1. Правила и требования.
Игра проводится по правилам СК 2023
http://www.khabstrikeball.ru/forum/24-9829-1 с дополнениями.
2. Исключения, требования.
2.1 Не используются:
- Пленение игроков не используется п.12
- Техника на игре не используется п.13
2.2 Требования:
- Использование только механических магазинов (бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы);
- Наличия работающих радиостанций у каждого игрока;
- Наличие «красных тряпок» и защитных очков;
- Тюнинг приводов и пиротехника согласно правил СК г. Хабаровска от 2023 г.
3. Дополнения, изменения:
3.1 СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты)
Элементы СИБЗ
Голова:
Шлем, забрало на шлеме.
Не являются элементом СИБЗ: очки, наушники, гарнитура.
Туша (тело, туловище)
Бронежилет - все элементы считаются одной единицей и только увеличивают защищаемую поверхность (проекция плит, кевларовые вставки, воротник, плечи) – необходимо наличия имитации плит.
При попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром, или очередью, игрок считается контуженым, а каска/бронежилет сломанным.
Каска и бронежилет — это отдельные части СИБЗ, фактически игрок может получить два не летальных попадания: одно в каску, что приводит к ее поломки, после чего попадания в бронежилет, что приведет к его поломке. Любое последующее попадание в каску/бронежилет приводит к смерти.
При получении контузии игрок обязан упасть на землю, после чего сразу продолжает игру и может вести боевые действия.
Повторное попадание в сломанный элемент СИБЗ считается летальным, игрок считается убитым (см.правила).
3.2 Поражения, игровая смерть.
В случае попадания одиночным шаром или очередью в спину, грудину, лицо или голову, не защищенную целым бронежилетом/каской – игрок считается убитым, и должен мгновенно обозначить свое поражение поднятием вверх руки над головой. После обозначения поражения игрок должен максимально быстро покинуть точку боестолкновения, и, одновременно маркируя себя красной повязкой (желательно в районе головы или шеи), красным головным убором (на голову).
Оживление, возврат в игру, мертвого происходит на базе/мертвяке стороны, если нет других вводных от организаторов.
3.3 Ранения.
3.3.1 Получения ранений, требования и правила.
Используемая медицина (Бинт, жгут, турникет) полностью на усмотрение игроков (организаторами выдаваться не будет).
При попадании в любую конечность тела (рука, нога) игрок ложится или садится на землю и считается раненым.
Будучи раненым, игрок может быть:
- Убитым повторным одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела, не защищенную целым(-ой) бронежилетом/каской. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны;
- Быть контуженым при попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром, или очередью, при этом каска/бронежилет считается сломанным(-ой).
-Перевязать раненую конечность, как самостоятельно, с помощью жгута/турникета/бинта, так и попросить помощи у союзника;
- Раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться.
- Раненого можно только перетащить/перенести, как мешок, в укрытие.
При неоказании первой медицинской помощи, «перемотки раненой конечности», игрок считается мертвым по истечению 5 минут после ранения.
3.3.2 Снятие ранения.
Для снятия ранения необходимо наложить жгут/турникет/бинт на раненую конечность, сделав это красиво и гармонично.
После перевязки раненой конечности, игрок возвращается в игру с со следующими ограничениями:
- Повторное ранение (попадание в любую!!! конечность) приводит к смерти;
- Перевязка может быть снята на своей базе, а также после выхода из мертвяка.
Для тех, кто в танке:
Вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и, если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете».
3.4 Оружие.
3.4.1 Перезарядка на рюкзаках и в мертвяках.
3.4.2 Поломка оружия.
В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, это попадание не приводит к ранению или смерти, но оно ломает оружие. Для введения оружия в игру необходимо сменить магазин.