Приветствую Вас Гость

Главная | ПДА - прошивка - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 30.03.2024 00:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Amon  
Форум » Тематические проекты » S.T.A.L.K.E.R. » ПДА » ПДА - прошивка (всё о ПО)
ПДА - прошивка
AmonДата: Четверг, 04.09.2014, 12:58 | Сообщение # 1
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
да что тут писать... делать надо )

Планы:

- отказаться от SD карты
- карту сделать векторную, двухцветную, схематичную, зелёную на чёрном. (днём в яркое солнце меню очень хорошо видно, прикрыв рукой)
- победить глюки GPS.
- добавить режим блокировки экрана
- доделать обновление прошивки по радиоканалу и SD карте.
- вернуть проценты smile
- добавить передатчики для создания костюмов с разными свойствами
- добавить возможность покупки аптечек и антирада (и передачи друг-другу (создание маклаудов))
- добавить на карту, сетку с ячейками, вывести экстренное применение аптечки и антирада

- я хз, что ещё.


Жить нужно с удовольствием
AradorДата: Четверг, 04.09.2014, 15:32 | Сообщение # 2
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Amon, еще нужно будет придумать механизм, который будет изменять воздействие окружающей среды на Сталкера в зависимости от его экипировки. Причем имеет смысл привязать его именно к конкретному ПДА конкретного Сталкера. Даже в легендах можно будет отображать этот момент, типа я настолько бесчувственный болван, что на меня слабее действует пси излучение, ну вот такая особенность организма.

Например:

Аутентичные сталкерские костюмы будут давать защиту от воздействий.

Скажем комбез СЕВА снижает воздействие радиации на 25%, а комбез Заря всего на 15%, зато обладая встроенным шлемом будет снижать воздействие Пси ну и т.д.
Это заставит игроков заморочиться на аутентичные костюмы = атмосфера и антураж.

Так же, было бы неплохо реализовать возможность покупки дополнительных аптечек и антирадов.
Очень нехватало аптек...

Определяем и фиксируем список костюмов и бонус которые они дают, создаем таблицу, выкладываем и народ сам прикидывает что и как сделать.

Тему по созданию комбезов различных типов сделаю позже.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
FAScoДата: Четверг, 04.09.2014, 16:14 | Сообщение # 3
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Arador, можно добавить настройки в админское меню и делать настройки для конкретного пда или через рассылку конфигурационных-sms, например.

Amon, конечную прошивку в открытый доступ заливать не собираетесь? и на сколько актуальна документация на сайте, в сравнении с пда использованными на игре?
AradorДата: Четверг, 04.09.2014, 16:22 | Сообщение # 4
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата fasco ()
Arador, можно добавить настройки в админское меню и делать настройки для конкретного пда или через рассылку конфигурационных-sms, например.


Это ваши программерские заморочки. Как будет удобнее и лучше так и сделайте.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
AmonДата: Четверг, 04.09.2014, 17:10 | Сообщение # 5
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Прошивку залью.

Жить нужно с удовольствием
GuriyДата: Четверг, 04.09.2014, 20:08 | Сообщение # 6
Название команды:
SEAL Team 7
Сообщений: 131
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Думаю на карту, сетку с ячейками было бы неплохо адаптировать , мож вывести экстренное применение аптечки ( а то пока пытался натыкать раза 3 подыхал )

AradorДата: Четверг, 04.09.2014, 21:03 | Сообщение # 7
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Amon, можно программно разделить аномалии по поражающему типу?

Например:

1)Химия
2)Гравитация
3)Электричество
4)Огонь

Можно заставить ПДА автоматически ставить метку аномалии, при несмертельном попадании в нее, а при смерти обнулять данные?


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
FAScoДата: Четверг, 04.09.2014, 21:39 | Сообщение # 8
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Arador, у каждой аномалии свой код, так что думаю что можно, но нужно ли? смысл? как защищаться? в 4ре раза увеличивать кол-во возможных артефактов?
если только разделить аномалии по наносимому урону, а не только по размеру аномалий, но это больше фетиш.

Цитата Arador ()
Можно заставить ПДА автоматически ставить метку аномалии, при несмертельном попадании в нее, а при смерти обнулять данные?

в точке где попал, возможно, но хранить все это - проблема.
и опять же, зачем?

зы. по видео с западного пда с 4х строчным экраном, было бы прикольно знать что тебя жрет, а не просто "сдох в аномалии"


Сообщение отредактировал fasco - Четверг, 04.09.2014, 21:42
AradorДата: Четверг, 04.09.2014, 21:47 | Сообщение # 9
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата fasco ()
Arador, у каждой аномалии свой код, так что думаю что можно, но нужно ли? смысл? как защищаться? в 4ре раза увеличивать кол-во возможных артефактов?
если только разделить аномалии по наносимому урону, а не только по размеру аномалий, но это больше фетиш.

Цитата Arador ()
Можно заставить ПДА автоматически ставить метку аномалии, при несмертельном попадании в нее, а при смерти обнулять данные?

в точке где попал, возможно, но хранить все это - проблема.
и опять же, зачем?

зы. по видео с западного пда с 4х строчным экраном, было бы прикольно знать что тебя жрет, а не просто "сдох в аномалии"


У каждого комбеза свои защитные характеристики, что то лучше пси экранирует, что то химию с радиацией.

Автоматически ставить метку затем чтобы карта аномалий сохранялась и рисовалась и меньше стимула помирать - умер, все метки потерял.

На самом деле, это мои хотелки, поэтому я и интересуюсь возможностью реализации данных фич. Если сложно и геморно, то нафиг надо, а если без особых проблем то это сделает игру интереснее.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
AmonДата: Пятница, 05.09.2014, 13:00 | Сообщение # 10
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
Автоматически ставить метку затем чтобы карта аномалий сохранялась и рисовалась и меньше стимула помирать - умер, все метки потерял.

Слишком просто. Вместо этого пусть сталкеры себе болты с бинтами делают и помечают аномалии прям на местности. Намного антуражней.


Жить нужно с удовольствием
lokilazДата: Пятница, 05.09.2014, 13:29 | Сообщение # 11
Название команды:
Сообщений: 79
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Amon ()
сталкеры себе болты с бинтами делают и помечают аномалии прям на местности

что в принципе и делалось - к обеду 30-го можно было спокойно пройти до янтаря по моим вешкам - гайкам с бинтами
AmonДата: Пятница, 05.09.2014, 14:38 | Сообщение # 12
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата lokilaz ()
что в принципе и делалось - к обеду 30-го можно было спокойно пройти до янтаря по моим вешкам - гайкам с бинтами

Вот! А кому то сложно )))


Жить нужно с удовольствием
Форум » Тематические проекты » S.T.A.L.K.E.R. » ПДА » ПДА - прошивка (всё о ПО)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024