Приветствую Вас Гость

Главная | "БАТЛА-2014" - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 03.05.2024 16:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2014 » "БАТЛА-2014" (разогревчик в преддверии сезона)
"БАТЛА-2014"
ZHUKДата: Понедельник, 24.03.2014, 18:26 | Сообщение # 1
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1200
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


Дата проведения: 20 апреля 2014
Место проведения: полигон "Склады переясловского аэродрома"
Организаторы: "ХАСКИ" и компания
Замеры приводов: с 10.00 – 11.00
Построение: 11.00
Начало игры: 12.00
Окончание игры: 18.00
Взнос: 100р
Регистрация: сюда жми, боец

Действующие стороны
НАТО: 50%
ВСРФ: 50%

Карта


Задачи сторон:Набрать болшее количество очков, удерживая контрольные точки, и выполняя дополнительные задачи.

К игре допускаются только механические магазины. Бункера разрешены исключительно для пулемётчиков.

Концепты:

Все игроки делятся на рядовых бойцов и специалистов(помечаются цветным скотчем своей стороны). Специалисты в свою очередь делятся на:
- Пулемётчиков - осуществляют снабжение подразделений боеприпасами, имеет при себе 2-3 лоудера, остальные бойцы нет, обязательно наличие пулемёта и пулемётных подсумков (тактического рюкзака)
- Медиков - устраняет ранения игроков, имеет при себе комплект из 5 бинтов, остальные бойцы нет, комплект пополняется на месте старта, обязательно наличие большого(малого) мед. подсумка, медикпака
- Снайперов - осуществляет связь со штабом и мобильный респ, имеет при себе радиостанцию, остальные бойцы нет, обязательно наличие оптики и радиостанции
- Инженеров - осуществляет захват контрольной точки, занимается разрушением/восстановлением заградительных сооружений и минированием/разминированием, имеет при себе USB-ключь, остальные нет, обязательно наличие мультитула

Респаун - 10 минут (каска и броник бонусов не дают)

Ранение - любое попадание шаром/шарами в любую часть тела считается ранением. Ранение длится 5 минут, затем наступает смерть. Добить можно только ножом. При повторном поражении перебинтованного игрока он вновь считается раненым. Ранение устраняет только медик. После перебинтовки игрок вновь полноценно вступает в игру. Количество ранений-перевязок ограничено только количеством бинтов у медиков.

Перезарядка - перезарядка осуществляется только на месте старта или "на пулемётчике". Лоудеры игроки оставляют на месте старта. Шары можно носить с собой в неограниченном количестве, но лоудеры переносят только пулемётчики. После зарядки лоудер возвращается пулемётчику. Если в процессе зарядки пулемётчик был ранен - зарядка прекращается до его перебинтовки. Пулемётчик умер - собирает лоудеры и уходит на респ.

Воскрешение - игрок может вступить в игру, отреспившись "на снайпере". Время респа 5 минут. Одновременно может респиться один игрок. Если снайпер был во время "воскрешения" ранен - ты сразу в мертвяк, а он 5 минут дожитаться медика. Пока боец респится снайпер не может перемещаться.

Радиообмен - радиостанции для связи со штабом только у снайперов. Радиоборьба запрещена.

Захват точки - для захвата точки необходимо установить USB-ключ в USB-порт контрольного блока. Дождаться свечения соответствующего светового индикатора. Затем ключ можно извлекать. Блок перемещать нельзя, никаких кнопок на корпусе нажимать нельзя.

ЗЗ - защитные заграждения представляют собой натянутый шнур в два уровня. Пройти, проползти, перепрыгнуть нельзя пока шнур не будет перерезан инженером.

Килкарты - перед игрой участникам будут разданы карты. карту можно снять с бойца, зарезав его ножом. Карты будут добавлять победные очки к общему счёту.
Прикрепления: 4934729.jpeg (155.2 Kb) · 2298329.jpg (178.1 Kb)


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Суббота, 19.04.2014, 13:07
AVIATORДата: Вторник, 25.03.2014, 00:21 | Сообщение # 2
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 7)
Сообщений: 36
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Может добавить внутреннюю связь внутри отряда? И только снайпер будет связываться со штабом.

ZHUKДата: Вторник, 25.03.2014, 00:49 | Сообщение # 3
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1200
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
AVIATOR, там полигон 300х500 метров где-то, нахрен не нужна там связь внутри отряда, голосом командуйте.

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
Корвус11Дата: Вторник, 25.03.2014, 00:57 | Сообщение # 4
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
300 на 500

Ммммммммм весело будет!!!!!!!


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
GrinchДата: Вторник, 25.03.2014, 01:54 | Сообщение # 5
Название команды:
SEAL Team 7
Сообщений: 313
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
Захват точки - для захвата точки необходимо установить USB-ключ в USB-порт контрольного блока. Дождаться свечения соответствующего светового индикатора. Затем ключ можно извлекать.

Какое приблизительное время захвата? И, если вдруг, пришла группа, инженер вставляет ключ, и тут всех убивают. Как поступать?


The only easy day was yesterday!
Jesus akbar, motherfucka!!!
ZHUKДата: Вторник, 25.03.2014, 08:01 | Сообщение # 6
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1200
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Grinch ()
Какое приблизительное время захвата?

Уточню, но по моему около 5 минут.
Цитата Grinch ()
инженер вставляет ключ, и тут всех убивают. Как поступать?

Все лежат и умирают 5 минут, но инженер предварительно вынимает ключ.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
CheShiRДата: Пятница, 28.03.2014, 16:58 | Сообщение # 7
Название команды:
-
Сообщений: 529
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
уууу.... ваня.... вы задумали месиво=) я за=)

"Два солдата из "Стройбата" заменяют экскаватор!"
"No luck just skill"
ZHUKДата: Пятница, 28.03.2014, 17:02 | Сообщение # 8
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1200
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Народ давно хочет МЯСА! Он его получит!

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
ReaperDudikoffДата: Пятница, 28.03.2014, 17:05 | Сообщение # 9
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
- Пулемётчиков - осуществляют снабжение подразделений боеприпасами, имеет при себе 2-3 лоудера, остальные бойцы нет, обязательно наличие пулемёта

А наличие рюкзака, откуда собственно "обилие" боеприпасов берется - не предполагается?


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ZHUKДата: Пятница, 28.03.2014, 17:15 | Сообщение # 10
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1200
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну, как я уже говорил неоднократно на СК , надо завязывать с пулемётной халявой. Пулемётчик должен быть пулемётчиком , а не читером с "банкой".
Если пулемётчики на игре закинут себе рюкзаки с парой-тройкой пачек шаров то это будет только правильней.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
ReaperDudikoffДата: Пятница, 28.03.2014, 17:21 | Сообщение # 11
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
Если пулемётчики на игре закинут себе рюкзаки с парой-тройкой пачек шаров то это будет только правильней.

Так может это прописать в правилах на эту игру, чтобы "правильное" соблюдалось товарищами -пулеметчиками.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ZHUKДата: Пятница, 28.03.2014, 17:25 | Сообщение # 12
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1200
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Не уверен, что у всех наших пулемётчиков имеется необходимое для подобного условия. Давайте, каждый начнёт с себя. А данное условие будет носить рекомендательный характер.

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
ReaperDudikoffДата: Среда, 02.04.2014, 22:28 | Сообщение # 13
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
имеет при себе 2-3 лоудера, остальные бойцы нет,

Кстати, все так и не озвучил это с прошлого года: как показало открытие 2013г, когда лоудеры были чужие в ящиках - это было крайне неудобно в виду того, что:
- из половины того, что там лежало либо работало хрен пойми как, либо с мусором внутри;
- чужое, значит не мое. Сколько лоудеров чужих было сломано?
Имхо, в связи с чем, лучше и лоудеры пусть у игроков будут свои, а перезарядка там, где уже сказано в правилах.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
PetroBi4Дата: Среда, 02.04.2014, 23:05 | Сообщение # 14
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А почему не сделать проще ?. лоадер ношу с собой, но перезаряжаюсь только у пулеметчика. А то после игры рипа, у меня 1 мой лоадер потерян.

ZHUKДата: Четверг, 03.04.2014, 10:25 | Сообщение # 15
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1200
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Да, оно как бы понятно. И я с вами отчасти согласен, что отдавать своё в чужое пользование дело очковое. Но "сломается/потеряется" находится в области вероятности, а то что оставь я лоудеры у игроков - они будут заряжаться когда им надо и где им надо - это факт. И это мне подсказывает мой уже многолетний опыт проведения игр. Сознательность у нас страдает весьма.
Могу от себя предложить следующее:
- заряжайтесь на своих пулемётчиках,
- предоставлю своих три лоудера,
- кто сломал - тот купил,
- потеряется - отдам свой лоудер.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
ВулканДата: Четверг, 03.04.2014, 11:25 | Сообщение # 16
Название команды:
Тёмные Ангелы
Сообщений: 102
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Господа! Больше подсумков! Как говорил незабвенный прапорщик Дегало, чем больше боезапаса с собой взял, тем дольше проживёшь))))))))))))

Мне одному кажется, что американцы давно не стреляли в своих президентов?
BazzaДата: Четверг, 03.04.2014, 15:23 | Сообщение # 17
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1848
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Инженер это все остальные игроки ?


ZHUKДата: Четверг, 03.04.2014, 15:29 | Сообщение # 18
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1200
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Bazza, ещё раз внимательно базовик прочти.

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
PetroBi4Дата: Пятница, 04.04.2014, 01:56 | Сообщение # 19
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
- Пулемётчиков - осуществляют снабжение подразделений боеприпасами, имеет при себе 2-3 лоудера, остальные бойцы нет, обязательно наличие пулемёта и пулемётных подсумков (тактического рюкзака)
- Медиков - устраняет ранения игроков, имеет при себе комплект из 5 бинтов, остальные бойцы нет, комплект пополняется на месте старта, обязательно наличие большого(малого) мед. подсумка, медикпака
- Снайперов - осуществляет связь со штабом и мобильный респ, имеет при себе радиостанцию, остальные бойцы нет, обязательно наличие оптики и радиостанции
- Инженеров - осуществляет захват контрольной точки, занимается разрушением/восстановлением заградительных сооружений и минированием/разминированием, имеет при себе USB-ключь, остальные нет, обязательно наличие мультитула


А как же штурмовик ? wink


nazgul_kmsДата: Пятница, 04.04.2014, 08:46 | Сообщение # 20
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, медик и штурмовик какбы в батле одно лицо)
ВольтДата: Пятница, 04.04.2014, 09:04 | Сообщение # 21
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 173
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Все игроки делятся на рядовых бойцов и специалистов(помечаются цветным скотчем своей стороны). Специалисты в свою очередь делятся на:

Добавлено (04.04.2014, 09:04)
---------------------------------------------
Рядовой боец - штурмовик




Кредиты для любимых игр
PetroBi4Дата: Пятница, 04.04.2014, 10:50 | Сообщение # 22
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Вольт ()
рядовых бойцов и специалистов


Во, а то было не ясно, спасибо smile

Цитата nazgul_kms ()
медик и штурмовик какбы в батле одно лицо)


не ври... в БФ-2 были нормальные не имбо штурмовики wink


ZHUKДата: Понедельник, 14.04.2014, 10:42 | Сообщение # 23
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1200
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Добавлено требование по механам!

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
BazzaДата: Понедельник, 14.04.2014, 10:48 | Сообщение # 24
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1848
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На въезде на полигон обнаружина куча мусора и на дороге из плит торчит арматура , так что будьте осторожны на машинах


КлыкДата: Понедельник, 14.04.2014, 10:56 | Сообщение # 25
Название команды:
Каскад
Сообщений: 7
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ММ Я так понял полигон маленький и человек где то 50-70 будет!!
Вот это рубилово))


BazzaДата: Понедельник, 14.04.2014, 11:48 | Сообщение # 26
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1848
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Клык, я бы так не сказал что сильно маленький


КлыкДата: Понедельник, 14.04.2014, 12:42 | Сообщение # 27
Название команды:
Каскад
Сообщений: 7
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Bazza ()
Клык, я бы так не сказал что сильно маленький


Тем более рубилово будет)


Корвус11Дата: Понедельник, 14.04.2014, 13:36 | Сообщение # 28
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ааа...
а как быть если пулемет поломался в ходе игры? сохраняется ли за пулеметчиком право на перезарядку сокомандников? а если он пойдет пулик чинить? не делегируются ли его полномочия другому бойцу?


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
ZHUKДата: Понедельник, 14.04.2014, 13:47 | Сообщение # 29
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1200
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Нет пулемётчика, снайпера, медика и инженера - нет пряников. Определённые функции будут выданы определённому количеству людей с определённой совокупностью экипировки-вооружения. Если этой совокупности нет, то и функции этой нет.
Может так получиться что с одной стороны окажется больше снайперов, а с другой больше медиков. И не все игроки получат функцию снабжения если их(пулемётчиков) окажется на мой взгляд слишком много. Это будет решено на месте по факту явки и на мое усмотрение.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Понедельник, 14.04.2014, 13:47
FAScoДата: Понедельник, 14.04.2014, 14:30 | Сообщение # 30
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
К игре допускаются только механические магазины. Бункера разрешены исключительно для пулемётчиков.

а если бункер будет 4ым запасным магазином, с засыпкой не более 100 шаров? а то с количеством игровых механ небольшие траблы.
Корвус11Дата: Понедельник, 14.04.2014, 14:37 | Сообщение # 31
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
fasco, на какой привод? у тебя же их несколько?

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
FAScoДата: Понедельник, 14.04.2014, 15:43 | Сообщение # 32
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Р90
с ак медиком не очень удобно будет, а тавор в полу-разобранном состоянии smile
ZHUKДата: Понедельник, 14.04.2014, 17:16 | Сообщение # 33
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1200
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
fasco, нет. У тебя , друг, три привода, а ты меня уговариваешь изменить моим принципам неприятия бункеров на играх?

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
nagДата: Понедельник, 14.04.2014, 17:26 | Сообщение # 34
Название команды:
"Тёмные Ангелы"
Сообщений: 250
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
а если привод один и механ к нему пока нет?

"Иногда корабль перестаёт тонуть, как только его покидают крысы."© Александр Кумор
ReaperDudikoffДата: Понедельник, 14.04.2014, 17:31 | Сообщение # 35
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата nag ()
а если привод один и механ к нему пока нет?

Ответ очевиден cool


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
FAScoДата: Понедельник, 14.04.2014, 21:06 | Сообщение # 36
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ZHUK, по факту 2, а играть хочется с р90, да и бункер у него весьма специфичный smile
нет так нет, понял.
HRoNIkДата: Понедельник, 14.04.2014, 22:31 | Сообщение # 37
Название команды:
Егерь (г.Биробиджан)
Сообщений: 61
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ребят, подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь ориентиры у поворота на полигон, чтобы не пропустить его?
BazzaДата: Понедельник, 14.04.2014, 22:47 | Сообщение # 38
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1848
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Орги , сделайте на повороте щит с названием игры.


ZHUKДата: Понедельник, 14.04.2014, 23:11 | Сообщение # 39
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1200
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ориентируйтесь по куче мусора и арматуре! ))

Не бздеть, обозначимся, не пропустите поворота.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
porohДата: Понедельник, 14.04.2014, 23:21 | Сообщение # 40
Название команды:
Егерь (г. Биробиджан)
Сообщений: 142
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ограничения по гранатам, дымам и прочей пиротехнике?

Был бы повод, а силы всегда найдутся
HRoNIkДата: Вторник, 15.04.2014, 07:56 | Сообщение # 41
Название команды:
Егерь (г.Биробиджан)
Сообщений: 61
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
Воскрешение - игрок может вступить в игру, отреспившись "на снайпере". Время респа 10 минут. Одновременно может респиться один игрок. Если снайпер был во время "воскрешения" ранен - ты сразу в мертвяк, а он 5 минут дожитаться медика. Пока боец респится снайпер не может перемещаться.


А если во время воскрешения "на снайпере", снайперу необходимо сместиться, чтобы не быть пораженным, то респящийся игрок:
1. сразу в мертвяк
2. смещается за снайпером и начинает отсчет 10-ти минут заново??

Либо же снайперу, пока на нем респятся вообще двигаться нельзя, даже, если это угрожает ему?
ZHUKДата: Вторник, 15.04.2014, 10:13 | Сообщение # 42
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1200
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата poroh ()
Ограничения по гранатам, дымам и прочей пиротехнике?

Ограничения согласно правил хабстрайка. По поводу пожарной безопасности сделаем так... я буду постоянно находиться на полигоне с целью организации процесса. Буду смотреть чтоб не загорелось. А загорится, будем организованно тушить.
HRoNIk,
Цитата HRoNIk ()
снайперу, пока на нем респятся вообще двигаться нельзя, даже, если это угрожает ему?


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
Корвус11Дата: Пятница, 18.04.2014, 23:32 | Сообщение # 43
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Куличи берем? и яйца крашенные? ну праздник все таки... smile

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
МиротворецДата: Пятница, 18.04.2014, 23:37 | Сообщение # 44
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус11, ессесено

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
Дойчен_зольдатенДата: Пятница, 18.04.2014, 23:52 | Сообщение # 45
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Яйца всегда с нами. Красить их будем с приводов с тюном свыше 150м/с.
Про респ на снайпере ответа не видно.


2016 13/12/12/
ZHUKДата: Суббота, 19.04.2014, 13:09 | Сообщение # 46
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1200
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дойчен_зольдатен,
Цитата ZHUK ()
снайперу, пока на нем респятся вообще двигаться нельзя, даже, если это угрожает ему


Добавлено (19.04.2014, 10:40)
---------------------------------------------
Либо, если снайпер перемещается - респующийся игрок встаёт и идёт на старт и респиться там заново.

Добавлено (19.04.2014, 11:50)
---------------------------------------------
Медики (кто рассчитывает играть медиком), не забудьте взять ножницы! Бинты будут штатно упакованы и их придётся резать.

Добавлено (19.04.2014, 13:09)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ РЕСПА, ВРЕМЯ СОКРАЩЕНО! 10 минут на старте и 5 минут на снайпере.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Суббота, 19.04.2014, 10:59
FAScoДата: Суббота, 19.04.2014, 19:56 | Сообщение # 47
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
по медикам - 5 бинтов, это 5 бинтов или 5 перевязок? сколько тратить на перевязку, нескольких мотков хватит? если бинты закончатся, пополнить их можно будет?
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2014 » "БАТЛА-2014" (разогревчик в преддверии сезона)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024