Износ поршня.
| | PetroBi4 | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:10 | Сообщение # 1 |
Название команды: Whisky Squad
Сообщений: 4004
Статус: Оффлайн
| Хотел бы спросить у знающих чаловекаф, по какой причине этот зуб стачивается ? и как это убрать ? И на башке цилиндра (Deep Fire) рассохлась резинка уплотнительная со стороны где бьет поршень, блин оказалось это была не резина а бумага http://shop.ehobbyasia.com/media....ark.jpg
Сообщение отредактировал PetroBi4 - Воскресенье, 10.10.2010, 14:20 | |
|
| Новичек | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:26 | Сообщение # 2 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| добро пожаловать в клуб "какзаеблиентипоршнистачиваютьсяпадлы"))) такая же проблемма)) у самого их лаха жрать любит. лучшее лекарство - 2 или 3 поршня на сезон.
| |
|
| PetroBi4 | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:31 | Сообщение # 3 |
Название команды: Whisky Squad
Сообщений: 4004
Статус: Оффлайн
| Не ну эта падла алюминевая, все зубки целые без коцак, кроме вот этого крайнего, у меня и стандартный вырвало пластиковый, но там ясно пластик был Д-Бойз...
| |
|
| Vampusik | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:42 | Сообщение # 4 |
Название команды: -
Сообщений: 597
Статус: Оффлайн
| вступай в клуб "купилнахтитановыйпоршеньивапшепроблемнету"
Постаpаться ладони у меpтвых pазжать И оpужье пpинять из натpуженных pук. © Высоцкий
| |
|
| PetroBi4 | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:45 | Сообщение # 5 |
Название команды: Whisky Squad
Сообщений: 4004
Статус: Оффлайн
| Quote (Vampusik) вступай в клуб "купилнахтитановыйпоршеньивапшепроблемнету" покажиммненормальныйтитановыйпоршень , алюминевый тоже хорошо, ток не вкуриваю чо ему зуб дерет.
| |
|
| Новичек | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:53 | Сообщение # 6 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| PetroBi4, Quote (PetroBi4) покажиммненормальныйтитановыйпоршень , ни ва проц! Комсомольск - БТР и будет тебе счастье! (всмысле у него запроситть - делает)
| |
|
| PetroBi4 | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 17:33 | Сообщение # 7 |
Название команды: Whisky Squad
Сообщений: 4004
Статус: Оффлайн
| Quote (Новичек) ни ва проц! Комсомольск - БТР и будет тебе счастье! (всмысле у него запроситть - делает) Типо сперва поршень, этот поршень ломает китайские шестерни, идеш опять к БТРу он точит шестерни, шестерни ломают двигу, идеш к БТРу от точит двигу
| |
|
| Vampusik | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:40 | Сообщение # 8 |
Название команды: -
Сообщений: 597
Статус: Оффлайн
| Спроси у БТРа сразу титановый привод, а то кто вас полякоов знает =)
Постаpаться ладони у меpтвых pазжать И оpужье пpинять из натpуженных pук. © Высоцкий
| |
|
| Новичек | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:02 | Сообщение # 9 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| PetroBi4, Vampusik, а ну вас нафиг-с))))
| |
|
| james | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:09 | Сообщение # 10 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| потому как при автоматическом огне - при мощной батарее, может произойти опережение секторной шестерней - возврата поршня, происходит удар по зубу. стачивают его чтобы избежать этой проблемы и так же основной полезный зацеп идет со второго зуба. вроде так.
| |
|
| Новичек | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:09 | Сообщение # 11 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| Quote (PetroBi4) Типо сперва поршень, этот поршень ломает китайские шестерни, идеш опять к БТРу он точит шестерни, шестерни ломают двигу, идеш к БТРу от точит двигу если кто то не понял - енто была рекламма БТР)))0
| |
|
| 555 | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:24 | Сообщение # 12 |
Название команды: Raccoons
Сообщений: 1161
Статус: Оффлайн
| Quote (Новичек) лучшее лекарство - 2 или 3 поршня на сезон. НУ-НУ А тебе Новичек - я уже сказал что надо делать! Избавится от дибильной 19ти зубовой системы и радоваться! Может я скажу какуюта глупость - но если чёта жрёт и ломает методично - значит надо делать и искать почему так - а не тупо менять детальки! Нармально собранный АЕГ - спокойно может оттарабанить пару сезонов без ТО! Quote (PetroBi4) у меня и стандартный вырвало пластиковый, но там ясно пластик был Д-Бойз... Очень кстате зря так пренебрежительно к D-boys поршню и Цима и другим тоже! Из личного - Два сезона активной наработки - и ни малейшего износа китайских поршней. Когда всё собранно нормально - поршень вобще мало страдает - да и собственно и вся система очень не значительно изнашивается. Quote (PetroBi4) по какой причине этот зуб стачивается ? и как это убрать ? Не совсем понятно по фото что там и как? - и характер повреждений! - Вобще первый и тройка следующих зубов имеют минимальную нагрузгу, так как участвуют только в начальном сжатии пружины. - Но правдо первый зуб получает удар первым зубом шестерни. поэтому их вход в зацеп должен чётко совпадать по всей плоскости - и последующие три тоже должны получать равномерное вхождение в зацеп. - косячить может из-за использования деталей поршневой от разных производил, с разными погрешностями в допусках и посадке ( как я писал в теме "бывает и так" с "гардером" подобный ньанс - когда зуб на зуб не попалдает) - второй зуб лучше убрать (лично моё мнение, почему расписывать небуду - ну и наверно половина производил это тоже не просто так делает) - Ещё первый зуб может выламывать изнутри, и этому вероятность нескольких причин (неправельно стоящая пружина, запоротая пружина которую неправельно деформирует при сжатии, косяк направляшки) ну вобщем чёта типо такого. фото 1 и фото 2 1 - поршень СР25 - подлизаны 2,3 - 4 зубья. из-за обгона шестернёй поршня! Если гребёнка поршня держит - то крошит шестерни, если шестерни крепче - то крошит гребёнку поршня. Выход - переделка поршневой. 2 - поршень АК - подлизаны 2,3 - 6 зубья. причина: прогон на очереди - при забитом хоп-ап. вобщем механизм примерно идентичен - давление воздуха не дал поршню вернутся в крайнюю точку вовремя и шестерня догоняет гребёнку раньше чем надо. ***лично я при использовании потшипников на башке и направляшке с пружиной SP120 - в добавок к сточеному второму зубу на поршне, убираю и последний зуб с шестерни. (но нужен конечно поршень минимум с двумя стальными крайними зубами) А цельнометалические поршни - по моему личному - абсолютно ненужная вещь! Косяков и недостатков от использования больше чем плюсов - да и собственно плюсов я вобще не нахожу! Аптимальный вариант - облегчённые пистончики с полностью стальной гребёнкой или "усиленные" стальными 3мя - 5ю - 7ю - крайними зубами!
Сообщение отредактировал 8-900-000555 - Воскресенье, 10.10.2010, 20:13 | |
|
| PetroBi4 | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:36 | Сообщение # 13 |
Название команды: Whisky Squad
Сообщений: 4004
Статус: Оффлайн
| Да емана, Цыфер дай совет, ты так красиво расписал, что стачить то ? зуб на шестерни или зуб на гребенке ? И можно фото чо тачить то, а то я сточу то а то не то
| |
|
| 555 | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:53 | Сообщение # 14 |
Название команды: Raccoons
Сообщений: 1161
Статус: Оффлайн
| Quote (PetroBi4) Да емана, Цыфер дай совет, ты так красиво расписал, что стачить то ? зуб на шестерни или зуб на гребенке ? Спили мушку "крошка" Quote (PetroBi4) И можно фото чо тачить то, а то я сточу то а то не то Сточи пиньён на моторе - надёжность АЕГ станет апсолютной! Ты сперва разберись - пачему у тебя косяк вылазит! Удоление второго зуба на поршне и последнего зуба на секторной шестерне - это не способ лечения проблемы!!! (хотя в некоторых случаях - удаление второго зуба может быть и способом избавления от проблемы) Вобщем конечно Можно сделать чтоб всё работало без износа и без этих мер! - а это просто дополнительные мероприятия по сведению к минимуму форс мажера, уменьшению износа системы и вовышению надёжности!
Сообщение отредактировал 8-900-000555 - Воскресенье, 10.10.2010, 21:12 | |
|
| Дойчен_зольдатен | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:29 | Сообщение # 15 |
Название команды: Feuer Frei
Сообщений: 1819
Статус: Оффлайн
| 8-900-000555, юзаю фулл металл поршень на стодваццать в течении сезона. Полет нормальный. Ещё сезона два отходит, я так думаю PetroBi4, кесарю - кесарево. Не еб.... моск отдай привод Диджиталмэну или Эхосу. И будет тебе щастье. Проблема ващще не проблема на самом деле.
2016 13/12/12/
| |
|
| 555 | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:58 | Сообщение # 16 |
Название команды: Raccoons
Сообщений: 1161
Статус: Оффлайн
| Quote (PetroBi4) И можно фото чо тачить то, а то я сточу то а то не то ну к примеру вот. (см фото) - это типичный случай придурошной 19ти зубовой системы, к которым относятся (SR25, L85, СВД) Система работает - в идиотски узких диапазонах. (из-за увеличения числа зубьев на поршне и шестерне - и соответственно уменьшения просвета между ними на шестерне) СИСТЕМА при такой компановке должна быть отстроена и подогнана по параметрам на пиз.. волосок - но и даже при этом нет никаких гарантий в работе. "Любой шаг влево или право - попытка к побегу, прыжок - попытка улететь!" а собственно - увеличение крутящего момента за счёт (увеличение мощьности АКБ, снижение мощьности пружины, смены шестерней, фтулок) и тд и тп это методичный износ или крах системы, не только при очередях но и на одиночке. - ну а затык с шарами в стволе - и гарантированный ремонт. На фото показано - 1 - убран второй зуб (чисто дефаутом - так как так надо. по моему субьективному (хотя для этого есть техническое обоснование) - может у когото на это конечно и другие взгляды.) - 2 - на секторной срезано 3-и последних зуба (можно поставить просто стандартную 16-ти зубовую секторку - так как просто при удалении зубов не будет коректной работы длинными очередями - из-за изменённого положения кулачка толкателя таппета ) - 3- изготовление проставки - чтоб обеспечить достаточное сжатие для пружины (тут самый простой способ - из набора нейлоновых шайб и копейки (так как башка поршня СА с стандартным креплением типо ТМ) *вся работа занимает минимум времени, трудо и деньго затрат - в результате получаем стабильно работающюю 16-ти зубовую систему. Теперь по стандартной поршневой 16-ть зубов. Почему я удаляю зуб и получаю 15-ти зубовую систему!? - 1 - при использовании потшипников с двух сторон - пространство сжатия для пружины становится критичным и может приводить к её деформации и просадке. плюс у некоторых поршней возможено биение тыльника о потшипник направляшки - так как потшипник должен войти в нутрь поршня. * при этом потеря в м\с незначительная примерно в 3-5 м\с а с "гардером" 120 это кокраз позволяет не перелезть 125м\с (хотя всё конечно требует индивидуального подхода) - 2 - скорострельность непосредственно моего АЕГ крайняя - и с 12V АКБ на 120-ке - при малейшей задержке крайний зуб шестерни может успеть раньше чем это-го надо. - А так -1 зуб +2 к экспириансу надёжности При этом ни каких последствий для подачи - не одиночко ни любыми очередями. Проверялось: очередь 50 шаров ни одного тупака. выпускал 100 шаров правдовсего один раз - и то с болью в сердце - но ради эксперимента что не сделаешь, ну и вобщем без единой проплёвки и последствий для поршневой (после последующего отстрела 8000 шаров фсё пребералось для дефектовки - износ 0%) Добавлено (10.10.2010, 21:55) --------------------------------------------- Quote (Дойчен_зольдатен) 8-900-000555, юзаю фулл металл поршень на стодваццать в течении сезона. Полет нормальный. Ещё сезона два отходит, я так думаю Не вапроц - только и явных показаний к использованию сего девайса я невижу! Ну чисто - да - в жопе свербит "хочу такой" и пиз... Добавлено (10.10.2010, 21:58) --------------------------------------------- Плюс в связи с весом - нагрузка на взвод, нагрузка на гир, доп. потеря в м\с. - собственно так - если не прав поправте.
Сообщение отредактировал 8-900-000555 - Воскресенье, 10.10.2010, 22:38 | |
|
| PetroBi4 | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 00:22 | Сообщение # 17 |
Название команды: Whisky Squad
Сообщений: 4004
Статус: Оффлайн
| Quote (Дойчен_зольдатен) PetroBi4, кесарю - кесарево. Не еб.... моск отдай привод Диджиталмэну или Эхосу. И будет тебе щастье. Проблема ващще не проблема на самом деле. Извиняюсь, сам не косо рукий, могу о своем приводе позаботится.... Добавлено (11.10.2010, 00:22) --------------------------------------------- 8-900-000555, У меня стандартный 16 зубый ХУТ, стояла с коробки 100ка короткая, с ней вроде трабл небыло, поставил потом 110, поршень разодрало. купил алюминевый, и воткнул 120, АКБ 9.6в, начало срезать потихой этот сраный зуб. Ладно хер с ним, поставлю 130 и поставлю другие шестрни, а на всякий куплю еще один алюминевый поршень, уж больно он хорош
| |
|
| Btr | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 00:32 | Сообщение # 18 |
Название команды: не в команде
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
| Не, сикундочку. Товарищи вы в дебри полезли, сначала надо у меня поршень купить, а потом все остальное!
| |
|
| Дойчен_зольдатен | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 09:53 | Сообщение # 19 |
Название команды: Feuer Frei
Сообщений: 1819
Статус: Оффлайн
| во-во! и я абтомже купить поршень у Бтра, отдать привод майстеру и снимать сливки долго и щастливо.
2016 13/12/12/
| |
|
| PetroBi4 | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 12:16 | Сообщение # 20 |
Название команды: Whisky Squad
Сообщений: 4004
Статус: Оффлайн
| Дойчен_зольдатен, тьфу какой ты... А что этот мастер сможет сделать чего не смогу я ?
| |
|
| Дойчен_зольдатен | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 14:04 | Сообщение # 21 |
Название команды: Feuer Frei
Сообщений: 1819
Статус: Оффлайн
| найти причину повышенного истирания поршня.
2016 13/12/12/
| |
|
| Vampusik | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 14:08 | Сообщение # 22 |
Название команды: -
Сообщений: 597
Статус: Оффлайн
| Из достоверных источников известно, что петрович мучая этот порщень пробовал курить зефир в шоколаде. Видно это не помогло
Постаpаться ладони у меpтвых pазжать И оpужье пpинять из натpуженных pук. © Высоцкий
| |
|
| PetroBi4 | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 14:21 | Сообщение # 23 |
Название команды: Whisky Squad
Сообщений: 4004
Статус: Оффлайн
| Дойчен_зольдатен, Кэп, не поршень изнашивается а отдельный зуб ;), тема создана не для того чтобы мне посаветовали "отнеси к гуру они такие гуру", хочу сам разобратся в причине. Я то думал мне тут помогут Vampusik, Опачки, кто спалил ? Надо еще сырки глазированые забить или самый тяжелый мармелад в форме зайчиков
| |
|
| james | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 14:37 | Сообщение # 24 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| Забил зефир он в трубку туго! И думал - угощу ка друга. Постойте гер майор В чем мы то хуже всяких гуру? Не можем сами сделать процедуру? Чтоб поршень поменять.
| |
|
| 555 | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 15:27 | Сообщение # 25 |
Название команды: Raccoons
Сообщений: 1161
Статус: Оффлайн
| Quote (PetroBi4) У меня стандартный 16 зубый ХУТ, стояла с коробки 100ка короткая, с ней вроде трабл небыло, поставил потом 110, поршень разодрало полный список запчастей пожалуста на который был воткнут (видимо гардер SP110) - и если это была база д-бойс - паздравляю шарик вы балбес! (хотя врятле конечно - если уж такая страть в алюминевым деталюшкам - то направляха то точно стальная) Хотя и не особо то страсть приличная - раз "дип фаеровскую" башку цилиндра присунул! - с "дипкой" надо очень осторожно как и с "элементом", ну имеют они свойство гавно делать, и надо окуратно и изберательно их деталюшки применять - или внимательно и с доработкой! Quote (PetroBi4) стояла с коробки 100ка короткая сотка короткая! - интересный случай. вроде как ни цима - не дебойс - сотки не ставят. И не важно что они короткие. (а китайские сотки - обычно наоборот длинные) А вот сифонящие поршневые пожалуста - и потому даже 120ка выдаёт 100. Да короче - вапще. ваши изложения мало информативны - и пораждают кучу домыслов - дагадок - и возможно ошибочных заблуждений! (даже на фото нихрена непонять и невидно) ? А может у тебя его вапще не подъедает ничё - А? А ты нам тут мозги пудришь? и всё у тебя прекрастно работает!!! А первый зуб просто сильно выпирает и его шлифует об шестерню? - ИЛИ действительно дерьмо с направляхой и пружиной - и поликарбонатный поршень просто порвало - а этот каробит и козявит. А может сам поршень гавно - в гире как хер в рукомойнике там болтается - а отсюдава и косяки прут!? - ИЛИ шестерни завалены на одну сторону сильно. но правдо тогда всю гребёнку будет снашивать! Quote (PetroBi4) а на всякий куплю еще один алюминевый поршень, уж больно он хорош И чем-же собственно он харош!? Да - вобще-то и ладно - не надо обьяснять! Пакупай блин! На таких ... вся торговля и держица! Quote (PetroBi4) поставлю 130 и поставлю другие шестрни Да! вот это логика! Тебе чё - стоя рожали и забыли поймать!!?? Короче больше ничё писать не буду! одалел! Ничё толком обьяснить и описать неможеш! фотку размытую притули! А хочешь чтоб советом помогли! Да и некоторые моменты нельзя обьяснитт на пальцах - пака носом не ткнёш и непакажеш как оно всё должно быть!!! И к ГУРУ не неси! ГУру - таким как ты уже не помогут. Тебе надо к экзорцисту!
| |
|
| PetroBi4 | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 15:41 | Сообщение # 26 |
Название команды: Whisky Squad
Сообщений: 4004
Статус: Оффлайн
| 8-900-000555, Я тебя ненавижу, но ты такой смешной что не любить не возможно Добавлено (11.10.2010, 15:41) ---------------------------------------------
Quote (8-900-000555) А первый зуб просто сильно выпирает и его шлифует об шестерню? Блин думал также, а вдруг .. Ладно спасибо за помощь, дальше я своим ногой пошёль....
| |
|
|
|