Приветствую Вас Гость

Главная | Правильный отыгрыш Концепта MilSim - Форум | Регистрация | Вход | Четверг, 25.04.2024 08:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PetroBi4, OlegWTF  
Форум » Тематические проекты » MilSim » Правильный отыгрыш Концепта MilSim (Ранение/пленение/смерть)
Правильный отыгрыш Концепта MilSim
PetroBi4Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 15:50 | Сообщение # 1
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4005
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
«Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею (не защищенные бронезащитой).
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты или иного пиротехнического изделия в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой).
• при взрыве имитации ручной гранаты или иного пиротехнического изделия на открытой местности, на расстоянии до 2-х метров за исключением п.2.3.
• при касании игровым ножом в вышеуказанные части тела (не защищенные бронезащитой).

В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.

Мертвый игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для обозначения своего поражения. При этом не нужно размахивать фонарем или красной тряпкой вокруг себя – достаточно положить тряпку или фонарь на тело.
Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны) — засчитывается как обычное попадание.

При позиционных игровых действиях убитые уносятся с переднего края, либо, при возникновении подходящей ситуации (затишья), не влияющей на ход битвы, живой командующий боем одной из сторон произносит фразу "Мертвые уходят!" и все убитые поднимаются и уходят. Запрещено использовать данную процедуру в тактических целях. Бой продолжается только после того, как все убитые покинут зону боевых действий.


Оказание первой помощи раненому:


Эвакуация раненого:


"Смерть":


Пленение:


Форум » Тематические проекты » MilSim » Правильный отыгрыш Концепта MilSim (Ранение/пленение/смерть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024