"БАТЛА-2014"
| | ZHUK | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 18:26 | Сообщение # 1 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
|
Дата проведения: 20 апреля 2014 Место проведения: полигон "Склады переясловского аэродрома" Организаторы: "ХАСКИ" и компания Замеры приводов: с 10.00 – 11.00 Построение: 11.00 Начало игры: 12.00 Окончание игры: 18.00 Взнос: 100р Регистрация: сюда жми, боец
Действующие стороны НАТО: 50% ВСРФ: 50%
Карта
Задачи сторон:Набрать болшее количество очков, удерживая контрольные точки, и выполняя дополнительные задачи.
К игре допускаются только механические магазины. Бункера разрешены исключительно для пулемётчиков.
Концепты:
Все игроки делятся на рядовых бойцов и специалистов(помечаются цветным скотчем своей стороны). Специалисты в свою очередь делятся на: - Пулемётчиков - осуществляют снабжение подразделений боеприпасами, имеет при себе 2-3 лоудера, остальные бойцы нет, обязательно наличие пулемёта и пулемётных подсумков (тактического рюкзака) - Медиков - устраняет ранения игроков, имеет при себе комплект из 5 бинтов, остальные бойцы нет, комплект пополняется на месте старта, обязательно наличие большого(малого) мед. подсумка, медикпака - Снайперов - осуществляет связь со штабом и мобильный респ, имеет при себе радиостанцию, остальные бойцы нет, обязательно наличие оптики и радиостанции - Инженеров - осуществляет захват контрольной точки, занимается разрушением/восстановлением заградительных сооружений и минированием/разминированием, имеет при себе USB-ключь, остальные нет, обязательно наличие мультитула
Респаун - 10 минут (каска и броник бонусов не дают)
Ранение - любое попадание шаром/шарами в любую часть тела считается ранением. Ранение длится 5 минут, затем наступает смерть. Добить можно только ножом. При повторном поражении перебинтованного игрока он вновь считается раненым. Ранение устраняет только медик. После перебинтовки игрок вновь полноценно вступает в игру. Количество ранений-перевязок ограничено только количеством бинтов у медиков.
Перезарядка - перезарядка осуществляется только на месте старта или "на пулемётчике". Лоудеры игроки оставляют на месте старта. Шары можно носить с собой в неограниченном количестве, но лоудеры переносят только пулемётчики. После зарядки лоудер возвращается пулемётчику. Если в процессе зарядки пулемётчик был ранен - зарядка прекращается до его перебинтовки. Пулемётчик умер - собирает лоудеры и уходит на респ.
Воскрешение - игрок может вступить в игру, отреспившись "на снайпере". Время респа 5 минут. Одновременно может респиться один игрок. Если снайпер был во время "воскрешения" ранен - ты сразу в мертвяк, а он 5 минут дожитаться медика. Пока боец респится снайпер не может перемещаться.
Радиообмен - радиостанции для связи со штабом только у снайперов. Радиоборьба запрещена.
Захват точки - для захвата точки необходимо установить USB-ключ в USB-порт контрольного блока. Дождаться свечения соответствующего светового индикатора. Затем ключ можно извлекать. Блок перемещать нельзя, никаких кнопок на корпусе нажимать нельзя.
ЗЗ - защитные заграждения представляют собой натянутый шнур в два уровня. Пройти, проползти, перепрыгнуть нельзя пока шнур не будет перерезан инженером.
Килкарты - перед игрой участникам будут разданы карты. карту можно снять с бойца, зарезав его ножом. Карты будут добавлять победные очки к общему счёту.
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
Сообщение отредактировал ZHUK - Суббота, 19.04.2014, 13:07 | |
|
| AVIATOR | Дата: Вторник, 25.03.2014, 00:21 | Сообщение # 2 |
Название команды: NSWG 1 (Seal Team 7)
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| Может добавить внутреннюю связь внутри отряда? И только снайпер будет связываться со штабом.
| |
|
| ZHUK | Дата: Вторник, 25.03.2014, 00:49 | Сообщение # 3 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
| AVIATOR, там полигон 300х500 метров где-то, нахрен не нужна там связь внутри отряда, голосом командуйте.
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
| |
|
| Корвус11 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 00:57 | Сообщение # 4 |
Название команды: НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
| 300 на 500
Ммммммммм весело будет!!!!!!!
"Только мертвые видят конец войне" Платон "Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
| |
|
| Grinch | Дата: Вторник, 25.03.2014, 01:54 | Сообщение # 5 |
Название команды: SEAL Team 7
Сообщений: 313
Статус: Оффлайн
| Цитата ZHUK ( ) Захват точки - для захвата точки необходимо установить USB-ключ в USB-порт контрольного блока. Дождаться свечения соответствующего светового индикатора. Затем ключ можно извлекать. Какое приблизительное время захвата? И, если вдруг, пришла группа, инженер вставляет ключ, и тут всех убивают. Как поступать?
The only easy day was yesterday! Jesus akbar, motherfucka!!!
| |
|
| ZHUK | Дата: Вторник, 25.03.2014, 08:01 | Сообщение # 6 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
| Цитата Grinch ( ) Какое приблизительное время захвата? Уточню, но по моему около 5 минут. Цитата Grinch ( ) инженер вставляет ключ, и тут всех убивают. Как поступать? Все лежат и умирают 5 минут, но инженер предварительно вынимает ключ.
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
| |
|
| CheShiR | Дата: Пятница, 28.03.2014, 16:58 | Сообщение # 7 |
Название команды: -
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
| уууу.... ваня.... вы задумали месиво=) я за=)
"Два солдата из "Стройбата" заменяют экскаватор!" "No luck just skill"
| |
|
| ZHUK | Дата: Пятница, 28.03.2014, 17:02 | Сообщение # 8 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
| Народ давно хочет МЯСА! Он его получит!
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
| |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Пятница, 28.03.2014, 17:05 | Сообщение # 9 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3035
Статус: Оффлайн
| Цитата ZHUK ( ) - Пулемётчиков - осуществляют снабжение подразделений боеприпасами, имеет при себе 2-3 лоудера, остальные бойцы нет, обязательно наличие пулемёта А наличие рюкзака, откуда собственно "обилие" боеприпасов берется - не предполагается?
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| ZHUK | Дата: Пятница, 28.03.2014, 17:15 | Сообщение # 10 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
| Ну, как я уже говорил неоднократно на СК , надо завязывать с пулемётной халявой. Пулемётчик должен быть пулемётчиком , а не читером с "банкой". Если пулемётчики на игре закинут себе рюкзаки с парой-тройкой пачек шаров то это будет только правильней.
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
| |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Пятница, 28.03.2014, 17:21 | Сообщение # 11 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3035
Статус: Оффлайн
| Цитата ZHUK ( ) Если пулемётчики на игре закинут себе рюкзаки с парой-тройкой пачек шаров то это будет только правильней. Так может это прописать в правилах на эту игру, чтобы "правильное" соблюдалось товарищами -пулеметчиками.
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| ZHUK | Дата: Пятница, 28.03.2014, 17:25 | Сообщение # 12 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
| Не уверен, что у всех наших пулемётчиков имеется необходимое для подобного условия. Давайте, каждый начнёт с себя. А данное условие будет носить рекомендательный характер.
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
| |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Среда, 02.04.2014, 22:28 | Сообщение # 13 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3035
Статус: Оффлайн
| Цитата ZHUK ( ) имеет при себе 2-3 лоудера, остальные бойцы нет, Кстати, все так и не озвучил это с прошлого года: как показало открытие 2013г, когда лоудеры были чужие в ящиках - это было крайне неудобно в виду того, что: - из половины того, что там лежало либо работало хрен пойми как, либо с мусором внутри; - чужое, значит не мое. Сколько лоудеров чужих было сломано? Имхо, в связи с чем, лучше и лоудеры пусть у игроков будут свои, а перезарядка там, где уже сказано в правилах.
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| PetroBi4 | Дата: Среда, 02.04.2014, 23:05 | Сообщение # 14 |
Название команды: Whisky Squad
Сообщений: 4004
Статус: Оффлайн
| А почему не сделать проще ?. лоадер ношу с собой, но перезаряжаюсь только у пулеметчика. А то после игры рипа, у меня 1 мой лоадер потерян.
| |
|
| ZHUK | Дата: Четверг, 03.04.2014, 10:25 | Сообщение # 15 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
| Да, оно как бы понятно. И я с вами отчасти согласен, что отдавать своё в чужое пользование дело очковое. Но "сломается/потеряется" находится в области вероятности, а то что оставь я лоудеры у игроков - они будут заряжаться когда им надо и где им надо - это факт. И это мне подсказывает мой уже многолетний опыт проведения игр. Сознательность у нас страдает весьма. Могу от себя предложить следующее: - заряжайтесь на своих пулемётчиках, - предоставлю своих три лоудера, - кто сломал - тот купил, - потеряется - отдам свой лоудер.
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
| |
|
| Вулкан | Дата: Четверг, 03.04.2014, 11:25 | Сообщение # 16 |
Название команды: Тёмные Ангелы
Сообщений: 102
Статус: Оффлайн
| Господа! Больше подсумков! Как говорил незабвенный прапорщик Дегало, чем больше боезапаса с собой взял, тем дольше проживёшь))))))))))))
Мне одному кажется, что американцы давно не стреляли в своих президентов?
| |
|
| Bazza | Дата: Четверг, 03.04.2014, 15:23 | Сообщение # 17 |
Название команды: Feuer Frei
Сообщений: 1848
Статус: Оффлайн
| Инженер это все остальные игроки ?
| |
|
| ZHUK | Дата: Четверг, 03.04.2014, 15:29 | Сообщение # 18 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
| Bazza, ещё раз внимательно базовик прочти.
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
| |
|
| PetroBi4 | Дата: Пятница, 04.04.2014, 01:56 | Сообщение # 19 |
Название команды: Whisky Squad
Сообщений: 4004
Статус: Оффлайн
| Цитата ZHUK ( ) - Пулемётчиков - осуществляют снабжение подразделений боеприпасами, имеет при себе 2-3 лоудера, остальные бойцы нет, обязательно наличие пулемёта и пулемётных подсумков (тактического рюкзака) - Медиков - устраняет ранения игроков, имеет при себе комплект из 5 бинтов, остальные бойцы нет, комплект пополняется на месте старта, обязательно наличие большого(малого) мед. подсумка, медикпака - Снайперов - осуществляет связь со штабом и мобильный респ, имеет при себе радиостанцию, остальные бойцы нет, обязательно наличие оптики и радиостанции - Инженеров - осуществляет захват контрольной точки, занимается разрушением/восстановлением заградительных сооружений и минированием/разминированием, имеет при себе USB-ключь, остальные нет, обязательно наличие мультитула
А как же штурмовик ?
| |
|
| nazgul_kms | Дата: Пятница, 04.04.2014, 08:46 | Сообщение # 20 |
Название команды: нет
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| PetroBi4, медик и штурмовик какбы в батле одно лицо)
| |
|
| Вольт | Дата: Пятница, 04.04.2014, 09:04 | Сообщение # 21 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
| Все игроки делятся на рядовых бойцов и специалистов(помечаются цветным скотчем своей стороны). Специалисты в свою очередь делятся на: Добавлено (04.04.2014, 09:04) --------------------------------------------- Рядовой боец - штурмовик
Кредиты для любимых игр
| |
|
| PetroBi4 | Дата: Пятница, 04.04.2014, 10:50 | Сообщение # 22 |
Название команды: Whisky Squad
Сообщений: 4004
Статус: Оффлайн
| Цитата Вольт ( ) рядовых бойцов и специалистов
Во, а то было не ясно, спасибо
Цитата nazgul_kms ( ) медик и штурмовик какбы в батле одно лицо)
не ври... в БФ-2 были нормальные не имбо штурмовики
| |
|
| ZHUK | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 10:42 | Сообщение # 23 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
| Добавлено требование по механам!
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
| |
|
| Bazza | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 10:48 | Сообщение # 24 |
Название команды: Feuer Frei
Сообщений: 1848
Статус: Оффлайн
| На въезде на полигон обнаружина куча мусора и на дороге из плит торчит арматура , так что будьте осторожны на машинах
| |
|
| Клык | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 10:56 | Сообщение # 25 |
Название команды: Каскад
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| ММ Я так понял полигон маленький и человек где то 50-70 будет!! Вот это рубилово))
| |
|
| Bazza | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 11:48 | Сообщение # 26 |
Название команды: Feuer Frei
Сообщений: 1848
Статус: Оффлайн
| Клык, я бы так не сказал что сильно маленький
| |
|
| Клык | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:42 | Сообщение # 27 |
Название команды: Каскад
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата Bazza ( ) Клык, я бы так не сказал что сильно маленький
Тем более рубилово будет)
| |
|
| Корвус11 | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 13:36 | Сообщение # 28 |
Название команды: НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
| ааа... а как быть если пулемет поломался в ходе игры? сохраняется ли за пулеметчиком право на перезарядку сокомандников? а если он пойдет пулик чинить? не делегируются ли его полномочия другому бойцу?
"Только мертвые видят конец войне" Платон "Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
| |
|
| ZHUK | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 13:47 | Сообщение # 29 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
| Нет пулемётчика, снайпера, медика и инженера - нет пряников. Определённые функции будут выданы определённому количеству людей с определённой совокупностью экипировки-вооружения. Если этой совокупности нет, то и функции этой нет. Может так получиться что с одной стороны окажется больше снайперов, а с другой больше медиков. И не все игроки получат функцию снабжения если их(пулемётчиков) окажется на мой взгляд слишком много. Это будет решено на месте по факту явки и на мое усмотрение.
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
Сообщение отредактировал ZHUK - Понедельник, 14.04.2014, 13:47 | |
|
| FASco | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 14:30 | Сообщение # 30 |
Название команды: НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Статус: Оффлайн
| Цитата ZHUK ( ) К игре допускаются только механические магазины. Бункера разрешены исключительно для пулемётчиков. а если бункер будет 4ым запасным магазином, с засыпкой не более 100 шаров? а то с количеством игровых механ небольшие траблы.
| |
|
| Корвус11 | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 14:37 | Сообщение # 31 |
Название команды: НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
| fasco, на какой привод? у тебя же их несколько?
"Только мертвые видят конец войне" Платон "Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
| |
|
| FASco | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 15:43 | Сообщение # 32 |
Название команды: НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Статус: Оффлайн
| Р90 с ак медиком не очень удобно будет, а тавор в полу-разобранном состоянии
| |
|
| ZHUK | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 17:16 | Сообщение # 33 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
| fasco, нет. У тебя , друг, три привода, а ты меня уговариваешь изменить моим принципам неприятия бункеров на играх?
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
| |
|
| nag | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 17:26 | Сообщение # 34 |
Название команды: "Тёмные Ангелы"
Сообщений: 250
Статус: Оффлайн
| а если привод один и механ к нему пока нет?
"Иногда корабль перестаёт тонуть, как только его покидают крысы."© Александр Кумор
| |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 17:31 | Сообщение # 35 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3035
Статус: Оффлайн
| Цитата nag ( ) а если привод один и механ к нему пока нет? Ответ очевиден
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| FASco | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 21:06 | Сообщение # 36 |
Название команды: НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Статус: Оффлайн
| ZHUK, по факту 2, а играть хочется с р90, да и бункер у него весьма специфичный нет так нет, понял.
| |
|
| HRoNIk | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 22:31 | Сообщение # 37 |
Название команды: Егерь (г.Биробиджан)
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Ребят, подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь ориентиры у поворота на полигон, чтобы не пропустить его?
| |
|
| Bazza | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 22:47 | Сообщение # 38 |
Название команды: Feuer Frei
Сообщений: 1848
Статус: Оффлайн
| Орги , сделайте на повороте щит с названием игры.
| |
|
| ZHUK | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 23:11 | Сообщение # 39 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
| Ориентируйтесь по куче мусора и арматуре! ))
Не бздеть, обозначимся, не пропустите поворота.
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
| |
|
| poroh | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 23:21 | Сообщение # 40 |
Название команды: Егерь (г. Биробиджан)
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн
| Ограничения по гранатам, дымам и прочей пиротехнике?
Был бы повод, а силы всегда найдутся
| |
|
| HRoNIk | Дата: Вторник, 15.04.2014, 07:56 | Сообщение # 41 |
Название команды: Егерь (г.Биробиджан)
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Цитата ZHUK ( ) Воскрешение - игрок может вступить в игру, отреспившись "на снайпере". Время респа 10 минут. Одновременно может респиться один игрок. Если снайпер был во время "воскрешения" ранен - ты сразу в мертвяк, а он 5 минут дожитаться медика. Пока боец респится снайпер не может перемещаться.
А если во время воскрешения "на снайпере", снайперу необходимо сместиться, чтобы не быть пораженным, то респящийся игрок: 1. сразу в мертвяк 2. смещается за снайпером и начинает отсчет 10-ти минут заново?? Либо же снайперу, пока на нем респятся вообще двигаться нельзя, даже, если это угрожает ему?
| |
|
| ZHUK | Дата: Вторник, 15.04.2014, 10:13 | Сообщение # 42 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
| Цитата poroh ( ) Ограничения по гранатам, дымам и прочей пиротехнике? Ограничения согласно правил хабстрайка. По поводу пожарной безопасности сделаем так... я буду постоянно находиться на полигоне с целью организации процесса. Буду смотреть чтоб не загорелось. А загорится, будем организованно тушить. HRoNIk, Цитата HRoNIk ( ) снайперу, пока на нем респятся вообще двигаться нельзя, даже, если это угрожает ему?
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
| |
|
| Корвус11 | Дата: Пятница, 18.04.2014, 23:32 | Сообщение # 43 |
Название команды: НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
| Куличи берем? и яйца крашенные? ну праздник все таки...
"Только мертвые видят конец войне" Платон "Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
| |
|
| Миротворец | Дата: Пятница, 18.04.2014, 23:37 | Сообщение # 44 |
Название команды: ЯрМак
Сообщений: 2043
Статус: Оффлайн
| Корвус11, ессесено
Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!! Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
| |
|
| Дойчен_зольдатен | Дата: Пятница, 18.04.2014, 23:52 | Сообщение # 45 |
Название команды: Feuer Frei
Сообщений: 1819
Статус: Оффлайн
| Яйца всегда с нами. Красить их будем с приводов с тюном свыше 150м/с. Про респ на снайпере ответа не видно.
2016 13/12/12/
| |
|
| ZHUK | Дата: Суббота, 19.04.2014, 13:09 | Сообщение # 46 |
Название команды: ХАСКИ
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
| Дойчен_зольдатен, Цитата ZHUK ( ) снайперу, пока на нем респятся вообще двигаться нельзя, даже, если это угрожает ему
Добавлено (19.04.2014, 10:40) --------------------------------------------- Либо, если снайпер перемещается - респующийся игрок встаёт и идёт на старт и респиться там заново.Добавлено (19.04.2014, 11:50) --------------------------------------------- Медики (кто рассчитывает играть медиком), не забудьте взять ножницы! Бинты будут штатно упакованы и их придётся резать. Добавлено (19.04.2014, 13:09) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ РЕСПА, ВРЕМЯ СОКРАЩЕНО! 10 минут на старте и 5 минут на снайпере.
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
Сообщение отредактировал ZHUK - Суббота, 19.04.2014, 10:59 | |
|
| FASco | Дата: Суббота, 19.04.2014, 19:56 | Сообщение # 47 |
Название команды: НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Статус: Оффлайн
| по медикам - 5 бинтов, это 5 бинтов или 5 перевязок? сколько тратить на перевязку, нескольких мотков хватит? если бинты закончатся, пополнить их можно будет?
| |
|
|
|