Приветствую Вас Дух бесплотный

Главная | Итоги Югославский конфликт - Операция "Сломанное крыло" - Форум | Регистрация | Вход | Понедельник, 16.12.2019 08:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PetroBi4, james, OlegWTF  
Форум » Тематические проекты » MilSim » Итоги Югославский конфликт - Операция "Сломанное крыло" (Оставляем ваши впечатления)
Итоги Югославский конфликт - Операция "Сломанное крыло"
OlegWTFДата: Воскресенье, 09.06.2019, 06:30 | Сообщение # 1
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 112
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Прежде всего хочу сказать спасибо всем кто помог организовать сие действо:
Рипу за свет, бесстрашному лоцману за отличную работу, брату одного из оргов за генератор который завелся и конечно же всем игрокам.
К сожаление половина игроков не поучаствовала в первой фазе, а данная локация готовилась с особой любовью.

Результаты первой фазы.
Группа оперативников (НАТО) под прикрытием темноты взяла под контроль место где содержался похищенный агент, уничтожив охрану (ЮПА). Агент был освобожден и стабилизирован перед транспортировкой. Освобождение произошло достаточно в короткий период после захвата поэтому он не успел сильно пострадать (лишившись лишь двух пальцев на правой руке).
Затем оперативники выдвинулась на 2-х машинах к границе, где их ждала группа прикрытия и лодка для дальнейшей эвакуации.
Прикрепления: 2947264.jpg(619.0 Kb) · 9704042.jpg(149.3 Kb)


И пошел дебил в штыковую атаку...
PetroBi4Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 06:38 | Сообщение # 2
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Мне не понравилось, слишком темно, комары, ЮПА так за всю игру и не встретил, думаю что их и не было. dry

Прикрепления: 6999985.jpg(25.7 Kb)


HanteqДата: Воскресенье, 09.06.2019, 11:38 | Сообщение # 3
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 92
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра огонь. Наконец-то пригодились знания полученные во время службы) медиком играть понравилось) из запомнившегося. Вождение машины без света по ПНВ и эпичный забег Лепажа в стиле Иисуса,по Амуру до лодки. А также то что лодка чуть не стала подводной х)

Lee Harvey Oswald
PetroBi4Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 12:15 | Сообщение # 4
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ладно, шутки в сторону.

Отзыв от орга. Игра получилась не такой как задумывали.

Первая фаза;
На первой фазе один из игротехов решил что он приехал нагибать а не выполнять функции игротехника, по итогу потратил 2х человек, которых пришлось воскрешать. Почему нельзя было валить не на "глушняк", одному ему известно.

Вторая фаза;
К сожалению так ни разу и не встретили патрули, было бы не плохо увидеть кучу фонарей двигающихся на нас, а так прошли до выбранной точки без проблем.
Дальше было притягивание за уши и игровые костыли чтобы ЮПА и НАТО постреляли друг в друга.
Знаю что Мун был в засаде с теплаком и только по тому что он слушает командира и не жмет гашетку по первому зову, мы остались живы, Мун красаучег smile

Крч, не просто делать ночные игры тем более рейдового плана и на двух полигонах. Наверное найдутся недовольные игрой и правильно сделают cool

Лулзов на игре хватило, школьники в палатке которых напугал Ёж своим падением в бурелом, от этого они стали выть и бить деревья. А когда увидели 6 фонарей направленных на них, решили что палатка лучшее место где можно переждать этот АДъ. Причем как мы поняли в палатку нырнули девушки которые от туда выгнали парней чтобы те разорались по мужски biggrin

Рыбаки которые увидев нас перестали тягать свои закидушки, а когда в 200 метрах от них сначала в небо ебанул РОП, потом факел, и начался какой-то трэш со взрывами гранат, криками и стрельбой трассерами, решили что нахер эту рыбу.

Крч, спасибо всем кто смог приехать, будем стараться исправлять организационные ошибки и делать игры лучше. wink


Hedgehog_wxДата: Воскресенье, 09.06.2019, 15:08 | Сообщение # 5
Название команды:
Green Berets
Сообщений: 100
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Не знаю как планировалось. Но как по мне получилось отлично!! Спасибо всем кто принимал участие!

De oppresso liber
HanteqДата: Воскресенье, 09.06.2019, 15:54 | Сообщение # 6
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 92
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По мне как раз то что прошли без шума и оказалось решающим фактором,по сути выполнили задачу без шума и пыли) но у каждого своё видение)

Lee Harvey Oswald
ЛепажДата: Воскресенье, 09.06.2019, 17:03 | Сообщение # 7
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 527
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ночные игры всегда тяжело.
Тяжело делать, тяжело играть.
Но, всеравно, убеждаюсь, что в МилСим Хабаровск, ночные игры делать умеют.
Конечно, со стороны оргов виднее, где что не срослось, и что не сработало, но игралось круто.
Высадка с двух "Блэкхоуков", идущих в ночи по приборам, проход через приграгичную зону в темноте (вот тут Петрович прав, жаль ЮПА не светил со всех сторон фонарями), ориентируясь только по диско-штанам Негатива, прогулки по воде в стиле Jesus Christos (все права защищены) и короткий, но эпичный отход на почти-подводной-лодке, все было ахонь.

З. Ы. Надеюсь, школьнику, который героически обоссался со страху, когда в него светанули фонарями, его подруги в палатке потом все-таки оформили благодарность biggrin

З. З. Ы.
- Мужики, а чо, у нас тут, эта? Война началась?
- Учения.
- Рыбу то доловить можно?


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"


Сообщение отредактировал Лепаж - Воскресенье, 09.06.2019, 17:09
КостыльДата: Воскресенье, 09.06.2019, 17:43 | Сообщение # 8
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 139
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Не люблю ночные игры.
Но это просто потому, что у меня нет трассерной насадки! Пока..

По игре: это было жосткое противостояние! Противостояние меня и сна..
И вот когда, казалось бы, сон пробил джеб в голову, прошел в ноги и вышел на удушающий, случилось чудо...
но обо всем по-порядку
Поскольку Мунлайт боится темноты, меня прикрепили к нему вторым номером, так как бояться темноты вместе не страшно.
ШтурмБанФюрер Харч поселил нас в хижине на дальних рубежах галактики, для раннего обнаружения всяческих ночных аномалий.
Я клянчил у Муна - Дай посмотреть в теплак! Ну дай посмотреть в теплак! Вобщем канючил пока не добился своего. Посмотрел на Муна в теплак с расстояния. Жуткое зрелище, скажу я вам. Вернул теплак. Но проклятый прибор перестал работать. Я вспотел (представить не могу сколько каце стоит эта гравицапа). И ходил липкий до тех пор пока не выяснилось, что просто села батарейка.
А тем временем аномалии никак не проявляли себя, но зато привезли другую вражину - желание поспать!
Я сопротивлялся как мог, я был как Вий, постоянно повторяя - Откройте мне веки, блеать! Пока не произошло это...
В теплаке затеплилось свечение. На перекресток из мрака материализовались 7 гномов. Как оказалось позже, Белоснежкой у них был рыжебородый вредитель приводов. Ну а на тот момент нам оставалось только гадать, у кого из них самой длинный молоток.
После доклада в ставку главкома пришел указ следить и докладывать о направлении движения.
Но Мун думал по другому. Я же оттаскивал его за ноги, чтобы не дать игре закончиться не начавшись. Мун шипел про чесотку указательного пальца и про то, что он наконец к снайперке приделал бубен и автоматический огонь и что у него есть стойкое желание расстрелять наконец-то те 4000 шаров которые он до сих пор не может расстрелять с момента покупки в 2010 году нашей эры.
Пока шла эта возня, Фродо и хоббиты удалились. Следуя приказу мы инициировали погоню. По пути господь нам послал странников в виде Сканера и Гоги. Построившись каре мы выдвинулись в ночную мглу.
Пока шли по пятам за омерзительной восьмеркой, случилось непредвиденное - в момент наибольшего напряжения в кромешной темноте и звенящей тишине, вдруг, среди нас раздается треск очереди. Все даванули в штаны и по кустам. И снова зловещая тишина. И тут со стороны Гоги послышался шепот: - Пацаны простите, Петрович сука сделал слишком мягкий спуск на пулемете. Я случайно. Я больше не буду...
В итоге группу мы не обнаружили, дойдя прямо до своей базы. Зато наступили во вражеский обоз, который потерялся, будучи отправленными своими пьяными командирами за пивандрием в местное сельпо. Завязалась перестрелка. Это был какой-то сюр. Все стреляли во всех. На вопрос: -Я из ЮПА! а вы? следовал ответ: - Я тоже из ЮПА! и для правдоподобности ответ подкреплялся очередью в сторону оппонента. Воздух был пропитан недоверием.
Позже выяснилось что это были враги, но тогда я до последнего думал что это недоразумение и здравый смысл восторжествует. Но нет. Гога от стресса отломал приклад от пулемета как ломтик от шоколадки. Расстроился и стал мстить. Кому мстить он не знал точно, поэтому отомстил тому, кто был ближе. Это был я. Затем моя душа воспарила и помчалась к свету. К свету костра...

Все что здесь написано про Муна - чистой воды художественный вымысел для красного словца
Про Гогу - к сожалению, правда


На исходе века Взял и ниспроверг
Злого человека Добрый человек.
Из гранатомета Шлёп его, козла!
Стало быть, добро-то Посильнее зла...


Сообщение отредактировал Костыль - Воскресенье, 09.06.2019, 18:09
PetroBi4Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 17:55 | Сообщение # 9
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Костыль, Очередной Михалоскар вручается господину Костылю, за лучший пересказ игры hands



jamesДата: Воскресенье, 09.06.2019, 18:06 | Сообщение # 10
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 4421
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Костыль, лучший из отзывов на игру , что я когда-либо читал 10/10

wake up
SquirrelДата: Воскресенье, 09.06.2019, 21:32 | Сообщение # 11
Название команды:
-
Сообщений: 727
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за игру и за приложенные усилия. Надеюсь всем понравилась первая фаза игры кто принимал в ней участие.
На второй фазе решили не играть в ниньзей и начали шмонать местность с фонарями так как в лесу была полная темень. И так же удалось обнаружить группу противника но уже под эвакуацию.


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
AradorДата: Понедельник, 10.06.2019, 09:44 | Сообщение # 12
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2283
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Наконец появилась возможность отписаться.
Итак что мы имеем - игра ночная 1 шт.
Из минусов - нихрена не видно, противники макладуы и овертюнщики(но это не точно), сломал привод в падении.
Из плюсов - красивый ночной бой при использовании трассеров и вспышек. В ситуации когда у всех игроков есть трассеры и вспышки - ночник/теплак уже на дают такого преимущества, прогулки под луной по ночному лесу, ночная погоня за силуэтами в теплаке, общение с ЮПА (очень интеллигентными и хорошими людьми, но то что эта Ната).

В общем и целом, несмотря на непростой концепт (ночной поиск/перехват в лесу, с ограниченным количеством участников, на большой территории), игра все же удалась.
Пришлось и на номере посидеть, и походить.
Из запомнившегося - заблудившийся десант НАТО который вышел прямо на базу ЮПА, и такое же заблудившееся охранение базы, которое даже не подозревало что в 50м от них ходит противник.
Ну и финальный бой за выход к реке. Должен сказать весьма травмоопасный там склон, хорошо что обошлись уделанными штанами после спуска на жопе по мокрой глине.

Короче, орги - вы красавцы, я с нетерпением жду суточного милсима 29-30, числа.
Этот формат и этот проект мне очень нравится.
Отсутствие случайных людей, реально дружелюбная атмосфера, возможность поиграть в одной упряжке с людьми из других блоков/команд, не перетяжеленные, логичные концепты, этот цикл игр доставляет удовольствие, продолжайте творить.

П.с. Из смешного - потраченный Костыль, и мирный рыбак которого накрыли ТАГом ))))


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
SquirrelДата: Понедельник, 10.06.2019, 14:26 | Сообщение # 13
Название команды:
-
Сообщений: 727
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Гога от зарубок на прикладе по количеству потраченных тобою союзников у тебя приклад то походу и сломался!

У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
AradorДата: Понедельник, 10.06.2019, 14:31 | Сообщение # 14
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2283
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Squirrel ()
Гога от зарубок на прикладе по количеству потраченных тобою союзников у тебя приклад то походу и сломался!


Не, он сломался от моего испуга, точнее когда грохнулся в падении.
А насчет френдли фаера - во первых не надо лезть на мою линию огня, тем более ночью, во вторых не стоит разговаривать голосом Лепажа ночью, и в третьих не надо стрелять в мою сторону, я от этого становлюсь нервным и стреляю в ответ. biggrin biggrin biggrin


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
DisthimДата: Понедельник, 10.06.2019, 15:46 | Сообщение # 15
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 149
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Организаторам огромное спасибо за игру!! Наверно, лучшая ночная игра за последние 5 лет, спасибо проекту милсим, за возвращение веры в страйкбол. По игре, было очень весело (белые штаны, попытка их сделать менее заметными, 3 этаж в двухэтажном здании, падение белки, спуск по говнам, дети из палатки, эвакуация випа и попытка его утопить), рыбаки, все было прекрасно.

Сообщение отредактировал Disthim - Понедельник, 10.06.2019, 15:50
SquirrelДата: Понедельник, 10.06.2019, 18:23 | Сообщение # 16
Название команды:
-
Сообщений: 727
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Гога Хорошо что я встретил тебя только в конце игры.

Тоже момент с френдлифаера
Обнаружили группу противника дали информацию по радио что места противника засвечиваем фонарями и о чудо по нам открывают шквальный огонь подходящие силы ЮПА еле успели упасть.


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.


Сообщение отредактировал Squirrel - Понедельник, 10.06.2019, 18:25
BasturmaninДата: Понедельник, 10.06.2019, 18:31 | Сообщение # 17
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 308
Замечания: ±
Статус: Онлайн
Оргам спасибо за игру, но на мой взгляд необходимо учитывать количество игроков и площадь ночного полигона, дабы всё же "организовать" "контакт" сторон.
Тайминг по игре: ходил, ходил, ходил, ходил, отдохнул, ходил, ходил, ходил, пошёл на берег, пострелял в Гогу, проехал на жопе по склону, отстрелял 8 тагов, конец игры.
Жду милсим на 73км - там думаю будет насыщенная игра.
Ну и нихрена не понял по эвакуации НАТО - вышли на склон, сигнальная ракета, через 1-2 минуты НАТО свалило dry


Сообщение отредактировал Basturmanin - Понедельник, 10.06.2019, 18:34
PetroBi4Дата: Понедельник, 10.06.2019, 19:36 | Сообщение # 18
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Только посмотрите на этих готовых к работе парней.


Ну и конечно же после успешно выполненного задания!

Добавлено (10.06.2019, 21:10)
---------------------------------------------

Цитата Basturmanin ()
Тайминг по игре: ходил, ходил, ходил, ходил, отдохнул, ходил, ходил, ходил, пошёл на берег, пострелял в Гогу, проехал на жопе по склону, отстрелял 8 тагов, конец игры.


Претензии к куратору стороны и твоему командантэ Харчладену, он должен был расставлять посты и пускать патрули на которые мы бы натыкали. В этом плане НАТКа полностью повторила твой тайминг.

Цитата Basturmanin ()
Ну и нихрена не понял по эвакуации НАТО - вышли на склон, сигнальная ракета, через 1-2 минуты НАТО свалило


Ну вообще не свалила, НАТКа осталась на берегу, свалил ВИП, а игру закончили преждевременно изза того что мирняк был уже совсем рядом. Я очень огорчился, ведь вы так круто катились на жопах со склона, а я был ранен гогой в ноги НО еще мог оказать сопротивление dry
Прикрепления: 5090726.jpg(56.5 Kb) · 3153287.jpg(164.5 Kb)


BasturmaninДата: Вторник, 11.06.2019, 00:15 | Сообщение # 19
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 308
Замечания: ±
Статус: Онлайн
Тэкс, признавайтесь кто от тагов двинул кони? Нужна статистика
Cpl_BramДата: Вторник, 11.06.2019, 00:49 | Сообщение # 20
Название команды:
-
Сообщений: 44
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Basturmanin ()
Тэкс, признавайтесь кто от тагов двинул кони? Нужна статистика

РЫБАК?

Добавлено (11.06.2019, 02:17)
---------------------------------------------
При высадке десанта на побережье противника,заметили гражданских.Никто из них не согласился быть нашим проводником.(Это и погубило группу Bravo)Пришлось их ликвидировать как лишних свидетелей.(шутка)
Ночь была жуть,какая темная.Местность никто не знает.Больше без предателя-проводника никуда не полезу.Глаза все повыжигал себе теплаком.Группу которую должны были сопровождать не смогли найти в одном квадрате.Но зато нашли противника и дали им возможность пострелять в нас.Благодарности мы конечно не услышали.Одни наезды от Басурманина,какого х ера я не поехал на Тарков.
Ахах,ночной бой,это что-то с чем-то!Короч,все залегли и давай пулять по кронам деревьев.И еще орать,-Не стреляйте,мы свои!
Было прикольно.

ДимДата: Вторник, 11.06.2019, 22:39 | Сообщение # 21
Название команды:
Whisky Squad
Добрый панда
Сообщений: 669
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
да ладно, чо вы тут как кукушка и петух .
Правильно Петрпович написал- игра гомно, орги - традиционно не ориентированны biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
SquirrelДата: Вторник, 11.06.2019, 23:24 | Сообщение # 22
Название команды:
-
Сообщений: 727
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну надо вводить жёлтые и синие повязки на ночные игры а то френдлифаера много было.
Мне не удалось поесть мяса на игре, так как складывали инвентарь после первой фазы. С утра хоть немного потоксикоманил от запаха бензина генератора пока вез его домой Петровичу.
Со стоянкой а точнее со сторожем возникли проблемы что войскам НАТО пришлось ещё брать базу отдыха штурмом biggrin
А так игра как игра не чего особого wacko

Добавлено (12.06.2019, 07:48)
---------------------------------------------
А по сути на мой взгляд игра прошла именно так как и должна была пройти. Так как это был хард милсим большого пидулова на игре не было и не должно было быть по идее.

Для тех кто ходил ходил отдохнул ходил ходил не кого не встретил. В реальности пацаны в секретах от 6 до 8 часов лежат не двигаясь не едят и не курят, пока поисковые группы прочесывают местность или если группа обнаружила загоняют ее на секрет. И то даже в таких случаях группам удовалось выходить из сектора блокирования.
Про то что не было потрулей мое мнение для выполнения поставленных задач ЮПА просто не хватило людей. Либо оргонизаторы должны были сразу ставить играков в четкие рамки 2 секрета по 2-3 человека 3 поисковых группы по 4 человека и от этого уже отталкиваться и сужать полигон, но как по мне это было бы не интересно и линейно.


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
Форум » Тематические проекты » MilSim » Итоги Югославский конфликт - Операция "Сломанное крыло" (Оставляем ваши впечатления)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019