Приветствую Вас Гость

Главная | Воскресенье(30.06.) - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 29.03.2024 02:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2013 » Воскресенье(30.06.)
Воскресенье(30.06.)
ShellДата: Пятница, 28.06.2013, 11:42 | Сообщение # 1
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 105
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Господа,впереди воскресенье!Предлагаю выбраться куда-нибудь.

Не смотрите что улыбаюсь,я выстрелю вам в голову с той же неизменной улыбкой))
DrolДата: Пятница, 28.06.2013, 12:06 | Сообщение # 2
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 1337
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
покопать окопы например на левобережном wink

На то и мыши в подполье, чтобы кот не спал.
ShellДата: Пятница, 28.06.2013, 12:37 | Сообщение # 3
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 105
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Drol, Готова покопать окопы во вт. и суб. на след недели.А в воск.не успею потом до работы добраться smile

Не смотрите что улыбаюсь,я выстрелю вам в голову с той же неизменной улыбкой))
CheShiRДата: Пятница, 28.06.2013, 14:24 | Сообщение # 4
Название команды:
-
Сообщений: 529
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Shell, большинство будет на копках

"Два солдата из "Стройбата" заменяют экскаватор!"
"No luck just skill"
АЗОТДата: Пятница, 28.06.2013, 16:55 | Сообщение # 5
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 80
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Академия +2
Ven0mДата: Пятница, 28.06.2013, 17:33 | Сообщение # 6
Название команды:
---
Сообщений: 45
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
я бы тоже поучаствовал)) хотя бы посмотреть что да как biggrin biggrin

Venom=)
jamesДата: Пятница, 28.06.2013, 17:34 | Сообщение # 7
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
я буду если народу наберется человек 8-10
на копки не могу поехать по причине ремонта авто
ShellДата: Пятница, 28.06.2013, 17:50 | Сообщение # 8
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 105
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
james, Да думаю наберется)Уже 4 есть.

Не смотрите что улыбаюсь,я выстрелю вам в голову с той же неизменной улыбкой))
jamesДата: Пятница, 28.06.2013, 17:53 | Сообщение # 9
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
тогда академия +1 я
ShellДата: Пятница, 28.06.2013, 17:57 | Сообщение # 10
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 105
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
james, я тоже за академию.А ты нормально.все залечил боевые ранения?Там еще один новичек.Может узнайте у него?Что и как?

Не смотрите что улыбаюсь,я выстрелю вам в голову с той же неизменной улыбкой))
Ven0mДата: Пятница, 28.06.2013, 18:00 | Сообщение # 11
Название команды:
---
Сообщений: 45
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
а вы про какую академию говорите? адрес какой у нее?)

Venom=)
АЗОТДата: Пятница, 28.06.2013, 18:08 | Сообщение # 12
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 80
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Ven0m)
а вы про какую академию говорите? адрес какой у нее?)

http://www.khabstrikeball.ru/forum/24-3061-1
jamesДата: Пятница, 28.06.2013, 18:09 | Сообщение # 13
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Shell, еще гематомы остались, но жить можно
SergEANTДата: Пятница, 28.06.2013, 18:09 | Сообщение # 14
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
+1 академия
ShellДата: Пятница, 28.06.2013, 18:11 | Сообщение # 15
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 105
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
james, Ну клево smile Повоюем значится smile

Не смотрите что улыбаюсь,я выстрелю вам в голову с той же неизменной улыбкой))
HEMYLДата: Пятница, 28.06.2013, 18:44 | Сообщение # 16
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 90
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+ 1 все равно где... и думаю Боунс поддержит академию.

Ven0mДата: Пятница, 28.06.2013, 20:18 | Сообщение # 17
Название команды:
---
Сообщений: 45
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
а во сколько все состоится?

Venom=)
ShellДата: Пятница, 28.06.2013, 21:01 | Сообщение # 18
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 105
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
предлагаю,как всегда к 11,пока собирутся,переоденутся,вооружатся,в 12 начнем.

Не смотрите что улыбаюсь,я выстрелю вам в голову с той же неизменной улыбкой))
BonesДата: Пятница, 28.06.2013, 21:08 | Сообщение # 19
Название команды:
101st Airborne Division
Сообщений: 302
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
HEMYL, не, в ближайшее время меня не будет на играх, ибо ни приводом ни баблом не располагаю.

MARADERДата: Пятница, 28.06.2013, 21:11 | Сообщение # 20
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Bones)
ближайшее время меня не будет на играх, ибо ни приводом ни баблом не располагаю.

а если заложником? happy



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
BonesДата: Пятница, 28.06.2013, 21:17 | Сообщение # 21
Название команды:
101st Airborne Division
Сообщений: 302
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
MARADER, хм.... ну если народ не против сценария с заложником, то я за )))

АЗОТДата: Пятница, 28.06.2013, 21:25 | Сообщение # 22
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 80
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Bones)
хм.... ну если народ не против сценария с заложником, то я за )))

будем тебя спасать))
BonesДата: Пятница, 28.06.2013, 21:29 | Сообщение # 23
Название команды:
101st Airborne Division
Сообщений: 302
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (АЗОТ)
будем тебя спасать))

Ну тогда я подъеду ))


InfernoДата: Пятница, 28.06.2013, 21:30 | Сообщение # 24
Название команды:
Сообщений: 45
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+
LittleCopДата: Пятница, 28.06.2013, 22:34 | Сообщение # 25
Название команды:
-
Сообщений: 6
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я тоже приеду,тока я новичок. одним словом я готов,скажите пожалуйста где это будет?

Littlecop
Корвус11Дата: Пятница, 28.06.2013, 22:36 | Сообщение # 26
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ээх народ, народ...

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
BonesДата: Пятница, 28.06.2013, 22:41 | Сообщение # 27
Название команды:
101st Airborne Division
Сообщений: 302
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
LittleCop, читай тему и узри ссылку

ГрешникДата: Пятница, 28.06.2013, 22:42 | Сообщение # 28
Название команды:
101st Airborne Division
Сообщений: 93
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну, если академия, то я возможно +1 :).



2nd Battalion, 506th Infantry Regiment.Rendezvous With Destiny.
ShellДата: Пятница, 28.06.2013, 23:07 | Сообщение # 29
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 105
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Хочу предложить мини - сценарий для пострелушек в воскр. Он подойдет если будет игроков от 12,до 16 и больше.

Не смотрите что улыбаюсь,я выстрелю вам в голову с той же неизменной улыбкой))
MILLERДата: Пятница, 28.06.2013, 23:08 | Сообщение # 30
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 358
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Если вырвусь, то +1.

"Любо братцы, любо, любо братцы жить, с нашим атаманом любо голову сложить" (с)
ShellДата: Пятница, 28.06.2013, 23:13 | Сообщение # 31
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 105
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус11,Прости, в след суб. поеду рыть окопы и что попросите рыть. Правда. но если будет подготовка.

Добавлено (28.06.2013, 23:12)
---------------------------------------------
Сценарий для игры.
Предлагаю поделиться на две команды, с равным количеством игроков, без блоков. Но играть исключительно парами. Играть будем на небольшой территории, как я понимаю. Поэтому предлагаю ввести систему ранений. Суть в том, что если выстрел пришелся хоть куда за исключением торса и головы, то игрок считается раненым. Он повязывает, отмечает себя повязкой любого цвета (допустим синего, это мы разберемся), и остается в том месте, где его ранили. Добивать игрока нельзя))), но его можно передать в плен. Если ранили двоих партнеров, то на выбор победителя, они забирают одного, второго оставляют раненым. Если ранили одного из пары, то второй может продолжать держать оборону и защищать раненого но уже в течении 5 мин . Опять же, раненого может забрать только твой партнер, а не ты сам, в этом и заключается работа в парах. Игроку дается по две жизни. После выстрела в торс или голову, игрок возвращается на базу и остается там 3 мин, он убит. Раненый игрок если его не забрал в плен партнер, или его отстоял партнер, остается раненым 2 минуты. И возвращается в иргу. 2 ранения – игрок считается убитым. Возвращается на базу. Игрокам предлагаю дать по две жизни. Раненых будет доставлять на место, конвоир (если не определимся с конвоирами, то будем их доводить до определенного места,а дальше они сами…по конвою стрелять запрещается.)Когда появятся конвоиры они будут ждать пленных в определенном месте!. Конвоиром будет тот у кого сломалось оружие, у кого его нет, или тот кто был быстро убит, первым выбыл из игры, или может заранее выберем двух конвоиров. По конвоиру и пленным стрелять не разрешается! На первый этап игры, определится со временем от 30 да 45 минут.
В определенное время все возвращаемся на место. Смотрим сколько убитых и пленных. И живых соответственно. И будем освобождать из плена. Те, кто остался в живых, соответственно будут играть в нападении. А вот убитые и захваченные в плен, будут тянуть жребий. Кто останется в плену, а кто вернется в игру (но или по желанию). Цель будет в том – чтобы добраться до лагеря противника, снять часового, забрать пленного, обеспечить его безопасность по пути в свой лагерь. У часового не ограниченно жизней так же! Он умирает на полторы минуты. Если за время смерти часового, у него увели всех пленных, то после прошествии полторы минуты. Он возвращается в игру и идет в преследование. У него, как и было в начале, не ограниченно патронов, и жизней. Убит, сокращаем время до мин. И снова в преследование. А игрокам, которые в нападении дать по две жизни. Убит, остается на месте 1,5 мин и снова продолжает свой путь. Или один, или с освобожденным, на их выбор.
Предлагаю на первом этапе игры ограничить число патронов до 90, вне зависимости от магазина, и вида оружия. На втором этапе игры ограничить до 120, для тех, кто играет в нападении. Часовому не ограниченно. Освобожденному пленному тоже дать возможность отстреливаться, только число шаров 30. Время на второй этап тоже ограничить 1 час или 1,5.
Победителем считается та команда. Которая на первом этапе, взяла как можно больше пленных. Каждый пленный – 5 очков. Убитый – 3 очка. А на втором этапе каждый освобожденный и доведенный до лагеря – 15. Убитый – 5. Часовой не считается!

Добавлено (28.06.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Ваше решение господа.ну и количество игроков.остальное нюансы.


Не смотрите что улыбаюсь,я выстрелю вам в голову с той же неизменной улыбкой))
InfernoДата: Пятница, 28.06.2013, 23:15 | Сообщение # 32
Название команды:
Сообщений: 45
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
надо скотч! я принесу жёлтый!!!!
ShellДата: Пятница, 28.06.2013, 23:18 | Сообщение # 33
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 105
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Stan_Lee, Это нюансы.Хоть повязки,хоть скотч)))Важно,согласится ли народ на сценарий,в два этапа и соберется ди игроков.хотя бы мин кол-во)))Там хватит три цвета:красный - убит,синий-ранен, желтый - конвоир и пленный.

Не смотрите что улыбаюсь,я выстрелю вам в голову с той же неизменной улыбкой))
AvenkeyДата: Пятница, 28.06.2013, 23:21 | Сообщение # 34
Название команды:
-
Сообщений: 12
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+1 академия. приеду.. возможно Магос_бур со мной будет.
Ven0mДата: Пятница, 28.06.2013, 23:24 | Сообщение # 35
Название команды:
---
Сообщений: 45
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
я за tongue

Venom=)
ShellДата: Пятница, 28.06.2013, 23:24 | Сообщение # 36
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 105
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ребята помимо, приеду.....еще интересно мнение по сценарию предложенному,но и корректировки.Кто за,кто против,кто считает это долгим и утомительным.

Не смотрите что улыбаюсь,я выстрелю вам в голову с той же неизменной улыбкой))
BonesДата: Пятница, 28.06.2013, 23:29 | Сообщение # 37
Название команды:
101st Airborne Division
Сообщений: 302
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Shell,
Цитата
Опять же, раненого может забрать только твой партнер, а не ты сам

Тут речь о трех человеках, или раненый не может забрать сам себя?
Цитата
2 ранения – игрок считается убитым.

как такое может быть, если
Цитата
Добивать игрока нельзя


Цитата
Предлагаю на первом этапе игры ограничить число патронов до 90, вне зависимости от магазина, и вида оружия. На втором этапе игры ограничить до 120, для тех, кто играет в нападении.

Зачем? Не у всех механы вмещают столько шаров, и не всем с бункерами удобно отсчитывать туда по 90/120 шаров
--------------
Видать ты долго это писала, но скажу честно, я 4 раза перечитал и нихрена толком не понял




Сообщение отредактировал Bones - Пятница, 28.06.2013, 23:31
ShellДата: Пятница, 28.06.2013, 23:40 | Сообщение # 38
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 105
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Bones, Если игрока ранели, и его партнер решил оставить, или пытался защитить или был ранен или убит.То один из пары забирает одного из раненых и ведет для передачи конвоиру или до места с которого игрок сам двигается,убитый сам возвращается на место и ждет 3 мин. если раненых двое один остается и выжидает время после чего включается в игру.2)игрока ранели,но в плен взять не смогли, или его защитил партнер.Ранели второй раз,все убит и в плен его не берут,а он сам одевает красную повязку и идет на место после чего выжидает время и возвращается в игру,но или остается как убитый.3)А это на случай если нет механ. магазинов,а тока бункер. будут отсчитывать)))

Добавлено (28.06.2013, 23:40)
---------------------------------------------
а добивать имеется ввиду, что он тебе кричит ранен, и тянется за повязкой, а ты его в грудь парочкой шаров.


Не смотрите что улыбаюсь,я выстрелю вам в голову с той же неизменной улыбкой))
InfernoДата: Пятница, 28.06.2013, 23:44 | Сообщение # 39
Название команды:
Сообщений: 45
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
впринципе попробовать можно
ShellДата: Пятница, 28.06.2013, 23:47 | Сообщение # 40
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 105
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Нюансы доработаем.Завтра целый день.Надо определится, будем мы предложенному сценарию играть или нет.

Не смотрите что улыбаюсь,я выстрелю вам в голову с той же неизменной улыбкой))
BonesДата: Пятница, 28.06.2013, 23:48 | Сообщение # 41
Название команды:
101st Airborne Division
Сообщений: 302
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Shell, ставлю 5 баксов, что твой план не проканает. Во-первых, тебе будет лень всем все объяснять на месте, а даже если и объяснишь, то никто ниче не поймет/не запомнит. Люди даже на игре всего с тремя правилами умудряются забыть одно из них, а то и вообще все. Но лично мне пофиг, как скажут, так и буду играть, мне особо выбирать не приходится

ShellДата: Пятница, 28.06.2013, 23:55 | Сообщение # 42
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 105
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Bones, Мне твои 5 $ до звезды!Я предложила,да - да,нет-нет!Вопрос поставлен коротко. провалится не огорчусь.

Добавлено (28.06.2013, 23:55)
---------------------------------------------
Bones, Если да,то что новенькое.если нет, то сыграем по старым сценариям.


Не смотрите что улыбаюсь,я выстрелю вам в голову с той же неизменной улыбкой))
ProhorДата: Пятница, 28.06.2013, 23:55 | Сообщение # 43
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Корвус11)
ээх народ, народ...


Да Вася, я вот тоже читаю и за голову берусь, просто амбец...нет слов((


InfernoДата: Пятница, 28.06.2013, 23:57 | Сообщение # 44
Название команды:
Сообщений: 45
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Shell, тобишь без сценария
ShellДата: Суббота, 29.06.2013, 00:00 | Сообщение # 45
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 105
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Stan_Lee, не понравится,или если нарол сочтет что да,слишком уж закрученно.То да,как обычно прохдят дружественные пострелушки.Стенка на стенку,или оборона,штурм

Не смотрите что улыбаюсь,я выстрелю вам в голову с той же неизменной улыбкой))
InfernoДата: Суббота, 29.06.2013, 00:04 | Сообщение # 46
Название команды:
Сообщений: 45
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
захват флага вроде бы удачно прошла пострелуха, на грушевых садах))
HEMYLДата: Суббота, 29.06.2013, 00:06 | Сообщение # 47
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 90
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Shell)
После выстрела в торс или голову, игрок возвращается на базу и остается там 3 мин

наверно хотела сказать попадания в голову, так то мы стараемся не стрелять в голову... На академии это очень болезненно... dry
и слишком тесно будет на академии для такого сценария...


ShellДата: Суббота, 29.06.2013, 00:12 | Сообщение # 48
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 105
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Stan_Lee, там народу было больше,чем сейчас планируется.Его в воскр не будет столько,факт - на копках народ будет. там один конвой был чуть меньше,чем ождается на это воскр игроков.

Добавлено (29.06.2013, 00:12)
---------------------------------------------
HEMYL, Понимаю.Стрелять в голову не призываю,но бывают такие случайные моменты.Зацепило,так скажем...а вот в торс....Вам решать!Тесно,или мало народу,или не запомнить никак правила,как Бонусу...Просто сколько людей,и сколько за,и сколько против.


Не смотрите что улыбаюсь,я выстрелю вам в голову с той же неизменной улыбкой))
HEMYLДата: Суббота, 29.06.2013, 00:19 | Сообщение # 49
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 90
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Shell, Боунсу...

ShellДата: Суббота, 29.06.2013, 00:27 | Сообщение # 50
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 105
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
HEMYL, не поняла....

Не смотрите что улыбаюсь,я выстрелю вам в голову с той же неизменной улыбкой))
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2013 » Воскресенье(30.06.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024