Приветствую Вас Гость

Главная | Вторжение-3 - Форум | Регистрация | Вход | Понедельник, 29.04.2024 21:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2011 » Вторжение-3 (В-3 "Оккупация")
Вторжение-3
ZHUKДата: Среда, 05.01.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра – Вторжение-3 «Оккупация»
Дата – июль-август
Полигон - «63-й км»
Построение – 12.00
Начало игры – 14.00 1-й день
Окончание игры – 14.00 2-й день
Тип игры – игра экстремального типа с ограничением по боезапасу и продовольствию (будут выдаваться организаторами), с возможностью снимать с убитых противников игровые ценности, с дополнительными правилами по ранению/смерти.
Тюнинг - согласно правил хабстрайка.
Пиротехника - гранаты до К6, фугасы до К8 без поражающих элементов.
Прослушка и радиоборьба - только при выполнении особых условий (см. ниже).
Взнос на игру – 650р для игроков из Хабаровска, 500р для иногородних.
Организаторы оставляют за собой право не допустить кого-либо на игру без объяснения причин.

Загрузка:
Операция «Возмездие», начатая вооружёнными силами Подавии при поддержке ООН 14-го августа 2010-го не дала ожидаемого результата. Подземный завод СВП-23 хоть и был обнаружен, но так и не был захвачен в первые дни операции. Отчаянное сопротивление и применение бактериологического оружия против атакующих поставило под сомнение возможность разрешить ситуацию «малой кровью»...
К тому же открытое применение оружия массового поражения сделало Агресинию «угрозой мировой безопасности». С этой формулировкой ООН было санкционировано начало крупномасштабных боевых действий, в том числе с участием и сил североатлантического союза.
За несколько недель союзники разбили армию Агресинии и оккупировали всю территорию страны. От бомбежек многие города и посёлки превратились в руины. Ракетными ударами были разрушены мосты, электростанции и другие жизненно важные объекты. Отсутствие топлива, электроэнергии, продовольствия и воды стало повсеместной проблемой. В стране началась гуманитарная катастрофа…
К весне 2011 года район СВП-23 контролируется силами НАТО. Точнее НАТО, обустроив свою базу в деревне Капэпуха, контролирует территорию над законсервированным СВП-23 и автодорогу ведущую к нему. То, что происходит за пределами зоны ответственности, командование не интересует, а все нарушившие границу зоны должны уничтожаться без разбирательств.
Местное население, оставшись без средств к существованию всё чаще совершает нападения на патрули и конвои, а также пытается проникнуть на территорию охранной базы СВП-23, где остались склады с продовольствием и боеприпасами...
Есть информация, что в окрестных лесах остались подразделения регулярной армии Агресинии, но однозначных подтверждений этому нет...
После бомбёжек укрепрайонов с применением ядерных зарядов малой мощности некоторые места в районе превратились в выжженные радиоактивные пустыни…

Стороны (группировки):
Силы НАТО – 50%
Вооружённые силы Агресинии - 10%
«Мирные жители» Агресинии - 40%

«Мирные жители» п.Казарменский (40%) делятся ещё и на группировки по 5-6 человек в каждой.

Основные задачи сторон:
Силы НАТО:
Силы НАТО должны осуществлять патрулирование своей зоны ответственности.
Зоной ответственности сил НАТО является асфальтовая дорога, территория вокруг и над бункером, 100-метровый периметр вокруг базы. Патрули НАТО не имеют права входить в бункер, населённый пункт и удаляться от зоны ответственности без прямого приказа командующего. Если патруль подвергся нападению из-за границы зоны ответственности, то старший патруля должен сообщить о нападении, попросить поддержки и обязательно получить разрешение от командующего на преследование противника. Иначе, выходить за границу зоны ответственности больше чем на 15-20 метров запрещается. Состав патруля 5-6 человек.
Силы НАТО должны осуществлять конвоирование грузов с боеприпасами, продовольствием и медикаментами от д.Каменка до д.Капэпуха один раз в два часа.
Десять конвоев за игру. Состав конвоя 10-12 человек. Если конвой подвергся нападению и груз не был доставлен, то командующий группировкой НАТО может усилить конвой следующего груза. Состав усиленного конвоя 20-24 человека.
Силы НАТО должны осуществлять контрпартизанские операции против ВС Агресинии и зачистки населённого пункта при выполнении определённых условий.
Состав и численность контрпартизанской и группы зачистки определяется командующим группировкой, исходя из обстановки. Сигналом к началу контрпартизанской операции служит получение хотя бы одного жетона ВС Агресинии командующим группировкой НАТО. С этого момента командующий может организовывать группу по поиску и уничтожению схронов и личного состава ВС Агресинии вне зоны ответственности, а также вести радиовойну. Время проведения контрпартизанской операции не более трёх часов. Если в течении этого времени командующий получил ещё жетоны ВС Агресинии, то время контрпартизанской операции не продлевается.
Сигналом к операции по зачистке населённого пункта служит получение командующим группировкой НАТО жетонов «мирного жителя». Для начала зачистки в п.Казарменский необходимо пять жетонов «мирного жителя».

ВС Агресинии:
ВС Агресинии должны осуществить операцию по уничтожению базы НАТО, нанеся по ней ракетный удар.
Миссия по уничтожению базы НАТО состоит из нескольких последовательно выполняемых квестов на всей территории полигона.
Нанесение ракетного удара обозначается запуском красной ракеты с открытой площадки так, что бы её было отчётливо видно с базы НАТО.
Так же группировка ВС Агресинии может осуществлять открытое противодействие силам НАТО, атакуя патрули, конвои и базу НАТО.

«Мирные жители» Агресинии:
Основная задача «мирных жителей» выжить в сложившейся обстановке, добыть себе пропитание, боеприпасы и прочее.
Мародёрство – ключ к выживанию в сложившейся ситуации. Для этого по территории полигона будут распределены тайники с хабаром, а боеприпасы и «баксы», снятые с «убитых» бойцов НАТО также не оставят вас голодными.

Отношения между сторонами(группировками):
Для стороны НАТО противниками являются все представители «мирных жителей» и ВС Агресинии в зоне их ответственности. Вне её «мирные жители» противником не являеюся и преследованию подвергаться не должы. ВС Агресинии и вне зоны ответственности считаются противником, но преследуются патрулём или конвоем также по обязательному согласованию с командованием.
Для ВС Агресинии однозначным противником является сторона НАТО. «Мирные жители» является противником вероятным, так как представители «мирных жителей» могут атаковать ВС Агресинии с целью мародёрства или помешать выполнению их миссии.
Для «мирных жителей» целью может являться представитель любой стороны.
Война между группировками п.Казарменский запрещена (на первый раз) дабы избежать игровых затупов.

Ограничение по обеспечению игроков:
В игре введено ограничение по обеспечению игроков боеприпасами, водой, едой, средствами первой медицинской помощи(ИПП) и спецсредствами(радиостанции, ОЗК, ПНВ).

У игроков стороны НАТО и ВС Агресинии ограничен только носимый боезапас и место перезарядки. Ограничений по радиосвязи, продовольствию, воде, ИПП и ПНВ не будет.
НАТО: боезапас – 500 шаров (до 1000 у пулемётчика), перезарядка – база НАТО
ВС Агресинии: боезапас – 500 шаров (до 1000 у пулемётчика), перезарядка – схроны, СВП-23

У «мирных жителей» следующие ограничения:
- ограничение по носимому боезапасу,
- изначально отсутствует радиосвязь,
- минимальное кол-во воды и продовольствия,
- минимальное кол-во ИПП,
- изначально отсутствует ОЗК и ПНВ.
Также для «мирных жителей» введены требования по внешнему виду.
«Мирные жители»:
боезапас – 200 шаров, перезарядка – п.Казарменский, СВП-23
радиосвязь – батарейки в тайниках и у торговца
продовольствие – 2 консервы, 0.5хлеба, 3л воды, 1пачка чая, сахар, 2 ИПП на группировку.
внешний вид - только один камуфлированный элемент (куртка, штаны, головной убор), разгрузы запрещены (рекомендуется иметь лёгкий ранец, вещмешок или сумку), обувь любая (рекомендуются берцы)

Респаун:
После «смерти» игрок лежит на месте «гибели» 10 минут. Затем направляется на место старта:
- НАТО на свою базу,
- ВС Агресинии на один из своих схронов,
- «Мирные жители» в п.Казарменский, где находится 30 минут.
Во время 30-и минутной отсидки игрок может «жить» полноценной игровой жизнью, но выходить за пределы объекта не может.
Каски и бронежилеты бонусов к респу не дают.

Если все схроны ВС Агресинии будут уничтожены, то респ производится на точке старта стороны.
Если база НАТО будет уничтожена/захвачена, то респ стороны производится в д.Каменка.

Ранение/смерть:
Игрок считается «убитым» при попадании поражающего элемента в область головы, шеи или корпуса. Если на игроке есть бронежилет или каска, то одиночное попадание поражающего элемента в каску или бронежилет приводит к «ранению». Игрок считается также «раненым» при попадании одиночного элемента в руку или ногу.
Без медицинской помощи «раненый» «умирает» через 5 минут.
При «ранении» в руку игрок больше не может стрелять до оказания ему медицинской помощи, но может передвигаться самостоятельно или перевязаться сам.
При «ранении» в ногу игрок больше не может передвигаться до оказания ему медицинской помощи, но может стрелять или перевязаться сам.
При «ранении» в голову или корпус игрок не может стрелять, передвигаться и самостоятельно перевязываться. Он может звать на помощь других бойцов и после перевязки снова стрелять и передвигаться. Если игрок был ранен и получил второе попадание поражающим элементом (будучи перевязанным или нет) в любую часть тела, то он считается «убитым».
Если игрок был «ранен» и по истечении пяти минут не получил медицинской помощи он «умирает» и находится на месте «смерти» ещё десять минут.
«Раненый» игрок не достаёт красную тряпку(фонарь), «мёртвый» обязан достать красную тряпку(фонарь).
«Ранение» снимается 5-и минутной отсидкой в госпитале или на схроне с медикаментами.

Если медицинскую помощь оказать нет возможности, то игрока «раненого»(голова,корпус,нога) или «мёртвого» могут переносить игроки его стороны. В этом есть необходимость, если есть угроза снятия с игрока жетона, баксов (у НАТО), шаров, продовольствия и т.д. Снимать хабар со своих союзников и пользоваться им или отдавать его после респа хозяину запрещается.

Жетоны и баксы:
С начала игры у стороны НАТО в обороте имеются баксы (купюры по 10$).
Каждый боец за боевой выход в патруль, на зачистку н.п. или в конвой получает от командующего(его помощника) 10$; за выход на контрпартизанскую операцию 50$, а за каждый смертный жетон снятый с «мирного жителя» ещё 10$ (за жетон ВС Агресинии 50$).
Деньги боец получает перед выходом с базы. Когда он возвращается, то оставляет выданные деньги на базе (в рюкзаке или где-то в своих вещах) + обменивает снятые жетоны.
«Мирные жители» со спокойной совестью могут снимать с «убитых» НАТО-вцев не только боеприпасы, но и выданные им 10$. На них в последствии они могут покупать боеприпасы и продовольствие.
Если боец был «убит», но баксы с него не сняли и он вернулся на базу респиться, эти деньги так же остаются у него и он может их «отложить в копилку». Если баксы «с тела» сняли «мирные жители», то ,соответственно, боец ничего не заработал.
У «мирных жителей» и ВС Агресинии есть смертные жетоны. Без жетона выходить с территории населённого пункта и схрона нельзя. Первое, что необходимо сделать по приходу на респ – это получить новый жетон, если он был снят.

Боец НАТО, заработавший за игру наибольшее кол-во баксов, получит от организаторов специальный приз.

Хабар:
По территории полигона распределён хабар(боеприпасы, вода, еда, медикаменты и прочее).
Информацию о месте нахождения тайников можно получить у торговца в п.Казарменский за определённую плату или долю от добычи.
Каждый тайник будет иметь номер. Если тайник был обнаружен «мирным населением» самостоятельно, то этот номер необходимо сообщить торговцу как можно быстрее.
Силы НАТО и ВС Агресинии тайники трогать не имеют права.

Мародёрство:
«Мирный житель» может снять с «убитого» или «раненного» бойца НАТО следующее:
- гранаты.
- шары. Ссыпаются только из магазинов, т.к. больше их у бойца нигде и быть недолжно.
- воду. Сливается из фляги. Питьевые системы использовать не советую, если не хотите чтобы какой-нибудь «лесник» лежал рядом с вами 10 минут и сосал воду из вашего кэмэлбэга.
- баксы. Лучше держать в кармане или подсумке на груди.
- ИПП. Лучше держать в кармане или подсумке на груди.
Вынимать батарейки из радиостанции и фонарика, снимать ПНВ и другие личные вещи не предоставляемые на игре организаторами запрещается. Обираемый не обязан своими действиями помогать мародёру, но и противодействовать тоже не должен.
Жетоны также следует класть во внешние, легко доступные карманы.

Зоны радиоактивного заражения:
На полигоне будут присутствовать зоны радиоактивного заражения. Зоны будут обозначены знаками радиоактивной угрозы и обнесены киперной лентой. Входить на территорию радиоактивного заражения без спецсредств защиты нельзя, сразу в мертвяк.
Для перемещения по зоне радиоактивного заражения необходимо одеть ОЗК.

Персонажи:
В игре будут участвовать игроки отигрывающие определённых персонажей.
Старший прапорщик Федулмеков (Дядя Фёдор) – играет ZHUK (находится в СВП-23)
Полковник Бесбикиров (Бес) – играет Nag (руководит ВС Агресинии)
Капитан Капотчук (Капот) – «мирный житель»
Майор Бабодшуров (Бабай) – играет Локи (комендант п.Казарменский)
Старший лейтенант Шайтули (Шайтан) - «мирный житель»
Баргым Барчижоев (Барыг Барыжич) – играет Новичок (торговец в п.Казарменский)
Полковник Стил (Стиляга) – играет Харч (руководит НАТО)

Дядя Фёдор: Старший прапорщик Федулмеков служил помощником дежурного офицера по системам жизнеобеспечения бункера 12 лет. Он знает шахты, воздуховоды и трубопроводы этого объекта как никто другой. Поэтому, когда пришли НАТО-вцы ему единственному удалось выжить при штурме бункера. Теперь Дядя Фёдор живёт в подземельях СВП-23 и редко выходит на поверхность, благо запасов продовольствия и боеприпасов там осталось ещё на две войны. НАТО-вцев не любит и порой постреливает по патрулям, но они его «достать» пока не могут, обложился он минами как хомяк, а полномасштабную операцию с целью «выкурить» его от туда полковник Стил не делает, это дорого и потерь может быть больше допустимого уровня.
К местным Федульмеков относится хорошо и всегда готов поделиться жратвой и патроном в меру разумного.

Бес: Бесбикиров участвовал в оборонительных боях под п.Казарменским. Когда их дивизия была разбита, Бес собрал добровольцев и подался в леса партизанить.

Капот: - нет данных.

Бабай: Бабодшуров после разгрома армии Агресинии осел в п.Казарменском. Довольно быстро вокруг него сформировалась группа из бывших военных и знакомых майора ещё до вторжения. Наличие армейского вооружения и боевой опыт помогли Бабадшурову объяснить пару раз местным залётчикам, что в Казарменском нет места беспределу.
Рассудив, что лучшего варианта им не найти, главы семей предложили Бабаю занять должность коменданта в посёлке и блюсти закон и порядок.

Голова: - нет данных.

Барыг Барыжич: Барчижоев служил в снабжении. Когда НАТО серьёзно насело, здраво рассудил, что оставлять им запасы подотчётной продукции военпрома крайне нежелательно и организовал эвакуацию казённого добра в одно ему известное место. Теперь Барыг Барыжич первый торговец в п.Казарменский. У него можно разжиться и едой и выпивкой, боеприпасами и лекарствами.
А ещё к нему стекается вся информация о происходящем в округе. Если надо что-то достать – это к Барыжичу.

Стил: Откуда местные узнали фамилию командующего местными силами НАТО доподлинно неизвестно. Хотя каждый второй говорит, что видел хаммер Стила на расстоянии выстрела в это никто не верит. Иначе, почему он до сих пор жив?!


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Вторник, 22.02.2011, 14:42
НовичекДата: Среда, 05.01.2011, 22:40 | Сообщение # 2
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Прапором не буду принципиально))тем более с таким позорным позывным))

отлежка 10 мин - не много ли??

VampusikДата: Четверг, 06.01.2011, 00:26 | Сообщение # 3
Название команды:
-
Сообщений: 597
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ZHUK)
Голова: - нет данных.

откуда всплыл этот персонаж?

а вообще навеяно сталкером по моему.

и еще интересно почему такой большой взнос?


Постаpаться ладони у меpтвых pазжать
И оpужье пpинять из натpуженных pук.
© Высоцкий
НовичекДата: Четверг, 06.01.2011, 00:55 | Сообщение # 4
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (Vampusik)
откуда всплыл этот персонаж?

ВР навернгое не?
Quote (Vampusik)
а вообще навеяно сталкером по моему.

а ты другой ноздрей затяни))
Quote (Vampusik)
и еще интересно почему такой большой взнос?

антураж и обязательный вискарь Новичку))
PetroBi4Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:25 | Сообщение # 5
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Vampusik)
и еще интересно почему такой большой взнос?

Обязательный вискарь новичку и ананасы полякам wink

ZHUK, А не рановато ли выложил сценарий ?, еще какбы пол года почти sad


555Дата: Четверг, 06.01.2011, 02:21 | Сообщение # 6
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (PetroBi4)
А не рановато ли выложил сценарий ?, еще какбы пол года почти

А это чтоб вам было над чем пол-года по флудорастить со страйкбольным уклоном.
jamesДата: Четверг, 06.01.2011, 05:41 | Сообщение # 7
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Широкомасштабно! Очень хотеть)
ЛёшечныйДата: Четверг, 06.01.2011, 10:56 | Сообщение # 8
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Vampusik)
и еще интересно почему такой большой взнос?

а вот на это денежки идут
Quote (ZHUK)
с ограничением по боезапасу и продовольствию (будут выдаваться организаторами)

Добавлено (06.01.2011, 10:56)
---------------------------------------------
А такой вопрос - идёт конвой НАТО из 12 человек. Через 100 метров от базы конвой попадает в засаду и теряет скажем 5 человек. Какие возможны дальнейшие действия?

Конвой обязан выжившим составом доставить груз без задержек?
Конвой может отсидеться до подхода своих мёртвых?
Конвой может запросить подкрепление?
Может ли к НЕ УСИЛЕННОМУ малому конвою "случайно прицепиться" один патруль в 50 метрах позади и такой же впереди? Которые по игре обязаны патрулировать дорогу?
А к усиленному конвою?

Просто при невыполнении этих пунктов будет не 10 обязательных ходок, а 1,2,3. И ни вам еды ни воды ни чего.

Силы НАТО должны осуществлять конвоирование грузов с боеприпасами, продовольствием и медикаментами от д.Каменка до д.Капэпуха (база НАТО)
Напомните, Каменка - это где?
И сопутствующий вопрос - надо полагать что на Капепухе также будет ограниченный запас боеприпасов\еды\воды? Т.е. Не прошли конвои из Каменки, сидите голодные и отмахивайтесь палками, всё по честному?

Можно ли напасть на склад НАТО в Каменке и утащить оттуда по схронам всё что можно?
а потом за тушёнку и таблетку сухого спирта "закрыть глаза" "голодного 19 летнего солдатика НАТО" на проход к ихней базе отряда или типа того? Т.е мы будем играем в масштабную пострелуху или все будут максимально ОТЫГРЫВАТЬ свои роли? Так как такого рода игра это предполагает?

Не стрелять тупо по мирным("Я видел ствол, ВИДЕЛ!")(или как было при мне "Да он достал тут сидеть, он НАВЕРНОЕ передаёт что то по рации, давайте его просто так замочим? И замочили кстати) - может в таком случае(если на "трупе" не нашли оружия) ввести санкции против "грязных убийц мирных жителей?" Например командир ОБЯЗАН в таком случае посадить такого бойца на "губу" на 1 час и заплатить коменданту села жителя которого убили 50$ компенсации?

ХарчДата: Четверг, 06.01.2011, 11:39 | Сообщение # 9
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Лёшечный)
Не стрелять тупо по мирным("Я видел ствол, ВИДЕЛ!")(или как было при мне "Да он достал тут сидеть, он НАВЕРНОЕ передаёт что то по рации, давайте его просто так замочим? И замочили кстати) - может в таком случае(если на "трупе" не нашли оружия) ввести санкции против "грязных убийц мирных жителей?" Например командир ОБЯЗАН в таком случае посадить такого бойца на "губу" на 1 час и заплатить коменданту села жителя которого убили 50$ компенсации?

Поставь себя на место командира реального подразделения, где тебе докладывают что на горке сидит чел и похоже что у него рация, а в это время по тебе и твоим людям идет прицельный огонь. ЧТО ты бы сделал??? наверно послал бы своих людей отнести нсчастному пастуху чашечку горячего кофе? biggrin Нет!!! ты почти наверника бы приказал своему снайперу снять этого человека. Так как ни один нормальный миролюбивый человек не будет сидеть и смотреть там где он может получить шальную пули в лоб.
Поэтому если ты мирный значит ты полностью подченяешься приказам людей с оружием так как в первую очередь боишься за свою жизнь. а если не подченяешься или находишься там где мирных быть не должно значит ты херню задумал которая угрожает жизни солдат.
Поэтому не надо тут разводить разговоры про мирных.

А вообще для тех кто хочет понять суть игры есть книжка "Марадер" прочитайте и множество вопросов отпадет само по себе


STEEL RAVEN
ZHUKДата: Четверг, 06.01.2011, 11:43 | Сообщение # 10
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Новичек)
Прапором не буду принципиально))тем более с таким позорным позывным))

Это непроблема, поправим... пиши в личку, если есть пожелания определённые.
Quote (Новичек)
отлежка 10 мин - не много ли??

Мародёры должны помародёрничать, надо снять жетоны и т.д. ... кароче, пока 10 минут, а практика покажет.
Quote (Vampusik)
откуда всплыл этот персонаж?

Из головы... моей.
Quote (Vampusik)
а вообще навеяно сталкером по моему

даже если так, то что? Тебя фобии какие-то терзают?
Quote (Vampusik)
и еще интересно почему такой большой взнос?

Вода, еда, шары... частично батарейки, всякие вкусняшки в виде бонусов, призы для чемпионов и т.д. ... короче, есть подозрение, что при ненаборе 80-90 игроков мы ещё и в минусе будем учитывая предстоящее постновогоднее повышение цен. Боисся наживёмся за твой счёт?
Quote (PetroBi4)
ZHUK, А не рановато ли выложил сценарий ?, еще какбы пол года почти

А взносы я с вас на полигоде буду собирать?! ))) Не-е-е-е-е, хватит с меня беготни за отдельными личностями.
Дата окончания сбора взносов будет скоро озвучена. Кто до этого времени не сдаст, тот на игру не едет, на полигоне никакие деньги не принимаются.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
ЛёшечныйДата: Четверг, 06.01.2011, 12:01 | Сообщение # 11
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Харч, Я читал surprised

А его никто не просил предъявить содержание сумки или хотя бы свалить. Он просто "надоел".

Тогда смысл вводить мирных?
Вот смотрел я видео из Ирака а ТАМ....вокруг солдат ходят МИРНЫЕ! В метре! И он не валит всех кто говорит по сотовому или несёт пакет! Странные какие то военные, передавили бы эти мирных танком, и дело с концом.

Quote (Харч)
Поэтому не надо тут разводить разговоры про мирных.

А давайте ваша команда будет мирными жителями? Я уверен что разговоров сразу будет море!
Иначе всё превращается в тир. Идёит мирный. Давайте ему с пулемёта засадим в голову, нех тут ходить, так что ли? Давайте, при таком отношении наберите 40% из играющих быть мирными жителями. Про них УЖЕ СЕЙЧВС
Quote (Харч)
не надо тут разводить разговоры
. Что же будет на игре?

И в реальных ситуациях за убийство мирных граждан за просто так - садят в тюрягу. Если доказана неправомерность применения оружия. Или мы будем доказывать это после игр и не допускать таких людей на следующие?

ZHUKДата: Четверг, 06.01.2011, 12:13 | Сообщение # 12
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Лёшечный)
Напомните, Каменка - это где?

Каменка - это первый КПП, который непосредственно около базового лагеря. На карте будет указано, карта впроцессе.

По вопросу атаки на конвой:
патрули должны патрулировать. Если атака произошла в зоне их непосредственного местонахождения (радиус в 50-70 метров примерно), тогда они БЯЗАНЫ своими действиями поддержать конвой. Если атака осуществляется "где-то за поворотом", "вон там, побежали скорее", то патруль ОБЯЗАН продолжать патрулирование.
По конвою ... действия конвоя определяются старшим конвоя, назначаемым непосредственно командующим. Но сидеть и ждать "мёртвых" нецелесообразно, на потрёпаный конвой могут подтянуться и все остальные местные "мирные жители". У командующего будет в резерве всегда группа быстрого реагирования на такие случаи, т.к. НАТО=50% и люди в резерве всегда будут, но это опятьтаки по 10$ на рыло, а бюджет у дяди Сэма тоже будет нерезиновый.

Quote (Лёшечный)
Может ли к НЕ УСИЛЕННОМУ малому конвою "случайно прицепиться" один патруль в 50 метрах позади и такой же впереди? Которые по игре обязаны патрулировать дорогу?

Это будет прорабатываться. Про подобные перекосы мы думали и постараемся их избежать.
Quote (Лёшечный)
И сопутствующий вопрос - надо полагать что на Капепухе также будет ограниченный запас боеприпасов\еды\воды?

Да. Изначально на базе НАТО будет запас всего необходимого из расчёта на игру 4-6 часов и потерю конвоя, но до окончания игры с ним однозначно не дотяните.
Quote (Лёшечный)
Можно ли напасть на склад НАТО в Каменке и утащить оттуда по схронам всё что можно?

Это хороший вопрос... Пока окончательного решения нет, но надежда на сознательность игроков ещё вомне теплется... где-то очень глубоко...
Возможно, сам склад с боеприпасами и продовольствием поместим за границей полигона, а атаковать конвой можно будет начиная с Каменки.

Добавлено (06.01.2011, 12:13)
---------------------------------------------
Лёшечный, вот ответ на твой вопрос:

Quote (ZHUK)
То, что происходит за пределами зоны ответственности, командование не интересует и все нарушившие границу зоны должны уничтожаться без разбирательств.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
ЛёшечныйДата: Четверг, 06.01.2011, 12:30 | Сообщение # 13
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ZHUK, ок, спасибо, вроде всё понятно!
Жалко нельзя грабить склад cool

Quote (ZHUK)
Quote (ZHUK)
То, что происходит за пределами зоны ответственности, командование не интересует и все нарушившие границу зоны должны уничтожаться без разбирательств.

Всё, Харч, нам можно не спорить, при таком раскладе всё понятно.
ХарчДата: Четверг, 06.01.2011, 13:16 | Сообщение # 14
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я смотрю у тебя Лешечный просто какие то личные обиды dry ну так напиши мне их в личку, там и обсудим.
Про ирак - формат игры немного другой и сравнение не коректное.
А вообще что бы понять как ведут себя мирные на игре съездийте на Афган во владик и все поймете.


STEEL RAVEN
НовичекДата: Четверг, 06.01.2011, 19:53 | Сообщение # 15
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (ZHUK)
Это непроблема, поправим... пиши в личку, если есть пожелания определённые.

Форбс как бэ намекает))

аще вапроц. возможет такой вариант что у солдат резско взыграл пацриотизм и они все деньги (заработанные) кинули в общак для конвоя? ну или бесплатно воевать стали?

Прикрепления: 7738845.jpg (14.3 Kb)
ЛёшечныйДата: Четверг, 06.01.2011, 20:10 | Сообщение # 16
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вопрос - будут ли у мирных жителей иные способы заработать денег кроме как снять с врага? который спрячет их скажем в трусы или там ещё куда? Может имеет смысл обязать хранить деньги и боеприпасы "на виду"? Кстати насколько я понял, купленные на игровые деньги сникерсы и воду из фляг тоже можно мародёрить?
TilbertДата: Четверг, 06.01.2011, 21:39 | Сообщение # 17
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 464
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Что-то читаю-читаю и вспоимнается мне 1998г., ролевые времена, игры "Старая Англия" и тд и тп... Предлагаю авторам вывесить голосовалку по поводу ролевых моментов и отыгрышей - просто, чтоб узнать какое колличество народу за или против таких "нововведений" (от этого напрямую будет зависеть количество участников)

Quote
Может имеет смысл обязать хранить деньги и боеприпасы "на виду"?

во-во. на ролевых играх 98-99г необходимо было деньги все в кошеле поясном носить wink

Quote
Вот смотрел я видео из Ирака а ТАМ....вокруг солдат ходят МИРНЫЕ! В метре! И он не валит всех кто говорит по сотовому или несёт пакет! Странные какие то военные, передавили бы эти мирных танком, и дело с концом.

Лешечный, ты меня удивляешь... ну не во время боевых действий же ходят мирные рядом... смотри видео внимательней - можешь посмотреть видео Росса Кэмпа из Афганистана - репортаж с места боевых действий - поразглядываешь мирных в бою и чем они занимаются wink


Semper Fi!
jamesДата: Четверг, 06.01.2011, 22:06 | Сообщение # 18
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Лол, тиль, читай пост лешечного сначала - типа вольное цитирование - чо он тут сидит?- надоел, передает наверное чтото по рации, давайте замочим, и замочили. После он приводит пример про ирак где при солдатах ходящих, патрулирующих - ходят так же мирные жители. Такое есть. Но ты приводишь боевые действия в пример, имея ввиду что мирные жители не ходят, а лежат в земле и бегут с криками донт шут! Разные вещи как бы.

Добавлено (06.01.2011, 22:06)
---------------------------------------------
Ну и да, так же я читал хроники военных действий в сомали, и там мирных не стреляли - хотя они жгли покрышки как знаки милиции, что мол летят американцы.

VampusikДата: Четверг, 06.01.2011, 22:11 | Сообщение # 19
Название команды:
-
Сообщений: 597
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ZHUK, Вообщето я задал нормальные вопросы и хотелось бы получить нормальные ответы а не в столь дерзкой форме как ты умеешь
Quote (ZHUK)
Из головы... моей.

Все остальные персонажи описаны в сценарии кто, что и откуда. Я как бэ догадался что эти персонажи взяты из твоей головы, а не гуглом найдены или в базе ФСБ или еще где
Quote (ZHUK)
даже если так, то что? Тебя фобии какие-то терзают?

Фобии меня не терзают, и тема сталкера мне весьма интересна. Это мои мысли, да и комментировать надо как-то вежливее.
Quote (ZHUK)
Боисся наживёмся за твой счёт?

Сам понял, что сказал? Идя на игру и платя за нее взнос, я наверно должен знать, на что расходуются деньги? Или я пропустил момент и страйкбол стал коммерческой игрой?


Постаpаться ладони у меpтвых pазжать
И оpужье пpинять из натpуженных pук.
© Высоцкий
НовичекДата: Четверг, 06.01.2011, 22:34 | Сообщение # 20
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (james)
Но ты приводишь боевые действия в пример, имея ввиду что мирные жители не ходят, а лежат в земле и бегут с криками донт шут! Разные вещи как бы.

на игре бд или я что то пропустил?)

Quote (Vampusik)
Сам понял, что сказал? Идя на игру и платя за нее взнос, я наверно должен знать, на что расходуются деньги? Или я пропустил момент и страйкбол стал коммерческой игрой?

могет я что то пропустил но стало правилом по поводу взносов - "Ачетакдофига?" вместо - просьбы предоставить смету (после игры) как раньше делалось?

Добавлено (06.01.2011, 22:34)
---------------------------------------------

Quote (Лёшечный)
Вопрос - будут ли у мирных жителей иные способы заработать денег кроме как снять с врага?

Quote (ZHUK)
Шмат: Шматко прапорщик и по званию и по призванию. Когда НАТО серьёзно насело, Шмат здраво рассудил, что оставлять им запасы подотчётной продукции военпрома крайне нежелательно и организовал эвакуацию. Теперь Шмат первый торговец в п.Казарменский. У него можно разжиться и едой и выпивкой, боеприпасами и лекарствами.
А ещё к Шмату стекается вся информация о происходящем в округе. Если надо что-то достать – это к Шмату.

если включить логику -навернгое можно чем то разжиться? (естессно за выполнение заданий)

VampusikДата: Четверг, 06.01.2011, 22:58 | Сообщение # 21
Название команды:
-
Сообщений: 597
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Новичек)
стало правилом по поводу взносов - "Ачетакдофига?"

согласись сумма сильно больше чем обычно, мне не жалко денег на игру но хотелось бы знать на что их планируеться тратить, и чего ожидать от игры. Тем более, что взносы сдаются не как обычно на игре, а заранее.


Постаpаться ладони у меpтвых pазжать
И оpужье пpинять из натpуженных pук.
© Высоцкий
jamesДата: Четверг, 06.01.2011, 23:13 | Сообщение # 22
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Не не не новичек, я про то что на игре был случай при удержании позиции или патруле, как понимается из описания лешечного - где убили мирного, которого посчитали шпионом, сидел он рядом, на нервы действовал - ну там передает чо по рации вдруг. И убили его ни за что типа. Ну и леша пример кинул - что в ираке патрули же не убивают мирных, хотя там мирные ходят рядом с пакетами, чтото говорят по сотовому. Ну и тиль приводит пример при боевых действиях, ну там гранаты, пальба, ну ты понял, и говорит что посмотри хроники, как они там рядом ходят.
Ну типа про разные вещи идет беседа.
IvanДата: Четверг, 06.01.2011, 23:49 | Сообщение # 23
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На мой взгляд
Quote (Новичек)
"Ачетакдофига?"

и
Quote (Новичек)
просьба предоставить смету

одно и то же... только сказано нескольо вольно... думаю в реале данные фразы звучали бы равнозначно учитывая, что все мы друг друга знаем и раньше играли в одной команде. Соглашусь с Вампом что Жук несколько "сдерзил" хотя как организатор мог бы ответить и без иронии, а Вамп пользуясь случаем обострил))) ИМХО и без обид ко всем участникам перепалки... дружественной надеюсь

Quote (Лёшечный)
Может имеет смысл обязать хранить деньги и боеприпасы "на виду"?

а может есть смысл отдавать хабар по первому требованию? и не надо будет в трусы к мертвецу лезть проверяя не заныкал ли он чего)))


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
НовичекДата: Пятница, 07.01.2011, 03:21 | Сообщение # 24
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (james)
Не не не новичек, я про то что на игре был случай при удержании позиции или патруле, как понимается из описания лешечного - где убили мирного, которого посчитали шпионом, сидел он рядом, на нервы действовал - ну там передает чо по рации вдруг. И убили его ни за что типа. Ну и леша пример кинул - что в ираке патрули же не убивают мирных, хотя там мирные ходят рядом с пакетами, чтото говорят по сотовому. Ну и тиль приводит пример при боевых действиях, ну там гранаты, пальба, ну ты понял, и говорит что посмотри хроники, как они там рядом ходят.
Ну типа про разные вещи идет беседа.

а смайлик типа там просто так стоял?)))
я те говорил - не кури конфет с Петровичем)))))))

Quote (Vampusik)
согласись сумма сильно больше чем обычно, мне не жалко денег на игру но хотелось бы знать на что их планируеться тратить, и чего ожидать от игры. Тем более, что взносы сдаются не как обычно на игре, а заранее.

соглашусь что больше Но
1. практически всегда взносы делались заранее до игры а перед построение искали опоздунов (каюсь сам грешен пару раз таким был) ибо у оргов сем.бюджет то не резиновый.
2. на что тратся? уже описали.
3. щаз после НГ так инфа шибанет - эти 650 руб стандартным взносом на игру станут

Quote (Ivan)
одно и то же... только сказано нескольо вольно... думаю в реале данные фразы звучали бы равнозначно учитывая, что все мы друг друга знаем и раньше играли в одной команде. Соглашусь с Вампом что Жук несколько "сдерзил" хотя как организатор мог бы ответить и без иронии, а Вамп пользуясь случаем обострил))) ИМХО и без обид ко всем участникам перепалки... дружественной надеюсь

поговорим о разнице слов?)) вот смотри ситуевина - " сидитм мы втроем где нить ( я ты жук) тут замечаем шо танцует дама минимум с 4 размером в обтяжку) наши реплики - "тема сисек раскрыта полностью" далее я увлекаю ее в танце и говорю - " так чарующе ваше декольте - просто мечтаю в нем утонуть" и тд. ЗАМЕТЬ!! говорили про одно и тоже но эффект а главное результат СОВЕРШЕННО разные))))))

Quote (Ivan)
а может есть смысл отдавать хабар по первому требованию? и не надо будет в трусы к мертвецу лезть проверяя не заныкал ли он чего)))

а будет по другому??)) не ну ясно дело если бы обыскивала девушка - спрятал бы подальше)) НО когда потно-грязный-негламурный коллега-страйкболер............НЕЕЕЕЕЕ. лучше сам отдам/))))))
AlligatorДата: Пятница, 07.01.2011, 09:26 | Сообщение # 25
Название команды:
-
Сообщений: 184
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вопрос к Организатарам ВЫ пишите ,что при участии 80-90 челов ....80-90 челов это весь Хаб страйк ...А будут или делались приглашения Гостям (Комса ,Владик) и Какие нибудь по взносам послабления для них БУДУТ???Вы же понимаете дорога и всё ,всё что с этим связанно....

ZHUKДата: Пятница, 07.01.2011, 12:11 | Сообщение # 26
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Новичек)
ну или бесплатно воевать стали?

В этом мире возможно всё, но как-то очень не хочется... баксы-задание-баксы - это один из инструментов регулирования и управления этой игрой.
Quote (Лёшечный)
будут ли у мирных жителей иные способы заработать денег кроме как снять с врага?

Деньги как таковые будут только у НАТО (баксы) Мирные жители их смогут использовать только после умыкания у бравых патрульных и конвойных. Новичёк будет осуществлять в п.Казарменском натуральный обмен шары-продукты-шары ... потом ещё и баксы примешаются по мере мародёрства.
Quote (Лёшечный)
Может имеет смысл обязать хранить деньги и боеприпасы "на виду"?

Однозначно. Баксы, жетоны, шары ... всё храниться в подсумках, катомках и внешних карманах. Если таковых нет игрок сам обязан вытащить тотже жетон и отдать, чтоб не пришлось шарить по его потному волосатому торсу )))
Quote (Лёшечный)
купленные на игровые деньги сникерсы и воду из фляг тоже можно мародёрить?

Да. Ну, у НАТО вода будет казённой, и сникерсов пару им будет разрешено взять на игру вотличии от "мирного населения".
Quote (Tilbert)
Предлагаю авторам вывесить голосовалку по поводу ролевых моментов и отыгрышей - просто, чтоб узнать какое колличество народу за или против таких "нововведений"

Ещё и по этой причине анонс выложен за "полгода". Проверить актуальность данной темы в хабстрайке. Кто захочет - заявится, кто нет - тот нет. Хочется некоторого разнообразия в играх и раз нам не светит пока Афган и от СТАЛКЕРА у народа аневризма приходится искать компромисы.
Quote (Vampusik)
Вообщето я задал нормальные вопросы и хотелось бы получить нормальные ответы а не в столь дерзкой форме как ты умеешь

Задавай вопрос конкретнее. Тогда и ответ будешь получать адекватный.
Эти персонажи имеют роль только для отыгрыша ВС Агресинии и люди, которые их будут отигрывать должны оставаться неизвестными.
Quote (Vampusik)
Фобии меня не терзают, и тема сталкера мне весьма интересна. Это мои мысли, да и комментировать надо как-то вежливее.

А чо жопой-то крутить? Ты выразил свою мысль (по моему мнению неумастную). Я выразил свою ...
Вамп, сравни свой первый пост с постами Лёшечного или ,например, Тиля. Почувствуй разницу!
Quote (Vampusik)
Сам понял, что сказал? Идя на игру и платя за нее взнос, я наверно должен знать, на что расходуются деньги? Или я пропустил момент и страйкбол стал коммерческой игрой?

Специально для тебя предоставлю отчёт. И вообще, Вамп, какие вопросы - такие ответы.
Quote (Ivan)
а может есть смысл отдавать хабар по первому требованию? и не надо будет в трусы к мертвецу лезть проверяя не заныкал ли он чего)))

Золотые слова. Самому-то тоже не стоит сразу всё противнику в руки класть, но и ныкать по "трусам" - мувитон.
Quote (Alligator)
А будут или делались приглашения Гостям (Комса ,Владик) и Какие нибудь по взносам послабления для них БУДУТ???

Иногородние приглашаются. Послабления по взносам будут только вчасти затрат на организацию игры, а так как основные затраты это шары, жратва, вода и некоторые другие покупные вещи, то ... ну, извините, либо за наш счёт, либо за ваш.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
VampusikДата: Пятница, 07.01.2011, 14:34 | Сообщение # 27
Название команды:
-
Сообщений: 597
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ZHUK)
А чо жопой-то крутить?

Вот давай не переходить на личные оскорбления.
Если тебе простой вопрос надо расписывать на 400 предложений так и пиши в заглавии сценария. Тогда прими мои извинения если я задел тебя коротко сформулировав вопросы. Спешиал фо ю перефразирую:
Уважаемый Организатор! А не соблаговолите ли Вы снизойти до простых смертных страйкболистов и рассказать на что будет потрачен столь непривычно высокий взнос. (отвечать на этот вопрос не надо, ответ уже есть)

Уважаемый Автор сценария! Будьте так любезны и поведайте нам, о персонаже "Голова", по примеру цитаты следующей ниже, ибо в силу ограниченности своих телепатических способностей мы не можем получить полное представление о предстоящей игре.

Quote (ZHUK)
Полковник Стил (Стиляга) – играет Харч (руководит НАТО)

Quote (ZHUK)
Персонажи:
В игре будут участвовать игроки отигрывающие определённых персонажей.
Старший прапорщик Федулмеков (Дядя Фёдор) – играет ZHUK (находится в СВП-23)
Полковник Бесбикиров (Бес) – играет Nag (руководит ВС Агресинии)
Капитан Капотчук (Капот) – «мирный житель»
Майор Бабодшуров (Бабай) – играет Локи (комендант п.Казарменский)
Старший лейтенант Шайтули (Шайтан) - «мирный житель»
Прапорщик Шматко (Шмат) – играет Новичок (торговец в п.Казарменский)
Полковник Стил (Стиляга) – играет Харч (руководит НАТО)

Ну вот объясните мне "тупому" А это чё такое????
Quote (ZHUK)
Голова: - нет данных.


Постаpаться ладони у меpтвых pазжать
И оpужье пpинять из натpуженных pук.
© Высоцкий
НовичекДата: Пятница, 07.01.2011, 15:18 | Сообщение # 28
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
карту со схронами сразу не дать не?

Добавлено (07.01.2011, 15:18)
---------------------------------------------
рацпредложения оргам!!
1.разрешить силам НАТО торговые отношение со мной
2.осушить все родники на полигоне (и шо что нет? найти и осушить)
3.избавить всех до игры от синдрома "пионерлагеря"
4. помимо воды еды шаров еще и сигареты ограничить (а лучше вообще забрать) аффигенный стимул будет!!!!

ЛёшечныйДата: Пятница, 07.01.2011, 21:03 | Сообщение # 29
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Новичек)
4. помимо воды еды шаров еще и сигареты ограничить (а лучше вообще забрать) аффигенный стимул будет!!!!

поддерживаю:) Мирные злее будут happy

IvanДата: Пятница, 07.01.2011, 21:27 | Сообщение # 30
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я бы снял ограничение по воде... еда, сигареты еще куда ни шло, но насчет воды я бы не был столь категоричен. Игра в летний период, пить надо много иначе можно получить тепловой удар от обезвоживания. Оно нам надо? Напомню, что в большинстве своем мы не подготовленные бойцы революционного сопротивления а офисные хомячки. Напомню: тепловой удар может привести к летальному исходу в следствии неспособности организма понизить температуру тела потовыделением. Орги, думайте.

Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
НовичекДата: Пятница, 07.01.2011, 22:32 | Сообщение # 31
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (Ivan)
Я бы снял ограничение по воде... еда, сигареты еще куда ни шло, но насчет воды я бы не был столь категоричен. Игра в летний период, пить надо много иначе можно получить тепловой удар от обезвоживания. Оно нам надо? Напомню, что в большинстве своем мы не подготовленные бойцы революционного сопротивления а офисные хомячки. Напомню: тепловой удар может привести к летальному исходу в следствии неспособности организма понизить температуру тела потовыделением. Орги, думайте.

АААААА!!!!)))) я знал!!!))) я ждал ентого поста))))))))))))ыыыыыыы)))))
ДимДата: Пятница, 07.01.2011, 22:52 | Сообщение # 32
Название команды:
Whisky Squad
Добрый панда
Сообщений: 593
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Новичек)
3.избавить всех до игры от синдрома "пионерлагеря"

Эт ты о чём ??


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
НовичекДата: Пятница, 07.01.2011, 23:32 | Сообщение # 33
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Дим, в лагерь когда детки едут - их на входе шмонают шоб мамины пирожки не ровезли потому как запрещено. А они ныкают а потом хвастаються какой блин я умный.
Дойчен_зольдатенДата: Суббота, 08.01.2011, 01:19 | Сообщение # 34
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Молодец Жук! Смелый поступок. Выложить анонс игры в межсезонье. Тем более, что по приватным правилам. Сразу летом повеяло. Э-эх!
Но очень многа букаф. Ниасилил. Да и ценник не для нашего круга. Готовьтесь к убыткам.


2016 13/12/12/
ProhorДата: Суббота, 08.01.2011, 04:38 | Сообщение # 35
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Новичек)
4. помимо воды еды шаров еще и сигареты ограничить (а лучше вообще забрать) аффигенный стимул будет!!!!

Ехе, коли так тяжко я думаю придеться противостоять злому и очень "мирному" населению))
Хотя...интересный контент, предлагаю оргам закупить сигареты "2000" али ещё какие пачки, розничная цена за блок 30-50 р.
И выдавать каждому курящему мирному жителю по пачке на игру, а некурящим по 200 грамм сахара))


IvanДата: Суббота, 08.01.2011, 11:56 | Сообщение # 36
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Новичек)
АААААА!!!!)))) я знал!!!))) я ждал ентого поста))))))))))))ыыыыыыы)))))

я в чем то не прав? или
Quote (ZHUK)
игра экстремального типа

говорит о том, что "слабаки" могут вообще не приезжать?)))
по мне так игра должна приносить удовольствие, а не тупо выматывать...

Опять же что касается безопасности игры... все мы были на закрытии и помним финальный ночной штурм. Как народ тогда там не поубивался наверное редкое везение, или как один из игроков по ночи провалился в неизвестный ранее канализационный люк, но зацепился снарягой. Встает вопрос... стоит ли вообще делать ночные игры на этом полигоне?


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ZHUKДата: Суббота, 08.01.2011, 12:02 | Сообщение # 37
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Новичек)
1.разрешить силам НАТО торговые отношение со мной

Нет. Это усложнит игру именно в том вопросе который поднял Лёшечный, о мирных жителях среди НАТО и безаргументированной стрельбы по ним. Или ты как кирбитулильщик хочешь к ним на базу бегать, сигареты на патроны менять?
Quote (Новичек)
избавить всех до игры от синдрома "пионерлагеря"

Построение будет длиться два часа. Надеюсь за это время мы успеем раздать жетоны, шары и проконтролировать "пионеров".
Кстати, подобное "пионерство" - это серьёзный залёт на подобной игре. И я думаю, что уличённого в этом стоит удалять с игры.
Quote (Новичек)
помимо воды еды шаров еще и сигареты ограничить

Кто-то курит, кто-то не курит... сигареты оставим на будущее. wink
Quote (Ivan)
Я бы снял ограничение по воде...

Думали, рядились... пришли к выводу, что вода останется как игровой ресурс, но у каждой стороны будет н.з. под контролем игровых персонажей. У НАТО Харч, у ВС Агресинии Наг, у мирных жителей Локи, Новичёк и я в бункере будем иметь дополнительный запас воды. Если игрок не пил давно и перспективы попить в ближайшее время нет - обращайтесь, но лучше пойти к Новичку и попросить наколку на хабар где воды побольше.
Quote (Дойчен_зольдатен)
Готовьтесь к убыткам.

Угу. Вот и я об томже...


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
ЛёшечныйДата: Суббота, 08.01.2011, 12:04 | Сообщение # 38
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ivan, +1, хотел задать этот же вопрос, всю ночь на ЭТОМ полигоне...? многие ли остануться целы?
ZHUKДата: Суббота, 08.01.2011, 12:12 | Сообщение # 39
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Про безопасность: Штурм базы, когда нам в глаза били прожектора - это да, это был риск неоправданый. Я это учёл и теперь в ночное время (и днём тоже) там никаких боёв не предполагается. Основные действия должны развернуться вдоль дороги и вокруг бункера.

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
НовичекДата: Суббота, 08.01.2011, 12:35 | Сообщение # 40
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (Ivan)
я в чем то не прав? или

Жук уже ответил))) ну нефига там не сахара))

Quote (ZHUK)
Нет. Это усложнит игру именно в том вопросе который поднял Лёшечный, о мирных жителях среди НАТО и безаргументированной стрельбы по ним. Или ты как кирбитулильщик хочешь к ним на базу бегать, сигареты на патроны менять?

нет просто еще один квест (или даже цепочка квестов - если мирный попытаеться кинуть) для мирных.
Quote (ZHUK)
Кто-то курит, кто-то не курит... сигареты оставим на будущее.

вот прикинь - сутки без еды - эт не очень сложно а вод без курева........притом что курящих процентов 90 у нас.....))))
ProhorДата: Суббота, 08.01.2011, 13:01 | Сообщение # 41
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Новичек)
вот прикинь - сутки без еды - эт не очень сложно а вод без курева........притом что курящих процентов 90 у нас.....))))

Правда, неплохая тема. выменивать сигареты на шары\воду\сникерсы, курить одну на двоих-троих...реализм чтоли? хорошая затея.

Quote (Ivan)
Опять же что касается безопасности игры... все мы были на закрытии и помним финальный ночной штурм. Как народ тогда там не поубивался наверное редкое везение, или как один из игроков по ночи провалился в неизвестный ранее канализационный люк, но зацепился снарягой. Встает вопрос... стоит ли вообще делать ночные игры на этом полигоне?

Тщательный прорабатывать местность надо, причем я думаю всем вместе, Т.е. не так что вот у нашей команды участок мы его обрабатываем, а все дружно скопом прошлись все опастности определили, снова прошлись выявили новые , и т.д.
А на очень опастных местах (с арматурой к примеру) нужно не киперкой огораживать (а в частности на аэродроме я не заметил даже киперки на ямах, насколько помню, если не так поправте.) а небольшим забором(или большим) по периметру. Думаю горбыля всегда можно найти, а излишняя работа для большей безопастности...




Сообщение отредактировал Prohor - Суббота, 08.01.2011, 13:14
НовичекДата: Суббота, 08.01.2011, 14:55 | Сообщение # 42
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (Prohor)
Правда, неплохая тема. выменивать сигареты на шары\воду\сникерсы, курить одну на двоих-троих...реализм чтоли? хорошая затея.

тут не реализм прежде всего)) а доп стимул не сидеть на жопе в мертвяке итд а бегать))
ProhorДата: Суббота, 08.01.2011, 15:29 | Сообщение # 43
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Новичек)
тут не реализм прежде всего)) а доп стимул не сидеть на жопе в мертвяке итд а бегать))

Согласен, но ведь правда это нереальный фан, после 3-4 часов без курева, вступить в бой ради пары сигарет))


IvanДата: Суббота, 08.01.2011, 15:40 | Сообщение # 44
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Prohor)
после 3-4 часов без курева, вступить в бой ради пары сигарет

наркоманы блин...


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ЛёшечныйДата: Понедельник, 10.01.2011, 16:35 | Сообщение # 45
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
вот тут
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=8067.0
опыт схожей игры, тут и мародёрство и денежки, может кто что почерпнёт.

Добавлено (10.01.2011, 16:35)
---------------------------------------------
А ещё у меня СУПЕР вопрос!!
А если ВС Агресинии или мирные берут Капепуху в первые 15 минут игры, то куда будут и будут ли доставлять груз солдаты НАТО? А ведь конвой - пока что единственный способ разжиться наликом, сигами и хавкой...

Сообщение отредактировал Лёшечный - Понедельник, 10.01.2011, 16:35
PetroBi4Дата: Понедельник, 10.01.2011, 17:03 | Сообщение # 46
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Если не будет ананасов я буду оооочень грустным Подляком dry

ZHUKДата: Понедельник, 10.01.2011, 19:55 | Сообщение # 47
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Лёшечный)
А если ВС Агресинии или мирные берут Капепуху в первые 15 минут игры, то куда будут и будут ли доставлять груз солдаты НАТО? А ведь конвой - пока что единственный способ разжиться наликом, сигами и хавкой...

Давай будем реалистами.
Quote (ZHUK)
Международные силы НАТО – 50% Вооружённые силы Агресинии - 10% «Мирные жители» Агресинии - 40%
«Мирные жители» в свою очередь делятся на жителей д.Прачухино (5-10%) и жителей п.Казарменский (30-35%). Жители п.Казарменский делятся ещё и на группировки по 5-6 человек в каждой.

Если база НАТО будет уничтожена/захвачена, то респ стороны производится в д.Каменка.


Притом, у "мирных жителей" серьёзные ограничения по боезапасу и они разобщены по условию игры.
Объединяться они конечно могут, но и добытое придётся делить на всех, а атаковать базу НАТО - это смертоубийство.

Может кто-то не обратил внимание, но "мирные жители" поделены на группы по 5-6 человек, а жители Прачухино вообще живут отдельно и для них игра будет самой экстримальной. Они смогут себе добыть пропитание только в бункере(но халявы там будет немного), обирая патрули и такихже "мирных жителей" п. Казарменский, а также элементарно шаря по полигону впоиске тайников с хабаром.
У жителей Казарменского ситуация будет полегче. Они могут и объединиться навремя двумя-тремя группами и у них есть барыга-Новичёк, который им будет наводки подкидывать.

Quote (PetroBi4)
Если не будет ананасов я буду оооочень грустным Подляком

Ананасы будут, но немного у НАТО в качестве десерта и немного в тайниках в труднодоступных местах (в зонах радиации).... не бойтесь, мы их облучать не будем. ))


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Понедельник, 10.01.2011, 19:58
PetroBi4Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:03 | Сообщение # 48
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ZHUK)
Ананасы будут, но немного у НАТО в качестве десерта и немного в тайниках в труднодоступных местах (в зонах радиации).... не бойтесь, мы их облучать не будем. ))

Я одену свинцовые трусы happy , И подпишим мир с амерами.


ProhorДата: Понедельник, 10.01.2011, 20:31 | Сообщение # 49
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ZHUK)
Дата – 28.05.2011-29.05.2011 Построение – 12.00 Начало игры – 14.00 Время игры - 24 часа

Вопрос к оргам, как быть с теми кто не захочет отыгрывать 24 часа, т.е. ночную фазу?
+возможно люди в 23-24_00 будут уже собрать вещи и уезжать.

И значит ли если начало игры в 14_00 то и официальный конец игры а не слив, будет тоже в 14_00 но уже 29го.

И ещё не получиться ли тир для стороны НАТО? ибо их 50% и они не разрознены как мирные жители по несколько человек.??

Добавлено (10.01.2011, 20:31)
---------------------------------------------

Quote (ZHUK)
тайниках в труднодоступных местах (в зонах радиации).... не бойтесь, мы их облучать не будем. ))

Значит надо полюбому брать дозиметр))
Мало ли, ананасы нет, а тушенку например?
Сорри за офф.




Сообщение отредактировал Prohor - Понедельник, 10.01.2011, 20:29
IvanДата: Понедельник, 10.01.2011, 20:37 | Сообщение # 50
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Prohor)
как быть с теми кто не захочет отыгрывать 24 часа

таких заградотряды будут отстреливать из огнестрелов за пределами периметра)))

Предложение: - Может сдвинуть начало игры на более ранний срок?
В связи с этим вопрос... как будет происходить доставка на полигон?


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2011 » Вторжение-3 (В-3 "Оккупация")
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024