Приветствую Вас Гость

Главная | Опрос по правилам - Форум | Регистрация | Вход | Вторник, 30.04.2024 03:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Paiper73, Миротворец  
Форум » Архив » Реконструкция WW II » Опрос по правилам (Есть предложение обсудить правила)
Опрос по правилам
SquirrelДата: Пятница, 02.09.2011, 22:18 | Сообщение # 1
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 629
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Так как игры в нашем разделе являются специфическими, предлагаю и правила для них делать специфические.
Для этого необходимо обсудить для начала основные концепты, а потом определиться по тюнам приводов.
Предлагаю обсудить возможные правила, используемые в проекте "Въетнам":

Правила:
1. Стороны (кроме организаторов) не имеют никакой информации о задачах противника.
2. Мертвяк – по 1 на сторону до 18. 00. Время – 5 мин. Далее по 2 (сторона может пользоваться любым из своих мертвяков, время отсидки после 18.00 сокращается до 3 мин). Допускается перенос (силами той же стороны или противника), условно убитых в пределах отведенных минут. Радиостанции убитых радистов работают и во время их условной гибели в течение первых 5 мин. Всем разрешается ими пользоваться, снимать с убитых (только US-forces)
3. После попадания игрок должен антуражно погибнуть и поваляться не менее 5 мин на месте, не поднимая оружия, положив поверх себя красную тряпку.
4. Допускается обыск убитых. При обыске допускается изъятие:
- сигарет;
- документов;
- воды (переливание из фляги в флягу).
Не допускается изъятие:
- средств розжига;
- карт;
- емкостей, в которых вода переносится.
5. Места расположения схронов, баз и всех коммуникаций (кроме мин!) должны быть максимально точно отмечены на картах. Приветствуется описание ориентиров в документах.
6. Носимый боезапас – любой.
7. Тип магазинов – только механические. Кол-во шаров – на 10 больше реального, т.е. ак (30+10), м (20+10).
8. Перезарядка в бою – в ручном режиме)).
9. Перезарядка в мертвяке – возможно использование лоадера.
10. Перезарядка в схроне с помощью лоадера.
11. Гранаты - приветствуются антуражные образцы в рамках правил. Поражение гранат 5м. В разумных пределах зона такого поражения может быть и меньше, если лицо укрылось за существенными преградами, которые в реальных условиях смогли бы выполнить отводимую им протекционную роль. Короче, не по понятиям спрятаться за кустиком или мешком, если сразу же за ним лежит ЭТО.
12. Тюнинг – в рамках правил. Обговариваемый момент.
13. Пиротехника – специальные заряды для подрыва (8 корсар).
14. FC/DC
15. Отсутствие посторонних вещей на полигоне. Перед игрой осмотр каждого, все за исключением трусов и зажигалок должно отсутствовать.
16. Игра проводится на трезвой основе с соблюдением правил пожарной безопасности и разумного риска. Приветствуется взаимное уважение и любовь к природе.
17. Контакты с аборигенами, по возможности, необходимо исключать.
18. Укрепления игровые по усмотрению игроков.
19. Обязательно наличие аптечек при себе и в лагерях.
20. Сигареты - по возможности антураж. Еда, подведенная под антураж.
21. Организаторы могут изменить содержание правил в ходе игры, сообщив об этом другим участникам.
22. Необходимо по возможности свести к минимуму контакты с внешним миром. В случае ЧП связь между командирами будет осуществляться по радиостанции или телефону.
23. Участие фотографа. Данное лицо будет максимально стилизовано под эпоху. Фотограф смертен. Ему не обязательно падать, лежать, отсиживать в мертвяке. Достаточно совершить путь к мертвяку и обратно. Он должен выполнять указания старшего той группы, в которой находится, соблюдать правила скрытности, безопасности и самосохранения. Умышленная стрельба по фотографу недопустима.

ЗАДАНИЯ СТОРОНАМ БУДУТ ВЫДАНЫ ВМЕСТЕ С КАРТАМИ УТРОМ ПЕРЕД ИГРОЙ ЛИБО ОТПРАВЛЕНЫ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ.

после окончания обсуждения будут взвешаны все за и против после чего и будут приняты правила по концептам и тюненгам. cool


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
PaiperДата: Пятница, 02.09.2011, 22:32 | Сообщение # 2
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 221
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Squirrel)
7. Тип магазинов – только механические. Кол-во шаров – на 10 больше реального, т.е. ак (30+10), м (20+10).

А вот с этим сложности. По гансикам МАузер КАР 98 картридж на 5 патронов ( антуражность 100%), МП 38/40 механ практические нет, можно искать... МП 44 механ нет нигде в принципе только бункер ( найдите его отдельно от ствола буду признательным)...
Вроде бы на Томпсона есть механы, на РККА ПШШ только бункер, механ нет в принципе, ну может Мося как Маузер, но я их открыто не видел.
Поэтому тут очень сложно все..... По остальному согласен по правилам, нюансик фляги на немцев, есть реплики, но очень мало, в копанину флягу воду заливать смертельно опасно ( реальные случаи тяжелейших отравления факт) чем только не травил свою флягу, бесполезно, пол-века под землей, запах убийственный.... wacko сигареты, еда, это однозначно решаемо....


«Gott mit uns»
JagerДата: Пятница, 02.09.2011, 23:00 | Сообщение # 3
Название команды:
-
Сообщений: 66
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Механы в продаже есть на все, кроме штурмгевера и ППШ - на них только бункера (не у нас так у буржуев, а привести магазины проблем нет).
Треха если Зеталаб там хитрый несъемный магазин шаров на 15.
Если разрешать бункера, то только если механ нет и не будет. Но тогда скажем в бункер зараз засыпать не больше Х шаров, чтоб человек с бункером не имел сильного преимущества - неинтересно будет.

По флягам немецким как вариант реплики:
38 usd http://www.ebay.com/itm....73215c4
50 usd http://www.ebay.com/itm....da79111

возможно стоит опробовать концепт с ранениями (и оказанием помощи соответственно)?
По тюнам как вариант:
Пистолеты 110 м/с.
Пистолеты-пулеметы 120 м/с.
Штурмовые винтовки 130 м/с.
Винтовки и пулеметы 170 м/с.


With the ending of the NVA... went the last true German Army ©.
PaiperДата: Пятница, 02.09.2011, 23:29 | Сообщение # 4
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 221
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Jager)
Механы в продаже есть на все, кроме штурмгевера и ППШ - на них только бункера (не у нас так у буржуев, а привести магазины проблем нет).

Можно ссылки.
Quote (Jager)

По флягам немецким как вариант реплики:
38 usd http://www.ebay.com/itm....73215c4
50 usd http://www.ebay.com/itm....da79111

У меня фляга копанина, брать другую нет желания и средств, посоветуйте что делать чтобы с нее пить воду?

Добавлено (02.09.2011, 23:29)
---------------------------------------------
Quote (Jager)
Механы в продаже есть на все, кроме штурмгевера и ППШ

Можно ссылку где взять механы на МП 38/40 LСS, буду благодарен...


«Gott mit uns»

Сообщение отредактировал Paiper73 - Суббота, 03.09.2011, 11:39
jamesДата: Пятница, 02.09.2011, 23:31 | Сообщение # 5
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
http://www.google.ru/search?....suggest
ГрюмДата: Суббота, 03.09.2011, 00:07 | Сообщение # 6
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 106
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
я думаю что время мертвяка надо расчитывать исходя из количества участников, а по тюнам, все оставим в рамках Хабстрайкбола...

Omnia orta cadunt! semper Fi...
PaiperДата: Суббота, 03.09.2011, 00:18 | Сообщение # 7
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 221
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
james,
Quote (james)
http://www.google.ru/search?....suggest

Спасибо, они не подойдут на LCT

Добавлено (03.09.2011, 00:18)
---------------------------------------------

Quote (Грюм)
я думаю что время мертвяка надо расчитывать исходя из количества участников, а по тюнам, все оставим в рамках Хабстрайкбола...

Красная армия кого Вы планируете делать?


«Gott mit uns»
jamesДата: Суббота, 03.09.2011, 00:32 | Сообщение # 8
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote
МП 38/40 LСS

Quote
они не подойдут на LCT
PaiperДата: Суббота, 03.09.2011, 11:33 | Сообщение # 9
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 221
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (james)
Quote
МП 38/40 LСS

Quote
они не подойдут на LCT

Блин с производителем ошибся МП 38/40 от SRС


«Gott mit uns»

Сообщение отредактировал Paiper73 - Суббота, 03.09.2011, 11:34
SquirrelДата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:05 | Сообщение # 10
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 629
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Jager)
Если разрешать бункера, то только если механ нет и не будет. Но тогда скажем в бункер зараз засыпать не больше Х шаров, чтоб человек с бункером не имел сильного преимущества - неинтересно будет.


Надо просто отстрелять бункер и определить сколькопатронов он выплеввывает без докрутки а потом уже решать как быть и что делать, ну тут уже на честность. (можно менять бункера без докрутки подачи потрона.)

По приводам. Определится со спрингами тима мосинки и тд и тп можно 180М/с . так как у амереканцев были автоматические винтовки помимо которые стреляли одиночкой (типа М1) у советов тоже были авто. вентовки (можно сделать 150м/с) если мне не изменяет память. мысли идеи.

Напоминаю что в Хаб страйке есть четкая таблица что к чему относить куда АКА а куда МП5

Составте плиз что у советов, немцев, союзников, за вооружение а я изходя из характеристик подгоню под Хаб страйк


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
PaiperДата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:13 | Сообщение # 11
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 221
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Squirrel)
Составте плиз что у советов, немцев, союзников, за вооружение а я изходя из характеристик подгоню под Хаб страйк

По гансикам:
Маузер КАР 98 Дибойс или Танака не знаю сколько на выходе
МР 38/40 от 85 до 100 м/с
МР 44 120-130\ м\с


«Gott mit uns»
JagerДата: Воскресенье, 04.09.2011, 23:43 | Сообщение # 12
Название команды:
-
Сообщений: 66
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По оружию (далеко не все есть в продаже, но может выйти в любой момент, кастомы тоже не исключаем; поэтому в списке массовые стволы ВВ2).

СССР:
Магазинные винтовки: винтовка Мосина обр.1891/30, карабины обр.1938, обр.1944.
Самозарядные и автоматические винтовки: СВТ-40, АВС-36.
Пистолеты-пулеметы: ППД-40, ППШ-41, ППС-43.
Ручные пулеметы: ДП-27, ДПМ-44.
Станковые пулеметы: Максим обр.1910, СГ-43.

Германия:
Магазинные винтовки: Маузер 98к.
Самозарядные винтовки: Г.43, ЗХ.29
Пистолеты-пулеметы: МП.38, МП.40.
Ручные пулеметы: ЗБ.26, ЗБ.30.
Единые пулеметы: МГ.34, МГ.42.
Штурмовые винтовки: СТГ.44.

Британия:
Магазинные винтовки: Ли-Энфилд и модификации.
Пистолеты-пулеметы: Томпсон М1928, Томпсон М1, СТЭН и модификации.
Ручные пулеметы: БРЭН и модификации.
Станковые пулеметы: Виккерс (Максим) и модификации.

США:
Магазинные винтовки: Спрингфилд и модификации (в Европе только с оптикой у снайперов).
Самозарядные винтовки: М1 Гаранд.
Пистолеты-пулеметы: Томпсон М1, М3 Гриз Ган.
Ручные пулеметы: БАР М1918.
Станковые пулеметы: М1917, М1919 в разных модификациях.
Особняком М1 и М2 Карбайн - патрон мощнее пистолетного, но слабее винтовочного. По идее тюн допустим как у СТГ.44.

Маузер Танака дает до 190 м/с, Дибойс спринг - до 110 м/с, Дибойс газ - до 150 м/с.


With the ending of the NVA... went the last true German Army ©.

Сообщение отредактировал Jager - Воскресенье, 04.09.2011, 23:45
SquirrelДата: Понедельник, 05.09.2011, 12:51 | Сообщение # 13
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 629
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
предложение по тюнам

Короткоствольное оружие (пистолеты) 90 - 100м/с
Пистолеты-пулемёты 120м/с
Штурмовые винтовки 130м/с
Винтовки 180м/с
Самозарядные винтовки и карабины 150м/с
Пулемёты 150м/с

Quote (Jager)
Ручные пулеметы: БАР М1918
не относится к пулеметам а по определению является автоматической винтовкой


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.


Сообщение отредактировал Squirrel - Понедельник, 05.09.2011, 12:53
ShultzДата: Понедельник, 05.09.2011, 14:30 | Сообщение # 14
Название команды:
US Marines Health Group
Сообщений: 273
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Jager)
Маузер Танака дает до 190 м/с,

Quote (Squirrel)
Винтовки 180м/с

Quote (Jager)
Винтовки и пулеметы 170 м/с.


Чета я очкую:))

В здания их не пускаем?
SquirrelДата: Понедельник, 05.09.2011, 16:23 | Сообщение # 15
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 629
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Shultz)
Чета я очкую:))

В здания их не пускаем?


Винтовка как такававя имеет сринговую модель досылания и поэтому может быть как и снайперской так и обычной иммено по этому и 180 м/с что бы иметь какое либо преимущество перед автоматическим оружием. cool
Автоматические винтовки и карабины, так же имеют только одиночный режим огня заисключением что патрон подается автоммтически.
Чем то напоминает по правилам "медкий стрелок" т.е. если вывести в страйкбол получется таже М16А4 с оптическим прицелом, одиночный режим огня, тюн 150 м/с smile
Как мне кажется основные игры будут проводится в поле так что это норма. biggrin
У США в целом не встает вопрос по винтовкам так как проктически все оружее на 1944г. было автоматическим за исключением снайперских винтовок. cool

По применению в зданиях если будет таковое. Можно использовать любой тюн для производства выстрела из здания и это будет правельно и адыкватно на мой взгляд. Не кто не отменял правило хорощего тона, тюн от 130М/с не использовать на дистанции ближе 5 метров.
Можно и в поле встретить пулемет за углом и так наполучать. wacko Главное помнить что Земля квадратная. biggrin

Слушаем предложения дальше обсуждает активнее. megaphone


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.


Сообщение отредактировал Squirrel - Понедельник, 05.09.2011, 16:30
PaiperДата: Вторник, 13.09.2011, 18:55 | Сообщение # 16
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 221
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Для примера выложу правила ассоциации военно-исторического айрсофта ( есть такая).
Международная ассоциация реконструкторов Второй Мировой Войны с применением айрсофт-реплик оружия создана сообществом клубов реконструирующих подразделения стран-участников Второй Мировой Войны, основной целью которых, является максимально точное воссоздание событий тех лет. Наши мероприятия не являются коммерческими. Единственная сумма которую могут запросить организаторы это взнос за аренду полигона установленный владельцами полигона. У нас нет победившей или проигравшей стороны, есть задачи которые ставятся перед подразделениями в соответствии с воссоздаваемым событием. Эти задачи могут быть выполнены или нет, все зависит от умений и навыков командиров и солдат. На мероприятия допускаются клубы, состоящие в Ассоциации, или получившие персональное приглашение от организаторов. Настоящие правила являются общими положениями, созданными на основе здравого смысла, опыта и решений, накопленных реконструкторами, и по мере возможности максимально приближены к реальным действиям во время боя с использованием айрсофт-реплик оружия, которыми руководствуются все участники мероприятий проводимых Ассоциацией. Любые нарушения или не соблюдение данных правил влекут за собой исключение из Ассоциации и запрет на участие в мероприятиях, проводимых Ассоциацией.

Положение по защитным очкам
В целях соблюдения максимальной аутентичности и обязательной защиты для глаз на мероприятиях Ассоциации все участники обязаны носить защитные очки. Во время мероприятия снимать их запрещено. Очки должны быть прозрачные, использование очков имеющих разноцветные линзы, строительных очков, а также масок, запрещено.

Положение по оружию
На мероприятиях Ассоциации используются айрсофт-реплики оружия соответствующие образцам Второй Мировой Войны. Вооружение подразделения должно строго соответствовать штатному расписанию. Разрешено использование трофейного вооружения в соответствии с историческими реалиями.
Ограничения по мощности
винтовки – 200 м/с
пулеметы – 200 м/с
штурмовые винтовки и легкие пулеметы – 160 м/с
пистолеты-пулеметы – 130 м/с
пистолеты – 110 м/с
Запрещено использование бункерных магазинов.
Запрещено ношение шаров россыпью. Разрешается носить на себе только снаряженные магазины, количество переносимых бойцом магазинов не ограничено.
Для расчетов пулеметов разрешено переносить шары из расчета один пулеметный ящик = одна полная зарядка пулемета.
Перезаряжать магазины можно только в специально отведенном организаторами месте.
В качестве холодного оружия разрешается использовать только резиновые копии реальных образцов. Во время рукопашной, удары разрешено наносить только в корпус, при этом пораженный участник считается тяжелораненым.

Положение по пиротехнике
На мероприятиях Ассоциации применяются пиротехнические изделия промышленного производства, имитирующие действие гранат, мин, дымзавес, сигнальных и осветительных ракет и т.д. Разрешается использование самодельных пиротехнических устройств, созданных на основе пиротехники промышленного производства. Вся самодельная пиротехника должна пройти испытания перед мероприятием на предмет соблюдения техники безопасности, и одобрена к применению организаторами.
Поражение от пиротехники считается в случае попадания осколков от взрыва пиротехнического устройства, в радиусе 5 метров от взрыва пиротехнического устройства, в случае нахождения в помещении окопе или блиндаже в котором сработало пиротехническое устройство.

Положение по поражению участников
При попадании в грудную клетку, голову, шею участник считается убитым. Убитый обязан антуражно упасть на землю там, где в него попал поражающий элемент и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом убитыми) не зависимо от погодных условий, до тех пор, пока на этом участке идут активные игровые действия и есть живые союзники или противники.
При позиционных игровых действиях убитые уносятся с линии фронта при возникновении подходящей ситуации, не влияющей на ход битвы.
Разрешено перетаскивать убитых, разрешено пользоваться оружием и снаряжением убитых, разрешено использовать убитых в качестве укрытия.
При попадании в руки или ноги участник считается раненым. Раненый должен изобразить попадание в него. Запрещено пользоваться ранеными конечностями. При попадании в ягодицы или обе ноги раненый не может передвигаться иначе как ползком с использованием только рук. В кротчайшие сроки раненый должен оказать себе первую помощь путем наложения повязки на место ранения. В случае ранения обеих рук, помощь оказывают товарищи. После оказания первой помощи и в зависимости от полученных повреждений участник может либо продолжить игровые действия, либо может отправиться в полевой лазарет для прохождения лечения. В случае если раненый, ввиду характера ранения, не может передвигаться самостоятельно его необходимо отнести в полевой лазарет.
Если в течение длительного времени первая помощь не оказана или в случае ранения в живот участник считается тяжелораненым. Тяжелораненый участник обязан антуражно упасть в том месте где произошло попадание в него. Тяжелораненый участник может только кричать о помощи и держаться за живот. Тяжелораненому участнику необходимо наложить повязку вокруг живота и эвакуировать с линии фронта в полевой лазарет, где ему будет оказана медицинская помощь. Если тяжелораненому не будет оказана первая помощь, в течении длительного времени, то он считается мертвым.

Положение по строительству
Во время мероприятий разрешено строительство оборонительных сооружений и укреплений. Все сооружения должны по своему внешнему виду соответствовать сооружениям строившимся во время Второй Мировой Войны.
Имитацию заграждений из колючей проволоки разрешено перерезать только саперными ножницами.

Положение по технике
На мероприятиях разрешено использование различной техники соответствующей образцам использовавшихся во время Второй Мировой Войны.
Легкая техника может быть выведена из строя стрелковым оружием, например уничтожением экипажа, или спецсредствами противотанковое оружие, мины, гранаты, т.е. выведение из строя самой техники.
Тяжелая техника может быть уничтожена только противотанковым оружием, мины, гранатометы, противотанковые ружья и т.д. При уничтожении тяжелой техники все находящиеся внутри считаются убитыми или тяжелоранеными.
Выведенная из строя техника остается на месте до тех пор, пока не будет отбуксирована за линию фронта.

Положение по пленным
В случае окружения при отсутствии средств к дальнейшему ведению боя участник может быть взят в плен. Участник может сдаться добровольно либо под угрозой быть расстрелянным в упор.
Разрешено брать в плен раненых и тяжелораненых. При этом необходимо оказать им первую медицинскую помощь, после чего они считаются пленными.
Разрешено удерживать пленных до конца мероприятия. Разрешено допрашивать пленных, при этом пленный обязан правдиво ответить на все вопросы.
Пленный может совершить побег. Пленного можно расстрелять. Расстрел пленных осуществляется из пистолета. Пленного можно использовать на различных работах, исключительно в игровых целях. Пленного можно использовать в качестве заложника или живого щита.
При наличии пленных с обеих сторон они могут быть обменены друг на друга.

Положение по организации аутентичного лагеря
Во время проведения мероприятий сценарий может предусматривать наличие лагеря для сторон. Организацию и налаживания быта в лагере стороны берут на себя. Требования от организаторов по лагерю: лагерь должен быть аутентичным, в лагере не должно быть современных предметов (пластиковая посуда, продукты и напитки в современной упаковке , сигареты и зажигалки не соответствующие эпохе, пакеты и прочее не соответствующее проводимому мероприятию) При неисполнение данных правил команда будет отстраняться от последующих игр проходящих под эгидой Ассоциации.

Контроль за исполнением правил и ответственность сторон
Перед игрой будет происходить дресс-код (осмотр) участников, для выявления недостатков в снаряжение и униформе. Видимые недостатки которые можно исправить на месте должны быть исправлены. Если это не возможно то игрок отстраняется от мероприятия, и ответственность за это возлагается на командира команды. При необходимости будут производиться замеры мощности айр-софт реплик, а также тесты пиротехники. Контроль на игре будет осуществляться подразделениями Фельджандармерии, Военной Полиции и Комендантских рот в зависимости от сценария. Они имеют право контроля за состоянием лагерей ,обязаны выявлять нарушения и сообщать о них организаторам. Командиры команд обязаны обеспечит возможность контроля.


«Gott mit uns»
BrooksДата: Вторник, 13.09.2011, 21:34 | Сообщение # 17
Название команды:
-
Сообщений: 136
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Paiper73)
разрешено использовать убитых в качестве укрытия.


Quote (Paiper73)
пулеметы – 200 м/с


wacko


Прыжки с БТРа- удел сильных духом
PaiperДата: Вторник, 13.09.2011, 21:56 | Сообщение # 18
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 221
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Paiper73)
Для примера выложу правила ассоциации военно-исторического айрсофта ( есть такая).

Внимательно читаем, "для примера" т.е. это не догма.... под эти правила люди на Западе России играют....


«Gott mit uns»
BrooksДата: Вторник, 13.09.2011, 22:02 | Сообщение # 19
Название команды:
-
Сообщений: 136
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вот на Западе фетишисты cry

Прыжки с БТРа- удел сильных духом
ShultzДата: Вторник, 13.09.2011, 23:39 | Сообщение # 20
Название команды:
US Marines Health Group
Сообщений: 273
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Paiper73)
винтовки – 200 м/с
пулеметы – 200 м/с
штурмовые винтовки и легкие пулеметы – 160 м/с
пистолеты-пулеметы – 130 м/с
пистолеты – 110 м/с

Quote (Paiper73)
Очки должны быть прозрачные, использование очков имеющих разноцветные линзы, строительных очков, а также масок, запрещено.


Они там все отморозки.
Интересно посмотреть на их лица после попадания 200 м\с в фэйс killed lol cry
SquirrelДата: Среда, 14.09.2011, 13:40 | Сообщение # 21
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 629
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Прошу не забывать что на западе в основном играют на равниной местности, и растояние для боя выше.
Какая разница между вентовкой 180 м/с и 200 М/с кроме 20 М/с не какой только дальность боя все!!! Винтовка таже снайперка только без оптики biggrin

Добавлено (14.09.2011, 13:40)
---------------------------------------------
Хватит критиковать пора предлогать свое с четким обоснованием.
Если вы считаете что тот или иной тюн не подходит или то или иной пункт правил не соответствует предложите свой вариант,
и грамотно его обоснуйте. biggrin


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
ShultzДата: Среда, 14.09.2011, 19:32 | Сообщение # 22
Название команды:
US Marines Health Group
Сообщений: 273
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Хорошо попробуем.

Вот реально пример:
Мы играем скажем на Нагорном, видим врага из далека пытаемся попасть, маневрируем - сближаемся. На некоторой короткой дистанции 200 - 180 м/с фатально для кожного покрова.
Как Москвичи решают эту проблему или у них запасной ствол на 110 скажем пистолет (токая таких люгеров или пэшек не встречал, кольт разве что...)???
На каком рассотянии они перкращают шмалять с 200 тюна???
... или они таскают и винтовку и шмайсер на ентот случай?
SquirrelДата: Четверг, 15.09.2011, 00:53 | Сообщение # 23
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 629
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Отвечу вопросом на вопрос biggrin
Из практики даже страйка как такового, когда прекрашает стрелять снайпер из винтовки системы спринг,
и до какой дистанции он останется жив при сближении с автоматчиком??? cool
Я не думаю что дело дойдет до штыковой smok
НО НА МОЙ ВЗГЛЯД НА НОЧНЫХ ИГРАХ ДАННЫЙ ТЮН НЕ ДОПУСТИМ.


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
PaiperДата: Четверг, 15.09.2011, 08:32 | Сообщение # 24
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 221
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вот вас понесло то... я выложил то что есть у других.... мое мнение по правилам целесообразно остаться на уровне местном Хабстрайка.....

«Gott mit uns»
ShultzДата: Четверг, 15.09.2011, 23:11 | Сообщение # 25
Название команды:
US Marines Health Group
Сообщений: 273
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я участвовал в аирсофт реконструкции (игре) в Подмосковье в 2009 году.
Отсидел 4 часа в блиндаже за НКВдэшника , потом 2 часа пил горькую с фрицами - атаку которых дважды отбивали...
...Чета мне даже в голову не приходило про тюн спросить. Пистолеты практически не использовали, много кидали гранат. При етом я невидел серьезных травм.
Хотя играло много приглашенных новичков вроде меня.
Но ... блин захочу я Маузер К98 Танака 170 м/с и чего мне делать ежели враг близко подберется, или неожиданно появится из-за куста ??? confused боюсь не удержаться и бабахнуть :)))
Убегать както стремно.
Снайпер при таком раскладе старается притвориться листиком и его еще найти надо с его маскировкой - а у фрица маскировка не айс, еще и каска сцука бликует.
Думаю просто снайперская тактика тут не прокатит - надо чета выдумывать.
Автоматчиков пускать в перед а винтовочников в прикрытие. И если, что - драпать в лучших традициях:))
PaiperДата: Пятница, 16.09.2011, 08:41 | Сообщение # 26
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 221
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Может сначала сделаем хоть раз игру из анализа вооруженности, количества, места проведения сделаем выводы по тактике и стратегии, о чем говорить если еще ничего нет, (люди, снаряга, вооружение)что обсуждаем? Как возможно будет или как должно быть. выше уже про правила разобрались... тактика будет и стратегия будет если будет с кем их делать.......

«Gott mit uns»
Форум » Архив » Реконструкция WW II » Опрос по правилам (Есть предложение обсудить правила)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024