Приветствую Вас Гость

Главная | Battlefield: Rush 2017 - Форум | Регистрация | Вход | Среда, 22.11.2017 07:27
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Sidri 
Форум » Тематические игры » Игры с военной техникой » Игры с военной техникой » Battlefield: Rush 2017 (16 сентября 2017)
Battlefield: Rush 2017
SidriДата: Суббота, 26.08.2017, 15:58 | Сообщение # 1
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1605
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


Battlefield: Rush 2017
Дата проведения: 16 сентября 2017
Место проведения: 37 километр
Организаторы: Sidri и Со
Замеры приводов: с 9.00 – 10.00
Построение: 10.00
Начало игры: 11.00
Окончание игры: 18.00
Взнос: 800 руб., иногородние - 400 руб.

Так как игра экспериментальная - то поэтому выбран формат Battlefield'a

Замеры будут проводиться покомандно. Командир перед замером должен сдать заполненный журнал ТБ, взносы и только после этого по списку из журнала будет проводиться замер.


Действующие стороны
Зеленые: 50%
Синие: 50%


Основные игровые концепты


- командирами сторон будут офицеры ВС РФ;
- обе стороны будут поделены на дополнительные отряды, командовать которыми будут офицеры ВС РФ;
- выход из мертвяков для обеих сторон в 00.30, и 00.00 каждого часа;
- на игре будет задействована игровая техника в кол-ве 4 ед.: 4 БМП-1 (см ниже);
- захват и удержание точек с помощью электронных блоков с индикацикей через индивидуальные ключи (см ниже);
- на игре будет система ранений и медицины (см ниже);
- использование только механических магазинов(бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы);
- перезарядка исключительно на гусеничной технике, в мертвяках или "на пулеметчике";
- пленение игроков (см ниже);
- радиоборьба и радиопрослушка запрещена;
- тюнинг приводов и пиротехника согласно правил страйкбола г. Хабаровска (запрещены гранаты в виде пачек из-под сигарет или стаканчиков из-под йогуртов);

Описание игровых концептов

Командование:

В рамках проведения эксперимента на игре будут присутствовать офицеры Вооруженных Сил Российской Федерации. Они будут осуществлять общее командование сторонами. Так же личный состав каждой стороны будет поделен на отдельные подразделения, которыми так же будут командовать офицеры Вооруженных Сил Российской Федерации.

Военная техника

На игре будет задействована военная техника в составе:
4 БМП-1.
БМП – 4 единицы. Оборудованы пулеметом и будут использоваться в качестве БМП для перевозки десанта и борьбы с бронетехникой противника . Уничтожаются как с помощью другой БМП, так и с 1ого выстрела РПГ;
Водители-механики гусеничной техники не убиваемы (стрелять в них нет необходимости);
Пулеметчики на бронетехнике не убиваемы (стрелять в них нет необходимости);
БМП может перевозить десант, десант размещается внутри и может вести огонь через штатные бойницы.
В случае если БМП нацелилась по точке/ месту, где есть вероятность расположения живой силы противника, то после залпа – игроки, попавшие под выстрел вскрывают карточки «несчастного случая», после чего, либо «погибают», либо продолжают играть .

Система поражения техники:

- техника может быть уничтожена путем наведения РПГ-установки (на игре будет по 2 рпг на сторону, неотчуждаемые) с лазертаг системы с последующим выстрелом по передатчику, установленному на технике.
- БМП уничтожается с одного выстрела как РПГ, десант погибает.
- После уничтожения любая гусеничная техника уходит на мертвяк своей стороны, где выходит через 30 минут простоя.
- запрещено кидать какую-либо пиротехнику на и под танк. Разрешено задымлять перед/за техникой для ее обездвиживания – в этом случае техника останавливается, но может двигаться в противоположную сторону от задымленной области.
- За каждую уничтоженную единицу техники начисляются бонусные очки:
За каждую подбитую единицу техники - 1800 очков.

Захват и удержание ключевых точек

На карте расположено 4 ключевых точек. Захват точек происходит путем подключения ключа своей стороны к электронному блоку, расположенному на ключевой точке (коробочка 15х15 см с тремя цветными индикаторами). Захват происходит в течение 5 минут после подключения ключа (процесс захвата отображается в виду частого моргания всех 3х индикаторов одновременно). Запрещено вынимать ключ из блока до тех пор, пока не загорится индикатор вашей стороны. После того, как загорится индикатор цвета вашей стороны, ключ можно вынимать. Каждая сторона имеет по 10 ключей. Чем больше точка остается под вашим контролем, тем больше очков зарабатывает ваша сторона. Начисление очков производится по формуле 1 сек удержания = 1 очко.
Так же каждая сторона имеет свою базу, база штурмуема, но не захватываема. За каждый удачный штурм начисляется 3600 бонусных очков. Удачным считается штурм, когда атакующая сторона смогла снять флаг противника с флагштока (уносить его не надо).

Все игроки делятся на рядовых бойцов и специалистов. Специалисты в свою очередь делятся на:
пулемётчик - осуществляет снабжение подразделений и техники боеприпасами, обязательно наличие пулемёта и рюкзака любого типа за плечами;
медик – «воскрешает» убитых игроков только своей стороны ограниченное количество раз за свою игровую жизнь (пример: медик может вылечить только 5 бойцов за время своей игровой жизни, но после выхода из мертвяка счетчик обнуляется и медик вновь может поднять 5). Может воскресить полевого командира или командующего другой стороны с использованием карты;
инженер - осуществляет захват контрольной точки, занимается починкой уничтоженной техники;
гранатомётчик– занимается уничтожением техники с помощью РПГ.

Перезарядка осуществляется только на месте респауна или "на пулемётчике". Шары можно носить с собой в неограниченном количестве.

Ранение

Раненым считается игрок, получивший попадание одиночным шаром или единомоментной очередью в любую часть тела. ДОБИВАНИЯ НЕТ! Не может стрелять, перемещаться или совершать другие активные действия. Может звать медика. Отлежка от 5 минут и до бесконечности, пока не надоест. Добивания нет.
Исключение: поражение возле техники считается смертельным, отлежки нет, если видите рядом технику (30-40 метров) - одеваете тряпку и топаете в мертвяк.

Пленение

- за взятие в плен полевого-командира начисляется 1800 очков;
- за взятие в плен командующего начисляется стороной 3600 очков;
- Пленным игрок может стать согласно правилам страйкбола или же после оказания медицинской помощи медиком другой стороны. Пленные содержатся на территории удерживаемых стороной точек (на усмотрение пленителя).
- пленному запрещается пользоваться каким-либо оружием, радиосвязью, предпринимать попытки к бегству, мешать игровому процессу;
- пленение длится 30 минут. По прошествии 30 минут, игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой и не мешая игровому процессу;
- во время пребывания в плену игроку могут быть заданы 3 любых вопроса, на которые он должен честно ответить да/нет/не знаю;
- пленные могут быть освобождены (как спасательной операцией или же на усмотрение пленителей) или участвовать в обмене на других пленных/информацию/прочее.
- запрещено устраивать казни, состязания пленных и прочее;
- запрещено минировать пленных, вербовать и отправлять с диверсиями в адрес стороны, участником которой является пленный.

Регламент замеров:
1. Игрок называет : команду, ФИО, дату рождения, ник , сдает взнос, расписывается в журнале техники безопасности Игрок не расписавшийся в журнале на игру не допускается!.
2. Заряжет магазин проверочными шарами 0.2г и осуществляет серию выстрелов через хронометр организаторов.
3. Прошедший замеры привод - чипуется, заносятся сведения в журнал.
4. Игрок маркируется скотчем соответствующей стороны + выдается игровая карта.
5. Если командир/зам командира своей команды – на левый рукав делается две повязки цветного скотча.
6. Если медик – выдается повязка медика + карты респа.
7. Игрок выдвигается на место построения

p.s.
принимаются заявки от фотокоров, желающих принять участие на игре (с соблюдением всех игровых правил, а не в оранжевой жилетке праздно шатаясь по полигону);
до 16.09.2017 г. возможны небольшие изменения и корректировки в концептах;

Правила Техники безопасности+журнал: https://yadi.sk/i/4CikipLM3MNyVA
Народ, т.к. в Сборнике инструкции по ТБ от военных все заточено под них, то наваял вышевыложенный журнал, но убедительно прошу думать головой и не "зевать" возле техники.

Игровая карта
Прикрепления: 8793547.jpg(123Kb) · 9026551.jpg(156Kb)


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
BORODAДата: Вторник, 29.08.2017, 09:49 | Сообщение # 2
Название команды:
16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 120
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri,
Цитата Sidri ()
медик – «воскрешает» убитых игроков только своей стороны


Что есть раненый/ убитый игрок? Попадание в любую часть тела есть убитый ? Так же по времени отлежки ничего не указано, а это важно так как на прошлой игре были нюансы!? Так же если медик воскрешает только своих игроков то как вести процедуру пленения? Спасибо за ответ )


Храбрые воины. Пойдем их убивать.
AnufryДата: Вторник, 29.08.2017, 10:19 | Сообщение # 3
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 65
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По мобильному респу для снайперов- это не гуманно. Снайпер как правила и так перегружен. Да и мне кажется что не совсем это будет по его профилю. Может пересмотреть этот концепт?!
Танк не будет являться средством доставки пехоты?!
По бмп- только в десантном отделении?!
По ранениям- "железобетонно" укажите про повторное попадания в уже раненого игрока, которому еще не оказали помощь( на открытии был такой момент).


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»

Сообщение отредактировал Anufry - Вторник, 29.08.2017, 10:27
ShIvADeStДата: Вторник, 29.08.2017, 10:37 | Сообщение # 4
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 294
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
1. Просьба уточнить по начислению очков за технику:
Цитата Sidri ()
За каждый подбитый танк начисляется 1800 очков.

или
Цитата Sidri ()
- За каждую уничтоженную единицу техники начисляются бонусные очки:
За БМП - 800
За танк - 2400

2. По перезарядке вопрос
Цитата Sidri ()
- перезарядка исключительно на гусеничной технике и в мертвяках;

при этом
Цитата Sidri ()
пулемётчик - осуществляет снабжение подразделений и техники боеприпасами, обязательно наличие пулемёта и рюкзака любого типа за плечами;

Цитата Sidri ()
Перезарядка осуществляется только на месте респауна или "на пулемётчике". Шары можно носить с собой в неограниченном количестве.


3. Вопрос по мобильному респу
Цитата Sidri ()
На треноге есть определенное количество карт респа, респ происходит сразу, при наличии карт – игрок берет карту и выходит из респа, если карт нет – идет в стационарный респ.

Как происходит пополнение карт на мобильном респе? Куда девать взятые карты с мобильного респа?


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Вторник, 29.08.2017, 10:38
SidriДата: Вторник, 29.08.2017, 13:29 | Сообщение # 5
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1605
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за замеченные неточности и разногласия, поправил

Цитата BORODA ()
Что есть раненый/ убитый игрок? Попадание в любую часть тела есть убитый ? Так же по времени отлежки ничего не указано, а это важно так как на прошлой игре были нюансы!? Так же если медик воскрешает только своих игроков то как вести процедуру пленения? Спасибо за ответ )

Добавил в описание
Цитата Anufry ()
По мобильному респу для снайперов- это не гуманно. Снайпер как правила и так перегружен. Да и мне кажется что не совсем это будет по его профилю. Может пересмотреть этот концепт?!

Подумаем, может правда, что изменим.
Цитата Anufry ()
Танк не будет являться средством доставки пехоты?!

Если будет Т-72 - то десанта на нем не будет, если в качестве "танка" будет БМП-1 - то десант будет в десантном отделении
Цитата Anufry ()
По бмп- только в десантном отделении?!

Да, только в десантном отделении, бойницы откроют, стрелять можно будет.
Цитата Anufry ()
По ранениям- "железобетонно" укажите про повторное попадания в уже раненого игрока, которому еще не оказали помощь( на открытии был такой момент).

Указал
Цитата ShIvADeSt ()
1. Просьба уточнить по начислению очков за технику:

Поправил
Цитата ShIvADeSt ()
2. По перезарядке вопрос

Поправил
Цитата ShIvADeSt ()
Как происходит пополнение карт на мобильном респе? Куда девать взятые карты с мобильного респа?

Через медика - он может оставить часть карт на мобильном респе. Держать у себя, пока не сдашь их в стационарном респе


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
МангустДата: Вторник, 29.08.2017, 15:46 | Сообщение # 6
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 158
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
Место проведения: 37 километр

Рома это тоже опечатка??? 67,верно???


Америка-параша,победа будет наша!
SidriДата: Вторник, 29.08.2017, 21:59 | Сообщение # 7
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1605
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Мангуст ()
Рома это тоже опечатка??? 67,верно???

Нет, не опечатка, полигон новый будет

Добавлено (29.08.2017, 21:59)
---------------------------------------------
Определен окончательный состав техники - 4 БМП-1. Убран концепт "танка", все машины выполняют роль БМП и имеют возможность бороться с другой бронетехникой, подбиваются с 1го выстрела РПГ


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
fascoДата: Среда, 30.08.2017, 14:03 | Сообщение # 8
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1389
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
БМП может перевозить десант, десант размещается внутри и может вести огонь через штатные бойницы.

а если через бойницу попадут, убит/ранен?
и на сколько они там большие? или шары только мордой-лица получится ловить?


То что ты научился собирать ардуинку и скачивать уже написанную прошивочку с тырнетиков не делает тебя неипацо мастером-кодером.
SidriДата: Среда, 30.08.2017, 15:53 | Сообщение # 9
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1605
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата fasco ()
а если через бойницу попадут, убит/ранен?

На днях проверю на сколько реально попасть в бойницу... Но что-то мне подсказывает, что не реально...
Цитата fasco ()
и на сколько они там большие? или шары только мордой-лица получится ловить?

Не переживай, не получится... Если только в бойницу сам выглядывать не будешь. Объяснение почему - на картинках
Прикрепления: 7728243.jpg(106Kb) · 5918820.jpg(127Kb) · 0470958.jpg(38Kb)


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
fascoДата: Среда, 30.08.2017, 16:02 | Сообщение # 10
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1389
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
крутяяяяяк, внутрь 8 пулеметчиков и на прорыв biggrin

сибза как я понял нет, даже без броника попадание в грудь/голову = ранение?


То что ты научился собирать ардуинку и скачивать уже написанную прошивочку с тырнетиков не делает тебя неипацо мастером-кодером.
SidriДата: Среда, 30.08.2017, 16:21 | Сообщение # 11
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1605
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата fasco ()
сибза как я понял нет, даже без броника попадание в грудь/голову = ранение?

Именно


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
Корвус11Дата: Среда, 30.08.2017, 22:11 | Сообщение # 12
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2514
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
в такой ситуации стрельба из бойницы для неподготовленного человека обычно немногим более эффективна будет чем по ней biggrin

и вопрос: если мне не изменяет моя память командира МСВ на БМП-1 smile бойницы (упоры/шаровые) вроде были приспособлены для стрельбы из оружия отечественного образца и малопригодны для оружия других форм и конфигураций? или память мене подводит? surprised


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Среда, 30.08.2017, 22:12
ShugertДата: Четверг, 31.08.2017, 11:06 | Сообщение # 13
Название команды:
75th Ranger Regiment COO
Сообщений: 1895
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
бойницы (упоры/шаровые) вроде были приспособлены для стрельбы из оружия отечественного образца

Да, только под АК-серию со стандартным газоотводом. Магпул Жуковы и прочее подобное не влезут. Можно крепления вытащить(они на тросиках должны быть привязаны, так что не потеряете), тогда что-то еще пролезет.

Парни, у вас для АК и М-серии все так же 120 мысов? Или что-то поменялось?


"Клятые колорады пожрали весь укроп, милорд"

Сообщение отредактировал Shugert - Четверг, 31.08.2017, 11:22
bes11komДата: Четверг, 31.08.2017, 11:58 | Сообщение # 14
Название команды:
IMK
Сообщений: 23
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А 40 метров не много ? Это целый Ми-26 в длинну или 2,5 Ми-8, так можно пол команды в мертвяк отправить после "подрыва" БМП




Сообщение отредактировал bes11kom - Четверг, 31.08.2017, 12:13
AnufryДата: Четверг, 31.08.2017, 12:21 | Сообщение # 15
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 65
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата bes11kom ()
А 40 метров не много ? Это целый Ми-26 в длинну или 2,5 Ми-8, так можно пол команды в мертвяк отправить после "подрыва" БМП

Это если в вас попали около техники, то не стоит лежать и ждать помощи - что бы случайно не намотать ливер на гусеницу.


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
fascoДата: Четверг, 31.08.2017, 17:09 | Сообщение # 16
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1389
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
bes11kom, скорее всего имеет ввиду, что если подстрелили на дороге, а рядом есть бмп, то не стоит там разваливаться в ожидании медика, ему-то эти 40м за пару секунд махнуть, могут и не заметить

То что ты научился собирать ардуинку и скачивать уже написанную прошивочку с тырнетиков не делает тебя неипацо мастером-кодером.
Feldsher03Дата: Пятница, 01.09.2017, 00:30 | Сообщение # 17
Название команды:
Белые Волки
Сообщений: 23
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
p.s.
принимаются заявки от фотокоров, желающих принять участие на игре (с соблюдением всех игровых правил, а не в оранжевой жилетке праздно шатаясь по полигону);
до 16.09.2017 г. возможны небольшие изменения и корректировки в концептах;

Со мной будет один военкор. Отмечено в регистрации.


vivere militare est!
SidriДата: Суббота, 09.09.2017, 11:11 | Сообщение # 18
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1605
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Выстрел ВПРГС-50 Стрела из БМП-1

Добавлено (09.09.2017, 11:11)
---------------------------------------------
Кто хочет - после игры может остаться на совместные "посиделки" с военными ))) Место они предоставляют


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
ДимДата: Воскресенье, 10.09.2017, 14:01 | Сообщение # 19
Название команды:
Поляки
Добрый панда
Сообщений: 721
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А что из себя представляет полигон, подобие 63 км ??

-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
SidriДата: Воскресенье, 10.09.2017, 14:46 | Сообщение # 20
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1605
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дим, нет, условно его можно разделить на 2 зоны:
1. Лес и дороги
2. Открытая местность с большим количеством укрытий, окопов, зданий
Прикрепления: 0788964.jpg(276Kb)


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
Dok_85Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 14:54 | Сообщение # 21
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 188
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А площадь игрового полигона сколько будет?

Терроризм - это болезнь. Доктор пришел.
SidriДата: Воскресенье, 10.09.2017, 15:00 | Сообщение # 22
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1605
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Dok_85, 1.7 на 1.7 км примерно

Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
BasturmaninДата: Воскресенье, 10.09.2017, 18:22 | Сообщение # 23
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 223
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Как туда заезжать то?

Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр
Cpl_BramДата: Воскресенье, 10.09.2017, 20:10 | Сообщение # 24
Название команды:
ATLAS
Сообщений: 13
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А легенда будет какая-нибудь?

Ну...там,наземная операция коалиции стран НАТО в Северной Помпее,ПНДР.
Точки захвата обозвать-стартовыми площадками и штабами.
Старшие полковники,Вице-маршалы,Маршал Республики,вместо полевых командиров.
Одни атакуют,другие обороняют.Потом при поддержке гитайских добровольцев переходят в контрнаступление и пытаются изгнать империалистических собак со своей священной земли.

к примеру
SidriДата: Понедельник, 11.09.2017, 20:34 | Сообщение # 25
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1605
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Схема проезда:
Едем по комсомольской трассе за Князе-Волконское, проезжаем пост ВАИ (слева) и автодром (справа), далее едем, пока не видим слева вышку сотовой связи, после нее внимательно смотрим направо, нужен поворот, возле которого стоит большой камень.

Поворачиваем и едем до шлагбаума, далее объяснят как ехать уже военные


Cpl_Bram, а на хрена?

Добавлено (11.09.2017, 20:34)
---------------------------------------------
Внимание! Внесены изменения в концепт:
1. Убран снайпер как специалист, убраны мобильные мертвяки;
2. Введен концепт "База стороны";
3. Введены карты несчастного случая после выстрела БМП.

Так же на мертвяках будет организованно питание: сладкий чай, бутерброды и каша. В связи с этим регистрация закрывается в среду 12.09 в 18-00

Так же на игре будет группа имитации: по 5 солдат на сторону с АК с холостыми патронами.

Определен взнос на игру - 800 рублей

Прикрепления: 5183450.jpg(84Kb) · 3290333.jpg(173Kb)


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
alkonДата: Вторник, 12.09.2017, 08:14 | Сообщение # 26
Название команды:
US Marines Health Group
Сообщений: 473
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Так же на мертвяках будет организованно питание: сладкий чай, бутерброды и каша. В связи с этим регистрация закрывается в среду 12.09 в 18-00

это не среда


общество не понимает, всей прелести оружия
SidriДата: Вторник, 12.09.2017, 17:37 | Сообщение # 27
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1605
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
alkon, Блин, замотался, дни уже друг на друга накладываются. Сегодня последний день регистрации

Добавлено (12.09.2017, 17:37)
---------------------------------------------
Добавлена карта


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
ДимДата: Вторник, 12.09.2017, 18:03 | Сообщение # 28
Название команды:
Поляки
Добрый панда
Сообщений: 721
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
и каша

Может нах эту кашу. Чай/бутеры нормально.
Вспомни прошлый опыт, игра на нет сойдёт.


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
SidriДата: Среда, 13.09.2017, 21:30 | Сообщение # 29
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1605
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дим, стоять все будет в мертвяках. Пришел мертвым - поел

Добавлено (13.09.2017, 21:30)
---------------------------------------------
Деление сторон:

"Синие":

Команда Мин/Макс
Отряд 1:
I.M.K 9/10
SQUADRON "RESTLESS" 6/7

Отряд 2:
Granit 6/6
Бундесблок 7/8
Ghost Rifles 1/2

Отряд 3:
Поляки 5/6
Atlas 8/9
Seal Team 2/2

Отряд 4:
TG R&T 6/8
Grey Ghost 8/9

Отряд 5:
1er RPIMa 2/2
ЛК "Marine Raiders" 8/9
Steel Raven 5/7

Итого мин/макс: 73/85 чел.

"Зеленые:"

Команда Мин/Макс

Отряд 1:
ЯрМак 15/15
Black Rock Industries 2/2

Отряд 2:
Хаски 7/7
Honey Badger 4/6
Святогор 4/4

Отряд 3:
Темные Ангелы 5/5
Взвод 6/8
Белые Волки 3/5

Отряд 4:
Triarius 3/3
СМЕРШ 3/4
Барс 7/8

Отряд 5:
US Marines Health Group 2/3
Наемники 4/5
Шторм 4/5
16AAB 4/4

Итого мин/макс: 73/84 чел.


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
DioДата: Четверг, 14.09.2017, 15:51 | Сообщение # 30
Название команды:
Granit
Сообщений: 13
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На карте обозначены штабы жёлтых и зелёных. А стороны вроде Синие и Зелёные. Какой из штабов Синий? И что по мертвяки их на карте нету.

Сообщение отредактировал Dio - Четверг, 14.09.2017, 15:56
SidriДата: Четверг, 14.09.2017, 22:00 | Сообщение # 31
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1605
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Dio, "Желтый" = "Синий", мертвяки рядом со штабами

Добавлено (14.09.2017, 22:00)
---------------------------------------------
Напоминаю, что после игры можно остаться на дружественную "рюмку чая" с военными, поэтому, желающие - подготовьтесь


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
mishaДата: Пятница, 15.09.2017, 12:56 | Сообщение # 32
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 2
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ребята кто нибудь сможете подобрать на платинум арене ?
MasonДата: Суббота, 16.09.2017, 22:04 | Сообщение # 33
Название команды:
I.M.K
Сообщений: 2
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо членам команды Grey Ghost за то, что забрали сумку)))
Респект))))
Feldsher03Дата: Суббота, 16.09.2017, 22:10 | Сообщение # 34
Название команды:
Белые Волки
Сообщений: 23
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Друзья, наш ПРЕСС уронил с автор фотоаппарат и чехол от гопро... Убедительная просьба вернуть за вознаграждение!

vivere militare est!
Форум » Тематические игры » Игры с военной техникой » Игры с военной техникой » Battlefield: Rush 2017 (16 сентября 2017)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017