Приветствую Вас Дух бесплотный

Главная | "Бункер Х-28" Новый выброс - Форум | Регистрация | Вход | Понедельник, 26.08.2019 11:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2011 » "Бункер Х-28" Новый выброс (Игра 17-18 сентября)
"Бункер Х-28" Новый выброс
ZHUKДата: Вторник, 26.07.2011, 16:10 | Сообщение # 1
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1317
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
«Бункер Х-23» «Новый выброс»
Дата – 17-18 сентября
Полигон - «Николаевский»
Предигровое построение – 11.00 17сентября
Начало игры – 12.00 17сентября
Окончание игры – 12.00 18сентября
Послеигровое построение – 13.00 18сентября
Тип игры – игра экстремального типа с ролевыми элементами, ограничением по боезапасу и продовольствию (будут участвовать в игровом процессе).
Тюнинг - согласно правил хабстрайка.
Пиротехника - гранаты до К6, управляемые заряды до К8
Прослушка и радиоборьба – прослушки и радиоборьбы нет.
Взнос на игру – для игроков из Хабаровска паёк и денежный взнос (подсчитывается на построении), для иногородних только паёк.
Организаторы оставляют за собой право не допустить кого-либо на игру.

Загрузка:
Из доклада полковника Пушкарёва М.А. от 16.06.2011 рабочей комиссии в закрытой зоне района Х-23.
По неподтверждённым данным в ночь с двенадцатого на тринадцатое июня группа гражданских лиц во главе со СНС Назаровым Д.П. проникли на нижний уровень лаборатории Х-23 с целью обнаружения объекта ПАА-7-00, называемым в среде сталкеров «исполнитель желаний». Со слов гр-на Фролова Э.Д. в 4ч.37мин. с ним связался Назаров Д.П. и сообщил, что они нашли способ проникнуть в лабораторию и готовятся к спуску.
В 4ч.52мин. по местному времени в закрытой зоне вновь произошёл выброс аномального характера, повлекший гибель всего личного состава, находившегося внутри закрытой зоны, а также ,предположительно, всех незаконно находящихся в ней гражданских лиц.
Тела СНС Назарова Д.П. и группы гражданских, сопровождавших его, до настоящего момента не обнаружены.
Связь двух данных событий на мой взгляд очевидна. Убеждён, что на нижних уровнях лаборатории Х-23 находится объект, либо устройство, генерирующее уже известные вам всплески аномальной активности.
Рекомендую до окончания расследования ограничить доступ научных работников в помещения лаборатории Х-23 во избежание новых жертв.


Из доклада полковника Пушкарёва М.А. от 20.06.2011 рабочей комиссии в закрытой зоне района Х-23.
В последние несколько дней произошла серия нападений в районе лаборатории Х-23 на военнослужащих и специалистов отдела расследования.
Большенство нападений закончились для их жертв летальным исходом. Выжившие характеризовали нападавших как "человекоподобных существ", утверждая, что нападавшие не являются людьми как таковыми.
Оперативное расследование показало достоверность этих утверждений. Прошу сформировать специальную группу по расследованию данных инцидентов. Со своей стороны гарантирую всяческое содействие в ходе расследования.


Стороны (группировки):
Военные – 30%
Сталкеры – 60% (группы вольных сталкеров + бандиты + одиночки)
Персонажи – 5%
Мутанты – 5%

Задачи сторон (группировок):
Военные – Патрулирование закрытой зоны, уничтожение нарушителей режима и мутантов.
Сталкеры – Незаконные и законные вылазки и контракты в закрытую зону для наживы, выживание.
Учёные – Санкционированная научно-исследовательская деятельность в районе закрытой зоны, найм сталкеров.
Бармен – Коммерческая деятельность в зоне, как легальная, так и нелегальная.
Техник - Такойже сталкер как и все остальные, но подрабатывает ещё и починкой, сборкой/разборкой.
Мутанты – типичные для мутантов задачи, убивай всё что движется, а затем это кушай.

Отношения между сторонами (группировками):
Военные патрулируют закрытую зону Х-27, поэтому любой незаконно проникнувший или пытающийся проникнуть в закрытую зону является для них противником. Также уничтожению подлежат все мутанты. Исключением являются учёные и сталкеры, которые ими наняты для легальных научно-исследовательских экспедиций.
Для сталкеров противником являются мутанты, военные, так как они препятствуют проникновению в закрытую зону, а также сталкеры других группировок из-за борьбы за обладание артефактами и жизненно необходимыми ресурсами для выживания в зоне.
Учёные со всеми находятся в невраждебных отношениях, так как их деятельность санкционирована правительством и выгодна сталкерам. Единственной угрозой для них в зоне являются мутанты, хотя и бандюки могут поживиться при случае за счёт научных сотрудников.
Бармен в зону не ходит, а сталкерам он крайне необходим для выживания, снабжая их продовольствием и информацией.
Техник, как и другие сталкеры ходит в зону, но подрабатывает ещё и по части различной электроники.

Косплей:
Военные-
комуфляж - расцветки РФ (флора, тигр, цифра, берёзка, сурпат и т.д.)
вооружение - только РФ
Боники и каски желательны

Вольные сталкеры:
комуфляж - тан, олива, хаки (Горка-однотонка, инцифалитка-однотонка, тан как у Наёмников и т.д.)
Также приветствуется "костюм новичка" - джинсы синие+куртка однотонка с капюшоном также песочного, тан, олива цветов.
Бандиты:
вариант №1 треники с лампасами, кроссовки (трековые ботинки), куртки-кожанки, олимпийки с капюшонами, бейсболки, "гондонки"
вариант №2 джинсы(штаны) чёрные, берцы, свитеры, чёрные плащи (желательно кожа/кожзам), балаклавы
Котомки, рюкзаки на 15-20л...
вооружение - любое кроме миномётов и гранатомётов
Броники и каски - нет

Условия допуска приводов с тюном выше 120м/с.
1. Для игры в зданиях и ночью обязательно иметь вторичку или возможность оперативно сменить пружину.
2. Для обладателей пулемётов на стороне "сталкеры" боеприпас расчитывается из такого же расчёта как и всем остальным с учётом недоподачи.

Ролевые персонажи:
по согласованию

ОЗК, противогазы и респираторы каждый везёт для себя сам, казённых не будет и квестов на получение их тоже.
Обязательно наличие телефона, фонарика и радиостанции, а также рекомендуется иметь запасной комплект батареек к ним.


Паёк:
Вода на игре не регламентируется пайком.
Паёк обязателен для всех игроков стороны "сталкеры". В паёк должно входить:
-мясные консервы - 1шт.
-немясные консервы - 1шт.
-хлеб/хлебцы - 250г/упаковка
-шоколадка - 1шт.
-энергетик/газ-вода/безалк-пиво - 2шт.
Все продукты покупаете по своему выбору, употреблять их будите вы. Всё надо положить в белый (светлый) пакет. Туда же поместить пакет с шарами. Перед игрой пакеты будут подписаны и переданы бармену.

Ограничение по обеспечению игроков:
В игре введено ограничение по обеспечению игроков боеприпасами и продовольствием.
Игрок может иметь при себе не более одного бункера либо комплект механ до 9шт.
Изначально игроки сторон «Военные» имеют полный боекомплект. Они могут в любое время дозарядиться на КПП.
Игроки стороны «Сталкеры» изначально имеют по 250 шаров (в «бункере» или 2-3 магазинах). В дальнейшем игроки стороны «Сталкеры» могут иметь предельный боезапас (полный «бункер» или 9 магазинов) . Свои шары игроки стороны «Сталкеры» сдают Бармену и могут заряжаться ими выполнив условия игры. Пакеты с шарами будут подписаны.
Пулемёты допускаются только на стороны «Военные» и «Комендантские». Боезапас пулемёта 1500 шаров с учётом недоподачи.
Снайперы с тюном выше 120м/с изначально имеют 50 шаров и не более двух магазинов в игре.

Респ:
После «смерти» игрок лежит на месте «гибели» 5 минут, накрывшись красной тряпкой или включив красный фонарь ночью. Затем направляется на место старта:
- «Военные» на КПП,
- «Сталкеры» на свою базу,
- «Мутанты» на свои стартовые точки.
Во время отсидки игрок может «жить» полноценной игровой жизнью, но выходить за пределы объекта не может.
Изначально респаун сталкеров составляет 1час,
респаун военных 30 минут
респаун мутантов 30 минут
Каски и бронежилеты бонусов к респу не дают.
При одиночном попадании в каску или бронежилет игрок считается оглушённым и бездействует одну минуту. Если за минуту он не получил вторичного попадания он может вновь играть, иначе направляется на место старта после пятиминутной отлёжки.
Если игрок получил одиночное попадание в руку или ногу, то он считается раненным. При ранении необходимо произвести перевязку руки/ноги в которую игрок был ранен с помощью перевязочного пакета. При наличии артефакта "Пружина" раненый игрок должен должен отлежать одну минуту бездействуя, после этогоон может вновь играть.

Зоны радиоактивного и химического заражения:
Закрытая зона полна радиоактивных и химически опасных мест. Входить в заражённый сектор без спецсредств защиты нельзя, неминуемо погибнешь.
Для перемещения по зоне радиоактивного (обозначена знаками радиационной угрозы)и химического (зелёное свечение химикатов) заражения необходимо одеть ОЗК или иметь при себе артефакт нейтрализующий вредное воздействие на организм.

Типы аномалий и взаимодействие с ними:
«Паутина»- аномалия представляющая из себя место переплетённое тончайшими нитями. Задетые нити издают мелодичный звон, а человек задевший их при этом погибает. Чаще всего встречаются в лесу между деревьев. (при задевании лески достать тряпку, отсидеть 5 минут и топать респиться)
«Спираль» – аномалия в виде спирально закрученного пространства. Войти и выйти из аномалии можно только по этой спирали, иначе человека ждёт неминуемая смерь. Также встречается в основном среди деревьев. (зайти и выйти можно только по спирали)
«Пакля» – аномалия практически безобидная по сравнению с остальными. При взаимодействии с ней у человека происходит временная дезориентация и нарушение работы опорно-двигательного аппарата, но этот эффект быстро и без последствий проходит. Всегда появляется в кронах деревьев. (после контакта отсидеть 5 минут на месте и играй дальше)
«Мина» - аномалия небольших размеров с сильным искажением пространства. Чаще всего встречается на открытых пространствах в траве. Наступивший на «Мину» в лучшем случае лишается ступни. (при задевании достать тряпку, отсидеть 5 минут и топать респиться)
«Ревун» - очень опасная аномалия из-за крайней сложности обнаружения. Визуально практически не видна и редко реагирует на неживые объекты. При попадании в область действия "Ревуна" человека аномалия генерирует ультразвуковое излучение высочайшей мощности, убивая тем самым всё живое. Мощность излучения настолько высока, что в центре аномалии воздух раскаляется и начинает светиться. Нигде кроме бункера до настоящего времени данная аномалия не встречалась. (при активации аномалии немного отойти, достать тряпку, отсидеть 5 минут и топать респиться)
«Болотные огоньки» - аномалия представляющая из себя россыпь светящихся огоньков. Источает газ с сильнодействующим снотворным эффектом, мгновенно усыпляющим свою жертву. Чаще всего встречается в болотистых местах. Хороший респиратор или противогаз позволяет защититься от воздействия аномалии. (для входа в зону аномалии необходимо одеть респиратор или противогаз)

Типы артефактов и их свойства:
«Синяк»- артефакт синего цвета, встречающийся в зонах радиационного заражения. Не обладает аномальными свойствами и из-за этого часто называется "пустышкой" или "булыжником". Однако представляет научный интерес и имеет некоторую стоимость.
«Мамка»- артефакт красного цвета, встречающийся в аномалиях «Спираль». Способствует быстрому заживлению ран, усиливая регенеративные функции организма. (респ -30минут)
«Апельсин»- артефакт оранжевого цвета, встречающийся в аномалиях «Пакля». Обладает уникальным свойством нейтрализации негативных свойств сильнодействующих веществ, как кислотного, так и щелочного происхождения. (можно перемещаться по зонам химического заражения без ОЗК)
«Партизан»- артефакт зелёного цвета, встречающийся в аномалиях «Мина». Эффективно отражает от себя и своего носителя радиационное излучение. (можно перемещаться по зонам радиационного заражения без ОЗК)
«Бронник»- артефакт фиолетового цвета, встречающийся в аномалиях «Паутина». Обладает поразительным свойством отражать от себя и своего носителя предметы с высокой кинетикой, но имеет сильную остаточную радиоактивность. (эффект бронежилета и каски, но для ношения необходим «Партизан»)
«Ёж»- артефакт, представляющий из себя полупрозрачное сферическое тело с отростками и хаотическим свечением внутри. Встречается в "зонах химического заражения". Иногда при физическом контакте имеет свойство самопроизвольно передвигаться. Обладает свойством защищать своего владельца от воздействия пси-излучения любой мощьности. (даёт защиту взятия под контроль)
«Пружина»- артефакт, представляющий из себя разноцветную пружину и встречающийся в аномалиях "Болотные огоньки". Обладает мощнейшим кровоостанавливающим действием, избавляющим своего обладателя от кровопотери при ранениях. (даёт эффект перевязочного пакета)
«Ангел хранитель»- внешний вид неизвестен. Защищает своего владельца от воздействия аномалий любого происхождения.
«Золотой шар» или «Исполнитель желаний»- легендарный артефакт жёлто-золотого цвета, который по слухам способен выполнить самое сокровенное желание своего обладателя. Место нахождения неизвестно. (игрок добывший этот артефакт выигрывает игру и получает от организаторов приз)

Выброс:
О предстоящем "выбросе" будет объявляться через SMS-рассылку. Поэтому всем в обязательном порядке необходимо иметь при себе заряженные телефоны. О "выбросе" будет сообщаться за 10-20 минут до его начала с произвольной периодичностью, но не чаще чем через два часа. В объявлении будет сообщаться о времени начала и окончания "выброса". "Выброс" длится 15-30 минут.
В момент начала "выброса" все игроки кроме "мутантов" и "зомби" обязаны находиться под капитальным перекрытием. Исключением являются обладатели "Ежа" и "Ангела хранителя". Любое укрытие из кирпича, бетона или земли над головой является защитой от "выброса". Все те, кто не успел укрыться до назначенного времени подвергаются воздействию "выброса" и превращаются в зомби.

Зомби:
Зомбированным может стать любой игрок из числа "военных","учёных","сталкеров" и "бандитов" , не имеющий защиты от "выброса" и пси-излучения.
Действия игрока при попадании под "выброс" следующие: когда наступило время "выброса", а вы при этом не нашли убежища и не имеете защиты, вы должны оставаться на месте и бездействовать до окончания "выброса". Затем должны направляться в сторону "испытательной лаборатории". Там он должен потусить некоторое время и если не будет взят под управление контроллером может направляться в любую сторону.
Действия игрока при попадании под пси-воздействие: Контроллер, беря вас под контроль, должен в эфире чётко объяснить, что под контроль он берёт именно вас. Когда "жертва" Контроллера определена, игрок должен упасть на землю и в течение минуты в меру своих артистических способностей изображать неприятный для него процесс взятия под контроль. Через минуту игрок считается зомбированным. Контроллер присваивает ему порядковый номер 1, 2 или 3 и говорит на какой канал он должен переключиться. Если в течении минуты игрока застрелят, или будет уничтожен Контроллер, то процесс зомбирования прерывается.
Зомби передвигаются шагом.
Зомби не приседают и не ложатся на землю если их не подстрелили.
Зомби стреляют от бедра и могут перезаряжать оружие.
Зомби игнорируют попадания в руки и ноги; одиночное попадание в корпус и голову только оглушает зомби на минуту и его необходимо добивать.
Зомби общаются только с зомби и контроллером.
Зомби не собирают артефакты и хабар.

Контроллер:
Контроллер обладает способностью производить пси-воздействие на людей и подчинять их своей воле. Иногда его называют "кукловод".
Одновременно контроллер может управлять тремя зомбированными игроками. Берёт под контроль Контроллер их по одному, как это описано выше.
Контроллер уничтожается также как и любой другой игрок, не обладающий дополнительной защитой.

Кровосос:
Жуткий убийца и исскустный ночной охотник, следящий из темноты своим немигающим горящим взглядом за беспечным зевакой.
Кровосос поражает свою жертву касанием. Каждое касание приравнивается к попаданию шаром, а значит работает система "ранений" и "оглушения".
Затем Кровосос "поедает" свою жертву.
Кровосос уничтожается одним и более попаданием в металлический круг, закреплённый у него на спине.
Кровосос охотник территориальный и днём не выходит за пределы своих угодий, поэтому лучший спозоб выжить при встрече с кровососом - это убежать. Однако ночью он чувствует себя уверенней и имеет привычку уходить далеко от логова в поисках еды.

Бюрер:
Бюреры телекинетики от природы. Они могут усилием воли останавливать летящую в них пулю.
Бюрер бросается в своих противников кирпичами (из пены). Каждое попадание приравнивается к попаданию шаром, а значит работает система "ранений" и "оглушения".
Затем Бюрер "поедает" свою жертву.
Бюрер уничтожается также как и любой другой игрок, не обладающий дополнительной защитой, но он способен создавать защитное поле, непробиваемое для стрелкового оружия. Для этого бюреру нужно поднять обе руки вверх. При этом в них ничего не должно быти и передвигается он при этом только шагом.



Как добраться до полигона:

http://wikimapia.org/#lat=48.5561596&lon=134.7635579&z=16&l=1&m=b

Как проехать:
Едем до бывшего поста на Николаевке (сторона ближе к Хабаровску) за переездом (для Биробиджанцев - перед переездом) поворачиваем направо (для биробиджанцев - налево). Едем по дороге до перекрестка, где главная дорога уходит направо, вам налево. Едем до пожарной части (знак МЧС не пропустите) и вы на месте.
Один из главных ориентиров - кирпичная красная труба с антеннами сотовой связи на ней


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Четверг, 15.09.2011, 18:07
PetroBi4Дата: Вторник, 26.07.2011, 16:12 | Сообщение # 2
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4810
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
хи-хи я себе пару противогазов стыбзил с работы happy я с вами.

YomiYomДата: Вторник, 26.07.2011, 16:14 | Сообщение # 3
Название команды:
SEAL TEam 7
Сообщений: 87
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Уже интересно. Скотики в деле!


Ты задержан? Или просто глупый?
KelevraДата: Вторник, 26.07.2011, 16:24 | Сообщение # 4
Название команды:
2nd 75th Ranger Battallion
Сообщений: 785
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
если 17-18 сентября то за как раз с отпуска уже приеду!!!

LEAVE NO MAN BEHIND
jamesДата: Вторник, 26.07.2011, 19:37 | Сообщение # 5
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 4409
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
буду однозначно.

wake up
AlligatorДата: Вторник, 26.07.2011, 19:53 | Сообщение # 6
Название команды:
-
Сообщений: 231
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
УРА появилась новая игра !!!!которая будет свербить у меня и не только!!!! biggrin :D biggrin

-Как еду урезали!!!!! surprised :o
Я зная точно ,что там оосталось 60,а то и больше литров воды:))))

Главное буду не смотря ни на что!!!!ОНА ЕЩЁ И СУТОЧНАЯ!!!!

ЖДём подробностей потому что уже не втерпёж!!!!!!!




Сообщение отредактировал Alligator - Вторник, 26.07.2011, 20:00
PumbaДата: Вторник, 26.07.2011, 20:58 | Сообщение # 7
Название команды:
-
Сообщений: 32
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
поучаствовал бы, возможно за мутанта

Сообщение отредактировал Fallen - Вторник, 26.07.2011, 21:01
jamesДата: Вторник, 26.07.2011, 21:05 | Сообщение # 8
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 4409
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Fallen, покупай привод йопта, какие мутанты.

wake up
PumbaДата: Вторник, 26.07.2011, 21:10 | Сообщение # 9
Название команды:
-
Сообщений: 32
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
james, он до игры дойдёт с sforce.ru ? и формой чего ?

Сообщение отредактировал Fallen - Вторник, 26.07.2011, 21:11
AradorДата: Вторник, 26.07.2011, 21:21 | Сообщение # 10
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
я как контроллер приветствую все будущие консервы, т.е. всех вас! Мозгиииии!!! biggrin

"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
ЛёшечныйДата: Вторник, 26.07.2011, 22:27 | Сообщение # 11
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1272
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Требую квест на поиски Бюрера!!
maxisДата: Вторник, 26.07.2011, 22:29 | Сообщение # 12
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 471
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А я буду рад ходячим ёмкостям с кровью в бункере.....запасайтесь запасными трусами... biggrin
ProhorДата: Вторник, 26.07.2011, 23:03 | Сообщение # 13
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 479
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
maxis, коли у нас такие кровососы будут, то извиняйте но я боюсь обделаться при нападении * представил Макса вылетающего из-за угла с ревом раненого носорога* мало того что меня раздавят, так я ещё и обоср...вообщем понятно)))
Буду +1, надеюсь привод успею сделать)
Fallen, до игры больше полутора месяцев, дойдет всяко.


Undead_StalkerДата: Среда, 27.07.2011, 00:36 | Сообщение # 14
Название команды:
Feldjäger(Комсомольск)
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
УРА, Я 100% приеду, Так что Комсомольск с вами Народ))) Как долго я её ждал, поиграем)))
асасинДата: Среда, 27.07.2011, 19:50 | Сообщение # 15
Название команды:
Русь (кмб)
Сообщений: 41
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
что то вкусно интересное)) думаю +1

За сталинку милого!
BrooksДата: Среда, 27.07.2011, 22:44 | Сообщение # 16
Название команды:
-
Сообщений: 150
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Буду однозначно.

Прыжки с БТРа- удел сильных духом
MARADERДата: Среда, 27.07.2011, 23:29 | Сообщение # 17
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 613
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Хочу быть зомби-охотником с гранатометом, и охотиться за мозгами военных crazy


Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
AradorДата: Среда, 27.07.2011, 23:34 | Сообщение # 18
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
MARADER, ты наркоман чтоле сука? (с) Тебе же ваще оружия доверять нельзя! biggrin

"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
Sumrak_70Дата: Среда, 27.07.2011, 23:38 | Сообщение # 19
Название команды:
ЧК "Вихрь"
Сообщений: 805
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+1

2014-62,2015-0,2016-0,2017-5
PetroBi4Дата: Среда, 27.07.2011, 23:44 | Сообщение # 20
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4810
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
MARADER, Опаздал, я уже занял эту роль happy

IzverДата: Четверг, 28.07.2011, 14:59 | Сообщение # 21
Название команды:
SEAL TEam 7
Сообщений: 112
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
кому как а я буду сталкером одиночкой, рация скоро придет, буду на связи с координируюсь с такими же солоходами=)

Undead_StalkerДата: Четверг, 28.07.2011, 19:15 | Сообщение # 22
Название команды:
Feldjäger(Комсомольск)
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Жук, а Бандиты где? Я за сталкеров пойду, вояки в топку, осталось рацию токо купить.

Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 28.07.2011, 19:21
PumbaДата: Четверг, 28.07.2011, 19:41 | Сообщение # 23
Название команды:
-
Сообщений: 32
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Undead)
Жук, а Бандиты где?

а зачем они вообще нужны ? и что тебе мешает подойти к другому сталекеру, ткнуть ему в спину стволом и сказать что если не отдаст "хабар", то будет валяться в канаве с пулей в голове ?
jamesДата: Четверг, 28.07.2011, 19:57 | Сообщение # 24
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 4409
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Как не нужны бандиты? А как же кроссовки, треники, семки и фразы типа - дыранули меня посоны!...

wake up
PetroBi4Дата: Четверг, 28.07.2011, 19:57 | Сообщение # 25
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4810
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
james, Не там "Опа-це Ливер подвалил"

RamonДата: Четверг, 28.07.2011, 20:05 | Сообщение # 26
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 390
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+1

Только БОГ мне судья!!!
PumbaДата: Четверг, 28.07.2011, 20:07 | Сообщение # 27
Название команды:
-
Сообщений: 32
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
не ну если так, то да, весело будет ^______^
Undead_StalkerДата: Четверг, 28.07.2011, 21:08 | Сообщение # 28
Название команды:
Feldjäger(Комсомольск)
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Прошу ввести сторону бандиты)) Что бы уж игра точно Сталкером стала)))
PumbaДата: Четверг, 28.07.2011, 21:16 | Сообщение # 29
Название команды:
-
Сообщений: 32
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
проникся духом, поддерживаю Undead'а, не на этой так на следующей игре, думаю можно будет ввести.
MARADERДата: Четверг, 28.07.2011, 21:28 | Сообщение # 30
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 613
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (PetroBi4)
MARADER, Опаздал, я уже занял эту роль

эта чё за филармония из дырявого клапана? biggrin
роль сугубо специфичная, тебе никак.
------------
...да, бандиты как раз сыграют свою роль, иначе как было, что никто на своего "друга сталкера" оружия и не поднял huh



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
jamesДата: Четверг, 28.07.2011, 21:33 | Сообщение # 31
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 4409
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Петрович, давай отыгрывать бандерлогов? Воровать, убивать, грабить корованы?

wake up
YomiYomДата: Четверг, 28.07.2011, 21:36 | Сообщение # 32
Название команды:
SEAL TEam 7
Сообщений: 87
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (MARADER)
...да, бандиты как раз сыграют свою роль, иначе как было, что никто на своего "друга сталкера" оружия и не поднял

Да, да. Сталкеры как-то сразу негласно объединились и решили друг в друга не стрелять... такчто и мое мнение - бандюки нужны...... Гандехай веселее! (с) Не мандражуй, пацаны! (с) ))))
Это, помнится, обсуждалось еще у костра на первом Сталкере.



Ты задержан? Или просто глупый?
AradorДата: Четверг, 28.07.2011, 21:53 | Сообщение # 33
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Бандитов как отдельную сторону вводить не будем, не имеет смысла. Но разбой как промысел не запрещен - тут Фоллен правильно сказал, грабьте друг друга на здоровье.

"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
jamesДата: Четверг, 28.07.2011, 21:56 | Сообщение # 34
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 4409
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
да все равно бандерложить круто

wake up
PetroBi4Дата: Четверг, 28.07.2011, 21:58 | Сообщение # 35
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4810
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
james, Я согласен ток без савокупления с гусями !!!. Я достану свой адик чьйоткЫй.

jamesДата: Четверг, 28.07.2011, 22:09 | Сообщение # 36
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 4409
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, а я тогда напялю "германку" и кросы белые, цуко калаш бы еще

wake up
PetroBi4Дата: Четверг, 28.07.2011, 22:11 | Сообщение # 37
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4810
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
james, Емана у нас будут кепкЭ зачем тебе калашЪ ?. Главное семками запостись, а то мой мозг без топлива умрет.

Undead_StalkerДата: Четверг, 28.07.2011, 23:36 | Сообщение # 38
Название команды:
Feldjäger(Комсомольск)
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
james, PetroBi4 В бандюганы возьмете? В 3 ходить Сталкеров гасить!!!))
AlbratДата: Четверг, 28.07.2011, 23:57 | Сообщение # 39
Название команды:
SEAL Team 7
Сообщений: 162
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Не мандражуй, пацанчики! Ща мы его!!! +1

Ready to Lead, Ready to Follow, Never Quit!!!

"Мяу, бля!"®
PipolamДата: Пятница, 29.07.2011, 00:03 | Сообщение # 40
Название команды:
-
Сообщений: 2
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
блин я тож хочу!
вообще зачетно : "Эй пацанчик спокойно, гасить не будем если хабар отдашь!"
жаль что восьмиуголку брату в Канаду отправил cool
а так абибас есть, кросы есть, гондонка есть, калашь есть.
Че кого, меня в бандерлоги берете? biggrin
Undead_StalkerДата: Пятница, 29.07.2011, 00:13 | Сообщение # 41
Название команды:
Feldjäger(Комсомольск)
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Если так пойдет, бандерлогов будет больше чем сталкеров с военными вместе взятыми))
AradorДата: Пятница, 29.07.2011, 00:18 | Сообщение # 42
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2260
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Если бандерлогов будет черезчур много то бармен, ученые и вояки будут усиленно давать квесты на их отстрел. Както стремно когда тебя травит пол полигона - не находите?

"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
YomiYomДата: Пятница, 29.07.2011, 00:21 | Сообщение # 43
Название команды:
SEAL TEam 7
Сообщений: 87
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Arador)
Както стремно когда тебя травит пол полигона - не находите?

Стремно! Поэтому надо выборы в бандерлоги устроить))) А так, мне понраву Стелкеры.



Ты задержан? Или просто глупый?
Undead_StalkerДата: Пятница, 29.07.2011, 00:25 | Сообщение # 44
Название команды:
Feldjäger(Комсомольск)
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
НУ я либо в бандерлоги либо в сталкеры, все равно буду ходить гасить вояк и иногда сталкеров)))
PhoenixДата: Пятница, 29.07.2011, 08:23 | Сообщение # 45
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Мне лично кажется надо так разделить стороны
Военные – 45%
Сталкеры – 30%
Персонажи – 10%
Бандиты – 15% а мутантов можно и убрать, если честно пока с трудом представляю как они будут отыгрываться, по моему слишком много условностей с ними будет ИМХО, так что лучше "реальных пацанчиков" в игру добавить)


Жить чтоб сгореть и сгореть чтобы жить
Не заблудившись во тьме
Время придёт за собой позовёт
Феникс рождённый в огне
ZHUKДата: Пятница, 29.07.2011, 09:13 | Сообщение # 46
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1317
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Подумаю, на предмет бандюков.
И раз у нас такой косплей попёр, то наверно будем согласовывать внешний вид игроков с целью их дальнейшей визуальной идентификации в поле.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
jamesДата: Пятница, 29.07.2011, 09:25 | Сообщение # 47
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 4409
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Гога да ты просто представь эту романтику воровской жизни... Пацаны не застремают же, а значит все чотко.

wake up
ProhorДата: Пятница, 29.07.2011, 11:54 | Сообщение # 48
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 479
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
james, +1 хочууу за бандюков, кандехаем веселее (с).

Добавлено (29.07.2011, 11:54)
---------------------------------------------
Предлагаю бандюкам такой внешный вид, кросовки\берцы, спортивные штаны, кожаная куртка\ спортивная куртка. Жаргон обязательно думаю вообще здорово, когда вместо "вижу оппонента" будет " опа, ливер вылез" .
З.Ы. я какраз лысый)




Сообщение отредактировал Prohor - Пятница, 29.07.2011, 11:57
Undead_StalkerДата: Пятница, 29.07.2011, 12:21 | Сообщение # 49
Название команды:
Feldjäger(Комсомольск)
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Бандиты -это гуд, я за них,трико олимпийка есть, кепки жалко нету))))
Жук, сделай бандюг врагом всех, даже научников. Тогда это будет реальный сталкер))
И кстати, что там по мародерству? Будет ли оно, и что можно будет забирать с трупов?


Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 29.07.2011, 12:24
PumbaДата: Пятница, 29.07.2011, 12:50 | Сообщение # 50
Название команды:
-
Сообщений: 32
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Undead, а респ тогда у них где будет ? о.О
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2011 » "Бункер Х-28" Новый выброс (Игра 17-18 сентября)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019