Приветствую Вас Гость

Главная | Итоги, предложения, пожелания - Форум | Регистрация | Вход | Среда, 13.12.2017 17:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Sidri 
Форум » Тематические игры » Игры с военной техникой » Игры с военной техникой » Итоги, предложения, пожелания
Итоги, предложения, пожелания
SidriДата: Воскресенье, 17.09.2017, 15:00 | Сообщение # 1
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1608
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
сабж

Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
SmokeДата: Воскресенье, 17.09.2017, 15:00 | Сообщение # 2
Название команды:
ATLAS
Сообщений: 24
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Сидри спасибо огромное за организацию данного игрища, спасибо всем за игру , про холостые говорить не буду все в курсе.Полигон вкатил и здания и лесополоса и болота ), всё присутствует игра получилась насыщенная.
Очень надеюсь что она повторится. всем бобра комрады )


Сообщение отредактировал Smoke - Воскресенье, 17.09.2017, 13:28
IvanДата: Воскресенье, 17.09.2017, 15:00 | Сообщение # 3
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2508
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Сидри еще раз респект. Видно как ты вкладываешься в игру.
Меня сейчас опять закидают пафосом и позерством, но хотелось бы немного анализа в мотивациях.
Не для кого не секрет, что у нас народ все больше паркетчики. Ходить далеко не интересно, ходить по болоту не интересно, сидеть в кустах - "наше всё", а когда такие же, но с противоположной стороны кемперят и отсиживаются - негодяи и все такое прочее.
По этому на мой взгляд игры надо переносить в места с большим количеством зданий и сооружений, минимум болот и минимум кустов. Сокращать размеры полигона, хотя бы в расположении ключевых точек, а во всем остальном хоть через Китай ходите.

Военные. Мое мнение, что парни втянулись в игру и командовать им не особо и хотелось. Это не плохо и не хорошо, это так как есть. Им точно так же респект, что уделили время, технику, да и просто было приятно общаться.

Из того, что не понравилось. И не понравилось больше, чем промокать в болоте. Народ, давайте по человечьи. У нас закончилась игра, объявляется сбор, финальный брифинг, большая часть стоит на ждет, а вы в КАМАЗ быстрее, что бы свалить. Не по пацански это, как то поднасратушки на всех остальных, а тем более на оргов которые вкладывались в эту игру.

PS военные говорили что в районе 74 км есть брошенный гарнизон. Вот если туда перенести игру с техникой, то это был шикардос, хотя понимаю, что перенести технику с полигона в другие условия вполне возможно, что невозможно.

Еще раз респект.


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
Корвус11Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 16:26 | Сообщение # 4
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2518
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan ()
в районе 74 км есть брошенный гарнизон.

За этот гарнизон решить к сожалению пока не получается. sad

Поддержу решительное "фу" в адрес скоросваливающих камрадов...

Про полигон. Если честно то я ожидал, что там будет по другому. Межлу дорогой и болотом выберешь дорогу так как по ней банально быстрее... Но это кому как.

Роману безусловный респект за усилия и терпение hands

Из пожеланий: вместо холостых выстрелов из пушек додумать идею пускания стрел (если конечно будет откуда их пускать)...
Холостые патроны сделать только имитацией. Много непоняток было.

А так конечнои покатался и побегал и во всех смыслах разгрузился от забот и тревог...

Всем спасибо за игуру.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
IvanДата: Воскресенье, 17.09.2017, 22:39 | Сообщение # 5
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2508
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
За этот гарнизон решить к сожалению пока не получается.

Военные что были на этой игре сказали, что там никого нет кроме бомжей и рекомендовали его. Может что то изменилось?


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
SidriДата: Воскресенье, 17.09.2017, 23:02 | Сообщение # 6
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1608
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan ()
Военные что были на этой игре сказали, что там никого нет кроме бомжей и рекомендовали его. Может что то изменилось?

Ни хрена там не изменилось - отвечает за тот полигон бригада саперов из Вятского и с командиром ее пока договориться не удалось


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
nagДата: Понедельник, 18.09.2017, 01:21 | Сообщение # 7
Название команды:
"Тёмные Ангелы"
Сообщений: 388
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Предложения:
1) как уже много где озвучивал -- привязка к координатам. Готов участвовать. Есть банально полумёртвый мап21 плюс можно налепить карт и привязок к точкам на основных навигационных программах. Так же у нас есть всякие джиперы, которые могут помочь в раскладке точек и объектов в условно доступных местах.
2) организация радиосвязи в технике. Есть недорогие варианты организовать связь с техникой в т ч и по ЛПД диапазону. Автомобильные станции, выносные большие антенны и т д. Готов помочь в технической части.
3) Если есть желание и необходимость участия военных как командиров, надо проводить как минимум предыгровое общение. Так же готов помочь.


"Иногда корабль перестаёт тонуть, как только его покидают крысы."© Александр Кумор
BORODAДата: Понедельник, 18.09.2017, 14:10 | Сообщение # 8
Название команды:
16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 121
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо Сидри и всем кто участвовал в организации сего мероприятия!
Чтобы я попробовал изменить в данной игре так это:
1- сам полигон... Нет, болота меня не пугают...как мне показалось все бои проходили лишь на самих точках...ты можешь вальяжно пройти хоть километр...но в бой с противником будет все равно на точках захвата в радиусе 50м
Мне 69км мне не сильно нравился...но на данной игре я мечтал там оказаться)

2- военные с холостыми и концепт поражения с данного оружия...ммм...этот гул в ушах! Это круто , это антуражно, но в лице военных я видел лишь негодование ....ну не привыкли наши страйкболистов умирать от звука... Их шарами засыпать надо !
Спасибо военным за их терпение и настроение!!

3- все таки нужны добивания!

4- что мне не понравилось в плане игроков так это отношение к пиротехнике... гранатам, стрелам и тагам... Пока за шиворот не закинешь не сознаются.в принципе этой проблеме тыщу лет...

Во всем остальном было все круто!
И как сказал Рип -Серёга , берись помогать ! Зовите , помогу чем могу в данном проекте и не только!!


Храбрые воины. Пойдем их убивать.

Сообщение отредактировал BORODA - Понедельник, 18.09.2017, 15:28
МолчунДата: Понедельник, 18.09.2017, 14:30 | Сообщение # 9
Название команды:
Шторм
Сообщений: 17
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну ребята вода не вода , да хоть какой либо другой полигон. Тек то не любитель ходить далеко и купаться они так и будут делать дальше на любом полигоне, им в катят такие полигоны как Академия, Балтика, Восточное и это не как не исправишь. Если только не в вести командные очки активности типо считывателей но это накладно и трудно. А полигон был супер было где развернутся. Да были моменты типо на 4 точке когда машины вели огонь прикрытия то некоторые синие должны были собраться и идти в мертвяк, но этого не происходило и сидели дальше по тихой отстреливая в спину. Так же я стал жертвой такого несознанщика , я был уверен что там машины зачистили . И шатание по точки мертвецов после смерти туда сюда да давай постоим покурим, они очень затрудняли игровому процессу. Подстрелили упал и лежи или не хочешь лежать то уйди быстро в мертвяк. А то такие действия синих наводили на мысль что после они даже и не ходили на мертвяк, а вступали в игру прям там.
ShIvADeStДата: Понедельник, 18.09.2017, 14:34 | Сообщение # 10
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
1. Предлагаю вместо статичного накопления очков на точках захвата организовать их накопление и транспортировку на базу. При этом если очки не успели собрать, то они сбрасываются каждые 60 минут добычи. Таким образом задача стороны будет не просто организовать защиту точки захвата, но еще и обеспечивать сопровождение курьера между точками. И в случае штурма точки (особенно в районе 60 минут) оборона не будет пассивно обороняться, а наоборот в ответку контратаковать штурмующих, чтобы обеспечить проход курьера.
На каждую сторону выдается по металлическому ящику, в котором находится транспортная карта. Командующий стороны направляет курьера, если его убивают и рядом есть союзники, то живой союзник становится новым курьером, если никого из своих в живых нет, то курьер идет с ящиком на мертвяк, возвращает ящик командующему. Тот может нового курьера назначить.
В итоге достаточно считать данные с транспортной карты, чтобы выявить победителя. В случае захвата точки врагом все накопленные очки сгорают/переходят другой стороне.

2. По возможности выбирать такой полигон, где технику можно использовать для атаки любой точки. Мы охраняли точку 1, а там нельзя было использовать БМП sad А так хотелось бы участвовать в высадке десанта при атаке этой точки.

3. Для медиков вначале была заморочка с картами лечения, так как игра на честность, может вообще карты не использовать, а лечить прикосновением? С учетом количества воды вокруг, в карманах через полчаса карты прекращались в кусочки smile Да и во время боя искать куда засунуть карту не особо есть время (с учетом того, что ты уже жив).


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Понедельник, 18.09.2017, 14:39
МолчунДата: Понедельник, 18.09.2017, 14:59 | Сообщение # 11
Название команды:
Шторм
Сообщений: 17
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ребят по полигоном. Мы же играм в войну и копируем боевые действия, и я думаю что не должны за острятся на таких деталях как болотах. Как правило на таких действиях не мы выбираем местность а концепт игры выбирает. Или мы хотим вечно играть на песочке и травке?
По холостым : Да это печально что некоторые страйкболисты не могут позволить умереть от шумомых выстрелов и это может повлиять на будущую красочность игры с техникой когда техника будет стрелять стрелами:-( не хотелось бы такого. А то скатимся до уровня лазертага пиу пиу :-). Ну а маклаудам думаю пора идти в лазертаг играть.
Извините за резкость.
И ещё раз огромное спасибо организаторам и надеюсь это не последняя такая игра.

Добавлено (18.09.2017, 14:59)
---------------------------------------------
Поддерживаю Шиву

IvanДата: Понедельник, 18.09.2017, 15:55 | Сообщение # 12
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2508
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Молчун ()
Ребят по полигоном. Мы же играм в войну и копируем боевые действия, и я думаю что не должны за острятся на таких деталях как болотах. Как правило на таких действиях не мы выбираем местность а концепт игры выбирает. Или мы хотим вечно играть на песочке и травке?

У нас не война, это раз и мы можем выбирать локацию это два. Я получаю больше удовольствия от активных действия, а не хождений за три моря. Есть желание замучиться в хождениях по болотам, делайте рейдовые игры. Приехали на 100 км, начертили прямую в 5 км на северо-восток и вперед не сворачивая. А тут люди хотят удовольствие получить, а не затрахаться.


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ShIvADeStДата: Понедельник, 18.09.2017, 16:21 | Сообщение # 13
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Молчун ()
Мы же играм в войну и копируем боевые действия, и я думаю что не должны за острятся на таких деталях как болотах.

На данном полигоне был единственный нюанс с водой - первый шаг с тропы, вода по щиколотку, второй шаг - выше берца, третий - почти по бедра. Дальше рисковать не стал, так как привод АЕГ, какое дно непонятно, как и какая глубина при следующем шаге. А получить мертвый привод в начале / середине игры как то не очень. В итоге почти все передвижение по дороге. На том же 67 км несмотря на грязь использовалась вся территория.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
PetroBi4Дата: Понедельник, 18.09.2017, 16:37 | Сообщение # 14
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4900
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Молчун ()
Ребят по полигоном. Мы же играм в войну и копируем боевые действия, и я думаю что не должны за острятся на таких деталях как болотах. Как правило на таких действиях не мы выбираем местность а концепт игры выбирает. Или мы хотим вечно играть на песочке и травке?


Теперь мне ясны мотивы некоторых юнитов блока рф, неадекватное поведение, овертюн и не уважение к "сопернику", это изза того что они играют в войну. Я пологал что мы играем в страйкбол!

Цитата
2. Меня очень "порадовала" скорость посадки в КАМАЗ после игры... Это офигительное отношение к организаторам в лице меня и военных. Реально "спасибо", вы все больше мотивируете меня забить на организацию подобных проектов.


Ну так организовывай приватные проекты с фильтром от дураков, что бы в конечном итоге не терять мотивацию организации подобных проектов. А то ты не знаешь какой у нас народ!




Сообщение отредактировал PetroBi4 - Вторник, 19.09.2017, 14:58
МолчунДата: Понедельник, 18.09.2017, 17:46 | Сообщение # 15
Название команды:
Шторм
Сообщений: 17
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А какое отношение имеет игра в войнушку имеет к адекватности?
Я думаю большее отношение к неадекватности имеет делание просто пострелять.
Извините за резкость.

Добавлено (18.09.2017, 17:40)
---------------------------------------------
Ну ещё по поводу желания пострелять и получить удовольствия. Был пример в конце игры на 1 точки когда гранатка влетела в комнату с бойцами синей команды. Желание пострелять перевешало обязанности пойти в мертвяк.

Добавлено (18.09.2017, 17:46)
---------------------------------------------
Не будем агрится. Мы же здесь не для этого, а для того чтобы игру ещё интересней .

ДимДата: Понедельник, 18.09.2017, 17:56 | Сообщение # 16
Название команды:
Поляки
Добрый панда
Сообщений: 721
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Концеп со стрельбой холостыми хорош, для антуража.
Ну а как быть? Стреляют в мою сторону, ок ложусь, достаю килкарту, а у кого где она лежит? ???,сколько времени вам нужно на то , что бы достать её и что в этот момент делать стреляющему, чай пить. Ну ладно достал и кричу - не убил . happy
А дальше всё по новой что ль ?
Выстрел стрелой , хотя б даёт видимость куда выстрел направлен, а тут очень всё условно.


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----


Сообщение отредактировал Дим - Понедельник, 18.09.2017, 18:05
МолчунДата: Понедельник, 18.09.2017, 18:01 | Сообщение # 17
Название команды:
Шторм
Сообщений: 17
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Не я сразу уходил в мертвяк и один раз запросил медика:-)
ДимДата: Понедельник, 18.09.2017, 18:05 | Сообщение # 18
Название команды:
Поляки
Добрый панда
Сообщений: 721
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну и зря .

-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
MarkДата: Понедельник, 18.09.2017, 19:14 | Сообщение # 19
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 73
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По поводу холостых отпишусь. Сам лично на 4 точке ушел в мертвяк от "звука". Кил карту не доставал, так как мое мнение с расстояния в 50 метров получить в свою сторону очередь и "кидать игральный кубик" нонсенс. Единственно, что напрягло, мы стреляли одновременно и мои шары просто не долетели(ветер сдул). Наг сказал, что немного не долетели(стоял рядом "убитый"). Тоже вопрос? Но тут было явно видно, что на тебя направлен ствол. А как быть, например, на второй точке, где подлесок выше роста практически. И выстрелы очередями были со всех сторон, вспышки не просматривались, как быть...? Лично мое мнение - это только антураж должен быть. И игрок, который берет холостяка стоит перед выбором "побахать" или фрагов настрелять шарами. Мое ИМХО.
BORODAДата: Понедельник, 18.09.2017, 19:30 | Сообщение # 20
Название команды:
16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 121
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Mark, да , с холостыми такие нюансы имеют быть ...но при мне ,и еще около 5 человек при последнем штурме 1 точки военный лупанул очередь в комнату где находился враг... думаете кто то ушел в мертвяк? Нет, враг типа успел спрятаться за стену) и таких моментов было масса) Есть видео с кучей матов и недовольства военного ) как я и писал...наш народ надо засыпать шарами а не звуком..по другому мы либо не хотим либо это что то новенькое для всех

Храбрые воины. Пойдем их убивать.

Сообщение отредактировал BORODA - Понедельник, 18.09.2017, 19:32
Cpl_BramДата: Понедельник, 18.09.2017, 19:36 | Сообщение # 21
Название команды:
ATLAS
Сообщений: 13
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Как определить в кого из пяти стрелял военный в комнате?
Или в кого из пяти торчащих в разных окнах здания?
BORODAДата: Понедельник, 18.09.2017, 19:38 | Сообщение # 22
Название команды:
16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 121
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Cpl_Bram, в комнате был один противник...а пять было нас ...отбивающих атаку на данную самую крайнюю комнату...определять нечего было, был лишь факт

Храбрые воины. Пойдем их убивать.
IvanДата: Понедельник, 18.09.2017, 19:39 | Сообщение # 23
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2508
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я холостыми убил один раз кого то на 4 точке. Единственный мой фраг за игру. Респект камраду)) Потом был убит гранатой... На мой взгляд как бы не хотелось еще раз побабахать все же считаю, что в наших реалиях стрельба холостыми это лишнее. Если убить ими нельзя, то и вводить в игру не стоит.

Да и хотелось бы донести еще раз до тех кто приглашает фотокоров. Следите за ними. Вот эти двое которые в спортивных костюмах слонялись по полигону и регулярно снимали очки реально подвыбешивали. Глаза я так понимаю у них запасные были? Я вообще против всех этих из прессы, нахрена они нужны? Хотите фотографий снимайте сами.


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ДимДата: Понедельник, 18.09.2017, 19:45 | Сообщение # 24
Название команды:
Поляки
Добрый панда
Сообщений: 721
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ShIvADeSt ()
Мы охраняли точку 1, а там нельзя было использовать БМП

тебя жестоко обманули, именно с её помощью нас от туда и попёрли))


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
ShIvADeStДата: Понедельник, 18.09.2017, 19:52 | Сообщение # 25
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Дим ()
тебя жестоко обманули, именно с её помощью нас от туда и попёрли))

Вот это подстава smile


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
МолчунДата: Понедельник, 18.09.2017, 21:19 | Сообщение # 26
Название команды:
Шторм
Сообщений: 17
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, да было дело мы тогда пятой группой пошли на двойку. Тогда БМП и атаковали еденицу
AnufryДата: Понедельник, 18.09.2017, 22:25 | Сообщение # 27
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 67
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На мой взгляд в таких играх главное связь. Тем более была попытка организовать центральное управление. Будет связь- будет все.

«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
SidriДата: Понедельник, 18.09.2017, 23:37 | Сообщение # 28
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1608
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
Теперь мне ясны мотивы некоторых юнитов блока рф, неадекватное поведение, овертюн и не уважение к "сопернику", это изза того что они играют в войну. Я пологал что мы играем в страйкбол!

Вот не надо... А то все бойцы блока НАТО ведут себя образцово-показательно... Ну-ну
Цитата PetroBi4 ()
Ну так организовывай приватные проекты с фильтром от дураков, что бы в конечном итоге не терять мотивацию организации подобных проектов. А то ты не знаешь какой у нас народ!

Знаю, знаю, одна команда уже нагребла себе очков и с вероятностью 90% на следующую игру уже не едет.
А определять сложно - вон даже Дим умудрился заползти туда, куда нельзя было и об этом говорили на построении.

А теперь в общем:
Весь общевойсковой полигон, вплоть до 53 км - одинаков. На момент, когда я обследовал полигон, на котором играли - там было относительно сухо, но дожди сделали свое дело...
53км как полигон вообще ни о чем, там кустодроча будет овердохрена...
По холостым поступила идея от Пистолета: заставлять игроков "прятаться и залегать", пока думаю на ним. Либо просто делать группы имитации из тех же солдат или желающих просто побабахать страйкболистов...


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
ЛютыйДата: Вторник, 19.09.2017, 00:05 | Сообщение # 29
Название команды:
Сообщений: 6
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4 , а по твоему что такое страйкбол?

Добавлено (19.09.2017, 00:05)
---------------------------------------------
Сидри спасибо за игру , все было круто.Надеюсь такие игры будут еще.
Холостые антуражно ,но все же в страйке шар это поражающий элемент ,поэтому много споров.(да ты и сам это понимаешь)
Касаемо негатива это НЕСОЗНАНКА ребята помните мы, не кто другой делаем настроения всех игр и зачастую несознанка оставляет много негатива.
Еще раз спасибо...

МиротворецДата: Вторник, 19.09.2017, 07:37 | Сообщение # 30
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2179
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ром согласен с НАГом, для игр такого плана, хотя бы на начальных этапах(3-4) игры, командирам от военных прикрепляй командиров команд, так сказать для более оперативного и доходчивого пояснения и разъяснения, по себе знаю с незнакомым подразделением непонятно как себя вести, не знаешь кто на что способен и у кого какой характер и предпочтения)) это нивелируется со временем)))

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
PetroBi4Дата: Вторник, 19.09.2017, 08:27 | Сообщение # 31
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4900
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Лютый, насколько я понял, ты не обратил внимание на этот раздел и в частности пункт 1.
http://www.khabstrikeball.ru/index/0-4
Советую ознакомиться. Я не увидел ни одного упоминания что мы играем в войну


МолчунДата: Вторник, 19.09.2017, 10:16 | Сообщение # 32
Название команды:
Шторм
Сообщений: 17
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Военно-спортивная игра!
AnufryДата: Вторник, 19.09.2017, 11:58 | Сообщение # 33
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 67
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я думаю дальнейшее обсуждения принципов страйБоли нужно выводить из ветки где должны быть предложения по играм с военными.

«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
MoRoK16Дата: Вторник, 19.09.2017, 14:16 | Сообщение # 34
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 327
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Молчун ()
Был пример в конце игры на 1 точки когда гранатка влетела в комнату с бойцами синей команды. Желание пострелять перевешало обязанности пойти в мертвяк.

я на первой точке не был, но я был на четвертой точке, когда в один из укрепов было заброшено три грены. ТРИ!!!! ни одного убитого.... мне кажется что, у команды "зеленых", желание пострелять было выше))))


Никогда не спорь с дураком. Иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом!!!
ЛютыйДата: Вторник, 19.09.2017, 14:34 | Сообщение # 35
Название команды:
Сообщений: 6
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4 Военно спортивная игра это что по твоему ШАШКИ с приводами,вообщем прежде чем говорить о неадекватности,научись аргументтировать сказанное...
PetroBi4Дата: Вторник, 19.09.2017, 15:00 | Сообщение # 36
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4900
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Лютый, Перечитай - http://www.khabstrikeball.ru/forum/97-8503-145319-16-1505716625

Я забыл цитирование добавить, вдруг ты меня не правильно понял. Моё заявление звучит однобоко, думаю что и стороне западного блока хватает кадров.
Посему последую совета товарища Anufry и пойду из данного треда, он не об этом.


MoRoK16Дата: Вторник, 19.09.2017, 15:28 | Сообщение # 37
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 327
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
а вообще я хотел сказать что, "привода" которые выдали военные. надо было использовать для подачи сигналов и для маскировки треска веток, когда "стадо бешеных бизонов" пытается проломиться через "редкий" подлесок)))) ибо вносило больше неразберихи, когда использовалось как "средство для поражения противника". ИМХО
хотя и добавляло некоторой реальности происходящему.
в общем было весело, но и негатива хватило


Никогда не спорь с дураком. Иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом!!!
IvanДата: Вторник, 19.09.2017, 16:14 | Сообщение # 38
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2508
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата MoRoK16 ()
я на первой точке не был, но я был на четвертой точке, когда в один из укрепов было заброшено три грены. ТРИ!!!! ни одного убитого.... мне кажется что, у команды "зеленых", желание пострелять было выше))))

хз, нас двоих убило гранатой в укрепе на 4 точке...


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ДимДата: Вторник, 19.09.2017, 16:40 | Сообщение # 39
Название команды:
Поляки
Добрый панда
Сообщений: 721
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Сидри, я -это тот кто сознался biggrin
Игроки с зелёной стороны наверное не читают форум biggrin


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
SidriДата: Вторник, 19.09.2017, 19:05 | Сообщение # 40
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1608
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дим, да повезу привода военным, захвачу с собой фотки камуфляжей команд, что бы определить кого еще видели на том поле.

Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
МангустДата: Вторник, 19.09.2017, 19:22 | Сообщение # 41
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 158
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
захвачу с собой фотки камуфляжей команд
боюсь может случится непредвиденное,редкий боец(не в укор сказано) ВС РФ 100% разберёт НАТО-камуфляж,от сель может и путаница выйти....просто текстурно и оттенкосхожих предостаточно!!!


Америка-параша,победа будет наша!
IvanДата: Вторник, 19.09.2017, 20:37 | Сообщение # 42
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2508
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Думаю сейчас ловить смысла нет, так как время идет, а камо и перепутать можно. Дима же амнистировать надо за то что сознался.
По хорошему надо было на построении ловить залетных, а не через 4-5 дней


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ЕнотДата: Среда, 20.09.2017, 21:27 | Сообщение # 43
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 48
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Сидри и Ко спасибо за игру. Игра в целом понравилась. Болота не особо доставили неудобств. По поводу холостых и связи с командованием уже было сказано выше. Еще добавлю. что кашу на игре, в мертвяке это лишнее. Хотя каша была вкусной). Я конечно понимаю что"война войной, а обед по расписанию", но иногда обед затягивается на час, полтора.
ДимДата: Среда, 20.09.2017, 23:29 | Сообщение # 44
Название команды:
Поляки
Добрый панда
Сообщений: 721
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Иван, спасибо )

Но наказание должно быть, надеюсь не перманентным.
Иначе не соблюдения правил и ограничений в дальнейшем так и будут оставатся безнаказанными.


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
ЛисДата: Суббота, 23.09.2017, 08:48 | Сообщение # 45
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 32
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну вот и я добрался. Игра целом понравилась. Из минусов концепт холостых не работает. Командование сос Торонто военных нужно дорабатывать, а в целом все было отлично. Полигон интересный, играм с техникой жить и развиваться. СИДРИ СПАСИБО

Сижу, никого не трогаю, примус починяю. *Кот-бегемот*.
Ставь на красное, ставь на черное, все равно выпадет "Зеро".
MoRoK16Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 01:46 | Сообщение # 46
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 327
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan ()
хз, нас двоих убило гранатой в укрепе на 4 точке...

я не хотел сказать что именно ты не сознался! там укрепов хватало и именно в одном при захвате вышло еще 5-6 человек. хотя именно туда и залетели грены....
вот не в обиду!!!!! хотят честной игры и сами не хотят действовать согласно правилам.... не айс это.... я ведь тоже могу сказать что в меня не попали.... и не только я...незнаю... такое впечатление что мы играем в разные игры: в одной люди сознаются, а в другой "ЧИТЕРЫ"...

Добавлено (24.09.2017, 01:46)
---------------------------------------------

Цитата Ivan ()
Дима же амнистировать надо за то что сознался.

согласен. он сам признался что согрешил


Никогда не спорь с дураком. Иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом!!!
IvanДата: Воскресенье, 24.09.2017, 14:04 | Сообщение # 47
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2508
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата MoRoK16 ()
я не хотел сказать что именно ты не сознался!

Да я в принципе не об этом. Просто в этих укрепах столько перегородок из травы, что возможно просто не было видно куда падает граната. Несколько гранат падали до этого за перегородкой. И вот я хз как считать эти перегородки, как травяные через которые может убить или более основательные через которые поражение не проходит. Я принял последнее, потому как когда вас атаковали БМП из своих ПКТ, то должны были всех убить за этими перегородками, но этого не случилось и синие через стены вполне себе нормально отбились.


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
МолчунДата: Понедельник, 25.09.2017, 15:49 | Сообщение # 48
Название команды:
Шторм
Сообщений: 17
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А где фото можно увидеть игры?
SidriДата: Понедельник, 09.10.2017, 18:50 | Сообщение # 49
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1608
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Все что мне прислали - завтра повезу на цензуру. Следующий раз хз когда будет

Добавлено (09.10.2017, 18:50)
---------------------------------------------
Итак, благодаря "усилиям" двух товарищей, которые так спешили поделиться радостью от игры с миром и опубликовали видео в Инстаграмме без предварительной цензуры, ВСЕ фото-видео материалы с игры получили статус "запрещено публиковать"с обоснованием "что бы опять никто не перепутал что можно публиковать, а что нет".

З.Ы. ну и от меня отдельное спасибо этим товарищам за "приятные беседы" с военными на темы фото-видео искусства, соцсетей и общем умственном развитии страйкболистов.


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
Форум » Тематические игры » Игры с военной техникой » Игры с военной техникой » Итоги, предложения, пожелания
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017