Приветствую Вас Гость

Главная | Износ поршня. - Форум | Регистрация | Вход | Воскресенье, 28.04.2024 04:17
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PetroBi4  
Форум » Оружейная » Стрелковое оружие » Износ поршня. (....)
Износ поршня.
PetroBi4Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:10 | Сообщение # 1
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Хотел бы спросить у знающих чаловекаф, по какой причине этот зуб стачивается ? и как это убрать ?

И на башке цилиндра (Deep Fire) рассохлась резинка уплотнительная со стороны где бьет поршень, блин оказалось это была не резина а бумага wacko

http://shop.ehobbyasia.com/media....ark.jpg

Прикрепления: 4283541.jpg (43.8 Kb)




Сообщение отредактировал PetroBi4 - Воскресенье, 10.10.2010, 14:20
НовичекДата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:26 | Сообщение # 2
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
добро пожаловать в клуб "какзаеблиентипоршнистачиваютьсяпадлы"))) такая же проблемма))
у самого их лаха жрать любит. лучшее лекарство - 2 или 3 поршня на сезон.
PetroBi4Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:31 | Сообщение # 3
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Не ну эта падла алюминевая, все зубки целые без коцак, кроме вот этого крайнего, у меня и стандартный вырвало пластиковый, но там ясно пластик был Д-Бойз...

VampusikДата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:42 | Сообщение # 4
Название команды:
-
Сообщений: 597
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
вступай в клуб "купилнахтитановыйпоршеньивапшепроблемнету"

Постаpаться ладони у меpтвых pазжать
И оpужье пpинять из натpуженных pук.
© Высоцкий
PetroBi4Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:45 | Сообщение # 5
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Vampusik)
вступай в клуб "купилнахтитановыйпоршеньивапшепроблемнету"

покажиммненормальныйтитановыйпоршень , алюминевый тоже хорошо, ток не вкуриваю чо ему зуб дерет.


НовичекДата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:53 | Сообщение # 6
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
PetroBi4,
Quote (PetroBi4)
покажиммненормальныйтитановыйпоршень ,

ни ва проц! Комсомольск - БТР и будет тебе счастье! (всмысле у него запроситть - делает)
PetroBi4Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 17:33 | Сообщение # 7
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Новичек)
ни ва проц! Комсомольск - БТР и будет тебе счастье! (всмысле у него запроситть - делает)

Типо сперва поршень, этот поршень ломает китайские шестерни, идеш опять к БТРу он точит шестерни, шестерни ломают двигу, идеш к БТРу от точит двигу wacko


VampusikДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:40 | Сообщение # 8
Название команды:
-
Сообщений: 597
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спроси у БТРа сразу титановый привод, а то кто вас полякоов знает =)

Постаpаться ладони у меpтвых pазжать
И оpужье пpинять из натpуженных pук.
© Высоцкий
НовичекДата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:02 | Сообщение # 9
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
PetroBi4, Vampusik, а ну вас нафиг-с))))
jamesДата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:09 | Сообщение # 10
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
потому как при автоматическом огне - при мощной батарее, может произойти опережение секторной шестерней - возврата поршня, происходит удар по зубу. стачивают его чтобы избежать этой проблемы и так же основной полезный зацеп идет со второго зуба. вроде так.
НовичекДата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:09 | Сообщение # 11
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (PetroBi4)
Типо сперва поршень, этот поршень ломает китайские шестерни, идеш опять к БТРу он точит шестерни, шестерни ломают двигу, идеш к БТРу от точит двигу

если кто то не понял - енто была рекламма БТР)))0
555Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:24 | Сообщение # 12
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Новичек)
лучшее лекарство - 2 или 3 поршня на сезон.

НУ-НУ

А тебе Новичек - я уже сказал что надо делать! Избавится от дибильной 19ти зубовой системы и радоваться!

Может я скажу какуюта глупость - но если чёта жрёт и ломает методично - значит надо делать и искать почему так - а не тупо менять детальки!
Нармально собранный АЕГ - спокойно может оттарабанить пару сезонов без ТО!

Quote (PetroBi4)
у меня и стандартный вырвало пластиковый, но там ясно пластик был Д-Бойз...

Очень кстате зря так пренебрежительно к D-boys поршню и Цима и другим тоже!
Из личного - Два сезона активной наработки - и ни малейшего износа китайских поршней.
Когда всё собранно нормально - поршень вобще мало страдает - да и собственно и вся система очень не значительно изнашивается.

Quote (PetroBi4)
по какой причине этот зуб стачивается ? и как это убрать ?

Не совсем понятно по фото что там и как? - и характер повреждений!

- Вобще первый и тройка следующих зубов имеют минимальную нагрузгу, так как участвуют только в начальном сжатии пружины.
- Но правдо первый зуб получает удар первым зубом шестерни. поэтому их вход в зацеп должен чётко совпадать по всей плоскости - и последующие три тоже должны получать равномерное вхождение в зацеп.
- косячить может из-за использования деталей поршневой от разных производил, с разными погрешностями в допусках и посадке ( как я писал в теме "бывает и так" с "гардером" подобный ньанс - когда зуб на зуб не попалдает)
- второй зуб лучше убрать (лично моё мнение, почему расписывать небуду - ну и наверно половина производил это тоже не просто так делает)
- Ещё первый зуб может выламывать изнутри, и этому вероятность нескольких причин (неправельно стоящая пружина, запоротая пружина которую неправельно деформирует при сжатии, косяк направляшки) ну вобщем чёта типо такого.

фото 1 и фото 2

1 - поршень СР25 - подлизаны 2,3 - 4 зубья.
из-за обгона шестернёй поршня! Если гребёнка поршня держит - то крошит шестерни, если шестерни крепче - то крошит гребёнку поршня. Выход - переделка поршневой.
2 - поршень АК - подлизаны 2,3 - 6 зубья.
причина: прогон на очереди - при забитом хоп-ап. вобщем механизм примерно идентичен - давление воздуха не дал поршню вернутся в крайнюю точку вовремя и шестерня догоняет гребёнку раньше чем надо.

***лично я при использовании потшипников на башке и направляшке с пружиной SP120 - в добавок к сточеному второму зубу на поршне, убираю и последний зуб с шестерни.
(но нужен конечно поршень минимум с двумя стальными крайними зубами)

А цельнометалические поршни - по моему личному - абсолютно ненужная вещь!
Косяков и недостатков от использования больше чем плюсов - да и собственно плюсов я вобще не нахожу!
Аптимальный вариант - облегчённые пистончики с полностью стальной гребёнкой или "усиленные" стальными 3мя - 5ю - 7ю - крайними зубами!

Прикрепления: 6252263.jpg (14.0 Kb) · 0588492.jpg (13.7 Kb)


Сообщение отредактировал 8-900-000555 - Воскресенье, 10.10.2010, 20:13
PetroBi4Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:36 | Сообщение # 13
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Да емана, Цыфер дай совет, ты так красиво расписал, что стачить то ? зуб на шестерни или зуб на гребенке ?

И можно фото чо тачить то, а то я сточу то а то не то wacko


555Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:53 | Сообщение # 14
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (PetroBi4)
Да емана, Цыфер дай совет, ты так красиво расписал, что стачить то ? зуб на шестерни или зуб на гребенке ?

Спили мушку "крошка" biggrin

Quote (PetroBi4)
И можно фото чо тачить то, а то я сточу то а то не то

Сточи пиньён на моторе - надёжность АЕГ станет апсолютной! biggrin

Ты сперва разберись - пачему у тебя косяк вылазит!

Удоление второго зуба на поршне и последнего зуба на секторной шестерне - это не способ лечения проблемы!!! (хотя в некоторых случаях - удаление второго зуба может быть и способом избавления от проблемы)
Вобщем конечно Можно сделать чтоб всё работало без износа и без этих мер!
- а это просто дополнительные мероприятия по сведению к минимуму форс мажера, уменьшению износа системы и вовышению надёжности!

Сообщение отредактировал 8-900-000555 - Воскресенье, 10.10.2010, 21:12
Дойчен_зольдатенДата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:29 | Сообщение # 15
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
8-900-000555, юзаю фулл металл поршень на стодваццать в течении сезона. Полет нормальный. Ещё сезона два отходит, я так думаю wacko
PetroBi4, кесарю - кесарево. Не еб.... моск отдай привод Диджиталмэну или Эхосу. И будет тебе щастье. Проблема ващще не проблема на самом деле.


2016 13/12/12/
555Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:58 | Сообщение # 16
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (PetroBi4)
И можно фото чо тачить то, а то я сточу то а то не то

ну к примеру вот. (см фото)
- это типичный случай придурошной 19ти зубовой системы, к которым относятся (SR25, L85, СВД)
Система работает - в идиотски узких диапазонах. (из-за увеличения числа зубьев на поршне и шестерне - и соответственно уменьшения просвета между ними на шестерне)
СИСТЕМА при такой компановке должна быть отстроена и подогнана по параметрам на пиз.. волосок - но и даже при этом нет никаких гарантий в работе.
"Любой шаг влево или право - попытка к побегу, прыжок - попытка улететь!"
а собственно
- увеличение крутящего момента за счёт (увеличение мощьности АКБ, снижение мощьности пружины, смены шестерней, фтулок) и тд и тп это методичный износ или крах системы, не только при очередях но и на одиночке.
- ну а затык с шарами в стволе - и гарантированный ремонт.

На фото показано
- 1 - убран второй зуб (чисто дефаутом - так как так надо. по моему субьективному (хотя для этого есть техническое обоснование) - может у когото на это конечно и другие взгляды.)
- 2 - на секторной срезано 3-и последних зуба (можно поставить просто стандартную 16-ти зубовую секторку - так как просто при удалении зубов не будет коректной работы длинными очередями - из-за изменённого положения кулачка толкателя таппета )
- 3- изготовление проставки - чтоб обеспечить достаточное сжатие для пружины (тут самый простой способ - из набора нейлоновых шайб и копейки (так как башка поршня СА с стандартным креплением типо ТМ)
*вся работа занимает минимум времени, трудо и деньго затрат - в результате получаем стабильно работающюю 16-ти зубовую систему.

Теперь по стандартной поршневой 16-ть зубов.
Почему я удаляю зуб и получаю 15-ти зубовую систему!?
- 1 - при использовании потшипников с двух сторон - пространство сжатия для пружины становится критичным и может приводить к её деформации и просадке. плюс у некоторых поршней возможено биение тыльника о потшипник направляшки - так как потшипник должен войти в нутрь поршня.
* при этом потеря в м\с незначительная примерно в 3-5 м\с а с "гардером" 120 это кокраз позволяет не перелезть 125м\с (хотя всё конечно требует индивидуального подхода)
- 2 - скорострельность непосредственно моего АЕГ крайняя - и с 12V АКБ на 120-ке - при малейшей задержке крайний зуб шестерни может успеть раньше чем это-го надо. - А так -1 зуб +2 к экспириансу надёжности smile
При этом ни каких последствий для подачи - не одиночко ни любыми очередями.
Проверялось: очередь 50 шаров ни одного тупака. выпускал 100 шаров правдовсего один раз - и то с болью в сердце biggrin - но ради эксперимента что не сделаешь, ну и вобщем без единой проплёвки и последствий для поршневой (после последующего отстрела 8000 шаров фсё пребералось для дефектовки - износ 0%)

Добавлено (10.10.2010, 21:55)
---------------------------------------------

Quote (Дойчен_зольдатен)
8-900-000555, юзаю фулл металл поршень на стодваццать в течении сезона. Полет нормальный. Ещё сезона два отходит, я так думаю

Не вапроц smile
- только и явных показаний к использованию сего девайса я невижу!
Ну чисто - да - в жопе свербит "хочу такой" и пиз... biggrin

Добавлено (10.10.2010, 21:58)
---------------------------------------------
Плюс в связи с весом - нагрузка на взвод, нагрузка на гир, доп. потеря в м\с.
- собственно так - если не прав поправте.

Прикрепления: 3828943.jpg (25.6 Kb)


Сообщение отредактировал 8-900-000555 - Воскресенье, 10.10.2010, 22:38
PetroBi4Дата: Понедельник, 11.10.2010, 00:22 | Сообщение # 17
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дойчен_зольдатен)
PetroBi4, кесарю - кесарево. Не еб.... моск отдай привод Диджиталмэну или Эхосу. И будет тебе щастье. Проблема ващще не проблема на самом деле.

Извиняюсь, сам не косо рукий, могу о своем приводе позаботится.... dry

Добавлено (11.10.2010, 00:22)
---------------------------------------------
8-900-000555, У меня стандартный 16 зубый ХУТ, стояла с коробки 100ка короткая, с ней вроде трабл небыло, поставил потом 110, поршень разодрало. купил алюминевый, и воткнул 120, АКБ 9.6в, начало срезать потихой этот сраный зуб. Ладно хер с ним, поставлю 130 и поставлю другие шестрни, а на всякий куплю еще один алюминевый поршень, уж больно он хорош happy


BtrДата: Понедельник, 11.10.2010, 00:32 | Сообщение # 18
Название команды:
не в команде
Сообщений: 66
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Не, сикундочку. Товарищи вы в дебри полезли, сначала надо у меня поршень купить, а потом все остальное!
Дойчен_зольдатенДата: Понедельник, 11.10.2010, 09:53 | Сообщение # 19
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
во-во! и я абтомже wacko купить поршень у Бтра, отдать привод майстеру и снимать сливки долго и щастливо.

2016 13/12/12/
PetroBi4Дата: Понедельник, 11.10.2010, 12:16 | Сообщение # 20
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дойчен_зольдатен, тьфу какой ты... А что этот мастер сможет сделать чего не смогу я ?

Дойчен_зольдатенДата: Понедельник, 11.10.2010, 14:04 | Сообщение # 21
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
найти причину повышенного истирания поршня. wink

2016 13/12/12/
VampusikДата: Понедельник, 11.10.2010, 14:08 | Сообщение # 22
Название команды:
-
Сообщений: 597
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Из достоверных источников известно, что петрович мучая этот порщень пробовал курить зефир в шоколаде. Видно это не помогло

Постаpаться ладони у меpтвых pазжать
И оpужье пpинять из натpуженных pук.
© Высоцкий
PetroBi4Дата: Понедельник, 11.10.2010, 14:21 | Сообщение # 23
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дойчен_зольдатен, Кэп, не поршень изнашивается а отдельный зуб ;), тема создана не для того чтобы мне посаветовали "отнеси к гуру они такие гуру", хочу сам разобратся в причине. Я то думал мне тут помогут wacko

Vampusik, Опачки, кто спалил ? Надо еще сырки глазированые забить или самый тяжелый мармелад в форме зайчиков happy


jamesДата: Понедельник, 11.10.2010, 14:37 | Сообщение # 24
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Забил зефир он в трубку туго!
И думал - угощу ка друга.
Постойте гер майор
В чем мы то хуже всяких гуру?
Не можем сами сделать процедуру?
Чтоб поршень поменять.
555Дата: Понедельник, 11.10.2010, 15:27 | Сообщение # 25
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (PetroBi4)
У меня стандартный 16 зубый ХУТ, стояла с коробки 100ка короткая, с ней вроде трабл небыло, поставил потом 110, поршень разодрало

полный список запчастей пожалуста на который был воткнут (видимо гардер SP110)
- и если это была база д-бойс - паздравляю шарик вы балбес! biggrin (хотя врятле конечно - если уж такая страть в алюминевым деталюшкам - то направляха то точно стальная)
Хотя и не особо то страсть приличная - раз "дип фаеровскую" башку цилиндра присунул!
- с "дипкой" надо очень осторожно как и с "элементом", ну имеют они свойство гавно делать, и надо окуратно и изберательно их деталюшки применять - или внимательно и с доработкой!
Quote (PetroBi4)
стояла с коробки 100ка короткая

сотка короткая! - интересный случай.
вроде как ни цима - не дебойс - сотки не ставят. И не важно что они короткие. (а китайские сотки - обычно наоборот длинные)
А вот сифонящие поршневые пожалуста - и потому даже 120ка выдаёт 100.

Да короче - вапще. ваши изложения мало информативны - и пораждают кучу домыслов - дагадок - и возможно ошибочных заблуждений! (даже на фото нихрена непонять и невидно)

?
А может у тебя его вапще не подъедает ничё - А?
А ты нам тут мозги пудришь? и всё у тебя прекрастно работает!!!
А первый зуб просто сильно выпирает и его шлифует об шестерню?
- ИЛИ действительно дерьмо с направляхой и пружиной - и поликарбонатный поршень просто порвало - а этот каробит и козявит.
А может сам поршень гавно - в гире как хер в рукомойнике там болтается - а отсюдава и косяки прут!?
- ИЛИ шестерни завалены на одну сторону сильно. но правдо тогда всю гребёнку будет снашивать!

Quote (PetroBi4)
а на всякий куплю еще один алюминевый поршень, уж больно он хорош

И чем-же собственно он харош!? dry
Да - вобще-то и ладно - не надо обьяснять!
Пакупай блин! На таких ... вся торговля и держица! biggrin

Quote (PetroBi4)
поставлю 130 и поставлю другие шестрни

Да! вот это логика!
Тебе чё - стоя рожали и забыли поймать!!?? biggrin

Короче больше ничё писать не буду! dry одалел!

Ничё толком обьяснить и описать неможеш! фотку размытую притули!
А хочешь чтоб советом помогли!
Да и некоторые моменты нельзя обьяснитт на пальцах - пака носом не ткнёш и непакажеш как оно всё должно быть!!!
И к ГУРУ не неси! ГУру - таким как ты уже не помогут. Тебе надо к экзорцисту! biggrin

PetroBi4Дата: Понедельник, 11.10.2010, 15:41 | Сообщение # 26
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
8-900-000555, Я тебя ненавижу, но ты такой смешной что не любить не возможно happy

Добавлено (11.10.2010, 15:41)
---------------------------------------------

Quote (8-900-000555)
А первый зуб просто сильно выпирает и его шлифует об шестерню?

Блин думал также, а вдруг surprised ..

Ладно спасибо за помощь, дальше я своим ногой пошёль....


Форум » Оружейная » Стрелковое оружие » Износ поршня. (....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024