Приветствую Вас Гость

Главная | Механика поражения техники - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 21.05.2022 06:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sidri  
Форум » Тематические проекты » Игры с военной техникой » Механика поражения техники
Механика поражения техники
SidriДата: Четверг, 26.03.2020, 22:45 | Сообщение # 1
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1241
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Концепт поражения техники!

1. Цель типа танк:
А) поражается переносными ПТРК на основе лазертаг системы в любую проекцию с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает.
Б) поражается РПГ (Стрела, Игла и т.д.) только в борт и корму с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает.
В) поражается пушками БМП только в борт и корму с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает. Любыми иными средствами танк не поражается! Танк можно остановить, задымив территорию по ходу его движения. Обращаю внимание игроков, что при обездвиживании машины она сохраняет возможность вести бой!

2. Цель типа БМП:
А) поражается переносными ПТРК на основе лазертаг системы в любую проекцию с одного попадания.
Б) поражается РПГ (Стрела, Игла и т.д.) в лоб с двух попаданий, перовое обездвиживает машину на 3 минуты, второе уничтожает, а в борт и корму с одного попадания.
В) поражается пушками танков в любую проекцию с одного попадания. Любыми иными средствами БМП не поражается! БМП можно остановить, задымив территорию по ходу его движения. Обращаю внимание игроков, что при обездвиживании машины она сохраняет возможность вести бой!

БМП применяется для перевозки десанта – при поражении машины ПТРК на основе лазертаг системы, машина уничтожается, а десант спешивается и ведёт бой, а при поражении машины РПГ машина также обездвиживается, но сохраняет возможность вести бой, десант имеет возможность спешиться. При втором попадании оставшиеся на машине десантники уничтожаются. В ходе движения в случае нахождения десанта на броне БМП, десант является поражаемым, а также может вести бой с машины.
Дополнительно следует отметить, что игротехи на технике, включая пулеметчика не поражаемы и стрелять в них запрещено!!!


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
МангустДата: Пятница, 27.03.2020, 01:17 | Сообщение # 2
Название команды:
ПО 5.45
Сообщений: 165
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Рома,всё это конечно хорошо!!! Но думаю пункты 1 и 2 будут в большей части спорны между посланцем гранаты(ТАГа) и тем кто будет контролировать данный страйк,находясь внутри машины и даже в люке башни...тем более на ходу!!!!

Америка-параша,победа будет наша!
PetroBi4Дата: Пятница, 27.03.2020, 13:42 | Сообщение # 3
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 3993
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
1. Взрыв гранаты под или рядом (не более 1го метра) с машиной останавливает ее на 5 минут;


Мне кажется будет много споров по этому поводу, не услышал, не увидел, был не 1 метр а 1.2.


SidriДата: Пятница, 27.03.2020, 15:38 | Сообщение # 4
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1241
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
Мне кажется будет много споров по этому поводу, не услышал, не увидел, был не 1 метр а 1.2.

На каждой машине есть игротех, который и будет определять поражение пиротехникой. После обсуждения с игротехами, которые уже имеют опыт игры на технике, вроде больших проблем не обнаружили. Ну а так посмотрим, если что допилим


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
ВольтДата: Пятница, 27.03.2020, 21:05 | Сообщение # 5
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 170
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri, на прошлой игре была проблема, при первом попадании из лазертага по БМП сигнал срабатывал один раз, и никто в пораженной машине его не замечал, и поражение машины происходило только после 3 выстрела, когда уже срабатывала световая и звуковая сигнализация на длительный период. Точно не помню, под конец дневной или на следующий день оргам это было сообщено и показано. Главное чтоб в этот раз все датчики были правильно запрограммированы.



Кредиты для любимых игр
SidriДата: Понедельник, 30.03.2020, 13:02 | Сообщение # 6
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1241
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вольт, это логика работы самой системы такая Была. Теперь её переделаю, первое попадание будет секунды 3 показываться, может больше

"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
Форум » Тематические проекты » Игры с военной техникой » Механика поражения техники
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022