Приветствую Вас Гость

Главная | <Отмена игры> Новая война. Операция "Воздух" - Форум | Регистрация | Вход | Воскресенье, 05.05.2024 02:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2014 » <Отмена игры> Новая война. Операция "Воздух" (отмена)
<Отмена игры> Новая война. Операция "Воздух"
SidriДата: Среда, 18.06.2014, 22:08 | Сообщение # 1
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


Дата проведения: 12 июля 2014
Полигон: "Крона" городок
Продолжительность: 10 часов.
Начало: 11-00
Окончание: 21-00
Построение: 10-00

После череды неудачных приграничных сражений, хоть и нанеся значительные потери войскам Западной Федерации, Восточный Союз был вынужден отвести свои силы в глубь своей территории для перегруппировки и пополнения подразделений, сдерживая при этом продвижение войск Западной Федерации ударами фронтовой авиации, наводимой диверсионно-разведывательными группами, что обеспечило их высокую эффективность.
Для парирования действий авиации и авианаводчиков ВС , командование ЗФ приняло решение об перебазировании ближе к линии фронта истребительных и ударных вертолетных эскадрилий, прикрытых на передовых аэродромах дополнительными зенитно-ракетными комплексами и усиленными группами охраны аэродромов. Но в результате боев, передовые аэродромы были довольно сильно повреждены и для приема эскадрилий им необходим ремонт.

2. Действующие стороны:
Восточный Союз:
- Группа управления разведывательно-диверсионными силами (ГУ РГС)
- 3-4 разведывательно-диверсионные группы (РДГ)
Численность каждого подразделения определяется командиром стороны в соответствии с поступающими вводными и текущими задачами

Западная Федерация:
- Группа охраны аэродрома (ГОА) в составе трех - четырех подразделений.
- Численность каждого подразделения определяется командиром стороны в соответствии с поступающими вводными и текущими задачами

3. Общее отношение сил действующих сторон:
ВС – 40%.
ЗФ – 60%.

4. Общие задачи сторон и критерии победы:

Восточный Союз:
- Разведка местности и объектов противника;
- Диверсионные действия в соответствии с полученными задачами и складывающейся обстановкой;
- Дополнительные задачи;

Западная Федерация:
- Охрана аэродрома и обеспечение проведения ремонтных работ;
- Поиск ДРГ противника и их уничтожение;
- Разведка и захват районов базирования ДРГ;
- Дополнительные задачи;

Название сторон не отображает их реального положения на полигоне.

Концепты игры:
1. Игроки на 10 часовую игру имеют 3 жизни. Мертвяк 3 часа. Бронежилет и каска бонусов ко времени мертвяка не дают.

2. Ранения:
а. Легкое ранение:
При попадании в конечность или шлем\бронежилет игрок считается «легко раненым», лежит в течении 5 минут и ждет перевязки от другого игрока, в это время не может вести боевые действия, если в течении 5 минут игрок не был перевязан – он становится тяжелораненым и ждет еще 5 минут перевязки, если снова не перевязали игрок считается убитым. После перевязки игрок продолжает игру. При повторном попадании после перевязки в любую часть тела игрок считается «тяжело раненым».
б. Тяжелое ранение:
При попадании в корпус\голову или повторное попадание в любую часть тела уже перевязанного игрока этот игрок считается «тяжело раненым». Лежит 5 минут и ждёт перевязки от другого игрока. До и после перевязки не может вести активные боевые действия. Для возвращения в строй должен быть эвакуирован в госпиталь.

3. Госпиталь, военные врачи, эвакуация раненых:
Тяжелораненые и легкораненые игроки могут быть эвакуированы в госпиталь для возвращения в строй. В строй игрока возвращает военный врач, путем снятия в госпитале ранее намотанной повязки, срок снятия - не более 10 минут после доставки раненого в госпиталь пункт. После снятия повязки игрок в течении 1 часа находится на территории госпиталя, может вести боевые действия, но за территорию этих объекта выходить не может. На территории объекта действуют те же правила ранений, что и на другой игровой территории. В строй игрок должен быть введен не позднее, чем через 10 минут после прибытия в госпиталь, после этого времени тяжелораненый игрок «истекает кровью» и уходит в мертвяк.
Военного врача могут убить, для него действуют те же правила, что и для других игроков.

4. Эвакуация раненых:
Эвакуация раненых в госпиталь пункт осуществляется здоровыми или легкоранеными игроками из расчета 1 здоровый игрок на 1 тяжелораненого или 2 легкораненых на 1 тяжелораненого.
Добивание раненых только ножом или в упор.

5. Плен, лагеря военнопленных:
Возможен захват игрока в плен либо по правилам хабаровского страйкбола, либо путем перевязки тяжелораненого игрока игроком противоположной команды. Для допроса пленный должен быть доставлен в лагерь военнопленных стороны в течении 1 часа отрядом не менее 2х человек, где он обязан честно ответить на 1 вопрос, а так же передать имеющиеся при нем карты\игровое оборудование. После допроса игрок может быть расстрелян или помещен в лагерь для военнопленных. Нахождение в лагере для военнопленных не должно превышать 1 часов. Из лагеря игрок может быть освобожден только игроками своей стороны, после чего сразу вступает в игру, если до истечения срока плена игрок не освобожден – то он должен пройти в госпиталь своей стороны и отсидеть там 1 час. Сторона захватившая пленного, может слушать его рацию в лагере для военнопленных, для этого пленный должен отключить гарнитуру и включить рацию в «громкий» режим.

6. Боеприпасы:
В игре введены ограничения по боеприпасам. На одного игрока 1 БК до 8 механ, в 1 механу заряжается 60 шаров, бункеры запрещены (исключение пулеметчики). Пулеметчики заряжают в бункер 800 шаров, второй комплект шаров (800 шт.) носят либо во втором бункере, либо в мешке запасом.
Заряжаться можно:
Для ЗФ: на КП, на складе боеприпасов либо на ключевых игровых объектах (будут обозначены после решения вопроса с полигоном) возле ящиков с карточками боекомплекта из расчета 1 человек – 1 карта. Ящики с боеприпасами отчуждаемы.
Для ВС: на КП стороны, на специально оборудованных схронах либо на ключевых игровых объектах (будут обозначены после решения вопроса с полигоном) с карточками боекомплекта из расчета 1 человек – 1 карта. Ящики с боеприпасами отчуждаемы.
7. Схрон – место хранения боеприпасов и необходимого снаряжения для диверсий, устраиваемый силами ВС. Схрон можно уничтожить.
8. Авианаводчик - боец на стороне ВС, который имеет необходимое оборудование для целеуказания. Необходим для авиаудара
9. Авиаудар: информация по концепту будет добавлена после выбора оптимального технического решения
10. Вертолетный удар: сторона ЗФ может нанести вертолетный удар по любой точке на полигоне, при наличии целых вертолетов на аэродроме. Более подробная информация будет добавлена после выбора оптимального технического решения
11. "Карточки несчастного случая" - на построении игрок получает 3 запечатанных конверта, при попадании игрока в зону поражения авиа\вертолетного удара игрок должен всткрыть один из конвертов, что бы определить свой дальнейший статус: убит, тяжело ранен, легко ранен или выжил, после вскрытия конверта игрок действует исходя из полученного статуса. Конверты распределяются случайным образом.
8. Радиопрослушка и радио борьба запрещены.
Прикрепления: 2398850.jpg (158.1 Kb) · 7742582.jpg (90.9 Kb) · 8765880.jpg (341.7 Kb) · 2675152.jpg (143.4 Kb)


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп

Сообщение отредактировал Sidri - Четверг, 10.07.2014, 20:20
UNOДата: Четверг, 19.06.2014, 00:22 | Сообщение # 2
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 304
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
или в упор.
Огромное блин спасибо smile Давайте хоть одиночныи тогда...


Обидеть может каждый... Не каждый успевает извинится...
HRoNIkДата: Четверг, 19.06.2014, 09:27 | Сообщение # 3
Название команды:
Егерь (г.Биробиджан)
Сообщений: 61
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Надеюсь тяжело раненного тащить не нужно?)

Поражение гранатой - сразу смерть или ранение?

После повторного попадания в не перевязанного легко раненного игрока смерть или тяжелое ранение?


Сообщение отредактировал HRoNIk - Четверг, 19.06.2014, 09:37
SidriДата: Четверг, 19.06.2014, 10:47 | Сообщение # 4
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата UNO ()
Огромное блин спасибо smile Давайте хоть одиночныи тогда...

Подошел, стволом ткнул и все
Цитата HRoNIk ()
Надеюсь тяжело раненного тащить не нужно?)

Поражение гранатой - сразу смерть или ранение?

После повторного попадания в не перевязанного легко раненного игрока смерть или тяжелое ранение?


Тащить не обязательно, но можно для антуражу ))
Смотря куда попадет поражающий элемент
Пока идет отлежка - добить можно только в упор ножом или ткнув стволом привода


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
HRoNIkДата: Четверг, 19.06.2014, 14:08 | Сообщение # 5
Название команды:
Егерь (г.Биробиджан)
Сообщений: 61
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
Пока идет отлежка - добить можно только в упор ножом или ткнув стволом привода

То есть, если меня легко ранили, я пять минут лежу, стреляю и в случае повторного попадания я всё равно остаюсь легко раненым и могу продолжать стрелять? Получается почти бессмертная огневая точка на 5 минут?

Цитата Sidri ()
Смотря куда попадет поражающий элемент

Если граната взорвалась в 3-х метрах, но ни один поражающий элемент не попал в меня, то я живой?
SidriДата: Четверг, 19.06.2014, 14:26 | Сообщение # 6
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата HRoNIk ()
То есть, если меня легко ранили, я пять минут лежу, стреляю и в случае повторного попадания я всё равно остаюсь легко раненым и могу продолжать стрелять? Получается почти бессмертная огневая точка на 5 минут?

Читаем внимательно:
Цитата Sidri ()
При попадании в конечность или шлем\бронежилет игрок считается «легко раненым», лежит в течении 5 минут и ждет перевязки от другого игрока, в это время не может вести боевые действия,

Разница между тяжелораненым и легкораненым заключается уже после перевязки: легкораненый после перевязки воюет, а тяжелораненый - нет, ждет эвакуации в госпиталь

Добавлено (19.06.2014, 14:26)
---------------------------------------------

Цитата HRoNIk ()
Если граната взорвалась в 3-х метрах, но ни один поражающий элемент не попал в меня, то я живой?

Да


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп

Сообщение отредактировал Sidri - Четверг, 19.06.2014, 14:25
HRoNIkДата: Четверг, 19.06.2014, 15:07 | Сообщение # 7
Название команды:
Егерь (г.Биробиджан)
Сообщений: 61
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri,
Извини, затупил) Не правильно прочитал. Всё понятно. Спасибо.
SidriДата: Четверг, 19.06.2014, 20:16 | Сообщение # 8
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
В связи с проведением мероприятия под эгидой СК в детском лагере 05 июля 2014 г. игра переносится на 12 июля

"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп

Сообщение отредактировал Sidri - Четверг, 19.06.2014, 20:17
UNOДата: Четверг, 19.06.2014, 22:52 | Сообщение # 9
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 304
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
Подошел, стволом ткнул и все

Отлегло, спасибо smile


Обидеть может каждый... Не каждый успевает извинится...
Корвус11Дата: Четверг, 19.06.2014, 23:10 | Сообщение # 10
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
игра переносится на 12 июля

мля...


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
SidriДата: Вторник, 01.07.2014, 14:34 | Сообщение # 11
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Добавлено описание концепта "карточки несчастного случая"

"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
SidriДата: Воскресенье, 06.07.2014, 20:09 | Сообщение # 12
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Полигон "Крона", сам гарнизон
Прикрепления: 0670147.jpg (90.9 Kb)


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
Корвус11Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 21:29 | Сообщение # 13
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
отлично! главное чтобы в лес никто партизанить не ушел... )))

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
PetroBi4Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 21:37 | Сообщение # 14
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
никто партизанить не ушел... )))


Думай че говоришь wacko


Корвус11Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 21:49 | Сообщение # 15
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
facepalm

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
maxpvoДата: Воскресенье, 06.07.2014, 21:52 | Сообщение # 16
Название команды:
рекрут Steel Raven
Сообщений: 77
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А полигон-то где находится?
SidriДата: Воскресенье, 06.07.2014, 22:11 | Сообщение # 17
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
отлично! главное чтобы в лес никто партизанить не ушел... )))

Задействованы будут и территория гарнизона (за исключением 2х зон) и лес вокруг.
Цитата maxpvo ()
А полигон-то где находится?

Район Некрасовки


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
jamesДата: Понедельник, 07.07.2014, 08:20 | Сообщение # 18
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Sidri, что по взносам?

Добавлено (07.07.2014, 08:20)
---------------------------------------------
Sidri, подскажи пожалуйста со схемой проезда
http://www.khabstrikeball.ru/forum/24-3061-1
здесь не нашел(

CheShiRДата: Понедельник, 07.07.2014, 20:02 | Сообщение # 19
Название команды:
-
Сообщений: 529
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri, Присоединяюсь к пендехе. Сбор на некрасовке будет или как?

"Два солдата из "Стройбата" заменяют экскаватор!"
"No luck just skill"
BazzaДата: Понедельник, 07.07.2014, 20:23 | Сообщение # 20
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1848
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Как проехать!
Следуйте по коричневому ответвлению http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48.359414&lon=135.335298&z=15&m=b





Сообщение отредактировал Bazza - Понедельник, 07.07.2014, 20:32
porohДата: Понедельник, 07.07.2014, 20:24 | Сообщение # 21
Название команды:
Егерь (г. Биробиджан)
Сообщений: 142
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Так же интересует проходимость к полигону

Был бы повод, а силы всегда найдутся
SidriДата: Понедельник, 07.07.2014, 20:40 | Сообщение # 22
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По проходимости - дорога, конечно, не автомагистраль, но пузотерка пройдет. Сильно низкие пощекочут брюхо на КПП и в паре мест дальше.
Как добраться на картинке. Завтра к вечеру буду знать формат заезда: или все сразу или по одиночке
Прикрепления: 4889678.jpg (341.7 Kb)


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
BazzaДата: Понедельник, 07.07.2014, 23:11 | Сообщение # 23
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1848
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri, а не проще в объезд Некрасовки или у вас там место сбора?


SidriДата: Понедельник, 07.07.2014, 23:44 | Сообщение # 24
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Bazza, пока не ясно как будет заезд: или толпой или одиночными машинами, а вообще было лень рисовать, подумал, что народ взрослый, сам увидит альтернативу

"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
HEMYLДата: Вторник, 08.07.2014, 23:34 | Сообщение # 25
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 90
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
Цитата HRoNIk ()Если граната взорвалась в 3-х метрах, но ни один поражающий элемент не попал в меня, то я живой? Да
как близко должна упасть граната что бы убить?(если поражающий элемент не попал по тебе?)

Добавлено (08.07.2014, 23:34)
---------------------------------------------
Если она упала в 1ом-2х метрах от меня.Какой-либо мелкий кустик или керпичик закрыл меня от поражающих элементов, то я живой?


SidriДата: Вторник, 08.07.2014, 23:35 | Сообщение # 26
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата HEMYL ()
как близко должна упасть граната что бы убить?(если поражающий элемент не попал по тебе?)

Если граната разорвалась рядом но ни один поражающий элемент не попал - значит ты живой, "гарантированного" радиуса поражения нет


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
HEMYLДата: Вторник, 08.07.2014, 23:40 | Сообщение # 27
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 90
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
"гарантированного" радиуса поражения нет

ок спс.
Просто за все время пока играю сколько бы раз гранатой не убили не чувствовал попадания. Либо по подсказке либо по расстоянию...


EvroДата: Четверг, 10.07.2014, 13:55 | Сообщение # 28
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 188
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Друзья, а кто сможет подвезти одного человека до полигона. Бензин оплачу

Запомните! Еврей, здесь я, на этом держится все мое существование!!!
SidriДата: Четверг, 10.07.2014, 20:18 | Сообщение # 29
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Карта, с сеткой и некоторыми объектами
На не игровую территорию (боксы для техники и район жилого дома) даже не заходим, даже на пути в мертвяк!
Прикрепления: 1195590.jpg (158.1 Kb)


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп

Сообщение отредактировал Sidri - Четверг, 10.07.2014, 21:58
BazzaДата: Четверг, 10.07.2014, 22:28 | Сообщение # 30
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1848
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата HEMYL ()
росто за все время пока играю сколько бы раз гранатой не убили не чувствовал попадания.

да просто гранаты овно

Добавлено (10.07.2014, 22:28)
---------------------------------------------

Цитата Sidri ()
На не игровую территорию (боксы для техники и район жилого дома) даже не заходим, даже на пути в мертвяк!

жаль sad



ReaperDudikoffДата: Пятница, 11.07.2014, 11:50 | Сообщение # 31
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Важное объявление:

"Игра переносится на (уточняется), по причине недоступности полигона"
Sidri


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ShushenДата: Пятница, 11.07.2014, 12:00 | Сообщение # 32
Название команды:
Сообщений: 44
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Млин

ЛёшечныйДата: Пятница, 11.07.2014, 12:12 | Сообщение # 33
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ReaperDudikoff, вынеси в отдельную тему, а то по любому не все увидят
SidriДата: Пятница, 11.07.2014, 12:42 | Сообщение # 34
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Народ, я очень сильно извиняюсь, но человек с которым договаривались и который давал добро на игру, почему-то передумал, причины не называет, даже не потрудился предупредить. Выяснилось в момент завоза первой партии инвентаря. Игра не отменяется, только переносится. Сейчас решаем вопрос с полигоном

"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
ЛёшечныйДата: Пятница, 11.07.2014, 12:47 | Сообщение # 35
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri, так он потом так же не скажет?
UNOДата: Пятница, 11.07.2014, 19:41 | Сообщение # 36
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 304
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ReaperDudikoff, sad ТОлько не на 19...

Обидеть может каждый... Не каждый успевает извинится...
GuriyДата: Пятница, 11.07.2014, 20:07 | Сообщение # 37
Название команды:
SEAL Team 7
Сообщений: 131
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну и не 26 там Афган Комсомольский

Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2014 » <Отмена игры> Новая война. Операция "Воздух" (отмена)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024