Приветствую Вас Гость

Главная | Игровые правила MilSim - Форум | Регистрация | Вход | Четверг, 29.06.2017 08:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: CheShiR, PetroBi4, james 
Форум » Тематические игры » MilSim » Игровые правила MilSim
Игровые правила MilSim
CheShiRДата: Среда, 25.05.2016, 20:49 | Сообщение # 1
Название команды:
Поляки
Сообщений: 638
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
1. Поражение

1.1. «Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею (не защищенные бронезащитой).
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты или иного пиротехнического изделия в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой).
• при взрыве имитации ручной гранаты или иного пиротехнического изделия на открытой местности, на расстоянии до 2-х метров за исключением п.2.3.
• при касании игровым ножом в вышеуказанные части тела (не защищенные бронезащитой).

1.2. В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.

1.3. Мертвый игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для обозначения своего поражения. При этом не нужно размахивать фонарем или красной тряпкой вокруг себя – достаточно положить тряпку или фонарь на тело.

1.4. Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны) — засчитывается как обычное попадание.

1.5. При позиционных игровых действиях убитые уносятся с переднего края, либо, при возникновении подходящей ситуации (затишья), не влияющей на ход битвы, живой командующий боем одной из сторон произносит фразу "Мертвые уходят!" и все убитые поднимаются и уходят. Запрещено использовать данную процедуру в тактических целях. Бой продолжается только после того, как все убитые покинут зону боевых действий.

2. Система бронезащиты

[2.1. Бронежилеты и каски, используемые игроками, обеспечивают защиту от попаданий в случае:
• Если игроками используются реплики реально существующих противопульных бронежилетов (снабженные защитными пластинами соответствующие виду оригинальным) с расстояния более чем в 5-ть метров.
• Если игроками используются реплики существующих защитных касок или шлемов, обеспечивающие защиту от пуль (соответствующие виду оригинальным), с расстояния более 50-ти метров. При попадании следовать пункту 3.7. - 3.8.

2.2. Бронежилеты и каски, используемые игроками, НЕ обеспечивают защиту от попаданий -попадание засчитывается за поражение (убийство) в случае:
• Если игроками используются реплики реально существующих противопульных бронежилетов (снабженные защитными пластинами соответствующие виду оригинальным) с расстояния менее чем в 5-ть метров.

2.3. Поражение (убийство) не засчитывается, если другой участник накрывает своим телом взрыв пиротехнического изделия, причем этот участник «погибает» не смотря на защитное снаряжение. Участники, находившиеся рядом получают контузию.

3. Ранение и первая помощь

3.1. Ранения классифицируются по степени тяжести на легкие и тяжелые.

3.2. Легким ранением считается попадание в руки, ноги, ягодицы и плечи, а также контузия.

3.3. Сразу после попадания шаром в указанные в п.3.2. места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
• при любом ранении - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять после попадания.

3.4. С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!).

3.5. Участник, получивший попадание в область торса, спины, либо не получивший своевременную "первую помощь" при легком ранении, считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия.

3.6. Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе "первую помощь"), даже после оказания "первой помощи". Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать (можно в рацию).

3.7. В случае попадания даже в защищенные бронезащитой части тела, участник обязан отыграть действие пули или осколка на человека - упасть.

3.8. Если игроками используются реально существующие защитные каски или шлема, обеспечивающие защиту от пуль (или их реплики соответствующие виду оригинальным), то при попадании в них с расстояния более 50-х метров участник получает заброневую контузионную травму - повреждение кожного покрова и внутренних органов от динамических нагрузок, возникающих при взаимодействии средств поражения с защитной структурой шлема (каски). При этом участник обязан упасть и сымитировать потерю сознания. Вернуть к сознанию игрока можно при помощи нашатырного спирта или при помощи иных медицинских средств. После получения контузии головы, участнику необходимо оказать первую медицинскую помощь (т.к. осколками «пули» и элементами бронезащиты повреждается голова). Игрок считается тяжелораненным, но после оказания ПМП и по истечению значительного времени (не менее 30 минут) и игрок становится легкораненым, приходит в себя и может самостоятельно ограниченно передвигаться (бег при этом исключен).

3.9. Если игроками используются реплики реально существующих противопульных бронежилетов (снабженные репликами защитных пластин соответствующие виду оригинальным) то при попадании в них с расстояния более чем с 5-ти метров участник получает заброневую контузионную травму – повреждение внутренних органов от динамических нагрузок, возникающих при взаимодействии средств поражения с защитной структурой бронежилета. При этом участник обязан упасть и сымитировать болевой шок или кратковременную потерю сознания (не менее 30 секунд).

3.10. В случае попадании шара в оружие игрока, оружие считается поврежденным в соответствии с п.8.5. настоящих правил, а игрок при этом обязан сымитировать значительный ушиб кистей рук, соответственно, участник теряет возможность стрелять и пользоваться кистями рук на протяжении не менее 2-х минут.

3.11. В случае легкого ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.

3.12. В случае тяжелого ранения "первую помощь" оказывают товарищи по команде. Самостоятельная медицинская помощь при этом не допускается.

3.13. Если в течение 15 минут легкораненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым.

3.14. Если в течение 15 минут тяжелораненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается убитым.

3.15. Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо "эвакуировать" если такая возможность предусмотрена сценарием конкретной игры, либо бросить, либо добить.

3.16. Первая помощь должна оказываться максимально реалистично с использованием специальных средств: бинтов, ваты, индивидуальных перевязочных средств, имитаций кровоостанавливающих и кровезамещающих средств, противошоковых препаратов и т.д. и т.п.

3.17. Лицам, которым оказана "не квалифицированная" медицинская помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги игроки, бегающие по полигону будут «внезапно» умирать от потери крови. При повторных нарушениях, данные игроки не будут допущены на игры проекта. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно.

3.18. Повторное ранение легкораненного засчитвается как тяжелое ранение.

4. Пленение

4.1. На играх проекта могут применяться такие игровые моменты как Пленение.

4.2. Случаи, в которых участник может быть взят в плен:
• у участника закончились шары при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров.
• участник оглушен и не может оказать сопротивление.
• участник может добровольно сдаться в плен.

4.3. В случае если участник попал в плен, он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца текущей игры и на последующих играх (по усмотрению Организаторов). При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны, взявшей в плен, участник может быть отпущен или расстрелян.

4.4. Участники имеют право обыскать пленного, на предмет скрытого игрового оружия и секретных документов. Взятый в плен имеет право сбежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре (обыске) игровое оружие.

4.5. Во избежание конфликтных ситуаций допускается добровольная «условная» сдача игрового оружия и обязательная сдача секретных документов пленным игроком, без проведения физического контакта. В таком случае пленный не может использовать не изъятое физически при обыске игровое оружие при попытке бегства или после него.

4.6. Допускается:
• использовать пленных в качестве "живого щита";
• использовать пленных как "заложников".
• использовать пленных как рабочую силу (только в игровых целях) для переноски боеприпасов, раненных, строительстве укреплений.

4.7. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.

5. Оглушение

5.1. На играх MilSim могут применяться такие приемы, как оглушение.

5.2. Для оглушения противника, необходимо подкрасться к нему со спины, и постучать по спине, сказав «оглушен».

5.3. Оглушенный игрок не может выполнять какие-либо действия в течении 10 минут (любым образом двигаться, разговаривать и т.д.). Оглушенный игрок обязан отыграть оглушение, к примеру, упасть или осесть.

5.4. Оглушение невозможно применить к игрокам в касках.

5.5. Оглушение не может применить безоружный игрок.

5.6. Оглушенный игрок может быть взят в плен.

6. Ограничения по боеприпасу

6.1. Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:
• Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 1 шар к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 1 шар к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с ленточным питанием - с комплектом коробов заполненных по формуле до 1000 шаров на один короб.

6.2. На играх MilSim разрешается использовать только механы. Для пулеметов - электро-короба или электро бункера, если они соответствуют реальному прототипу.

6.3. Общее количество механ и бункеров для пулеметов не лимитировано для игрока.

6.4. Пополнение боеприпаса (в пределах ограничения) возможно:
• В моменты, предусмотренные конкретной игрой (эвакуация, конвои и т.д.)
• Из специализированных контейнеров (ящики/цинки/коробки и т.д.)
• Из личных запасов игрока, размещенного в рюкзаке (снаряжении игрока)

6.5. Возможна переноска дополнительного боеприпаса в снаряжении игрока или в специальных контейнерах при соблюдении веса оригинала боеприпаса в ящике или снаряжении, т.е. для переноски в рюкзаке дополнительного боеприпаса понадобится груз для имитации веса БК, Так, к примеру, кирпич весом 4 кг. эквивалентен примерно 250 патронам калибра 7,62х39, что в пересчете на шары (умножаем на 2) составит 500 шаров. В таком случае в снаряжении игрока или переносимом контейнере должен находиться пакет (бутылка или иная заводская упаковка) с наклейкой «Для дозарядки» и указанием калибра прототипа оружия игрока.

6.6. Разрешается оборудовать на полигонах во время игры специальные схроны из ящиков и цинков по согласованию с Организаторами при выполнении

6.7. Правила по пунктам 6.1 -6.6. могут быть изменены по решению организаторов конкретной игры с заблаговременным извещением участников.

7. Экспроприация

7.1. Разрешается экспроприация боеприпасов с убитых, раненных и плененных при совпадении типов калибров (реально существующих образцов оружия). Экспроприация боеприпаса из механ, пулеметных коробов. Допускается экспроприация шаров, находящихся в пакетах, в бутылках и в прочей заводской упаковке с наклейкой «Для дозарядки». Из прочих пакетов и бутылок экспроприация БК запрещена.

7.2. Возможность экспроприации запасов продуктов и воды в правилах оговаривается индивидуально к каждой игре в сценарных элементах. Если возможность экспроприации запасов продуктов и воды не установлена правилами конкретной игры, то их экспроприация запрещена.

7.3. Запрещается экспроприация любых пиротехнических изделий.

7.4. Категорически запрещается экспроприация с убитых идущих в мертвяк игроков.

7.5. Игровое оружие "убитого" игрока не может быть экспроприировано ни при каких условиях, за исключением добровольной передачи игроком своего оружия другому игроку на месте "гибели". «Убитый» может также оставить элементы экипировки. Игрок, получивший какое-либо имущество от "убитого", несет полную личную материальную ответственность за исправность и сохранность всего взятого с «убитого» имущества.

7.6. Не допускается игроками посещения жилого лагеря иначе, чем в случае крайней на то необходимости. Поэтому каждый игрок использует те боеприпасы, продовольствие и воду, которые он взял на начало игры с собой - их пополнение из жилого лагеря не предусмотрено.

8. Элементы снаряжения и вооружение

8.1. Использование защитных масок (за исключением реально существующих антуражных образцов), закрывающих как все лицо так и только нижнюю часть не допускается.

8.2. На играх MilSim в качестве защитного снаряжения рекомендуется использовать оригинальные, реально существующие средства индивидуальной бронезащиты (СИБ).

8.3. Допускается использование реплик СИБ, как бронежилетов, так и касок при соответствии их виду оригинальным прототипам.

8.4. Используемые средства для защиты от осколков и стрелкового оружия (каски, кевларовые пакеты, макеты металлических и керамических бронепанелей) должны быть максимально сопоставимыми по весу и размеру с оригинальными.

8.5. При попадании поражающего элемента в оружие или его дополнительные элементы (съемные прицелы, фонари, гранатометы и т.д.), оружие или дополнительный элемент считается выведенным из строя до конца игры или же пока не будет «условно замены» в установленных для данного действия организаторами месте (например, при эвакуации, или в ремонтной мастерской). Поврежденное игровое оружие должно быть поставлено на предохранитель. В случае попадания поражающего элемента в сменный ствол пулемета, находящегося на стационарной позиции или в технике, необходимо прекратить стрельбу и провести имитацию замены ствола.

9. Ограничения по тюнингу

9.1. К участию в игре допускается пневматическое оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. и 8 мм.

9.2. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ ”Об оружии” не регулируется).

9.3. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
Для пистолетов и револьверов, пистолетов Пулемётов, Дробовиков - 120 м/с
Модели Автоматов - 140 м/с.
Модели Пулемётов и Ручных Пулемётов - 160 м/с.
Самовзводные и Несамовзводные винтовки – 175 м/с
*Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.

9.4. При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только оружие, скорость шарика на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).

9.5 При игре в зданиях или закрытых помещениях, стрельба осуществляется только одиночным огнем

10. Пиротехника и имитация холодного оружия

10.1. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр.. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

10.2. На играх допускается применять промышленно изготовленные дымовые шашки (гранаты) без внесения дополнительных изменений в конструкцию.

10.3. Внимание: Шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства на играх запрещены.

10.4. Разрешены имитации гранат/мин для гранатометов и минометов. Разрешено использование сертифицированных на территории РФ имитаций. Использование минометов и любых гранатометов, выстреливающих имитации гранат допускаются исключительно по согласованию с организаторами.

10.5. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, ”режущие” части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющие острых кромок.

10.6. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.

11. Техника

11.1. Правила использования технических средств (автомобилей, моторных лодок или судов, летной техники и др.) на играх оговаривают организаторы игры, равно как и правила техники безопасности.

Первоисточник: http://www.airsoftgunspb.ru/forum


"Два солдата из "Стройбата" заменяют экскаватор!"
"No luck just skill"
Форум » Тематические игры » MilSim » Игровые правила MilSim
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017