Приветствую Вас Гость

Главная | «Spring Storm» - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 26.04.2024 14:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2013 » «Spring Storm» (Открытие 2013 г. Хабаровск)
«Spring Storm»
ZHUKДата: Среда, 10.04.2013, 17:33 | Сообщение # 1
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дата – 10.5.2013
Место – полигон «Воронежский»
Построение – 11.00
Начало игры – 12.00
Окончание игры 22.00 или по выполнению основной задачи.
Тюнинг и пиротехника – согласно правилам страйкбола г. Хабаровска.

«Spring Storm»


В марте 2013 года Пхеньян заявил, что выходит из заключенного в 1953 году соглашения о перемирии с Южной Кореей и США. Вследствие чего произошло обострения конфликта между Южной Кореей и КНДР. В апреле 2013 года США направили к Корейскому полуострову два эсминца, "Джон Маккейн" и "Декатур", оснащенные ЗРК "Иджис", а так же плавучий радар Х-диапазона. В ответ на это Северная Корея начинает развертывание дополнительных систем ПВО у границы с Южной Кореей для прикрытия приграничных округов и ключевых объектов жизнеобеспечения.
К маю 2013 года ситуация накаляется до придела. Последней каплей, нарушившей перемирие, стало стягивание ударных сил армии КНДР к границам с Южной Кореей, якобы в рамках плановых учений.
США и Южная Корея решают нанести превентивный удар по системам ПВО противника и произвести захват ключевых объектов приграничной территории. Операции было дано название «Spring Storm». Её итогом должно стать формирование плацдарма для вторжения вглубь страны.


Действующие стороны:
1. Армия КНДР – 45%
2. Альянс (объединенные силы США и Южной Кореи) – 55%

Цели и задачи сторон:
Армия КНДР :
• Оборона ключевых объектов.
• Не допустить продвижения противника вглубь территории и захвата Штаба приграничного округа.

Объединенные силы США и Южной Кореи:
• Захват и уничтожение(удержание) ключевых объектов обороны противника.
• Захват штаба приграничного округа КНДР.

Основные концепты:

Респаун:
Стационарные респауны будут расположены рядом с ключевыми объектами. В респауне могут находится только те игроки чьей стороне принадлежит объект. Если объект был захвачен и в респауне находятся игроки противоположной стороны, то они должны немедленно покинуть данный респаун и досидеть оставшееся время в другом своем респауне.
Время респауна 30 минут. Модификаторы: каска – 5 минут; Бронежилет – 5 минут.
Минимальное время респауна 20 минут.

На игре допускается использование только магазинов механического типа. Исключение составляют только пулеметы с бункерами с электроподачей.

Захват объектов – осуществляется путем смены или установки флага своей стороны.

Перезарядка носимого боекомплекта возможна только на ящиках с боеприпасами (БП), находящихся на ключевых объектах. В каждом ящике БП будет находиться табличка со временем возможной перезарядки, 2 лоудера и красная тряпка. Ящики у каждой стороны свои и помечены соответствующими символами. Боеприпасы могут быть уничтожены противником. Для этого следует достать красную тряпку и повязать на ручку ящика.
На игре разрешается использовать только лоудеры, находящиеся в ящике, с БП своей стороны. Шары используются свои.
Если время по табличке вышло, и ящик не пополнен (не доставлены боеприпасы - не сменена табличка) то зарядка на данном объекте не возможна. Т.е. если вы пришли к ящику, что бы перезарядится, и видите там табличку с надписью «перезарядка с 14.00 до 15.00», а текущее время 15.01 то перезарядка уже не возможна, ожидаете пополнения ящика с БП (доставка ящика и смена таблички).
Перезарядка на ящике БП в Штабе округа или на складе БП производится без ограничений.

Ранения – в случае любого попадания (одиночный выстрел или очередь) в любую часть тела игрока, игрок считается раненым. Раненый игрок должен немедленно лечь на землю и достать красную тряпку. Пока игрок не лёг он не может быть убит. Игроку разрешается отползти с линии огня, но не более чем на 1-2 метра. Игроку запрещается вести, какие либо действия кроме как звать медика на помощь. В состоянии «раненый» игрок находится в течение 5 минут. Если время истекло, игрок считается «убитым». В течение этого времени игрок может быть перевязан медиком (своим или чужим). Желательно перевязывать ту часть тела, в которую произошло попадание. Перевязка происходит путем наложение плотной бинтовой повязки. Должен быть израсходован весь бинт индивидуального перевязочного пакета. После этого игрок может вести активные игровые действия.
В случае повторного попадания во время пятиминутной отлёжки игрок считается «убитым» и должен немедленно встать и уйти в респаун, обозначая свою смерть поднятой красной тряпкой и фразой «Убит».
В случае попадания в перевязанного игрока тот немедленно достает красную тряпку и уходит в респаун. Игрок может «снять» ранения зайдя в любой респаун или Госпиталь и смотав бинт. Вторичное использование бинта запрещено. Снятие ранения в других местах запрещается.
В случае если раненому игроку была оказана помощь медиком противоположной стороны, то игрок считается плененным. Пленного игрока можно удерживать в течение 30 минут. Игроку могут быть заданы 3 простых вопроса, на которые он должен правдиво ответить «Да»; «Нет» или «Не знаю». По истечению 30 минут или после смерти игрок отправляется в свой респаун, из которого может сразу выйти.

Медики – игроки будут обозначенные специальными нарукавными повязками с крестом.
Каждый медик может переносить с собой максимум 5 индивидуальных перевязочных пакетов (ИПП) т.е. может максимально вылечить 5 человек (1 пакет на 1 человека).
Медик может пополнить свой комплект ИПП из стационарных ящиков с медикаментами находящихся на игровых объектах. Медика может вылечить только другой медик, самостоятельно перевязываться нельзя, брать бинты обычному бойцу и перевязывать медика нельзя.

Ракетно-бомбовый удар (РБУ) – возможен только при уничтожении объекта ПВО, прикрывающего данный рубеж обороны (МПВО,ПВО,РЛС). На ключевых объектах КНДР будут установлены специальные устройства. Аналогичные устройства будут у группы наводчиков Альянса. Наводчики должны подойти в зону действия устройств и «навестись на цель». На устройствах пойдет отсчет времени. Наводчикам необходимо находиться на месте пока не закончится отсчет.
Во время отсчета устройство на объекте будет издавать сигналы, которые будут учащаться к окончанию отсчета. По окончании отсчета наводчики одевают красные повязки и производят запуск пиротехники возле объекта. После этого объект считается уничтоженным и все игроки, находящиеся на нем в момент окончания отсчета, также считаются уничтоженными.

Ключевые объекты и их назначение:
Территория полигона будет разделена на 3 условные зоны (эшелона обороны) - будут обозначены на карте. На всех ключевых объектах будут находиться ящики с медикаментами и боеприпасами. Ящики должны пополняться 1 раз в час из Госпиталя и Склада БП соответственно.

МПВО – мобильный комплекс противовоздушной обороны. Объект может быть уничтожен только сапёрной группой.

СПВО – стационарный комплекс противовоздушной обороны. Объект может быть уничтожен только сапёрной группой.

РЛС – радиолокационная станция. Объект может быть уничтожен только сапёрной группой.

СРПП – станция радиоперехвата и подавления. Сторона под чьим контролем находится данный объект, может прослушивать каналы противника. Радио борьба запрещена, только прослушка. Объект может быть уничтожен сапёрной группой.

Склад БП – объект КНДР, с которого происходит снабжение объектов обороны боеприпасами. Объект может быть уничтожен только РБУ. Если склад БП уничтожен, то перезарядка возможна только в Штабе округа.

Госпиталь – объект КНДР, с которого происходит снабжение объектов обороны медикаментами. Объект может быть уничтожен только РБУ. Если госпиталь уничтожен, то снабжение может осуществляться только из Штаба округа.

Приграничный гарнизон – объект КНДР, до захвата которого силы Альянса не могут перейти к уничтожению объектов во втором эшелоне обороны. Объект может быть уничтожен только РБУ.

Штаб округа – главная цель для игроков стороны Альянс. Данный объект необходимо захватить и удержать в течение 1 часа. Респаун возле штаба не захватывается.

База Альянса – не штурмуемый игровой объект с которого Альянс разворачивает наступление.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Понедельник, 06.05.2013, 20:50
KelevraДата: Среда, 10.04.2013, 18:03 | Сообщение # 2
Название команды:
-
Сообщений: 659
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ZHUK)
только магазинов механического типа

Ограничения по носимому боезапасу есть? или сколько сможешь заряженых механ носить столько и носишь?


LEAVE NO MAN BEHIND
ShugertДата: Среда, 10.04.2013, 18:06 | Сообщение # 3
Название команды:
75th Ranger Regiment COO
Сообщений: 1537
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ZHUK, раненый по связи может медика вызывать или только вслух голосом?

"Клятые колорады пожрали весь укроп, милорд"
ZHUKДата: Среда, 10.04.2013, 18:20 | Сообщение # 4
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Kelevra)
Ограничения по носимому боезапасу есть? или сколько сможешь заряженых механ носить столько и носишь?

Ну, в теории нет, но разумное-то и оптимальное должно взять верх.
Цитата (Shugert)
раненый по связи может медика вызывать или только вслух голосом?

только голосом. это для того, чтоб кому-нибудь не взбрело в голову "палить" противника во время отлёжки. валяетесь, бредово стоните, зовёте медика, маму, взываете к господу.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
МиротворецДата: Среда, 10.04.2013, 20:09 | Сообщение # 5
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
заявки здесь оставлять?

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
WildДата: Четверг, 11.04.2013, 09:45 | Сообщение # 6
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 377
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ZHUK)
Медик может пополнить свой комплект ИПП из стационарных ящиков с медикаментами находящихся на игровых объектах.

Бинты как и БК по времени пополняются???
Попадание в голову считать ранением???


-
ПистолетДата: Четверг, 11.04.2013, 10:33 | Сообщение # 7
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 559
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ZHUK, как происходит уничтожение объектов?

я правильно понимаю, что тасканием ящиков с БП и ИПП будут заниматься только Северные К.? т.е. теоретически может получиться ситуация, когда Южные К. захватывают, допустим, 3 контрольные точки, но смысла от них нет (кроме респа), т.к. северные выбиты с территории и пополнить запасы БП и ИПП не могут? И обратная ситуация - когда северные чувствуют, что проигрывают точку - обязаны ли они тащить БП и ИПП, если время подходит, но стратегически им это не выгодно?

Выдача запасов с точек снабжения (склад и госпиталь) будет производиться строго по часам-расписанию или в любой момент, когда на точках вышло время на использование предыдущего запаса?


take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president
ReaperDudikoffДата: Четверг, 11.04.2013, 10:37 | Сообщение # 8
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Wild)
Попадание в голову считать ранением???

Цитата (ZHUK)
в любую часть тела игрока


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
jamesДата: Четверг, 11.04.2013, 10:41 | Сообщение # 9
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
вроде хотели на фестивалки медиков не делать
ReaperDudikoffДата: Четверг, 11.04.2013, 10:48 | Сообщение # 10
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (james)
вроде хотели на фестивалки медиков не делать

В каком году, в 2010?
Игра явно перерастает формат фестивальной игры и тому много причин, и, имхо, это лучше, при большом скопище игроков, когда сторона А стреляет в сторону Б в течении 5 часов без особых изысков и премудростей. Игра должна быть игрой, а не боОольшой пострелюхой.
К тому же, медиков уже за последние 1.5 года обкатали и не раз, люди худо или бедно, понимают что надо, а что нет.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ZHUKДата: Четверг, 11.04.2013, 10:58 | Сообщение # 11
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Wild)
Бинты как и БК по времени пополняются???

да
Цитата (Wild)
Попадание в голову считать ранением???

да
Цитата (Пистолет)
как происходит уничтожение объектов?

Подрывом. Есть надежда попользовать новые бдыщмашинки.
Цитата (Пистолет)
я правильно понимаю, что тасканием ящиков с БП и ИПП будут заниматься только Северные К.?

Нет, таскать будут обе стороны. У каждой стороны будет набор ящиков промаркированных соответствующим образом. У Альянса будет преимущество - транспорт (хотя это опять же зависит от вояк. дадут или не дадут)
Цитата (Пистолет)
Выдача запасов с точек снабжения (склад и госпиталь) будет производиться строго по часам-расписанию

По расписанию.
Цитата (james)
вроде хотели на фестивалки медиков не делать

На последнем СК проголосовали "за".


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
Корвус11Дата: Четверг, 11.04.2013, 10:58 | Сообщение # 12
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Итак имеем три эшелона обороны захватываемых последовательно после уничтожения РЛС ПВО и МПВО соответственно. а если после захвата первых двух например эшелонов обороны, пока войска Альянса готовились к штурму третьего, отряд КНДР отбил ну скажем РЛС обратно, или вообще восстановил контроль над первым эшелоном обороны. Как в таком случае разворачивается сюжет?

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
ZHUKДата: Четверг, 11.04.2013, 11:10 | Сообщение # 13
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Объекты ПВО КНДР не восстанавливаемые. Их задача прикрывать свой эшелон обороны, что запрещает десантирование в нём. По идее, Альянс будет иметь преимущество в мобильности. Также рассматривается возможность ракетно-бомбовых ударов при уничтожении ПВО КНДР, но тут пока не определен баланс. Не хочется скатиться к ситуации, когда через два часа игры Альянс загонит ВСКНДР в респ около Штаба округа.

Я хочу чтобы сейчас каждый понимал ситуацию, 100% гарантии, что мы будем играть на этом полигоне и использовать автотранспорт НЕТ. Сила наших военных по видимому именно в непредсказуемости. Они до сих пор не дали окончательного согласия на бумаге. В связи с этим, ситуация со сменой полигона и сценария со всеми концептами весьма вероятна.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Четверг, 11.04.2013, 11:11
jamesДата: Четверг, 11.04.2013, 11:12 | Сообщение # 14
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Цитата
К тому же, медиков уже за последние 1.5 года обкатали и не раз, люди худо или бедно, понимают что надо, а что нет.

просто каждый трактует по-своему:
где-то надо было упарывать морфин а потом мотаться и лежать 10 минутю
где-то просто поорать 5 минут и обмотаться самому
каждый раз по-новому, вот и здесь, выстрел в щачло, а ты ранен.
я против ничего не имею, прикатались все.
просто РАТАТУЮТ всегда то за снятие намордников и использование механ (и вот на фестивалке уже нельзя БУНКР), за стрельбу с одной руки (это же дань реализму йопта, руку вывихнет и все дела), а тут в ЩАЧЛО заловил и живой, за-*-бись.
Цитата
фразой «Убит».

ну да, трупы тоже перед смертью говорят - "я умер"
чтобы вокруг уже никто ничего не ждал.
я не прошу дани реализму, просто таким жестом часто можно демаскировать противника, ну иду я с группой, а там раненый лежит себе, и знает что его трупец пасет бравый кореец, который жаждет крови сша, и думает этот раненый, как бы сдохнуть да и не заманить своих в братскую могилу, отчаялся и молчит, а над его телом недалеко в засаде кореезы чахнут, а он обязан сказать "убит".
и тут корееза ждет янки идущих в его сторону и сторону раненого чтобы завалить всех, а раненый такой вместо того чтобы тихо как положено мертвячине умереть с ТРОЛФЕЙСОМ говорит - "убиииит"
ReaperDudikoffДата: Четверг, 11.04.2013, 11:22 | Сообщение # 15
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Выдыхай, james, выдыхай.

Надейся на лучшее, готовься к худшему.
jamesДата: Четверг, 11.04.2013, 11:29 | Сообщение # 16
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
да что выдыхать, делать на работе просто нефиг кроме как форум листать.
давно бы уже унифицировали концепт санитаров, и трактовок бы не было разных (и не затупал бы народ, а затупает же, хотя и 1.5 года катаете, я сам забывал про морфин на игре, и видел как другие забывают даже ложиться, а тупо уходят в мертвяк, хотя бинтов на них нет, как так же забывают про морфин или лежат минутку и все).

раньше фестивалки были с бункерами и мясом чтобы набегаться напрыгаться, вкусить страйкоты после спячки, а сейчас предлагают кучу условий и какой-то милсим, да это же круто реализмъ - заряжаться только в пакгаузе, но после ранения в голову это все цветочки.

незабудьте заставлять всех снимать намордники перед игрой и в правилах еще пропишите про это и очки сетки тоже biggrin

Цитата
100% гарантии, что мы будем играть на этом полигоне и использовать автотранспорт НЕТ

какой автопарк планируете привлечь?
ShugertДата: Четверг, 11.04.2013, 11:42 | Сообщение # 17
Название команды:
75th Ranger Regiment COO
Сообщений: 1537
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (james)
да это же круто реализмъ - заряжаться только в пакгаузе

То, что на всякие пешие выходы различные военные тащат с собой только еду, воду и цинки с патронами - благородные доны не в курсе?


"Клятые колорады пожрали весь укроп, милорд"
magvayДата: Четверг, 11.04.2013, 11:50 | Сообщение # 18
Название команды:
-
Сообщений: 41
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Да и у каждого солдата есть в кармане ИПП, и перевязать товарища он в состоянии. Но в здесь он погибнет, т.к. перевязать его может только медик. А где они и сколько их пока не ясно. Вообщем скорая помощь бежит на помощь, медленно и уверенно в мертвяке.
jamesДата: Четверг, 11.04.2013, 11:53 | Сообщение # 19
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Shugert, а благородные доны вкурсе что выстрел в щачло не смертелен?
PetroBi4Дата: Четверг, 11.04.2013, 11:53 | Сообщение # 20
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4005
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Собсна а в чем суть вашего треда ?
Будет Mill-Sim будите п*здеть, что вам нравится/не нравится. И делать отступление к реализму.


ReaperDudikoffДата: Четверг, 11.04.2013, 11:56 | Сообщение # 21
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
james, Shugert, задавайте по теме вопросы, а не про то из чего паек состоит и с чем ходят на задания, а то, зная вас, дальше все пойдет про непонять что. Так что, ближе к теме, меньше оффтопа, больше конструктива.

Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Корвус11Дата: Четверг, 11.04.2013, 12:34 | Сообщение # 22
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ZHUK)
Объекты ПВО КНДР не восстанавливаемые

ясно, но тогда не будет ли игра в одни ворота? когда силам КНДР просто незачем будет отбивать объекты захваченные альянсом - мол какой смысл если прикрытия нет и десант (кстате в чем его содержание в данном случае) высадится куда угодно. Альянс имея колосальное тактическое преимущество будет полностью владеть инициативой, а сторона КНДР обречена на поражение в силу вынужденной пассивности?


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Четверг, 11.04.2013, 12:35
СержДата: Четверг, 11.04.2013, 12:47 | Сообщение # 23
Название команды:
Вихрь
Сообщений: 169
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ZHUK)
Перевязка происходит путем наложение плотной бинтовой повязки – должен быть израсходован весь бинт индивидуального перевязочного пакета. После этого игрок может вести активные игровые действия.

Пока медик перевязывает меня, могу ли я его прикрывать?


Наблюдение есть не простое высматривание; это — искусство видеть там, где неопытный наблюдатель ничего не заметит.
По-немецки “нах” (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее…


Сообщение отредактировал Серж - Четверг, 11.04.2013, 22:50
ZHUKДата: Четверг, 11.04.2013, 13:16 | Сообщение # 24
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Корвус11)
но тогда не будет ли игра в одни ворота?

Будет. В этом и есть смысл игры. Атакующие должны продвигаться в направлении основной цели. Обороняющиеся должны не дать им захватить основную цель до истечения времени.
Цитата (Корвус11)
силам КНДР просто незачем будет отбивать объекты захваченные альянсом

Это надо будет делать для организации максимально глубокой обороны.
Суть десанта в мобильности и возможности наносить неожиданные точечные удары.
Цитата (Корвус11)
Альянс имея колосальное тактическое преимущество будет полностью владеть инициативой, а сторона КНДР обречена на поражение в силу вынужденной пассивности?

Оглядываясь на последние десятилетия так оно и есть, если в деле участвует США.
Цитата (Серж)
Пока медик перевязывает меня, могу ли я его прикрывать?

нет


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
БаронДата: Четверг, 11.04.2013, 13:44 | Сообщение # 25
Название команды:
-
Сообщений: 202
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Есть предложение: "ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ НАСИЛОВАТЬ МЕДИКОВ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕВЯЗКИ"
А то по опыту прошлых лет - если бы мы играли в пейнтбол, то они были бы самыми красочными. Может стоит над этим подумать?

ОРГ. ВОПРОС:
Замер тюнинга, как это будет организовано, допуск/недопуск, а то получится как всегда... тупняк перед началом + выковыривание шаров из под кожи.


The 1-st Battalion The Royal Irish Regiment
"Faugh A Ballagh"


Сообщение отредактировал Барон - Четверг, 11.04.2013, 13:50
ZHUKДата: Четверг, 11.04.2013, 13:54 | Сообщение # 26
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Мы над этим думали на последнем СК. Решение голосованием было в пользу использования концепта медиков на открытии 2013.

Добавлено (11.04.2013, 13:54)
---------------------------------------------

Цитата (Барон)
Замер тюнинга, как это будет организовано

Хороший вопрос на который у меня пока нет ответа. Может быть Харч что-то сможет пояснить.

Лично я столкнулся в прошлом году с тем, что разные хроны у нас показывают различные данные. Причём разнятся они на 10-15м/с.
Считаю, перед сезоном необходимо собрать технику в кучу и определить эталонный хрон, к которому не было бы претензий.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Четверг, 11.04.2013, 13:50
Корвус11Дата: Четверг, 11.04.2013, 13:56 | Сообщение # 27
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ZHUK)
Будет. В этом и есть смысл игры.

тогда понятно. Если в этом суть, то другое дело.
вместе с тем, может будет целесообразно рассмотреть вопрос о возможности восстановления ПВО и РЛС если силы КНДР удержали объект хотя бы в течение часа-двух? а силам альянса ограничить возможность штурма следующей линии если силы КНДР отбили предыдущую. захват линии обороны теряет смысл если это не органичит возможности альянса по дальнейшему штурму укреплений.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
БаронДата: Четверг, 11.04.2013, 14:07 | Сообщение # 28
Название команды:
-
Сообщений: 202
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ОРГ. ВОПРОС:
Как будет организован лагерь, место стоянки авто, туалет в конце-концов?


Корвус11, и все остальные не парьтесь вы по сценарию, мастера продумали общий ход игры и общую картину.
Не нужно ветку превращать во флудильню, а то читать уже не интересно.
И просьба убирайте свои неинформативные посты.


The 1-st Battalion The Royal Irish Regiment
"Faugh A Ballagh"


Сообщение отредактировал Барон - Четверг, 11.04.2013, 14:09
ZHUKДата: Четверг, 11.04.2013, 14:15 | Сообщение # 29
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Да, как бы штурмовать они вправе любую линию обороны с самого начала, но пешком это сделать будет весьма затруднительно. Вы полигон видели? Это аэродром! Там большая (ударение на "о") часть полигона - это поле ровное как стол, а протяжённость 4км. Наличие элементов ПВО осуществляет сдерживание десантов на транспорте (предположительно пара ЗИЛов или Уралов) по 10 тел в каждом.

Добавлено (11.04.2013, 14:15)
---------------------------------------------

Цитата (Барон)
Как будет организован лагерь, место стоянки авто, туалет в конце-концов?

Барон, тут самое интересное. Интересное в том смысле, что это меня интересует не меньше чем тебя.
Для ответа на эти вопросы мне надо встретиться с человеком в погонах, который на месте будет курировать наше мероприятие. Однако я ещё не получил письменного ответа (кстати не только я, чтоб вы не думали, что я тут единственная ответственная жопа. В тему завызаны Харч, Сидри и РипДудикофф) о том будем мы играть на этом полигоне или нет. Что уж говорить о лагере, стоянке и туалетах.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
БаронДата: Четверг, 11.04.2013, 14:27 | Сообщение # 30
Название команды:
-
Сообщений: 202
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ОРГ. ВОПРОС:
Доставка на/с полигона. Безлошадные и иногородние?

Комсомольск, Владивосток, Благовещенск, Я


The 1-st Battalion The Royal Irish Regiment
"Faugh A Ballagh"
ZHUKДата: Четверг, 11.04.2013, 14:36 | Сообщение # 31
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Барон)
Доставка на/с полигона. Безлошадные и иногородние?

Это к Харчу. Он этот вопрос курирует, но насколько я знаю предполагается для иногородних автобус. Для местных - не в курсе.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
МиротворецДата: Четверг, 11.04.2013, 16:05 | Сообщение # 32
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
взносы по сколько?

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
ХарчДата: Четверг, 11.04.2013, 20:11 | Сообщение # 33
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
1. Игра в одни ворота - вы что деление сторон не читали?? 50/50 а для адекватного штурма нужен 4-х кратный перевес. Может быть на первом этапе захват пройдет быстро но чем дальше продвигается Альянс тем плотнее становится оборона.
2. По доставке определимся после получения всех заявок.
3. По взносам определимся как съездим на полигон и потом подобьем затраты на инвентарь.
4. В складе БП перезаряжаться любой игрок сможет в любой момент как и в штабе а по времени из склада и госпиталя будет отправляться снабжение на объекты.

И последнее я и Жук ни когда не страдали страстью к фестивальным и простым играм. Тем кто не готов или не умеет играть по таким правилам не чего делать на подобных играх. Я вообще за приватки и в теме про заявки написал ЧТО ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ДОПУСТИТЬ КАКУЮ ЛИБО КОМАНДУ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.


STEEL RAVEN
ReaperDudikoffДата: Четверг, 11.04.2013, 22:41 | Сообщение # 34
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Итак, полигон 100% Переясловка дан нам в пользование, НО, без Уралов и Зилов.

Надейся на лучшее, готовься к худшему.
МиротворецДата: Четверг, 11.04.2013, 22:47 | Сообщение # 35
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
урааааааааааа , может наймем?

Добавлено (11.04.2013, 22:47)
---------------------------------------------
или забашляем воякам на напрямую)


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.


Сообщение отредактировал Миротворец - Четверг, 11.04.2013, 22:50
KelevraДата: Четверг, 11.04.2013, 22:53 | Сообщение # 36
Название команды:
-
Сообщений: 659
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Миротворец)
или забашляем воякам на напрямую)

с нынешней политикой в армии нужны очень проверенные люди, иначе пошлют куда подальше 100%...


LEAVE NO MAN BEHIND
МиротворецДата: Четверг, 11.04.2013, 22:55 | Сообщение # 37
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Kelevra, надо своих в погонах отправить или нанять на стороне машины

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
WildДата: Пятница, 12.04.2013, 09:13 | Сообщение # 38
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 377
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
да предложение мож не в тему после игры ДАЕШЬ коллективное фото!!! А то разбежится народ))).

-
KelevraДата: Пятница, 12.04.2013, 09:54 | Сообщение # 39
Название команды:
-
Сообщений: 659
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Wild, в 22:00 не особо то наснимаешь!

LEAVE NO MAN BEHIND
ВольтДата: Пятница, 12.04.2013, 10:06 | Сообщение # 40
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 173
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Даешь коллективное фото перед началом smile



Кредиты для любимых игр
WildДата: Пятница, 12.04.2013, 10:08 | Сообщение # 41
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 377
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вольт, зачетное предложение)))

-
МАЙОРДата: Пятница, 12.04.2013, 13:26 | Сообщение # 42
Название команды:
Млечник
Сообщений: 70
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А можно присваивать ящики противника с припасами, если уничтожена группа их переносящая, или их как военную тайну с собой в "могилу" унесут убитые?
ZHUKДата: Пятница, 12.04.2013, 13:48 | Сообщение # 43
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (МАЙОР)
А можно присваивать ящики противника с припасами, если уничтожена группа их переносящая, или их как военную тайну с собой в "могилу" унесут убитые?

Нет, присваивать нельзя ибо калибры разные и с медикаментами все тоже не так просто. Сомневаюсь, что среднестатистический американский солдат умеет читать по корейски и наоборот. Вколют тебе вместо обезболивающего сосудорасширяющее и истечёшь кровью бинтуй тебя хоть с головы до ног. wink


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
PetroBi4Дата: Пятница, 12.04.2013, 13:53 | Сообщение # 44
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4005
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ZHUK)
Вколют тебе вместо обезболивающего сосудорасширяющее и истечёшь кровью бинтуй тебя хоть с головы до ног.


Опачки, а торен и феназипам будут ? happy


МАЙОРДата: Пятница, 12.04.2013, 13:53 | Сообщение # 45
Название команды:
Млечник
Сообщений: 70
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
а присваивать но не пользовать, так сказать для обескровливания врага?
ZHUKДата: Пятница, 12.04.2013, 14:21 | Сообщение # 46
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (PetroBi4)
Опачки, а торен и феназипам будут ?

Тебя и от конфет неплохо штырит.
Цитата (МАЙОР)
а присваивать но не пользовать, так сказать для обескровливания врага?

нет


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
СержДата: Пятница, 12.04.2013, 22:12 | Сообщение # 47
Название команды:
Вихрь
Сообщений: 169
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Простите за мое недопонимание насчет БП, но про них не так много и написано.
Не совсем понятно как пополняются ящики с БП?
Можно уничтожить группу которая собирается пополнять БП?
Можно устроить засаду в месте пополнения БП противником ?


Наблюдение есть не простое высматривание; это — искусство видеть там, где неопытный наблюдатель ничего не заметит.
По-немецки “нах” (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее…
MARADERДата: Суббота, 13.04.2013, 01:04 | Сообщение # 48
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ZHUK)
Ранения – в случае любого попадания (одиночный выстрел или очередь) в любую часть тела игрока, игрок считается раненым.

ну зафигачу я очередью в 100 шарофф, ну раненый, где логика??? wacko
если такое будет, будет 2 очереди, вторая контрольная. (заранее предупреждаю happy )



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
MOONLIGHTДата: Суббота, 13.04.2013, 02:00 | Сообщение # 49
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
MARADER, главное чтоб не очередью в 100 гранат)))
ZHUKДата: Суббота, 13.04.2013, 10:55 | Сообщение # 50
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Серж)
Не совсем понятно как пополняются ящики с БП?

Группа с ящиком, в котором лежит карточка с обозначенным временем, приходит на опорный пункт и кладёт эту карточку в ящик на опорном пункте. Если вовремя карточка не была доставлена, то заряжаться на этом ящике (на ящике с БП опорного пункта) больше нельзя.
Цитата (Серж)
Можно уничтожить группу которая собирается пополнять БП?

А то!
Цитата (Серж)
Можно устроить засаду в месте пополнения БП противником ?

Эм.... сам-то как думаешь?
Цитата (MOONLIGHT)
ну зафигачу я очередью в 100 шарофф, ну раненый, где логика???

Логика такая: отсыпали тебе шаров - ранен, должен лечь и умирать 5 минут. Досыпали пока лежишь - умер. Пока не лёг ты ранен, но лечь ты обязан сразу, а не бежать до "вон той ямки в ста метрах". Не залечили за 5 минут - умер. Залечили - ранен, но можешь воевать дальше. Ещё хоть раз попали - мёртв.
Цитата (MOONLIGHT)
если такое будет, будет 2 очереди, вторая контрольная.

Дык оно так и надо, но после того как противник упал, лёг, занял горизонтальную позицию после попадания ...

Добавлено (13.04.2013, 10:55)
---------------------------------------------
А то что цитаты глючат я не виноват )))


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Суббота, 13.04.2013, 10:57
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2013 » «Spring Storm» (Открытие 2013 г. Хабаровск)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024