Приветствую Вас Гость

Главная | «Spring Storm» - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 20.04.2024 18:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2013 » «Spring Storm» (Открытие 2013 г. Хабаровск)
«Spring Storm»
ShultzДата: Суббота, 13.04.2013, 11:54 | Сообщение # 51
Название команды:
US Marines Health Group
Сообщений: 273
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Чета я туплю.
Как понять, что ето очередь а не несколько одиночных выстрелов (особенно когда сталкиваются не 1 тело на другое, а 3 на 2)?
Прим: с нескольких сторон лупят очередью - тело А думает - первое попадание (угол зрения при прицеливании то сужается).


Сообщение отредактировал Shultz - Суббота, 13.04.2013, 12:12
ReaperDudikoffДата: Суббота, 13.04.2013, 11:59 | Сообщение # 52
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Shultz)
Правильно ли я понял:

Нет.

Цитата (Shultz)
тело Б ранено, но ведет огонь попадает в тело А

Как такое возможно? Тебя ранили, ты все, ранен и ничего акромя упасть и звать на помощь не имеешь право.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ZHUKДата: Суббота, 13.04.2013, 12:15 | Сообщение # 53
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Shultz)
Как понять, что ето очередь а не несколько одиночных выстрелов

В том-то и дело, что понимать не надо. Один шар, несколько одиночных шаров, очередь или десять очередей с разных сторон - ты всё равно ранен пока не упал на землю. Только после этого ты можешь быть убит. Фирштейн?


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
IvanДата: Суббота, 13.04.2013, 13:40 | Сообщение # 54
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ZHUK)
но лечь ты обязан сразу, а не бежать до "вон той ямки в ста метрах"

я если местность болотистая? может допустить условности типа стрельнули ты или лег или присел в зависимости от того что под тобой, но с сообщением на всех голосовых диапазонах что ты ранен?


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ZHUKДата: Суббота, 13.04.2013, 13:56 | Сообщение # 55
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Да, понятно-дело, что в болотину никто вас ложиться не заставляет, но и мониторить противника не надо при этом. А то часто так у нас происходит. Подстрелили тело. Он красную тряпку накинул на жбан и стоит смотрит чем дело закончится, выглядывает откуда это ему шар прилетел, выдавая этим противника. Подстрелили, так отыгрывай раненого или жмуром прикидывайся коль "убили".

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
ShultzДата: Суббота, 13.04.2013, 14:23 | Сообщение # 56
Название команды:
US Marines Health Group
Сообщений: 273
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ZHUK)
Один шар, несколько одиночных шаров, очередь или десять очередей с разных сторон - ты всё равно ранен пока не упал на землю. Только после этого ты можешь быть убит.

Ну теперь вроде понятно.
Стоиш - ренен, упал - добивают.
MARADERДата: Суббота, 13.04.2013, 16:21 | Сообщение # 57
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ZHUK)
десять очередей с разных сторон - ты всё равно ранен пока не упал на землю.

очередь в 1000 шарофф wacko



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
ShultzДата: Суббота, 13.04.2013, 17:41 | Сообщение # 58
Название команды:
US Marines Health Group
Сообщений: 273
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ReaperDudikoff)
Как такое возможно?

Да вас фик разбереш в одной игре ранен если в конечность , но бой продолжаеш пока не попадут еще раз.
В другой ранен если попали куда угодно...
Хорошо бы какойто единый вариант принять и закрепить.
IvanДата: Суббота, 13.04.2013, 19:56 | Сообщение # 59
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Shultz)
Хорошо бы какойто единый вариант принять и закрепить.

давно пора, как можно проще


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ZHUKДата: Суббота, 13.04.2013, 20:20 | Сообщение # 60
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Ivan)
Хорошо бы какойто единый вариант принять и закрепить.

Я ждал этого предложения biggrin
Вы мою позицию знаете. Я за систему нога-не ходишь /рука-не стреляешь / голова-труп и самоперевязок, но тут есть один ма-а-а-а-а-аленький юанс. НАРОД ВЫКЛЮЧАЕТ ГОЛОВУ! Реально тупят. И вот поэтому будет так как написано в базовике.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
PetroBi4Дата: Суббота, 13.04.2013, 20:57 | Сообщение # 61
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ZHUK)
Я ждал этого предложения


Да ладно, а когда я предлагал такую систему все думали что я под действием барбарисок dry

http://www.khabstrikeball.ru/forum/24-3762-1




Сообщение отредактировал PetroBi4 - Суббота, 13.04.2013, 20:59
Vincen1Дата: Суббота, 13.04.2013, 20:59 | Сообщение # 62
Название команды:
-
Сообщений: 175
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Допускаются к участию одиночки под поручительством какой либо команды ???
ZHUKДата: Суббота, 13.04.2013, 21:33 | Сообщение # 63
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (PetroBi4)
Да ладно, а когда я предлагал такую систему все думали что я под действием барбарисок

Не, на самом деле так и надо играть для натуральности процесса, но это как-никак открытие, поэтому хотели упростить.

Добавлено (13.04.2013, 21:33)
---------------------------------------------

Цитата (ZHUK)
Допускаются к участию одиночки под поручительством какой либо команды ???

В камуфляже этой команды.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
PetroBi4Дата: Суббота, 13.04.2013, 21:37 | Сообщение # 64
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ZHUK, Так может уже давно пора придти к упрощению и единому варианту, а то на каждой игре отсебятина.
Я то все понял, но вот хотелось бы чтобы от игры к игре правила были едины и не менялись.


ZHUKДата: Суббота, 13.04.2013, 21:45 | Сообщение # 65
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (PetroBi4)
Я то все понял, но вот хотелось бы чтобы от игры к игре правила были едины и не менялись.

Низачто, на СЕКТОРе однозначно система будет с самоперевязкой и селекцией попаданий. Тут хотели типаБергет, вот и нате.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
PetroBi4Дата: Суббота, 13.04.2013, 21:46 | Сообщение # 66
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Уже 3 года обкатываем концепт медиков, я думал уже все в курсе как надо отыгрывать попадание shades

jamesДата: Суббота, 13.04.2013, 22:22 | Сообщение # 67
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
я с вас серьезно О*УЕВАЮ.

вы тут гутарить стали идеи и внезапно пришли к выводу что концепт то надо один

а я про что писал? страницей назад. неужели неясно было.

Цитата
Цитата
К тому же, медиков уже за последние 1.5 года обкатали и не раз, люди худо или бедно, понимают что надо, а что нет.

просто каждый трактует по-своему:
где-то надо было упарывать морфин а потом мотаться и лежать 10 минутю
где-то просто поорать 5 минут и обмотаться самому
каждый раз по-новому, вот и здесь, выстрел в щачло, а ты ранен.


Цитата
давно бы уже унифицировали концепт санитаров, и трактовок бы не было разных (и не затупал бы народ, а затупает же, хотя и 1.5 года катаете, я сам забывал про морфин на игре, и видел как другие забывают даже ложиться, а тупо уходят в мертвяк, хотя бинтов на них нет, как так же забывают про морфин или лежат минутку и все).


вы через буквы читаете чтоли? на мои выпады только рип написал - выдыхай джимми(

Добавлено (13.04.2013, 22:22)
---------------------------------------------
голова - труп может породить любителей хедшотить, тем самым будут появляться травмы... а ведь мы всего лишь играем.
так что я был не прав, удивляясь почему ранен

VальтерДата: Понедельник, 15.04.2013, 12:16 | Сообщение # 68
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 420
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ZHUK, Что за дискриминация!? зачем ограничивать число участников игры наличием механических магазинов, если можно всем установить ограничение количества шаров. Каждый сделает свой выбор.
С полупустым бункером еще труднее играть, потому как гремит...


Der Mann kann fallen, die Fahne nie!
PetroBi4Дата: Понедельник, 15.04.2013, 12:20 | Сообщение # 69
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Vальтер, А как ты себе представляешь 60 шаров в бункере ? Как ты себе представляешь перезарядку бункера после того как кончатся 60 шаров ?
И вообще бункер плохой тон, пора бы уже понять что механы Хорошо - Бункер плохо!


ZHUKДата: Понедельник, 15.04.2013, 12:44 | Сообщение # 70
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Vальтер)
ZHUK, Что за дискриминация!? зачем ограничивать число участников игры наличием механических магазинов

Всё намного хуже! Я как организатор скажу, что в магазин по 30 шаров - будите с 30ю шарами воевать, ибо это организаторский произвол и наше организаторское чохачутоварачу. Твоё же право ехать на игру или не ехать, но коль приехал будь добр соблюдать правила.
Если я непонятно выразился обратись за более подробными разъяснениями к своему командиру.
Цитата (PetroBi4)
механы Хорошо - Бункер плохо!

Истинно верно шляхтич молвит prof

Добавлено (15.04.2013, 12:44)
---------------------------------------------
По поводу медиков хочу выразить следующее мнение.
Концепция эта должна, подчёркиваю должна быть различной в зависимости от игры. Во первых, мы ещё не определились с наиболее оптимальным вариантом и различные системы будут пробоваться и впредь. Во вторых, в зависимости от самой игры ( открытие, приватка, пострелуха) сильно зависит сложность и "жизненность" концепта.
james, я тебя понимаю и признаю, что попадание в голову в большинстве случаев смертельно, но для открытия мы не можем сделать более усложнённый вариант, это приведёт к катастрофическому количеству преднамеренных и непреднамеренных нарушений концепта медики/ранения.
Мы играем в игру, а игры полны условностей. Спишем на это.
Дальнейшие дебаты на эту тему будут рассматриваться мной как троллинг и обсуждаться мной не будут.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
PetroBi4Дата: Понедельник, 15.04.2013, 12:50 | Сообщение # 71
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ZHUK)
Истинно верно шляхтич молвит


Давай поговорим о концепте медиков angry


ZHUKДата: Понедельник, 15.04.2013, 12:55 | Сообщение # 72
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
dont

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
VальтерДата: Понедельник, 15.04.2013, 15:38 | Сообщение # 73
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 420
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ZHUK, всё-таки хочу добиться ясности: ограничения по типу магазина (только механ), или по количеству шаров в нём?
PetroBi4, 60 шаров в бункере выглядят так же как и 470, заряжаются одинаково, а как человек обеспечит это количество - это его геморрой.
А плохой или хороший тон - это субъективно.


Der Mann kann fallen, die Fahne nie!
jamesДата: Понедельник, 15.04.2013, 15:51 | Сообщение # 74
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
нет денег на механы - нет мультиков.

Сообщение отредактировал james - Понедельник, 15.04.2013, 17:17
ZHUKДата: Понедельник, 15.04.2013, 16:42 | Сообщение # 75
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Vальтер)
ZHUK, всё-таки хочу добиться ясности: ограничения по типу магазина (только механ), или по количеству шаров в нём?

Строка №30 базовика. Выделено жирным шрифтом. Написано русскими буквами, надеюсь без ошибок и возможности двойного толкования.
На игре допускается использование только магазинов механического типа. Исключение составляют только пулеметы с бункерами с электроподачей. (с)
Ещё вопросы по этому поводу есть?


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Понедельник, 15.04.2013, 16:43
PetroBi4Дата: Понедельник, 15.04.2013, 17:06 | Сообщение # 76
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Vальтер, Бессмысленно тут чего-то добиваться, стучать ногами что это дискриминация, Хаб.страйк уже пережил тот период когда бункера были в моде. У нас сейчас все более серьезнее, много парней которые купили ГББ и юзают магазины на 31 шар. Так что по отношению к ним будет не справедливо допускать на игры бункеристов, да и по отношению к другим тоже. Да и еще, тут 2 варианта, либо соглашаешься на правила организатора, либо не допускаешься на игру. Третьего не дано smile

Цитата (ZHUK)
Ещё вопросы по этому поводу есть?


КУДА СТАВИТЬ ТА ? ©



Корвус11Дата: Понедельник, 15.04.2013, 17:36 | Сообщение # 77
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (PetroBi4)
купили ГББ и юзают магазины на 31 шар

но но... dont всего 30 шариков
biggrin


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
RedrikДата: Понедельник, 15.04.2013, 17:55 | Сообщение # 78
Название команды:
-
Сообщений: 1010
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус11, 30 + 1 в патроноприемнике (надеюсь не перепутал термин ) )))

"ФБР ? Фестиваль **ядских разгельдяев! " (С)

"все чаще и чаще тошнит от всех этих современных патриотов"(С)
DigiДата: Четверг, 18.04.2013, 16:22 | Сообщение # 79
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 217
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я даже не представляю как вы по тридцать шаров отсыпать будете, поштучно пересчитывать ? ))) днём пострелялись, вечером зарядились ))) жесть какая-то...

Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2

PetroBi4Дата: Четверг, 18.04.2013, 17:48 | Сообщение # 80
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Digi, На лоадерах есть риски 30-60-90 шаров.

MOONLIGHTДата: Четверг, 18.04.2013, 18:37 | Сообщение # 81
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
а по мне так весело будет с 30-ю шарами.
в прошлом сезоне играл с одной механой на 30 шаров, мне понравилось)))
так что я вовсе не против 30-ти шаров в магазине)))
nazgul_kmsДата: Четверг, 18.04.2013, 19:25 | Сообщение # 82
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
хм. ветер-кусты...
еще на то чтобы 70 куда не шло
но 30 это имхо - перебор
только будет больше обид и недоверия ИМХО
DigiДата: Четверг, 18.04.2013, 19:39 | Сообщение # 83
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 217
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
раньше были крики я видел в него очередь ушла, хоть один да попал по любому, а он не ушёл!
а сейчас получится я видел от него чёрный шарик отскочил ? ))) ну смотрите сами, а я ванговать попробую ))


Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2

nazgul_kmsДата: Четверг, 18.04.2013, 19:52 | Сообщение # 84
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
30 шаров мера для приваток и для очень узкого круга лиц с абсолютной сознательностью.
CJ_SilverДата: Четверг, 18.04.2013, 20:05 | Сообщение # 85
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 221
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Digi, nazgul_kms, чего вы про 30 шаров распустили? Никаких ограничений по количеству шаров в механах нет, хоть 30, хоть 120. Ограничение на бункера.
Цитата (ZHUK)
На игре допускается использование только магазинов механического типа. Исключение составляют только пулеметы с бункерами с электроподачей.
МиротворецДата: Четверг, 18.04.2013, 20:52 | Сообщение # 86
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
сори

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.


Сообщение отредактировал Миротворец - Четверг, 18.04.2013, 21:45
DigiДата: Четверг, 18.04.2013, 20:58 | Сообщение # 87
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 217
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ZHUK)
Всё намного хуже! Я как организатор скажу, что в магазин по 30 шаров - будите с 30ю шарами воевать, ибо это организаторский произвол и наше организаторское чохачутоварачу. Твоё же право ехать на игру или не ехать, но коль приехал будь добр соблюдать правила.
Если я непонятно выразился обратись за более подробными разъяснениями к своему командиру.

а мы уже тотализатор делаем )) скажет жук или не скажет...


Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2



Сообщение отредактировал Digi - Четверг, 18.04.2013, 20:59
ХарчДата: Четверг, 18.04.2013, 21:44 | Сообщение # 88
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Блин хорош флудить а то начну карать angry angry Ограничения на шары в механе нет т.к. это не прописано в базовике игры.

STEEL RAVEN
Дойчен_зольдатенДата: Четверг, 18.04.2013, 21:53 | Сообщение # 89
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (PetroBi4)
много парней которые купили ГББ и юзают магазины на 31 шар. Так что по отношению к ним будет не справедливо допускать на игры бункеристов, да и по отношению к другим тоже.

Vальтер, я тебе чо говорил?!


2016 13/12/12/
PetroBi4Дата: Понедельник, 22.04.2013, 21:27 | Сообщение # 90
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Чую я будет ТАК biggrin



ZimДата: Вторник, 23.04.2013, 14:22 | Сообщение # 91
Название команды:
G-5 Commando spezielle
Сообщений: 46
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Господа. Есть мысль что сценарий несколько не отбалансирован.
Изложу соображения, подумайте.
С помощью ограничения по боеприпасам, сценаристы судя по всему пытались ограничить мясное рубилово. Но. Как справедливо написал Харч, у штурмующих должно быть некое преимущество за счет которого их командование планирует развить успех. Попробуем разобраться что у штурмующих есть.
1. Преобладающей численности нет. Ибо по сценарию - 50/50
2. Отсутствие перевеса у штурмующих можно компенсировать наведением артиллерийского огня и авиации – которых нет.
3. Инициатива в действиях – на небольшой территории это не оказывает должного эффекта, поскольку порядки обороняющихся не растянуты, и их подкрепления на конкретный угрожаемый участок можно перебросить достаточно быстро.
4. Ограничение по боеприпасам – представьте себе, что вы выбиваете противника с оборудованных позиций и по причине окончания боеприпасов эту работу не закончили. Противник потерял людей, и дезорганизовался. Но. Если вы даете ему передышку, он перегруппируется, пополнится, и вам, когда вы решите вопрос с боеприпасами, придется выполнять ту же самую работу ЗАНОВО. То есть – все с начала. Противник уже адаптировался к вам и вашему огню – его потери, скорей всего, будут меньше. Т.е. расход боеприпасов для выполнения задачи со второй попытки должен быть увеличен.
ИТОГ - а что у штурмующих есть?
Вообще, как показывает опыт игр в Благовещенске, ограничение по боеприпасам органично вписывается в игру только тогда, когда цель игры не достигается непосредственным боевым соприкосновением. В любом случае ограничение должно быть чем-то обосновано. Ограничение для группы изолированно находящейся на чужой территории – имеет смысл. Ограничение для сил планирующих открыто вступить в непосредственное соприкосновение с противником на заранее подготовленных позициях никогда не вводится сознательно ибо это противоречит здравому смыслу.
Я мог бы что-то предложить для данной ситуации, но я буду это делать только в том случае если мои соображения будут восприняты конструктивно.


Сообщение отредактировал Zim - Вторник, 23.04.2013, 14:25
KelevraДата: Вторник, 23.04.2013, 14:27 | Сообщение # 92
Название команды:
-
Сообщений: 659
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Zim, по ограничению боеприпасов уже были у нас игры где были активные боевые действия и все нормально было, вот про ограничение рубилова это ты правильно заметил ибо многие у нас уже устали от обычного месива что стреляю сколько хочу во все что движется)

LEAVE NO MAN BEHIND
МиротворецДата: Вторник, 23.04.2013, 14:30 | Сообщение # 93
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Zim, РЛС – радиолокационная станция. Пока РЛС не захвачена, Альянс не может произвести массовую высадку войск на территорию первого эшелона обороны.

ПВО – комплекс объектов противовоздушной обороны. До захвата или уничтожения объекта ПВО, запрещаются высадки десантов на территории второго эшелона обороны.

МПВО – мобильный комплекс противовоздушной обороны. До захвата или уничтожения МПВО, запрещаются высадки десантов на территории третьего эшелона обороны.

СРПП – станция радиоперехвата и подавления. Сторона под чьим контролем находится данный объект, может прослушивать каналы противника. Радио борьба запрещена, только прослушка.

Склад БП – объект КНДР, с которого происходит снабжение пограничного гарнизона боеприпасами. Объект может быть уничтожен. Если склад БП уничтожен, то перезарядка возможна только в штабе округа.

Госпиталь – объект КНДР, с которого происходит снабжение медикаментами, ящиков находящихся на объектах. Если госпиталь уничтожен, то снабжение может осуществляться только из Штаба округа.

Казармы пограничного гарнизона – объект КНДР, до захвата которого силы Альянса не могут перейти к уничтожению объектов во втором эшелоне обороны.

Штаб округа – главная цель для игроков стороны Альянс. Данный объект необходимо захватить и удержать в течение 1 часа. Респаун возле штаба не захватывает
вот это все нам надо защитить . а полигон ох как не мал, так что у нато явное преимущество


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
ZimДата: Вторник, 23.04.2013, 15:53 | Сообщение # 94
Название команды:
G-5 Commando spezielle
Сообщений: 46
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Миротворец,я пока не понимаю в чем заключается явное преимущество НАТО, кроме того, что КНДР теряет определенные возможности при потере объектов. Но их еще надо взять.
Альянс может высаживаться в любой точке полигона/эшелона в случае уничтожения МПВО и ПВО? Или эти районы высадки как-то ограничены?
Я так понимаю что они ограничены возможностями транспорта, который передвигается только по дорогам? Это ладно, пусть передвигается, вопрос в том, насколько значительна зона возможной досягаемости данного транспорта. Если по условиям рельефа там одна-две точки в которых можно кого-то высадить, то никакого труда не составит организовать там засады. Транспорт может входить в зону действия противника через границу полигона? Или он передвигается только по полигону и только с исходной точки Альянса?
Корвус11Дата: Вторник, 23.04.2013, 16:33 | Сообщение # 95
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Zim)
Инициатива в действиях – на небольшой территории это не оказывает должного эффекта, поскольку порядки обороняющихся не растянуты, и их подкрепления на конкретный угрожаемый участок можно перебросить достаточно быстро.


ничто не мешает сконцентрировать силы (до высадки десанта) на определенном участке обороны и захватить тот или иной объект, вот оно тактическое преимущество. кроме того территория явно не "маленькая"

Вот отсутствие машин может существенно затруднить действия альянса которому предстоит бегать как перепуганным по весьма значительной территории имитируя высадку, что суетно, долго и заметно. собсно без машин идея десанта нивелируется на порядок.



"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
ZimДата: Вторник, 23.04.2013, 17:12 | Сообщение # 96
Название команды:
G-5 Commando spezielle
Сообщений: 46
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Корвус11)
без машин идея десанта нивелируется на порядок.


согласен.
Корвус11Дата: Вторник, 23.04.2013, 18:21 | Сообщение # 97
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
к сожалению нйти бортовые весьма проблематично... военнные млин...

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
ХарчДата: Вторник, 23.04.2013, 19:59 | Сообщение # 98
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
В связи с отсутствием машин будут изменены концепты и возможно расклад сторон.
И кстати авиа удары по объектам будут. Данный концепт сейчас в разработке, надеюсь Канадцы не подведут.


STEEL RAVEN
ZimДата: Вторник, 23.04.2013, 21:36 | Сообщение # 99
Название команды:
G-5 Commando spezielle
Сообщений: 46
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Парни, еще бы очень не помешала расстановка сторон и объектов на карте - хотя бы приблизительно. Я инстринктивно догадываюсь что маршрут штурмующих будет пролегать вдоль ВПП, но определенность внести не помешало бы. Также интересуют границы игровой территории.
МиротворецДата: Вторник, 23.04.2013, 22:29 | Сообщение # 100
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Харч, а говорили молчать)

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2013 » «Spring Storm» (Открытие 2013 г. Хабаровск)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024