Дата проведения: 12 июня 2010 года
Время игры: около 24-х часов
Построение в 11-00.
Окончание примерно в 9-10 утра следующего дня.
Игра нон-стоп – заход в лагерь только по техническим причинам.
Мертвяк 10 мин. отсидка на месте 5 мин
Фазы конфликта: (Результат каждой фазы записывается стороне в зачет)
1. Outburst – задача Британских сил закрепиться на вражеской территории до 16-00.
2. The mission – выполнение задач сторонами. Германия должна найти оставленного в тылу фельдфебеля. Британия должна захватить шифровальные устройства Enigma. Задачи нужно выполнить до 21-00
3. Night Road – с 23-00 до 6-00 ведение диверсионных действий (задачи по индивидуальным планам)
4. The spurt с 7-00 до 9-10 часов.
Используемое оборудование:
1. Генераторы по 1 шт. на каждую сторону
2. Осветительное оборудование – по 1 комплекту на каждую сторону
3. Проводная связь – телефоны и проводка на стороне – Германии
4. Надувная лодка с подвесным мотором – на стороне Британии
5. Комплекты для оборудования КПП (сигнальные устройства) – по 1 комплекту на каждую сторону.
Типы вооруженных сил:
Британия:
Регулярные силы
Диверсанты (особенность в том что они могут использовать плавсредства)
Инженерные войска (участвуют в оборудовании лагеря, КПП) – Только они могут обесточить источник питания базы.
Саперы – люди которые могут обезвреживать мины
Германия:
Регулярные войска
Десантники – могут использовать концепцию «Парашютисты»
Фельдфебель – Персонаж которого должны отбить Немцы
Инженерные войска - (участвуют в оборудовании лагеря, КПП) – Только они могут обесточить источник питания базы.
Дополнительные требования – командирам желательно иметь GPS навигаторы.
Распределение сторон: 60% - Британия / 40% - Германия
Применяемые концепции:
Парашютисты
Минное поле
(описание концептов позже)
Описание игры, карта:
Заявки оставлять тут (http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=7703.msg47893#new).