Приветствую Вас Гость

Главная | 20.06 Сценарная игра "Кровавые реки" - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 03.05.2024 21:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2010 » 20.06 Сценарная игра "Кровавые реки" (Тестовая дневная игра)
20.06 Сценарная игра "Кровавые реки"
AlligatorДата: Четверг, 03.06.2010, 16:28 | Сообщение # 1
Название команды:
-
Сообщений: 184
Замечания: ±
Статус: Оффлайн

Территория оккупированного государства. Силы коалиции осуществляют присутствие в целях наведения «конституционного» порядка.
Спутниковая разведка установила активность на территории разрушенной военной базы.
В данный район была направлена разведгруппа в количестве трех человек. Через какое–то время разведчики вышли на связь, подтвердив присутствие на базе неизвестного вооруженного формирования, а также сообщили о химическом производстве на территории базы. Позже группой был передан сигнал SOS, после чего связь была потеряна. Спутниковая разведка зафиксировала взрыв на территории базы.
Командование коалиции направляет войска в данный район. По прибытии на место, от одного из разведчиков была получена зарисовка плана – схемы базы, а также примерное местонахождение искомых объектов. Судьба остальных разведчиков неизвестна.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОАЛИЦИИ:
1. Произвести вторжение и закрепиться на территории базы. Для чего захватить близлежащий корпус склада готовой продукции, захватить радиоузел и передать сигнал своему командованию о готовности получать снабжение, отключить энергоснабжение базы.
2. Обнаружить химическую лабораторию. Захватить технологическое оборудование.
3. Обнаружить штаб боевиков. Захватить документацию.
4. По выполнении поставленных задач, принять меры к охране обнаруженных объектов. Сигнальной ракетой вызвать эвакуацию. Приступить к активной обороне базы и захваченных объектов. После пуска ракеты стороны меняются мертвяками. По удержании объектов в течении 45 минут, считать эвакуацию успешной, миссию выполненной. При потере объектов принять меры к возврату инициативы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КОАЛИЦИИ:
1. Захватить строящийся корпус и ликвидировать корректировщика.
2. Захватить КПП и получить доп. информацию.
3. Выяснить судьбу и местонахождение оставшихся двух членов разведгруппы. В случае обнаружения разведчиков обеспечить их эвакуацию в точку старта. Информация о личностях разведчиков отсутствует, поэтому проявлять осторожность при поиске и идентификации личностей.
________________________________________________________________________

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БОЕВИКОВ:
1. Охрана документации и оборудования по химическому производству.
2. Сохранение контроля над территорией базы.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Замер приводов 11:00-12:00. Оружие не прошедшее проверку до игры не допускается.
Построение 11:30 часов
Начало игры 12:00 часов. Ориентировочная продолжительность игры 6 - 7 часов.

ВОЙСКА КОАЛИЦИИ
Точка респа и старт войск коалиции начинается из-за территории базы, с ограничением по носимому боезапасу 200 шаров. Перезарядка только на респе. Время респа 15 минут.
Захват и удержание склада готовой продукции, переносит точку респа и старта на территорию базы.
Захват и удержание радиоузла снимает ограничение по носимому боезапасу.
Отключение энергоснабжения базы снижает время респа до 10 минут.
Потеря радиоузла и включение энергоснабжения лишает полученных бонусов.

БОЕВИКИ
На начало игры на объектах присутствует ограниченная караульная охрана. Остальная часть группировки выдвигается на позиции при обнаружении вторжения на территорию базы.
Время респа 10 минут.

Здание считается захваченным, когда на нем поднят флаг соответствующей стороны. Цвет флага боевиков черный. Коалиции - белый. Энергоснабжение базы переключается переводом рубильника в соответствующее положение.

Корректировщик – в любой период времени, но не чаще 30 минут, на частоте противника выходит в эфир, называет здание, по которому наносится артудар, и передает десятисекундный звуковой сигнал. По окончании которого, лица, не покинувшие здание считаются убитыми. Возврат в здание, по окончании удара, возможен не ранее 30 секунд. В случае ликвидации корректировщика юнит не восполняется.

Пиротехника – любая регламентированная общими правилами. Применение дымов (ввиду размещения полигона) ЗАПРЕЩЕНО.

Деление на стороны, а также размер взноса будет определяться исходя из заявленного числа участников. Пожелания будут учитываться исходя из возможностей.

Прикрепления: 5828410.gif (89.7 Kb)




Сообщение отредактировал Alligator - Четверг, 10.06.2010, 14:43
ХарчДата: Четверг, 03.06.2010, 16:58 | Сообщение # 2
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Что за несанкционированное использование имени?
Я на вас в суд подам. angry
Я конечно сам пишу с ашибками но что бы ТАААК.
Можно как то структурировать это мыслиизлияние??? А то такое чуство что просто кусок мысли выпал на экран и только автор видит всю глубину замысла.


STEEL RAVEN
ArexДата: Четверг, 03.06.2010, 17:31 | Сообщение # 3
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 795
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
С каких пор так игры организуют? Это провокация. За это надо наказывать.

ЛЮДОвЕД И ДУШЕлЮБ. Научу - как править миром втайне от санитаров.
HorrorДата: Четверг, 03.06.2010, 17:33 | Сообщение # 4
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 404
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alligator)
пративника
- от слова "отстань прааативный?" biggrin
Андрей, срочно рихтуй текст, а то ща набегут, затопчут!


АКВАПЕЧАТЬ - http://www.khabstrikeball.ru/forum/60-5647-1
ХарчДата: Четверг, 03.06.2010, 17:50 | Сообщение # 5
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А если конструктивно то выдели:
1. Действующие стороны
2. Их цели
3. Их респак
4. Игровые объекты и их описание.
5. Сделай вводную болие понятной и доступной - неполенись и напиши внятно а на "......."
6. Концепты которые будут применятся в игре.
7. Деление сторон.
вообщем как то так ..... а пока это не сценарий.


STEEL RAVEN
Дойчен_зольдатенДата: Четверг, 03.06.2010, 17:57 | Сообщение # 6
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
И ПЕШИ в Ворде!!!!! wacko


2016 13/12/12/
PetroBi4Дата: Четверг, 03.06.2010, 18:20 | Сообщение # 7
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Это похоже на простую воскресную пострелушку dry

ROCKNROLLAДата: Четверг, 03.06.2010, 20:08 | Сообщение # 8
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 512
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Все это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно...
(с) М.Ю.Л.

вам самим не стыдно за такой русский язык?

maxisДата: Четверг, 03.06.2010, 23:06 | Сообщение # 9
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
1 Действующие стороны. 2 Их цели.

Мы не пытаемся реконструировать псевдоисторию. стороны две. Одни обороняются - другие планомерно пытаются захватить.можно было написать роман про каких-нибудь злых арвбов и добрых пендосов, но суть останется таже.

3 Респак. Коля, я не понял . что тебя интересует, - его время, или его месторасположение? Время вроде написано, а расположение будет доведено на месте.

4 Игровые объекты и их описание. Если ты о зданиях - то их всего 9. Из них квестовых - 6.
1- четыре этаже - недостроеная казарма
2 Штаб и лаборатория - 2 этажа.
3 клуб - 2 этажа
4. столовая и склад - 1 этаж
5 кпп - 1 этаж

Все этажи в зданиях, а кое где и крыши - игровые. Есть исключения, но только из за безопасности вас самих.

деление сторон
Защитники около 30 чел
Нападающие - около 40 чел.

Задача нападающих
нападение будет начинаться из за забора игровой территории .Задача - - добыть документацию о исследованиях и результатами производства.В каком здании это будет находится - вам не известно.Задача вторая - захватить штаб.При его захвате ( если он произойдёт до времени окончания игры) база считается захваченной и сторона защитников начинает как нападавшие и пытается выбить их из базы.

Задача обороняющихся -
максимально усложнить захват базы и выполнение квестов нападающим.
ВСЕ ДАННЫЕ ПО КВЕСТАМ БУДУТ ДАВАТЬСЯ КАК ВВОДНЫЕ ВО ВРЕМЯ ИГРы.

Концепт - дневная . динамичная игра на полигоне городского типа на 6 -7 часов.

Харч, отдельное извинение за использование твоего ДОБРОГО имени - это я Аллигатора попросил))) для затравки))

Да , по захвату зданий. Фиксировать захват здания придётся только в трёх случаях ( таких зданий только 3) и то , только для выполнения игровых вводных. единственно, Аллигатору я неверно объяснил, захват здания считается зачтённым только с установкой флага . Никакого удержания и зачистки здания не нужно.

Использование пиротехники.
Только гранаты, растяжки и мины любого действия отвечающих правилам страйкбола. Дымы и артилерия запрещена.
Требования к тюнам
короткостволы - до 110,
остальные - до 125
пулемёты, самовзводные и несамовзводные снайперки - согласно правилам страйкбола г Ха. Но наличие второго ствола ОБЯЗАТЕЛЬНО,
Никаких отмазок, что я буду только стрелять на улицу или с улицы не канают. Хать малюсенький пистолетик - но имей.

ЕЩё вопросы?

Сообщение отредактировал maxis - Четверг, 03.06.2010, 23:50
troops_of_doomДата: Четверг, 03.06.2010, 23:16 | Сообщение # 10
Название команды:
16 Air Assault Brigade
Сообщений: 228
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alligator)
В начале игры респ: Оборонна 10мин Атакующие 15мин

ничего не перепутали? может наоборот?
maxisДата: Четверг, 03.06.2010, 23:36 | Сообщение # 11
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Нет . Обороняющихся меньше. на момент нападения в ближайших от места прорыва зданиях будет по 2-3 человека. Основная группа обороняющихся находится в другом конце базы и по тревоге выдвигается на места. Т.е. нападающие могут всем скопом захватить первые квестовые объекты , пока обороняющиеся будут только к ним подходить. респ выравнивается после захвата нападающими радиоточки. там , по идее ,они и встретятся с основным сопротивлением.
НовичекДата: Четверг, 03.06.2010, 23:50 | Сообщение # 12
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
то есть мы имеем тир для 30 человеук. я правильно понял? "а че? нифигово!! 40 душ туда-обратно а ты сиди на точке и шмаляй"
и стриптиза сказали не будет
НИЗАЧЕТ))))
maxisДата: Четверг, 03.06.2010, 23:55 | Сообщение # 13
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Новичёк , не переживай. Деревья вырубать не будем и траву косить - тоже . Тира не будет - сам ненавижу. . Короче как всегда ты нифига не понял. Сиськи только твои))

Товарищи поляки - вы меня просто умиляете. Вы собираетесь ехать на воскресные пострелушки в КОМСУ, не зная сценария ВОБЩЕ. Вот и напишите на их форуме, что, мол у вас - как у на с в Хабаре на балтике по воскресениям. Нам , мол, это ОЧень напоминает.

Сообщение отредактировал maxis - Пятница, 04.06.2010, 00:05
НовичекДата: Пятница, 04.06.2010, 00:43 | Сообщение # 14
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
maxis, то есть в стремительную и яростную атаку под прикрытием деревьев и кустов браво летят наемники?)))))
Quote (maxis)
Короче как всегда ты нифига не понял. Сиськи только твои))

обратно НИЗАЧЕТ))) время есть - мона шото решить (как бе намек)
Кстати взнос какой?
ХарчДата: Пятница, 04.06.2010, 08:38 | Сообщение # 15
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (maxis)
4 Игровые объекты и их описание. Если ты о зданиях - то их всего 9. Из них квестовых - 6.
1- четыре этаже - недостроеная казарма
2 Штаб и лаборатория - 2 этажа.
3 клуб - 2 этажа
4. столовая и склад - 1 этаж
5 кпп - 1 этаж

Да я имел ввиду ни это. Нах мне описание зданий??
Я имел ввиду вот это:
Радиоточка - захват объекта нападающими уменьшает респ на 5 мин. Объект дополнительно обозначен на местности Большим радаром))) Для захвана необходимо поднять флаг.
Штаб - .....
..... - .....


STEEL RAVEN
Дойчен_зольдатенДата: Пятница, 04.06.2010, 09:07 | Сообщение # 16
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
У меня литл предложение: авиаудар это в принципе хорошо придумано, народ меньше засиживаться в зданиях будет. Но 10 секунд на срыв из помещения это очень мало. Если только не в окна выпрыгивать. Однозначно будут все трупы. А при частоте авиаударов в 30 минут и респаке 15 минут, может просто зае.... такая битва, когда ни одного шара не словил, но всю игру провёл на том свете. Так что, думаю, увеличение времени на срыв из здания, или частоты авиаударов просто необходимо.

И я знаю! Харч, ты просто отводишь душу! То тебя всё время драли, а теперь ты возымел полное право на вендетту crazy


2016 13/12/12/
maxisДата: Пятница, 04.06.2010, 09:08 | Сообщение # 17
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Харч, тут всё проще. По легенде один разведчик всё же вырвался с базы. Вот у него и будет вся инфа по расположению там объектов. Он всё раскажет командованию, нарисует приблизительный план и т.д. Объяснит и про радиоточку, где она, с радаром ..или статуей Ленина на крыше...

Один чел , выбранный нападающими, будет допущен на полигон и введён в курс обозначения там объектов . Так же , он будет знать, где и как будутнаходится на зданиях и закреплены флаги .Заодно и нам может чего подскажет по ходу подготовки.

Новичёк, ну ты , блин , фантазёр))Наёмники готовят полигон и уже автоматически знают, что там и где. Нападающие же должны обладать меньшей информацией и получать её по ходу наступления.
сумма взноса будет зависеть от кол-ва участников, чем больше их - тем меньше взнос.

+ ко всему . Я разговаривал С ДОЙЧЕМ, и пригласил его подмогнуть наёмникам в технической и консультативной подготовке полигона. Если он через неделю отпишется сдесь вам , что НАЁМНИКИ ничего не могут подготовить, этот сценарий не может быть оформлен в рамках этого полигона и вобще , там будет тир или простая воскресная пострелушка - я перед всемси вами извинюсь и больше никогда не буду заморачиваться в подготовках игр.

Дойчен_зольдатенДата: Пятница, 04.06.2010, 10:55 | Сообщение # 18
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
[лопаясь от важности]
Да фиг там! Я никогда этого не напишу! Так что, maxis, можешь даже не надеяться. А кто сказал, что будет просто? Чем сможем, тем поможем.


2016 13/12/12/
maxisДата: Пятница, 04.06.2010, 12:10 | Сообщение # 19
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По времени срыва с помещения - взято не с головы, попробовали, народ успевал за 5-7 сек. Конечно, если ты не на втором этаже, а лестница в конце коридора))) хотя вопрос решаемый , как сказал Дойч - это у нас впервый раз, посему будем дорабатывать , если что.
НовичекДата: Пятница, 04.06.2010, 12:28 | Сообщение # 20
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (maxis)
Новичёк, ну ты , блин , фантазёр))Наёмники готовят полигон и уже автоматически знают, что там и где. Нападающие же должны обладать меньшей информацией и получать её по ходу наступления.

хочь вонять продолжу??)))
то есть не имея даже однократного превосходства. с увеличенным респом. на неразведанной местности мы прем в атаку на здания с противником. я правильно понял?))

теперь серьезно. как будет производиться (и будет ли вообще) (НАДО МЛЯТЬ!!!!) замер приводов.
последний случай. на аукадемии чел со "чуток больше 130" на вопрос шо ты в здании делаешь - ответил " я жеж одиночкой!" потом выяснилось что о требованиях к зданиям он вообще не слышал. человек играл еще на открытии 2009 . как бе показатель.
пиротехника - какую можно?
болтовки и пулиметы - огонь ИЗ окон разрешен??

ХарчДата: Пятница, 04.06.2010, 12:46 | Сообщение # 21
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Новичек)
болтовки и пулиметы - огонь ИЗ окон разрешен??

Неважно, если в здании с приводом выше 125 то сиди в углу и неосвечивай с ним а лучше вообще туда незаходи если нет второго оружия. Вообщем неважно из окон ты стреляешь их такого привода или нет. Привода выше 125 запрещены для применения в зданиях


STEEL RAVEN
НовичекДата: Пятница, 04.06.2010, 13:07 | Сообщение # 22
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Харч, то есть пошмалял по окнам. зашел внутр (со вторым естессно) выглянул в окно - там цель есть но пользоваться болтовкой нельзя. правильно понял?
Дойчен_зольдатенДата: Пятница, 04.06.2010, 14:51 | Сообщение # 23
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вопщем таг! Просьба ко всем - прекращаем задавать вопросы относительно базовика игры. Выносим только конструктивные замечания и предложения. Все они будут рассмотрены - это факт. Приняты - не факт %).
7 или 8 числа будет выложен окончательный базовик с учётом всех пожеланий и предложений.

Ахтунг! ЗАМЕР БУДЕТ. Замеренные привода будут помечаться как <125 и >125. Владельцы стволов >125 для игры внутри здания обязаны иметь сэкондари. Кроме того, любой ствол должен отвечать скоростным требованиям установленным правилами. Стрельба внутрь и наружу зданий разрешается из стволов >125, естессно с учётом травмоопасного расстояния. А не 170 в харю, влезающему в окно челу.
Игра несертифицированным стволом, без наклейки, а также нарушение скоростных правил, предоставляют безоговорочную возможность отправиться домой раньше других.
По данному пункту несогласные есть?


2016 13/12/12/
ecuadorДата: Пятница, 04.06.2010, 16:53 | Сообщение # 24
Название команды:
ск "Циклон" МС РФ
Сообщений: 132
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дойчен_зольдатен)
Игра несертифицированным стволом, без наклейки

это какая еще наклейка?


airsoftwarkms.ru
l0kiДата: Пятница, 04.06.2010, 17:08 | Сообщение # 25
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 113
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ecuador)

это какая еще наклейка?

Наклейка которая указывает , что привод прошел замер и соответствует правилам.


Эй, вперед, обезьяны!
Или вы хотите жить вечно?
Неизвестный сержант. 1918 год
Дойчен_зольдатенДата: Пятница, 04.06.2010, 17:39 | Сообщение # 26
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ecuador)
это какая еще наклейка?

Жёлтая люминисцентная наклеёка размером с пол привода, в форме kitti crazy
А ты какая думал?


2016 13/12/12/
maxisДата: Пятница, 04.06.2010, 18:32 | Сообщение # 27
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
нОВИЧЁК, на начало наступления В БЛИЖАЙШИХ ЗДАНИЯХ ( их 3 и они друг друга закрывают ) БУДЕТ ПО 2-3 чел. Нападающие валят всем скопом 1здани - 3 ч л, 2 - 3 чел. и всё почти по очереди. 3 супротив 40ка . Да тут 10 чел ещё может на гармошках играть)))

Сообщение отредактировал maxis - Пятница, 04.06.2010, 18:32
ЛёшечныйДата: Пятница, 04.06.2010, 21:18 | Сообщение # 28
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (maxis)
Наёмники готовят полигон и уже автоматически знают, что там и где. Нападающие же должны обладать меньшей информацией и получать её по ходу наступления.

По мне, так это будет интереснее happy

ecuadorДата: Пятница, 04.06.2010, 23:36 | Сообщение # 29
Название команды:
ск "Циклон" МС РФ
Сообщений: 132
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
l0ki, аааа, ну так бы и написали, а то "сертифицированный" какойто...

airsoftwarkms.ru
НовичекДата: Суббота, 05.06.2010, 03:04 | Сообщение # 30
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (maxis)
нОВИЧЁК, на начало наступления В БЛИЖАЙШИХ ЗДАНИЯХ ( их 3 и они друг друга закрывают ) БУДЕТ ПО 2-3 чел. Нападающие валят всем скопом 1здани - 3 ч л, 2 - 3 чел. и всё почти по очереди. 3 супротив 40ка . Да тут 10 чел ещё может на гармошках играть)))

бИЛЛ)) а кто мешает им всем собраться во втором здании?? и пока отважно занимается первое.................или они могут занимать только здания из которого тревога прозвучала? в каком случае она звучит тогда?при визуальном контакте или при слухавом даже?

Quote (Дойчен_зольдатен)
Жёлтая люминисцентная наклеёка размером с пол привода, в форме kitti

мне 3)))!!!
maxisДата: Суббота, 05.06.2010, 09:33 | Сообщение # 31
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Знание - сила , НОвичёк))) Я знаю, что им мешает собраться. А тревога начинает звучать при начале наступления , но звучит она только для основных сил обороны , как сигнал и выступлению на рубежи .
AlligatorДата: Четверг, 10.06.2010, 14:45 | Сообщение # 32
Название команды:
-
Сообщений: 184
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Верхний пост изменен.
Начинается регистрация участников в данной теме.


ХарчДата: Четверг, 10.06.2010, 14:56 | Сообщение # 33
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Steel Raven - 8 - 14 человек.
Сторона атакующие.


STEEL RAVEN
l0kiДата: Четверг, 10.06.2010, 14:56 | Сообщение # 34
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 113
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Соотношение сторон , какие команды на какой стороне , дабы избежать путаницы в расцветках?
Для регистрации лучше создать отдельную тему, что бы здесь можно было писать вопросы по сценарию игры.


Эй, вперед, обезьяны!
Или вы хотите жить вечно?
Неизвестный сержант. 1918 год


Сообщение отредактировал l0ki - Четверг, 10.06.2010, 15:01
Дойчен_зольдатенДата: Пятница, 11.06.2010, 15:59 | Сообщение # 35
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (l0ki)
Соотношение сторон , какие команды на какой стороне , дабы избежать путаницы в расцветках?

Quote (Alligator)
Деление на стороны, а также размер взноса будет определяться исходя из заявленного числа участников. Пожелания будут учитываться исходя из возможностей.

Курим базовик до конца wink На данный момент есть непреодолимое желание разместить вас на одну сторону со SR.

Да не запутаемся мы. Ибо команд у нас маловато. wink

Добавлено (11.06.2010, 15:59)
---------------------------------------------
Кстати, одиночки, не стесняемся, заявляемся. Ограничений нет. И народ, с заявками можно чуть-чуть побыстрее. Дабы определиться по некоторым вопросам.


2016 13/12/12/
НовичекДата: Среда, 16.06.2010, 19:56 | Сообщение # 36
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Добавлено (16.06.2010, 12:54)
---------------------------------------------
Quote (Alligator)
с ограничением по носимому боезапасу 200 шаров.

эт как видеться??? то есть на незнакомом полигоне равными силами но респак у одних больше у других меньше. у одних (наемники в команде 99% бункеров) шары хоть залейся у других ззахват и удержание 200 шаров (2 механы)?7 мне вот в херовом свете.
кстати броники и каски время в респе сокращают??

Добавлено (16.06.2010, 19:56)
---------------------------------------------
кастати а как 200 шаров в бункерах отщитываться будут?))

Сообщение отредактировал Новичек - Среда, 16.06.2010, 12:54
jamesДата: Среда, 16.06.2010, 20:34 | Сообщение # 37
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
весы принесут Новичек smile
НовичекДата: Среда, 16.06.2010, 21:38 | Сообщение # 38
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (james)
весы принесут Новичек

мне хоть штангельциркуль Юморной ты наш)) а серьезно - как ?

и остальные вопросы ответы бы услышать))))

maxisДата: Четверг, 17.06.2010, 12:23 | Сообщение # 39
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Новичёк, пока акромя тебя, стилов и 2х поляков никто не заявился , а завтра крайний день. Ежели народу не прибудет, то будет простая воскресная пострелушка у нас на полигоне , без взносов для тех , кто уже зарегился ( опять же ты, поляки и стилы) там всё и посмотришь и спросишь , ..и возможно сообразишь что-нить сам))) посмотришь и сообразишь))) посмотришь и сообразишь))
а то чё бояться того, чего ещё не видел
l0kiДата: Четверг, 17.06.2010, 12:31 | Сообщение # 40
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 113
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Сорри ребята, сегодня вечером будет от нас заявка !

Эй, вперед, обезьяны!
Или вы хотите жить вечно?
Неизвестный сержант. 1918 год
НовичекДата: Четверг, 17.06.2010, 13:28 | Сообщение # 41
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
maxis, а тут речь не про "бояться" а про то скорей что орги на ворпросы по сценарию не отвечают, а только и слышно что "тира не будет и тд" хотя все предпосылки для этого.
maxisДата: Четверг, 17.06.2010, 13:48 | Сообщение # 42
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
То есть ты боишся , что всё-таки будет тир?)) А предпосылки - это как? Тебе в ночи знамение явилось? Тыж там не был? А уже предпосылился?))
НовичекДата: Четверг, 17.06.2010, 14:02 | Сообщение # 43
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (maxis)
А предпосылки - это как? Тебе в ночи знамение явилось? Тыж там не был? А уже предпосылился?))

Quote (Новичек)
эт как видеться??? то есть на незнакомом полигоне равными силами но респак у одних больше у других меньше. у одних (наемники в команде 99% бункеров) шары хоть залейся у других захват и удержание 200 шаров (2 механы)? мне вот в херовом свете.
кстати броники и каски время в респе сокращают??

вот ентого достаточно как бэ.
вполне себе тир с антуражными мишенями. стреляй нихачу.

maxisДата: Четверг, 17.06.2010, 14:25 | Сообщение # 44
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Горе с тобой....
Тады давайте так.
В это воскресение делаем игру по простенькому сценарию для ознакомления с полигоном . Время - тоже. Какие зоны на полигоне игровые - объясню на месте, по ТБ - тоже на месте.Вход на это воскресение - свободный. Побегаете - посмотрите , может чего добавите от себя.

Да будет так.

ЛёшечныйДата: Четверг, 17.06.2010, 20:03 | Сообщение # 45
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
maxis, неееееееее, давайте уже по нормальному попробуем!
jamesДата: Четверг, 17.06.2010, 20:35 | Сообщение # 46
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Максис, давай со сценарием!!!!!пыщь пыщь!!11!!!1
maxisДата: Четверг, 17.06.2010, 21:33 | Сообщение # 47
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
если завтра к обеду наберётся окромя наёмников чел 30, то не вопрос. Пока стилов около 10, 2 поляка, новичёк и 10 ангелов.
ЛёшечныйДата: Четверг, 17.06.2010, 22:00 | Сообщение # 48
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
уже 3 поляка:)
maxisДата: Четверг, 17.06.2010, 22:36 | Сообщение # 49
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
лучше 4 и овчарочку впридачу)))
PetroBi4Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:27 | Сообщение # 50
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (maxis)
лучше 4 и овчарочку впридачу)))

4 поляка и афчаркэ о_О, я за чихуа-хуа.. ее можно гренами обвещать и взорвать в тылу врага surprised


Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2010 » 20.06 Сценарная игра "Кровавые реки" (Тестовая дневная игра)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024