Приветствую Вас Гость

Главная | Комсомольск-на-Амуре "Алмазная лихорадка" - Форум | Регистрация | Вход | Вторник, 30.04.2024 00:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2011 » Комсомольск-на-Амуре "Алмазная лихорадка"
Комсомольск-на-Амуре "Алмазная лихорадка"
nazgul_kmsДата: Четверг, 03.02.2011, 11:45 | Сообщение # 1
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Африка, зима 2010 года принесла обильное кол-во осадков, размыв дороги, поселки и уничтожив и превратив в грязь огромные территории, муссоны и ливни разогнали и это а жадная земля впитала влагу... но оголила свои недра, на небольшом куске земли в огромных кол-вах начали находить целые распадки драгоценных камней... в этот раз никто не наслаждался прекрасной погодой - началась маниакальная и анархичная бойня за контроль ресурсов. Местные племена, небольшие армии корпораций, наемники, вооруженные силы ЮАР и даже пираты - все устремились с целью любой ценой отжать себе лакомый кусочек счастья...

Дата проведения 22 мая
Полигон: ВЧ Парус или ВЧ Таежка(голосование)
Продолжительность игры: с 12:00 до 18:00
Мертвяк: 15 минут, мертвяк общий - респ на имеющемся у команды прииске, если такового нет - команда выходит с мертвяка полным составом. По ходу игры мертвяк у команды может переехать на любой прииск команды который уже за ней закреплен и является не игровым.

Основная концепция игры: КАЖДАЯ КОМАНДА ИГРАЕТ САМА ЗА СЕБЯ (слишком малые команду будут объединены при желании)
Основная задача: захват и удержание максимально продолжительный срок наибольшего числа алмазных приисков.
Регулярно, в какие то промежутки времени, за командами будут закрепляться по одному из приисков, после чего для других команд они станут не захватываемы, в интересах каждой из команд обеспечить себе захват приисков и не дать закрепиться другим 8) АНАРХИЯ

в игре не будет:
Штампов
Навязчивого командования
Сценарных поворотов и ограничений в действиях

на игре будет:
Динамика
Масса возможных вариантов действий
Постоянная угроза нападения

http://strike-ball.ucoz.ru/forum/36-366-1

Добавлено (03.02.2011, 11:45)
---------------------------------------------
Построение:
Будет не как обычно в линию, а командами или группами играющих
Одиночки и новички отделаются в группу "пираты"
При необходимости какие-то команды объединяются до превышения минимального кол-ва играющих - 4-5 человек (в зависимости от кол-ва играющих)
Методом жребия малым командам раздаются первоначальные прииски, при этом для больших команд будут выданы конкретные точки с худшими фортификационными качествами
После этого все команды расходятся на первоначальные прииски и начинается игра.

По ходу игры возможно объединение нескольких команд в группы

Полигон:
На полигоне будет установлено от 12 до 15 точек обозначающие прииски
На каждой точке будет 3 флага разных цветов, один будет обозначать что точка полностью свободна, дугой что занята кем-то, третий о том что точка закреплена за какой-то командой и уже фактически вне игры.
На общем мертвяке будет установлена доска с картой полигона на которой пришедшие могут отмечать верную информацию о ситуации на полигоне - кому какие точки принадлежат.
На закрепленные точки команда может перебросить свой мертвяк, но только в том случае если точка не создает игровых неудобств для других команд, т.е. мертвяк разрешено переносить только на ближайшие к краю полигона закрепленные точки. Для этого будет выдаваться еще один флаг - красного цвета. Такой мертвяк необходимо обязательно отметить на доске в общем мертвяке. Следует учитывать что такие мертвяки может контролировать противник, так что снимать очки запрещено! и снимая повязку на мертвяке будьте готовы к очереди из кустов 8).

Захват и закрепление точек:
Захват точек происходит в тот момент когда вы записываете свою команду в тетрадь - на планшет лежащие на конкретной точке, при этом если до вас точку еще никто не занимал, предварительно сменить флаг.
Точка захвачена вашей командой пока ваша запись - последняя.
Для закрепления за собой точки команда должна удерживать ее определенный срок:
малая команда от 4 до 8 игроков и команда "пиратов" - 40 минут
средняя команда от 8 до 11 человек - 55 минут
большая команда более 11 человек - 70 минут
при этом на точке обязательно должно быть присутствие команды (минимум 1н боец) в течении всего отведенного срока. Если боец погибает или покидает точку - он оставляет запись об этом что символизирует что время приостановилось и продолжиться когда кто-то из команды окажется на точке. В свою очередь если точку заняла другая команда и сделала запись - время закрепления обнуляется.
На закрепленной точке ставиться специальный флаг и крайне желательно отметить это на доске с картой в мертвяке.
Важно: паузы между закреплениями точек равны времени их закрепления, т.е. если вы закрепились где-то то вы можете приступить сразу к закреплению на другой точке, и если у вас получится охраняя ее отведенный срок закрепиться на ней, но в не можете закрепляться на 2х точках одновременно. Т.е. максимальное кол-во закрепленных точек за командами разное ввиду того что разное время закрепления - малая команда может умудриться за 6ть часов игры закрепиться на 9 точках в свою очередь как большая только на 5ти, что вынудит крупные команды действовать более агрессивно.

Цели игры:
На этой игре нет никаких определенный целей и задач для команд, каждый волен играть в тот страйкбол который ему нравится. кто-то может партизанить, кто-то все время играть от обороны ну а кто-то найдет свой фан в ловле перемещающихся групп оппонента.
В конечном итоге будет подсчет захваченных точек и по записям мы даже сможем посмотреть хронологию и действия команд, и награждение будет проводиться в нескольких номинациях)
Игра фестивальная - поэтому не сложная, не слишком длинная, но очень динамичная. кроме того после 6ти часов игры самое время отпраздновать начало нового сезона, в котором мы постараемся учесть все ошибки предыдущего и их не допустить.

Сообщение отредактировал nazgul_kms - Четверг, 03.02.2011, 13:04
IvanДата: Понедельник, 02.05.2011, 23:06 | Сообщение # 2
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ап!!!
кто поедет? собственно я +1


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
НовичекДата: Понедельник, 02.05.2011, 23:14 | Сообщение # 3
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (Ivan)
ап!!!
кто поедет? собственно я +1

играть 6 часов дорога 14.
невыгодно)
jamesДата: Понедельник, 02.05.2011, 23:14 | Сообщение # 4
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
тоже хочу, если можно будет кому-нибудь на хвоста сесть или если поездом, то кто вовремя пнет smile
PetroBi4Дата: Вторник, 03.05.2011, 00:12 | Сообщение # 5
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Польша едит happy

nazgul_kmsДата: Вторник, 03.05.2011, 01:34 | Сообщение # 6
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
продолжительность игры обсуждаемо)

Добавлено (03.05.2011, 01:34)
---------------------------------------------
тут самое главное не время игры))) а время мертвяка) полигон небольшой, независимо ни от чего время мертвяка небольшой и будет большая динамика событий, в результате по сути - это игра марафон, на которую вам надо много шаров и хорошие аккумуляторы)) есть риск того что на ней будет отстрелянно столько же сколько можно спустить за сезон)

PetroBi4Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:41 | Сообщение # 7
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (nazgul_kms)
сть риск того что на ней будет отстрелянно столько же сколько можно спустить за сезон)

5 пакетов, ну ты загнул !!


nazgul_kmsДата: Вторник, 03.05.2011, 01:42 | Сообщение # 8
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ктото по 2 тратит)
MARADERДата: Вторник, 03.05.2011, 02:06 | Сообщение # 9
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
может поеду, наверное так

Прикрепления: 6382163.jpg (30.5 Kb) · 2174716.jpg (30.7 Kb)



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
КальтерДата: Вторник, 03.05.2011, 15:20 | Сообщение # 10
Название команды:
-
Сообщений: 20
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Еду. Мне в принципе не так уж далеко. Раз НАЁМНИКОВ может не будет, упаду кому нибудь на хвост.
MARADER, а говорил работа happy
Новичек, без тебя не играется, даваи приезжаи, не порти народу погоду happy


Сто дорог прошли на ста планетах...сотни раз мы попадали в переплет,
Улыбнись солдат сейчас пойдет потеха....наёмник пленных не берет..
MARADERДата: Вторник, 03.05.2011, 22:54 | Сообщение # 11
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Кальтер)
MARADER, а говорил работа

да не работа, а другое.
наверное поеду



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.


Сообщение отредактировал MARADER - Среда, 18.05.2011, 08:28
ReaperDudikoffДата: Четверг, 05.05.2011, 12:31 | Сообщение # 12
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Возможно +2 канадца.

Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Sumrak_70Дата: Четверг, 12.05.2011, 13:03 | Сообщение # 13
Название команды:
ЧК "Вихрь"
Сообщений: 746
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+1

2014-62,2015-0,2016-0,2017-5
jamesДата: Пятница, 13.05.2011, 01:10 | Сообщение # 14
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
люди если можно к кому присесть на хвоста если кто машиной, то буду рад, помогу денежкой на бенз и пропитание smile
ShultzДата: Пятница, 13.05.2011, 12:43 | Сообщение # 15
Название команды:
US Marines Health Group
Сообщений: 273
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Как обстоят дела с клещами???
IvanДата: Пятница, 13.05.2011, 12:56 | Сообщение # 16
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Shultz)
Как обстоят дела с клещами???

повылазили уже... на Открытии вытащили из одого камрада, сняли с одежды у другого, на Кубе я с себя одного снял, укусить успел, а вот закрутиться нет...
так что с клещами все нормально))) хотя на Комсомольском полигоне клещ вряд ли есть cool


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
Sumrak_70Дата: Пятница, 13.05.2011, 13:06 | Сообщение # 17
Название команды:
ЧК "Вихрь"
Сообщений: 746
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (james)
люди если можно к кому присесть на хвоста если кто машиной, то буду рад, помогу денежкой на бенз и пропитание

есть возможность забанить место у меня http://khabstrikeball.ucoz.ru/forum/30-1910-28417-16-1305252219


2014-62,2015-0,2016-0,2017-5
jamesДата: Пятница, 13.05.2011, 16:10 | Сообщение # 18
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Sumrak_70, это наверное ссылка на приватную ветку - я не могу прочитать что там написано smile
скинь в личку что по требованиям и я если что скорее всего согласен буду smile
nazgul_kmsДата: Суббота, 14.05.2011, 01:51 | Сообщение # 19
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
клещей нет)
Sumrak_70Дата: Суббота, 14.05.2011, 11:51 | Сообщение # 20
Название команды:
ЧК "Вихрь"
Сообщений: 746
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
а можно какюнибудь карту от вьезда в комсу до полигона?

2014-62,2015-0,2016-0,2017-5
IvanДата: Воскресенье, 15.05.2011, 12:46 | Сообщение # 21
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sumrak_70, а еще местов в машине будет?

Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
jamesДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:55 | Сообщение # 22
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Ivan, я отказался, так что просись к сумраку!
Sumrak_70Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 17:13 | Сообщение # 23
Название команды:
ЧК "Вихрь"
Сообщений: 746
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ЕСТЬ МЕСТА

2014-62,2015-0,2016-0,2017-5

Сообщение отредактировал Sumrak_70 - Среда, 18.05.2011, 11:29
VampusikДата: Понедельник, 16.05.2011, 10:46 | Сообщение # 24
Название команды:
-
Сообщений: 597
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
я панирую выезжать 21 назад 23, в четверг- пятницу отпишусь по свободным местам.

Постаpаться ладони у меpтвых pазжать
И оpужье пpинять из натpуженных pук.
© Высоцкий
HauptmannДата: Среда, 18.05.2011, 11:31 | Сообщение # 25
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 101
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Едем я+2

Хочешь быть сильным - бегай, хочешь быть умным - бегай.
jamesДата: Четверг, 19.05.2011, 19:54 | Сообщение # 26
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
не смогу, у меня дедлаин

Добавлено (19.05.2011, 19:54)
---------------------------------------------
и резинки нет на хопе

Sumrak_70Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:43 | Сообщение # 27
Название команды:
ЧК "Вихрь"
Сообщений: 746
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
а я еду 100%

2014-62,2015-0,2016-0,2017-5
nazgul_kmsДата: Пятница, 20.05.2011, 01:16 | Сообщение # 28
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Широта: 50°34'4.56"С
Долгота: 137° 4'28.77"В

Добавлено (20.05.2011, 00:58)
---------------------------------------------

Добавлено (20.05.2011, 01:16)
---------------------------------------------

Sumrak_70Дата: Среда, 25.05.2011, 21:45 | Сообщение # 29
Название команды:
ЧК "Вихрь"
Сообщений: 746
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
есть такой не скромный вопрос?
ГДЕ ФОТО!!! biggrin


2014-62,2015-0,2016-0,2017-5
SOBRДата: Среда, 25.05.2011, 21:46 | Сообщение # 30
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 133
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
да меня интересует где итог этой игры???
nazgul_kmsДата: Среда, 25.05.2011, 22:11 | Сообщение # 31
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
SOBR, скомканное построение - в результате затуп со временем начала
большее кол-во точек в итоге USMC и Штрафбат - 4ре точки
менее удачливые все остальные - по три точки

итог игры:
- обычные пострелушки надоедают к 4му часу примерно)) все же игрокам нужна какая-то цель кроме побегать))
- мертвяк по 15 минут маловат
- многие готовы жульничать на игре) или необдуманно "прикалываться"
PetroBi4Дата: Среда, 25.05.2011, 23:27 | Сообщение # 32
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
nazgul_kms, Настоятельно прошу поголовные замеры на играх, очень не понравилось по приезду в Ха достать из рюкзака очки с раздробленой сферическим придметом дужкой, т.к дистанции боя у меня были не ближе 10м то я хз как так можно было ее разбить. Чуть выше на 2мм и у меня бы сиял синяк над левой бровью.



Сообщение отредактировал PetroBi4 - Среда, 25.05.2011, 23:30
nazgul_kmsДата: Среда, 25.05.2011, 23:54 | Сообщение # 33
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
замеры проводим регулярно
со 150 приезжал только хабаровск

http://lurkmore.ru/images/6/62/Bbdamage2.jpg это все со 120 так что просто не повезло наверно и тебе


Сообщение отредактировал nazgul_kms - Среда, 25.05.2011, 23:56
PetroBi4Дата: Среда, 25.05.2011, 23:58 | Сообщение # 34
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
nazgul_kms, Баянами не сыпь wink

Да и на игре какбы не все замерялись, была небольшая кучка людей которые крутились у хрона.


nazgul_kmsДата: Четверг, 26.05.2011, 00:01 | Сообщение # 35
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
замерялись избирательно, своих всех отстрелял. больше 120мс было только у хабаровчан

кстати привет товарищу с системой птв и 150 в ней, уверял меня что таким образом не нарушает правил со своей м4а1

внимание:
1. Ограничения дульной скорости для шара весом 0.2гр (м/с)
пистолеты 100
ПП, автоматы, дробовики 120
пулемёты 140
самовзводные винтовки 150
несамовзводные винтовки 172,5

Для всех категорий, за исключением несамовзводных винтовок, допускается превышение нормативной скорости не более 5м/с.
Самовзводными винтовками являются привода (АЕГ, газ), конструктивно способные вести полуавтоматическую стрельбу, реальные прототипы которых не имеют возможности стрельбы очередями.

http://khabstrikeball.ucoz.ru/forum/24-1606-1
PetroBi4Дата: Четверг, 26.05.2011, 00:04 | Сообщение # 36
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
nazgul_kms, Вам в канаду biggrin

Просто чтобы небыло киданием гавна не вентилятор, делай поголовные замеры можно даже с записью cool


ProhorДата: Четверг, 26.05.2011, 00:07 | Сообщение # 37
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (nazgul_kms)
- многие готовы жульничать на игре) или необдуманно "прикалываться"


Это как? можно поподробнее осветить?

а про цель, ну так это же как фри райд, правда пожелание оргам, все таки минимальные цили устанавливать.
ИМХО


nazgul_kmsДата: Четверг, 26.05.2011, 00:12 | Сообщение # 38
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Prohor, это так)
игра была без цели победить так что это не важно) нас вообще прессовали с 4рех сторон, я столько раз в мертвяке за весь сезон не был))

Добавлено (26.05.2011, 00:12)
---------------------------------------------
PetroBi4, не кидай, у нас с тюнами все в порядке в городе я каждую неделю мерю - ваши приехали жульничать? сомневаюсь) но могу поляков замерить под запись а потом результаты огласить)

ЛёшечныйДата: Четверг, 26.05.2011, 00:17 | Сообщение # 39
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
nazgul_kms, ты будешь в щоке у меня 86 м/с на курочке:)
nazgul_kmsДата: Четверг, 26.05.2011, 00:24 | Сообщение # 40
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
не буду) у нас команда до 120 вся)) от 90 до 120) а больше и не надо)

Добавлено (26.05.2011, 00:24)
---------------------------------------------
Лёшечный, вот что меня реально удивило - нахрена вы на пески то полезли?)) на двух крыльях не насиделись?)) такая позиция начальная шикарная и в итоге загнать себя в угол из которого так нормально и не вышли)) разве что нам жизни совсем не давали)

SOBRДата: Четверг, 26.05.2011, 00:33 | Сообщение # 41
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 133
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
по поводу тюна ко мне подошел паренек и сказал сдавайся а то у меня на винтовке 170 стоит и с трех метров будет больно...
ЭЭЭЭЭТТТТООООООО как нормально??????причем этот парень с комсы.Думаю надо начинать в наглую забирать привод и пиз.....ть прикладом.Прям там же,и не разбираться
nazgul_kmsДата: Четверг, 26.05.2011, 00:38 | Сообщение # 42
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
SOBR, со снайперской винтовкой - в пределах правил

Добавлено (26.05.2011, 00:38)
---------------------------------------------
и вообще тебе лучшеб было чтоб он с нее выстрелил? что за кипиш непонятный?

ReaperDudikoffДата: Четверг, 26.05.2011, 01:30 | Сообщение # 43
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (nazgul_kms)
замерялись избирательно, своих всех отстрелял. больше 120мс было только у хабаровчан кстати привет товарищу с системой птв и 150 в ней, уверял меня что таким образом не нарушает правил со своей м4а1 внимание: 1. Ограничения дульной скорости для шара весом 0.2гр (м/с) пистолеты 100 ПП, автоматы, дробовики 120 пулемёты 140 самовзводные винтовки 150 несамовзводные винтовки 172,5 Для всех категорий, за исключением несамовзводных винтовок, допускается превышение нормативной скорости не более 5м/с. Самовзводными винтовками являются привода (АЕГ, газ), конструктивно способные вести полуавтоматическую стрельбу, реальные прототипы которых не имеют возможности стрельбы очередями.


Во пошла путаница. Бардак, в одних правилах - базовике, что на главной одно, а в вердикте от январьского собрания другое (020/043 шары):
Quote
Для электропневматического и газового, автоматического оружия с возможностью ведения только одиночного огня: модели Автоматов, Винтовок, Ружей – 150/115 м/с.

http://khabstrikeball.ucoz.ru/index/0-4

Назгул, в виду выше указанных правил, которыми, собственно говоря, и руководствовались, нарушения не было, т.к на ПТВхе очередь отключена, в виду же приведенных правил с собрания, там да, залет, поэтому в срочном порядке поршень 150 уходит на полку до лучших времен.

з.ы завтра обновлю инфу в базовике на главной.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
nazgul_kmsДата: Четверг, 26.05.2011, 09:42 | Сообщение # 44
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ReaperDudikoff, ввиду правил Комсомольска - нарушения не было) мы с ним говорили как раз за Хабаровск, т.к. он сказал что так у вас играет)
SOBRДата: Четверг, 26.05.2011, 10:53 | Сообщение # 45
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 133
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Назгул к тебе ни каких претензий нет
jamesДата: Четверг, 26.05.2011, 13:27 | Сообщение # 46
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote
очень не понравилось по приезду в Ха достать из рюкзака очки с раздробленой сферическим придметом дужкой, т.к дистанции боя у меня были не ближе 10м то я хз как так можно было ее разбить.

это с какой мурке тебе ее проекуярили? и что за очки такие тезка? что-то я очкую уже играть в страйкбол sad
PetroBi4Дата: Четверг, 26.05.2011, 13:53 | Сообщение # 47
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
james, Откуда мне знать с чего, очки сетка.



Сообщение отредактировал PetroBi4 - Четверг, 26.05.2011, 13:53
IvanДата: Четверг, 26.05.2011, 14:18 | Сообщение # 48
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (PetroBi4)
Чуть выше на 2мм и у меня бы сиял синяк над левой бровью.

вот Максису не так сильно повезло как тебе...
а в общем не перевелись еще добрые люди на земле русской cool
смайлик спецом поставил в очках ибо даже на форуме надо держать ухо т.е. глаза в защите)))
Quote (nazgul_kms)
и вообще тебе лучшеб было чтоб он с нее выстрелил? что за кипиш непонятный?

лучше иметь вторичку как у всех нормальных снайперов и не доводить до кипиша...


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
nazgul_kmsДата: Четверг, 26.05.2011, 18:42 | Сообщение # 49
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ivan, у него на сколько я знаю была вторичка, но и возможность вообще не стрелять была, он подошел и сказал. помойму, это более чем правильно.
кроме того правила не обязывают снайпера не стрелять. при чем тут агрессия и позывы комута за чтото влепить по мордасам? вот собственно в чем вопрос
MARADERДата: Четверг, 26.05.2011, 19:23 | Сообщение # 50
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (james)
это с какой мурке тебе ее проекуярили? и что за очки такие тезка? что-то я очкую уже играть в страйкбол

подходи к этому творчески biggrin , я вон вабще в маске гонял, как знал что в лобежник прилетит, и прилетало! раза три точно.
Quote (nazgul_kms)
итог игры:

- в описании - игра без ограничений, а зайти в здание нельзя первые 2 часа wacko абсурд.
- я где-то на асфальте, на ровном месте, пробил себе ногу. на что наступил так и не понял. sad
- полигон очень интересный.
- время в мертвяке 15 минут - самое оно.
а в остальном.....
- взорвался подствольник (переборщил), порвало перчатку.
- ползал по золе с калючкой забирал скальпы, надышался и в глаза налетело + тут же сдох один привод и кончился 1й набор гранат, подоспели свои, отбили точку.
- починил один привод, сдох другой, позже сел аккум на первом.
- потерял механу где-то, пошел куда-то обратно - нашел на куче мусора, с тыльником от приклада было проще.
- ненаигрался.



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2011 » Комсомольск-на-Амуре "Алмазная лихорадка"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024