Приветствую Вас Дух бесплотный

Главная | Bricolage of war: Sao Miguel - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 22.11.2019 16:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ReaperDudikoff  
Форум » Общие форумы » Анонсы предстоящих игр » Bricolage of war: Sao Miguel (20 октября 2019. п. Левобережный (~7 часов))
Bricolage of war: Sao Miguel
ReaperDudikoffДата: Воскресенье, 13.10.2019, 02:42 | Сообщение # 1
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 3240
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


" Bricolage of war: Sao Miguel "



Псевдоисторическая справка
В ходе непродолжительных боев в апреле 2020 г. на одном из островов архипелага Мадейра – о. Порто Санто силы Проамериканской коалиции смогли сдержать натиск наступления резервных частей Российско-Норвежского союза и окопаться на восточной стороне острова.
В октябре 2020 г. начался новый виток боевых действий за Азорские острова. Силы ПАК высадили небольшой контингент на о. Сан Мигель, где был оборудован белорусский центр управления полетами для контроля за воздушным пространством над восточными островами архипелага. Вскоре после высадки основных сил ПАК смогли укрепиться на северной части острова, подтянуть РСЗО и начали продвигаться вглубь острова к искому центру.

События "прошлых" лет: Bricolage of war: Porto Santo (2019 г.) Bricolage of war: Faial, op. Wild Wind (2018 г.), Bricolage of War: Faial (2013 г.), Bricolale of War (2012 г.)


Дата проведения: 20 октября 2019 г.
Место проведения: полигон Левобережный
Организаторы: орг.группа Бриколаж
Построение: 11.00
Длительность игры: 11.30-18.30
Финальное построение 18.30
Взнос: ~400 руб.

Регистрация до 19.10.2018 г. включительно, по ссылке: здесь

I. Действующие стороны

Проамериканская коалиция (ПАК) – 50%

Российско-норвежский союз (РНС) - 50%

II. Основные задачи сторон

1 фаза
Задачи для ПАК:
  • захват/уничтожение поста связи в течение 120 минут;
  • недопущение уничтожения комплекса РСЗО, работа комплекса по целям;
  • доп.задача (скрыта).

    Задачи для РНС:
  • уничтожение системы РСЗО ПАК;
  • недопущение уничтожения или захвата поста связи в течение 120 минут;
  • доп.задача (скрыта).

    2 фаза
    Задачи для ПАК:
  • развертывание комплекса ПВО, недопущение его уничтожения или захвата;
  • уничтожение системы РСЗО РНС;
  • доп.задача (скрыта).

    Задачи для РНС:
  • захват/уничтожение комплекса ПВО в течение 120 минут;
  • недопущение уничтожения комплекса РСЗО, работа комплекса по целям;

    3 фаза
    Задачи для ПАК:
  • подрыв дизель-генераторных установок Центра Связи РНС, получение разведданных с центра;
  • захват/уничтожение Центра Связи

    Задачи для РНС:
  • запуск ДГУ для работы Центра Связи, недопущение подрыва установок;
  • удержание/недопущение подрыва Центра Связи

    III. Основные игровые концепты и правила:

  • выход из мертвяков для ПАК по 00.00 и 00.30 каждого часа;
  • выход из мертвяков для РНС в 00.15 и 00.45 каждого часа;

  • ход игры: игра разбита на 3 основные фазы. По окончании каждой фазы происходит смещение "мертвяков" игровых сторон, в связи с чем действует правило "Все свое ношу с собой" (см. ниже). Смена фаз происходит в случае выполнения/провала поставленных задач на определенной территории полигона, и подтверждается соответствующими приказами в радиоэфире командующими сторонами либо игровыми мастерами;
  • победившая сторона определяется по наибольшему кол-ву выполненных задач;

  • на игре используется концепт «Медицина» (см ниже п.1);
  • на игре используется концепт «Перезарядка» (см ниже п.2 );
  • на игре используется концепт «Субординация» (см ниже п.3 );
  • на игре используется концепт «Поломка оружия» (см ниже п.4 );
  • на игре действует правило: «Все свое ношу с собой» (обусловлено постоянной сменой мест расположения мертвяков и динамичности мест боевых действий);
  • использование только механических магазинов(бункера разрешены только для пулеметов с ленточным питанием);
  • перезарядка исключительно на ящиках перезарядки и на личных рюкзаках;
  • ограничение по БК:
    - 2 к 1 для механических магазинов винтовок/карабинов (реальное кол-во боеприпасов в магазине/игровое кол-во шаров) – 10/20, 20/40, 30/60
    - пулеметы (реальное кол-во боеприпасов в коробе/игровое кол-во шаров) - 100/300 и 200/500 (бубны к РПК, Г36, M27 IAR и тд.- 200)
  • обязательное наличие радиостанции, работающей в диапазоне LPD (433.075 - 434.775 Мгц) у всех игроков;
  • обязательное наличие красной тряпки размером не менее 20х40 см;
  • радиоборьба и радиопрослушка запрещена;
  • тюнинг приводов и используемая пиротехника согласно правил страйкбола г. Хабаровска (запрещены гранаты в виде пачек из-под сигарет или стаканчиков из-под йогуртов);
  • использование сетчатых очков и намордников запрещено;
  • бронежилеты, плейт-кериеры без пластин (оригинал, ммг или габаритный макет), а также противоударные шлемы (Jamp-шлемы, велосипедные, противоударные и тд.) не считаются за элемент СИБЗ.

    IV. Описание игровых концептов


    1. Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты).

    - при попадании одного/нескольких шаров в незащищённый корпус, голову или шею игрок считается мертвым и помечает себя красной тряпкой;
    - при попадании одного или нескольких шаров в руку/ногу игрок считается раненым, ОБЯЗАТЕЛЬНО падает на землю и до перевязки не имеет права производить никаких игровых действий с оружием или пиротехникой, кроме перевязки или призывов о помощи. Перевязка конечностей может осуществляться как самим игроком, так и сокомандником либо вражеским бойцом (с последующим пленением). Перевязка осуществляется путем наложения всей длины бинта на раненую конечность;
    - длительность ранения – 5 минут. По истечении указанного времени игрок считается мертвым и помечает себя красной тряпкой;
    - при попадании в две и более конечности (в любых комбинациях) игрок считается убитым. Простыми словами: вас засыпали шарами – будьте добры в мертвяк;
    - при попадании одного/нескольких шаров в каску или бронежилет игрок считается контуженым, отлеживается 30 секунд и после вступает в игру. Во время отлежки в состоянии контуженного запрещено совершать какие-либо действия (ползать, стрелять, пользоваться рацией и тд.). Во время контузии красная тряпка не достается.
    Важно: каска и бронежилет считаются разными элементами защиты, т.е. в случае попадания в один из элементов СИБЗ вы контужены, после отлежки и повторном попадании в другой элемент СИБЗ вы вновь переходите в статус контуженного. Каска и бронежилет держат по одному попаданию, повторное попадание в один и тот же элемент приводят к смерти. Иными словами: за одну жизнь допускается 2 контузии - 1 раз в каску и 1 раз в бронежилет.
    - при наличии перевязки на одной из конечностей и попадании одного или нескольких шаров в элемент СИБЗ вы переходите в стадию контуженного (см выше);
    - при повторном попадании одного или нескольких шаров в любую конечность после перевязки или в уже единожды пробитый элемент СИБЗ игрок считается убитым;
    - раненого/контуженного игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться.


    2. Перезарядка
    Игроки имеют право в течение одной игровой жизни дозаряжаться на своих заплечных рюкзаках и в мертвяке. Дозарядка осуществляется только на то кол-во магазинов, которое у вас имеется с собой, т.е. имея с собой 5 магазинов, вы за одну жизнь можете дозарядиться еще на 5 магазинов.

    3. Субординация

    Каждая из сторон, а в отдельных случаях и команды-участники получают дополнительные баллы в общий зачет всей стороны в случае успешного выполнения поставленных задач, а также за исполнение приказаний командующего стороной, его помощников/заместителей. Так же командам могут начислены минусовые баллы -штрафы за игнорирование поставленных задач.
    Начисление очков/штрафов осуществляется:
    - на стадии предигрового построения применительно к каждой команде (будет индивидуально доведено каждому командиру в л/с при регистрации команды в соответствующей теме);
    - при выполнении/провале поставленных задач;
    - оценка командующего за организацию действий своей стороны.


    4. Поломка оружия

    В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, оно считается поврежденным и вы не имеете права им пользоваться. Для ввода оружия в игру необходимо произвести его «замену». Варианты «замены»:
  • вернуться на основное место дислокации вашей игровой стороны (база, респаун);
  • условный подбор оружия с отлеживающегося мертвого игрока. Тип оружия и используемый боеприпас у мертвого и живого игрока не играют роли;

    Карта о. Сан Мигель


    p.s.
  • принимаются заявки от фотокоров, желающих принять участие на игре (с соблюдением всех игровых правил, а не в оранжевых жилетках, праздно шатаясь по полигону);
  • до 19.10.2019 г. возможны небольшие изменения и корректировки в концептах;

    Частотная разбивка
    433.075-433.125 (1-3 каналы) – Организаторский канал.
    433.150-433.800 (4-30 каналы) – ПАК
    433.825 – 434.550 (31-60) - РНС
    Прикрепления: 2341636.jpg(303.9 Kb) · 9745271.jpg(432.9 Kb) · 9062862.jpg(616.2 Kb) · 1527835.png(31.1 Kb) · 6095318.png(10.8 Kb) · 2457025.png(19.2 Kb) · 8387244.png(4.1 Kb) · 7241222.png(4.4 Kb)


    "Вы увидите в восточном блоке линейную пехоту тогда когда восточный блок увидит в блоке НАТО игру." (с) Bander, №200, 27.10.2018
  • KhvXzДата: Воскресенье, 13.10.2019, 13:29 | Сообщение # 2
    Название команды:
    Гарда
    Сообщений: 105
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Вопрос о целесообразности БК 1 к 2: левый берег, октябрь, сильный ветер с амура - как результат шары сдувает ветром уже метров с 15. Зачем на этом фоне ограничивать БК?

    Уходя, гасим всех.
    ZHUKДата: Воскресенье, 13.10.2019, 18:14 | Сообщение # 3
    Название команды:
    ХАСКИ
    Сообщений: 1332
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Воскресенье? А чо воскресенье?

    «Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
    " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
    ReaperDudikoffДата: Воскресенье, 13.10.2019, 21:27 | Сообщение # 4
    Название команды:
    Ghost Rifles
    Сообщений: 3240
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата KhvXz ()
    Вопрос о целесообразности БК 1 к 2: левый берег, октябрь, сильный ветер с амура - как результат шары сдувает ветром уже метров с 15. Зачем на этом фоне ограничивать БК?

    Не, ну можем по правилам мил-сима соотношение один к одному, чтобы совсем вопросы подобного рода не лезли в голову:D
    Всю жизнь играли на левом берегу и ветер/не ветер конечно вносил местами поправку в игру, в ее механику (как в этом году с тагами и минометами), но ограничение БК из-за этого не будет отменяться/увеличиваться.

    Цитата ZHUK ()
    Воскресенье? А чо воскресенье?

    Я всегда за то, чтобы дневные мероприятия планировать на воскресенье, ибо, во-первых, в субботу люди работают, во-вторых подготовительные работы немечены именно на субботу.


    "Вы увидите в восточном блоке линейную пехоту тогда когда восточный блок увидит в блоке НАТО игру." (с) Bander, №200, 27.10.2018
    ReaperDudikoffДата: Воскресенье, 13.10.2019, 21:49 | Сообщение # 5
    Название команды:
    Ghost Rifles
    Сообщений: 3240
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Обращаю внимание игроков на правило ношение наплечных повязок. Они должны быть обязательны на вашем плече (по фен-шую для правши на левом плече и соответственно для левши на правом).
    Прикрепления: 3033827.jpg(781.7 Kb)


    "Вы увидите в восточном блоке линейную пехоту тогда когда восточный блок увидит в блоке НАТО игру." (с) Bander, №200, 27.10.2018
    ReaperDudikoffДата: Понедельник, 14.10.2019, 22:36 | Сообщение # 6
    Название команды:
    Ghost Rifles
    Сообщений: 3240
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    На выходные, т.е. 19 и 20 октября ожидается значительное потепление, в районе + 14 градусов.

    "Вы увидите в восточном блоке линейную пехоту тогда когда восточный блок увидит в блоке НАТО игру." (с) Bander, №200, 27.10.2018
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 17.10.2019, 21:23 | Сообщение # 7
    Название команды:
    Ghost Rifles
    Сообщений: 3240
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Игровая карта с ключевыми объектами:

    Прикрепления: 1781338.jpg(607.8 Kb)


    "Вы увидите в восточном блоке линейную пехоту тогда когда восточный блок увидит в блоке НАТО игру." (с) Bander, №200, 27.10.2018
    ReaperDudikoffДата: Суббота, 19.10.2019, 00:44 | Сообщение # 8
    Название команды:
    Ghost Rifles
    Сообщений: 3240
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Как добраться до полигона и место построения. В связи с тем, что дорога нынче перекрыта от Айс-пляжа до почти самого озера, парковка сделана перед пляжем, далее пешком до квадрате И-05, где будет проходить предигровое построение в 11.00.
    Послеигровое построение в квадрате З-07 в 18.30.

    Прикрепления: 5408456.jpg(479.0 Kb)


    "Вы увидите в восточном блоке линейную пехоту тогда когда восточный блок увидит в блоке НАТО игру." (с) Bander, №200, 27.10.2018
    Форум » Общие форумы » Анонсы предстоящих игр » Bricolage of war: Sao Miguel (20 октября 2019. п. Левобережный (~7 часов))
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2019