Приветствую Вас Гость

Главная | Югославский конфликт - 16 часов. Неоконченная война. - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 29.03.2024 04:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OlegWTF  
Форум » Тематические проекты » MilSim » Югославский конфликт » Югославский конфликт - 16 часов. Неоконченная война. (29-30 июня 2019)
Югославский конфликт - 16 часов. Неоконченная война.
OlegWTFДата: Четверг, 23.05.2019, 12:10 | Сообщение # 1
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 119
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Югославский конфликт - 16 часов. Неоконченная война.

Организаторы: Орг. группа Милсим - Хабаровск
Дата проведения: 29.06.2019

Начало игры:
Время начало каждой стороны будет оговорено в группах Whatsapp.

Полигон: 73-й км.
Формат: Войсковая операция Easy MilSim
Длительность игры: до 16 часов, окончание по завершению задачи одной из сторон.
Регистрация: индивидуальная, с фото косплея.
Взнос: Наличными, перед игрой кураторам стороны James / Harch
Сумма взноса: 700р.

Для добавления в группы обращаться кураторам сторон: (только после регистрации)
НАТО - 924-2O3-5542 Петрович
ЮПА - 914-15З-9З-15 Харч


Правила и требования для допуска к участию в проекте:
Правила MilSim
Требование по косполею:
  • Косплей НАТО
  • Косплей МС ВС РФ
  • Косплей Повстанцы

    Дополнительные требования к снаряжению:
  • Подсумок под аптечку и БК

    Вводная.
    Место действия: Республика Югославия, г. Драгово.

    Во время прошедших основных боевых действий в республики Югославия, в лесах прилегающих к городу Драгово были установлены всевозможные минные заграждения югославскими регулярными войсками. По окончанию боевых действий карты расположения мин были утеряны а подразделения участвовавшие в минировании не установлены. Из-за высокого уровня риска при работе саперов в этом районе, контингент НАТО отложил разминирования района в долгий ящик. По итогу небольшой городок превратился в островок в море мин и ловушек при этом в город ведет одна единственная дорога.
    Тяжелое положение в республике после войны заставляло жителей города совершать опасные вылазки в лес на охоту и за дикоросами, что приводило к печальным последствиям. К настоящему времени от подрыва на на минах погибло больше мирного населения чем за всё время боевых действий. Выезжать далеко от города стало опасно из-за орудовавшейся в окрестностях банды НВФ. За помощью в решении вопроса разминирования окрестностей города местная администрация обратилась за помощью в посольство РФ. Для выяснения ситуации на переговоры был направлен сотрудник дип. миссии РФ в сопровождении группы охраны.

    Игровые концепты
    СТАРТ ИГРЫ МС ВС РФ - 15.30.
    СТАРТ ИГРЫ НВФ - 16.00.
    СТАРТ ИГРЫ НАТО - 18.00.

    Боекомплект:
    НВФ
    На начало игры, каждый боец стороны НВФ может быть экипирован только тремя магазинами к основному оружию (1 коробом для пулемета), двумя ВОГ или одной ручной гранатой.
    На все время игры каждый боец НВФ должен иметь неотчуждаемый боекомплект: автоматчики 600 шаров, пулеметчики 1200 шаров из них 1/3 обычные шары, 2/3 трассеры). Данный БК подписывается "позывным" и предъявляется перед началом игры командиру стороны НВФ.
    По ходу развития игры, каждый боец стороны НВФ может быть экипирован неограниченным количеством магазинов и 300 шаров в носимый запас БК, двумя ВОГ или одной ручной гранатой (на жизнь). Перезаряжать магазины можно только для себя в любом месте имея подсумок под боеприпасы (см. правила) или рюкзак с соответствующим отделом. Пополнять запас БК и гранат из неотчуждаемого стартового комплекта можно ТОЛЬКО у патронного ящика.

    НАТО/МС РФ
    Бойцы МС РФ и НАТО могут комплектоваться неограниченным количеством магазинов, гранат и выстрелов для ПГ/РПГ + 300 шаров в носимый запас БК. Перезаряжать магазины можно только для себя в любом месте имея подсумок под боеприпасы (см правила) или рюкзак с соответствующим отделом. Пополнять запас БК можно ТОЛЬКО у патронного ящика.

    CQB
    Бои в зданиях проходят согласно п.10.4, 10.5 правил MilSim. (до 120 м/с 0.2 шаром или до 1,5 Дж, только одиночный огонь).

    Медицина
    Каждый боец НВФ на начало игры может иметь с собой только жгут и один ИПП.
    Бойцы сторон МС РФ и НАТО на начало игры могут иметь полностью упакованные аптечки/IFAK.

    Условия оживания.
    Бойцы МС РФ и НАТО "оживают" в специально оборудованном госпитале. Берем с собой карематы и пр. для обустройства расположения. Мертвяк - 2 часа. Лечение тяжелого ранения - 1 час, лечение легкого ранения - 30 минут. Все кто заходят в госпиталь для оживления/лечения становятся недееспособными и ожидают условленный период времени для вступления в игру.

    Бойцы НВФ "оживают" в мертявке НВФ (о котором вам сообщит командир стороны НВФ), так же бойцы стороны НВФ при условии захвата локации "больница" могут там лечить свои ранения. Мертвяк - 2 часа. Лечение тяжелого ранения - 1 час, лечение легкого ранения - 30 минут. Все кто заходят в локацию "больница" для лечения становятся недееспособными и ожидают условленный период времени для вступления в игру. При отбитии локации "больница", все раненые считаются убитыми и уходят на мертвяк НВФ досиживать срок для "оживления".

    ВНИМАНИЕ!
    На игре предполагается ночная фаза, поэтому всем участникам необходимо иметь трассерные насадки.

    ЗАЕЗД НА ПОЛИГОН
    Въезд на полигон через военных. Для проезда траншеи будут установлены мостки.

    И пошел дебил в штыковую атаку...
  • BasturmaninДата: Среда, 26.06.2019, 16:20 | Сообщение # 2
    Название команды:
    Steel Raven
    Сообщений: 291
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Оживание через 2 часа после захода в госпиталь, или каждые 2 часа игры?

    Сообщение отредактировал Basturmanin - Среда, 26.06.2019, 16:20
    Форум » Тематические проекты » MilSim » Югославский конфликт » Югославский конфликт - 16 часов. Неоконченная война. (29-30 июня 2019)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024