Приветствую Вас Гость

Главная | Проблема с приводом? - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 11.05.2024 15:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PetroBi4  
Форум » Оружейная » Стрелковое оружие » Проблема с приводом?
Проблема с приводом?
CherepДата: Понедельник, 02.05.2011, 14:30 | Сообщение # 1
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
На днях пришел заказ. Привод M4A1 APS. Вчера пошел пристрелять. После растрела одного бункера (около 300 шаров) в приводе что то заклинело. (Батарейки были очень горячии)

Пришел домой, решил разобрать. Вроде все в норме, ни где ничего не клинет, все крутится вертится... Но гир не хочет взводиться от моторчика. Поставил батарею на ночь. С утра на заряженной батарее все заработало. Решил собрать. Вставил мотор в ручку решил проверить, 2 выстрела и не тянет. Вытащил вставил 2 выстрела и не тянет, причем очень нагревается мотор, аккума, провода. Что может быть? Батарея или в чем то еще проблема? И если заменять провода в приводе где их взять в ха и какого сечения?

PetroBi4Дата: Понедельник, 02.05.2011, 14:31 | Сообщение # 2
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Шиминг !!!

jamesДата: Понедельник, 02.05.2011, 14:34 | Сообщение # 3
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
погоди с шимингом - сейчас опишу что глянуть можно и попробовать.
SidriДата: Понедельник, 02.05.2011, 14:41 | Сообщение # 4
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1261
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Cherep)
Пришел домой, решил разобрать. Вроде все в норме, ни где ничего не клинет, все крутится вертится... Но гир не хочет взводиться от моторчика. Поставил батарею на ночь. С утра на заряженной батарее все заработало. Решил собрать. Вставил мотор в ручку решил проверить, 2 выстрела и не тянет. Вытащил вставил 2 выстрела и не тянет, причем очень нагревается мотор, аккума, провода. Что может быть? Батарея или в чем то еще проблема? И если заменять провода в приводе где их взять в ха и какого сечения?

Если вся электрика становится горячей - то скорее всего проблема именно с ней, если греется - тогда высокое сопротивление на каком-то участке цепи, скорее всего где-нибудь слишком маленькая площадка контакта, или маленькое сечение проводки


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
CherepДата: Понедельник, 02.05.2011, 14:46 | Сообщение # 5
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (Sidri)
скорее всего где-нибудь слишком маленькая площадка контакта, или маленькое сечение проводки

Да я вот и думаю поменять проводку. Где ее можно купить в ха? Тут типо серебренная идет, какую вы используете в приводах?

И как проверить батарею, подозрение что она мертвая...

jamesДата: Понедельник, 02.05.2011, 14:47 | Сообщение # 6
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
если батарейка стала горячей, то это либо проводка, либо жестко работают механические узлы, что вызвало излишнюю требовательность к потреблению батареи.

первым делом просто подключи заряженный акум к цепи, если проводка греется вместе с батареей сразу после подключения - то проблема в проводке, ибо малое сечение, нет предахранителя. наблюдал такое когда-то на маруевской, когда вместо прдх было соединение напрямую.

если у тебя рукоятка с винтом, и ты ставишь мотор, подкручивая винт - то как сильно? вкрутив сильно можно пережать моторную шестерню с пиньоном - от этого проворот возможно есть т.к. батарейка новая и мощная - но она перетруждается при взводе этой катавасии.

либо если сразу не идет нагрев, а начинается только при работе привода, и с мотором и рукоятью все нормально, и есть несколько выстрелов но все равно - нагрев - то у тебя могут быть пережаты шестерни, проверяй шиминг - при завинченном намертво болтами гире, шестерни ходят свободно?

CherepДата: Понедельник, 02.05.2011, 14:48 | Сообщение # 7
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (PetroBi4)
Шиминг !!!

Шиминг???

Если я правильно понял то это устранение люфтов... Это я еще вчера сделал...

SidriДата: Понедельник, 02.05.2011, 14:48 | Сообщение # 8
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1261
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Cherep)
Да я вот и думаю поменять проводку. Где ее можно купить в ха? Тут типо серебренная идет, какую вы используете в приводах?

И как проверить батарею, подозрение что она мертвая...


Проводку можно купить в магазинах типа КИО, акустические провода - самое то.
Батарею - хз, попробуй погонять на "умной" зарядке, посмотри за сколько времени она ее заряжает и за сколько разряжает, ну заодно посмотришь на сколько она ее заливает


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
jamesДата: Понедельник, 02.05.2011, 14:59 | Сообщение # 9
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
батарею проверить можно на умной зарядке, так же попробуй свои привод потестить на хорошей батареи, перед заменой проводки и копанием в приводе.

+ у тебя база, обычно базовые привода замены проводки не требуют. т.к. у тебя нет тюна, и ты юзаешь обычную батарею.
если ты юзал бы тюн, мощную акуму, дорогую и с большим вольтажом, емкостью - то да, надо ключ и провода с нормальным сечением, чтоб не убить батарею, чтоб обеспечить требуемое питание, чтоб контакты не сожгло, чтоб батарея экономилась и привод на куорок реагировал моментально. а так, зачем? база же.

тут уж кто что выбирает, ибо юзал с сезон базовый китай привод - на котором при осмотре ни нагара, ни плавления проводки обнаруженно не было.

+ еще что, если цеплять на базу высокий вольтаж акум - то можно убить поршень враз, его просто будут опережать шестерни и стисывать начальные зубья.

у меня был апс, который сразу продан был новым - на нем базовая проводка работает вроде как и должна.

Сообщение отредактировал james - Понедельник, 02.05.2011, 15:04
CherepДата: Понедельник, 02.05.2011, 14:59 | Сообщение # 10
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (james)
первым делом просто подключи заряженный акум к цепи, если проводка греется вместе с батареей сразу после подключения - то проблема в проводке, ибо малое сечение, нет предахранителя. наблюдал такое когда-то на маруевской, когда вместо прдх было соединение напрямую.

Предохранитель на месте... На счет нагрева не пойму, долго держать минут 5 стоит, может и чуть теплая, но точно не горячая!

Quote (james)
если у тебя рукоятка с винтом, и ты ставишь мотор, подкручивая винт - то как сильно? вкрутив сильно можно пережать моторную шестерню с пиньоном - от этого проворот возможно есть т.к. батарейка новая и мощная - но она перетруждается при взводе этой катавасии.

Рукоять с винтом. Я вообще думал что он антуражный. Но этот вот вариант очень возможен. Пока проверял основание ручки не прикручивал - стрелял. Когда прикрутил - перестал. Думал совпадение

Quote (james)
либо если сразу не идет нагрев, а начинается только при работе привода, и с мотором и рукоятью все нормально, и есть несколько выстрелов но все равно - нагрев - то у тебя могут быть пережаты шестерни, проверяй шиминг - при завинченном намертво болтами гире, шестерни ходят свободно?

Вчера когда гир разобрал, посмотрел что шечтерни гуляют туда сюда по оси примерно на пол миллиметра, поставил шайбы, затянул без поршня с пружиной, проверил пальцом, крутятся нормально....

ReaperDudikoffДата: Понедельник, 02.05.2011, 15:26 | Сообщение # 11
Название команды:
R22R
Сообщений: 3037
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По АПС почитай тут: http://airsoft-master.com/publ/1/aps_m4a1/1-1-0-6
И самое важное. В базе у АПС приводов полностью отсутствует шимминг. Вообще, ни одной шайбы.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Undead_StalkerДата: Понедельник, 02.05.2011, 15:36 | Сообщение # 12
Название команды:
Feldjäger(Комсомольск)
Сообщений: 219
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Апс вообще фуфловые привода, я себе привозил м4cqb ars105 у меня после 1 игры расплавилась проводка и контакная + клин шестерней словил.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 02.05.2011, 15:39
PetroBi4Дата: Понедельник, 02.05.2011, 15:38 | Сообщение # 13
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я ГОВОРИЛ ШИМИНГ dry

Дохлый кЕтай еще и пластиковые втулки !!


iFDДата: Вторник, 16.08.2011, 21:25 | Сообщение # 14
Название команды:
-
Сообщений: 6
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Приобрел привод APS AKS-74..пользовался не часто, но один раз перегорел предохранитель,я так думаю из-за того что немного потерлась проводка, спустя неделю снова пострелял..и на этом он перестал работать..батарею зарядил и тож не работает..только греется сильно предохранитель вместе с батареей.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?!
(P.S. прошу прощения если не в той теме написал)


Сообщение отредактировал iFD - Вторник, 16.08.2011, 21:26
jamesДата: Вторник, 16.08.2011, 21:28 | Сообщение # 15
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
iFD, не рабоатет в каком смысле? чувствуется как "клацает" мотор по шестерням при нажатии на курок? или просто воткнул аккум и молчок при нажатии на курок? если первое - то скорее всего клин шестерен, мотор вхолостую просит энергии, батарея срется и греется с проводкой. если второе - то проблема с проводкой.
iFDДата: Вторник, 16.08.2011, 22:03 | Сообщение # 16
Название команды:
-
Сообщений: 6
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Да, втыкаю батарею и никакой реакции не происходит при нажатии на курок, при просмотре проводки в том месте куда батарея крепится где то пару раз коротнуло, может батарея в 8,4v пожечь мотор?
555Дата: Вторник, 16.08.2011, 23:46 | Сообщение # 17
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8935346.gif (15.4 Kb)
PetroBi4Дата: Вторник, 16.08.2011, 23:55 | Сообщение # 18
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн

поддерживаю !!

Добавлено (16.08.2011, 23:55)
---------------------------------------------
iFD, А может его всетаки стоит отдать в руки человеку который сможет его поченить ?


555Дата: Среда, 17.08.2011, 00:27 | Сообщение # 19
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (PetroBi4)
А может его всетаки стоит отдать в руки человеку который сможет его поченить ?

Не.
Аирсофтозависимость это интимная болезнь - но не опасная! и в отличии от других недугов - лучше самолечением заниматься.
Как говорится - анонизьм, укрепляет организьм!
И будет больше пользы если сезон промучатся со своим АЕГом в переборках, перелопатить форумы - и потом жрать попкорн - чем чахнуть над ним как кощей и бегать по горе кулибиным, тратя на это время, нервы и денги.
PetroBi4Дата: Среда, 17.08.2011, 00:30 | Сообщение # 20
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
8-900-000555, Ммм, я заепал свой хеклер, оторвал бошку гира, сожрал 3 поршня, ради того чтобы грызть поп-корн happy

555Дата: Среда, 17.08.2011, 01:01 | Сообщение # 21
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Теперь по теме!

APS конечно отличились особенностью - что при взгляде изнутри на их творения.
Создаётся впечатление что вроде хотели как лучше - но явно делавшие это апсолютно не в адеквате аирсофт строения.
- поэтому как я и писал в своих типо обзорчиках APS не для начинающих.

примерчик.
М4 апс
- перебрана
- выставлены шестерни
- настроено поджатие мотора
- заменена камера хоп-ап (так как родная полное Г..)
- расточен стволик чтоб работал хоп-ап
- удалён к ёб.. ма.. механизм дёргания затвора
- АКБ установлен 12V NMh
работает как часы, выхлоп 110 м.с
ShugertДата: Среда, 17.08.2011, 01:56 | Сообщение # 22
Название команды:
75th Ranger Regiment COO
Сообщений: 1537
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (8-900-000555)
- АКБ установлен 12V NMh

Контактная еще не расплавилась? Это удивительно.

Cherep, поменяй пистолетную рукоятку и мотор, у АПСовских Мок очень клевая рукоятка, в ней крайне редко мотор стоит как надо - отсюда перегрев проводки. Насчет шимминга тоже верно, но все АПС М4, которые я привез из-за бугра, с коробки стреляли и без шимминга и при этом проводка не грелась


"Клятые колорады пожрали весь укроп, милорд"
555Дата: Среда, 17.08.2011, 02:10 | Сообщение # 23
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Shugert)
Контактная еще не расплавилась? Это удивительно.

да просто волшебство.
Надо было конечно сменить проводку на низкоомную и впаять эл.ключ - ну и Т разьём с ли-фе-по АКБ поставить... да и дите вы на.. кулибины доморещенные. smile


Сообщение отредактировал 8-900-000555 - Среда, 17.08.2011, 02:11
UncleSamДата: Среда, 17.08.2011, 09:07 | Сообщение # 24
Название команды:
Тёмные ангелы
Сообщений: 276
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Shugert)
Контактная еще не расплавилась? Это удивительно.

12v самое то для привода.
Электронные ключи не глючат так как напряжение не проседает при стрельбе меньше 5 вольт, в опу систему стабилизации напряжения ключа.
При постоянной мощности сила тока обратно пропорциональна напряжению по сравнению с 8.4v ток при 12v в полтора раза ниже юзаем менее толстую проводку.
Правда мощность мотора не постоянна и от вольтажа меняется но в целом все равно выигрыш есть.

По теме, читаю советы которые даются и офигиваю, ребята вы хоть базу физики из школы помните?

Если греется батарея это огромный ток в приводе = плохой шиминг, клин или замыкание. Ищи замыкание, убирай клин, делай шиминг.
Но млять провода тут явно ни при чем, они наоборот токоограничительным резистором являются в данной ситуации и хоть как то спасают батарею от лютой смерти.
Если греется проводка но еще не батарея сначала делай шиминг потом меняй проводку, самые говняные провода выдержат отлаженную базу.
Проводка не может греться из за плохого контакта, ну не может killed при этом греется только место самого плохого контакта.
Штатная батарея в принципе не может сжечь мотор если привод исправен и мотор не фуфло. Мотор может сгореть только при долгом замыкании одного из контуров = нажатая кнопка при клине либо очень мощная батарея при очень хреновом шиминге. не меняй батарею, вначале сделай шиминг.
Сгорел предохранитель -> большой ток -> проверяй на короткое клин и опять же шиминг.

Автору дельный совет дал Петрович первым же постом.
Для начала механику отладь потом уже в электрику лезь. killed
Товарищ iFD думаю посты о своей проблеме надо все таки в отдельный пост выносить.


Si vis pacem, para bellum ...

Сообщение отредактировал UncleSam - Среда, 17.08.2011, 09:25
ShugertДата: Среда, 17.08.2011, 10:02 | Сообщение # 25
Название команды:
75th Ranger Regiment COO
Сообщений: 1537
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (UncleSam)
12v самое то для привода.

Не для зеленой контактной от APS, пруфы на желтой, лень искать. У меня где-то в коробках лежит расплавленная и как раз из М4 этого производителя, батарея была ЛиФеПо4 9,9 вольт с токоотдачей всего 15С. APSовские потроха "Gen 2" в этом плане намного качественее, но они оранжевого цвета и в России таких приводов почти нет.

Quote (UncleSam)
Штатная батарея в принципе не может

В комплекте поставки приводов APS батареек нет biggrin

iFD, когда будешь делать шимминг - выкинь втулки зеленые сразу оттуда, не пытайся на них шайбы поставить


"Клятые колорады пожрали весь укроп, милорд"
ReaperDudikoffДата: Среда, 17.08.2011, 10:06 | Сообщение # 26
Название команды:
R22R
Сообщений: 3037
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Про АПС привода и их батарейки на просторах нашего рунета вот что пишут и советуют:

- жесткая пружина привода и возвратная пружинка затвора не работают с батареями 8.4 и с дохлыми 9.6
- который раз уже всем говорю и пишу что для серии ак от апс производитель рекомендует 11.1 липо, либо нечто аналогичное типа ли-фе 9.9 вольт на тонких банках в ствольную коробку. вот почему то у всех кто покупает апс тут же возникает желание заюзать его от старой дибойсовской батарейки.

Но, т.к у тебя греется сильно аккума, то вполне вероятно, что проблема, как уже Сэм выше отметил, в высоких нагрузках и мотор не может тупо прокрутиться.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ShugertДата: Среда, 17.08.2011, 11:06 | Сообщение # 27
Название команды:
75th Ranger Regiment COO
Сообщений: 1537
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ReaperDudikoff)
Про АПС привода и их батарейки

Да нет у них батареек, я же уже написал smile


"Клятые колорады пожрали весь укроп, милорд"
iFDДата: Воскресенье, 21.08.2011, 11:44 | Сообщение # 28
Название команды:
-
Сообщений: 6
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо всем за высказывания! разобрался со своей проблемой проблемой!
PetroBi4Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:24 | Сообщение # 29
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
И что с ним было ?

iFDДата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:41 | Сообщение # 30
Название команды:
-
Сообщений: 6
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Проводка слегка протерлась, я конечно нуб в плане электрики, но видать из-за этого небольшого заусенца горели предохранители smile
Форум » Оружейная » Стрелковое оружие » Проблема с приводом?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024