Приветствую Вас Гость

Главная | Итоги Bricolage of war: Faial, op. Wild Wind - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 19.10.2018 21:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Arador  
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Итоги Bricolage of war: Faial, op. Wild Wind (13.05.2018)
Итоги Bricolage of war: Faial, op. Wild Wind
ReaperDudikoffДата: Воскресенье, 13.05.2018, 00:18 | Сообщение # 1
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 3358
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Итак, прошла 3-я игра из серии Бриколаж, спустя 5 лет после событий второй части.

За подготовку и вложенные в организацию игры, а так же за участие непосредственно в самом действе выражаю огромное спасибо:
1. БОРОДЕ (команда 16 AAB), за изготовленные ПВО, РЛС, заряды для подрыва, прочий игровой реквизит, а так же за содействие в процессе игры. Тот человек, который проделал титанический труд в реализации многих идей и задумок.
2. Белке (16 AAB) за подготовку полигона, подвоз и координацию за мат.базой.
3. Моей Марине - за несколько бессонных ночей по демонстрации мастер-классе по кройке и шитью при изготовлении наплечников.
4. ОлегуВТФ (1 RPIMA) - за помощь в организации и подготовке.
4. Муфасе (16 AAB) и его супруге за подготовку первой партии нарукавников.
5. Яну, Шутнику (16 AAB) и Китайцу (Ghost Rifles) -за помощь в сборке/разборке игрового инвентаря.
6. Петровичу (Whisky Squad) - за предоставленную командную палатку и кейс-бомбу.
7. Лешечному (ПОЛЯКИ) - за отрисовку эскизов шевронов.
8. Павлу - водителю конвойного Терранчика, который не побоялся отправить на "расстрел" свое авто.
9. Ивилу и Харчу за командование сторонами.
10. Магазину "Арми кэмп" за предоставленную радиостанцию Р-105.
11. Амону и Вакуму (Ghost Rifles) за съемку с квадрокоптеров.
12. Всем кто приехал, в особенности тем, кто был на игре до конца.

Итоги событий таковы:
ПАК после успешного десантирования на северо-западной части острова Фаял смогли продвинуться вглубь территорий, подконтрольных РНС. Были уничтожены 2 из 3 установок ПВО, взорван понтонный мост, заняты ключевые позиции. Силы ПАК смогли осуществить отступление с минимальными потерями, попутно выполнив поставленные задачи по свертыванию оборудования и переброске сил на северные территории острова.

Результаты op.Wild Wind:
ПАК - 13,6 баллов
РНС - 20,6 баллов

Достаточно уверенная победа сил РНС.
На некоторых фазах силам ПАК не хватало 10-15 минут, чтобы добиться поставленных задач в указанные сроки и выйти на опережение, в других местах слишком сильное разбрасывание сил по линии фронта не способствовали быстрому проходу к ключевым объектам. Так же, немаловажный момент, который раз уже отмечается на играх (открытие в том числе) - команды НАТО слишком малочисленные и мало сыграны между собой, в то время как у Восточного блока сбитые коллективы по 6-8 человек, в итоге эффективность и результативность на голову, а то и на все две, выше.

Выводы по игре:
- построение: все молодцы, заняли свои места, без толкотни и суеты. Это радует. Надеюсь и на будущих играх игроки смогут так строиться и соблюдать тишину, что поможет и организаторам проводить брифинг, так и самим игрокам видеть камуфляжи, численность л/с противоположной стороны перед игрой;
- наименьшее кол-во ходунов за своими рюкзаками после смены фаз по-сравнению с прошлой игрой. Силы ПАК в больщинстве своем молодцы, многие ходили груженными на протяжении почти всей игры;
- рассчитывали на число меньшее, чем 100 человек, а приехало 114 человек, поэтому, мои извинения, что не досталось всем нарукавников и/или шевронов;
- увы, ПАК, начали с опозданием, долго выходили, вяло вступили в первый штурм, в итоге ПВО №1 благополучно осуществило все 8 запусков без каких-либо проблем;
- радисты РНС отработали на все 100%, слушали противника, координировали, смена частот;
- радистам ПАК особенно Дефу (АТЛАС) надо отдать должное, первая фаза, не смотря на то, что особо радиопрослушкой частот противника не занимался, но с радейкой натаскался. Но, по-сравнению с РНС своих функций особо не выполнили. Маленько напутствие для радистов на будущее: если вы отыгрываете, что слушаете каналы противника или осуществляете связь со своими бойцами, то наденьте для полного отыгрыша наушники/ларингофон от рации, а не стоять около рации в 10м и крутить свой баофенг;
- командование на обоих сторонах: Харч и Ивил, в целом, справились на оценку Хорошо;
- как уже подметили, чуть ниже в комментариях, необходимо некоторое чередование атака-оборона для обеих сторон, иначе одна из сторон ближе к середине игры сдает темп и играть становится тяжело. На переходе 3-4 фаза были такие идеи, чтобы последнюю фазу отыграть по сценарию, что ПАК сядет на высоте 100 и будет ее оборонять, но решили уже коней на переправе не менять и действовать ранее намеченному плану. На будущее, этот момент учтем.
- по перезарядке. Изначально были предложения ввести доп.перезарядку на рюкзаках, возможно это введем в последующем, но с некоторыми ограничениями;
- система СИБЗ, возможно будет переработана в сторону ввода системы 1-2 контузий для бронежилета/каски;
- идентификация сторон: скорее всего для идентификации сторон будут выбраны другие цвета (черный и песочный, как вариант);
- по квадрокоптерам учтем, но надо было сразу это в рацию сказать, операторы были на связи со мной;
- по времени выходов из мертвяков: 00.00/00.30 и 00.15/00.45 - только такой вариант возможен для игры с продолжительностью до 10-12 часов, больше уже не та динамика будет, которая необходима. На следующую игру введем эту вариативность, впрочем, надеюсь и другие организаторы сделают соответствующие выводы по этому моменту;

Все ссылки на фото-видео будут публиковаться в первом посту данной темы.

Фотографии c построения от Вакуманоида (Ghost Rifles): https://vk.com/album3276233_255866789

Фотографии от БОРОДЫ (16 ААB): https://yadi.sk/a/Re99KLxe3Vt9Pe

Фотографии от Анны (Squadron Restless): https://cloud.mail.ru/public/6wdL/YNv4ArMTF

Видео от Петровича (Whisky Squad): https://www.youtube.com/watch?v=hE9lw-391FU

Видео от Еверсмеан (ATLAS): https://www.youtube.com/watch?v=A-ZR2mQ14ZQ

Видео от Hedgehog_wx (Triarius): https://vk.com/video8030257_456239021

Прикрепления: 2260406.jpg(413.9 Kb) · 6841090.jpg(336.0 Kb) · 3018370.jpg(488.5 Kb)
EversmannДата: Воскресенье, 13.05.2018, 21:42 | Сообщение # 2
Название команды:
1st Recon Bn
Сообщений: 31
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра отличная!!! Доставило много положительных эмоций. Огромное спасибо организаторам. Очень понравился подход к концепту игры (разбитие на фазы со смещением игровых зон). Игра очень клевая. Делайте ещё!!!
ПистолетДата: Воскресенье, 13.05.2018, 23:37 | Сообщение # 3
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 669
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Все очень понравилось!
Организаторы молодцы, все получилось на отлично
Супостаты играли сложно, порой приходилось даже отступать, не продавливались. Хаски в атаке быстры, а в засаде терпеливы =(

Союзники играли хорошо, но к концу видимо подустали. В следующий раз надо превозмогать до конца wink

А вот что не понравилось - так это квадрики. Ждем от них офигенно классного видео, иначе зазря были все те разы, когда квадрики раскрывали позиции, зависая над юнитами!


take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president
DeafДата: Понедельник, 14.05.2018, 00:12 | Сообщение # 4
Название команды:
1st Recon Bn
Сообщений: 19
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Оргам, большое спасибо! Постарались)
1-ю фазу я запомню на долго! Из-за радиостанции которую всегда носил с собой! Но быть постоянно на связи, мне понравилось) все было динамично, на одном месте долго не сидели) очень понравилась третья фаза, сопровождение в составе коновая)
Ещё раз, все молодцы! Делайте ещё игры)


Все дороги ведут в Рим, а в Риме к шлюхам.
DunichДата: Понедельник, 14.05.2018, 10:17 | Сообщение # 5
Название команды:
СК "ШТОРМ"
Сообщений: 13
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Самые искренние благодарности всем участникам сей виктории )))
Отдельно большое спасибо организаторам за оборудование точек - РЛС, ПВО, штабы, ДЭС - получилось очень антуражно, фактурно

PS - я искренне надеюсь, что у фотокорров будут удачные фото - только так можно загладить вину за засвечивание бойцов в засаде ))))


- За Сталина! Пыщь! - За дерево!!!
HUGOДата: Понедельник, 14.05.2018, 10:27 | Сообщение # 6
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 183
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра хорошая. Полигон хороший.
Все эти ракеты и взрывы, антуражненько.
Нормально все играли, но где то к середине народ уже подустал.
BasturmaninДата: Понедельник, 14.05.2018, 10:37 | Сообщение # 7
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 279
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра понравилась.
Организаторам спасибо.
Из пожеланий лично от меня:
- чередование обороны/наступления сторон - постоянно атаковать только 1 стороне достаточно тяжело
- установка "мертвяков" на приблизительно равном удалении от эпицентра событий - показательна 2 фаза игры, когда НАТО зависло без мертвяка и по факту у всех была 1 жизнь на штурм базы, при этом у обороняющихся мертвяк был в 300 метрах
- более жесткий контроль за количеством БК, вплоть до выборочных проверок отдельных игроков
- установление набора и количества вооружения для каждой стороны, на мой взгляд это позволит соблюсти баланс атаки/обороны
Ну а в целом - жду продолжения.


Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр
ЛепажДата: Понедельник, 14.05.2018, 11:13 | Сообщение # 8
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 440
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вставлю свои пять копеек.
Оргам спасибо, игра прошла хорошо. Честно, устал как собака, набегался вдоволь, находился тоже и пострелял от души.
Что понравилось:
1) Антураж.
2) Погода в начале.
3) Бодрые атаки в первой фазе.
4) Особенно последняя атака на штаб (маненько не успели, но было классно)
5) Хорошая координация игроков и организаторов.

Что не понравилось:
1) Скандалы-интриги-расследования на полигоне из разряда "а вот ваш анонисум несознанщик".
2) Постоянные набигания НАТЫ на оборону РНС. Не, я не против набиганий, но можно чередовать как-то.
3) Какой-то резкий сброс темпа после 1 фазы опять же со стороны НАТЫ.
4) Погода на второй фазе.
5) Не совсем понятное расположение ключевых точек, особенно в третьей фазе.

К полигону смешанные чувства. С одной стороны, вроде и хорошо, с другой, ну вот не лежит у меня душа к бесконечным зелёным полям, оврагам да перелескам. Но, за неимением гербовой...
Отдельный прювэт Сканеру. Согласен, бро, нас надо было наказать на том гребне под конец игры. biggrin
А так, всё было вкусно, особенно хлеб.

Ну и как мысли вслух.
Что на открытии, что на этой игре, я слышал кучу недовольных возгласов по поводу несознанки. Братья и сестры, не надо мнить себя великими снайпЁрами кладущими на расстоянии 50 метров все шары белке в глаз. Я тоже иногда сильно сомневаюсь в том, что я не попал, но, что поделать. Ни к кому конкретно претензий не имею. Уж сложно разглядеть, кто там орёт в полусотне метров от тебя, лёжа в траве, а устраивать срачельник по такому поводу на построении или посредь игры не считаю нужным, но просто принимайте во внимание то, что трава, ветерок, веточки да и просто гнев или милость страйкбольных богов приводят к тому, что иногда шары летят не туда, куда вы хотите.


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"


Сообщение отредактировал Лепаж - Понедельник, 14.05.2018, 11:15
ФантомДата: Понедельник, 14.05.2018, 11:18 | Сообщение # 9
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 43
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра крутая, спасибо организаторам! Лично для меня это вообще была лучшая игра за пока ещё это и прошлый сезон.
Из плюсов по порядку:
-обозначение «свой/чужой»: кажется вообще надо взять на заметку всем орггруппам. Хоть и давно определяю по старинке по камуфляжу, но с этим «мхом» будь он не ладен, приходилось вглядываться.
-смена локаций. Это мой первый бриколаж, и в сравнение с другими играми, такой формат не даёт наскучить процессу игры. Постоянно новые вводные, смена заданий-все это в сумме придаёт невероятной динамики, а не засиживанием в окопах «с удержанием точки».
-командование. Харч спасибо за все, было приятно играть за ПАК.
-подход к декорациям. Блин ваши ПВО это прям пушка!))
Из недостатков:
-потерял уже 50тую пару перчаток, пока искали мертвяк до начала игры
-не понятно было только одно.1 фаза Когда на построении разговаривали с лютым, он сказал что они получили приказ уходить с понтонного моста, то есть формально ПАК не выполнили миссию. Но что игра переходит во 2 фазу и слова не было. По факту смысла этого понтонного моста и не было.
Рекомендации. Расписать сценарий так чтобы атаковали обе стороны в разных фазах. Дело не в усталости, а в общем суенарии игры.


Пришёл,увидел,победил.
Сегодня победа осталась бы за противниками, если бы у них было, кому победить.
Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение.


Сообщение отредактировал Фантом - Понедельник, 14.05.2018, 13:54
Hedgehog_wxДата: Понедельник, 14.05.2018, 11:43 | Сообщение # 10
Название команды:
Triarius
Сообщений: 43
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Отличная игра! Очень трудовая. Спасибо организаторам за созданный антураж и атмосферу. В этот раз понравилось командование стороной ПАК, за что отдельное спасибо Харчу!

Если я пойду дорогою смертной тени, не убоюсь зла, потому что colt со мной....
DunichДата: Понедельник, 14.05.2018, 11:49 | Сообщение # 11
Название команды:
СК "ШТОРМ"
Сообщений: 13
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Кстати да:
соглашаюсь со всеми ранее написавшими товарищами - РНС все четыре фазы был в обороне, концепт игры не предполагал активных наступательных действий (кроме нападения на конвой), только планомерный отход, а погулять по тылам командование не позволяло.
В следующий сценарий думаю отлично впишется либо контрнаступление РНС, либо отвлекающее наступление для выполнения сразу 2-х сюжетный заданий.


- За Сталина! Пыщь! - За дерево!!!
PetroBi4Дата: Понедельник, 14.05.2018, 13:12 | Сообщение # 12
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 5007
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Смешанные чувства от игры! Есть некоторые пожелания;
1 - убрать концепт пополнения БК на ящиках, так как за 2 брикалажа я этот ящик видел только 1 раз из-за специфики ведения игры нашей командой. Уйти в автономку на 5-6 часов, потратить большую часть БК на перестрелки через кусты, а потом топать пустыми искать где этот ящик не хочется, хорошо что мы запасливые и носим доп.БК.
2 - На следующую игру сделать ротацию, пусть наши соперники нас выбивают из хорошо подготовленных укрытий, я бы очень хотел посмотреть как это будет выглядеть и как толпы товарищей из восточного блока будут разбиваться в атаках об укрепы в которых находятся не уставшие от ходьбы бойцы стороны запад.
3 - Мы как "разведка" не понимали что от нас требуется, в начале второй фазы получив задание - наблюдение за укрепами врага! Мы выйдя на дорогу уже их видели, а учитывая местность от нас вообще не было смысла в 3х стадиях.
4 - Сделать разным время выхода из мертвяка для каждой стороны. Вроде потрепали позиции, проредили ряды РНС, так же как они они нас. Все разошлись, выходишь из мертвяка идешь снова в штурм и снова все повторяется. Разное время выхода дало бы нам шанс брать эти позиции.

Еще я совершенно не понимаю почему западный блок брезгует применять РПГ или Подствольники, при всем их разнообразии на нашем рынке. Если бы на стороне имелись хотя бы 3-4 комплекта РПГ, было бы уже проще. По итогу игра ушла в зерграши на не уставших и окопавшихся соперников, раз за разом разбиваясь об оборону все устали и всем стало скучно.

Парни пилите еще брикалажи, только с учетом пожеланий smile




ХарчДата: Понедельник, 14.05.2018, 14:43 | Сообщение # 13
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1688
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Организаторам огромное спасибо за игру. Это была лучшая игра за последние пару лет (не считая приваток).
Как командующий стороной хочу выразить благодарность всем бойцам ПАК кто не отлеживался в мертвяке (а таких было 90%) а снова и снова шел на очередной штурм "Насосной".
Нам очень сильно не хватала людей и средств подавления.
При таком раскладе численности сторон у обороняющихся должен действовать принцип "Бункера Гусей" - когда на оборону 1 базы у всех кто находится внутри 1 жизнь. А снаружи базы могут воевать сколько угодно.
Или надо было делать какую то авиа наводку для нападающих (при невозможности взять базу) т.е. к базе на видимое место на дистанцию 100 метров подходил бы расчет наводчиков и удерживал бы позицию 15 минут. И тог да бы у обороняющихся не было бы времени скучать.


STEEL RAVEN
Корвус11Дата: Понедельник, 14.05.2018, 15:17 | Сообщение # 14
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2591
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Эпичное набигание Бриколаджа на хабстрайк продолжилось! cool и надо сказать с успехом...

Итак...
Из очевидных и неоспоримых плюсов это обновление полигона, придание ему, так сказать второго дыхания. Однако и местных жителей поприбавилось...
Смещение фаз, локаций есть коронная фишка Бриколаджа и так дальше и продолжать.
Антураж, особенно ПУ выше всяких похвал, молодцы парни!

Из минусов, хотелось бы все же не только в атаки ходить, отражать контрудар то же вполне приемлемый сценарный ход. wink
Финальная локация хороша для начала игры когда есть свежие силы прыгать по сопкам, а так если честно подустали... sad

Уважаемые коллеги полностью присоединяюсь к мнению камрада Лепажа: помните, у вас в руках игрушки, а не огнестрел, и шарик, летящий через ветки, прямо в цель далекоооо не всегда в оную цель попадает... wink , и помните поражающий элемент у нас шар, а не слово, особенно сказанное пару часов спустя. Если уж совсем невмоготу - сопровождайте свои тирады длинными очредями, говорят пафосный спич даёт плюс пять очков к меткости... cool

Еще раз всем спасибо за игру! До новых встреч!


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
RIDDIKДата: Понедельник, 14.05.2018, 19:01 | Сообщение # 15
Название команды:
SQUADRON"RESTLESS"
Сообщений: 7
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ИГРА БЫЛА ПРОСТО ПРЕВОСХОДНАЯ!!!
Антуража- Максимум
Беготни- Максимум
Взрывов, Дымов- Максимум
Динамики- Максимум
Положительных эмоций- Максимум
Отрицательных эмоций- минимум( в начале долго искали место высадки)

Командование рулило как надо.
Соперники стреляли метко, гранаты летели куда надо.

Организаторы, как-будто душу вложили в организацию. практически каждую мелочь проработали.
Да даже когда не участвуешь в самом сражений( охраняли базу) истинно сопереживаешь, слушая по связи что происходит там.
Под конец конечно устал и уже бегать нее особо хотелось. но все равно игра более чем понравилась.
Спасибо всем кто учавствовал. Большое спасибо командыванию. Огромнейшее спасибо, Организаторам) было реал круто)

hands hands hands v v


"Люди не смогут тебя использовать, если ты бесполезен."
Vincen1Дата: Понедельник, 14.05.2018, 21:04 | Сообщение # 16
Название команды:
Поляки
Сообщений: 249
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра получилась хорошая, многие недостатки и просчеты упомянуты выше уже за меня smile
А так из ерунды, не хватило командных шевронов, гилли не простреливается 0.25 шаром sad

Спасибо за хорошую игру))


"Няшный блинчик"
Седой_05Дата: Понедельник, 14.05.2018, 21:11 | Сообщение # 17
Название команды:
Взвод
Сообщений: 30
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за игру!!!!! Evil отлично командовал, а Лютый стрелял!!!!
Ребятам НАТО не повезло конечно, на оборону преть тяжело согласен. Думаю вам дадут шанс проявить себя в обороне, а нам в атаке.
Организаторы отлично поработали, спасибо показали класс!!!!


Сообщение отредактировал Седой_05 - Понедельник, 14.05.2018, 21:12
PetroBi4Дата: Понедельник, 14.05.2018, 21:27 | Сообщение # 18
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 5007
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вся игра с точки зрения бойца запада biggrin

Стоишь на опушке и ищешь какой куст начнет шевелиться первым



Ну и видосик с переправы Пипцназа стороны запад smile







Сообщение отредактировал PetroBi4 - Понедельник, 14.05.2018, 21:32
ReaperDudikoffДата: Понедельник, 14.05.2018, 23:22 | Сообщение # 19
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 3358
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Первый пост обновлен.
Добавлены ссылки на фотографии в первом посте.


Сообщение отредактировал ReaperDudikoff - Вторник, 15.05.2018, 00:07
ToxicDumpДата: Вторник, 15.05.2018, 09:33 | Сообщение # 20
Название команды:
Jagdkommando
Сообщений: 73
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Водичка была хороша!)

Снайпер не умер! Он просто устал выигрывать и уснул.
GeTДата: Вторник, 15.05.2018, 13:04 | Сообщение # 21
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 159
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо организаторам за их труды и за то что использовали Левобережный во всей красе.

(+)

1) Крутые перестрелки
2) Минометные обстрелы
3) Взаимодействие сил НАТО
4) Красивые нашивки
5) Погодные условия

(-)

1) Хотелось бы больше народу, при таких масштабах
2) Бесконечный штурм
3) Под конец все затянулось
4) Для таких штурмов нужно много, много дыма(сам забыл в машине две штуки), тогда все пошло бы веселее.

А так, Игра на 10 антуражных ракет из 10.




Уставной внешний вид - залог успеха боевой операции © "Generation Kill"
КитаДата: Вторник, 15.05.2018, 14:36 | Сообщение # 22
Название команды:
1st Recon Bn
Сообщений: 126
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
В целом мне игра понравилась.
Из минусов, как уже говорили - бесконечный штурм. С другой стороны это неплохая возможность проверить себя на прочность. Одна из достаточно напряженных игр как физически, так и морально.
Из понравившегося: командование Харча, перемещение по полигону, динамика. Погода тоже не подвела, но это от нас не зависит. Я считаю, что люди играли, старались, выкладывались. Молодцы. Минимальное залипалово. Минимум эротичного дыхания в рации.
Ещё мне кажется, что далеко не все отыгрывали концепт БК - 60 шаров. Мы нередко ходили полупустые, потому что как ушёл познавать глубины наших глубин, там весь БК и оставил. Зато мы под такой шквал попадали, что ого-го.
По обозначению свой-чужой, вот люди жалуются часто, мне всё-таки кажется, что скотч не лучшая идея. Портит антураж, а вопросы остаются. Да и с повязками тоже самое. Их не всегда видно. Отличить бывает проблематично, однако сторону НАТО лучше видно по шлемам и бронежилетам. В такие моменты рацию хотя бы для прослушки носить стоит, так можно быть в курсе событий.

Всем спасибо за игру, спасибо за фотографии. Ждём ещё.




Сообщение отредактировал Кита - Вторник, 15.05.2018, 14:37
EversmannДата: Вторник, 15.05.2018, 15:48 | Сообщение # 23
Название команды:
1st Recon Bn
Сообщений: 31
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Смонтировал видео.


Сообщение отредактировал Eversmann - Вторник, 15.05.2018, 15:50
КЛИНДата: Вторник, 15.05.2018, 16:26 | Сообщение # 24
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 230
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
После дико мясного Открытия хотелось снова мяса-Мяса-МЯСА!
Но мяса не завезли, подали уже почти позабытый Бриколаж от тандема британских поваров и канадских бобров.

Дегустаторы выше уже расписали плюсы\минусы, отмечу немножко от себя.
"Смена локаций" - отличная фишка, добавляет динамики, разнообразит игровой процесс и ощущения от оного. Даже заезженый вдоль и поперек Левобережный становится не таким уж надоевшим.
Немного жаль, что формат был слишком "одновекторным" - РНС только удерживали и обороняли. Не предусматривалось никакой возможности "сконтрить" - уничтожить\выкрасть чего-нибудь этакого у ПАКов, чтобы самим перейти в наступление, хотя бы на период одной фазы. Но это всё пожелания. Понятно, что сценарий был линейным и изгибов сюжета не предполагал.
Вот что очень не понравилось - это маклауды... несознанщики... овертюнщики... дрыщи... "гражданские", некомбатанты. Как-то их было до..уя, и пеших, и на колесах, вот просто до..уя. Во второй фазе даже обороняемую точку пришлось сместить, чтобы не задевать мирно отдыхающих.
Ну и... И на Открытии и на Бриколаже как-то дофига приходилось стрелять именно по головам - очень переживал потом по этому поводу. Ну а что поделаешь, если торчит только каска и уши. И вот к финалу 3-й фазы карма настигла - устроил соло-прорыв на позицию ПАКов и там сам выхватил метров с 7-10 прямо в щщи. Попало в скулу так, что аж череп зазвенел. В понедельних из-за распухшей физии пришлось пропустить семинар с московским докладчиком. Однако претензий никаких - страйкбол это не-спорт, не-дешево и не-безопасно.

В целом игра получилась добротная.
Организаторам большое спасибо!
ПистолетДата: Вторник, 15.05.2018, 18:10 | Сообщение # 25
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 669
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата КЛИН ()
И вот к финалу 3-й фазы карма настигла - устроил соло-прорыв на позицию ПАКов и там сам выхватил метров с 7-10 прямо в щщи.

на самом склоне возле озера? если да, то мои то были шары, прости..


take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president
КЛИНДата: Вторник, 15.05.2018, 18:34 | Сообщение # 26
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 230
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Пистолет ()
на самом склоне возле озера?

Да, там. И как раз бундес-кепку я успел опознать ))

Цитата Пистолет ()
мои то были шары, прости..

Никаких претензий вообще
ReaperDudikoffДата: Вторник, 15.05.2018, 23:54 | Сообщение # 27
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 3358
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Все ссылки на фотографии от фотокоров: Вакум, Борода и Анна добавлены в первый пост.
Ниже полные карты на все фазы игры (кликабельны для увеличения):

Прикрепления: 6663157.jpg(548.9 Kb) · 0074989.jpg(520.8 Kb) · 9286258.jpg(463.5 Kb)
CobaltДата: Среда, 16.05.2018, 21:29 | Сообщение # 28
Название команды:
Black Rock Industries
Сообщений: 87
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ребята уже написали все плюсы и минусы выше. Лично мне игра понравилась, как написал выше Клин, заезжанный Левобережный, заиграл новыми красками благодаря интересному решению организаторов со сменой фаз игры. Сам процесс был очень динамичный, и это всё благодаря игрокам, это не для кого не секрет, что часть игры всё равно делают игроки, как бы хорошо не был написан сценарий и продуман игровой процесс, я не видел «тюленей» и поедателей пайков в мертвяке во время активного действий в поле. Надеюсь организаторы на этом не остановятся)

пот экономит кровь
Hedgehog_wxДата: Четверг, 24.05.2018, 11:26 | Сообщение # 29
Название команды:
Triarius
Сообщений: 43
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
https://vk.com/video8030257_456239021

Если я пойду дорогою смертной тени, не убоюсь зла, потому что colt со мной....
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Итоги Bricolage of war: Faial, op. Wild Wind (13.05.2018)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018