Приветствую Вас Дух бесплотный

Главная | Механика поражения техники - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 15.08.2020 18:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sidri  
Форум » Тематические проекты » Игры с военной техникой » Механика поражения техники
Механика поражения техники
SidriДата: Четверг, 26.03.2020, 22:45 | Сообщение # 1
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1587
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Так как было получено разрешение на использование пиротехники против техники, теперь на играх с этой самой техникой будет действовать новая механика поражения:

1. Взрыв гранаты под или рядом (не более 1го метра) с машиной останавливает ее на 5 минут;
2. ТАГи поражают цель типа "БМП" в борт и корму. Первое попадание - остановка на 5 минут, второе попадание, пока БМП стоит - "уничтожение" машины. Цель типа "Танк" ТАГами не поражается вообще.
3. РПГ (Стрела, Игла и т.д.) "уничтожают" цель типа "БМП" в любую проекцию с одного попадания. Цель типа "Танк" поражается только в борт\корму. Первое попадание - остановка на 5 минут, второе попадание, пока "Танк" стоит - "уничтожение" машины.
4. Лазертаг системы работают параллельно. Цель типа "БМП" уничтожается с одного попадания. "Танк" - с двух попаданий, первое - остановка на 5 минут, второе - "уничтожение" машины.


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
МангустДата: Пятница, 27.03.2020, 01:17 | Сообщение # 2
Название команды:
Lonely Shooter
Сообщений: 180
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Рома,всё это конечно хорошо!!! Но думаю пункты 1 и 2 будут в большей части спорны между посланцем гранаты(ТАГа) и тем кто будет контролировать данный страйк,находясь внутри машины и даже в люке башни...тем более на ходу!!!!

Америка-параша,победа будет наша!
PetroBi4Дата: Пятница, 27.03.2020, 13:42 | Сообщение # 3
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4837
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
1. Взрыв гранаты под или рядом (не более 1го метра) с машиной останавливает ее на 5 минут;


Мне кажется будет много споров по этому поводу, не услышал, не увидел, был не 1 метр а 1.2.


SidriДата: Пятница, 27.03.2020, 15:38 | Сообщение # 4
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1587
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
Мне кажется будет много споров по этому поводу, не услышал, не увидел, был не 1 метр а 1.2.

На каждой машине есть игротех, который и будет определять поражение пиротехникой. После обсуждения с игротехами, которые уже имеют опыт игры на технике, вроде больших проблем не обнаружили. Ну а так посмотрим, если что допилим


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
ВольтДата: Пятница, 27.03.2020, 21:05 | Сообщение # 5
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 186
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri, на прошлой игре была проблема, при первом попадании из лазертага по БМП сигнал срабатывал один раз, и никто в пораженной машине его не замечал, и поражение машины происходило только после 3 выстрела, когда уже срабатывала световая и звуковая сигнализация на длительный период. Точно не помню, под конец дневной или на следующий день оргам это было сообщено и показано. Главное чтоб в этот раз все датчики были правильно запрограммированы.



Кредиты для любимых игр
SidriДата: Понедельник, 30.03.2020, 13:02 | Сообщение # 6
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1587
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вольт, это логика работы самой системы такая Была. Теперь её переделаю, первое попадание будет секунды 3 показываться, может больше

Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
Форум » Тематические проекты » Игры с военной техникой » Механика поражения техники
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020