Югославский конфликт - Район 13 Организаторы: MilSim KHV Дата проведения: 21.10.2018
Полигон: Левобережный
Построение: НАТО - Время построения и начала игры будет доведено в приватной ветке WhatsAp ЮПА - Время построения и начала игры будет доведено в приватной ветке WhatsAp
Информация по игре: EasyMilsim Регистрация индивидуальная, фото косплея для стороны НАТО, Повстанцев и беженцев. (Организатор может отказать в допуске на игру) Дневная, окончание по завершению задачи или полного уничтожения одной из сторон. Взнос Авансовый на карту сбербанка - будет озвучен за неделю до игры. (4276-7010-3644-2186). В смс указать позывной.
Место действия: Республика Югославия, окрестности города Бжечний
Вводная: Окрестности города Бжечний изобилуют непроходимыми болотами, густыми лесами и скалистыми холмами. Ввиду сложного характера местности и слабо развитой сети дорог централизованное снабжение сил НАТО в данном районе затруднено. Чтобы разрешить проблему оперативного снабжения командование приняло решение на развертывание в районе транзитного пункта "Рино". На текущий момент пункт не имеет стационарных укреплений и охраняется относительно слабо, однако у гарнизона есть возможность вызова авиаподдержки силами группы JTAC. Данной ситуацией решили воспользоваться повстанцы чтобы совершить неожиданную атаку на ТП c целью пополнить свои запасы, утраченные после удачной атаки сил НАТО на лагерь контрабандистов.
Контингент МС НАТО: Организовать несение караульной службу, включая патрули. Укрепить оборонительные позиции ТП "Рино". Не допустить нападения и утери материальных средств ТП "Рино".
Повстанцы: Организация нападения на ТП с целью захвата снаряжения, оборудования и боеприпасов и последующей их эвакуации к местам базирования повстанцев.
Основные игровые концепты: Все концепты прописаны в игровых правилах Milsim. Здесь описаны лишь некоторые существенные элементы.
Игра проводится по правилам и концептам: Easy Milsim. Концепт воскрешения будет доведен каждой стороне отдельно. Игра в зданиях и СQB: При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только оружие, скорость шарика на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма). При игре в зданиях или закрытых помещениях, стрельба осуществляется только одиночным огнем (За нарушение данного правила будет осуществлятся строгое наказание, вплоть до исключения с игры)
Пленение: Разрешено согласно правилам концепта MilSim, не связанный пленный может оказать сопротивление и убежать.
БК и его пополнение: Перед началом игры игроки сдают командиру стороны подписанные пакеты с шарами. Шары выдаются перед заданием из расчета 34 шар на 1 магазин + 300 шаров в носимый запас БК. Перезаряжать магазины можно в любом месте имея подсумок под беприпасы (см правила) или рюкзак с соответствующим отделом. Стрелы для РПГ, 2 шт на человека (на игру) ВОГи и выстрелы м203 3 шт на человека (на игру)
Нарушения игрового порядка, сюжетной составляющей несет за собой наказание: Первое нарушение: устное предупреждение. Последующие нарушения: исключение с игры.
Примеры: Сведение игрового процесса и сюжетной канвы к пострелу. - игнорирование игровой составляющей, концептов, правил и приказов командира стороны. - глупое и нелогичное поведение, подрывающее ход игрового процесса. - использование оружия, имитаций ВУ, пиротехники в демилитаризованной зоне (мирного поселения) в радиусе 150-200 м. и.т.д.