Приветствую Вас Гость

Главная | Открытие 2018 "НЕФТЕВОЙНЫ" - Форум | Регистрация | Вход | Вторник, 24.04.2018 08:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ReaperDudikoff  
Форум » Общие форумы » Командный пункт » Открытие 2018 "НЕФТЕВОЙНЫ" (06.05.2018)
Открытие 2018 "НЕФТЕВОЙНЫ"
Корвус11Дата: Понедельник, 02.04.2018, 23:16 | Сообщение # 1
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2550
Замечания: ±
Статус: Оффлайн

Конец 2017 года. Ситуация в районе Иракском Курдистане резко обострилась. Вооруженные силы правительства Республики Ирак и формирования шиитской милиции начали продвижение в районы, занимаемые курдскими формированиями, поддерживаемыми частями американской армии.
Объектом противостояния в рассматриваемом районе является нефтяное поле Chia Surkh, расположенное неподалеку от ирано-иракской границы. Контроль над нефтяным месторождением и двумя нефтеперегонными заводами обеспечит контроль над всей территорией данного округа.
Учитывая значимость территории и действующий статус инфраструктуры – правительство Ирака направило крупный отряд занять ключевые точки района. В свою очередь командование американской группировкой в Ираке направляет в район свои подразделения и отряды курдов с целью занятия района, установления контроля над границей с Ираном и недопущения контроля над нефтяными мощностями со стороны шиитских формирований.
Охрану нефтяных объектов на месте осуществляет подразделение сотрудников иностранной ЧВК, задачей которых является обеспечение бесперебойного снабжения нефтью НПЗ и получения прибыли для компании-нанимателя, в связи с чем частники относительно нейтральны к обоим сторонам конфликта пока обеспечивается работа нефтяной инфраструктуры.


Дата проведения: 06.05.2018.
Полигон: «Дружбинский» (уточняется), возможны изменения.
Организаторы: МГ СК в составе: Фаско, Белка, Пистолет, Корвус, Ричи, Спектран, Ануфрий, ShIvADeSt. При участии команд «Бундесблок», «Наёмник», 16ААВ.
Построение: 10.00
Начало игры: 11.00
Окончание игры: 19.00
Взнос на игру: уточняется. Командиры сторон от взноса освобождены.
Характер игры: фестивальная, открытая.
Условие победы – набрать максимальное количество баллов в виде игровой валюты (см. ниже).
Замеры перед началом игры проводиться не будут: привод может быть проверен на хроне оргов в любой момент в процессе игры.

Действующие стороны:
- курды+американские подразделения – 50 %
- шиитская милиция и части иракской армии – 50 %
- охрана нефтепромыслов (организаторы) – неизвестно.

Регистрация ТУТ

Карта: будет роздана командирам сторон на построении. опубликована здесь заранее.
Респаун: каждые 00 и 30 минут. Может быть уменьшен по выполнении задания.
Тюнинг: согласно действующих правил СК Хабаровск.

ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ:
1. «Нефтяная вышка» - 5 штук на карте. Местоположение известно. Нейтральная стационарная конструкция с электронным блоком, производящая в единицу времени определенное количество ресурса. На момент начала игры включена и производит ресурсы.
2. «НПЗ» - 2 штуки на карте. Местоположение известно. Игровой стационарный объект. Предназначен для накопления нефти и перегонки ее в бензин. На момент начала игры включен, но ничего не производит, т.к. отсутствуют ресурсы.
3. «База стороны» - на начальном этапе игры мобильный игровой объект с электронным блоком. После размещения становится стационарным. Игровой объект, являющийся стартовой точкой и постоянной базой стороны, на котором происходит перезарядка игроков их накопление после выхода из респауна, а также хранение казны команды в виде бензина выпускаемого с НПЗ (см. ниже игровой концепт).

Основной игровой концепт:
Для победы стороне необходимо набрать в казне максимальное количество очков ресурса – «Бензина». Производство и накопление которого осуществляется по следующей схеме:
1. «Вышка» производит «нефть»;
2. «Нефть» транспортируется на «НПЗ»;
3. «НПЗ» перерабатывает «нефть» в «бензин»;
4. «Бензин» транспортируется на «базу стороны», где хранится и накапливается. Каждые 30 минут "бензин", поступивший за это время, отправляется в несгораемый остаток;
По завершении игры все, что составило несгораемый остаток считается и определяется победитель.

ЭЛЕКТРОННЫЕ КАРТЫ:
Совершение операций с электронными блоками вышек/НПЗ/казны стороны – осуществляется при помощи специальных электронных карт, каждая из которых предназначена для определенной цели:
1. Карта «НЕФТЬ» - отличительный знак: синяя полоса изоленты. Предназначена для моментального слива нефти с «вышки» и доставки на «НПЗ», где также сливается на завод. Отчуждаема. После отчуждения стороной карты противника должна быть незамедлительно доставлена на свой «НПЗ» и ресурс передан на переработку. В случае гибели игрока с картой чужой стороны, он сдает ее в респауне организаторам без использования ресурса.
2. Карта «БЕНЗИН» - отличительный знак: зеленая полоса изоленты. Предназначена для моментального слива бензина с НПЗ и доставки его на «базу» стороны. Концепты такие же как и для карты «НЕФТЬ».
3. Карта «ИНЖЕНЕР» - отличительный знак: желтая изолента. Предназначена для ремонта точек после действий карты «диверсант». НЕОТЧУЖДАЕМА. Игрок получает нашивку инженера.
4. Карта «ДИВЕРСАНТА» - отличительный знак: красный крест. Предназначена для диверсии на «вышке» и «НПЗ». При атаке на «НПЗ» приостанавливает работу завода на Х минут. При этом вся нефть на заводе уничтожается, а весь бензин переходит на карту диверсанта. После этого украденный «бензин» списывается на базе своей стороны. При атаке на базу стороны диверсант похищает весь бензин, за исключением находящегося в несгораемом остатке. НЕОТЧУЖДАЕМА. Игрок получает соответствующую нашивку.

КАРТЫ СТОРОН МАРКИРУЮТСЯ ОТДЕЛЬНО!!! карты чужой стороны, снятые с убитых «инженеров», должны быть незамедлительно доставлены на подконтрольный «НПЗ» или «базу» и после слива нефти/бензина возвращены оргам.

Бонусные карты:
- карта "катализатор" – на 30 минут ускоряет переработку нефти на "НПЗ" в 3 раза;
- карта – "бензин" - некое количество бензина, которое можно захватить и слить на базу.

Специалисты (будут отмечены специальными шевронами):
1. Диверсант (~10 на сторону) – носитель соответствующей карты с соответствующим функционалом.
2. Медик (~ 10 на сторону) - обязательно наличие аптечки/санитарной сумки/подсумка медика с бинтами и «картами воскрешения».
3. Инженер (~10 на сторону) – носитель карты «инженер», «нефть» и «бензин», кроме работы с объектами нефтедобычи и НПЗ, транспортируют ресурсы.
Прим. – карту «бензин» и «нефть» с «инженера» может забрать любой боец другой стороны. Со своего убитого инженера карты «нефть» и «бензин» может забирать только инженер своей стороны. Снять карту с убитого бойца, похитившего карту чужой стороны НЕЛЬЗЯ. ВЗЯЛ В РУКИ ЧУЖУЮ КАРТУ – НЕСИ ЕЕ НА БАЗУ ИЛИ В РЕСПАУН САМ И ТОЛЬКО САМ!!! При выходе из мертвяка инженер, у которого забрали карту “Бензин” и/или “Нефть” должен взять новую из пула в респауне.

Общеигровые концепты:
БК – только механические магазины, бункера для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы. Пополнить БК можно только на базе стороны и мертвяке. Количество носимых механ и коробов неограниченно. Гранаты, мины, ТАГи, «Стрелы» и пр. - аналогично.

Ранения и СИБЗ:
Попадание в корпус/голову одиночным шаром или очередью, при отсутствии каски или бронежилета – гибель. При наличии каски и бронежилета поражение очередью/шаром - ранение.
Попадание в руку/ногу – ранение.
Раненый не может пользоваться оружием и пиротехникой, может вызвать медика по рации или криком позвать на помощь. Раненых можно перетаскивать. Разрешено добивать раненых.
«Медики» на базе стороны получают бинты и карты воскрешения.
Перевязка: полным бинтом, карта воскрешения перематывается на раненой конечности (части тела). Перевязка снимается в респе или на базе стороны. В случае повторного попадания шара в перевязанного – смерть. Медик не может лечить сам себя.
Раненый игрок лежит на месте гибели минимум 5 минут потом может, либо лежать дальше, либо истечь кровью.
ВНИМАНИЕ: Если при снятии повязки орги обнаружат карту воскрешения примотанную не бинтом, а хранящуюся в кармане раненного или вообще ее не обнаружат, то игрок просидит в респе двойной срок.

Мародерство:
Специалист, переносящий отчуждаемую карту после смерти лежит 5 минут, после этого идет в мертвяк. за время отлежки он обязан отдать отчуждаемую карту по первому требованию.

ОРГАНИЗАТОРЫ:
Часть организаторов участвуют в игре с оружием, находятся на ключевых точках и при необходимости защищают их вместе с той командой, которая владеет точкой в настоящий момент. В респ не уходят, в случае гибели отлеживаются на точке положенное время респа. Помимо выполняемых функций осуществляют контроль за работой аппаратуры, и правильностью совершаемых игроками операций с картами. Осуществляют общий контроль игрового процесса.
Также представитель организатора прикреплен к каждому командиру стороны и базе (если оргов хватит…).
При необходимости орги перемещаются по полигону только в специальных жилетах (красных/оранжевых).
ВНИМАНИЕ!!! Атаковать орга в жилете запрещено! наказание – на усмотрение пострадавшего организатора: вплоть до удаления с игры.
Организатор(ы) без жилета находится «в игре» выполняя некую роль/задачу. Может быть атакован или захвачен в плен.

ВНИМАНИЕ!!!

Командиры сторон будут определены заблаговременно. Накануне игры с ними состоится отдельный брифинг.
Игроки, на которых будет возложена роль инженеров, включая некоторое количество резервистов, также получат отдельный инструктаж накануне игры.
Особенности работы электроники доведет Фаско в сообщении № 2 данной темы. Он же будет отвечать на соответствующие вопросы.

КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ
Прикрепления: 8346836.jpg(127.5 Kb)


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Воскресенье, 15.04.2018, 23:44
FAScoДата: Понедельник, 02.04.2018, 23:24 | Сообщение # 2
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1372
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На игре будут использованные электронные блоки 3х классов: ресурсная точка (нефтяная вышка (НВ)), точка переработки ресурсов (нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), точка Базы стороны.
В рабочем режиме на НВ бегает синий светодиод, НПЗ – зеленый, База – желтый. В нерабочем состоянии после диверсии на всех блоках – красный. До начала или после окончания игры, на всех блоках – разноцветный.
Взаимодействие с точками производится путем прикладывания rfid-карт к считывателю.
Будут использованы карты 5-и видов: ресурс (нефть, синяя полоса), продукт(бензин, зеленая полоса), инженер(ремонт, желтая полоса), диверсант(вывод из строя точек и похищение бензина, красный крест), катализатор (увеличение производительности НПЗ, черная полоса).
Вместимость карт для транспортировки нефти и бензина не ограничена.

Общие функции:
Диверсант– вывод из строя НВ, НПЗ и Базы противника. После прикладывания карты к считывателю, запускается обратный отсчет подготовки к диверсии на 5 минут, по окончанию которого блок начнет пищать в течение 1 минуты и нужно повторно приложить карту диверсанта.
Диверсию может начать один диверсант, а подтвердить другой.
Если не подтвердить диверсию в течение 1 минуты, точка перейдет в обычный режим работы.
Во время подготовки диверсии точки, производство и переработка приостанавливаются.
В случае подтверждения диверсии:
- на Нефтяной вышке – вся накопленная нефть уничтожается, точка переходит в режим авто-ремонта на 30 минут и перестает добывать нефть.
- на Нефтеперерабатывающем заводе – вся непереработанная нефть уничтожается, весь накопленный бензин переносится на карту диверсанта, завод переходит в режим авто-ремонта на 30 минут и перестает перерабатывать нефть.
- на Базе противника – весь непроданный бензин переносится на карту диверсанта, база переходит в режим авто-ремонта на 30 минут и перестает продавать бензин.
Похищенный бензин нужно доставить на свою Базу для продажи.
Оставшееся время авто-ремонта отображается во 2ой строке дисплея.
В случае смерти диверсанта, если на его карте есть похищенный бензин, он должен заменить карту в мертвяке на пустую.

Инженер – чинит выведенные из строя НВ, НПЗ и свою Базу. После прикладывания карты запускается обратный отсчет ремонта на 5 минут, по окончанию которого блок начнет пищать в течение 1 минуты и нужно повторно приложить карту инженера.
Ремонт может начать один инженер, а подтвердить другой.
Можно прервать подготовку диверсии в любой момент после ее начала.

Катализатор – увеличивает производительности НПЗ в 3 раза, используется однократно, после использования сдать ближайшему организатору.

Работы электронных блоков:
1. Нефтяная вышка (НВ) – производит нефть в определенном количестве.

- 2 шт – 10 единиц в 1 минуту (1 нефть каждые 6 секунд)
- 2 шт – 20 единиц в 1 минуту (5 нефти каждые 15 секунд)
- 1 шт – 30 единиц в 1 минуту (15 нефти каждые 30 секунд)
- на дисплее отображается накопленное количество нефти

Взаимодействие с НВ могут осуществлять:
- Инженер – занимается сбором нефти прикладывая карту НЕФТЬ, накопленная нефть добавляется к имеющейся на карте.
- Диверсант – вывод из строя НВ с уничтожением накопленной нефти.

2. Нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) – перерабатывает нефть в бензин в определенном количестве.

- 40 нефти в 4 бензина в 1 минуту (10 нефти в 1 бензин каждые 15 секунд)
- НПЗ имеет определенную производительность и для ее увеличения требуется Катализатор, который увеличивает производительность в 3 раза на 30 минут.
- на дисплее попеременно отображается количество нефти во внутреннем хранилище и уже переработанный бензин
- на НПЗ может быть доставлена нефть с карты нефти любой стороны
- Инженер одной стороны не может забрать бензин с НПЗ другой стороны

Взаимодействие с НПЗ могут осуществлять:
- Инженер – доставка нефти с НВ для переработки. Прикладывая карту НЕФТЬ, имеющаяся на карте нефть, списывается в хранилище для переработки.
- Инженер – сбор полученного бензина после переработки. Прикладывая карту БЕНЗИН, имеющийся на заводе бензин, записывается на карту.
- Диверсант – вывод из строя НПЗ с уничтожением накопленной нефти в хранилище и похищением переработанного бензина.
- Игрок переносящий захваченную карту нефти для доставки ее на НПЗ
- Игрок переносящий Катализатор для увеличения производительности НПЗ

3. База стороны– занимается отгрузкой накопленного бензина заказчику.

- отгрузка происходит каждые 30 минут, в 00 и 30, весь готовый к доставке бензин сразу отправляется заказчику
- на дисплее попеременно отображается количество бензина готового к отправке и уже отправленный бензин

Взаимодействие с Базой могут осуществлять:
- Инженер – доставка бензина с НПЗ для отправки заказчику. Прикладывая карту БЕНЗИН, имеющийся на бензин списывается в хранилище для отправки заказчику.
- Диверсант – вывод из строя Базы противника с похищением подготовленного для отправки бензина.
- Диверсант – доставка похищенного бензина с НПЗ и Базы противника.
- Игрок переносящий захваченную карту Бензина для доставки ее на Базу своей стороны.
Прикрепления: 3045706.jpg(155.8 Kb) · 7049955.jpg(150.9 Kb) · 5170052.jpg(138.9 Kb) · 0595649.jpg(87.5 Kb) · 9208557.jpg(82.4 Kb)


То что ты научился собирать ардуинку и скачивать уже написанную прошивочку с тырнетиков не делает тебя неипацо мастером-кодером.
ДиноДата: Вторник, 03.04.2018, 13:43 | Сообщение # 3
Название команды:
Русь
Сообщений: 46
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
У раненого "последний шанс" будет?
Корвус11Дата: Вторник, 03.04.2018, 13:48 | Сообщение # 4
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2550
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Дино ()
У раненого "последний шанс" будет?


Нет. предполагаемая местность и отдельные компоненты сценария не располагают к этому концепту.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Вторник, 03.04.2018, 13:51
Cpl_BramДата: Вторник, 03.04.2018, 21:13 | Сообщение # 5
Название команды:
ATLAS
Сообщений: 23
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
сибз предполагается?
Корвус11Дата: Вторник, 03.04.2018, 22:52 | Сообщение # 6
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2550
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Cpl_Bram ()
сибз предполагается

По СИБЗу чуть позже...


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
ИмирДата: Вторник, 03.04.2018, 23:07 | Сообщение # 7
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 58
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ограничение бк планируется?
Корвус11Дата: Вторник, 03.04.2018, 23:08 | Сообщение # 8
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2550
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Имир ()
Ограничение бк планируется?

Написал вроде:

Цитата Корвус11 ()
Количество носимых механ и коробов неограниченно.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
alkonДата: Суббота, 07.04.2018, 19:04 | Сообщение # 9
Название команды:
US Marines Health Group
Сообщений: 471
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Помочь с подготовкой полигона нужна ?

общество не понимает, всей прелести оружия
Корвус11Дата: Суббота, 07.04.2018, 20:58 | Сообщение # 10
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2550
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
alkon, да но позже. Полигон новый нашего ничего там нет вообще, так что ближе к майским определим фронт работ и пригласим желающих.

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
КУЗЯДата: Воскресенье, 08.04.2018, 20:10 | Сообщение # 11
Название команды:
------
Сообщений: 3
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус11, одиночки допущены к регистрации
Корвус11Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 22:06 | Сообщение # 12
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2550
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
КУЗЯ, под поручительство существующей команды, в их камуфляже.
указано же в теме про регистрацию...? wacko


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Воскресенье, 08.04.2018, 22:08
AradorДата: Четверг, 12.04.2018, 17:28 | Сообщение # 13
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2294
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Товарищи орги, сетка тюнов согласно правил СК?

Vereor autem non placet, quia non bibam ..... Martinis glacie !!!
Корвус11Дата: Четверг, 12.04.2018, 20:16 | Сообщение # 14
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2550
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Arador, ну не ленись а? smile

Цитата Корвус11 ()
Тюнинг: согласно действующих правил СК Хабаровск.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
Корвус11Дата: Четверг, 12.04.2018, 20:19 | Сообщение # 15
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2550
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По отдельным моделям оружия будет исключение в соответствии с исполнением решения принятого СК 25.03.18 (п.11).

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
AradorДата: Четверг, 12.04.2018, 20:40 | Сообщение # 16
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2294
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
По отдельным моделям оружия будет исключение в соответствии с исполнением решения принятого СК 25.03.18 (п.11).


Это я читал. Потому собственно и вопрос.

Какой тюн допустим на LMG? А то я я туда как на пулемет с ленточным питанием 150мс поставил.


Vereor autem non placet, quia non bibam ..... Martinis glacie !!!
PetroBi4Дата: Четверг, 12.04.2018, 21:01 | Сообщение # 17
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4967
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
150мс поставил.


153 м/с biggrin


Корвус11Дата: Четверг, 12.04.2018, 21:10 | Сообщение # 18
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2550
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
Какой тюн допустим на LMG?

Инициативная группа приняла решение, СК его пока не опубликовало, но твой командир в курсе.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Четверг, 12.04.2018, 21:11
AradorДата: Четверг, 12.04.2018, 21:20 | Сообщение # 19
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2294
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
Цитата Arador ()
Какой тюн допустим на LMG?

Инициативная группа приняла решение, СК его пока не опубликовало, но твой командир в курсе.


Ну так озвучьте, мне же интересно, к чему быть готовым. И заодно состав "инициативной группы" поименно, ну либо если "инициативная группа" = орги, то просто так и сказать.


Vereor autem non placet, quia non bibam ..... Martinis glacie !!!
ReaperDudikoffДата: Четверг, 12.04.2018, 21:20 | Сообщение # 20
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 3342
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
Какой тюн допустим на LMG? А то я я туда как на пулемет с ленточным питанием 150мс поставил.

Всю жизнь до недавнего времени для лмг было 140, за исключением некоторых моделей.

Корвус11, по СИБЗу есть сподвиги? Или решили отказаться от использования данного концепта?
Корвус11Дата: Четверг, 12.04.2018, 21:22 | Сообщение # 21
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2550
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ReaperDudikoff, будет СИБЗ все изменентя о которых спрашивали закину на выходных.

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
AradorДата: Четверг, 12.04.2018, 21:22 | Сообщение # 22
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2294
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Цитата Arador ()
Какой тюн допустим на LMG? А то я я туда как на пулемет с ленточным питанием 150мс поставил.

Всю жизнь до недавнего времени для лмг было 140, за исключением некоторых моделей.


Не вопрос, затупил, поставлю 140.


Vereor autem non placet, quia non bibam ..... Martinis glacie !!!
ReaperDudikoffДата: Четверг, 12.04.2018, 21:24 | Сообщение # 23
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 3342
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
Не вопрос, затупил, поставлю 140.

Только орги не пустят с таким тюном biggrin
AradorДата: Четверг, 12.04.2018, 21:24 | Сообщение # 24
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2294
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Цитата Arador ()
Не вопрос, затупил, поставлю 140.

Только орги не пустят с таким тюном


А с каким пустят? Я же не просто так спрашиваю.


Vereor autem non placet, quia non bibam ..... Martinis glacie !!!
AradorДата: Суббота, 14.04.2018, 18:37 | Сообщение # 25
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2294
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
Цитата ReaperDudikoff ()
Цитата Arador ()
Не вопрос, затупил, поставлю 140.

Только орги не пустят с таким тюном

А с каким пустят? Я же не просто так спрашиваю.


Так будет ответ по допустимому тюну на ЛМГ или нет?


Vereor autem non placet, quia non bibam ..... Martinis glacie !!!
VegaДата: Суббота, 14.04.2018, 19:06 | Сообщение # 26
Название команды:
82nd Airborne Division (Алдан)
Сообщений: 14
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Что по поводу пиротехники (гранаты, выстрелы для гранатометов)? Разрешена любая или только сертифицированная (RAG, TAG Inn и т.д.)?
Корвус11Дата: Суббота, 14.04.2018, 21:02 | Сообщение # 27
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2550
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
Так будет ответ по допустимому тюну на ЛМГ или нет?


Тюн на LMG определен правилами СК, по твоему варианту СК еще решения не опубликовало.

Цитата Vega ()
Что по поводу пиротехники (гранаты, выстрелы для гранатометов)? Разрешена любая или только сертифицированная (RAG, TAG Inn и т.д.)?


Сертифицированная вся. Самоделки в соответствии с правилами СК.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Суббота, 14.04.2018, 21:03
AradorДата: Суббота, 14.04.2018, 21:33 | Сообщение # 28
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2294
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
Цитата Arador ()
Так будет ответ по допустимому тюну на ЛМГ или нет?

Тюн на LMG определен правилами СК, по твоему варианту СК еще решения не опубликовало.


Потому и вопрос. Правилами ЛМГ установлено на 140.
Чем мой ЛМГ отличается от других (РПК/Л86/Мг36/М27/Стонер), что для него требуется отдельное решение?
Или СК решило все ЛМГ пересмотреть?


Vereor autem non placet, quia non bibam ..... Martinis glacie !!!
Корвус11Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 23:55 | Сообщение # 29
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2550
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Добавлено про СИБЗ.

На 29.04. (предварительно) планируется проведение тестовой игры на полигоне в т.ч. с электроникой для отработки навыков так сказать.

карта, минисценарий и прочее будут выложены отдельно.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
Форум » Общие форумы » Командный пункт » Открытие 2018 "НЕФТЕВОЙНЫ" (06.05.2018)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018