Приветствую Вас Дух бесплотный

Главная | Боливия 2.0 «Второй шанс» - Форум | Регистрация | Вход | Четверг, 01.10.2020 04:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ReaperDudikoff  
Форум » Общие форумы » Анонсы предстоящих игр » Боливия 2.0 «Второй шанс» (10-11.10.2020 обновление информации, добавили правила)
Боливия 2.0 «Второй шанс»
ФантомДата: Пятница, 14.08.2020, 13:22 | Сообщение # 1
Название команды:
CERBERUS SQUAD
Сообщений: 100
Замечания: ±
Статус: Оффлайн

Дата проведения: 10-11 октября
Организаторы:Cerberus squad
Место проведения: 73-км
Регламент:
10.10 10:00 заезд участников и замеры приводов;
10.10 11:00 построение;
10.10 12:00 начало игры;
11.10 17:00 конец игры;
(согласовываем ранний заезд 18.09, у кого будет возможность и желание помочь в подготовке полигона, будем очень вам благодарны);
Регистрация: до 10 сентября по ссылке ВК группы https://vk.com/public198366981 ;
Взнос:до 7 октября -1500 рублей, после 7 октября 1700 рублей. Переводом сбербанк и подтверждением квитанцией вотсап 89144283115 Артём Евгеньевич Р. Ниже под правилами, аргументированное разъяснение по сумме взноса.
Квоты на участие: (могут быть увеличены в зависимости от количества регистрирующихся)
а) мирные жители - 35-40 человек;
б) полиция -8 человек;
в) спецназ (единство) -10 человек;
г) картель Санта-бланка - 8 человек;
д) картель Муэртэ - 8 человек;
е) посольство НАТО - 5 человек.
НПС:
а) Бар -2 человека;
б) Лаборатория -2-3 человека;
в) Президент;
г) проповедники (Храм) 2 человека.

-силовики поделены на полицию и спецназ. Каждая сторона имеет свои права и полномочия.
-мирные жители (ну куда же без них). Все мирные делятся на семьи и совместно зарабатывают деньги на «светлое будущее» (пока секрет какое).
-посольство НАТО. Дипломатия, тайные операции и т.д. Очень интересная ветка.
-картели «Муэртэ» и «Санта-бланка». Да прибудет с вами сила;
-призраки. Ну это вообще крутые ребята (тайная личная регистрация на усмотрение оргов).
-НПС: правительство, лаборатория, чёрный рынок, бар, храм.
2. Нововведения
-конституция. Документ регламентирующий права и обязанности граждан республики Боливия. Не руководствуются им разве что картели;
-правительственные налоги;
-работа. Для заработка и исправительная
-мирные регистрируются семьями (3 человека минимум);
3. Квесты и задачи
-на этот раз для нас организаторов это первостепенно важный пункт для игры. Причём квесты будут для каждой действующей стороны будь то мирные жители, спецназ или картели.
-все квесты будут разного достоинства: от простых «найди-спроси-принеси» до многоступенчатых «найди-спроси-получи-поменяй-договорись-заплати-принеси-обменяй» и т.д.
Тема будет дополняться по мере готовности игры, все игровые моменты «смерть», «БК», «конституция» и другие будут прописываться по мере их готовности.
Так же мы хотим напомнить, что «Боливия»- это, в первую очередь, ролевая игра. Привод вам конечно понадобиться (эх тож страйкбол), но возможно принимать участие и без него вовсе. Ориентировочный взнос на игру 1500 рублей (может быть скорректирован для НПС персонажей и др.). Много это или мало-решать вам, прошлая игра (без преувеличения) вышла нам порядка 50000. И это даже в минус.
Подытожим. Естественно будет ещё больше антуража на самой игре, чтобы погрузить вас в удивительный мир Латинской Америки. Игра будет проходить около 30 часов нон-стопом. И чтобы вы не подумали что мы не тратили время зря, предлагаем посмотреть «обучающее видео» про, то как нужно играть ролевую игру и каких правил придерживаться


Добавлено (14.08.2020, 13:37)
---------------------------------------------
Фильм с прошлой игры
Прикрепления: 5948812.jpg(247.2 Kb)


Сообщение отредактировал Фантом - Четверг, 24.09.2020, 20:59
SerganДата: Пятница, 14.08.2020, 14:04 | Сообщение # 2
Название команды:
Белые Волки
Сообщений: 80
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Если с предидущей серии остались документы, есть ли возможность в том же качестве принять участие во второй серии?

Нас точит семя орды,Нас гнет ярмо басурман,Но в наших венах кипит небо славян
ФантомДата: Пятница, 14.08.2020, 14:11 | Сообщение # 3
Название команды:
CERBERUS SQUAD
Сообщений: 100
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sergan ()
Если с предидущей серии остались документы, есть ли возможность в том же качестве принять участие во второй серии?

Конечно! Приятно, что ваши документы сохранились. Документы все равно будут обновляться и выдаваться новые
AnufryДата: Пятница, 14.08.2020, 17:43 | Сообщение # 4
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 96
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Мужики- первое видио, примерно 14 минута. Стрельба в упор очередями- вы хоть немного общих правил в правилах придерживайтесь%-). В остальном Гуд. Но даты у вас выбраны не удобные, за неделю до Сталкера! Семья не отпустит:-)

«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
ДиноДата: Четверг, 20.08.2020, 20:16 | Сообщение # 5
Название команды:
Русь
Сообщений: 59
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Теперь мирным короткоствол не положен?
ФантомДата: Воскресенье, 23.08.2020, 20:43 | Сообщение # 6
Название команды:
CERBERUS SQUAD
Сообщений: 100
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Дино ()
Теперь мирным короткоствол не положен?

На днях опубликуем полное описание для игры, в том числе и по использумоему вооружения для каждой из сторон
ДушманДата: Четверг, 27.08.2020, 12:36 | Сообщение # 7
Название команды:
"ГРАНИТ"
Сообщений: 85
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
В ожидании...!!!

Ты чувствуешь это? Напалм, сынок. Ничто в мире так не пахнет, как он. Люблю запах напалма поутру. Это запах... победы.
(С)"Апокалипсис сегодня"
ФантомДата: Четверг, 03.09.2020, 10:40 | Сообщение # 8
Название команды:
CERBERUS SQUAD
Сообщений: 100
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ
Серия игр «Боливия»- это в первую очередь ролевой проект, со своей атмосферой и правилами. Ролевой отыгрыш всех участников является обязательным к выполнению. Если вам интересно принять участие в игре, но вы не сможете хотя бы минимально вести себя «наигранно»- лучше воздержаться от участия в проекте. Необходимо помнить про правила общения игровых персонажей. Людей, которых вы знаете в жизни, ваш игровой персонаж не может знать по имени; так-же, как и иметь какие то общие темы (неигровые) для обсуждения. Даже если вас обоих устраивает диалог на тему рыбалки или отпуска, это портит общие впечатления другим игрокам, которые не вольно могут быть свидетелями этого самого диалога. Но если вы готовы примерить на себя маску одного из персонажей фракций, создавать атмосферу себе и окружающим, забыв про свои повседневные жизнь, имя, работу, семью на период игры- то мы ждём вас с нетерпением!
На игре организаторы оставляют за собой исключительное право за несоблюдение правил или их нарушение применять штрафные санкции.
На игре сухой закон! Если вы будете замечены в состоянии алкогольного, наркотического, психотропного или иного состояния- вы будете исключены с игры незамедлительно с последующим баном на всю серию игр.
Обязательным допуском к игре является наличие защитных очков (лучше иметь с собой запасные). Очки носятся на всех этапах игры будь то нахождение в неигровых зонах, мертвяке или во время сна или отдыха. Красная тряпка (не менее 20х50 см), красный фонарь, маячок или хис (для ночной фазы игры).

ТЮНИНГ И ДОПУСК СТРАЙКБОЛЬНОГО ОРУЖИЯ

Перед стартом игры будут проводиться замеры для соответствия правил допуска. Требования к страйбольному оружию:
-пистолеты до 100 м/с;
-пистолеты пулемёты до 120 м/с, в зданиях одиночный огонь;
-дробовики до 120 м/с;
-автоматы и штурмовые винтовки до 130 м/с, в зданиях одиночный огонь;
-полуавтоматические снайперские винтовки (марксанки) до 150 м/с, из окон и в стороны окон с улицы на дистанции не менее 35 метров-разрешена;
-ручные и стационарные пулемёты до 150 м/с, стрельба внутри здания запрещена, из окон и в стороны окон с улицы на дистанции не менее 35 метров-разрешена;
-самовзводные снайперские винтовки (болтовки) до 170 м/с, стрельба внутри здания запрещена, из окон и в стороны окон с улицы на дистанции не менее 35 метров-разрешена;

ПИРОТЕХНИКА

К игре допускается только сертифицированная пиротехника. Допускается использование мин, фугасов и растяжек. На игре могут быть использованы СВУ. СВУ- является две петарды 8 корсара или одна петарда 10 корсара помещённая в пластиковую бутылку не менее 1,5 литра и наполненная сухой смесью в виде песка. Обезвреживание мин, растяжек, фугасов, СВУ на собственный страх и риск. За неосторожность в разминировании пиротехники организаторы ответственность не несут.
ПОРАЖЕНИЕ ПИРОТЕХНИКОЙ.
-попадание осколков от взрыва гранаты, мины на открытой местности, без средств СИБЗ до 5 метров приводит к летальным ранениям. В средствах СИБЗ - тяжелые ранения.
- взрыв гранаты в помещении меньше 5х5 без попадания и средств СИБЗ (даже если вы за укрытием) легкие ранения (приравнивается к контузии).
-взрыв фугаса в радиусе 5-7 метров приводит к летальным ранениям всех без исключения, даже в средствах СИБЗ.

ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ И СИБЗ

Средствами СИБЗ являются шлем и бронежилет или разгрузочная система с ММГ плитами или их имитациями. Средствами СИБЗ имеют право пользоваться только сотрудники спецназа или полиции.
Все поражение делятся на 3 группы: легкие, тяжелые и летальные.
При легких ранениях человек должен сесть, лечь на землю и изобразить болевые чувства. Далее ему может быть оказана медицинская помощь, в том числе и самостоятельная. Сторонняя медицинская помощь может быть оказана моментально. При самостоятельной медицинской помощь обязательным является изображение боли (крики, стоны, всхлипы) на протяжении 2 минут, после чего человек может себя вылечить.
Важно! Если в течении 10 минут (после 2 минут «отлёжки»), не была оказана медицинская помощь, наступает игровая смерть от потери крови.
Тяжелые ранения. При тяжелых ранениях человек впадает в кому на 2 минуты (болевой шок). При тяжёлых ранениях необходимо лечь на землю и закрыть глаза. По истечению 2 минут нужно изображать боль звать на помощь. При тяжёлых ранениях медицинская помощь выполняешься только сторонняя. Важно! Если в течении 5 минут (после болевого шока) человеку не оказана медицинская помощь, наступает летальный исход.
Повторное легкое поражение автоматически переводит игрока в статус тяжело раненного.

Летальные ранения- ранения которые сразу переводят игрока в статус игровой смерти. При летальных ранениях необходимо лечь на землю, издать характерный звук и лежать неподвижно 5 минут.
Правила поражения.
Легкие поражения:
-попадание очередью или одиночным шаром в нижние конечности. Дальнейшие передвижения могут быть осуществлены только ползком или опираясь на другого человека. Можно изготовить опору (костыль); опорой может быть палка не менее роста самого раненного. Передвижение с опорой в достаточно медленном темпе. Действия верхних конечностей разрешены (например стрельба, перезарядка).
-попадание очередью или одиночным шаром в верхние конечности. Дальнейшие действия поражённой конечности невозможны (например стрельба, перезарядка, бросок гранаты), даже почесаться нельзя, просто забудьте про эту руку, пока вам не будет оказана полноценная медицинская помощь.
Тяжелые поражения:
-попадание очередью или одиночным шаром в торс или паховую область незащищенных СИБЗ.
Дальнейшие действия и передвижения невозможны. Разрешена транспортировка раненого на руках, носилках или волоком. Раненный никакой помощи транспортирующему/им при этом оказывать не может.
Летальные ранения:
-попадание очередью или одиночным шаром в лицо и шею, голову не защищённую СИБЗ, спина, торс и паховая область не защищённые СИБЗ.

ОБЫСК И МАРОДЕРСТВО

Будучи задержанным или захваченным игрок может быть досмотрен или обворован. Задержанным или захваченным является игрок, которому надет на руку хомут или веревка завязанная узлом, после этого человек не имеет права предпринимать никаких препятствующих обыску действий. Поднятые руки вверх не переводят игрока в статус задержанного. Важно! Совершенно не допустимо применять силовые рукопашные приёмы самообороны, захвата оружия (основного, вторичного, холодного и пиротехнического), возможно: убежать, воспользоваться своим личным оружием или гранатой. Допустимо воспользоваться оружием дружественного игрока с его личного согласия. Обыску и мародерству подвергается все имущество (рюкзак или сумка, карманы куртки или штанов, разгрузочная система и подсумки на нём. Исключением являются личные вещи, находящиеся в отдельном пакете/сумке помеченной специальным хомутом или скотчем. Личные вещи могут быть переносимы с общими игровыми. К личным вещам относятся: телефон, фото и видео техника, портативные АКБ, сопутствующие кабели, АКБ для оружия, витамины и лекарства, ножи/мультитулы, батарейки, фонари (остальные вещи, не входящие в список, по личному согласованию с организатором). Так же данный концепт может быть реализован в отношении раненного или мёртвого игрока и в период отлёжки.

ЛЕГАЛЬНОСТЬ, ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ ОРУЖИЯ


Применение оружия разрешено везде на открытой местности, в зданиях и игровых локациях, кроме «закрытых зон». «Закрытыми зонами» являются следующие локации: Бар, лаборатория, ЧР.
Запрещена умышленная стрельба в спящего человека и игровые предметы (фонари, звуковые колонки, компьютеры и пр.). Запрещена стрельба в НПС игроков. НПС игрок является тем, у кого одет специальный жетон. Если игрок, который был НПС ранее, не имеет специального жетона, то он приравнивается к мирному жителю.
Внутри игровой мир подразумевает под собой как легальное, так и нелегальное применение оружие. Легальным считается применение оружия с целью самообороны себя, своего жилища, своей семьи в рамках жилплощади (квартиры). Это оружие должно иметь лицензицю и храниться дома в сейфе. Роль сейфа выполняет картонная коробка или спецхомут на оружии (внутри игровой концепт, дорабатывается).

СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА


Заработать деньги в Боливии можно разными способами, легальным и нелегальным. К легальному заработку относиться официальное трудоустройство (можно работать в полиции, администрации, лаборатории). Работа может быть разного характера, заработок сдельный. Можно выполнять различные квесты, но они в большинстве случаев, являются нелегальными, как повезёт. Квесты можно брать: на черном рынке, баре, в лаборатории, в посольстве, в храме. К неофициальному заработку относятся: любое сотрудничество с картелями, сбор/сбыт кокаина или сырья, мародёрство.

ВНУТРЕННЯЯ ЭКОНОМИКА

Деньги можно потратить на оружие, еду, квесты (если они ориентированны не на заработок, да такие тоже есть), подкуп, откуп, налоги, штрафы, и, конечно, личные дела. Цены устанавливаются и регулируются непосредственно самими «продавцами». На игре действует как напрямую денежная система, так и чековая. Например, для того чтобы получить деньги от продажи кокаина необходимо: собрать сырьё (листья коки), отдать на переработку в лабораторию, порошковый кокаин продать на чёрном рынке за чек или напрямую заинтересованному лицу за деньги, обналичить чек в банке и получить наличные.

СУДЕБНЫЕ ПРОЦЕССЫ

В республике Боливия действует уголовный кодекс, при несоблюдении которого, будучи задержанным, вам могут быть предъявлено обвинение. Обвинение может быть предъявлено любому гражданину республики Боливия, в том числе сотрудникам полиции или спецназа если их действия противоречат гражданскому праву. Непосредственное лицо выносящее приговор, является действующий президент или назначенное им должностное лицо. Приговором могут быть следующие меры: штраф, исправительные работы в госучреждениях или гражданского порядка, заключение под стражу, смертная казнь, трибунал (для силовиков и полиции). Основные правонарушения за которые может быть предъявлено обвинение:
-несвоевременная уплата налогов;
-кража;
-мародёрство;
-клевета;
-убийство;
-незаконное хранение и приобретение оружия;
-незаконный сбор/сбыт/хранение кокаина или сырья;
-содействие или работа на картели.
Любой гражданин может написать заявление в отдел полиции на подозреваемого в том или ином правонарушении. По заявлению сотрудники полиции проводят расследование и выступают обвинительной стороной в суде.

КОНФИСКАЦИЯ ОРУЖИЯ

Концепт дорабатывается.
КВЕСТЫ
Квесты могут быть разных степеней и двух видов: информационные или конвертные. В первом случае вы можете воспользоваться конкретно вам переданной/ случайно полученной информацией по своему усмотрению и желанию. Конвертные квесты бывают разного достоинства, в основном с указанием предназначающемуся/так или иначе связанным лицу или фракции. Любой конверт может быть изъят в процессе обыска или мародёрства, кроме тех, которые помечены красным скотчем. То есть, если вы получили конверт с квестом на котором указано имя конкретного игрока или фракции и наклеен красный скотч, это значит, что этот конверт не подлежит краже, конфискации или иной передаче данного конверта. Важно понимать, что квесты есть разного достоинства, от простых (найди того то-передай коверт- получи от него то то), до «многоступенчатых», в которых нельзя допустить нарушения цепочки заданий. Поэтому особенно важно, бережно и внимательно относиться к спецконвертам.
Так же на всех этапах (в начале или в ходе) игры, организаторы или НПС могут передавать вам такие спецконверты, сохранить их так же особенно важно. Возможен вариант передачи спецконверта по кодовому слову.

ПОКУПКА ОРУЖИЯ

Любой член фракции «мирные жители», картель «Муэртэ», картель «Санта-бланка» может приобрести личное основное оружие на чёрном рынке. Приобрести можно как легальным способом по лицензии, так и не легальным (см. концепт «судебные решения»). Всё оружие продаётся только на чёрном рынке. Всё имеющееся на чёрном рынке оружие не продаётся постоянно. В определённый промежуток времени, в хаотичном порядке, образцы меняются, т.е.: придя на чёрный рынок конкретно ваш образец может не быть в наличии (внутри игровой концепт). В таком случае вы можете, или обратиться позже на чёрный рынок или купить под заказ (по завышенной цене в 15 минутный промежуток).

БК И ПЕРЕЗАРЯДКА

Ограничений по переносимому количеству магазинов и шаров- нет, но будучи подвергнутым обыску или мародёрству, игроки в праве забрать шары, пиротехнику или разрядить магазины для дальнейшего личного использования или уничтожения. Рекомендуем хранить БК в разных ёмкостях и переносить минимально необходимое количество БК. Перезарядка может быть осуществлена в любом месте и в любое время.
Ограничение по БК:
-пистолеты, дробовики, снайперские винтовки ручного взвода (болтовки)- без ограничения;
-ПП, штурмовые винтовки, автоматы, пулемёты магазинного типа, полуавтоматические снайперские винтовки – соотношение 2 шара к 1 патрону в магазине + 5 шаров;
-пулемёты ленточного типа – 400 шаров.

СМЕРТЬ И ИГРОВАЯ ПАМЯТЬ

Получив летальные ранения игроку необходимо, в дневное время, поднять/зацепить за снаряжение красную тряпку или красный маячок/фонарь/хис в ночное время и отправиться в лабораторию. Строго выполнить требования сотрудников лаборатории (внутри игровой концепт, описывать не будем). Выполнив требования, с лёгкими и тяжёлыми ранениями игрок может продолжить игру сохранив память в статусе полностью здорового (как повезёт). С летальными ранениями, после выполнения требований сотрудников лаборатории, игроку, необходимо не снимая красной повязки/красный маячок/фонарь/хис и добраться до места своей дислокации во фракции. Время воскрешения в месте дислокации 1 час. После воскрешения память полностью или частично теряется т.е. в статусе новой игровой жизни игроку запрещено использовать ранее полученную информацию. Сохраняется память о (напрямую) дружественной фракции (мирный-мирные, Муэртэ- Муэртэ, полицейский- полиция и т.д.). Если до наступления игровой смерти у вас был игровой квест и, важно!- Квестовый предмет сохранён (например конверт), вы можете восстановить его по ходу смутных воспоминаний (см. видеоролик).
При летальных ранениях можно получить шанс на моментальное воскрешение с сохранением игровой памяти если вы являетесь прихожанином в храм (внутри игровой концепт).
Важно! Если на вас было совершенно покушение игроком у которого был одет предмет скрывающий лицо, например, балаклава/ маска/ шемаг и пр., вы не имеете права предъявить ему обвинение, только в порядке внутри игрового процесса (см. концепт «судебные решения)

ВНЕШНИЙ ВИД ИГРОКОВ

Все игроки допускаются к игре в соответствии со следующими требованиями внешнего вида стороны:
1. Мирное население:
Низ – любые штаны любой расцветки (кроме черного цвета);
Верх – любой расцветки (кроме черного цвета);
Разгрузка/Бронежилет – запрещены. Для переноски вещей, магазинов и прочего имущества разрешено использование вещьмешка/рюкзака/поясной сумки/подсумки на поясном ремне (не путать с варбелтом-боевой разгрузочный пояс);
Средства связи – только рации, запрещены любые гарнитуры;
Головной убор – любой, кроме защитных шлемов.
2. Картель «Санта-Бланка»:
Низ – штаны любой расцветки (кроме черного цвета);
Верх – Тельняшка в синюю полоску;
Разгрузка/Бронежилет – только легкие нагрудные системы типа «лифчик», «чиком» и т.п., Для переноски вещей, магазинов и прочего имущества разрешено использование вещьмешка/рюкзака/поясной сумки/подсумки на поясном ремне (не путать с варбелтом-боевой разгрузочный пояс);
Средства связи – только рации, запрещены любые гарнитуры;
Головной убор – любой (кроме черного цвета), запрещено использовать защитные шлемы.
3. Картель «Муэртэ»:
Низ – черный однотонный;
Верх – черный однотонный (без ярких принтов и рисунков)
Разгрузка/Бронежилет – запрещены. Для переноски вещей, магазинов и прочего имущества разрешено использование вещьмешка/рюкзака/поясной сумки/варбелт (желательно чёрного цвета);
Средства связи – только рации, запрещены любые гарнитуры;
Головной убор – любой чёрного цвета, запрещено использовать защитные шлемы.
4. Спецназ:
Низ – камуфляж Atacs FG;
Верх – камуфляж Atacs FG;
Разгрузка/Бронежилет – любые в расцветке Atacs FG;
Средства связи – любые с гарнитурой;
Головной убор – обязательно использование шлема и балаклавы.
5. Полиция:
Штаны – штаны или форменные брюки черного цвета;
Верх – рубашка или футболка белого цвета (желательно однотонные без принтов);
Разгрузка/Бронежилет – жилеты черного цвета;
Средства связи – рации, гарнитура на одно ухо;
Головной убор – кепка черного цвета
• Запрещено использование отличительных предметов одежды других игровых фракций;
• Для мирных жителей приветствуются различные антуражные для Боливии предметы одежды (шляпы, шарфы, пончо и т.п.);
• Для картелей приветствуются татуировки на видимых частях тела, временные или натуральные;
• Обязательно возьмите с собой комплект тёплых вещей для ночной фазы;
• Спальный мешок, пенка –желательно, не обязательно.

ВООРУЖЕНИЕ:


Для всех фракций пистолет и нож можно использовать любого типа (не подлежат конфискации)
1. Мирное население – автомат или дробовик (для покупки на чёрном рынке).
2. Картель «Санта-Бланка» - ПП, короткоствольные автоматы, штурмовые винтовки, пулеметы, гранатомёты. Преимущественно образцы отечественного вооружения, максимальное отсутствие тактических модулей и модификаций на оружии (колиматорные или оптические прицелы, выносные рукоятки, навесные ЛЦУ и фонари). Тактическое цевьё, приклад, крышки ствольной коробки не запрещены, но не желательно.
Запрещены: марксманские/снайперские винтовки.
3. Картель «Муэртэ» - ПП, короткоствольные автоматы, штурмовые винтовки, пулеметы, гранатомёты. Преимущественно образцы отечественного вооружения, максимальное отсутствие тактических модулей и модификаций на оружии (колиматорные или оптические прицелы, выносные рукоятки, навесные ЛЦУ и фонари). Тактическое цевьё, приклад, крышки ствольной коробки не запрещены, но не желательно.
Запрещены: марксманские/снайперские винтовки.
4. Спецназ - любые автоматы, штурмовые винтовки, пулеметы, марксманские/снайперские винтовки, гранатометы, щиты. Желательно использование тактических модулей и модификаций на оружии (колиматорные или оптические прицелы, выносные рукоятки, навесные ЛЦУ и фонари).
5. Полиция - ПП, дробовики, короткоствольные автоматы. Нежелательно, но допустимо использование полноразмерных штурмовых винтовок. Желательно использование тактических модулей и модификаций на оружии (колиматорные или оптические прицелы, выносные рукоятки, навесные ЛЦУ и фонари).
Запрещены: марксманские/снайперские винтовки, пулеметы, гранатометы.

Добавлено (03.09.2020, 11:10)
---------------------------------------------
Аргументированный ответ по взносам.В свою очередь мы понимаем, что проводим всего вторую серию данной игры, а взнос увеличили в 2 раза. Для кого то это нормально, а для кого то много, переубеждать мы просто никого не имеем права, но считаем что обязаны объяснить почему именно так.
Почему взнос составляет 1500 и 1700 рублей, что за разница? Многие вещи для создания антуража мы должны заказать/ изготовить заранее, поэтому есть необходимость покрыть большую часть расходов заранее. Сценарий игры подразумевает под собой полу голодный движок, т.е. берём минимум продуктов (обязательно опищем и доведём всем игрокам что в него входит/может войти), остальное питание в том числе и горячее, можно приобрести/ получить в баре за игровую валюту. Так же на игру, возможно (идёт согласование), будут приглашены профессиональные актёры, которые будут помогать вам в создании атмосферы.
Ниже я приведу смету по расходам по прошлому году для большего понимания о расходах на данном проекте. Естественно с увеличением масштаба, можно по каждому пункту увеличить в 2-2,5 раза:
Различные стройматериалы в леруа мерлен- 8640 р;
Банеры - 12442 р
Ткань (флаги и др.) - 7750 р
Маски и безделушки для алтарей - 5800 р
Самбери (вода, мука, продукты, посуда и т. д.) - 11648 р
Аптека (для лаборатории) 4349 р
Канцелярия (Конверты, папки и пр.) - 4980 р
Видеоограф - 15000
Транспортные расходы - 5000 р.
Ко всему этому добавиться ещё несколько пунктов которые мы хотим реализовать на данной игре.

Прикрепления: 4517601.jpg(160.7 Kb)
MarioДата: Пятница, 04.09.2020, 10:19 | Сообщение # 9
Название команды:
1st Recon Bn
Сообщений: 31
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вопрос по солдатам НАТО. Можете более детально раскрыть их концепт.

Roma invicta! Pax romana!
KosoiskosoiДата: Понедельник, 14.09.2020, 22:29 | Сообщение # 10
Название команды:
Отряд "ГРАНИТ"
Сообщений: 2
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
КОНФИСКАЦИЯ ОРУЖИЯ. Очень интересно как будет.
Форум » Общие форумы » Анонсы предстоящих игр » Боливия 2.0 «Второй шанс» (10-11.10.2020 обновление информации, добавили правила)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020