНУТРИ здания, так как при выходе с мертвяка ты либо ползешь в гору и в итоге тебя как куропатку расстреливают на открытой местности из окон, либо ползешь в обход и в итоге тебя как заяйца расстреливают на подходе к зданию.
Предлагаю часть окон сделать не игровыми (заклеить киперкой, соответственно стрелять из этого окна нельзя), чтобы увеличить шанс дойти до здания и попытаться организовать штурм. В ряде стен (где кладка в 1 кирпич) повыбивать небольшие бойницы.
Так же для можно считать, что на первом этаже установлены баллоны с отравляющим веществом, поэтому стрельба ТОЛЬКО из вторички либо ножи smile Сверху вниз тоже только из вторички, снизу вверх из того что есть.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
VaLGДата: Понедельник, 27.06.2016, 16:23 | Сообщение # 2
Название команды:
Vestfold
Сообщений: 1038
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ShIvADeSt ()
так как при выходе с мертвяка ты либо ползешь в гору и в итоге тебя как куропатку расстреливают на открытой местности из окон

А вы не подставлятесь! и бегом, бегом!!!!

Цитата ShIvADeSt ()
и в итоге тебя как заяйца расстреливают на подходе к зданию.

Да ладно, даже я со своей хромотой и невозможностью бегать великолепно штурмую балтику со стороны подвала.

Изучайте полигон, а то такой страйк грозит перерасти в дуэли на кремниевых пистолетах с тридцати шагов.


filled with piss and vinegar

Сообщение отредактировал VaLG - Понедельник, 27.06.2016, 16:25
ShIvADeStДата: Понедельник, 27.06.2016, 17:02 | Сообщение # 3
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
VaLG,
хотелось бы посмотреть мастер-класс :)
На текущий момент из всех пострелов (с разными командами) на Балтике всегда был один и тот же результат, с левого мертвяка плохо штурмуются здания.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Понедельник, 27.06.2016, 17:05
ДикийДата: Понедельник, 27.06.2016, 18:06 | Сообщение # 4
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 20
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, на крайнем постреле где я присутствовал (это тот, что с дегазацией)лично штурманул то самое злосчастное здание просто резво выскочив из подлеска и забравшись на болкончик, по итогу подорвал заряд и закончил игру. Так что все более чем реально, просто не нужно лететь на пролом, а сокомандники могут и помочь отвлекая внимания обороны в другом месте. smile

"Даешь разбой"
ShIvADeStДата: Понедельник, 27.06.2016, 18:28 | Сообщение # 5
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дикий, вспомни где мертвяк был) плюс чистый от врагов подлесок. И здание мы не захватили, а посто выполнили задачу. При этом размен был не в нашу пользу.

Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Понедельник, 27.06.2016, 18:34
WildДата: Понедельник, 27.06.2016, 19:34 | Сообщение # 6
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 377
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
хотите в здании поупарываться biggrin Берите щиты, дымы, грены............. а штурмовать его со всех сторон неудобно и уметь надо. В принципе всегда в атаку сложнее

-
котДата: Понедельник, 27.06.2016, 23:40 | Сообщение # 7
Название команды:
Рекрут ХАСКИ
Сообщений: 30
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Может бункер гусей 3 здания по очереди на время.
Всвязи с неблагоприятной обстановкой в ближнем зарубежье было принято решение перебросить ряд документов составляющих гос тайну на родину. При подлете к России самолет был сбит и экипажу пришлось покинуть самолет с секретным чемоданчиком. Хозяин документов погиб при приземлении прихватив с собой ключ и сделав невозможным вскрыть чемодан "без него". Тело его приземлилось в лесу вблизи НАТОвской базы где ими было принято решение захватить документы. Так же при осмотре тела был найден ключ от бронированного кейса с документами. Остальные ключи экипаж разделил между собой.
Задачи.
Нато: найти в лесу труп с ключем, после чего начать штурм одного из зданий(организатором будет сказано какого) после выбивания всех противников у одного из них будет ключ.
Русские: удержать 3 здания определенное время.
Доп моменты:
1. Штурмуем здания поочередно. Носители ключей не уходят из здания а трупами остаются на месте пока не отдадут ключ НАТО.
2. Оборона имеет всего одну жизнь в каждом здании, штурмующие же после смерти отсиживают мертвяк и возвращаются.
3. Штурм следующего здания начинается всегда с мертвяка.
4. У обороны фора на 7 мин занять здание.
5. Между штурмами 15 мин перерыв.
6. Ключи можно передовать только от живого живому, от мертвого Русского живому стороны НАТО.


Ваши действия в любой перестрелке:
— если вы не стреляете, вы перезаряжаете.
— если вы не перезаряжаете, вы двигаетесь.
— если вы не двигаетесь, наверное, вы мертвы.

Калаш в моде при любой погоде.
VaLGДата: Вторник, 28.06.2016, 10:00 | Сообщение # 8
Название команды:
Vestfold
Сообщений: 1038
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата кот ()
2. Оборона имеет всего одну жизнь в каждом здании, штурмующие же после смерти отсиживают мертвяк и возвращаются.

А смысл? Если штурмующие будут переть толпой, то стопудова вынесут тех, у кого все одна жизнь. Просто статистически. Уж лучше всем штурмующим сделать по 2-3 жизни на штурм, просто количество штурмующих увеличить. Так же и с обороняющейся стороной - 1-2 жизни на штурм.

Цитата кот ()
6. Ключи можно передавать только от живого живому, от мертвого Русского живому стороны НАТО.

Почему обороняющиеся не могут снять ключ с мертвого? А если оборона превозмогла и перебила всех атакующих, а ключ был у атакующих, но не был вынесен из здания?

И самое главное: где, уважаемый, ты нашел полигон с тремя(sic!) зданиями?

Добавлено (28.06.2016, 10:00)
---------------------------------------------

Цитата VaLG ()
4. У обороны фора на 7 мин занять здание.

Почему именно 7 минут? не 10-15 а именно 7?

Цитата кот ()
3. Штурм следующего здания начинается всегда с мертвяка.

Мертвяк всегда один и тот же?


filled with piss and vinegar

Сообщение отредактировал VaLG - Вторник, 28.06.2016, 09:58
котДата: Понедельник, 04.07.2016, 13:47 | Сообщение # 9
Название команды:
Рекрут ХАСКИ
Сообщений: 30
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата VaLG ()
Цитата кот ()
2. Оборона имеет всего одну жизнь в каждом здании, штурмующие же после смерти отсиживают мертвяк и возвращаются.
А смысл? Если штурмующие будут переть толпой, то стопудова вынесут тех, у кого все одна жизнь. Просто статистически. Уж лучше всем штурмующим сделать по 2-3 жизни на штурм, просто количество штурмующих увеличить. Так же и с обороняющейся стороной - 1-2 жизни на штурм.

Одной жизни достаточно что бы удержать точку на 2 и более часов (проверенно)
Цитата VaLG ()
Цитата кот ()
6. Ключи можно передавать только от живого живому, от мертвого Русского живому стороны НАТО.
Почему обороняющиеся не могут снять ключ с мертвого? А если оборона превозмогла и перебила всех атакующих, а ключ был у атакующих, но не был вынесен из здания?

Можно изменить, мне казалось так сложной
Цитата VaLG ()
И самое главное: где, уважаемый, ты нашел полигон с тремя(sic!) зданиями?

Можно меньше можно больше
Цитата VaLG ()
Почему именно 7 минут? не 10-15 а именно 7?

Можно изменить по пожеланию сторон
Цитата VaLG ()
Мертвяк всегда один и тот же?

Две стороны- Два мертвяка


Ваши действия в любой перестрелке:
— если вы не стреляете, вы перезаряжаете.
— если вы не перезаряжаете, вы двигаетесь.
— если вы не двигаетесь, наверное, вы мертвы.

Калаш в моде при любой погоде.
VaLGДата: Понедельник, 04.07.2016, 16:59 | Сообщение # 10
Название команды:
Vestfold
Сообщений: 1038
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата кот ()
Одной жизни достаточно что бы удержать точку на 2 и более часов (проверенно)


Какие-то вялые вам противники доставались, уважаемый. Одно но! В страйк играют не только (ничего личного!) вялые беременные страусы, но и еще вполне бодрые ребята, которые смогут вынести здание на балтике (при соотношении сторон 1:1) за полчаса, если не быстрее. ИМХО, оборона заранее в невыгодном положении при таком раскладе
Цитата кот ()
Оборона имеет всего одну жизнь в каждом здании, штурмующие же после смерти отсиживают мертвяк и возвращаются.


filled with piss and vinegar
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2016 » Предложение концепта по зданиям при постреле на Балтике
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024