Приветствую Вас Гость

Главная | Итоги - Югославский конфликт - Голос Сербии - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 30.03.2024 01:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OlegWTF  
Форум » Тематические проекты » MilSim » Югославский конфликт » Итоги - Югославский конфликт - Голос Сербии
Итоги - Югославский конфликт - Голос Сербии
PetroBi4Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 21:31 | Сообщение # 1
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо всем участникам которые не слились и приехали на игру.
Игра прошла в том формате который подразумевает Hard MilSim, было много ходьбы, разведки и ползания по грязи. Но при этом все это было не бесцельно, все выполняли задачи в меру своих возможностей. В таких играх многое зависит от качеств и подготовки каждого игрока, по этому друзья советую не пренебрегать развитием как физическим так и тактическим, тренироваться и сыгрываться внутри команды. А так же не забывайте про приемы разведки и ориентирования на местности.

По итогам игры не были выполнены все задачи, но лагерь был обнаружен а инструктор был убит в ходе несчастного случая.
ССО НАТО эвакуировались весьма потрепанные в партизанских боях.

Надеюсь что данный формат игр многим понравился, а мы в свою очередь будем и дальше развивать данное направление и делать игры качественнее.

Лично для меня игра набрала 4 Петровича из 5 возможных.



Feldsher03Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 22:39 | Сообщение # 2
Название команды:
Белые Волки
Сообщений: 53
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Непријатељ неће проћи!

vivere militare est!
HUGOДата: Воскресенье, 22.04.2018, 23:11 | Сообщение # 3
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Подустал ходить и бегать по лесу, только другими словами)
К сожалению так и не удалось пострелять. Прошли много км и только вот встретили врага, но в это время у организаторов, что то сломалось в плане сценария оконцовки и пришлось идти в точку сбора. Прошу разобраться.

Спасибо за компанию мужикам с браво 1-3 и бегающим белкам, они держали нас в напряжении всю игру.


Ай, больно! Ты не попал!
Cpl_BramДата: Воскресенье, 22.04.2018, 23:13 | Сообщение # 4
Название команды:
-
Сообщений: 57
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ждем игры со сценарием где повстанцы будут нападать на пункт распределения гуманитарной помощи.Силы коалиции вынуждены сидеть на фобе,выставлять посты и отправлять патрули глубинной разведки.
BasturmaninДата: Воскресенье, 22.04.2018, 23:20 | Сообщение # 5
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 291
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Cpl_Bram ()
Ждем игры со сценарием где повстанцы будут нападать на пункт распределения гуманитарной помощи.Силы коалиции вынуждены сидеть на фобе,выставлять посты и отправлять патрули глубинной разведки.

Уже было....
И ночью нападали.....
И даже рано утром....
Cpl_BramДата: Понедельник, 23.04.2018, 00:31 | Сообщение # 6
Название команды:
-
Сообщений: 57
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну тут как бы и ликвидации инструкторов и главарей тоже были.Предлагаю тогда разведку с беспилотников и ковровую бомбардировку.

Добавлено (23.04.2018, 00:31)
---------------------------------------------
Парни,орги,без обид.Игра оставила много двояких вречатлений.Были офигенные моменты.Но что бы поднять уровень игры нужно что-то делать со сценарным взаимодействием сторон.Не всем досталось поиграть.
Цитата:
Вообще, организацию игры я вижу в следующем. Как показала практика, при составлении плана игры, надо что бы организаторы с двух сторон запланировали общие точки, зоны ответственности, не вдаваясь в углубление задач сторон. А то по факту выходит, что мы проверили две три точки, там пустота. И нарезали большие круги.
Плюс, вначале на брифинге говорили про схроны, про то что тренировочной лагерь будет не один. Что надо будет их искать и проверять. Сделали бы тогда какие то стоянки, со следами прибывания людей.
А то мы вышли на бункер, там пустота. Вышли в лес что идёт западнее бункера, пустота. Дошли до озера, пустота. Я ждал что мы будем встречать патрули, какие следы активности противоборствующей Единственный для меня плюс, эта игра была хороша как тренировка. Вот прям размялся хорошо, прогнали радиообмен, взаимодействие с другими игроками. Вот в этом плюс.


Сообщение отредактировал Cpl_Bram - Понедельник, 23.04.2018, 07:48
BasturmaninДата: Понедельник, 23.04.2018, 08:54 | Сообщение # 7
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 291
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Cpl_Bram ()
Предлагаю тогда разведку с беспилотников и ковровую бомбардировку.

Типичные для НАТО мероприятия)))
PetroBi4Дата: Понедельник, 23.04.2018, 09:02 | Сообщение # 8
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Не нужно путать сценарные пострелухи на балтике и полноценный милсим, если кто-то устал идти или не настрелялся, то эти игры не для вас. Если разведка вступила в бой, то это херовая разведка. По поводу нас бесцельно гоняли по полигону!, была глубинная разведка которая за 1 час установила точное местоположение лагеря, затем выдвинулась в тыл, ну а потом 2 часа ждали когда доберутся основные силы для удара по лагерю. Так же противник заметил перемещение вражеской разведки по территории и поднял лагерь в ружье, как минимум они там уже окопались и потратили часть сил ССО НАТО в лесных боях, по этому было принято решение свернуть операцию изза ее раскрытия.

Ну и конечно же игра задумывалась как тренировка, потому что как показывает практика, бойцы нато не самые подготовленные и из игры в игру проигрывают!, нужно исправить это положение и уже нормально так аккупировать
Югославию.


ShIvADeStДата: Понедельник, 23.04.2018, 09:27 | Сообщение # 9
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Офигенно понравилось (антуражно) когда Харч объяснял основы обращения с оружием. Но это заняло 10 минут, а потом началась затяжная непонятная фаза.
Мое мнение, тренировочные лагери можно было разместить не рядом с базой, а где нить в глухом месте, поставить пару щитов фанерных с мишенями, несколько укрепов из мешков. Организовать передвижение туда небольших групп повстанцев для отработки навыков. При этом наметить несколько точек для лагерей и каждые 2 часа менять их (с переносом мишеней). Назначить инструктора (а то сказали, что инструктор Джимми, а учил нас Харч). Продумать различные задачи для обучения.
В итоге вместо тренировочного лагеря все перешло в охрану пустой базы (так как все бойцы были расставлены по дозорам). Изначальный план - по одному человеку и каждый час смена был более правильный, так как оставлял ресурсы для тренировок (что соотв сценарию).
Очень понравился радиообмен, если на обычных играх рация часто не более чем антураж, то здесь это реальный инструмент.
В этом плане прошлогодний милсим был более проработан по сценарию, мы постоянно понимали, что делаем и зачем.
Смешанные впечатления от игры, при этом не жалею, что принял участие. Жду продолжения.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Понедельник, 23.04.2018, 09:34
OlegWTFДата: Понедельник, 23.04.2018, 09:35 | Сообщение # 10
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 119
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Немного об итогах.
Изначально игра планировалась как чисто тренировочный сбор, чтобы новички и все желающие в комфортных условиях на природе под шашлычок отработали концепты оказания ПМП, транспортировки раненых, порядок радиосвязи, и т.п.
Но затем решили сделать полноценную игру с элементами тренировки.
Ход операции:
Сразу оговорюсь это не трек, а путь по карте пройденный подразделениями, на самом деле цифра может быть больше.
Браво-1-1 прошло не менее 6 км. Потери: группа понесла основные потери 4 человека (3 погибли попав в засаду, 1 во время боев в лесу).
Браво-1-2 прошло не менее 6 км вступив в бой. Потерь нет (1 контуженный). К сожаление атаковали дружественную разведку (1 разведчик убит). В дальнейшем в ходе боя в лесу действовали слажено. По команде выдвинулись к точке эвакуации.
Браво-1-3 прошло более 6 км (этот ваш крюк для скрытного перемещения). В бой не вступали. Потерь нет. Находились на позиции для атаки на лагерь боевиков. По команде выдвинулись к точке эвакуации.
Разведка: Обмазовшись мультикамом и тактикульностью спалились везде где только можно, получили по щщам от своих, превозмагая завалили кучу грибников, замучили насмерть репеллентом одного клеща и зарезали пластиковым ножом другого (Нет)
Прошли 10 км, произвели разведку района обнаружив лагерь, передали данные ударной группе. Во время боев возле лагеря оказали поддержку основным силам, уничтожив большую часть противника. Потери: 1 раненый (легкое ранение ноги, успешно эвакуирован) 1 убитый (дружественный огонь).
Выполненные задачи:
- Часть бандформирования уничтожена.
- Среди погибших был обнаружен румынский инструктор, случайно уничтоживший себя выстрелом из РПГ в дерево.
Завершение миссии:
Получив данные о ситуации на подступах к лагерю и потерях, командование приняло решение что для продолжения выполнения задания - успешной атаки на лагерь сил не достаточно, и отдало приказ на выход к точке эвакуации.

Ответы на вопросы:

Цитата Cpl_Bram ()
Но что бы поднять уровень игры нужно что-то делать со сценарным взаимодействием сторон.

Милсим, как класс игр придерживается реализма в этом плане. Качество игры зависит от уровня подготовки каждого бойца и подразделения в целом.

Цитата Cpl_Bram ()
. И нарезали большие круги.

Согласно моим данным эти круги были оправданы тем, что передвижение Браво-1-1(т.е. вашего подразделения) выявлено не было.
Ну и внимательно читаем описание игры, слово "рейдовая" там стоит не просто так. В этот раз рейдовая составляющая выполнялась силами НАТО.

Цитата Cpl_Bram ()
Вышли в лес что идёт западнее бункера, пустота. Дошли до озера, пустота. Я ждал что мы будем встречать патрули,

Я вас вел так чтобы избежать возможных патрулей. На момент выхода к озеру наша задача была всеми силами атаковать лагерь, скрытно выдвинувшись к нему, игнорируя патрули.

Цитата HUGO ()
Прошли много км и только вот встретили врага, но в это время у организаторов, что то сломалось в плане сценария оконцовки и пришлось идти в точку сбора. Прошу разобраться.

Ничего не сломалось, частично задачи были выполнены, во избежания еще больших было потерь принято решение об эвакуации. Вы докладывали о контакте с противником и я вам дал добро на самостоятельное принятия решения. Вы вполне могли в ступить в бой, время у вас было.

Бонус от командира боевиков:


И пошел дебил в штыковую атаку...

Сообщение отредактировал OlegWTF - Вторник, 24.04.2018, 22:48
HUGOДата: Понедельник, 23.04.2018, 11:13 | Сообщение # 11
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата OlegWTF ()
Цитата HUGO () Прошли много км и только вот встретили врага, но в это время у организаторов, что то сломалось в плане сценария оконцовки и пришлось идти в точку сбора. Прошу разобраться.Ничего не сломалось, частично задачи были выполнены, во избежания еще больших было потерь принято решение об эвакуации. К тому же вы докладывали о контакте с противником и я вам дал добро на самостоятельное принятия решения. Вы вполне могли в ступить в бой, время у вас было.


Для нас выглядело так:
Спустя 6 часов мы накоонец то услышали противника.
Ты говоришь: отступайте к лагерю и заодно уничтожайте противника, и в это же практически время к нам подходят повстанцы и говорят что игра закончена, им об этом сказал Харч. Кто то из оргов точно что то напутал. Во всяком случае для нас троих это выглядело так.

Добавлено (23.04.2018, 11:13)
---------------------------------------------
Спасибо за игру!


Ай, больно! Ты не попал!
AradorДата: Понедельник, 23.04.2018, 11:16 | Сообщение # 12
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Могу сказать только одно - бревно охраняемое мной не пострадало! ))))

Отлично поиграли, маловато динамики, но зато постоянное напряжение, постоянное ожидание атаки НАТО делало свое дело. ))


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
ROCKNROLLAДата: Понедельник, 23.04.2018, 12:10 | Сообщение # 13
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 511
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
я ехал на рейдовую игру заебаться - и я заебался! biggrin в хорошем смысле этого слова
Спасибо оргам за возможность играть в такой страйкбол.
По личным итогам:
- 10 км по пересеченке с трехдневным рюкзаком
- 1 обнаруженный лагерь противника
- 3 выпущенных магазина
- 0 пораженных целей
- 0 ранений

Мое мнение, что игра сильно посыпалась на моменте, когда основные силы НАТО встретились в тылу противника - необходимо было атаковать лагерь противника, а не бегать по кустам за партизанами.


Сообщение отредактировал ROCKNROLLA - Понедельник, 23.04.2018, 12:14
OlegWTFДата: Понедельник, 23.04.2018, 12:14 | Сообщение # 14
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 119
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ROCKNROLLA ()
Мое мнение, что игра сильно посыпалась на моменте, когда основные силы НАТО встретились в тылу противника - необходимо было атаковать лагерь противника

Согласен, сказалось отсутствие опыта, в оперативной организации атаки. Очень много времени потеряли при перегруппировке. Но я бы сказал не игра посыпалась, это больше проблема группировки НАТО нежели всей игры.


И пошел дебил в штыковую атаку...

Сообщение отредактировал OlegWTF - Понедельник, 23.04.2018, 12:18
PetroBi4Дата: Понедельник, 23.04.2018, 12:36 | Сообщение # 15
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, Дело говоришь, так оно и должно было быть, огневая подготовка и тактическая. Но сыграл человечески фактор, будем над этим работать. Лагерь был поставлен так чтобы в конце игры не пришлось еще 3км топать до машин.

Cpl_BramДата: Понедельник, 23.04.2018, 13:20 | Сообщение # 16
Название команды:
-
Сообщений: 57
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ребят,к командованию никаких притензий.То что это МилСим и он отличается от педулова,это тоже известно.Просто есть пожелания участников.Это всего лишь пожелания.Организовывать игры,это не простое дело,мы понимаем.Были бы все такие умные,то от хороших игр не было бы отбоя.
Короче, всё было норм.
TilbertДата: Понедельник, 23.04.2018, 14:28 | Сообщение # 17
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 464
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо организаторам и участникам за игру!
Правда, жаль, что готовился, одевался, снаряжался, ходил с оружием чтобы защищать базу от НАТО - и все зря... НАТО базу обнаружило, поставило галочку о выполнении задания и эвакуировалось...
Мне кажется, одна жизнь слишком коротка чтобы тратить ее на сидение на бревне всю игру. Возможности воспользоваться концептами милсим (ранения, аптечка, патроны) не появилось - с одной стороны, отлично, с другой - не очень. Считаю, что в таком формате нужно ставить четкие сроки выполнения заданий и игротехникам сводить стороны к столкновениям, чтобы все это не превращалось в турпоход с автоматами.

ПС: только давайте не кривить душой - всем хотелось повоевать ( не как на пострелушках воскресных, а тактически верно и красиво) и поучаствовать в «симуляции боевых действий».
ППС: всем добра wink


Semper Fi!
PetroBi4Дата: Понедельник, 23.04.2018, 15:09 | Сообщение # 18
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Хорошая конструктивная критика всегда к месту, все пожелания будут учтены и на следующей игре применены. На взносы с этой игры будет куплено оборудование и материалы. Ну и ЮПА в следующей игре сможет продемонстрировать свое умеение тактикулить и штурмовать!

ZHUKДата: Понедельник, 23.04.2018, 16:02 | Сообщение # 19
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1198
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
1. Мне понравилось
2. Для поиска "золотой середины" стоит сделать 3-4 задачи на игру и дать по 1 игровой жизни на задачу.
3. Не состыковки по организации игры - ерунда. Пробный шар.
4. Единственное что хочу отметить , это "грязный" эфир. Шутки про пиццу, гладкоствол и эротичное дыхание в эфир портит антураж. Не готовы лежать молча в секрете 4 часа? Играйте в другие проекты. Сливайтесь, но не портите игру другим.
5. Концепция обороняющиеся-нападающие на всю игру пагубна. Тем более при одной жизни на всю игру.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
ShIvADeStДата: Понедельник, 23.04.2018, 16:20 | Сообщение # 20
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
Для поиска "золотой середины" стоит сделать 3-4 задачи на игру и дать по 1 игровой жизни на задачу.

По сути в прошлом году 1 жизнь на 3 часа как раз и укладывалась в 1 жизнь на одну задачу, а так да.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
Hedgehog_wxДата: Понедельник, 23.04.2018, 16:43 | Сообщение # 21
Название команды:
ODA 3131
Сообщений: 90
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Все понравилось! Эта игра может быть была не такой веселой как бывает, но она была полезней всех игр, в которых я участвовал. Общая физичиская подготовка, работа и передвижение в группе, ориентирование на местности проработаны как надо. Допущенные ошибки учли, сделали выводы. Ждем новых игр в таком формате!

De oppresso liber
КитаДата: Понедельник, 23.04.2018, 21:42 | Сообщение # 22
Название команды:
-
Сообщений: 116
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Немного фото



CJ_SilverДата: Вторник, 24.04.2018, 09:41 | Сообщение # 23
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 221
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата OlegWTF ()
К сожаление атаковали дружественную разведку (1 разведчик убит второй получил легкое ранение ноги)

Позволю себе небольшое уточнение. Ранение в ногу я получил от серба wink

Итак.
Было офигенно.
Конечно, надо поработать над тем, чтобы больше не "палиться везде где только можно" biggrin К сожалению после ранения я был не в курсе что происходило, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.
Ну и по личным итогам:
- 10 км в сраных берцах (да, надо разориться на трекинговые боты)
- 3 снятых и раздавленных пластиковым ножом клеща
- 1,5 выпущенных магазина
- 3 пораженных цели (да я был в ударе!)
- ранение в бедро, мокрая жопа и черт знает сколько километров на одной ноге в обнимку с Олегом и Петровичем

5 норвежских разведчиков из 5 cool
OlegWTFДата: Вторник, 24.04.2018, 23:43 | Сообщение # 24
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 119
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Примерный ход боевых действий с метками времени и подразделений.
Прикрепления: 2226542.jpg (401.8 Kb)


И пошел дебил в штыковую атаку...

Сообщение отредактировал OlegWTF - Вторник, 24.04.2018, 23:46
КитаДата: Четверг, 26.04.2018, 19:45 | Сообщение # 25
Название команды:
-
Сообщений: 116
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ИтаГ. Я наконец-то созрела для подведения небольшого итога.
MilSim это всё-таки прикольно. Своё удовольствие от игры я получила.
Мы как заправские следопыты с Эвилом шли по следам захватчиков. После длительного сидения на посту. Тренировка Харча тоже зашла wink Жаль мало времени на это выделилось.
Однако, хотелось бы немного больше динамики. Не педулово, нет. С другой стороны понятно, что концепт игры такой - тут и на точке посидеть долго приходится и походить. Полное погружение. Но "сидение на бревне" для одной из сторон, как обозначили выше, такая себе затея, как и идея совмещения тренировки с игрой. Мне кажется, что для тренировок лучше проводить типа мини-игр с с элементами милсим (патрулирование, медицина, радиосвязь и т.д.). И люди будут учиться и в ущерб игровым моментам это не будет.
В общем, милсим живи =)


Форум » Тематические проекты » MilSim » Югославский конфликт » Итоги - Югославский конфликт - Голос Сербии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024