Приветствую Вас Гость

Главная | Легенды, косплей и отыгрыш - Форум | Регистрация | Вход | Четверг, 25.04.2024 07:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vacumanoid, Anufry  
Форум » Тематические проекты » S.T.A.L.K.E.R. » Легенды, косплей и отыгрыш
Легенды, косплей и отыгрыш
AradorДата: Четверг, 04.09.2014, 13:38 | Сообщение # 1
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Выкладываю краткий план и пример легенды персонажа, чтобы всем желающим было понятно, как это пишется.

Легенда:
1)Биография
1.1) Описание характера
1.2) Как попал в Зону
1.3) Особые приметы, характеристики.
2)Цели и задачи
2.1)Личностно-ориентированные (взаимодействие с окружающими людьми)
2.2)Предметно-ориентированные (Взаимодействие с окружающей обстановкой, предметами)

Пример:
Зовут меня – Иванов Иван Иванович, среди сталкеров также известный как Дядя Ваня. Со стороны оно, конечно виднее, но я считаю себя спокойным, рассудительным и ответственным человеком. Вообщем то все как у всех, родился, учился, отслужил, женился. Мне 35, хотя выгляжу я гораздо старше, наверное из-за своей бороды, и шрама рассекшего мою правую щеку. В Зону я попал давно, еще только оформлялся Кордон, когда я со своим другом Малым пробрался сюда. Тогда же и шрам заработал. Помню, банда Сиплого нас обложила не далеко от свалки, мзды получить хотели. Ну вот и получили, мне на память с тех пор и остался шрам от осколка гранаты, да трофейный АПС. Уцелело бандитов человека 3, убежали… Только вот Малого уже не вернуть, не выдержал бронник пули АКМовской… Так что обиду на бандитов, и на Сиплого в частности, я затаил немалую. Ко всем отношусь ровно и к Воякам и к Долгу, даже придурки Монолитовские не вызывают такого неприятия, как бандиты. Уже второй год иду по их следу, все время ускользают, но это ничего. Зона все видит, Зона все помнит, Зона несправедливости не прощает. Даст бог, и мне поможет, выведет на след, да нож в руку вложит. Поговаривают, есть человек, который знает где найти Сиплого, да только найти этого человека ничуть не проще чем самих бандитов и цену он за услугу свою попросит немалую. Ну что же… Я ко всему готов.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
АвалонДата: Четверг, 04.09.2014, 19:36 | Сообщение # 2
Название команды:
Triarius
Сообщений: 77
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Сразу вопрос. Если каждый пишет легенду для себя.. Имеет ли смысл ее раскрывать всем?
Ну и задачи думаю должны орги прописывать а не игроки!


пицца и паста, паста и пицца, кьянти...
AradorДата: Четверг, 04.09.2014, 19:48 | Сообщение # 3
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Авалон, в том то и прикол. Твоя легенда известна только оргам, и тем кого ты в нее посвятишь(групповую легенду написать в принципе тоже возможно), и тем кого орги решат в нее посвятить по ходу игры.

Насчет задач - ставишь себе задачу, но не знаешь путей ее решения. Таким образом достигается несколько моментов:
- игроки создают персонажа и его задачи исходя из своих предпочтений

- с оргов снимается часть нагрузки по выдумыванию квестов. Т.к. задача есть, а путь ее решения придумать проще простого.

- На базе созданных легенд, орги создают "мосты" между игроками, связывая их легенды между собой и создавая единое игровое пространство. ( на данной игре я увидел мосты Кирпич-Бродяга-Призрак и Хохол-Джокер, возможно их было больше, но лично моя легенда в плане коммуникации с другими игроками была "никакой", т.е. всем было пофигу, кто такой Гаваец и с чем его едят.)

- в легенде могут быть прописаны и обоснованны какие нибудь спецсвойства персонажа( владение какой либо информацией, предметом, умениями, навыками, способностями), которые орги в свою очередь должны будут либо не пропустить, либо пропустить, но при этом органично вписать в игровой мир.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
АвалонДата: Четверг, 04.09.2014, 20:16 | Сообщение # 4
Название команды:
Triarius
Сообщений: 77
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Так куда выкладывать легенду? Сюда? на всеобщее обозрение? или на почту?
Или сюда только вводную часть а орги доделают?

Мне если честно, легче каждому написать задание и привязать его к конкретному месту или игре (есть опыт), или написать целиком сценарий для игры...
Чем придумать свою собственную легенду - хотя может я пока просто не понимаю сути задачи.


пицца и паста, паста и пицца, кьянти...
AradorДата: Четверг, 04.09.2014, 20:52 | Сообщение # 5
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Авалон, Сюда не надо. Когда будут подаваться заявки на регистрацию на следующий Сталкер, тогда и высылать легенду на почту оргов.
И заявка игрока будет приниматься пакетом - заявка+взнос+легенда+фото косплея.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
АвалонДата: Четверг, 04.09.2014, 21:25 | Сообщение # 6
Название команды:
Triarius
Сообщений: 77
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
теперь ясно)

пицца и паста, паста и пицца, кьянти...
FAScoДата: Четверг, 04.09.2014, 21:57 | Сообщение # 7
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
у меня витал в мыслях такой же вопрос и мне кажется что нужно как-то обыграть этот момент, что бы не было гопок по знакомству "до зоны" и при этом можно было бы у бармена(?) узнать за копейки (рубль-два) историю "любого" сталкера, т.е. например ты собираешься с кем то идти и можешь так невзначай за пару рублей узнать "кто это?"
в добавок, набор карт со случайными заданиями у оргов (поиск, барыжнечество, убийство и тд...) раздаваемые случайным образом
а иначе, это больше похоже на домашнюю работу по литературе, которую ты сдашь и ее никто не узнает, зачем?
AradorДата: Четверг, 04.09.2014, 22:06 | Сообщение # 8
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
fasco, обычно в таких случаях распечатываются легенды, делается нарезка и по частям распостраняется на полигоне.
Но идея с барменом-информатором хороша, надо признать.
На самом деле, легенда составляемая игроком, нужна для более качественного погружения в роль и способности самого игрока эту роль отыгрывать.
Приведу пример. Вот легенда Гавайца, коим я был на этом Сталкере:

[20][Гаваец]
[Унаследовав состояние растратил его, проиграв все в казино и изрядно задолжав решил бежать из города, но куда бы он не бежал мысль о расправе не покидала его пока однажды он не услышал о зоне. Попав в зону много времени проводит в баре т.к. тяга к азартным играм преследует его по сей день.

Основная задача - выжить в зоне. Поиск различных азартных способов наживы.]

Я не мог нормально отыгрывать данную роль, ибо понятия не имею о принципах работы тотализатора, из карточных игр умею играть в дурака и пару каких то из детства игр, которые к азартными можно отнести с большой натяжкой. А если бы я придумывал роль себе сам, то как минимум в моем бэкграунде были что нибудь из реальных знаний/умений...

Насчет зачем, читай выше:

Цитата Arador ()
Насчет задач - ставишь себе задачу, но не знаешь путей ее решения. Таким образом достигается несколько моментов:
- игроки создают персонажа и его задачи исходя из своих предпочтений

- с оргов снимается часть нагрузки по выдумыванию квестов. Т.к. задача есть, а путь ее решения придумать проще простого.

- На базе созданных легенд, орги создают "мосты" между игроками, связывая их легенды между собой и создавая единое игровое пространство. ( на данной игре я увидел мосты Кирпич-Бродяга-Призрак и Хохол-Джокер, возможно их было больше, но лично моя легенда в плане коммуникации с другими игроками была "никакой", т.е. всем было пофигу, кто такой Гаваец и с чем его едят.)

- в легенде могут быть прописаны и обоснованны какие нибудь спецсвойства персонажа( владение какой либо информацией, предметом, умениями, навыками, способностями), которые орги в свою очередь должны будут либо не пропустить, либо пропустить, но при этом органично вписать в игровой мир.


Так понятнее?


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
FAScoДата: Четверг, 04.09.2014, 22:36 | Сообщение # 9
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
нет, не понятнее.

"по частям распространяется на полигоне" - раздели свой пример легенды на части, если мне попадется кусок (1-2 предложения), то я не пойму как мне себя вести с этим Иван Иванычем, а с учетом что "не будем рассказывать все всем", так получим набор букв (разбей это на ширину дисплея, так на вскидку, эта легенда займет так экранов 5)

ты не освобождаешь оргов от доп работы

да, можно оргам отдать на сведение историй, но опять же, будет нагрузка на них и не факт что они поймут истории так как это задумал ты
мне кажется что будут эффективней общие фразы был знаком/друг/в одной школе были и набор случайных заданий - не будет напрягать и будет полная фортуна, как в жизни

я могу продумать свои личностные качества и интересы в "жизни", но твой пример и их использование не подходит для их отыгрыша

про спецсвойства и игнорирование - соглашусь, все таки орги рулят, скажут что только ползком можно, то будем ползком smile
AradorДата: Четверг, 04.09.2014, 22:56 | Сообщение # 10
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата fasco ()
ет, не понятнее.

"по частям распространяется на полигоне" - раздели свой пример легенды на части, если мне попадется кусок (1-2 предложения), то я не пойму как мне себя вести с этим Иван Иванычем, а с учетом что "не будем рассказывать все всем", так получим набор букв (разбей это на ширину дисплея, так на вскидку, эта легенда займет так экранов 5)

ты не освобождаешь оргов от доп работы

да, можно оргам отдать на сведение историй, но опять же, будет нагрузка на них и не факт что они поймут истории так как это задумал ты
мне кажется что будут эффективней общие фразы был знаком/друг/в одной школе были и набор случайных заданий - не будет напрягать и будет полная фортуна, как в жизни

я могу продумать свои личностные качества и интересы в "жизни", но твой пример и их использование не подходит для их отыгрыша

про спецсвойства и игнорирование - соглашусь, все таки орги рулят, скажут что только ползком можно, то будем ползком


Легенду не в ПДА, а на распечатанных кусках режем. Или даже рвем, и потом составляем, по линии разрыва, да конце концов, куски легенд можно будет маркировать кодом скажем ПДА, т.е. ты был №16 и все куски твоей легенды пронумерованы таким кодом.

Как не освобождаю? Оргам нет нужды сидеть и придумывать 50 историй для 50ти игроков. Они просто берут и переплетают их между собой квестами, игровой информацией, предметами. И вот чтобы огри поняли, у тебя вообще то язык есть. В том смысле что можно встретиться/позвонить оргу и пояснить что ты хотел изложить в своей легенде.

В конце концов, никто не заставляет расписывать легенду как литературное произведение, просто блин, сделайте легенду как анкету из личного дела. Ну типа "характер стойкий, нордический, не женат, беспощаден к врагам рейха" и т.д.

Повторюсь твоя легенда, это ТВОЙ персонаж, с тем характером, мировоззрением, привычками, способностями и умениями, которые хочешь отыгрывать ТЫ сам.
Блин, да не хотите заморачиваться - пишите "Обычный ничем не примечательный сталкер, коих сгинуло в Зоне тыщи."
Ваше право.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
FAScoДата: Четверг, 04.09.2014, 23:23 | Сообщение # 11
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
Легенду не в ПДА, а на распечатанных кусках режем. Или даже рвем, и потом составляем, по линии разрыва, да конце концов, куски легенд можно будет маркировать кодом скажем ПДА, т.е. ты был №16 и все куски твоей легенды пронумерованы таким кодом.

Кто рвет?
Ну попали мне 2 куска разных людей без конкретики в тексте и что? Пусть даже 2 куска маркированных, сталкеров 100, а этих кусков 500.... Мне кажется, что так оно работать не будет.

Перечитать "войну и мир" и связать между собой разные страницы.
Ну не получиться/не будут, обзванивать 100 человек.
Рандом, лично мне, больше нравится

Цитата Arador ()
В конце концов, никто не заставляет расписывать легенду как литературное произведение,

а вот это и есть главная загвоздка что она нас будут ждать (я беру в сравнение себя, я нихера не фантазер), в сравнении с иван иванычем, это и нужно расписать, почти как в прописях для 1-3кл, вставьте своим слова smile

Arador, вот без обид, но как - это когда даешь несколько слов к началу, а там уже сочиняют, а не "о чем".
Я смотрю со своей точки зрения, не пишут же в инструкциях "установите программу и пользуйтесь, а вот что можно сделать" (и пару таких картинок, на которые надо потратить с пол года обучения :))
AradorДата: Четверг, 04.09.2014, 23:33 | Сообщение # 12
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
fasco, если я в первый пост внесу еще один пример в виде анкеты из личного дела, где все разложено по пунктам, тебе полегчает? biggrin biggrin

"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
FAScoДата: Пятница, 05.09.2014, 00:09 | Сообщение # 13
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
еще год впереди
пример в виде анкеты не канает, надо запросить ключевые моменты для легенды, прям как учат в школе, чтобы легенда получалась в пределах 2-3 строк на форуме
вот как-то так, но чтобы было пару начальных слов, к чему привязаться, а потом уже поймем, гомно, надо переписывать, надо же чтоб красиво было, ну и уже потом критика со стороны "игротехников" или как ты их там назвал...
Прикрепления: 5102108.jpg (189.8 Kb)


Сообщение отредактировал fasco - Пятница, 05.09.2014, 00:41
AradorДата: Пятница, 05.09.2014, 00:15 | Сообщение # 14
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
fasco, чото как то сложный план. )))

"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
FAScoДата: Пятница, 05.09.2014, 00:39 | Сообщение # 15
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Arador, мне вот тоже кажется, чего там, виртуалку на сервак залить, зашел по консоли, сконфигурировал 1 проц, 2 ядра, 1 гиг оперативы, пару гиг винт, потом запустил с виртуальной флешки фрибсд, поставил ее, зацепился по путти , поковырял чуток и оппа - у тебя шлюз готов smile а так то вроде все рассказал что делать надо smile
кроме плана 1.1, 1.2, 1.3 надо слова начала предложений, в идеале еще и предлоги в середине, чтобы не писать по десятку предложений, а вложить свои мысли в установленные рамки, а вот кто уже захочет, напишет еще по пару слов к своей персонажу.
вот тогда мы получим информативные легенды сталкеров, а не истории о том как они в детстве математику прогуливали.

upd: перечитал, чет дофига я хочу :))) надо попробовать сочинить сначала smile


Сообщение отредактировал fasco - Пятница, 05.09.2014, 11:24
MARADERДата: Вторник, 09.09.2014, 21:31 | Сообщение # 16
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Аномальный сталкер
Легенда:
Работал в Киеве на заводе, пока был завод; после пожара уволился
Описание характера......не употребляет спиртное, панически боится вида алкоголя
Попал в Зону когда везли очередную партию водки, машина не доехала, выжил только он
Способ обнаружения - идти на усиленное пищание счетчика гейгера
2)Цели и задачи
2.1)Личностно-ориентированные (взаимодействие с окружающими людьми) - очень доброжелателен когда трезвый, в других случаях все кто был с ним рядом пропадали бесследно либо погибали.
2.2)Предметно-ориентированные (Взаимодействие с окружающей обстановкой, предметами) - находя бутылки в любой жидкостью выливает все что есть.



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
porohДата: Пятница, 31.10.2014, 11:12 | Сообщение # 17
Название команды:
Егерь (г. Биробиджан)
Сообщений: 142
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По мне, так делать всех-всех-всех скрытыми персонажами (чья легенда сокрыта мраком тайны) смысла нет. Сделать пару ключевых персонажей и бегать-искать, что ты за зверушка. Нужна информация о сталкере - есть:
- Вездесущий Бармен, который многое знает (память освежается деньгами);
- Военные, у которых могут оказаться личные дела дезертировавших в зону солдат (за выполненные задания могут дать поковыряться);
- Другие сталкеры, чьё общение друг с другом открывает много интересного. Если только в легенде не написано "скрывается от...". На прошлой игре все так неохотно делились своими историями, будто за всеми следят;
- В компьютерной игре была системы дневников в схронах. Почему бы и здесь такое не реализовать? Нашел рюкзак, а там "Если вы читаете это, значит "Вислоухий" меня всё таки решил устранить" и история о том, что ему нельзя доверять.

И не обязательно информация должна выдаваться полностью. Так "рвать" легенду куда антуражней, чем крошить её в шредере )


Был бы повод, а силы всегда найдутся
rheinhardДата: Четверг, 02.04.2015, 10:35 | Сообщение # 18
Название команды:
-
Сообщений: 104
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Можно и флешки для переноски инфы вполне использовать, и ноутов древних натащить, на которых читать. Антураж в виде хакерского линукса я там обеспечу.
Можно даже скомбинировать, если захочится: на одной флешке, к примеру, зашифрованная инфа, на другой - спецпрограммка-дешифратор. Итого уже два квеста по поиску.
Может, есть у кого старые ненужные дремучие ноутбуки?
Могу пожертвовать один eeePC 701 даже.

Добавлено (02.04.2015, 10:35)
---------------------------------------------
Имхо, найти флешку в схроне, придти, в крайнем случае к тому же бармену (или найти тот же ноутбук в другом схроне), почитать, озадачиться, - вполне в игровую модель встроится. Некоторые серьезные линейки квестов можно в таком виде выдавать.


ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВСЕ! ВПЕРЕД, ОБЕЗЬЯНЫ!


Сообщение отредактировал rheinhard - Четверг, 02.04.2015, 10:39
FAScoДата: Четверг, 02.04.2015, 11:42 | Сообщение # 19
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
про флешки очень прикольная идея, но вот ноуты по схронам раскидывать это перебор )))
если очень хочется, то номерные флешки с запароленными архивами внутри и пароли на листиках в других схронах.
AradorДата: Суббота, 27.06.2015, 16:14 | Сообщение # 20
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Специально для Миротворца и его бриг`ады.

https://vk.com/wall33439760_112


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
MARADERДата: Пятница, 30.10.2015, 04:42 | Сообщение # 21
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Есть вариант задействовать болты для аномалий?
Прикрепления: 5901964.jpg (43.9 Kb)



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
AmonДата: Воскресенье, 01.11.2015, 01:16 | Сообщение # 22
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Нет

Жить нужно с удовольствием
Черный_ЛотосДата: Вторник, 12.07.2016, 07:43 | Сообщение # 23
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 613
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Господа, мутанты, участвовавший в прошлом Сталкере, желающие играть на следующей игре также за мутантов, просьба связаться со мной в личку

Древняя китайская мудрость гласит:«НИ СЫ!»,что значит:«Будь безмятежен,словно цветок Лотоса у подножия Храма Истины»
Пьяный тролль))) (с) Irbis


Сообщение отредактировал Черный_Лотос - Среда, 13.06.2018, 15:33
Форум » Тематические проекты » S.T.A.L.K.E.R. » Легенды, косплей и отыгрыш
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024