Приветствую Вас Гость

Главная | Концепты - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 23.02.2024 08:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZHUK  
Форум » Тематические проекты » Проект "СЕКТОР" » Концепты (2024)
Концепты
ZHUKДата: Среда, 20.12.2023, 11:49 | Сообщение # 1
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1198
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
КОНЦЕПТЫ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ


Участники поделены на стороны/группы:
Военные - (15 игроков) Три отделения по пять бойцов
Бродяги - (25 игроков) Пять групп по пять бойцов
Мутанты - (5 игроков) Три "охотника", один "кукловод", один "..."
Персонажи - (5 игроков) Два научных сотрудника, Бармен, Доктор, Техник

Задачи сторон/групп:
Военные – Охрана научно-исследовательской лаборатории и сопровождение её сотрудников в экспедициях в "сектора", проведение спецопераций на территории "секторов" по приказу генерального штаба, защита "открытых секторов" от угрозы из "закрытых секторов".
Бродяги – Исследование "закрытых секторов" на предмет материальных ценностей легальное и нелегальное, работа по найму.
Учёные – Научно-исследовательская деятельность в "закрытых секторах", работа в лаборатории.
Бармен – Коммерческая деятельность, как легальная, так и нелегальная.
Техник - Коммерческая деятельность, как легальная, так и нелегальная.
Доктор - Коммерческая деятельность, как легальная, так и нелегальная.
Мутанты – Убивать, убивать… убивать и кушать.

Отношения между сторонами (группировками):
Военные относятся к бродягам нейтрально, если это не мешает выполнению поставленных перед ними задач. Если существует угроза срыва выполнения задачи или суть задачи состоит в уничтожении цели, то военные вправе атаковать. Безусловно атакуют мутантов.
Бродяги дружественны с игровыми персонажами. Отношения с военными и другими бродягами строят по своему выбору. Атакуют мутантов.
Мутанты противостоят всем, включая самих мутантов.

Ограничение по обеспечению игроков:
В игре введено ограничение по обеспечению игроков боеприпасами и продовольствием.
Военные – обеспечиваются на базе всем необходимым. Им запрещается заниматься мародёрством и сбором материальных ценностей в «секторах», если не была поставлена такая задача отдельно.
Бродяги – на старте игры получают: каждый по 0.5л воды (вода своя); два магазина шаров на автоматику, два магазина шаров на винтовку и один магазин на пистолет.
Мутанты, Учёные, Бармен, Доктор и Техник – без ограничений по продовольствию и боеприпасам.

Вооружение:

Респ:
После «смерти» игрок лежит на месте «гибели» 5 минут, накрывшись красной тряпкой или включив красный фонарь ночью. Затем направляется на место старта:
Военные на свою базу, бродяги в свой лагерь, ученые в лабораторию, где находятся один час (для тех кто в танке - респ 1 час).
Мутанты в логово, где находятся 30 минут.

ВАЖНО: Во время отсидки в респе игрок может жить полноценной игровой жизнью, но выходить за пределы объекта не может. Если место респа было атаковано, то игрок вправе играть. Будучи вновь «убитым» игрок остаётся в респе и бездействует ещё 10 минут. При этом обязательно одев красную повязку или включив красный фонарь. Если место респа захвачено и находится под контролем противника (например мутантов) то отсчет времени начинается с момента выхода противника из лагеря.

Ранение/гибель и перевязка:
«Раненым» считается игрок, поражённый одиночным шаром в руку, ногу или корпус. Аналогично попаданию шара действует касание "охотника".
«Раненым» считается игрок, поражённый любым количеством шаров в шлем и/или бронежилет. Аналогично попаданию шара действует касание "охотника".
«Убитым» считается игрок, поражённый одиночным шаром в незащищённую голову (шею) или двумя и более шарами в любую часть/части тела. Аналогично попаданию шара действует касание "охотника".
При ранении в ногу или руку игрок может перевязаться самостоятельно, перевязав раненую конечность ИПП.
При ранении в голову/корпус перевязку может произвести только другой игрок.
При любом ранении игрок может принять препарат останавливающий кровотечение или снимающий ранение.
В состоянии «ранен» игрок без перевязки или принятия препаратов находится пять минут, затем наступает «гибель».
При поражении одним шаром и более «раненого» игрока приводит к «гибели» игрока.
При ранении в ногу, до перевязки, игрок не может идти.
При ранении в руку, до перевязки, игрок не может стрелять.
При ранении в голову/корпус, до перевязки, игрок не может производить никаких действий кроме просьб о помощи или приёма медикаментов.
Ранение снимается на базе военных одним из научных сотрудников, в лагере бродяг Доктором платно.

Зоны радиоактивного, химического и биологического заражения. Уровни опасности:
Вся территория современного мира делится на «сектора», которым присвоен тот или иной уровень опасности. Зоны заражения помечены на картах и иногда на местности соответствующими знаками. Согласно уровню опасности «сектору» присваивается цвет.
«Зелёный сектор» - зона безопасности, где нет угрозы заражения и поддерживается правопорядок. В этом секторе не рекомендуется стрелять, если не готовы понести за это наказание (два часа респа и обнуление ресурсов). Зелёные сектора вправе атаковать только мутанты.
«Жёлтый сектор» - зона, где нет угрозы заражения, но безопасность не гарантируется. «Зона свободного огня». За нападение в этом секторе наказание не полагается.
«Красный сектор» - зона, где присутствует какой-либо тип заражения или их комплекс. Это также «зона свободного огня». Для перемещения по сектору обязательно наличие средств защиты органов дыхания, полнопалых перчаток и одетого капюшона.
«Чёрный сектор» - зона повышенной степени заражения. Это также «зона свободного огня». Для перемещения по сектору обязательно наличие защиты всей поверхности тела спецсредствами (ОЗК, Л1, малярные и защитные костюмы с капюшонами).

Концепты:

Координаты
Для указания места расположения схронов или выполнения задач на игре будут указываться координаты по GPS. Например "48.574634 135.614469"

ВАЖНО: все участники мероприятия должны иметь при себе средства GPS-позиционирования (навигаторы, смартфоны с приложением), позволяющие определить координаты вашего положения и координаты цели. Например MAPS.ME или аналогичное.

Защитные заграждения
Возведённые заграждения, для защиты от угроз из "секторов".
Натянутая на штакетины в три уровня (по колено, по пояс и по грудь) верёвка. Является непреодолимым препятствием для мутантов и ходоков (зомби). Игроки (бродяги, военные или свободные) могут преодолеть ЗЗ, перекусив верёвки кусачками , мультитулами, ножами.

Медикаменты
ИПП – одноразовый перевязочный пакет. Представляет из себя отрезок бинта в упаковке. При ранении необходимо перемотать место ранения, использовав весь бинт. Бинт снимается учёным в лаборатории , Доктором в лагере бродяг.
Таблетки – капсулы разного цвета (красная, оранжевая, зелёная, фиолетовая, жёлтая).
Красная – повышает свёртываемость крови. Применяется при ранении для остановки кровотечения и заменяет ИПП.
Оранжевая – ускоряет метаболизм и регенерацию. Снимает эффект ранения.
Зелёная – даёт временную защиту от химического воздействия (5 минут).
Фиолетовая – даёт временную защиту от радиационного воздействия (5 минут).
Жёлтая – даёт временную защиту от бактериологического воздействия (5 минут).

Кодовый замок
Одноразовая номерная пломба, одетая на ящик, дверь, ворота. Открывать данный ящик, дверь или ворота нельзя, пока вы не получили код (пароль) от этого замка.
Кодом(паролем) от замка является такая же пломба с числом равным числу на замке. Например, на ящике закреплена бирка с номером "7593262". Где-то или у кого-то на полигоне есть бирка с номером "7593261+1".
Добываете эту бирку (зарабатываете, крадёте, убиваете владельца). Приходите к ящику, вскрываете, забираете содержимое, кладёте в ящик бирку-замок и бирку-ключ.

Мутанты
"Ходок" - человек подвергшийся воздействию сусцитатмортус при визуальном контакте и отсутствии соответствующих средств защиты от спор грибка. В течении пяти минут утрачивает способность конструктивно мыслить, оставаясь на месте. Движется к месту респа и хаотично атакует всех на своём пути кроме таких же ходоков и "кукловода". Поражается несколькими попаданиями в грудь или спину.

"Охотник" - человек подвергшийся мутации в следствии поражения грибком сусцитатмортус. При этом мутант развил в себе способность к эффективной маскировке в окружающей среде. Охотятся часто из засады и группами. Способ борьбы с мутантом не определён.

"Кукловод" - человек подвергшийся мутации в следствии поражения грибком сусцитатмортус. На теле носителя развилась агломерация грибка, заражающая так же как и обычная агломерация. При этом мутант развил в себе способности по воздействию на нервную систему живых людей при помощи ультразвука и подчинения/управления заражёнными (ходоками). Способ борьбы с мутантом не определён.
При воздействии ультразвука на живого человека, он ~10сек парализован/стоит на месте и не двигается.
При воздействии ультразвука на "ходока" он ~30сек идёт в направлении его источника и если визуально обнаруживает "кукловода", то двигается к нему. Если время истекает, а повторного звука нет и "кукловода" не видно, снова направляется к месту респа.
При непосредственном контакте "ходока" и "кукловода" первый полностью подчиняется командам второго.
При физическом контакте "кукловод" заражает даже защищённого спецсредствами игрока.

Агломерации Сусцитатмортус
Местами встречаются агломерации грибка Сусцитатмортус. Эти места особо опасны, так как в них происходит постоянный выброс спор, способствующих заражению.
Если игрок обнаруживает подобную агломерацию в прямой видимости и не одет в химзащиту, то он считается заражённым. Пять минут он является раненым, оставаясь на месте. Затем следует к месту своего базирования в статусе "ходока".

Выброс
Выбросом называется периодическое массовое и повсеместное появление спор сусцитатмортус. Все сектора кроме зелёных становятся заражёнными. Несколько безопасными остаются жёлтые сектора, но перемещаться в них можно только применяя специальные средства защиты. По окончании времени выброса споры в открытой среде в большинстве случаев погибают, но возможны появления новых агломераций.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
SquirrelДата: Пятница, 22.12.2023, 17:19 | Сообщение # 2
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 619
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
«Раненым» считается игрок, поражённый любым количеством шаров в шлем и бронежилет.

Не указано как лечить данную категорию ранения


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
ZHUKДата: Суббота, 23.12.2023, 12:18 | Сообщение # 3
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1198
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Squirrel, "концепты в процессе разработки" (с). Вообще пока не заморачивайтесь написанным.

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
Форум » Тематические проекты » Проект "СЕКТОР" » Концепты (2024)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024