Приветствую Вас Гость

Главная | Закрытие сезона 2013 "Подводная лодка в степях Украины" - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 04.05.2024 02:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Arador  
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Закрытие сезона 2013 "Подводная лодка в степях Украины" (итоги)
Закрытие сезона 2013 "Подводная лодка в степях Украины"
ReaperDudikoffДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:11 | Сообщение # 51
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Серж ()
А на сколько красиво расстреливать людей выходящих с мервяка?

Э. вообще-то никто даже не думал стрелять по мертвяку, потом когда оттуда посыпались шары, уже только был дан ответный огонь со стороны атакующих.
Повторюсь, все упирается в то, что видите рядом с мертвяком живых противников, не надо в спины к ним заходить, подождите или если позволяет ситуация - крикните этим самым противникам о том, что сейчас народ выходит из мертвяка.

Цитата Ivan ()
повторюсь не надо нападать с той стороны с которой могут выйти мертвые

Ага, тогда базу атаковать только из болота и с той стороны, откуда не подняться вообще?) Иван, тут все уперлось в то, что все-же стоит соблюдать правила эдакого хорошего тона и всё. На многих играх часто так бывает, что люди делают дальние обходы, по ошибке и прочее, что проходят мимо мертвяка, не раз на многих играх бывало, что люди делали заходы на базу мимо мертвяков и в таких ситуациях все почему-то понимают как с одной стороны, так и с другой, что этим "мимо проходящим" есть время на то, чтобы свалить подальше до той поры, пока не начнется выход людей.

Цитата Ivan ()
значит ищите пути обхода

О да, только вот получится так, что базу штурмовать по твой логике можно с одной стороны, с которой, мягко говоря, даже толком не зайдешь. А если смотреть на верхний укреп район (зри база Нато), то только в лоб на нее идти.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
IvanДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:14 | Сообщение # 52
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата james ()
лично я перешел через болото подальше от мертвяка только потому что знал что будет такая х*иня

погоди только что писали вроде что вы не знали где наш мертвяк... или все же знали?
Цитата james ()
что делать? в правилах хорошего тона указывалось раньше, что ушел в другую сторону и все, не зашел сзади, а обежал эту базу если так уже ее надо оборонять и уже подбирайся помогай своим, а не так чтоб просто тупо, четко в спину.

это все из за того что на играх чаще всего знают о мертвяках противника, и данные вопросы не поднимаются... с другой стороны урегулировать его правилами не получиться, как вариант необходимо указывать расположение мертвяков в начале игры, дабы не было потом "кусалова" wink
Цитата james ()
ну огребли как раз то в итоге и не мы, а вы свою базу... cry

ты же понимаешь, что меня там не было, я ничего не видел (только рассказывали), но мнение имею wink biggrin


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
jamesДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:16 | Сообщение # 53
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Цитата
james, и это говоришь ты... К твоим словам припомню прошлый год, игра изумруды. Ты в окружении 3-4 мертвых на базе открыл по мне огонь... Я тоже на тебя внимания не обращал, думая что на базе один мертвые... Так что думаю на этом закрытии вопрос про мертвяк можно уже закрыть

там разве была киперная лента? и люди, которые кричали что мертвы я не знаю как ко мне подошли.

Цитата
неправда: внимательно смотрим карту в базовике. все обозначено и все не в первый раз играем

есть те кто карту не смотрят, а тупо выполняют приказы...

Добавлено (20.10.2013, 23:16)
---------------------------------------------

Цитата
погоди только что писали вроде что вы не знали где наш мертвяк... или все же знали?

кто-то может и знал, кто-то просто выполнял приказания.

Цитата
это все из за того что на играх чаще всего знают о мертвяках противника, и данные вопросы не поднимаются... с другой стороны урегулировать его правилами не получиться, как вариант необходимо указывать расположение мертвяков в начале игры, дабы не было потом "кусалова" wink

ну или просто располагать их подальше
AradorДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:21 | Сообщение # 54
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата МАЙОР ()
нет пулеметчиков выходящих на сопку и не смотря на то что ему сказали, что он убит, чтоб не стрелять в упор, он поднимается и лупит в лицо, разбивая нос,


Возможно сие камень в мой огород, т.к. был эпизод когда поднялся на "аэропорт" и подстрелил двоих одного к несчастью в нос (кажестся с Бира боец, в пикселе российском) второго по корпусу. В нос случайно попал - дрогнула рука, за что и извинился.
Насчет "убит голосом", если в меня, то простите, не слышал. Но вообще в правилах страйка прописано, что поражающим элементом у нас является шар, а не голос или что то еще. Отсюда вывод - стреляйте! Лучше пальнуть по корпусу, каске, руке или ноге, чем потом объяснять "я тя быстрее словом убил!!!"
По части травм - увы, страйкбол травматичен, и все мы приезжая на игру морально готовы получить по щщщам. Те кто не готов, носят маски типа брасс гуарда. За все время что я играю в страйк мне приходилось получать неоднократно, с близких дистанций, по пальцам, губам, носу, лбу и т.д. и как то не плакал по этому поводу.

П.с. Несознанки не встречал. Был в конце игры эпизод, но после узнав, что это были Хаски, вопрос снялся сам собой.

П.с.с. Кстати неоднократно замечал, что у вас, Майор (ничего личного) постоянно какие то претензии и негатив... Практически с любой игры. biggrin biggrin biggrin


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
IvanДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:22 | Сообщение # 55
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Э. вообще-то никто даже не думал стрелять по мертвяку, потом когда оттуда посыпались шары, уже только был дан ответный огонь со стороны атакующих.
Повторюсь, все упирается в то, что видите рядом с мертвяком живых противников, не надо в спины к ним заходить, подождите или если позволяет ситуация - крикните этим самым противникам о том, что сейчас народ выходит из мертвяка.

не надо изобретать велосипед, кричать что то... если атакуете со стороны мертвяка держите его под контролем... или не заходите с той стороны...
Цитата ReaperDudikoff ()
Ага, тогда базу атаковать только из болота и с той стороны, откуда не подняться вообще?) Иван, тут все уперлось в то, что все-же стоит соблюдать правила эдакого хорошего тона и всё. На многих играх часто так бывает, что люди делают дальние обходы, по ошибке и прочее, что проходят мимо мертвяка, не раз на многих играх бывало, что люди делали заходы на базу мимо мертвяков и в таких ситуациях все почему-то понимают как с одной стороны, так и с другой, что этим "мимо проходящим" есть время на то, чтобы свалить подальше до той поры, пока не начнется выход людей.

соглашусь с тобой, нападать с болота можно, но не приятно biggrin
но на все воля оргов, может у них был какой то хитрый план biggrin
правила хорошего тона они я думаю даже главнее обычных правил, но интерпретация этих правил, да и самих хороших людей не так много... меня за последние 2 года 3 раза убивали за то что я хотел убить слововм, ну или убивал словом... а сам отхватывал в свое молодое тело из за того какой я милосердный чувак biggrin а тут такой сложный во всех отношениях момент wink

PS пишу под кониной, если что то не адекватно простите, завтра потру cool


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)

Сообщение отредактировал Ivan - Воскресенье, 20.10.2013, 23:24
UncleSamДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:27 | Сообщение # 56
Название команды:
Тёмные ангелы
Сообщений: 276
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Ага, представь ситуацию, что ты не знаешь, где мертвяк противника, натыкаешься на него, начинаешь бочком его обходить, а оттуда моментально высыпается толпа и тебя засыпает шарами. Момент крайне неприятный.


Цитата Ivan ()
но он связан с организационным моментом, может стоило мертвяк располагать на другом месте, но игроки действовали все же в рамках правил

Мертвяк как раз был размещен на холме с целью максимальной заметности для атакующих, чтобы не было повторения ситуации на "Bricolage of War: Faial", когда я с холма из кустов выскочил прямо на мертвяк НАТО и успел дать очередь по находившимся там прежде чем понял что это за товарищи. Мертвяк этот сложно было не заметить и "наткнуться" при подходе.

В моменте выхода из мертвяка в спину формально нет ничего незаконного. По моему личному мнению знание о самом факте нахождения возможного противника за спиной должно мотивировать, строить аттаку с учетом этого ОЧЕНЬ важного факта. Но думаю возможно стоит обговорить некое джентельменское соглашение по данному вопросу на ближайшем совете.

Цитата ReaperDudikoff ()
но и подставляют еще и тех, кто сидит мертвым за киперкой, бо мало кто будет стрелять по мертвяку, но при таком раскладе, когда около него находится боец, то какая-то часть может и мертвым прилететь.

По данному вопросу уже тысячу раз все решили, если так случается, что бой идет через мертвяк то "мертвые" ложатся на землю, прикрываются вещами, красными тряпками и вообще всячески прикидываются шлангом, ибо если мертвому прилетает то это сугубо его вина, нечего гордо стоять посреди боя как член в женской бане, а последнее о чем должен боец это как бы не засадить тому типу который гордо реет в мертвяке.


Si vis pacem, para bellum ...
jamesДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:27 | Сообщение # 57
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
-/-

Сообщение отредактировал james - Понедельник, 21.10.2013, 08:52
СержДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:29 | Сообщение # 58
Название команды:
Вихрь
Сообщений: 169
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Э. вообще-то никто даже не думал стрелять по мертвяку,

Никто по мертвяку и не стрелял.
Просто объясни как впереди меня (вышедший из мертвяка со мной одновременно) боец поднял красную тряпку пошел в мертвяк?
ИМХО все всё поняли, считаю излишним дальнейшее перемывание костей. для себя тему эту закрываю


Наблюдение есть не простое высматривание; это — искусство видеть там, где неопытный наблюдатель ничего не заметит.
По-немецки “нах” (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее…


Сообщение отредактировал Серж - Воскресенье, 20.10.2013, 23:32
ReaperDudikoffДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:32 | Сообщение # 59
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата UncleSam ()
Мертвяк как раз был размещен на холме с целью максимальной заметности для атакующих, чтобы не было повторения ситуации на "Bricolage of War: Faial", когда я с холма из кустов выскочил прямо на мертвяк НАТО и успел дать очередь по находившимся там прежде чем понял что это за товарищи. Мертвяк этот сложно было не заметить и "наткнуться" при подходе.

В моменте выхода из мертвяка в спину формально нет ничего незаконного. По моему личному мнению знание о самом факте нахождения возможного противника за спиной должно мотивировать, строить аттаку с учетом этого ОЧЕНЬ важного факта. Но думаю возможно стоит обговорить некое джентельменское соглашение по данному вопросу на ближайшем совете.

Дык про "незнание мертвяка" это был просто пример из разного рода ситуаций, а как если, да как бы.

Цитата UncleSam ()
В моменте выхода из мертвяка в спину формально нет ничего незаконного. По моему личному мнению знание о самом факте нахождения возможного противника за спиной должно мотивировать, строить аттаку с учетом этого ОЧЕНЬ важного факта. Но думаю возможно стоит обговорить некое джентельменское соглашение по данному вопросу на ближайшем совете.

Вот в том-то вся и соль. Что в атаку повел нашу ватагу на всех порах еще с дороги на всех порах, без сборов где-то под холмиком (за что собственно и поплатились в итоге, т.к вытянулись сильно). На то и был расчет, что как можно быстрее сделать атаку, не залипая вблизи мертвяка. Скажу более мертвяк увидели еще задого до этого и мимо него бежали на всех порах, до того как около него по нам не открыли огонь. Речь идет про квадраты И003 и И004, мертвяк был в К004. http://khabstrikeball.ucoz.ru/_fr/49/s7307490.jpg

Цитата UncleSam ()
По данному вопросу уже тысячу раз все решили, если так случается, что бой идет через мертвяк то "мертвые" ложатся на землю, прикрываются вещами, красными тряпками и вообще всячески прикидываются шлангом, ибо если мертвому прилетает то это сугубо его вина, нечего гордо стоять посреди боя как член в женской бане, а последнее о чем должен боец это как бы не засадить тому типу который гордо реет в мертвяке.

Ну как показывает практика, как только в мертвяк прилетает шар-другой, в ответку сыпятся только один матюгальники biggrin


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Корвус11Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:33 | Сообщение # 60
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата james ()
есть те кто карту не смотрят, а тупо выполняют приказы...

но но дело не в этом а в том что все знали где мертвяк изначально, кроме того вот давайте установим санзону вокруг респа метров ну 40 т.е нельзя ни в них ни им... ну так будет срач что "сразу на выходе из санзоны они/по ним..." так что если вы решили занять позицию где то возле респа то не обессудьте что вам влетело также как и те кто из него выходит должны понимать что им может влететь если рядом виден противник (засада на выходящих тайная заведомая бяка).
если было прааааативно лезть в балото так и скажите мы поймем cool


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
IvanДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:34 | Сообщение # 61
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата james ()
так ты тоже пьяный

чувствую себя трезвым, но внутри 250 конины... наверное это нервы biggrin

снимаю претензию относительно 101ой от своего бойца... скорее всего это Ара не понял что его убили голосом и запульнул пульки в лицо моего друга... ему было больно, слезы катились из его глаз, шрам останется на всю жизнь... эх все эти правила хорошего тона wacko

PS шрам на душе biggrin


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)

Сообщение отредактировал Ivan - Воскресенье, 20.10.2013, 23:35
SidriДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:44 | Сообщение # 62
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Ага, тогда базу атаковать только из болота и с той стороны, откуда не подняться вообще?)

Рип, ну именно с болота и поднялся Негативный, который и убил последнего живого на базе - меня, так что все реально.
Кстати и предпоследнего живого убили опять же со стороны болота


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп

Сообщение отредактировал Sidri - Воскресенье, 20.10.2013, 23:46
ReaperDudikoffДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:46 | Сообщение # 63
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
Рип, ну именно с болота и поднялся Негативный, который и убил последнего живого на базе - меня, так что все реально

Дык, все верно, так группа заходила чуть левее. мы правее. Я же, имел в виду направление в сторону перевала, где по факту только одна лазейка в виде прорубленных лесенок еще с 2009 года.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
AradorДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:46 | Сообщение # 64
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ivan,
Цитата МАЙОР ()
нет получивших шарами по спине, а затем развернувшихся и выстреливших снова в лицо, и опять разбив человеку нос

Если судить по словам Майора, то некто, после получения шаров в спину развернулся и напихал в лицо кому то шаров - ответственно заявляю, это был не я.
Я поднялся на сопочку бывшего "аэродрома" и все случилось там. Подстрелил я парня в российской цифре(не в СМЕРШЕВском пикселе). За что в очередной раз прошу прощения.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
SidriДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:49 | Сообщение # 65
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Дык, так группа заходила чуть левее. мы правее. Я же, имел в виду направление в сторону перевала, где по факту только одна лазейка в виде прорубленных лесенок еще с 2009 года.

Как-то не совсем понял, залезть можно было по кругу, причем там где залезал Негативный, и со стороны перевала - одинаково приятно лезть, крутизна склонов примерно одинаковая


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
SquirrelДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:50 | Сообщение # 66
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 631
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
опять же все в пределах правил, претензии не обоснованны, вы попали в ловушку своей неосведомленности и как факт огребли...


При атаки не участвовал. расположения мертвяка не видел, но помнится мне что боевые действия в радиусе 50 метров от мертвяка запрещены, так же как и перекрывать таким образом выход с мертвяка. Как пример могу только сказать что на последним бриколаже я останавливал игру и разводил обе стороны по углам.
Не зачем обсуждать данную тему, а организатором на заметку, что лучше разместить мертвяк так что бы было удобно всем и не возникало этой ругани по типу: он первый начал, а он мне игрушку не дал, как дети ей богу cool


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
ReaperDudikoffДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:53 | Сообщение # 67
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус
опять же все в пределах правил, претензии не обоснованны, вы попали в ловушку своей неосведомленности и как факт огребли...

Нифига.

Цитата Sidri ()
Как-то не совсем понял, залезть можно было по кругу, причем там где залезал Негативный, и со стороны перевала - одинаково приятно лезть, крутизна склонов примерно одинаковая

Отнюдь, как раз на восточном и северо-восточном спусках этой сопки, если смотреть вниз где высокий камыш и нынче хорошее болото после подтопления, там подыматься крайне тяжело. У этой базы в том то вся и соль, что ее штурмовать более-менее возможно только с двух направлений - с западной и юго-западной (как вариант конечно с южной, но тогда бы это пришлось в этот раз конкретно через мертвяк идти). Что собственно мы и проделали.

з.ы в очередной раз smile


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
SidriДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:57 | Сообщение # 68
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Отнюдь, как раз на восточном и северо-восточном спусках этой сопки, если смотреть вниз где высокий камыш и нынче хорошее болото после подтопления, там подыматься крайне тяжело. У этой базы в том то вся и соль, что ее штурмовать более-менее возможно только с двух направлений - с западной и юго-западной (как вариант конечно с южной, но тогда бы это пришлось в этот раз конкретно через мертвяк идти). Что собственно мы и проделали.

Рип, что-то ты путаешь, я как раз спускался мертвым на восточную строну, когда встретил вас, соответственно вы на нее и поднимались, а вот северный, северо-западный и западный склоны - самые крутые, вот Негатив как раз и заползал по западному склону


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
СержДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:58 | Сообщение # 69
Название команды:
Вихрь
Сообщений: 169
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
ответственно заявляю, это был не я.

Это и я подтверждаю т.к. С одним из них (а их было как я заметил двое) я вел перестрелку на пистолетах. Камуфляж у них такой был. Кто то из них и подстрелил нашего бойца в прямо в нос


Наблюдение есть не простое высматривание; это — искусство видеть там, где неопытный наблюдатель ничего не заметит.
По-немецки “нах” (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее…
ReaperDudikoffДата: Понедельник, 21.10.2013, 00:02 | Сообщение # 70
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
Рип, что-то ты путаешь, я как раз спускался мертвым на восточную строну, когда встретил вас, соответственно вы на нее и поднимались, а вот северный, северо-западный и западный склоны - самые крутые, вот Негатив как раз и заползал по западному склону


Да, согласен, северо-западный тоже вполне. А выходил ты на южном и подымались мы мертвыми там же smile


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ThorДата: Понедельник, 21.10.2013, 00:31 | Сообщение # 71
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 61
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра прошла просто отлично! Это была моя первая большая игра в Хабаровске. Впечатлений хватит до весны точно.
Спасибо команде Feuer Frei и отдельно Дойчу за то что взяли меня под своё крыло.
Спасибо всем кто участвовал, спасибо моим братьям по оружию со стороны НАТО, спасибо Марадёру за его радиоуправляемый фугас (кирпичей мне хватит на постройку дачи), спасибо Миротворцу за то, что передавал нам все планы их стороны своим громогланым голосом.


It is foolish and wrong to mourn the men who died. Rather we should thank God that such men lived.
-General George Smith Patton, Jr
KelevraДата: Понедельник, 21.10.2013, 00:44 | Сообщение # 72
Название команды:
-
Сообщений: 659
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
не хотел отписываться но все таки буду.....лично участвовал при штурме сопки блока Восток, когда подходили к сопке основная группа разделилась поляки мы и вороны ушли левее на болото и заходили равномерно с него, канадцы пошли по месту стоянки на всех последних играх на левобережном и прошли вдоль мертвяка, честно посмотрел в сторону мертвяка и подходов к нему только за секунду до того как по мне начал стрелять кто-то из смершей его очередь ушла правее от меня я его уложил он был от мертвяка в метрах 10ти, я в него начал стрелять только в тот момент когда он залег и собирался стрелять в меня, собственно потом я отдал привод негативу ибо его заклинил после чего благополучно из хасок кто-то уложил, вот честно в плане стрельбы около мертвяка я ничего не имею ибо так получилось хотя к моменту выхода людей которые в меня начали стрелять они спокойно могли уйти левее в канавку за мертвяком и успешно ждать внизу поднимающихся на сопку но они решили поступить так и кстати когда меня убили стоял рядом с сопкой не видел и одного игрока из блока восток позади наступаюших, а вот больше всего раздосадовало что что когда наши начали подходить к сопке с метрвяка начали орать что мол "Сопка к вам по склону лезут" вот это реально не красиво было, сидишь в мертвяке так заглохни и не издавай ни звука......

LEAVE NO MAN BEHIND


Сообщение отредактировал Kelevra - Понедельник, 21.10.2013, 00:45
FAScoДата: Понедельник, 21.10.2013, 00:46 | Сообщение # 73
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Scream ()
Это был максис ) Так это значит о тебе он рассказывал "ну так что мне стрелять или нет" - самый гуманный игрок дня =)
P.S. шаров ты не увидел, потому что магазин "вовремя" выпал.

не, ну это как бы извините, сами пролюбили магазин wink но где-то с полминуты времени ваш боец отнял у меня, еще и молча глядя мне в глаза перезаряжая свой глок, а ведь можно было потратить это время на тра-та-та-та smile

upd:
кстати про фугасы... с мертвяка кирпичи никто не собирал? вполне можно было бы дорогу сделать smile


Сообщение отредактировал fasco - Понедельник, 21.10.2013, 00:49
МиротворецДата: Понедельник, 21.10.2013, 00:57 | Сообщение # 74
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Nick_P,
Цитата Nick_P ()
, спасибо Миротворцу за то, что передавал нам все планы их стороны своим громогланым голосом.
иэто деза была))))))))))


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
IvanДата: Понедельник, 21.10.2013, 01:02 | Сообщение # 75
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Kelevra ()
с метрвяка начали орать что мол "Сопка к вам по склону лезут" вот это реально не красиво было

соглашусь тут косяк


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ASTAHДата: Понедельник, 21.10.2013, 08:18 | Сообщение # 76
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 211
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan ()
с метрвяка начали орать что мол "Сопка к вам по склону лезут" вот это реально не красиво было

косяка небыло кричал я в рацию находясь от мертвяка в 10 метрах в траснике.

Обрисую эту ситуацию со своей стороны находясь в мертвяки мы реально вас не заметили как вы подошли к безе. Спокойно в 3 я Серж и Уно вышли из мертвяка поправились и пошли по дороге к безе, пройдя шагов 15 заметили вас, кто первый дал очередь даже не скажу. Помню что сразу залег в тростник и тут услышал крик если не ошибаюсь это был CheShir он крикнул я вас очередью всех 3 положил, я развернул голову увидел что серж достает красную тряпку и в ответ говорит ты меня подстрелил я даже выстрелить не успел. Лично по мне попадания не было. Начал стрелять через тростник по тебе CheShir и прям видел как сдувает шары в право где то на метр так и не попал хотя ты был в метрах 30. потом увидел как по сопки поднимаются НАТО начал стрелять не достреливал или опять же шары сдувало, достал рацию и начал кричать в неё Морган к вам по склону лезут. После этого меня заметили и четко одной очередью сняли.

Добавлено (21.10.2013, 08:18)
---------------------------------------------
И пользуясь случаем передаю пламенный привет бойцу из 101 бригады который после четкого моего попадания с 10 метров ему по шлему развернулся и дал очередь мне в голову. Мой окровавленный нос долго еще тебя будет помнить, но обиды не держу, в бою всякое бывает. Кстати очередь которую по мне дал Петрович в задницу была куда больнее, долго еще чесалась...


Русский бунт — бессмысленный и беспощадный


Сообщение отредактировал ASTAH - Понедельник, 21.10.2013, 08:19
ReaperDudikoffДата: Понедельник, 21.10.2013, 08:45 | Сообщение # 77
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну вот, все встало на свои места smile

Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Sumrak_70Дата: Понедельник, 21.10.2013, 09:24 | Сообщение # 78
Название команды:
ЧК "Вихрь"
Сообщений: 746
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата james ()
и самое главное, есть правила хорошего тона

вот читаю и ты уже раз пятый это упоминал, а сам то! когда сидел ты на горе в финале и тебя убили как ты орал матом что тебя убили и у тебя тряпка, а противник не видит, тебя сокомандник успокаивал но ты продолжал нецензурно выражаться в сторону противника.
Это не всчет.
не претендую на ответ.


2014-62,2015-0,2016-0,2017-5
jamesДата: Понедельник, 21.10.2013, 09:29 | Сообщение # 79
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Sumrak_70, максим, я принес извинения потом рамону и попросил передать тем кто стрелял по мне, повторю их еще и тут, так как сделал это в состоянии напряжения, или как там хз, приступа ярости.
я поднял оружие и тряпку и молча пошел в мертвяк, поле чего охотно так получил несколько очередей со спины по голове, вот и выругался.
Sumrak_70Дата: Понедельник, 21.10.2013, 09:37 | Сообщение # 80
Название команды:
ЧК "Вихрь"
Сообщений: 746
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
thumb up

2014-62,2015-0,2016-0,2017-5
ZHUKДата: Понедельник, 21.10.2013, 09:41 | Сообщение # 81
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1200
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А мне всё понравилось. Набегался так, что при финальной перестрелке решил героически схлопотать свой второй килл и топать на базу за шмотками.
За организацию Сэму спасибо. Комаров действительно не было, а вот с горводоканалом видимо не согласовали, ноги были мокрые насквозь до колена.
Всем спасибо за игру.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
МиротворецДата: Понедельник, 21.10.2013, 10:17 | Сообщение # 82
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
Набегался так, что при финальной перестрелке решил героически схлопотать свой второй килл и топать на базу за шмотками

значит проявил слабость))) ты хоть гнездо пулеметное закрыл собой?


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
ZHUKДата: Понедельник, 21.10.2013, 11:15 | Сообщение # 83
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1200
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Это скорее была психическая атака. В полный рост и с песней.

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
porohДата: Понедельник, 21.10.2013, 11:20 | Сообщение # 84
Название команды:
Егерь (г. Биробиджан)
Сообщений: 142
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По поводу убийства голосом - разное бывает. В Биробиджане приучаем не стрелять в упор только в том случае, когда враг 100% НЕ смотрит на тебя, а расстояние может нанести травму. Ежели глядим друг на друга, то тут уже никаких голосовых перепалок.

А теперь слова благодарности:
Хотел отдельно поблагодарить немцев ) Для меня на этой игре вы стали эталоном честности!
Спасибо всему восточному блоку за интересную игру!
Спасибо западному блоку за сложную игру )))
Ото всех Биробиджанцев спасибо за дельные советы по вопросам тюнов, ремонтов, запчастей, заказов и т.д.! Мертвяки для нас прошли очень плодотворно )


Был бы повод, а силы всегда найдутся
HRoNIkДата: Понедельник, 21.10.2013, 11:33 | Сообщение # 85
Название команды:
Егерь (г.Биробиджан)
Сообщений: 61
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за игру. Было очень атмосферно, в плане боевых действий. Особенно запомнился захват первый захват Киева восточной стороной. Выглядело героично) Пока ехали в Биробиджан с игры многое обсудили. Все в восторге.

Цитата Arador ()
что поражающим элементом у нас является шар, а не голос или что то еще. Отсюда вывод - стреляйте! Лучше пальнуть по корпусу, каске, руке или ноге, чем потом объяснять "я тя быстрее словом убил!!!"


Сразу всё разъясним по этому моменту. Из-за холма была видна только голова и немного плечи. Он меня не видел, так как смотрел в другую сторону. Решил не стрелять, хотя и держал очень долго на прицеле, потому что до этого убрал в этом же самом месте бойца точно таким же голосовым способом. К тому же не хотелось случайно с двух метров сделать то, что потом сделал Arador, хотя было понятно, что привод был направлен на него. В общем не хотелось случайно попасть в лицо, ибо рука могла дрогнуть. Согласен, надо было стрелять, но уж очень жалко было, ибо действительно больно. Жаль, что в руках у него был пулемет...

Но, тем не менее, никаких личных претензий к Арадору не имею. Ибо, сразу извинился, к тому же в бою всякое бывает. Мог не услышать, или не разобраться в ситуации. в его положении там реально некогда было разбираться, ведь кругом противник. Обычный игровой инцидент. Тем более. что и травма не смертельная.


Сообщение отредактировал HRoNIk - Понедельник, 21.10.2013, 11:42
UNOДата: Понедельник, 21.10.2013, 12:00 | Сообщение # 86
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 304
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ASTAH ()
Спокойно в 3 я Серж и Уно вышли из мертвяка поправились и пошли по дороге к безе, пройдя шагов 15 заметили вас, кто первый дал очередь даже не скажу. Помню что сразу залег в тростник и тут услышал крик если не ошибаюсь это был CheShir он крикнул я вас очередью всех 3 положил

На счет троих не слышал и очереди не почуствовал. Хотя ранее даже на излете шар в плечо зафиксировал и побрел грустный в мертвяк. По НАТО штурмующего базу стрелять начал после команды, укатился в распадок и от тел полливал пока не получио в руку и лицо... Завернулся в красное и обратно пополз... Поливал к стате двоих с 15-20 метров и нифига... Наверное бессмертные...
В целом моя первая игра, доволен, сделал много выводов по дальнейшей экипировке. Всем спасибо cool


Обидеть может каждый... Не каждый успевает извинится...
AradorДата: Понедельник, 21.10.2013, 12:02 | Сообщение # 87
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
HRoNIk, лучше бы стрельнул. Я в каске был, дистанция метров 10-15 примерно - попал бы в каску запросто.
Повторюсь - мы едем на страйк будучи морально готовыми получить. Кто не готов, тот не едет, либо принимает меры защиты. Так что в следующий раз, стреляй не стесняйся. biggrin :D biggrin


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
UncleSamДата: Понедельник, 21.10.2013, 12:09 | Сообщение # 88
Название команды:
Тёмные ангелы
Сообщений: 276
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Немного от мастера.

Мастерская карта изначальный план, по факту некоторые объекты были незначительно сдвинуты во время игры командирам указывалось их фактическое положение.



Признаться немного струхнул вначале игры когда после раздачи карт на построении не обнаружил у себя мастерской карты, были мысли ну все #$%$ приплыли у кого то бонус с полным раскладом на игру, но как оказалось, оставил ее в машине, пронесло.

Изначально думал сделать быструю игру с большой плотностью огня, но потом решил, что высокий темп игры народ не потянет и увеличил мертвяки до 40 минут, когда рвущийся в бой народ сам попросил мертвяки уменьшить я только за был, что и было сделано.

Сало и могилки должны были мотивировать не сидеть на попе всю игру, а ходить за линию фронта и порой довольно глубоко. Вообще сало давало очень ощутимый бонус. Очень странно, что про этот квест запад просто забыл.

Приборы учета были спрятаны под носом у сторон, так как стороны должны были 100% их добыть, и служили для контроля времени перехода ко второй фазе, когда начинались бои за Киев.

Изначально были мысли сделать двух инженеров каждой стороне по одному, но потом решил, нифига, пусть постреляют, бонус уйдет одному.

Финальный штурм изначально планировался не на одной из баз, а именно в Киеве.
Вся игра сведена к тому чтобы к 6.00-6.30 одна из сторон заполучила полный комплект для пуска и попыталась занять и удержать Киев в течение сорока минут в условиях когда боец может находиться в Киеве только 20 минут, а вход в город новых обороняющих только групповой, что делало оборону гораздо труднее и давало нападающим гораздо больший шанс.

Могу сказать, что фактически все получилось.
Стороны выполнили практически все квесты, к 6.00 восток собрал полный комплект для запуска 3 ключа 4 кода. Но оставил Киев и так и не смог вернуть его обратно. Запад, заполучив инженера, собрал полный комплект кодов, но отсутствие одного, потерянного командиром, ключа не позволило осуществить пуск.
На момент окончания игры полигон контролировали в равных долях, так что объявил ничью. Обе стороны отлично провели игру за что им благодарность.

Про факапы, что было задумано, но не было реализовано.
Изначально приборы контроля должны были реально считать сколько времени ты сидишь в Киеве, и при превышении 20 минут страшно пикать и моргать красным светодиодом, но мне вовремя не пришли передатчики и этот момент стал чисто на совесть имеющих прибор.

Черные чемоданчики должны были содержать систему запуска, проверяющую валидность ключей и кодов, но из за проблем на работе на реализацию этого просто не было времени.

Изначально задумывалось дополнительное усложнение, после пяти часов на экране черных чемоданчиков должно было отображаться положение друг друга, что давало бы сторонам информацию о перемещении командира, но как оказалось map21 не имеет возможности сделать это автоматически, метки надо было бы править вручную, а так как я был один, то не мог все время сидеть в машине отслеживая перемещения и нанося их на карту. Возможно, было бы интереснее, но чемоданчик НАТО все время находился на базе, а чемоданчик Востока возле мобильного мертвяка, обе цели и так были известны, так что никакой информации сторонам это бы не дало.
Прикрепления: 7744332.jpg (215.6 Kb)


Si vis pacem, para bellum ...

Сообщение отредактировал UncleSam - Понедельник, 21.10.2013, 12:10
HRoNIkДата: Понедельник, 21.10.2013, 12:10 | Сообщение # 89
Название команды:
Егерь (г.Биробиджан)
Сообщений: 61
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Arador, Оукей. В следующий раз сначала буду стрелять, а потом кричать biggrin
IvanДата: Понедельник, 21.10.2013, 12:27 | Сообщение # 90
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ASTAH ()
И пользуясь случаем передаю пламенный привет бойцу из 101 бригады

ну значт претензии не снимаются, а остаются в полном объеме cool


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ASTAHДата: Понедельник, 21.10.2013, 12:38 | Сообщение # 91
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 211
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan ()
И пользуясь случаем передаю пламенный привет бойцу из 101 бригады

ну значт претензии не снимаются, а остаются в полном объеме

Иван забей, выцепим в следующем сезоне и отомстим... ПОКАРАЕМ!!!


Русский бунт — бессмысленный и беспощадный


Сообщение отредактировал ASTAH - Понедельник, 21.10.2013, 12:38
Корвус11Дата: Понедельник, 21.10.2013, 12:48 | Сообщение # 92
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
странно меня как то цитируют... wacko ну ладно

игра поучилась живая и динамичная причем весьма и на все 100. жаль что не расстрелял свой БК как того и хотел... Петрович вы "жалкая ничтожная личность" (с) лишившая меня хороших шаров не смотря на свои же клятвенные обещания их привезти на игру. очень порадовала забота западнецов занявших нашу базу которую мы с Долом так бежали отбивать что даже не заметили что там ужо враги. шарик прилетел тамк мягко, что казалось его кинули рукой smile (без шуток).
Марадер!!! наблюдавшийся подрыв был просто супер! зачет на 150 %!


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
IvanДата: Понедельник, 21.10.2013, 16:42 | Сообщение # 93
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ASTAH ()
Иван забей, выцепим в следующем сезоне и отомстим... ПОКАРАЕМ!!!

дело не в мести, а в отношении... я например так получить не хочу, а тем более от того же субъекта, думаю никто не хочет... по этому и говорю о том что необходимо поставить на вид cool
Цитата Корвус11 ()
странно меня как то цитируют...

забей, я уже забил... постоянно левые цитаты на форуме мне приписывают biggrin


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
МиротворецДата: Понедельник, 21.10.2013, 17:05 | Сообщение # 94
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата UncleSam ()
к 6.00 восток собрал полный комплект для запуска 3 ключа 4 кода

не 3 , а 4 ключа собрали) один даже лишним оказался)


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
PetroBi4Дата: Понедельник, 21.10.2013, 17:37 | Сообщение # 95
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата МАЙОР ()
Петрович стал вставать я опять выстрелил он залег но его было видно и в него я отстрелял все что было в механе


Заходил я со стороны воды, как только ты стал стрелять по сопке, я лег на пригорок, пустив в предположительно твою сторону короткую очередь. После того как я тебя не смог увидеть, а ты меня разглядел и начал шмалять, я лег на землю и больше не рыпался.

И я не отстреливался, потому что у меня запотели очки и я не особо тебя разглядел.
И я отлично лег в какую-то ямку и твои шары на отлично по срезали траву над моей башкой.
Потом тебя сняли с сопки, потому что я голосом указал откуда по мне стреляют.

Цитата МАЙОР ()
что за Петровичем такое замечали.

Ник товарища в студию, или за галаза все пиздеть горазды ?

Все ваши я предполагаю, я стрелял и вроде бы попал и прочее оставляйте при себе.
Есть куча факторов, тем более на этом полигоне, где веток и кустов непролазная чаща.
Сидели парни наемник и тропас на сопке, которых мы с Роллой от туда выкурили, я как бы был в 15 метрах от них, периодически стрелял в появившуюся голову или то что показывалось. Но концентрация веток была такой что шары не долетали, и блять, я не сижу тут и не ору что ВЫ СУКА МАКЛАУДЫ, я по вам стрелял же.

А вот чувак который бегал по открытому полю, на которого я истратил 4 магазина, и он сдох только после того как его хорошенько обматерил. Я тебя запомнил бля...




Сообщение отредактировал PetroBi4 - Понедельник, 21.10.2013, 18:21
DrolДата: Понедельник, 21.10.2013, 18:05 | Сообщение # 96
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 1337
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Половину комментов не читал, т.к. там наверняка половина срач. Просто выскажу своё мнение по игре.
Было довольно тепло. Грин газ работал даже. Игра понравилась.
Отдельное спасибо Джимми и ещё паре бойцов (вроде поляки) за то, что не тсали стрелять в нас с Корвусом в упор, когда мы опоздали на подмогу к уже захваченной нашей базе. Вот это по мужски! Вот это страйкбол! Респект короче.
На игре я вообще никого не убил, зато сам помер 4 раза. Но это не обидно, т.к. не я один такой оказался biggrin
Всех рад был видеть. Притензий ни к кому не имею.
З.Ы. Да, Миротворец! Мы (я и неопределённая группа лиц...большая группа лиц по предварительному сговору) хотели тебя убить на финальном штурме, но тебя убили раньше. biggrin
А потому, что не надо в пустую гонять людей от бугра к бугру, чтоб они ни туда-ни туда не успели.


На то и мыши в подполье, чтобы кот не спал.

Сообщение отредактировал Drol - Понедельник, 21.10.2013, 18:07
МиротворецДата: Понедельник, 21.10.2013, 18:16 | Сообщение # 97
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Drol, разговорчики)) в строю, ШТРАФБАТ вас ждет)

Добавлено (21.10.2013, 18:16)
---------------------------------------------

Цитата Drol ()
чтоб они ни туда-ни туда не успели.

бросай курить и быстрее бегай)


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
ReaperDudikoffДата: Понедельник, 21.10.2013, 18:27 | Сообщение # 98
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата UncleSam ()
Сало и могилки должны были мотивировать не сидеть на попе всю игру, а ходить за линию фронта и порой довольно глубоко. Вообще сало давало очень ощутимый бонус. Очень странно, что про этот квест запад просто забыл.

А что давали эти могилки? На сколько я помню, группы копали обе могилки, причем и свою и для востока (звучит как-то странно) biggrin
Тот же вопрос по салу - что давало оно в итоге?

Цитата UncleSam ()
Изначально были мысли сделать двух инженеров каждой стороне по одному, но потом решил, нифига, пусть постреляют, бонус уйдет одному.

Опять-таки, что по итогу дал квест с Инженером? Мы его спасли, а что дальше?

Цитата Миротворец ()
не 3 , а 4 ключа собрали) один даже лишним оказался)

Э, неужели у Белки под концовы игры смогли забрать ключ? Или все-таки опечатка?

Цитата UncleSam ()
Приборы учета были спрятаны под носом у сторон, так как стороны должны были 100% их добыть, и служили для контроля времени перехода ко второй фазе, когда начинались бои за Киев.

А сколько всего приборов то было? Мы до конца игры имели в распоряжении 2 ящика.

Цитата UncleSam ()
, но чемоданчик НАТО все время находился на базе, а чемоданчик Востока возле мобильного мертвяка, обе цели и так были известны, так что никакой информации сторонам это бы не дало.

Ну вот тут спорный момент о том, что знали что где находится Мы как раз и шли в ту атаку через обход на базу Востока, чтобы захватить что-нибудь, пусть то чумодан иль ключи с кодами.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
МиротворецДата: Понедельник, 21.10.2013, 18:39 | Сообщение # 99
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Э, неужели у Белки под концовы игры смогли забрать ключ? Или все-таки опечатка?

Харча завалили)))) Сидри счастлив был))

Добавлено (21.10.2013, 18:33)
---------------------------------------------

Цитата ReaperDudikoff ()
Ну вот тут спорный момент о том, что знали что где находится Мы как раз и шли в ту атаку через обход на базу Востока, чтобы захватить что-нибудь, пусть то чумодан иль ключи с кодами.

ящик всегда был со мной , а ключ и код один у Жука в Вашем тылу, так , что шанс мы вам дали)

Добавлено (21.10.2013, 18:33)
---------------------------------------------
второй комплект ключей и кодов у меня

Добавлено (21.10.2013, 18:39)
---------------------------------------------

Цитата ReaperDudikoff ()
Опять-таки, что по итогу дал квест с Инженером? Мы его спасли, а что дальше?

кстати спасли) это сильно сказано , он нам не нужен на тот момент был поэтому я группы и отозвал с пол пути, а Вам он и не пригодился бы, потому как его два кода ничего не давали без 3х ключей, а у Вас один из могилы , второй у Белки и все) у нас же было все для запуска тупо времени не хватило, я если честно думал, что запуск производят со своей Базы поэтому, оттянул всех людей к границе и обеспечил коридор себе Жуку и Сидри к Днепропетровску, ан нет оказалось Киев нужен)


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
DrolДата: Понедельник, 21.10.2013, 18:41 | Сообщение # 100
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 1337
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Миротворец ()
разговорчики))

Я тебе уже говорил, что у нас свой капитан и твоё "Боец такой-то блДЖЪ бегом беги туде, сюда, ко мне, от меня, где никого нет, потому что здесь воюют" командуй там своим. Что сложного поставить задачу Ване, чтобы мы её сами по своему выполнили? ВОт то-то и оно.
Цитата Миротворец ()
бросай курить и быстрее бегай)

Если учесть, что прибежали в итоге только я и корвус...


На то и мыши в подполье, чтобы кот не спал.
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Закрытие сезона 2013 "Подводная лодка в степях Украины" (итоги)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024