Приветствую Вас Гость

Главная | "Bricolage of War: Faial" - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 26.04.2024 06:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2013 » "Bricolage of War: Faial" (8-9 июня 2013 п.Левобережный)
"Bricolage of War: Faial"
ReaperDudikoffДата: Четверг, 30.05.2013, 04:27 | Сообщение # 1
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


"Bricolage of War: Faial"

Во время военного вторжения Проамериканской коалиции 8 сентября на бывший португальский остров Флориш, расположенный в Атлантическом океане, силы Российско-Норвежского союза вынуждены были покинуть в срочном порядке остров.
Военные действия охватили и другие острова Азорского архипелага. Так за прошедшие 9 месяцев острова Корву, Грасиоза были так же взяты ПроАмерикаскими силами. Остров Фаял был захвачен в мае 2018. Так же велись заброски десанта на остров Сан-Жоржи и Пику, но в виду хорошо организованной обороны, ошибкам в подготовке и ряду других причин все попытки были безуспешными, острова остались в ведении Российско-Норвежского союза.

8 июня Российско-Норвежский союз предпринял контрнаступление на о.Фаял, высадив на северном побережье десант с целью предотвращения нанесения ракетного удара по островам Пику и Сан-Жоржи и подрыва РЛС и систем РЭБ. По последним разведданным силы ПАК не смогли развернуться в полную силу, а флот с юго-западной стороны до сих пор не прибыл в срок из-за сильного шторма, охвативший весь архипелаг.


Организаторы игры: “Ghost rifles” и "16 Air Assault Brigade"
Дата проведения: 08-09 июня 2013г
Полигон: Левобережный (дополненный)
Построение: 13.00
Начало игры: 14.00 8 июня
Окончание игры: 06.00 9 июня
Взнос: 150р

Требования к допуску на игру:
  • командный дресс-контроль (никаких одиночек на поручительстве в постороннем камуфляже);
  • использование ТОЛЬКО механических магазинов (исключение пулеметы);
  • наличие красной тряпки, размером не менее 20х40см на дневное время игры;
  • наличие фонаря с красным светофильтром на ночное время игры;
  • наличие рации, работающей на частое LPD;
  • использование приводов с тюном не выше 120 (+5м/с) в ночное время суток (после 22.00);
  • до наступления ночной фазы игры (после 22.00) действует правило – все свое ношу с собой;

  • желательно наличие подствольного фонаря на ночное время игры.

    Действующие стороны:
    РНС – 60%
    ПАК – 40%

    Респаун:
    РНС в 10 и 40 мин каждого часа;
    ПАК в 00 и 30 мин каждого часа.

    Задачи сторон:
    ПАК
  • эскорт конвоя до места назначения;
  • развертка и запуск МБР(межконтинентальных баллистических ракет) типа «Атлас»;
  • удержание ШПУ(шахт пусковых установок) с ракетоносителями типа «Атлас»;
  • удержание аванпоста "Котел";
  • перехват конвоя;
  • минирование дороги;
  • поиск мобильных групп с ПЗРК;
  • удержание аэропорта.

    РНС
  • обнаружение ШПУ с ракетоносителем типа «Атлас»;
  • недопущение запуска МБР типа «Атлас»;
  • эскорт конвоя до места назначения;
  • разминирование дороги;
  • захват пункта координации и наведения МБР;
  • захват аванпоста "Котел";
  • запуск ПЗРК;
  • уничтожение аэропорта.

    Основные игровые концепты.


    Ранения и медики.
    На игре будут действовать медики, система ранений описана ниже:
    - попадание в любую часть тела одиночным выстрелом или очередью считается ранением. После ранения игрок ложится (в случае отсутствия возможности лечь – садится) на землю, где пометив себя красной тряпкой кричит «Медик!» / «Санитар!», так же раненый может вызвать по рации медика для оказания помощи.
    - ранение длится 5 минут.
    В течении этого времени вы можете:

    а) быть вылеченным медиком, путем наложения не менее 4х мотков бинта на любую из конечностей тела, головы;
    б) быть мертвым, если вас по истечении 5 минут не перевязали или закололи ножом и забрали килл-карту (см ниже концепт «Жетоны»).
    Поправка: лечить вражеских бойцов нет необходимости.

    - раненый не может вести огонь, перемещаться самостоятельно до того, как будет перевязан или убит;
    - убить раненого бойца можно только ножом (и только ножом! никаких дотронуться ладошкой, приводом и тд). Внимание: повторное попадание шаром в раненого в любую часть тела не принесет ничего стреляющего, кроме лишней боли для раненого и нелестных отзывов в вашу сторону;
    - раненого можно перетаскивать;
    - если вас перевязали, вы вышли в игру и в вас вновь попали, вы считаетесь убитым и немедленно уходите в мертвяк. Внимание: пояснение, для тех кто в танке – вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и получая очередное ранение вы умираете;
    - в мертвяке перевязка снимается;
    - медик не может лечить сам себя;
    - кол-во медиков на игре будет исходя из кол-ва игроков.

    После 22.00 и до конца игры концепт медицины недействителен. Игрок после попадания в любую часть тела, лежит 5 минут на месте с включенным красным фонарем, после чего отправляется в мертвяк.

    Жетоны (килл-карты)
    Каждому игроку на начало игры выдается определенное кол-во жетонов (килл-карт). В течении 5 минут, пока игрок «истекает кровью», данного игрока можно заколоть и в случае укола ножом, этот игрок должен отдать жетон (килл-карту)*
    После того, как вас закололи и забрали жетон (килл-карту), вы считаетесь убитым и немедленно уходите в респаун.
    Все жетоны отдаются командующему стороной. Жетоны идут в общую копилку стороны и будут считаться в конце игры.
    * небольшой игровой нюанс, если вы закололи игрока и по всем правилам игры он должен отдать вам жетон, но из-за промедления (полез искать по всем карманам/забыл куда положил), вас подстреливают со стороны, то игрок, который вам искал жетон (килл-карту), в любом случае должен его отдать).

    После 22.00 и до конца игры концепт с жетонами недействителен. Игрок после попадания в любую часть тела, лежит 5 минут на месте с включенным красным фонарем, после чего отправляется в мертвяк.

    Перезарядка
    Перезарядка только около мертвяков/баз.

    Захват карт
    Сторона РНС может отчуждать карты с нанесенными объектами у офицеров стороны ПАК пока те находятся в стадии ранения.

    Радиоперехват
    У каждой из противоборствующих сторон будет по одному штатному радисту с заплечной радиостанцией.
    Радиоперехват могут осуществлять только они. Радиоборьба запрещена.

    запуск МБР типа "Атлас" из ШПУ (ПАК)
    - производится путем запуска 3 ракет-петард по одной штуке раз в 3 минуты из заданного квадрата, помеченного на карте и на местности (наличие в ШПУ ракетоносителя, вокруг натянута "колючая" проволока). Другими словами, необходимо ~10 минут чтобы произвести запуск одного МБР.

    запуск ПЗРК (РНС)
    - производится по той же схеме (запуск 3 ракет-петард по одной штуке раз в 3 минуты), что и МБР, только с заданного квадрата, помеченного на карте человеком, переносящий за плечами муляж ПЗРК. После запуска 3 штук, оператор ПЗРК может сменить место дислокации.

    минирование дороги (ПАК)
    - происходит путем установки спец-колб, пронумерованных в случайном порядке на большей части дороги, по которой ожидается проход конвоя.

    разминирование дороги (РНС)
    - производится саперной группой 2 человека, имеющие спец.снаряжение (бронижелеты, сферы и миноискатель).

    Регистрация: в данной теме

    Карта:

    Прикрепления: 6151947.jpg (57.9 Kb) · 8314820.jpg (123.5 Kb)


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
  • Корвус11Дата: Четверг, 30.05.2013, 13:46 | Сообщение # 2
    Название команды:
    НАЁМНИК
    Сообщений: 2215
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Вопросы мона?

    "Только мертвые видят конец войне" Платон
    "Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
    Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 30.05.2013, 14:45 | Сообщение # 3
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Дополнено в описании механики игры:

    запуск МБР типа "Атлас" из ШПУ (ПАК)
    - производится путем запуска 3 ракет-петард по одной штуке раз в 3 минуты из заданного квадрата, помеченного на карте и на местности (наличие в ШПУ ракетоносителя, вокруг натянута "колючая" проволока). Другими словами, необходимо ~10 минут чтобы произвести запуск одного МБР.

    запуск ПЗРК (РНС)
    - производится по той же схеме (запуск 3 ракет-петард по одной штуке раз в 3 минуты), что и МБР, только с заданного квадрата, помеченного на карте человеком, переносящий за плечами муляж ПЗРК. После запуска 3 штук, оператор ПЗРК может сменить место дислокации.

    минирование дороги (ПАК)
    - происходит путем установки спец-колоб, пронумерованных в случайном порядке на большей части дороги, по которой ожидается проход конвоя.

    разминирование дороги (РНС)
    - производится саперной группой 2 человека, имеющие спец.снаряжение (бронижелеты, сферы и миноискатель).

    Цитата (Корвус11)
    Вопросы мона?

    Конечно smile


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    PetroBi4Дата: Четверг, 30.05.2013, 15:12 | Сообщение # 4
    Название команды:
    Whisky Squad
    Сообщений: 4005
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Что с картой ?
    На левобережном был терраформинг ?
    Местность была изменена под остров ?


    ReaperDudikoffДата: Четверг, 30.05.2013, 15:15 | Сообщение # 5
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (PetroBi4)
    Что с картой ? На левобережном был терраформинг ? Местность была изменена под остров ?

    А эта чем плоха? Все обозначено откуда и куда, что тебе еще надо? biggrin
    Карты местности будут, но позже.
    з.ы эта карта тоже, отчасти, информативна


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    RedrikДата: Четверг, 30.05.2013, 15:19 | Сообщение # 6
    Название команды:
    -
    Сообщений: 1010
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ReaperDudikoff, на ночную фазу будет необходимость брать с собой палатку и прочее? Или как то это все вписано?

    И эта карта меня тоже напугала.... Я долго сравнивал карту левобережного и этого.


    "ФБР ? Фестиваль **ядских разгельдяев! " (С)

    "все чаще и чаще тошнит от всех этих современных патриотов"(С)
    Корвус11Дата: Четверг, 30.05.2013, 15:21 | Сообщение # 7
    Название команды:
    НАЁМНИК
    Сообщений: 2215
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (ReaperDudikoff)
    убить раненого бойца можно только ножом (и только ножом! никаких дотронуться ладошкой, приводом и тд)

    т.е нет ножа - нет мультиков?

    Добавлено (30.05.2013, 15:21)
    ---------------------------------------------
    подготовка полигона будет?


    "Только мертвые видят конец войне" Платон
    "Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
    Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
    ЛепажДата: Четверг, 30.05.2013, 15:23 | Сообщение # 8
    Название команды:
    1er RPIMa
    Сообщений: 377
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Рация - обязательное условие?

    "Возьмут Лепажа пистолеты,
    Отмерят тридцать два шага —
    И, право, эти эполеты
    Я заслужил не бегством от врага."
    М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 30.05.2013, 15:25 | Сообщение # 9
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (Redrik)
    ReaperDudikoff, на ночную фазу будет необходимость брать с собой палатку и прочее? Или как то это все вписано?

    Ночная фаза будет проходить на южной части полигона, т.е где карьер и в относительной близости со стоянкой. Ночная игра будет относительно интенсивной и с учетом, что конец в 06.00 утра, то поспать особо времени не будет.

    Цитата (Корвус11)
    т.е нет ножа - нет мультиков?

    Все верно. Хватит из года в год халявить с этим.

    Цитата (Корвус11)
    подготовка полигона будет?

    Будет незначительная, нашими силами.

    Цитата (Лепаж)
    Рация - обязательное условие?

    Рация в обязаловку введена для того, чтобы, в виду больших площадей полигона, большого кол-ва постоянно вводимых в игру вводных задач, меняющихся и сдвигающихся мертвяков - без связи люди будут попросту тупить или, того хуже, могут заблудиться. Чтобы это минимизировать, введено это условие.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    PetroBi4Дата: Четверг, 30.05.2013, 15:25 | Сообщение # 10
    Название команды:
    Whisky Squad
    Сообщений: 4005
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (Корвус11)
    т.е нет ножа - нет мультиков?


    Нет ножа - сдохнит сам biggrin


    RedrikДата: Четверг, 30.05.2013, 15:35 | Сообщение # 11
    Название команды:
    -
    Сообщений: 1010
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ReaperDudikoff, ок ок .

    А рации это хорошо... Главное что не было раций с левыми диапазонами...


    "ФБР ? Фестиваль **ядских разгельдяев! " (С)

    "все чаще и чаще тошнит от всех этих современных патриотов"(С)
    PetroBi4Дата: Четверг, 30.05.2013, 15:57 | Сообщение # 12
    Название команды:
    Whisky Squad
    Сообщений: 4005
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (Redrik)
    Главное что не было раций с левыми диапазонами...


    Это какие ? biggrin


    Корвус11Дата: Четверг, 30.05.2013, 15:58 | Сообщение # 13
    Название команды:
    НАЁМНИК
    Сообщений: 2215
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    как там заблудится можно то... кругом дороги или протоки, да и Хабаровск видно где светится...
    Цитата (ReaperDudikoff)
    меняющихся и сдвигающихся мертвяков

    а вот это несколько тревожит... surprised ночью это будет несколько проблематично днем то затупок в избытке а ночью можно толпами бородить искать мертвяк... или есть какая мулька?
    Цитата (ReaperDudikoff)
    Ночная фаза будет проходить на южной части полигона, т.е где карьер

    там 18-19 мая было сыровато слегка...


    "Только мертвые видят конец войне" Платон
    "Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
    Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
    RedrikДата: Четверг, 30.05.2013, 16:01 | Сообщение # 14
    Название команды:
    -
    Сообщений: 1010
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    PetroBi4, был случай с двумя мотороллами и подстреленным Дойчем )

    Надо в самбери съездить за очками которые по принципу хисов ))


    "ФБР ? Фестиваль **ядских разгельдяев! " (С)

    "все чаще и чаще тошнит от всех этих современных патриотов"(С)
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 30.05.2013, 16:03 | Сообщение # 15
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (Корвус11)
    а вот это несколько тревожит... ночью это будет несколько проблематично днем то затупок в избытке а ночью можно толпами бородить искать мертвяк... или есть какая мулька?

    Ночью все будет фиксировано. Про сдвиги мертвяков имелось в виду - дневные действия.

    Цитата (Корвус11)
    там 18-19 мая было сыровато слегка...

    Там и сейчас слегка того, но места для маневра есть.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    Vincen1Дата: Четверг, 30.05.2013, 18:29 | Сообщение # 16
    Название команды:
    -
    Сообщений: 175
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (ReaperDudikoff)
    командный дресс-контроль (никаких одиночек на поручительстве в постороннем камуфляже);


    Печаль, беда, тоска sad
    PetroBi4Дата: Четверг, 30.05.2013, 19:18 | Сообщение # 17
    Название команды:
    Whisky Squad
    Сообщений: 4005
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (ReaperDudikoff)
    минирование дороги;

    Цитата (ReaperDudikoff)
    разминирование дороги;


    А что за устройства будут ?
    подрываться будут ?
    делал марадер ?


    ReaperDudikoffДата: Четверг, 30.05.2013, 20:12 | Сообщение # 18
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (PetroBi4)
    А что за устройства будут ? подрываться будут ? делал марадер ?

    Муляжи. Нет. Нет.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    СержДата: Четверг, 30.05.2013, 21:01 | Сообщение # 19
    Название команды:
    Вихрь
    Сообщений: 169
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (ReaperDudikoff)
    быть мертвым, если вас по истечении 5 минут не перевязали или закололи ножом и забрали килл-карту

    Я правильно понял, что если в течении пяти минут никто так и не подошел не перевязал и не забрал килл-карту она остается у бойца? И что произойдет с бойцом если они у него закончатся? biggrin


    Наблюдение есть не простое высматривание; это — искусство видеть там, где неопытный наблюдатель ничего не заметит.
    По-немецки “нах” (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее…


    Сообщение отредактировал Серж - Четверг, 30.05.2013, 21:03
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 30.05.2013, 21:03 | Сообщение # 20
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (Серж)
    А если в течении пяти минут никто так и не подошел не перевязал и не забрал килл-карту она остается у меня? И что произойдет с бойцом если они у него закончатся?

    Она остается. Закончились, ну плохо, что еще сказать, означает что вы самое слабое звено и очень часто мрете biggrin
    Смысл в жетонах в том, что это делается для статистики и подсчета убитых в конце игры. Каждый фраг это +1 очко в копилку вашей команды.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    СержДата: Четверг, 30.05.2013, 21:05 | Сообщение # 21
    Название команды:
    Вихрь
    Сообщений: 169
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (ReaperDudikoff)
    и очень часто мрете

    biggrin а делиться килл-картами между собой (командой) можно?


    Наблюдение есть не простое высматривание; это — искусство видеть там, где неопытный наблюдатель ничего не заметит.
    По-немецки “нах” (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее…
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 30.05.2013, 21:07 | Сообщение # 22
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (Серж)
    а делиться килл-картами между собой (командой) можно?

    Можно, именно своими. Захваченные карты, повторюсь, отдаются командиру стороны.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    RedrikДата: Четверг, 30.05.2013, 21:07 | Сообщение # 23
    Название команды:
    -
    Сообщений: 1010
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Контру блин устроили biggrin

    "ФБР ? Фестиваль **ядских разгельдяев! " (С)

    "все чаще и чаще тошнит от всех этих современных патриотов"(С)
    СержДата: Четверг, 30.05.2013, 21:08 | Сообщение # 24
    Название команды:
    Вихрь
    Сообщений: 169
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (ReaperDudikoff)
    отчуждать карты с нанесенными объектами у офицеров стороны ПАК

    Карты будут на видном месте или надо обыскивать каждого раненого?


    Наблюдение есть не простое высматривание; это — искусство видеть там, где неопытный наблюдатель ничего не заметит.
    По-немецки “нах” (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее…
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 30.05.2013, 21:12 | Сообщение # 25
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (Серж)
    Карты будут на видном месте или надо обыскивать каждого раненого?

    Подбежал к раненому, спросил карту - есть/нет, а после уже заколол и забрал жетон.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    nazgul_kmsДата: Четверг, 30.05.2013, 23:05 | Сообщение # 26
    Название команды:
    нет
    Сообщений: 292
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ReaperDudikoff, мне кажется, или стоит убрать возможность передачи карточек между игроками. иначе они будут путешествовать в карманы тех кто остается в обороне?
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 30.05.2013, 23:08 | Сообщение # 27
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (nazgul_kms)
    ReaperDudikoff, мне кажется, или стоит убрать возможность передачи карточек между игроками. иначе они будут путешествовать в карманы тех кто остается в обороне?

    Возможно делиться в том случае, если у тебя их не осталось. А по твоему суждению, все игроки тогда могут отдать командующему или же НПС-игроку, который убежит в кусты и там просидит до утра. У нас игра на честность, а не то как "обмануть систему".


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    nazgul_kmsДата: Четверг, 30.05.2013, 23:10 | Сообщение # 28
    Название команды:
    нет
    Сообщений: 292
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ReaperDudikoff, я просто вижу уязвимость не более того) а может тогда на мертвяке берет каждый у кого нет карточки и так 2й подсчет будет
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 30.05.2013, 23:13 | Сообщение # 29
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (nazgul_kms)
    ReaperDudikoff, я просто вижу уязвимость не более того) а может тогда на мертвяке берет каждый у кого нет карточки и так 2й подсчет будет

    Я сомневаюсь, что этим бы кто-то воспользовался и сделал бы именно так.
    Нет, раздача будет в начале игры.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    МиротворецДата: Четверг, 30.05.2013, 23:32 | Сообщение # 30
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    пушной зверек Вам НАТО))))))))))))))

    Добавлено (30.05.2013, 23:32)
    ---------------------------------------------
    Рип прости за офтоп) кстати техника как будет? самолеты там всякие?)


    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 30.05.2013, 23:39 | Сообщение # 31
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (Миротворец)
    Миротворец

    Зря ты так, деление будет нестандартное wink

    Цитата (Миротворец)
    Рип прости за офтоп) кстати техника как будет? самолеты там всякие?)

    Конечно, сбитые спутники, падающие на голову, авиация и Абрамсы на пригорках.
    Возможно будет вновь квадроцикл.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    МиротворецДата: Пятница, 31.05.2013, 00:05 | Сообщение # 32
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (ReaperDudikoff)
    квадроцикл.

    сумрак))) я готов привезти все что нужно тебе но ) приедь на своем квадрике)

    Добавлено (31.05.2013, 00:05)
    ---------------------------------------------
    тачанку сделаем)


    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    AradorДата: Пятница, 31.05.2013, 00:26 | Сообщение # 33
    Название команды:
    Steel Raven
    Сообщений: 1904
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (Миротворец)
    пушной зверек Вам НАТО))))))))))))))


    Ты попадешь к нам в плен и сожрешь все наши шоколадки и жувачки??!?! biggrin biggrin biggrin


    "И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
    МиротворецДата: Пятница, 31.05.2013, 00:49 | Сообщение # 34
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Arador, в этот раз я подорвусь)

    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    SquirrelДата: Пятница, 31.05.2013, 01:06 | Сообщение # 35
    Название команды:
    "Honey Badger"
    Сообщений: 628
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (Серж)
    Я правильно понял, что если в течении пяти минут никто так и не подошел не перевязал и не забрал килл-карту она остается у бойца? И что произойдет с бойцом если они у него закончатся?


    По кил-картам, каждому игроку будет выдано определенное количество, карт. Держите карту ближе к сердцу и всегда под рукой.

    Что бы не было доп вопросов если к раненому подошел боец и выполнил все условия по кил - карте и его после этого убили, раненый обязан передать карту бойцу, а боец ее соответственно потребовать.


    У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
    Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

    Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
    ReaperDudikoffДата: Пятница, 31.05.2013, 02:32 | Сообщение # 36
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Общие карты. Первая для наглядности (карты доступны в более высоком разрешении, щелкайте по изображению, а потом вверху еще на разводящие стрелки).
    Поясняю - первые пол дня всё действо происходит на первой карте, далее задачи плавно перетекают на 2ую карту, ночная фаза будет происходить на 3ей.
    Для каждой из сторон будут выданы непосредственно на построении подробные карты со всеми необходимыми отметками.

    `

    1) 2) 3)
    Прикрепления: 2794172.jpg (186.7 Kb) · 0032069.jpg (133.6 Kb) · 0358951.jpg (196.4 Kb) · 3699227.jpg (144.1 Kb)


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    СержДата: Пятница, 31.05.2013, 08:40 | Сообщение # 37
    Название команды:
    Вихрь
    Сообщений: 169
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (Squirrel)
    каждому игроку будет выдано определенное количество, карт

    Странно, я думал что всем игрокам будет выдано одинаковое количество?


    Наблюдение есть не простое высматривание; это — искусство видеть там, где неопытный наблюдатель ничего не заметит.
    По-немецки “нах” (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее…
    KelevraДата: Пятница, 31.05.2013, 15:43 | Сообщение # 38
    Название команды:
    -
    Сообщений: 659
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ReaperDudikoff, а по мертвяку? точнее по его времени....имеет смысл одевать +10 к заебался (то есть броник и шлем) или только +5 можно обойтись(только броник) ?

    LEAVE NO MAN BEHIND
    Корвус11Дата: Пятница, 31.05.2013, 15:57 | Сообщение # 39
    Название команды:
    НАЁМНИК
    Сообщений: 2215
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ... ночь темная будет crazy ... луна то в минусе полном если я не ошибаюсь...

    "Только мертвые видят конец войне" Платон
    "Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
    Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
    ReaperDudikoffДата: Пятница, 31.05.2013, 16:02 | Сообщение # 40
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата (Kelevra)
    ReaperDudikoff, а по мертвяку? точнее по его времени....имеет смысл одевать +10 к заебался (то есть броник и шлем) или только +5 можно обойтись(только броник) ?

    Лучше на легке, ибо ходить много придется.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    МиротворецДата: Пятница, 07.06.2013, 15:43 | Сообщение # 41
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    рип взнос сколько?

    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    ReaperDudikoffДата: Пятница, 07.06.2013, 15:55 | Сообщение # 42
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Взнос - 150р с человека.

    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    ReaperDudikoffДата: Пятница, 07.06.2013, 19:16 | Сообщение # 43
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Заезд и непосредственно стоянка там же, где в прошлом году были МилСим, закрытие.
    Игра будет в любую погоду.
    Завтра обещают местами небольшой дождик днем, так что, на всякие пожарные и по возможности, берем дождевики.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2013 » "Bricolage of War: Faial" (8-9 июня 2013 п.Левобережный)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024