Приветствую Вас Гость

Главная | Пираты бухты Трёх Китов: Где карта , Билли? - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 27.04.2024 15:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2013 » Пираты бухты Трёх Китов: Где карта , Билли? (27июля)
Пираты бухты Трёх Китов: Где карта , Билли?
maxisДата: Вторник, 18.06.2013, 02:54 | Сообщение # 1
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


Пираты бухты Трёх Китов : Где карта Билли?

Организаторы игры : SandFox SMP Division,US Marines Health Group
Дата проведения : 27 июля 2013 года.
Место проведения : Полигон «Левобережный»
Построение : 12:00 на «Аэродроме»
Начало игры : 13:00
Конец игры :По окончании финальной фазы игры после наступления темноты.
Взнос на игру : 500р

Действующие стороны:

Объединённые силы – 50%
Пираты 50%

Респаун -30 мин . У стороны ОС каска-5мин, бронник – 5мин.

Историческая справка.

В связи с неудачей зачистки и захвата Объединёнными силами пиратского городка Ачун, группировка отступила и кораблями блокировала выход в море пиратских лодок. Но спустя год, после обострения ситуации в Сирии, часть сил и средств приданных адмиралу Хуку для блокады была переброшена .
Почувствовав ослабление блокады пираты вновь стали осуществлять вылазки в море с целью захвата судов, и совсем скоро им улыбнулась удача. Пираты захватили нефтеперерабатывающий плавучий завод «Порто» , который гнали на новую скважину и небольшое частное исследовательское судно «Бристоль». Группа исследователей на «Бристоле» занималась обследованием затонувшего корабля в том районе и во время нападения пиратов часть их находилась под водой и по этой причине захвачена не была.
После их эвакуации патрулём ОС они были доставлены на флагманский корабль адмирала Хука , где один из спасённых рассказал Хуку о некой карте, указывающей на место на побережье , где спрятан некий груз. Карта состоит из 3-х частей , 2 из них были на «Бристоле» , а одну, поднятую со дна в последний момент, спасённый исследователь передал лично Хуку.
После захвата «Бристоля» пираты потребовали отвода сил ОС из береговой зоны бухты Трёх Китов угрожая убить заложников. Зная о кладе , адмирал готовит небольшую группу посвещённых и верных ему людей к тайной операции по добыче других частей карты и груза из тайника. Но внезапно пираты решили придать весомости своим требованиям и подожгли 3 заложников вставленных в старые покрышки прямо на берегу бухты. Видя это адмирал решает начать наступление с использованием всех имеющихся сил для уничтожения пиратского гнезда , решив , что попутно под шумок добыть карты и клад.

Задачи ОС.

-Высадиться и захватить береговой укрепрайон до14-00
-Захватить город АЧУН до 16-00
-взорвать склады на базе пиратов
- навести переправу
- после наступления темноты прорваться на аэродром и эвакуироваться.

Задачи Хука

-забрать часть карты у коменданта г. Ачун.
- забрать часть карты у хромого Билли на базе пиратов.
- найти груз и доставить его в Ачун.
- после наступления темноты доставить груз на аэродром

Задачи пиратов.

- не дать высадиться силам ОС в срок
- не дать захватить силам ОС города Ачун в срок
- не дать уничтожить склады на пиратской базе
- после наступления темноты – не дать силам ОС эвакуироваться с аэродрома

Задачи хромого Билли

- убить адмирала Хука и захватить его части карты
- найти и доставить на пиратскую базу груз

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

1) У берегового укрепрайона, г.Ачун и пиратской базы имеются свои мертвяки. При захвате любого из этих объектов мертвяк переходит к захватившей стороне. Если во время перехода мертвяка в ней находились убитые – они все с красными тряпками убывают на мертвяк своей стороны , но после захода в него сразу вступают в игру без отсидки.
2) У мертвяков имеется 2 зоны. 1я зона ограниченная красной лентой – зона для мёртвых. Вторая зона ограничена жёлтой лентой – в ней можно находится выходящему из мертвяка , но ему и по нему ЗАПРЕЩАЕТСЯ вести огонь. Только покинув её игрок может стрелять и быть убитым. В связи с возможным контролем противоположной стороной выхода из мертвяка и нахождением мертвяка на линии огня находиться без очков в нём ЗАПРЕЩЕНО . Для безопасной протирки и замены очков будет сделан специальный закрытый угол.
3) До захвата г.Ачун авиация и бронетранспортёр играют только на стороне ОС.

ОБЪЕДИНЁННЫЕ СИЛЫ

Играющие за ОС должны быть одеты по принятому в этих командах стандарту , использовать только механические магазины, исключая пулемёты (носить их можно любое кол-во), приветствуется антуражный вид оружия(обвесы , няшки) и снаряжения.

На первом этапе игры до захвата укрепрайона при высадке мертвяк отсутствует. Если игрок убит, он достаёт красную повязку и следует к указанной точке , садится в лодку и убывает к месту , откуда силы ОС начинаю плыть к берегу, там могут зарядится и по готовности погрузится в лодку для убытия на место высадки.

Перезарядка ОС

Для перезарядки магазинов ОС будут использоваться ящики с БП. Заряжаться у них может одновременно не более 4-х человек
Ящик могут переносить только 2 человека . При утере ящика , следующий ящик можно использовать только через 30 мин. Перезарядка в мертвяке ЗАПРЕЩЕНА.

Ранения

На игре будут действовать медики, система ранений описана ниже:
- попадание в любую часть тела одиночным выстрелом или очередью считается ранением. После ранения игрок ложится (в случае отсутствия возможности лечь – садится) на землю, где пометив себя красной тряпкой кричит «Медик!» / «Санитар!», так же раненый может вызвать по рации медика для оказания помощи.
- ранение длится 5 минут.
- если вас убили ножом без ранения шаром а сразу - вы мертвы и можете сразу топать в мертвяк.
В течении этого времени вы можете:

а) быть вылеченным медиком, путем наложения повязки на любую из конечностей тела, головы;
Добавление – если при передвижении игрока с повязкой бинт начинает слазить или слетать - игрок останавливается и поправляет перевязку .Если не может сам – просит любого товарища (не обязательно медика) . С висящими и сползшими и сбившимися бинтами передвигаться ЗАПРЕЩЕНО.
б) быть мертвым, если вас по истечении 5 минут не перевязали или зарезал противник и забрал килл-карту (см ниже концепт «Жетоны»).
- раненый не может вести огонь, перемещаться самостоятельно до того, как будет перевязан или убит;
- убить раненого бойца можно только ножом или мачете. Внимание: повторное попадание шаром в раненого в любую часть тела не принесет ничего стреляющего, кроме лишней боли для раненого и нелестных отзывов в вашу сторону;
- раненого можно перетаскивать;
- если вас перевязали, вы вышли в игру и в вас вновь попали, вы считаетесь убитым и уходите в мертвяк. Внимание: пояснение, для тех кто в танке – вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и получая очередное ранение вы умираете;
- в мертвяке перевязка снимается;
- медик не может лечить сам себя;
- кол-во медиков на игре будет исходя из кол-ва игроков.

Жетоны

Каждому игроку на начало игры выдается определенное кол-во жетонов (килл-карт). В течении 5 минут, пока игрок «истекает кровью», данного игрока можно зарезать и тогда этот игрок должен отдать жетон (килл-карту)*
После того, как вас зарезали и забрали жетон (килл-карту), вы считаетесь убитым и немедленно уходите в респаун

• небольшой игровой нюанс, если вы закололи игрока и по всем правилам игры он должен отдать вам жетон, но из-за промедления (полез искать по всем карманам/забыл куда положил), вас подстреливают со стороны, то игрок, который вам искал жетон (килл-карту), в любом случае должен его отдать

После наступления темноты и до конца игры концепт с жетонами недействителен. Игрок после попадания в любую часть тела, лежит 5 минут на месте с включенным красным фонарем, после чего отправляется в мертвяк.

Сторона ПИРАТОВ.
Игроки и команды играющие на стороне пиратов должны соответствовать дресс-коду:
-штаны – любые форменные.
- либо рубаха любого цвета кроме красного, либо тельник . Разгрузы ЗАПРЕЩЕНЫ, всё вешайте на брючной ремень.
- лицо или покрашено под негра или закрыто вот так ( фото) головной убор - у негров вот такой фото или бандана( кроме красного цвета)
- оружие любое, но только с механическими прицелами и только с бункером. Разрешено иметь второй бункер с собой, но только пустой ( на случай поломки первого) ЗАПРЕЩЕНО иметь шары в запасном бункере. Механы у пиратов ЗАПРЕЩЕНЫ.
Добавление. Разрешены механические магазины только для винтовок и пистолетов, а так же дробовиков. Если у вас автомат или штурмовая винтовка на газе – то вам лучше играть на стороне ОС.
Снайперов у пиратов нет , посему если игрок желает бегать с винтовкой на стороне пиратов – снимает оптику.
- бункера, шары , фляги – вешаем на брючной ремень или носим в противогазной сумке ( или подобной ей).Можно таскать и то и другое.
- для добивания раненых и снятия жетонов используем только ножи или мачете. Снятые с врага жетоны храним у себя до конца игры .Разрешено использовать деревянные и пластиковае имитации .,соответствующие внешенему виду. ( можете сделать сами) . Добиваем раненых антуражно , но осторожно –( красиво с криками маханием подбежали, замахнулись и тихонечко докаснулись до обмундирования страдальца .касаться головы имитацией ножей и мачете –ЗАПРЕЩЕНО.
- пираты убиваются с одного шара – ранений нет.

Заряжание пиратов
Заряжание пиратов происходит только на базах и только в складах БП, а также у захваченных ящиков БП у стороны ОС. В складах количество одновременно заряжающихся ограничено лишь размерами склада, у ящика заряжается только один пират. Заряжаться более одного человека у ящика с БП ЗАПРЕЩЕНО. Заряжаться не в складе БП или на пороге склада БП – ЗАПРЕЩЕНО

Техника

Лодки.

В игре будут использоваться лодки с подвесными моторами, а также лодка на 4 человек на вёсельном ходу. Над лодками, к специальным шестам, на высоте 2-х метров прикреплены шары (на больших лодках ОС – 7шт, на лодках пиратов – 5шт ) Лодкой управляет водитель, неигровой персонаж.
Водитель является главным на время плавания на воде – пассажирам следует выполнять неукоснительно требования водителя по безопасности. Лодка может пристать к берегу в любом месте, которое укажет водителю старший группы и выполнять любые задачи старшего, если это не противоречит правилам данной игры и безопасности находящихся в ней людей.
Для пермещения в лодке имеются спасательные жилеты. Но использовать их или нет каждый решает для себя сам.
Если игрок стороны ОС использует жилет, то до захвата берегового плацдарма он постоянно находится в нём.
Скорость лодки определяет водитель! (не нужно его подгонять)
Поражение лодки.

Во время игры разрешается вести огонь с лодки и по ней (шарам) как с земли так и других лодок. Лодка считается поражённой если все шары лопнули, после чего она разворачивается и следует в мертвяк со всеми пассажирами. Во время высадки, при приставании лодки к берегу, по людям разрешено стрелять только после их полного касания обеими ногами земли.
Если шары добили после того, как лодка причалила, но часть людей не успели её покинуть – то они остаются в лодке и с ней убывают в мертвяк на базу.

Пиротехника. – согласно правил страйкбола. Кидать гранаты и дымы в лодку запрещается!

БТР

На игре будет использована колёсная техника . пока заявлен БТР (самодельная переделка гражданской техники ) .

БТР поражается броском гранаты в кабину экипажа (она сверху не закрыта).
До захвата г.Ачун БТР играет за сторону ОС. Во время высадки БТР стоит на берегу, с экипажем внутри, при подходе и высадке грузовой лодки ( она будет специально помечена ) десант из неё должен дойти и докоснуться до БТРа после чего БТР вступает в игру . Если его выводят из строя , то он возвращается до места высадки и там ждёт следующий десант с грузовой лодки.
После захвата г.Ачун , после поражения гранатой БТР встаёт на месте , стрелки покидают его и идут в мертвяк, БТР ждёт группу любой стороны с канистрой топлива. После того как пираты или бойцы ОС приносят канисту, они загружаются и могут руководить движением БТРа..
Без канистры с бензином БТР не перемещается.
Если всех стрелков в БТРе убили стрелковым оружием , то они покидают БТР , а он может уехать за другим экипажем.
БТР перемещается везде где может проехать ( как посчитает водитель)

Авиация

На игре будет исползоваться самолёт . на нем будут установлены 2 системы поражения - напалм ( контейнеры с горохом иди другой дешёвой крупой) и кассетные бомбы ( 100или 200 грамовые пакеты (пока тестируется грамовка) муки в контейнере для поражения живой силы и техники)
До захвата г.Ачун авиация играет на стороне ОС. После захвата - на стороне тех , кто контролирует аэродром.
Самолёт можно сбить , сейчас обкатывается система поражения – будет выложена позже . БТР уничтожается при попадании в него пакета с мукой, живая сила – при появлении мучной пыли на обмундировании ( дальше – работает система ранение – медик)
Система вызова самолёта обкатывается и будет выложена позже.
Самолёт можно будет использовать только в лётную погоду.

Вся техника будет использована только до наступления темноты.

Переправа
После захвата г.Ачун сторона ОС должна навести верёвочную переправу .
Детали будут выложены позже.

Топливо

После захвата стороной ОС г. Ачун , вся техника кроме авиации будет передвигаться только при наличии канистры с бензином. Одна канистра – одна жизнь у техники. Топливом можно разжиться на «Порто» ( резиновая лодка без мотора и вёсел). «Порто» можно брать на буксир и увозить в любое место озера.
Канистру могут нести только 2 человека. При уничтожении носильщиков можно забрать канистру.

Лидеры

Лидеры сторон -хромой Билли Морган и адмирал Хук на время дневной фазы не убиваемы. Их можно только ранить, а после ранения эвакуировать силами своей команды или захватить силами другой.
Эвакуация и захват лидера.
После попадания шара лидер ложится на землю , помечает себя красной тряпкой и зовёт на помощь. У лидера будут мягкие носилки, и любая из сторон может его унести только на них группой не менее 4 человек. Если это свои, то несут до ближайшего своего мертвяка, где лидер сразу респится . Если чужие, то они тащат его до своего ближайшего мертвяка, а после в лагерь пленных .
Бонус на время удержания у себя лидера будет объявлен на построении перед игрой.

Ночная фаза.
После наступления темноты по сигналу наступает тихие 30 минут. Пираты перемещаются на сторону аэродрома и занимают оборону. В качестве освещения они могут использовать только живой огонь (костры и факелы)
Сторона ОС должна переправится , и прорваться к аэродрому для эвакуации. Сторона ОС может использовать фонари (согласно правил ) а так же любые приборы ночного видения. «Доверенным людям» адмирала Хука будет выдан тепловизор.
Ограничения: одна жизнь у обоих сторон. Общий мертвяк будет указан на карте позже.

Играющим сторонам просьба запастись гранатами и дымами – они вам ОЧЕНЬ пригодятся.
Прикрепления: 1393562.jpg (193.2 Kb)


Сообщение отредактировал maxis - Пятница, 12.07.2013, 12:18
SquirrelДата: Вторник, 18.06.2013, 11:53 | Сообщение # 2
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 628
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну наконец то!!! Появилась реальная работенка и возможность немного заработать на пенсию "Адмирал Хук"

У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
IvanДата: Вторник, 18.06.2013, 14:20 | Сообщение # 3
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
maxis, система ранений отыгрывалась на игре Рипа, сделаны выводы что за повторным попаданием следует неминуемая смерть... добивание ножом бонус килл карта...
я смотрю у тебя первоначальный концепт скопирован чуть ли не слово в слово, может все же пересмотреть?


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ReaperDudikoffДата: Вторник, 18.06.2013, 14:45 | Сообщение # 4
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
maxis, лучше ввести систему СИБЗ + ранения + жетоны.
СИБЗ - попадание в бронижелет/каску, игрок контужен и лежит пару минут, после чего встает и продолжает игровую деятельность. Пока лежит, и если опять прилетела одиночка/очередь, то наступает ранение.
Если изначально попадание в незащищенную часть, то ранен. Лежишь 5 минут, истекаешь кровью.
Жетон отдается только в случае если прирезали ножом (и только ножом).

Цитата (maxis)
В ящике будут находится 4-5 лоадеров. Игрок носит с собой только запас шаров – лоадеры иметь при себе ЗАПРЕЩЕНО.

Откажитесь вы от этих лоудеров, ибо как показывает практика: а) половина нерабочие б) забитыми грязью, песком в) лишние проблемы потом эти лоудеры возвращать владельцам. Игра не честность, поэтому лоудеры, как и шары таскаем с собой, зарядка на ящике. А те, товарищи, которые вовсе и не товарищи нам, и с введенным данным правилом все-равно будут заряжаться там, где захотят.

Требования к бронижелетам есть (просто платформа или обязательное наличие пластин и тд и тп)? smile

Цитата (maxis)
Респаун -30 мин . У стороны ОС каска-5мин, бронник – 5мин.

Макс, как предложение: сделать мертвяки для обеих сторон выход в 00.00 и 00.30 каждого часа, чтобы выходы были группами, а для стороны ОС каска и бронник и так дают некоторые преимущества в виде (если будет) введена система СИБЗ.

Цитата (maxis)
Лодка считается поражённой если все шары лопнули, после чего она разворачивается и следует в мертвяк со всеми пассажирами

Было бы вообще замечательно, если шары будут исключительно черного цвета (а то смотреть на военизированные высадки в Нормандии с желтыми и розовыми шариками без дикой улыбки на лице ну никак не получается).

Впрочем, вы игроделы, согласимся на всё, хоть на одной ноге плясать biggrin


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Корвус11Дата: Вторник, 18.06.2013, 15:17 | Сообщение # 5
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ReaperDudikoff)
Было бы вообще замечательно, если шары будут исключительно черного цвета (а то смотреть на военизированные высадки в Нормандии с желтыми и розовыми шариками без дикой улыбки на лице ну никак не получается).

если найдется столько шаров черного цвета то велкам, но такие шарики спросом не пользуются и их маловато в продаже, будут черные и синие. Если кто знает где можно взять две сотни, а лучше 3 черных шаров то укажите.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
RedrikДата: Вторник, 18.06.2013, 15:18 | Сообщение # 6
Название команды:
-
Сообщений: 1010
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус11, в самберях по моему видел черные шарики , но они вроде со смайликами были )

"ФБР ? Фестиваль **ядских разгельдяев! " (С)

"все чаще и чаще тошнит от всех этих современных патриотов"(С)
jamesДата: Вторник, 18.06.2013, 15:37 | Сообщение # 7
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
ребят, помоему многое усложняете ранениями и медиками, да это круто и.т.д. можно продолжить таки играть если подстрелили чтобы быть довольным и не топать до мертвячины разочарованным что недавно вышел и никого не подстрелил, но можно продолжить играть и без усложнений, ну поранили, один раз тебя могут вылечить, дальше помирай. да медики делают схватки ожесточенней, что лечат раненых при стычке и они тут же бросаются в бой, медики бегают и судорожно вяжут - это прикольно и динамично, но сложностей столько зачем то?
но игры и пострелухи все равно подтверждают что хренова гора затупов так и остается.
неужели больше не будет игр где просто попали и топаешь сидеть? или система медиков где просто поранили-вылечили? добивания ножами? килкарты - а зачем они??????????????????????????? на той же пострелухе последней был, ну позарился человек на килкарту, пошел его срезали, а не срезали - подобрал, а профит?????? считать после игры кто больше набрал? так вроде не гонимся за этим и выполняем поставленные задачи игроделами.
хз, кому как, конечно


Сообщение отредактировал james - Вторник, 18.06.2013, 15:40
WildДата: Вторник, 18.06.2013, 16:00 | Сообщение # 8
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 377
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
james, тут для каждого свое в охоте за скальпами. +можно убрать медика подождав когда прибежит к раненому или получить удовольствие от добивания (в данном моменте еще и подтверждение в виде килл карты), можно и пережить симптомы рембо biggrin . С медиками наоборот считаю лучше. т.к. сидеть в мертвеке на играх по полчаса от еще удовольствие, да и один момент одна жизнь это почти всегда кусты, кусты, кусты и активности -.
Это чисто мое мнение.
Вопрос к Максису если чела ножом снял не раненного ему сразу смерть???


-
Корвус11Дата: Вторник, 18.06.2013, 16:10 | Сообщение # 9
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
товарищи! про Медиков в соседнюю ветку. Пишите конкретные предложения по написанному Максисом концепту, которые можно обсудить. сам он вроде на пожарах в Якутии (вроде улетел уже), так что все вопросы будут рассмотрены орггруппой и внесены в концепт после всстороннего обсуждения.

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
AradorДата: Вторник, 18.06.2013, 16:20 | Сообщение # 10
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Медики+СИБЗ = большой бонус ОС. Либо одно либо другое.

"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
ReaperDudikoffДата: Вторник, 18.06.2013, 16:25 | Сообщение # 11
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Arador)
Медики+СИБЗ = большой бонус ОС

Большого бонуса не получится, в виду возможности добивания издалека. Сколько, чисто гипотетически, будет попаданий в каску, бронь + сколько у игроков этих элементов реально + сколько будет добито издалека?


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
jamesДата: Вторник, 18.06.2013, 16:25 | Сообщение # 12
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Цитата
тут для каждого свое в охоте за скальпами. +можно убрать медика подождав когда прибежит к раненому или получить удовольствие от добивания (в данном моменте еще и подтверждение в виде килл карты)

хз, я всегда думал что страйкбол в первую очередь подразумевает выполнение заданий, а фраги это уже даже не второе, а то что мешает командной игре.
не вопрос, медики и кил карты, пусть будет так.
SquirrelДата: Среда, 19.06.2013, 14:40 | Сообщение # 13
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 628
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Кстати Джеймс хорошая ИДЕЯ, Орггруппа а если еще ввести черный рынок где эти жетоны можно будет обменивать на няшки??? Собрали 20 кил карт вот те респак каждых 20 мин т.е. 00/20/40 плотность врага увеличивается принес еще 10 получи канистру на холяву ну или другие игровые шанишки.
Цитата (Arador)
Медики+СИБЗ = большой бонус ОС. Либо одно либо другое.

противник в постоянной обороне, и налегке. Много ли ты набегаешь в полной броне, а с медиками можно просто бронь и каску не носить cool


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
VampusikДата: Четверг, 20.06.2013, 10:35 | Сообщение # 14
Название команды:
-
Сообщений: 597
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Squirrel, есть же классная система каска и броник по -5 мин к респу. Такой душевный садистский концепт. Мало того что ты во всем этом потом обливаешься, так еще и отдыхай на 10 мин меньше. Вот СИБЗ профит носить все это сразу виден.

Постаpаться ладони у меpтвых pазжать
И оpужье пpинять из натpуженных pук.
© Высоцкий
AradorДата: Четверг, 20.06.2013, 10:43 | Сообщение # 15
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Vampusik, Согласен. На последнем Афгане СИБЗ спасал меня очень часто. Как правило в каску приходится большее количество попаданий, особенно если от тебя торчит только голова и ствол. 2 минуты отлежался и если не добили - продолжаешь бой.

"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
SquirrelДата: Четверг, 20.06.2013, 15:08 | Сообщение # 16
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 628
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
СИБЗ нужен всяко!!!! а можно кил карты и с трупов насобирать cool
если не будет медиков получится большая плотность играющих.


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
DrolДата: Четверг, 20.06.2013, 15:29 | Сообщение # 17
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 1337
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Squirrel, Трупы в мертвяки уходят. А если не будет медиков, то как раз плотности играющих и не будет.

На то и мыши в подполье, чтобы кот не спал.
VaLGДата: Четверг, 20.06.2013, 17:10 | Сообщение # 18
Название команды:
Vestfold
Сообщений: 1038
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дам свои 5 копеек )))
СИБЗ в плане касок и контузий порождает тонны зла в виде предъяв в несознанке... Ведь никто не будет орать "КОНТУЖЕН", а просто тихонечко упадет на дно окопа и будет молча лежать. ИМХО вариант с минусом ко времени временем респа лучше. Либо если СИБЗ, то тогда ММГ касок и брони таскать.


filled with piss and vinegar
VальтерДата: Четверг, 20.06.2013, 20:33 | Сообщение # 19
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 420
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (maxis)
Разгрузы ЗАПРЕЩЕНЫ, всё вешайте на брючной ремень.

РПС бундесверовская тоже низя?
Расцветка сумок и подсумков лимитирована?

Цитата (maxis)
лицо или покрашено под негра или закрыто вот так ( фото) головной убор - у негров вот такой фото или бандана( кроме красного цвета)

Фото где? Если на заставке, то там ничего не видно.
А если на голову напялить черный чулок? Уаабще бутет антуражьный нэгар...
Прикрепления: 1628945.jpg (40.4 Kb)


Der Mann kann fallen, die Fahne nie!

Сообщение отредактировал Vальтер - Четверг, 20.06.2013, 20:35
МиротворецДата: Четверг, 20.06.2013, 20:56 | Сообщение # 20
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
чую в себе пиратскую нотку) вопрос , а почему механы то запрещены пиратам? у них что особенные калаши?

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
Корвус11Дата: Четверг, 20.06.2013, 23:12 | Сообщение # 21
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Vальтер)
РПС бундесверовская тоже низя?

никаие нельзя... вообще. все предельно примитивно и антуражно
чулок напялить можно, но тогда не снимать.

Цитата (Миротворец)
почему механы то запрещены пиратам? у них что особенные калаши?

мехны запрещены для баланса сил, точнее его нарушения, суть в том что пираты не имея разгрузов не пролубливали массу механ, которые некуда деть.
пират не похож на увешанного подсумками бойца ОС. если что то вешать будете на брючный ремень берите старое и грязное можно рваное или пачкайте и рвите заранее...
вообще пираты не обременяют себя разгрузками и у наших пиратов их не будет. опыт показал - играть так можно и играть так интересно.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
RedrikДата: Пятница, 21.06.2013, 00:02 | Сообщение # 22
Название команды:
-
Сообщений: 1010
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус11, я без разгруза на секторе механу пролюбил. Так что бункеры это гуд вариант)))

"ФБР ? Фестиваль **ядских разгельдяев! " (С)

"все чаще и чаще тошнит от всех этих современных патриотов"(С)
SquirrelДата: Пятница, 21.06.2013, 10:01 | Сообщение # 23
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 628
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Drol)
Squirrel, Трупы в мертвяки уходят. А если не будет медиков, то как раз плотности играющих и не будет.

трупы могут и 5 минут на земле отдохнуть.

Цитата (VaLG)
Дам свои 5 копеек )))
СИБЗ в плане касок и контузий порождает тонны зла в виде предъяв в несознанке... Ведь никто не будет орать "КОНТУЖЕН", а просто тихонечко упадет на дно окопа и будет молча лежать. ИМХО вариант с минусом ко времени временем респа лучше. Либо если СИБЗ, то тогда ММГ касок и брони таскать.


Что такое ММГ??? Читай выше предложено стандарт к броне, либо наполнитель либо пластины а не просто кусок ткани.
Не хочу показаться грубым но хотел бы задать вопрос. Ты сам много в броне набегал и отыграл игр где используется СИБЗ??? Мне так чисто по ржать. можно в ЛС

Лично мое мнение нужно немного почистить обсуждения потому что есть специальная тема http://www.khabstrikeball.ru/forum/24-3762-1 а то зафлудим ща все.

Добавлено (21.06.2013, 10:01)
---------------------------------------------
Господа кому интересно и есть VK фото с прошлых пиратов есть в группе http://vk.com/album-12145103_160949232


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
SquirrelДата: Пятница, 21.06.2013, 10:11 | Сообщение # 24
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 628
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6657999.jpg (133.8 Kb) · 5474216.jpg (116.2 Kb)


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
Корвус11Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:20 | Сообщение # 25
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Товарищи!!!
Всех попрошу озаботится приобретением имитаций холодного оружия для игры оно вам весьма пондобится (необязательно иметь, но очень понадобится!):
- для стороны ОС - стандартные образцы резиновых ножей
- для пиратов любой подходящий под правила образец, включая детские мечи из бубль гума!!! чем устрашающе выглядит меч тем лучше. если расцветка совсем неподходящая красим автомобильной краской в нужные цвета. покупая подобное оружие тем не менее не забываем о требованиях безопасности и правил.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Четверг, 04.07.2013, 16:21
BonesДата: Пятница, 05.07.2013, 11:45 | Сообщение # 26
Название команды:
101st Airborne Division
Сообщений: 302
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А пулеметчики стороны ОС могут стрелять из бункеров от автоматов, если ситуация будет к этому располагать?

maxisДата: Пятница, 12.07.2013, 12:18 | Сообщение # 27
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
пулемётчики могут стрелять как с бункеров так и с механ (сторона ОС)

Добавлено (12.07.2013, 12:18)
---------------------------------------------
добавил про убийство ножом и концепт лидера.


Сообщение отредактировал maxis - Пятница, 12.07.2013, 12:18
nazgul_kmsДата: Понедельник, 15.07.2013, 12:25 | Сообщение # 28
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
рюкзаки пиратам можно?
maxisДата: Вторник, 16.07.2013, 10:49 | Сообщение # 29
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
можно. но только не спортивные или тактические . Можно как на сталкере вещмешки . Но лучше всё же набедренные или противогазные сумки либо подсумки на поясе.
ЛолаДата: Среда, 17.07.2013, 17:19 | Сообщение # 30
Название команды:
WG Contras
Сообщений: 20
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я приеду!!!!! yes

После некоторых поступков, так радуешься, что девочек не бьют!
jamesДата: Среда, 17.07.2013, 17:44 | Сообщение # 31
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
это с команды благовещенска, которая писала на личном своем форуме о других командах благовещенска что-то типа: "играть не умеют, поведение стадное и.т.д"
BazzaДата: Четверг, 18.07.2013, 13:39 | Сообщение # 32
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1848
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
maxis, так вы определились уже точно с освещением пиратов в ночное время, разрешены галагеновые фонари?


БаронДата: Четверг, 18.07.2013, 18:53 | Сообщение # 33
Название команды:
-
Сообщений: 202
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Войска её величества выполнят свой долг до конца!
Скорей бы уж...


The 1-st Battalion The Royal Irish Regiment
"Faugh A Ballagh"
МиротворецДата: Четверг, 18.07.2013, 21:14 | Сообщение # 34
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Барон, не отдадим Сомали на поругание ) убьем всех англосаксов и прмкнувших к ним )))

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
ProhorДата: Четверг, 18.07.2013, 22:55 | Сообщение # 35
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
флудилку заканчиваем

Дойчен_зольдатенДата: Пятница, 19.07.2013, 00:12 | Сообщение # 36
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн

дресскод для пиратов lol


2016 13/12/12/
maxisДата: Пятница, 19.07.2013, 12:15 | Сообщение # 37
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дойч . со снайперкой ты смотришься лучше)
555Дата: Пятница, 19.07.2013, 12:39 | Сообщение # 38
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
годный косплей
Прикрепления: 8716911.jpg (147.3 Kb)
БаронДата: Пятница, 19.07.2013, 21:32 | Сообщение # 39
Название команды:
-
Сообщений: 202
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На последнем фото Тюненные пираты - в бронниках, кажись?
Явно не негры, скорее азиаты.


The 1-st Battalion The Royal Irish Regiment
"Faugh A Ballagh"


Сообщение отредактировал Барон - Пятница, 19.07.2013, 21:33
555Дата: Пятница, 19.07.2013, 23:26 | Сообщение # 40
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Барон)
На последнем фото Тюненные пираты - в бронниках, кажись?
Явно не негры, скорее азиаты.

dry
если будеш с пкм с лентами на перевес в чёрной маске и в кевларовом (осколочном) бронике (вудлонд) + с такими-же бисепсами - коспей щикарен.. и неважно что ты азиат! мы не расисты.. нам и на ""негров"" собственно по..й..
AradorДата: Суббота, 20.07.2013, 22:24 | Сообщение # 41
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Что насчет завтра? Работаем или херней занимаемся?

"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
Пашко-РикоДата: Суббота, 20.07.2013, 23:41 | Сообщение # 42
Название команды:
IMK
Сообщений: 356
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Arador, http://www.khabstrikeball.ru/forum/8-4662-1 сюда

когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.

Сообщение отредактировал Пашко-Рико - Суббота, 20.07.2013, 23:42
UNOДата: Понедельник, 22.07.2013, 13:26 | Сообщение # 43
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 304
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем привет. Перед игрой будут замерять привода на допуск по скорости? Мне подарили новый привод как бы не вылететь еще не начав dry Я как грится первый раз встал на путь страйкболлщика и не вкурсе всех особенностей.

Обидеть может каждый... Не каждый успевает извинится...
jamesДата: Понедельник, 22.07.2013, 14:26 | Сообщение # 44
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
UNO, а как ты собрался играть если у тебя нет команды.
UNOДата: Понедельник, 22.07.2013, 16:27 | Сообщение # 45
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 304
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну я так понял, что за пиратов можно и в качетсве наемников cool У меня будет протекция от одждной из команд, если конечно получится дообмундироватся. Да и привод пристрелять необходимо.Стандартный рожок га...о. Вообще в планах уйти под знамена Смерша.

Обидеть может каждый... Не каждый успевает извинится...
jamesДата: Понедельник, 22.07.2013, 16:51 | Сообщение # 46
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
UNO, вы сперва отдайте себе отчет, что здесь любят войнов, бойцов (как удобнее) тех кто побывал на пострелухах и прочей безобидной лабуде (кого-то и с пострелухами до сих пор допускать не хотят) и кто закомплектован так (чтоб связь, шмот на все сутки, хавка, вода, шаров с запасом, куча акум чтоб длоиграть без слива, знание правил на практике, хорошего тона и.т.д) знание общества - а не так что вот меня в команду берут и я уже послушал правила и напутствие и готов в бой. зачастую от таких людей, чтобы они не говорили - происходят затупы на играх, и играть становится другим неинтересно, но понятно - написанно что 27го, и играть очень жжется.

Сообщение отредактировал james - Понедельник, 22.07.2013, 16:51
UNOДата: Понедельник, 22.07.2013, 17:11 | Сообщение # 47
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 304
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Резюмирую, перед тем как вляпатся в игру нужно обкататся на пострелухах? Разумно, ну что качается остального, я понимаю что это не клуб благородных девиц, тем и прельщает. Родом мы как грится из деревни и стращать нас сутками на "природе" не стоит. Начнем тогда с пострелух, ну и экипироватся будем помалясь... happy

Обидеть может каждый... Не каждый успевает извинится...
DrolДата: Понедельник, 22.07.2013, 17:19 | Сообщение # 48
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 1337
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (UNO)
уйти под знамена Смерша.

К нам только по рекомендации бойца команды можно попасть. Если тебя никто из наших не знает и не порекомендует, то к нам ты не попадёшь.
Или если ты с пулемётом к нам придёшь.


На то и мыши в подполье, чтобы кот не спал.

Сообщение отредактировал Drol - Понедельник, 22.07.2013, 17:23
UNOДата: Понедельник, 22.07.2013, 17:57 | Сообщение # 49
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 304
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Drol, Ну если по фесконтролу и дрескоду пройду, надеюсь на протекцию Сержа...(Скорее всего по зиме только асилю экипировку. финансы...) Пулемет для меня великоват... С моим то ростом... Лучше АК 104 biggrin Пока попрробую в пострелушках обкататся, не все понятно с мертвячиной. нужно позомбировать лично...

Обидеть может каждый... Не каждый успевает извинится...
Sumrak_70Дата: Понедельник, 22.07.2013, 19:23 | Сообщение # 50
Название команды:
ЧК "Вихрь"
Сообщений: 746
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
UNO, мы тебя не знаем и ничего тебе не обещали так что не нужно прикрываться нами

2014-62,2015-0,2016-0,2017-5
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2013 » Пираты бухты Трёх Китов: Где карта , Билли? (27июля)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024