Приветствую Вас Гость

Главная | Игровые правила MilSim_KHV - Форум | Регистрация | Вход | Четверг, 18.04.2024 14:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OlegWTF  
Форум » Тематические проекты » MilSim » Правила и концепты » Игровые правила MilSim_KHV (Редакция от 10.01.2019)
Игровые правила MilSim_KHV
PetroBi4Дата: Пятница, 02.02.2018, 09:47 | Сообщение # 1
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Правила игр Милсим - Хабаровск
на основе правил MSR
2я редакция правил MilSim 01.04.2021
ВНИМАНИЕ! По результатам двух сезонов в ближайшее время будут внесены незначительные изменения в правила а также переработана их структура.
Авторы: Орг группа Милсим - Хабаровск

Содержание:

Игровые правила
Приложение 1: Требования к вооружению и пиротехнике
Приложение 2: Положение по организации и проведении игр MilSim
Приложение 3: Наглядные правила MilSim
Приложение 4: Система штрафов

Оглавление

1. Поражение
2. Система СИБЗ
3. Ранение и первая помощь
4. Пленение
5. Оглушение
6. Ограничения боекомплекта
7. Экспроприация
8. Элементы снаряжения и вооружение
9. Спорные моменты.
10. Требования к вооружению и пиротехнике

Понятия и определения


1. Поражение

1.1 «Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею не защищенные СИБЗ [см. в опр.].
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва пиротехнического изделия (РГ, фугас и т.д.) или другого в вышеуказанные участки тела (не защищенные СИБЗ).
• при взрыве имитации ручной гранаты или иного пиротехнического изделия на открытой местности, на расстоянии до 2-х метров за исключением п.1.6.
• при касании игровым ножом в вышеуказанные части тела (не защищенные СИБЗ)
• поражение рикошетом шара считается полноценным попаданием.

1.2 В случае «игровой смерти» [см. в опр.], игрок падает на землю в том месте где в него попал шар и остаётся неподвижно лежать до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.

1.3 «Мертвый» игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для обозначения своего поражения. При этом не нужно размахивать фонарем или красной тряпкой вокруг себя – достаточно положить тряпку или фонарь на тело. Во избежание повторного обстрела мертвых желательно чтобы фонарь светил в режиме мерцания (в ПНВ красного цвета не видно и вас могут принять за живого игрока с обычным фонарем).

1.4 Дружественный огонь — засчитывается как обычное попадание.

1.5 При позиционных игровых действиях убитые уносятся с переднего края, либо, при возникновении подходящей ситуации (затишья), не влияющей на ход битвы, живой командующий боем одной из сторон произносит фразу "Мертвые уходят!" и все убитые поднимаются и уходят. Запрещено использовать данную процедуру в тактических целях. Бой продолжается только после того, как все убитые покинут зону боевых действий.
1.6 Поражение («игровая смерть») не засчитывается, если другой участник накрывает своим телом взрыв РГ, причем этот участник «погибает» не смотря на защитное снаряжение.
1.7 В случае попадании шара в оружие игрока, оружие считается поврежденным в соответствии с п.8.5. настоящих правил, а игрок при этом обязан сымитировать ушиб кистей рук, соответственно, участник теряет возможность стрелять и пользоваться кистями рук на протяжении не менее 2-х минут. Игрок не может использовать пораженное оружие пока не отнесет его в мертвяк.

2. Система СИБЗ

2.1 Требования к СИБЗ:
- оригиналы / реплики реально существующих противопульных бронежилетов (снабженные защитными пластинами/элементами и соответствующие виду оригинальным);
- оригиналы / реплики реально существующих защитных касок или шлемов, обеспечивающие защиту от пуль (соответствующие виду оригинальным).

2.2 СИБЗ НЕ обеспечивают защиту от попаданий с расстояния менее 5 метров. В этом случае попадание засчитывается за поражение (убийство).

2.3 Концепт СИБЗ применяется только к элементам бронезащиты (плиты, противоосколочный подбой, воротники, напашники). При попадании шаром в незащищенные броне элементами зоны, оно засчитывается как обычное.

3. Ранение и первая помощь

3.1 Ранения классифицируются по степени тяжести на легкие и тяжелые.


3.2 Легким ранением считается попадание в руки, ноги, ягодицы и плечи, а также контузия. При лёгком ранении участник обязан сымитировать болевой шок и прекратить стрельбу.

3.3 После ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!).

3.4 Тяжело раненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе "первую помощь"), даже после оказания "первой помощи". Он имеет право только шевелиться и тихо неразборчиво разговаривать (можно в рацию).

3.5 В случае попадания даже в защищенные СИБЗ части тела, участник обязан отыграть действие пули или осколка на человека - упасть.

3.6 При попадании в СИБЗ с расстояния более 5 метров участник получает заброневую контузионную травму[см. опр.]. При этом участник обязан упасть и сымитировать потерю сознания на 10 секунд. После получения контузии головы, участнику необходимо оказать первую медицинскую помощь (т.к. осколками «пули» и элементами бронезащиты повреждается голова). Игрок считается легкоранеными должен отыграть травму головы (бред, нарушение мозговых функций и т.д.), бег при этом исключен.

3.7 В случае легкого ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.

3.8 В случае тяжелого ранения "первую помощь" оказывают товарищи по команде. Самостоятельная медицинская помощь при этом не допускается.

3.9 Если в течение 15 минут легкораненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым.

3.10 Если в течение 15 минут тяжелораненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается убитым.

3.11 Повторное ранение легко раненного засчитывается как тяжелое ранение.

3.12 Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо "эвакуировать" если такая возможность предусмотрена сценарием конкретной игры, либо бросить, либо добить.

3.13 Первая помощь должна оказываться максимально реалистично с использованием специальных средств: бинтов, индивидуальных перевязочных средств, имитаций кровоостанавливающих и кровезамещающих средств, противошоковых препаратов и т.д. и т.п.

3.14 Лицам, которым оказана "не квалифицированная" медицинская помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги игроки, бегающие по полигону будут «внезапно» умирать от потери крови. При повторных нарушениях, данные игроки не будут допущены на игры проекта. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно, в противном случае к вам будет применена Система штрафов.

4. Пленение

4.1 На играх проекта могут применяться такие игровые моменты как Пленение.

4.2 Случаи, в которых участник может быть взят в плен:
• у участника закончились шары при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров.
• участник оглушен и не может оказать сопротивление.
• участник может добровольно сдаться в плен.

4.3 В случае если участник попал в плен, он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца текущей игры и на последующих играх (по усмотрению Организаторов). При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны, взявшей в плен, участник может быть отпущен или расстрелян.

4.4 Участники имеют право обыскать пленного, на предмет скрытого игрового оружия и секретных документов. Взятый в плен имеет право сбежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре (обыске) игровое оружие.

4.5 Во избежание конфликтных ситуаций допускается добровольная «условная» сдача игрового оружия и обязательная сдача секретных документов пленным игроком, без проведения физического контакта. В таком случае пленный не может использовать не изъятое физически при обыске игровое оружие при попытке бегства или после него.

4.6 Допускается:
• использовать пленных в качестве "живого щита";
• использовать пленных как "заложников".
• использовать пленных как рабочую силу (только в игровых целях) для переноски боеприпасов, раненных, строительстве укреплений.

4.7. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.

4.8 Пленные могут оказывать сопротивление в рамках правил после того как их пленили. Так же возможно организовать побег.

5. Оглушение

5.1 На играх MilSim могут применяться такие приемы, как оглушение. Для оглушения противника, необходимо подкрасться к нему со спины, и постучать по спине, сказав «оглушен».

5.2 Оглушенный игрок:
- обязан отыграть оглушение, к примеру, упасть или осесть;
- не может выполнять какие-либо действия в течении 10 минут (любым образом двигаться, разговаривать и т.д.);
- оглушенный игрок может быть взят в плен.

5.3 Оглушение невозможно применить к игрокам в касках.

5.5 Оглушение не может применить безоружный игрок.

6. Ограничения боекомплекта

6.1 Переносимый игровой боекомплект на 1 человека:
• Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 1 шар к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 1 шар к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с ленточным питанием - с комплектом коробов заполненных по формуле до 1000 шаров на один короб.
Снаряжение магазинов к оружию необходимо проводить на основании емкости реальных магазинов (10/20/30/45 шаров). Разрешается заряжать дополнительные 3-4 шара для полной подачи необходимого количества шаров из магазина.

6.2 На играх MilSim разрешается использовать только механические магазины (далее «механы»). Для пулеметов - электро-короба или электро бункера, если они соответствуют реальному прототипу.

6.3 Общее количество носимых игроками механических магазинов и бункеров для пулеметов не лимитировано.

6.4 Пополнение боекомплекта (в пределах ограничения) доступно:
  • в моменты, предусмотренные игрой (эвакуация, конвои и т.д.)
  • из специализированных контейнеров (ящики/цинки и т.д.)
  • из личных запасов игрока, размещенного в рюкзаке или снаряжении

    6.5 Разрешается оборудовать на полигонах во время игры специальные схроны из ящиков и цинков по согласованию с Организаторами

    6.6 Дополнительный БК может переносится игроком уже заряженным в магазинах, в таком случае ограничений на количество магазинов нет. Другой вариант это до 300 шаров в специальной упаковке.

    6.7 Правила по пунктам 6.1 - 6.6. могут быть изменены по решению организаторов конкретной игры с заблаговременным извещением участников.

    7. Экспроприация

    7.1 Разрешается экспроприация боекомплектов с убитых, раненных и плененных при совпадении типов калибров (реально существующих образцов оружия). Экспроприация боекомплекта из «механ», пулеметных коробов. Допускается экспроприация шаров, находящихся в пакетах, в бутылках и в прочей заводской упаковке с наклейкой. Из прочих пакетов и бутылок экспроприация БК запрещена.

    7.2 Возможность экспроприации запасов продуктов и воды в правилах оговаривается индивидуально к каждой игре в сценарных элементах. Если возможность экспроприации запасов продуктов и воды не установлена правилами конкретной игры, то их экспроприация запрещена.

    7.3 Запрещается экспроприация любых пиротехнических изделий.

    7.4 Категорически запрещается экспроприация с убитых идущих в мертвяк игроков.

    7.5 Игровое оружие "убитого" игрока не может быть экспроприировано ни при каких условиях, за исключением добровольной передачи игроком своего оружия другому игроку на месте "гибели". «Убитый» может также оставить элементы экипировки. Игрок, получивший какое-либо имущество от "убитого", несет полную личную материальную ответственность за исправность и сохранность всего взятого с «убитого» имущества.

    7.6 Не допускается игроками посещения жилого лагеря или стоянки иначе, чем в случае крайней на то необходимости. Поэтому каждый игрок использует те боекомплекты, продовольствие и воду, которые он взял на начало игры с собой - их пополнение из жилого лагеря не предусмотрено.

    8. Элементы снаряжения и вооружение

    8.1 Использование защитных масок (за исключением реально существующих антуражных образцов), закрывающих как все лицо так и только нижнюю часть не допускается.

    8.2 На играх MilSim в качестве защитного снаряжения рекомендуется использовать оригинальные, реально существующие СИБЗ.

    8.3 Допускается использование реплик СИБЗ, как бронежилетов, так и касок при соответствии их виду оригинальным прототипам.

    8.4 Используемые средства для защиты от осколков и стрелкового оружия (каски, кевларовые пакеты, макеты металлических и керамических бронепанелей) по возможности должны быть максимально сопоставимыми по весу и размеру с оригинальными.

    8.5 При попадании поражающего элемента в оружие или его дополнительные элементы (съемные прицелы, фонари, гранатометы и т.д.), оружие или дополнительный элемент считается выведенным из строя до конца игры или же пока не будет «условно замены» в установленных для данного действия организаторами месте (например, при эвакуации, или в ремонтной мастерской). Поврежденное игровое оружие должно быть поставлено на предохранитель. В случае попадания поражающего элемента в сменный ствол пулемета, находящегося на стационарной позиции или в технике, необходимо прекратить стрельбу и провести имитацию замены ствола.

    8.6 При поражении шаром или очередью в СИБЗ (в бронежилет или защитный шлем) он считается утратившим свои свойства и далее не защищает от повторного попадания.

    8.7 Запрещено использовать магазины реальные образцы которых не подходят к оружию (например коробчатые или барабанные магазины (на 75 патронов) калибра 7.62х39 от РПК/РПД нельзя использовать на РПК-74 а АК-74).

    8.8 Запрещено использовать в качестве укрытия объекты не являющимися фортификацией или не соответствующие защитным характеристикам от огня стрелкового вооружения. [см. опр.]


    Требования для ночной фазы.

    10. Спорные моменты и ситуации не описанные в правилах.

    10.1. Все моменты не отраженные в настоящих Правилах должны разрешаться исходя из взаимного уважительного отношения игроков друг к другу.

    10.2. Спорные моменты не решенные игроками по обоюдному согласию решаются организаторами в установленном ими порядке.
    Прикрепления: 9168254.jpg (37.1 Kb) · 2176721.jpg (123.1 Kb)


  • OlegWTFДата: Четверг, 10.01.2019, 10:21 | Сообщение # 2
    Название команды:
    1er RPIMa
    Сообщений: 119
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Понятия и определения


    Боевые действия – организованное применение сил и средств для выполнения поставленных боевых задач сторонами мероприятия.

    Боекомплект (сокр. БК) – совокупность средств поражения предназначенных для ведения боя.

    Игровая смерть – состояние после поражения, при котором игрок на определённое время выбывает из игры и считается «мертвым» или «убитым», при этом выполняя заранее определенные организатором правила.

    Поражение игрока - попадание в игрока шаром, осколочным элементом или воздействие ударной волной взрывных устройств, применение к игроку имитации холодного оружия, приводящих к игровой смерти или ранению.

    Дружественный огонь – ведения огня по игроку своей стороны.

    Заброневая контузионная травма (сокр. ЗКТ) – повреждение кожного покрова и внутренних органов от динамических нагрузок, возникающих при взаимодействии средств поражения с защитной СИБЗ.

    Комбатанты (от фр. Combatant – сражающийся) – лица, принимающее непосредственное участие в боевых имеющее в этом качестве особый юридический статус

    Некомбата́нты (нонкомбатанты, фр. non-combattants – «не воюющие») – лица входящие в состав вооружённых сил, функции которых сводятся лишь к обслуживанию и обеспечению боевой деятельности, и которые имеют право применять оружие только в целях самообороны. К ним могут относиться игровые персонажи.

    Мирное население – класс игроков играющих персонажей не участвующих в боевых действиях в том числе репортеры/журналисты/операторы.

    Гости – лица, не являющиеся непосредственными участниками игры, имеющие допуск от организаторов.

    Посторонние – все лица непричастные к мероприятию, которые находятся на игровой территории.

    СИБЗ - средства индивидуальной броневой защиты. Включает в себя бронешлем (защитный шлем), бронежилет, защитные элементы из кевлара. Для имитации бронежилетов используются реплики реально существующих противопульных бронежилетов, снабженные защитными пластинами соответствующие виду оригинальным и другими элементами.

    Фортификации и укрытия - естественные или искусственные укрытия которые могут защитить от огня реального стрелкового оружия. Кусты, фанерные листы, ветки деревьев обшитые различными материалами укрытиями не являются.


    И пошел дебил в штыковую атаку...
    Форум » Тематические проекты » MilSim » Правила и концепты » Игровые правила MilSim_KHV (Редакция от 10.01.2019)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024