Приветствую Вас Гость

Главная | Лицо Войны - Форум | Регистрация | Вход | Четверг, 17.08.2017 07:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Arador 
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Лицо Войны (новый полигон, бесконечное мясо.. Что может быть лучше?)
Лицо Войны
VaLGДата: Воскресенье, 04.06.2017, 22:48 | Сообщение # 1
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 1222
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ссылка на фоточке перенесена сюда

Делимся впечатлениями ощущениями, эмоциями.


Подлива разбрызгалась.
AnufryДата: Понедельник, 05.06.2017, 11:04 | Сообщение # 2
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 52
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Полигон.
Замечательное место, с хорошим наполнением. Есть все- строения разной вылечены и наполнения, зеленка с густым подлеском, горки, ямки и т.п. В общем на любой вкус. Хочешь жесткое рубилово- воюй в зданиях; хочешь по тихой- лес тебе в помощь. ( Еще один плюс- рядом с домом biggrin ).
Сценарий.
Не чего сказать не могу. Ибо не было у нас в группе специалистов, поэтому занимались в меру всем- ползали по лесу, зачищали здания. Скучать не приходилось. Судя по отзывам на брифинге организаторы постарались на славу. Хвала и честь им.
Союзники и противники.
В общей массе было замечательно. Есть пара спорных моментов, но не зная конкретных имен пуржить не буду. Командования на высоте( хоть рацию благополучно забыл, но со слов союзников- эфир не был засран не нужной болтовней).
Ну и на последок: Спасибо бронистеклам за тактическое преимущество; извиняюсь за то что пару раз стрелял по лицам( ибо это единственная часть тела которая появлялась из укрытия); спасибо барсам за возможность проверить свое умения бегать по лесу; и всем союзникам, с которыми пришлось работать.


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
HUGOДата: Понедельник, 05.06.2017, 11:21 | Сообщение # 3
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 133
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Замеры должны быть или обязательно вторичка, в зданиях бывало просто мясо, бывало с двух трех метров шло настоящее мочилово. Бойня с гранатами, у крайнего левого дома вообще эпичная.
Изначально котиками + инженер не с команды захватили дальнюю точку, которая так и продержалась до конца матча и принесла 20 000 очков, а народ брал бункер больше часа, за который дали 900 очков)))
BasturmaninДата: Понедельник, 05.06.2017, 11:23 | Сообщение # 4
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 213
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра понравилась, новый полигон удовольствия так же доставил немало.
Концепт "последнего шанса" - после ранения 4 раза "забирал" в мервяк противника))), т.о. думаю что его повсеместно нужно внедрять, т.к. позволит в большей части решить вопрос с наличием вторички у игроков, да и просто "веселый" концепт "нежданчика")))


Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр
PodkarДата: Понедельник, 05.06.2017, 12:37 | Сообщение # 5
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 16
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Полигон. Очень разнообразный и интересный, с чистыми зданиями и хорошей "зеленкой". Уровень!
Сценарий. Хороший динамичный экшн с достаточным количеством заданий и возможностью "поискать" и "пострелять".
Противник. Прыжок с ножом бойца Grey Ghost возле здания на бойца с команды TG R&T - этот момент заслуживал быть заснятым на видео! Очень круто!

Из негативного:
1. Граната, разорвавшаяся ближе чем 5 метрах - не повод, для некоторых уходить в мертвяк.
2. Сколько можно поднимать вопрос "вторичек в здании", "убийств голосом"? Вопросы прям на игре "а у вас что вторички нет?!" очень улыбнули. Больно в здании? - Играй на свежем воздухе, на дистанции от 15-50 метров - там не больно. А CQB для этого и нужен, чтобы лишний раз включать мозг.


Сообщение отредактировал Podkar - Понедельник, 05.06.2017, 17:37
gravevargДата: Понедельник, 05.06.2017, 13:51 | Сообщение # 6
Название команды:
Triarius
Сообщений: 3
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Играю в страйкбол без году неделя, но наконец-то я получил то ради чего и пришёл играть: не бесконечное ползание по зелёнке, а бодрейшую рубку в небольших зданиях и за всевозможными укрытиями. Непередаваемое веселье. Оргам низкий поклон. Единственное и, как мне кажется, главное -- неудачный мертвяк синей стороны. Будь он на пригорке, где была точка "чарли" (вроде) где беседка, было бы кучерявее:) а так всем огромное спасибо. Без вопросов всеми руками "за", чтобы продолжать там играть.
Из самого запомнившегося положительного -- это момент, когда я отдал грену Чеширу, он закинул её в барак, а я через другую дверь вбежал добивать возможных отступающих, но двое ребят, кто был в бараке со словами "ну осколками меня не задело, пять метров -- есть пять метров" удалились на свой мертвяк (точно помню, что один из них бородатый рекрут из Валговских, а второго не помню) в общем за честность и сознательность вам прям уважуха!


who needs courage, when you have a gun?

Сообщение отредактировал gravevarg - Понедельник, 05.06.2017, 14:12
HEAVYДата: Понедельник, 05.06.2017, 16:53 | Сообщение # 7
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 9
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Полигон зачетный, надеюсь, организаторы будут чаще его использовать для проведения игр.

Сообщение отредактировал HEAVY - Понедельник, 05.06.2017, 16:53
Корвус11Дата: Понедельник, 05.06.2017, 22:02 | Сообщение # 8
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2569
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Итак что могу сказать, игра получилась более чем... Массовое рубилово, штурмы зачистки зданий и блуждание в лесных ибунях изрядно порадовало. Задорно и весело, собсна так и должна проходить хотя бы одна игруха в месяц... cool

Из неприятного:
- Много френдлифаера, да сам нагрешил разок, но в основном получал от своих, и причина в следующем...
- очень, очень многа залипания. Неоднократно возвращаясь в респ становился свидетелем как выходящие из него игроки становились в боевую стойкуу самого первого дома и садились в засаду хотя на самом верху требовалось пара человек чтобы дозачистить последний домик и дорога была свободна. Раций у многих не было а многие ими не пользовались... Т.е. с вопросами взаимодействия совсем трабл...
- Обратил внимание что валяется много не сработавших гранат, понятно что трогать пиротехнику низя, особливо тубусную, но и бросать ее в местах где потом могут шарится люди без очков также не тру, кирпич палка иили очередь из привода превратят грену в труху и спокойно раскидываем начинку ногами уменьшая вероятность травм посторонних до нуля...
- Замеры все равно нужны... Вот хоть тут тресни, пусть не всеобшие, но причехлить в респ с хроном и сделать выборочно совсем не трудно, но это мое мнение...

Концепт последнего шанса вообще тру... Лежать раненым становится совсем не скучно tongue tongue tongue

А вообще оргам и участникам респект за игру и годный день!!!


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
KapralДата: Понедельник, 05.06.2017, 22:10 | Сообщение # 9
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 71
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Резюмируя сказанное предыдущими ораторами.
Хочу отметить очень разнообразный полигон. Где можно применить все снаряжение, типа вторички и фонаря. Концепт с последним шансом для раненых это зачетное нововидение, которое нужно на всех играх включать. Первая игра где пистолет пригодился, не только потому что кончился боезапас в первичке. Оргам спасибо!


Звездный час в жизни мужчины наступает после достижения им заветной цели, когда он зделавший ради этого все, лежит на поле сражения без сил, но как победитель!
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Лицо Войны (новый полигон, бесконечное мясо.. Что может быть лучше?)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017