Приветствую Вас Гость

Главная | Югославский конфликт - операция "Реванш" - Форум | Регистрация | Вход | Среда, 22.11.2017 07:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: CheShiR, PetroBi4, james 
Форум » Тематические игры » MilSim » Югославский конфликт - операция "Реванш" (ИТОГИ)
Югославский конфликт - операция "Реванш"
ROCKNROLLAДата: Понедельник, 16.10.2017, 09:05 | Сообщение # 1
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 593
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем причастным спасибо за отличный проект!
Это тот страйкбол, в который я хочу и буду играть.

Игра удалась, даже несмотря на малое количество участников и смену полигона.
Ну а штурм штаба повстанцев - это фиаско, братан! biggrin
BasturmaninДата: Понедельник, 16.10.2017, 09:21 | Сообщение # 2
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 223
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ROCKNROLLA ()
Ну а штурм штаба повстанцев - это фиаско, братан!

Повстанцы нынче не те голожопые мужики на броде у озера)))))))))
По игре: проект отличный, необходимо проводить больше подобных игр на мой взгляд.
Атласы - в следующий раз поставляйте нам 28-е шары, пожалуйста)))
Финальный расстрел Миллера "стрелой" нужно было снимать на видео)))
Повстанцам и соперникам спасибо за интересную активную игру, хоть народа и было мало мы с Негативом настрелялись)))


Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр

Сообщение отредактировал Basturmanin - Понедельник, 16.10.2017, 09:21
PodkarДата: Понедельник, 16.10.2017, 09:46 | Сообщение # 3
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 20
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за игру!
В качестве комментария процитирую товарища выше:
Цитата ROCKNROLLA ()
Это тот страйкбол, в который я хочу и буду играть.


И, да, игры такого формата должны быть минимум суточные, на мой взгляд. Это будет максимально способствовать погружению в атмосферу.


Сообщение отредактировал Podkar - Понедельник, 16.10.2017, 09:48
PetroBi4Дата: Понедельник, 16.10.2017, 10:38 | Сообщение # 4
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4908
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо всем участникам которые присутствовали на игре!

Ну а теперь подведем итоги и рассмотрим ошибки

Итоги:
Николай Харчладен был ликвидирование в бою за химическую лабораторию, группе ССО даже удалось снять с его трупа данные для обезвреживания химической бомбы. Но из-за потерянного времени и бойцов ССО НАТО при попытке взять штурмом штаб Харчладена, бомба была успешно активирована а потом и подорвана.
Харчладен мертв, все повстанцы и бойцы ССО так же были убиты отравляющим химическим веществом и бились в конвульсиях пока с их лиц слезала кожа biggrin

Ошибки:
Ставка была на разведку, что в самом начале игры они должны были обнаружить все ключевые точки врага, маршруты перемещения, посты и охранение. Но поскольку в страйкбол играют обычные люди гражданских профессий, и требовать мастерства разведчиков от них не имеет смысла, пришлось пользоваться организаторским читерством что бы игра не буксовала. Ну и недостаток игроков тоже дает о себе знать, было бы на 10 человек больше, была бы совсем другая игра. Ну и на мой взгляд нам всем не хватает подготовки, как физической, так и тактической, все таки нужно сыгрываться и проводить командные тренировки. Потому что в таких играх решает не количество, а качество отдельного оператора и группы.

Задумки:
Мы реализовали почти все что задумывалось, от начала и до самого конца игры.
Харчладен прибыл на полигон, ящики с оружием и бп разгружались, химик занимался хим.бомбой по выданной ему инструкции.
Разведка разведовала, а группы штурма прикрывали их тылы и были готово придти на помощь в случае заварухи.

Хотелось бы еще отметить что многие не читают концепт и игровой базовик, что приводит к тупникам в самой игре. За зиму подготовим брошюры с основными правилами концепта милсим, которые будут раздаваться на играх, для того что бы игрок мог ознакомиться с ними во время игры.



Ну и спасибо этим парням, они почти спасли целый мирный город biggrin


Hedgehog_wxДата: Понедельник, 16.10.2017, 13:04 | Сообщение # 5
Название команды:
Triarius
Сообщений: 18
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за игру! Формат очень понравился, ждем продолжения!

Если я пойду дорогою смертной тени, не убоюсь зла, потому что colt со мной....
ShIvADeStДата: Понедельник, 16.10.2017, 14:59 | Сообщение # 6
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 294
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Не смог принять участие, но возможно ли организовать игры по типу пара дневных (с утра до позднего вечера), после каждой игры разбор полетов, что хотелось, что вышло. Потом суточная с аналогичным разбором? Дневные игры позволят заинтересовать/обучить потенциальных милсимщиков, задать основные направления на суточную, суточная позволит в полной мере ощущить милсим.
Сюжетная ветка с Поэтом получила развитие?


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
PetroBi4Дата: Понедельник, 16.10.2017, 15:31 | Сообщение # 7
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4908
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, я знаю три типа игр - дневная, ночная, суточная. Какие там еще игры на 2 дня до вечера, такого я не знаю и ни когда не видел, да и делать так не собираюсь.

Разбор полетов тоже делать не собираюсь, участникам игр голова дана не для того что бы кашку в неё класть.
Достаточно прочитать вот эти темы:
http://www.khabstrikeball.ru/forum/94-7715-1
http://www.khabstrikeball.ru/forum/94-7715-1
Что бы понять что концепт легкий, легче чем кажется, как для понимания так и исполнения.
Да и какое обучение может быть, чему обучать, чтению ? wacko

Цитата ShIvADeSt ()
задать основные направления на суточную, суточная позволит в полной мере ощущить милсим.

Раньше суточные игры были нормой, но в какой то момент людям перестал нравиться формат такой игры, наверное потому что не было доступных средств ведения боев ночью, лазить по полигону с фонариками и подыхать от стреляющих неизвестно откуда кустов не хотелось. Но сейчас ситуация изменилась, легко можно купить ПНВ 1+ поколения, докупить к нему ИК фонарик и ИК ЛЦУ, так же трассерную насадку и шары, и меситься ночью, получая незабываемые ощущения от этого действа, цена всего этого удовольствия будет сравни одному хорошему приводу.

Цитата ShIvADeSt ()
Сюжетная ветка с Поэтом получила развитие?

В этой игре не получила, он был рядовым бойцом ЮПА.


EagleДата: Понедельник, 16.10.2017, 20:23 | Сообщение # 8
Название команды:
Atlas
Сообщений: 45
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за игру. Организованно все было клево, противник достойный, в общем игра классная, мне понравилось. Но главное, я наконец увидел конструктивный подход к игре, где главное не месиво, а выполнение задач. Где отвлечение противника, разведка, командование, связь используются по назначению. Хоть и не всегда все получается, но люди хотят делать правильно и стараются.
Basturmanin, в следующий раз постараемся доставить шары прямо в тебя, и спасибо тебе за игру)))
И я наконец смонтировал видео, сейчас сшивается. Получилось долго и кому-то покажется скучно, но я старался выдержать хронологию, и показать заинтересовавшимся людям что это не обычный проект, где стрельба это сама цель, а всего лишь средство выполнения задачи, где приоритет не на убийство всех врагов, а выполнение задачи, причем у каждого своей. Как залью на канал, скину ссылку.

Добавлено (16.10.2017, 20:23)
---------------------------------------------
Ссылка на видео:
https://youtu.be/a5e8_c4qCm0

OlegWTFДата: Среда, 18.10.2017, 09:44 | Сообщение # 9
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 61
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
“Papa bear” to all units:
Мое почтение всем принявшим участие в очередной игре из серии МилСим. Отдельное спасибо группе Браво за то, что пол игры сидели в засаде и все таки смогли точно установить местонахождение Николае Харче. О результатах штурма при попытке его захватить, уже было тонко подмечено выше. Спасибо всем тем славным парням, что прикрывали мои французские булки пока я боролся с заклинившим выстрелом РПГ. Повстанцы просто огонь, поэтому хруст тех самых булок был регулярным.
Как уже было сказано к следующей игре будет разработана методичка/справочник в бумажном виде
по концептам милсима отигришу, и порядку радиосвязи. Будем продвигать концепты в массы, всеми доступными способами.
«Papa bear” out.


И пошел дебил в штыковую атаку...
Форум » Тематические игры » MilSim » Югославский конфликт - операция "Реванш" (ИТОГИ)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017